Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 22.12.2008 № 633-ПП

 



                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        от 22.12.2008                              N 633-ПП
                               Мурманск

                                      Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Мурманской области
                                        от 30.10.2009 г. N 502-ПП

             Об утверждении Положения об Управлении делами
                   Правительства Мурманской области


     В  соответствии  с  Уставом  Мурманской  области,  постановлением
Правительства Мурманской области от 10.10.2008  N 472-ПП  "О мерах  по
реализации постановления Губернатора Мурманской области от  01.08.2008
N 102-ПГ" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить   прилагаемое   Положение   об   Управлении   делами
Правительства Мурманской области.
     2. Признать утратившими силу с 1 января 2009  года  постановления
Правительства Мурманской области:
     - от 28.07.2006 N 294-ПП "Об утверждении Положения об  управлении
делами Правительства Мурманской области";
     - от 25.10.2006 N 406-ПП "О внесении  изменений  в  Положение  об
управлении делами Правительства Мурманской области";
     - от 26.01.2007 N 24-ПП "О новой редакции Положения об управлении
делами Правительства Мурманской области";
     - от 28.08.2007 N 400-ПП "О внесении  изменений  в  Положение  об
управлении делами Правительства Мурманской области";
     - от 01.08.2008 N 367-ПП "О внесении  изменений  в  Положение  об
управлении делами Правительства Мурманской области";
     - от 14.02.2003 N 40-ПП "Об образовании управления по обеспечению
деятельности мировых судей Мурманской области";
     - от 30.04.2004 N 125-ПП "О внесении  изменений  и  дополнений  в
Положение об управлении  по  обеспечению  деятельности  мировых  судей
Мурманской области";
     - от 29.11.2006 N 455-ПП "О внесении  изменений  и  дополнений  в
Положение об управлении  по  обеспечению  деятельности  мировых  судей
Мурманской области";
     - от 29.08.2007 N 405-ПП "О внесении дополнений  в  Положение  об
управлении  по  обеспечению  деятельности  мировых  судей   Мурманской
области".
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.


     Губернатор
     Мурманской области          Ю. Евдокимов


                                        Утверждено
                                        постановлением Правительства
                                        Мурманской области от
                                        22.12.2008 N 633-ПП


                               Положение
         об Управлении делами Правительства Мурманской области

                          1. Общие положения

     1.1. Управление делами Правительства Мурманской области (далее  -
Управление делами)  является  исполнительным  органом  государственной
власти  Мурманской  области,  осуществляющим  функции  по   реализации
государственных полномочий  Мурманской  области  в  сфере  обеспечения
деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской
области, мировых судей Мурманской области и  аппаратов  мировых  судей
Мурманской области,  федеральных  судов  общей  юрисдикции  Российской
Федерации  в  части  формирования  списков  в  присяжные   заседатели,
управления и распоряжения (за исключением отчуждения жилых  помещений)
жилищным фондом Мурманской области, а также по контролю  и  надзору  и
предоставлению государственных услуг в указанной сфере деятельности.
     1.2.  Управление  делами  руководствуется  в  своей  деятельности
Конституцией   Российской   Федерации,    международными    договорами
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства  Российской  Федерации,  Уставом   Мурманской   области,
договорами Мурманской области,  законами  Мурманской  области,  актами
Губернатора Мурманской области  и  Правительства  Мурманской  области,
нормативными правовыми актами министерств  Мурманской  области,  иными
правовыми актами, а также настоящим Положением.
     1.3.  Управление  делами  осуществляет   свою   деятельность   во
взаимодействии   с   исполнительными   и   законодательными   органами
государственной  власти  Российской   Федерации,   исполнительными   и
законодательными органами государственной власти Мурманской области, с
Управлением  Судебного  департамента  при  Верховном  Суде  Российской
Федерации в Мурманской области, Мурманским областным  судом,  органами
судейского   сообщества,   территориальными    органами    федеральных
исполнительных  органов  государственной  власти,  органами   местного
самоуправления, общественными объединениями.
     1.4. Управление делами является юридическим лицом, имеет гербовую
печать, иные печати, штампы и бланки установленного образца  и  счета,
открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     1.5. Место нахождения Управления делами: 183006 г. Мурманск,  пр.
Ленина, 75.

                 2. Задачи и функции Управления делами

     2.1. Основными задачами Управления делами являются:
     2.1.1. Организационное,   материально-техническое,    финансовое,
социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности  Губернатора
Мурманской области и Правительства Мурманской области,  а  также  иных
исполнительных органов государственной власти области в части функций,
возложенных на Управление делами.
     2.1.2. Управление и распоряжение (за исключением отчуждения жилых
помещений) жилищным фондом Мурманской области.
     2.1.3. Финансовое  обеспечение  и  организация  взаимодействия  с
главами муниципальных образований Мурманской  области  по  составлению
(изменению) списков  кандидатов  в  присяжные  заседатели  федеральных
судов общей юрисдикции Российской Федерации.
     2.1.4. Материально-техническое обеспечение  деятельности  мировых
судей Мурманской области и  организационное  обеспечение  (мероприятия
кадрового,  финансового,  материально-технического,   информационного,
правого  и  иного  характера)  деятельности  аппаратов  мировых  судей
Мурманской области.
     2.2. Для решения поставленных задач  Управление  делами исполняет
следующие функции в установленной сфере деятельности:
     2.2.1. Осуществляет  контроль  и  надзор  за   использованием   и
сохранностью жилищного фонда Мурманской области.
     2.2.2. Осуществляет   координацию,   регулирование   и   контроль
деятельности  подведомственных   организаций   (перечень   организаций
прилагается).
     2.2.3. Осуществляет   контроль   за   деятельностью    работников
аппаратов  мировых   судей   в   сфере   соблюдения   ими   требований
делопроизводства и установленных правил оборота материальных средств.
     2.2.4. Управляет и распоряжается (за исключением отчуждения жилых
помещений) жилищным фондом Мурманской области  в  пределах  реализации
возложенных на Управление делами полномочий.
     2.2.5. Ведет  специализированный  реестр   по   отдельному   виду
государственного имущества Мурманской  области  -  объектам  жилищного
фонда Мурманской области.
     2.2.6. Формирует  на  основе  перспективных  и   текущих   планов
основных    мероприятий,    проводимых    исполнительными     органами
государственной  власти  Мурманской  области   и   органами   местного
самоуправления,  сводный  план  мероприятий   на   текущий   месяц   и
обеспечивает мониторинг их исполнения.
     2.2.7. Осуществляет материально-техническое обеспечение заседаний
Правительства Мурманской  области,  совещаний  и  других  мероприятий,
проводимых с участием Губернатора Мурманской области.
     2.2.8. Осуществляет  организационное  и   материально-техническое
обеспечение протокольных мероприятий с участием Губернатора Мурманской
области и Правительства Мурманской области.
     2.2.9. Обеспечивает приобретение подарков, сувениров, необходимых
для осуществления представительских  функций  Губернатором  Мурманской
области и членами Правительства Мурманской области.
     2.2.10. Осуществляет        в        установленном        порядке
материально-техническое     обеспечение     деятельности     депутатов
Государственной Думы, членов Совета Федерации Российской  Федерации  и
их помощников при выполнении ими своих функций на территории области.
     2.2.11. Обеспечивает    соблюдение    пропускного    режима     в
административном   здании,   в   котором   размещается   Правительство
Мурманской  области,  в  части  вопросов,  относящихся  в  компетенции
Управления делами.
     2.2.12. Создает комиссию для  оценки  жилых  помещений  жилищного
фонда Мурманской области и обеспечивает ее деятельность.
     2.2.13. Организует  обслуживание   и   ремонт   жилых   помещений
жилищного фонда Мурманской области.
     2.2.14. Принимает  решения  о  предоставлении   гражданам   жилых
помещений жилищного фонда Мурманской области.
     2.2.15. Организует  составление  общего   и   запасного   списков
кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей  юрисдикции:
Мурманского областного суда,  3  окружного  военного  суда,  Северного
флотского  военного  суда  и  предоставляет  их   на   утверждение   в
Правительство Мурманской области.
     2.2.16. Осуществляет  распределение  субвенций  между   бюджетами
муниципальных образований на организацию работы по составлению списков
кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов  общей  юрисдикции
Российской Федерации.
     2.2.17. Осуществляет мероприятия по  материально  -  техническому
обеспечению  деятельности   мировых   судей   Мурманской   области   и
организационному  обеспечению  (мероприятия  кадрового,   финансового,
материально-технического,   информационного,   правового    и    иного
характера) деятельности аппаратов мировых судей Мурманской области,  в
том числе:
     2.2.17.1. Готовит  и  предоставляет  в  Правительство  Мурманской
области предложения по  объемам  расходов  на  материально-техническое
обеспечение деятельности мировых судей и содержание  их  аппаратов  на
очередной финансовый год.
     2.2.17.2. Разрабатывает   и   утверждает   сметы   расходов    на
обеспечение деятельности мировых  судей  и  их  аппаратов  в  пределах
средств, предусмотренных в областном  бюджете  Мурманской  области  на
очередной финансовый год на эти цели.
     2.2.17.3. Планирует и организационно обеспечивает  капитальный  и
текущий ремонт зданий,  помещений,  инженерных  сетей  и  коммуникаций
судебных участков мировых судей.
     2.2.17.4. Организационно обеспечивает профессиональную подготовку
и  повышение  квалификации   работников   аппаратов   мировых   судей,
осуществляет финансирование связанных с этим расходов.
     2.2.17.5. Осуществляет  подбор,   назначение   на   должность   и
освобождение от должности работников аппаратов мировых судей.
     2.2.17.6. По  представлению   мировых   судей   устанавливает   в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством Мурманской области работникам их аппаратов  надбавки
и доплаты, осуществляет их премирование, а также иные выплаты за  счет
и в пределах ассигнований, предусмотренных в законе Мурманской области
об  областном  бюджете  на  содержание  аппаратов  мировых  судей   на
очередной финансовый год.
     2.2.17.7. Обеспечивает   мировых   судей   программно-аппаратными
средствами,     необходимыми     для     ведения     судопроизводства,
делопроизводства, судебной статистики, работы архивов мировых судей, а
также для  информационно-правового  обеспечения  деятельности  мировых
судей.
     2.2.17.8. Осуществляет во взаимодействии с Управлением внутренних
дел по Мурманской области,  Управлением  Федеральной  службы  судебных
приставов по Мурманской области комплекс организационных мер по охране
зданий, помещений, занимаемых мировыми судьями.
     2.2.17.9. Готовит предложения по созданию и упразднению  судебных
участков, изменению их границ, созданию должностей  мировых  судей,  о
структуре, штатном расписании аппаратов  мировых  судей  и  размещении
мировых судей.
     2.2.18. Осуществляет функции главного распорядителя и  получателя
средств областного бюджета, предусмотренных на  содержание  Управления
делами и реализацию возложенных на него функций,  а  также  выполнение
функций  бухгалтерской   службы,   предусмотренных   законодательством
Российской  Федерации,   в   отношении   учреждений   и   организаций,
находящихся в соответствии с заключенными договорами на  бухгалтерском
обслуживании в Управлении делами.
     2.2.19. Рассматривает  обращения   граждан   и   организаций   по
вопросам, входящим в компетенцию Управления делами.
     2.2.20. Представляет в установленном порядке в  судебных  органах
права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным к
сфере деятельности Управления делами.
     2.2.21. Обеспечивает      защиту      сведений,      составляющих
государственную тайну, а также защиту информации  на  всех  этапах  ее
хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.
     2.2.22. Осуществляет  функции  государственного   заказчика   при
размещении заказов на поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для нужд Управления делами  и  исполнения  возложенных  на  него
функций.
     2.2.23. Участвует    в    реализации    федеральных     программ,
разрабатывает  и  реализует  долгосрочные  и   ведомственные   целевые
программы по вопросам, входящим в компетенцию Управления делами.
     2.2.24. Разрабатывает  и  вносит  на   рассмотрение   Губернатору
Мурманской   области   предложения   по    совершенствованию    работы
Правительства   Мурманской   области,   Управления   делами   и   иных
исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
     2.2.25. Разрабатывает  проекты  правовых   актов   по   вопросам,
входящим в компетенцию Управления делами.

                       3. Государственные услуги

     Управление  делами  предоставляет   государственным   гражданским
служащим Мурманской области единовременные  субсидии  на  приобретение
жилой площади.

                      4. Права Управления делами

     4.1. В   целях   исполнения   функций   в   установленной   сфере
деятельности Управление делами имеет право:
     4.1.1. Получать необходимые письменные разъяснения должностных  и
иных лиц, заверенные копии документов по вопросам, возникающим в  ходе
контрольных проверок текущей деятельности подведомственных учреждений.
     4.1.2. Осуществлять  контроль  за  своевременностью  и   полнотой
устранения  проверяемыми  подведомственными  организациями   нарушений
законодательства, выявленных при проверке их деятельности.
     4.1.3. Запрашивать и получать сведения, необходимые для  принятия
решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления делами.
     4.1.4. Заказывать проведение  необходимых  испытаний,  экспертиз,
анализов  и  оценок,  а  также  научных   исследований   по   вопросам
осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности.
     4.1.5. Привлекать  в   установленном   порядке   для   проработки
вопросов, отнесенных к установленной  сфере  деятельности,  научные  и
иные организации, ученых и специалистов.
     4.1.6. Предоставлять Правительству Мурманской области предложения
о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных организаций.
     4.1.7. Создавать  совещательные  и  экспертные  органы   (советы,
комиссии, группы) в установленной сфере деятельности.
     4.2. Управление делами не  вправе  осуществлять  в  установленной
сфере деятельности нормативно-правовое регулирование,  кроме  случаев,
установленных    указами    Президента    Российской    Федерации    и
постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление
государственным имуществом.
     Указанные   ограничения   не   распространяются   на   полномочия
Управления  делами  по  управлению  и  распоряжению  жилищным   фондом
Мурманской области, а  также  на  полномочия  руководителя  Управления
делами по управлению имуществом, закрепленным за Управлением делами на
праве оперативного управления, решению кадровых  вопросов  и  вопросов
организации деятельности Управления делами, на полномочия по  контролю
деятельности в Управлении делами (его структурных подразделениях).
                      5. Организация деятельности
     5.1. Управление  делами   возглавляет   заместитель   Губернатора
Мурманской  области  -  управляющий  делами  Правительства  Мурманской
области  (далее  -  заместитель  Губернатора  -  управляющий  делами),
назначаемый на должность и  освобождаемый  от  должности  Губернатором
Мурманской области.
     5.2. Заместитель   Губернатора   -   управляющий   делами   несет
персональную ответственность за исполнение возложенных  на  Управление
делами функций.
     5.3. Заместитель Губернатора  -  управляющий  делами  имеет  двух
заместителей (далее - заместители управляющего делами), назначаемых  и
освобождаемых  от  должности  Правительством  Мурманской  области   по
предложению Заместителя Губернатора - управляющего делами.
     5.4. Структурными  подразделениями  Управления  делами   являются
отделы Управления делами, которые могут состоять из секторов, и  (или)
секторы Управления делами.
     5.5. Заместитель Губернатора - управляющий делами:
     5.5.1. Определяет обязанности своих заместителей.
     5.5.2. Предоставляет Правительству Мурманской области:
     - проект положения об Управлении делами;
     - предложения по предельной  численности  и  фонду  оплаты  труда
работников Управления делами;
     - предложения по финансированию Управления делами.
     5.5.3. Предоставляет    Губернатору    Мурманской    области    и
Правительству Мурманской  области  доклад  о  достигнутых  результатах
деятельности  Управления  делами  в  порядке  и  сроки,  установленные
Правительством Мурманской области, но не реже одного раза в год.
     5.5.4. Назначает  на  должность  и   освобождает   от   должности
работников Управления делами за исключением заместителей  управляющего
делами.
     5.5.5. Решает  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации и законодательством  Мурманской  области  о  государственной
гражданской службе вопросы, связанные с  прохождением  государственной
гражданской службы в Управлении делами.
     5.5.6. Утверждает  структуру  и  штатное  расписание   Управления
делами в пределах штатной  численности,  установленной  Правительством
Мурманской области, смету расходов на содержание Управления  делами  в
пределах  утвержденных   на   соответствующий   период   ассигнований,
предусмотренных в областном бюджете.
     5.5.7. Издает    постановления    (в    случаях,    установленных
законодательством  Российской  Федерации),  распоряжения,  приказы   в
пределах своих полномочий.
     5.5.8. Визирует проекты постановлений и распоряжений  Губернатора
Мурманской области и Правительства  Мурманской  области  по  вопросам,
входящим в компетенцию Управления делами.
     5.5.9. По   доверенности   Правительства   Мурманской    области,
подписываемой Губернатором области,  либо  по  специальному  поручению
(распоряжению)  Правительства  Мурманской  области  представляет   его
интересы в органах государственной власти и  местного  самоуправления,
учреждениях  и  организациях,  а  также  в  пределах   предоставленных
соответствующей   доверенностью   полномочий   заключает   от    имени
Правительства Мурманской области  договоры  и  совершает  иные  сделки
гражданско-правового характера.
     5.6. Финансирование  расходов  на  содержание  Управления  делами
осуществляется за счет средств, предусмотренном в областном бюджете.


                                               Приложение
                                               к Положению


                               Перечень
            организаций, подведомственных Управлению делами
                   Правительства Мурманской области


     1. Государственное   областное    учреждение    "Управление    по
эксплуатации  и  обслуживанию  государственного  имущества  Мурманской
области".
     2. Государственное областное учреждение  "Автобаза  Правительства
Мурманской области".
     3. Открытое акционерное общество "Отель Губернский".




Информация по документу
Читайте также