Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 13.02.2009 № 69-ПП/3ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.02.2009 N 69-ПП/3 Мурманск Об областном конкурсе среди муниципальных образований Мурманской области на лучшую муниципальную целевую программу противодействия коррупции В соответствии с Законом Мурманской области от 26.10.2007 N 898-01-ЗМО "О противодействии коррупции в Мурманской области" и долгосрочной целевой программой "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 24.10.2008 N 510-ПП/20, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Организовать и провести областной конкурс среди муниципальных образований Мурманской области на лучшую муниципальную целевую программу противодействия коррупции (далее - Конкурс). 2. Утвердить прилагаемые: 2.1. Положение об областном конкурсе среди муниципальных образований Мурманской области на лучшую муниципальную целевую программу противодействия коррупции. 2.2. Правила предоставления и расходования в 2009 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на финансовое обеспечение долгосрочных (ведомственных) муниципальных целевых программ противодействия коррупции. 2.3. Состав комиссии по подведению итогов Конкурса (далее - Комиссия). 3. Контрольному управлению Правительства Мурманской области (Островский В.П.) обеспечить организацию и проведение Конкурса. 4. Комиссии подвести итоги Конкурса и объявить его результаты до 25 июня 2009 года. 5. Расходы, связанные с организацией и проведением Конкурса, осуществить за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на 2009 год Правительству Мурманской области на реализацию мероприятий подпрограммы "Программа противодействия коррупции в Мурманской области" долгосрочной целевой программой "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009-2011 годы. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Воробьева Б.Г. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 13.02.2009 N 69-ПП/3 Положение об областном конкурсе среди муниципальных образований Мурманской области на лучшую муниципальную целевую программу противодействия коррупции 1. Общие положения 1.1. Областной конкурс среди муниципальных образований Мурманской области на лучшую муниципальную долгосрочную (ведомственную) целевую программу противодействия коррупции (далее - Конкурс, муниципальная целевая программа противодействия коррупции) проводится Правительством Мурманской области. 1.2. Конкурс направлен на развитие и поддержку мероприятий по системному противодействию коррупции, реализуемых органами местного самоуправления. 1.3. Настоящее Положение, а также дополнительная информация о Конкурсе размещаются на интернет-портале Правительства Мурманской области по адресу: http://www.gov-murman.ru/anticorr/. 2. Цели Конкурса Целями Конкурса являются: - стимулирование деятельности по разработке и реализации муниципальных целевых программ противодействия коррупции, направленных на создание и совершенствование устойчивых механизмов противодействия коррупции; - финансовая поддержка мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Мурманской области, в сфере противодействия коррупции на условиях софинансирования. 3. Участие в Конкурсе Участниками Конкурса могут быть муниципальные образования Мурманской области. Муниципальную целевую программу противодействия коррупции предоставляет на Конкурс глава муниципального образования. 4. Требования к конкурсным заявкам 4.1. Конкурсная заявка должна включать в себя следующие документы и материалы: а) сопроводительное письмо, содержащее информацию, указанную в приложении N 1 к настоящему Положению; б) копию муниципальной целевой программы противодействия коррупции, утвержденной в установленном порядке, предусматривающей завершение программных мероприятий до 31 декабря 2011 года; в) копии муниципальных правовых актов (постановлений, распоряжений, приказов и др.), подтверждающих выполнение условий критериев оценки и их компонентов, перечисленных в приложении N 2 к настоящему Положению. 4.2. Конкурсная заявка должна быть предоставлена в контрольное управление Правительства Мурманской области (далее - управление) по адресу: 183006, Мурманск, пр. Ленина, д. 75, каб. 310, до 17 часов 25 мая 2009 года. 4.3. Конкурсная заявка предоставляется в одном экземпляре. Участник Конкурса может предоставить только одну конкурсную заявку с соблюдением следующих требований: 4.3.1. Оригинал заявки должен быть прошит и пронумерован в очередности, приведенной в п. 4.1 настоящего Положения. 4.3.2. При принятии заявки на сопроводительном письме управлением делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема документов. 4.4. Управление обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников документов. 4.5. Конкурсные заявки, предоставленные на Конкурс после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются и возвращаются отправителям. 4.6. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением конкурсной заявки, несут участники Конкурса. 4.7. Итоги конкурса подводятся в течение 30 дней с даты окончания приема заявок. 4.8. В целях популяризации идей антикоррупционной политики, улучшения информационного обмена между муниципальными образованиями по вопросу противодействия коррупции управление после подведения итогов Конкурса имеет право без согласования с участниками Конкурса разместить представленные на Конкурс муниципальные целевые программы противодействия коррупции на интернет-портале Правительства Мурманской области и/или в других средствах массовой информации. 5. Критерии конкурсного отбора и порядок определения победителя 5.1. Процедура конкурсного отбора заявок осуществляется в следующем порядке: 5.1.1. Оглашение списка участников производится ответственным секретарем Конкурсной комиссии (далее - Комиссия) на ее заседании в присутствии представителей претендентов, пожелавших участвовать в заседании Комиссии. 5.1.2. Перед началом процедуры оглашения списка участников управление производит регистрацию представителей претендентов. Оглашение списка участников происходит в алфавитном порядке. При оглашении каждого нового участника объявляются его наименование и перечень предоставленных документов. Результаты оглашения списка участников отражаются в протоколе заседания Комиссии. 5.1.3. После оглашения списка участников и составления соответствующего протокола Комиссия проводит рассмотрение конкурсных заявок с целью определения их соответствия требованиям и условиям Конкурса. Допускаются к участию в Конкурсе заявки, соответствующие всем установленным требованиям. 5.2. Оценка содержания и степени реализации муниципальной программы противодействия коррупции (отдельных мероприятий по противодействию коррупции) производится по баллам и критериям, указанным в приложении N 2. Победителем признается участник, муниципальная целевая программа противодействия коррупции которого получила наибольший балл. При равном количестве баллов победителем признается участник, заявка которого представлена ранее. 5.3. Определение победителя производится на основании решения Комиссии. Решение Комиссии правомочно при условии присутствия на заседании не менее половины от общего числа ее членов. 5.4. Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью председателя и членов Комиссии. 5.5. Управление в 10-дневный срок после принятия Комиссией решения об определении победителя Конкурса направляет участникам уведомление об итогах Конкурса в письменной форме. 5.6. Если на Конкурс предоставлено менее двух муниципальных целевых программ противодействия коррупции, то Конкурс признается несостоявшимся. 6. Выплата субсидии победителю 6.1. Победителю Конкурса на основании соответствующего распоряжения Правительства Мурманской области предоставляется субсидия на софинансирование мероприятий представленной на Конкурс муниципальной целевой программы противодействия коррупции в размере 300 тысяч рублей. 6.2. Правительство Мурманской области заключает с победителем Конкурса соглашение, в котором должны быть предусмотрены: - сроки, цели, условия предоставления субсидии, объем финансирования; - порядок предоставления и формы отчетности об использовании субсидии; - порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении; - контроль за расходованием субсидии. 6.3. Победитель Конкурса несет ответственность за нецелевое использование выделенных денежных средств и недостоверность предоставленных отчетов и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Правительство Мурманской области в лице контрольного управления Правительства Мурманской области. Приложение N 1 к Положению об областном конкурсе среди муниципальных образований Мурманской области на лучшую муниципальную целевую программу противодействия коррупции Требования к содержанию сопроводительного письма муниципального образования Мурманской области Сопроводительное письмо должно содержать следующую обязательную информацию: 1. Наименование участника Конкурса - муниципального образования Мурманской области. 2. Наименование Конкурса. 3. Сведения об утверждении муниципальной целевой программы противодействия коррупции. 4. Сведения о должностных лицах и соответствующих подразделениях, которые ответственны за реализацию мероприятий муниципальной целевой антикоррупционной программы (Ф.И. О., должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты). 5. Местонахождение участника Конкурса. 6. Перечень прилагаемых документов и материалов (копии правовых актов, других документов и материалов). Приложение N 2 к Положению об областном конкурсе среди муниципальных образований Мурманской области на лучшую муниципальную целевую программу противодействия коррупции Критерии оценки содержания муниципальных целевых программ противодействия коррупции и степени их реализации Общая оценка содержания и степени реализации программы рассчитывается по формуле: Ообщ = Коцi*(? КомпКi) +... + Коцn*(? КомпКn), где Ообщ - общая оценка программы Коцi... Коцn - значение оценки критерия КомпКi... КомпКn - вес компонентов критерия ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Критерии | Оценка | Компоненты критериев | Вес | Общая | | | критерия | | компонентов | оценка | | | | | критерия | компо- | | | | | | нента | | | | | | критерия | | | | | | (столбец 2 х | | | | | | столбец 5) | |-----------------------+----------+-------------------------------------------+-------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------+----------+-------------------------------------------+-------------+--------------| | 1. Организация работы | 1,0 | 1. Наличие специального подразделения | 0,5 | | | по реализации | | (специальной должности) в структуре | | | | антикоррупционной | | органов местного самоуправления, | | | | политики в | | осуществляющего полномочия по | | | | муниципальном | | противодействию коррупции. | | | | образовании | |-------------------------------------------+-------------+--------------| | | | 2. Наличие утвержденного правового | 0,4 | | | | | акта, возлагающего функции по | | | | | | реализации антикоррупционной политики | | | | | | в муниципальном образовании на | | | | | | существующее структурное | | | | | | подразделение органа местного | | | | | | самоуправления. | | | | | |-------------------------------------------+-------------+--------------| | | | 3. Включение в муниципальную | 0,1 | | | | | программу противодействия коррупции | | | | | | мероприятий по созданию специального | | | | | | структурного подразделения по | | | | | | противодействию коррупции (введению | | | | | | специальной должности) органа местного | | | | | | самоуправления, или по разработке и | | | | | | утверждению правового акта, | | | | | | возлагающего функции по реализации | | | | | | антикоррупционной политики в | | | | | | муниципальном образовании на | | | | | | существующее структурное | | | | | | подразделение органа местного | | | | | | самоуправления | | | |-----------------------+----------+-------------------------------------------+-------------+--------------| | 2. Осуществление | 4,0 | 1. Наличие утвержденного порядка | 0,3 | | | антикоррупционной | | проведения антикоррупционной | | | | экспертизы правовых | | экспертизы проектов правовых актов | | | | актов органов | | органов местного самоуправления. | | | | местного | |-------------------------------------------+-------------+--------------| | самоуправления | | 2. Наличие утвержденного порядка | 0,3 | | | | | проведения антикоррупционной | | | | | | экспертизы действующих правовых актов | | | | | | органов местного самоуправления. | | | | | |-------------------------------------------+-------------+--------------| | | | 3. Включение в муниципальную | 0,2 | | | | | программу противодействия коррупции | | | | | | мероприятий по разработке и | | | | | | утверждению порядка проведения | | | | | | антикоррупционной экспертизы правовых | | | | | | актов органов местного самоуправления. | | | | | |-------------------------------------------+-------------+--------------| | | | 4. Наличие практики проведения | 0,2 | | | | | антикоррупционной экспертизы правовых | | | | | | актов органов местного самоуправления | | | | | | или их проектов (в том числе | | | | | | независимыми экспертами за счет | | | | | | средств местного бюджета) | | | |-----------------------+----------+-------------------------------------------+-------------+--------------| | 3. Обеспечение | 2,0 | 1. Наличие утвержденного Положения о | 0,4 | | | урегулирования | | комиссии по урегулированию конфликта | | | | конфликта интересов | | интересов на муниципальной службе и | | | | на муниципальной | | соблюдению запретов и ограничений, | | | | службе и соблюдения | | связанных с муниципальной службой. | | | | запретов и | |-------------------------------------------+-------------+--------------| | ограничений, | | 2. В муниципальную программу | 0,3 | | | связанных с | | противодействия коррупции включены | | | | муниципальной | | мероприятия по разработке и | | | | службой | | утверждению Положения о комиссии по | | | | | | урегулированию конфликта интересов на | | | | | | муниципальной службе и соблюдению | | | | | | запретов и ограничений, связанных с | | | | | | муниципальной службой. | | | | | |-------------------------------------------+-------------+--------------| | | | 3. В муниципальную программу | 0,3 | | | | | противодействия коррупции включены | | | | | | мероприятия по разработке и | | | | | | утверждению кодекса этики | | | | | | муниципального служащего | | | |-----------------------+----------+-------------------------------------------+-------------+--------------| | 4. Обеспечение | 2,0 | 1. Наличие отдельного плана | 0,7 | | | проведения | | информирования граждан о деятельности | | | | информационной | | по противодействию коррупции в органах | | | | кампании в рамках | | местного самоуправления | | | | муниципальной | | муниципального образования, в других | | | | программы | | муниципалитетах, в Мурманской области | | | | противодействия | | и в Российской Федерации (в виде | | | | коррупции | | приложения к программе). | | | | | |-------------------------------------------+-------------+--------------| | | | 2. В муниципальную программу | 0,3 | | | | | противодействия коррупции включены | | | | | | мероприятия по информированию | | | | | | граждан об антикоррупционной | | | | | | деятельности в органах местного | | | | | | самоуправления муниципального | | | | | | образования, в других муниципалитетах, | | | | | | в Мурманской области и в Российской | | | | | | Федерации | | | |-----------------------+----------+-------------------------------------------+-------------+--------------| | 5. Обеспечение | 3,0 | 1. В муниципальную программу | 0,6 | | | механизмов | | противодействия коррупции включены | | | | прозрачности и | | мероприятия по разработке и | | | | открытости | | утверждению порядка ознакомления | | | | деятельности органов | | граждан с документами, отражающими | | | | местного | | деятельность органов местного | | | | самоуправления | | самоуправления муниципального | | | | | | образования. | | | | | |-------------------------------------------+-------------+--------------| | | | 2. В муниципальную программу | 0,2 | | | | | противодействия коррупции включены | | | | | | мероприятия, предусматривающие | | | | | | публикацию в сети "Интернет" | | | | | | административных регламентов | | | | | | исполнения муниципальных функций и | | | | | | услуг, регулярное обновление данной | | | | | | информации. | | | | | |-------------------------------------------+-------------+--------------| | | | 3. В муниципальную программу | 0,2 | | | | | противодействия коррупции включены | | | | | | мероприятия, предусматривающие | | | | | | публикацию в сети "Интернет" | | | | | | должностных регламентов (должностных | | | | | | инструкций) муниципальных служащих | | | | | | муниципального образования | | | |-----------------------+----------+-------------------------------------------+-------------+--------------| | 6. Реализация | 3,0 | 1. В муниципальную программу | 0,7 | | | (включение в | | противодействия коррупции включены | | | | программу) | | мероприятия по регламентации процедур | | | | мероприятий, | | предоставления в аренду, передачи в | | | | направленных на | | пользование, изменению действующих | | | | повышение | | правовых документов и т.п. | | | | эффективности | |-------------------------------------------+-------------+--------------| | антикоррупционных | | 2. В муниципальную программу | 0,3 | | | механизмов в сфере | | противодействия коррупции включены | | | | распоряжения | | мероприятия, направленные на | | | | муниципальной | | повышение эффективности | | | | собственностью | | антикоррупционных механизмов в сфере | | | | | | распоряжения муниципальной | | | | | | собственностью информационного и | | | | | | совещательного характера (конференции, | | | | | | круглые столы) | | | |-----------------------+----------+-------------------------------------------+-------------+--------------| | 7. Реализация | 3,0 | | 1,0 | | | (включение в | | | | | | программу) | | | | | | мероприятий, | | | | | | направленных на | | | | | | повышение | | | | | | эффективности | | | | | | антикоррупционных | | | | | | механизмов в сфере | | | | | | размещения | | | | | | муниципального | | | | | | заказа | | | | | |-----------------------+----------+-------------------------------------------+-------------+--------------| | 8. Наличие средств | 2,0 | 1. До 100 000 рублей. | 0,2 | | | местного бюджета в | |-------------------------------------------+-------------+--------------| | утвержденной | | 2. От 100 001 до 300 000 рублей. | 0,3 | | | программе | |-------------------------------------------+-------------+--------------| | противодействия | | 3. От 300 001 рубля и выше | 0,5 | | | коррупции на 2009 год | | | | | |-----------------------+----------+-------------------------------------------+-------------+--------------| | 9. Наличие | 2,0 | 1. Показатели программы имеют | 0,6 | | | показателей и | | конкретные значения, предусмотрен | | | | критериев | | механизм их измерения. | | | | результативности | |-------------------------------------------+-------------+--------------| | программы | | 2. В программе имеются показатели, но | 0,4 | | | | | они (некоторые из них) неконкретны или не | | | | | | имеют количественной оценки. | | | | | |-------------------------------------------+-------------+--------------| | | | 3. В программе отсутствуют | 0,0 | | | | | конкретные показатели | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | Общая оценка программы | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Утверждены постановлением Правительства Мурманской области от 13. 02.2009 N 69 -ПП/3 Правила предоставления и расходования в 2009 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на финансовое обеспечение долгосрочных (ведомственных) муниципальных целевых программ противодействия коррупции 1. Настоящие правила устанавливают порядок предоставления и расходования в 2009 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий долгосрочных (ведомственных) целевых программ противодействия коррупции. 2. Субсидия предоставляется муниципальному образованию, признанному победителем конкурса, в целях оказания финансовой поддержки мероприятий, реализуемых в сфере противодействия коррупции. 3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Правительству Мурманской области на реализацию мероприятий подпрограммы "Программа противодействия коррупции в Мурманской области" долгосрочной целевой программой "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2009-2011 годы. 4. Управление делами Правительства Мурманской области перечисляет субсидии в бюджет муниципального образования, признанного победителем конкурса, на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета на лицевой счет соответствующего администратора дохода, уполномоченного на использование субсидии. Операции по кассовым расходам местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, учитываются на лицевом счете получателя средств бюджета муниципального образования, открытом в территориальном органе Федерального казначейства. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. 5. Субсидия предоставляется на основании заключенного Правительством Мурманской области с органом местного самоуправления, признанным победителем конкурса, соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования субсидии. При заключении данного соглашения муниципальное образование - получатель субсидии указывает: по доходам - код администратора дохода и коды бюджетной классификации доходов местного бюджета, по расходам - порядок отражения расходов полученных субсидий по кодам бюджетной классификации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области; сроки, цели, объем и условия предоставления субсидии. 6. Орган местного самоуправления - получатель субсидии предоставляет в контрольное управление Правительства Мурманской области отчет о расходовании субсидии не позднее 20 декабря 2009 года. 7. Орган местного самоуправления - получатель субсидии несет ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий долгосрочной (ведомственной) целевой программы противодействия коррупции. 8. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 9. Контроль за использованием органом местного самоуправления субсидии осуществляет Правительство Мурманской области в лице контрольного управления Правительства Мурманской области. Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 13.02.2009 N 69-ПП/3 Состав комиссии областного конкурса среди муниципальных образований Мурманской области на лучшую муниципальную целевую программу противодействия коррупции ------------------------------------------------------------------------------- | Шукшин | - председатель Комитета по законопроектной | | Николай Петрович | деятельности и вопросам местного самоуправления | | | Мурманской области (председатель комиссии) | |-------------------------+---------------------------------------------------| | Островский | - начальник контрольного управления Правительства | | Виктор Петрович | Мурманской области (заместитель председателя | | | комиссии) | |-------------------------+---------------------------------------------------| | Кирякова | - главный специалист сектора по реализации | | Александра Владимировна | антикоррупционной политики контрольного | | | управления Правительства Мурманской области | | | (секретарь комиссии) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Члены комиссии: | |-----------------------------------------------------------------------------| | Макарова | - председатель МРО "Общероссийская общественная | | Светлана Владимировна | организация "Российский союз молодых ученых" (по | | | согласованию) | |-------------------------+---------------------------------------------------| | Мананков | - директор ООО "БК "Лидер" | | Юрий Юрьевич | (член Общественной палаты Мурманской области, | | | по согласованию) | |-------------------------+---------------------------------------------------| | Матвеев | - консультант сектора по реализации | | Михаил Александрович | антикоррупционной политики контрольного | | | управления Правительства Мурманской области | |-------------------------+---------------------------------------------------| | Шахов | - генеральный директор ООО "СтройКонсалтинг | | Владимир Михайлович | Санкт-Петербург" | | | (по согласованию) | ------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|