Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 28.07.2006 № 294-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.07.2006 Мурманск N 294-ПП Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 22.12.2008 г. N 633-ПП Об утверждении Положения об управлении делами Правительства Мурманской области (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 25.10.2006 г. N 406-ПП; от 26.01.2007 г. N 24-ПП; от 28.08.2007 г. N 400-ПП; от 01.08.2008 г. N 367-ПП) В соответствии с Уставом Мурманской области, Законом Мурманской области от 20.12.2001 N 324-01-ЗМО "О Правительстве Мурманской области", постановлением Губернатора Мурманской области от 29.12.2005 N 196-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Мурманской области", постановлениями Правительства Мурманской области от 17.02.2006 N 43-ПП "О реорганизации управления делами Правительства Мурманской области" и от 06.05.2006 N 185-ПП "О перераспределении отдельных функций, выполняющихся исполнительными органами государственной власти Мурманской области" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1.Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Правительства Мурманской области. 2.Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 23.06.2004 N 214-ПП "Об утверждении Положения об управлении делами Правительства Мурманской области". 3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А.Селин ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2006 N 294-ПП ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 26.01.2007 г. N 24-ПП; от 28.08.2007 г. N 400-ПП; от 01.08.2008 г. N 367-ПП) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление делами Правительства Мурманской области (далее именуется - управление делами) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области осуществляющим: - организационное, материально-техническое, финансовое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области; - управление и распоряжение (за исключением отчуждения жилых помещений) жилищным фондом Мурманской области. 1.2. В своей деятельности управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Мурманской области, территориальными органами федеральных исполнительных органов государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, через представительство Правительства Мурманской области в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области представляет интересы и обеспечивает взаимодействие исполнительных органов государственной власти Мурманской области с органами государственной власти г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 1.4. Управление делами обладает правами юридического лица, имеет смету, бланки, печати и штампы со своим наименованием, текущий и иные счета. Местонахождение управления делами: 183006 г. Мурманск, пр. Ленина, 75. 1.5. Финансирование расходов на содержание управления делами осуществляется за счет средств областного бюджета. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами управления делами являются: 2.1. Организационное, материально-техническое, финансовое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, а также иных исполнительных органов государственной власти области в части функций, возложенных на управление делами, в том числе: 2.1.1. Создание организационных условий для осуществления Губернатором Мурманской области и Правительством Мурманской области: - полномочий, определенных действующим законодательством; - координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области. 2.1.2. Обеспечение перспективного и текущего планирования деятельности Правительства Мурманской области. 2.1.3. Материально-техническое обеспечение заседаний Правительства Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 28.08.2007 г. N 400-ПП) 2.1.4. Организационное обеспечение мероприятий, проводимых Губернатором Мурманской области и Правительством Мурманской области. 2.1.5. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 28.08.2007 г. N 400-ПП) 2.1.6. Представление интересов и обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области через представительство Правительства Мурманской области в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области с органами государственной власти в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 2.1.7. Обеспечение в порядке и случаях, установленных Губернатором Мурманской области и Правительством Мурманской области, деятельности совещательных и консультативных органов, созданных при Губернаторе Мурманской области и при Правительстве Мурманской области. 2.1.8. Иные задачи по обеспечению деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, возложенные на управление делами в соответствии с действующим законодательством. 2.2. Управление и распоряжение (за исключением отчуждения жилых помещений) жилищным фондом Мурманской области, в том числе: 2.2.1. Ведение специализированного реестра по отдельному виду государственного имущества Мурманской области - объектам жилищного фонда Мурманской области. 2.2.2. Создание комиссии для оценки жилых помещений жилищного фонда Мурманской области. 2.2.3. Организация обслуживания и ремонта жилых помещений жилищного фонда Мурманской области. 2.2.4. Принятие решений о предоставлении гражданам жилых помещений жилищного фонда Мурманской области. 2.2.5. Осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Мурманской области, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области. 2.2.6. Разработка проектов региональных целевых программ по формированию жилищного фонда Мурманской области, иных документов, предусматривающих меры, направленные на формирование жилищного фонда Мурманской области. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора Мурманской области предложения по совершенствованию работы Правительства Мурманской области, управления делами и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области. 3.1.2. Формирует на основе перспективных и текущих планов основных мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти Мурманской области и органами местного самоуправления, сводный план мероприятий на текущий месяц и обеспечивает мониторинг их исполнения. 3.1.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 01.08.2008 г. N 367-ПП) 3.1.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 28.08.2007 г. N 400-ПП) 3.1.5. Осуществляет материально-техническое обеспечение заседаний Правительства Мурманской области, совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 01.08.2008 г. N 367-ПП) 3.1.6. Осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение протокольных мероприятий с участием Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 01.08.2008 г. N 367-ПП) 3.1.7. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 01.08.2008 г. N 367-ПП) 3.1.8. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 01.08.2008 г. N 367-ПП) 3.1.9. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 01.08.2008 г. N 367-ПП) 3.1.10. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 01.08.2008 г. N 367-ПП) 3.1.11. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 28.08.2007 г. N 400-ПП) 3.1.12. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 28.08.2007 г. N 400-ПП) 3.1.13. Обеспечивает представительство Правительства Мурманской области в органах государственной власти г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 01.08.2008 г. N 367-ПП) 3.1.14. Осуществляет полномочия государственного заказчика в целях материально-технического, социально-бытового и иного обеспечения деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, в том числе консультативных и совещательных органов, созданных при Губернаторе Мурманской области и при Правительстве Мурманской области. 3.1.15. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета, а также выполнение функций бухгалтерской службы, предусмотренных Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и другими действующими нормативными актами по бухгалтерскому учету, в отношении учреждений и организаций, находящихся в соответствии с заключенными договорами на бухгалтерском обслуживании в управлении делами. 3.1.16. Осуществляет в отношении исполнительных органов государственной власти Мурманской области, находящихся на бухгалтерском обслуживании в управлении делами, предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.1.17. Осуществляет текущий контроль за целевым расходованием средств областного бюджета в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Мурманской области, находящихся на бухгалтерском обслуживании в управлении делами. 3.1.18. Осуществляет в установленном порядке контроль финансово-хозяйственной деятельности в сфере бухгалтерского и статистического учета исполнительных органов государственной власти Мурманской области, находящихся на бухгалтерском обслуживании в управлении делами. 3.1.19. Обеспечивает приобретение подарков, сувениров, необходимых для осуществления представительских функций Губернатором Мурманской области. 3.1.20. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 01.08.2008 г. N 367-ПП) 3.1.21. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 01.08.2008 г. N 367-ПП) 3.1.22. Осуществляет в установленном порядке материально-техническое обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации Российской Федерации и их помощников при выполнении ими своих функций на территории области. 3.1.23. Координирует и контролирует деятельность подведомственных управлению делами государственных областных учреждений и других организаций. 3.1.24. Обеспечивает соблюдение пропускного режима в административном здании, в котором размещается Правительство области, в части вопросов, находящихся в компетенции управления делами. 3.1.25. Управляет и распоряжается (за исключением отчуждения жилых помещений) жилищным фондом Мурманской области в пределах реализации возложенных на Управление делами полномочий. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 01.08.2008 г. N 367-ПП) 3.1.26. Ведет специализированный реестр по отдельному виду государственного имущества Мурманской области - объектам жилищного фонда Мурманской области. 3.1.27. Создает и обеспечивает деятельность комиссии для оценки жилых помещений жилищного фонда Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 01.08.2008 г. N 367-ПП) 3.1.28. Организует обслуживание и ремонт жилых помещений жилищного фонда Мурманской области. 3.1.29. Принимает решения о предоставлении гражданам жилых помещений жилищного фонда Мурманской области. 3.1.30. Осуществляет контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 01.08.2008 г. N 367-ПП) 3.1.31. Обеспечивает разработку и реализацию проектов региональных целевых программ по формированию жилищного фонда Мурманской области, иных документов, предусматривающих меры, направленные на формирование жилищного фонда Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 01.08.2008 г. N 367-ПП) 3.1.32. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 01.08.2008 г. N 367-ПП) 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Мурманской области планы работ, информационные и аналитические материалы, необходимые для организации работы управления делами. 4.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 28.08.2007 г. N 400-ПП) 4.3. Разрабатывать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, методические указания и рекомендации. 4.4. Созывать совещания, проводить семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления делами. 4.5. Рассматривать в пределах своей компетенции письма, жалобы, предложения, поступающие от граждан и организаций. 4.6. Заключать договоры с предприятиями, организациями и учреждениями любых форм собственности на приобретение материальных ценностей, выполнение работ и услуг, необходимых для обеспечения деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, в том числе приобретать и арендовать автомобили, квартиры и иное имущество с целью создания стабильных условий деятельности Губернатора Мурманской и Правительства Мурманской области. 4.7. Представлять Правительству Мурманской области предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных ему государственных областных учреждений и других организаций. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1. Управление делами возглавляет управляющий делами Правительства Мурманской области (далее - управляющий делами), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с Уставом Мурманской области. 5.2. Управляющий делами имеет двух заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Мурманской области по предложению управляющего делами. 5.3. В управлении делами в соответствии с возложенными на него задачами и функциями образуются структурные подразделения управления делами. В структуру управления делами входит в том числе представительство Правительства Мурманской области в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области (место расположения - г. Санкт-Петербург). 5.4. В целях технического обеспечения деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области в штатное расписание управления делами могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы. 5.5. Управляющий делами на основе единоначалия организует работу управления делами, несет персональную ответственность за ее результаты, состояние трудовой, производственной, финансовой, договорной дисциплины, выступает без доверенности от имени управления делами, осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с постановлениями и распоряжениями Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области. 5.6. Управляющий делами: - утверждает структуру и штатное расписание управления делами в пределах установленной численности и фонда оплаты труда работников, а также смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете; - утверждает положения о структурных подразделениях управления делами, административный регламент и иные регламенты, обеспечивающие деятельность управления делами; - распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих, заключает и расторгает с государственными гражданскими служащими служебные контракты, утверждает должностные инструкции работников управления делами, не являющихся государственными гражданскими служащими, заключает и расторгает с ними трудовые договора, а так же принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к работникам управления делами; - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения работниками управления делами; - устанавливает, изменяет и отменяет надбавки и доплаты к должностным окладам работников управления делами, утверждает графики предоставления отпусков, порядок премирования работников управления делами, решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в управлении делами; - визирует проекты постановлений и распоряжений Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области по вопросам, входящим в компетенцию управления делами; - представляет в установленном порядке Губернатору Мурманской области и в Правительство Мурманской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления делами; - распоряжается имуществом и денежными средствами управления делами в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке, заключает от имени управления делами договоры (контракты), выдает доверенности; - по доверенности Правительства Мурманской области, подписываемой Губернатором области, либо по специальному поручению (распоряжению) Правительства Мурманской области представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, иных учреждениях и организациях, а также в пределах предоставленных соответствующей доверенностью полномочий заключает от имени Правительства Мурманской области договоры и совершает иные сделки гражданско-правового характера. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 6.1. Управляющий делами несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на управление делами задач и функций, за состояние трудовой, производственной и финансовой дисциплины. 6.2. Заместители управляющего делами и работники управления делами несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также за не использование в необходимых случаях предоставленных им прав. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ Реорганизация и ликвидация управления делами производится в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|