Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 12.05.2005 № 171-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.05.2005 Мурманск N 171-ПП Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 24.05.2010 г. N 232-ПП Об утверждении положения о межведомственной Комиссии по размещению производительных сил Мурманской области и ее состава (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 14.05.2007 г. N 224-ПП; от 28.12.2007 г. N 640-ПП) В целях приведения нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (с изменениями от 7 марта 2005), постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2002 N 576 "О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю" и, учитывая изменения в структуре исполнительных органов государственной власти Мурманской области, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о межведомственной Комиссии по размещению производительных сил Мурманской области (приложение N 1). 2. Утвердить состав межведомственной Комиссии по размещению производительных сил Мурманской области (приложение N 2). 3. Признать утратившими силу: - пункт 1 постановления Администрации Мурманской области от 2 сентября 1997 г. N 400 "Об утверждении Положения о постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области и состава МВК"; - пункт 1 постановления Губернатора Мурманской области от 2 декабря 2002 г. N 280-ПГ "О составе постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области"; - постановление Губернатора Мурманской области от 6 июня 2003 г. N 133-ПГ "О внесении дополнений в состав межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов ------------------ Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Мурманской области от 12.05.2005 N 171-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной Комиссии по размещению производительных сил Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.05.2007 г. N 224-ПП) 1. Общие положения 1.1. Межведомственная Комиссия по размещению производительных сил Мурманской области (далее по тексту МВК) создается в целях содействия в реализации экономической политики, обеспечивающей комплексное социально-экономическое развитие Мурманской области. 1.2. МВК является коллегиальным совещательным органом, созданным для предварительного рассмотрения вопросов размещения производительных сил на территории Мурманской области (размещения и строительства новых, реконструкции, расширения, технического перевооружения и перепрофилирования действующих производственных объектов). 1.3. МВК взаимодействует с органами государственной власти и местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. 1.4. В своей деятельности МВК руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области. 1.5. МВК возглавляет первый заместитель Губернатора Мурманской области. 1.6. Состав МВК утверждается Правительством Мурманской области. 1.7. Рабочим органом МВК является департамент экономического развития Мурманской области. 2. Основные задачи 2.1. Обеспечение рационального размещения производительных сил на территории Мурманской области. 2.2. Организация взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при решении вопросов размещения производительных сил. 2.3. Принимаемые МВК решения должны обеспечивать: - комплексное и пропорциональное развитие экономики и социальной сферы области; - эффективное использование территории, сырьевых, других природных и топливно-энергетических ресурсов; - охрану окружающей среды; - рациональное использование трудовых ресурсов; - развитие региональной производственной и социальной инфраструктуры; - ограничение чрезмерной концентрации промышленности в крупных городах и развитие депрессивных районов; - размещение предприятий в промышленных узлах с общими вспомогательными производствами, инженерными сооружениями и сетями. 3. Функции МВК МВК в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Рассматривает ходатайства (декларации) о намерениях размещения на территории области новых, расширении, реконструкции и перепрофилировании действующих предприятий, независимо от вида деятельности и форм собственности, сметной стоимости строительства объекта и источников финансирования: - имеющих федеральное, межрегиональное, областное и межмуниципальное значение; - требующих для своего развития расширения земельных участков, вовлечения дополнительных водных и других природных ресурсов, а также увеличения мощностей инженерной инфраструктуры, масштабы которых превышают возможности отдельных муниципальных образований; - функционирование которых может иметь серьезные последствия для развития региона в экономическом, экологическом, социальном и других аспектах. (Пункт исключен - Постановление Правительства Мурманской области от 14.05.2007 г. N 224-ПП) 3.2. По поручению председателя МВК рабочий орган осуществляет: - прием ходатайств и прилагаемых к ним материалов о размещении (реконструкции) объекта для рассмотрения на заседании МВК; - подготовку необходимых материалов для заседаний МВК с учетом полученных заключений от членов МВК и экспертов; - правовое и методическое обеспечение рассматриваемых ходатайств; - переписку по вопросам работы МВК, сбор и хранение документации; - оформление протоколов МВК и их хранение. 4. Права В соответствии с возложенными задачами МВК имеет право: 4.1. Получать от юридических и физических лиц предпроектные документы, позволяющие оценить целесообразность размещения объекта, его влияние на окружающую среду, демографию и другие аспекты жизнедеятельности региона. 4.2. Определять конкретные условия размещения объекта с учетом экономических интересов региона. 4.3. Запрашивать экспертные заключения исполнительных органов государственной власти, других организаций по рассматриваемым вопросам. 4.4. Рекомендовать включить рассматриваемый проект в Программу социально-экономического развития Мурманской области, в региональные целевые программы, адресную инвестиционную программу. 5. Порядок представления и рассмотрения ходатайств 5.1. Заявитель направляет ходатайство (декларацию) о намерениях председателю МВК, который передает его в департамент экономического развития Мурманской области (рабочий орган МВК). 5.2. Ходатайство должно быть оформлено за подписью руководителя юридического или физического лица, осуществляющего строительство или реконструкцию объекта. 5.3. К ходатайству прилагаются: - копии документов, определяющих правовой статус заявителя и подтверждающих право собственности на объект, подлежащий реконструкции; - основные сведения о новом, реконструируемом или расширяемом предприятии (организации), подписанные ответственным уполномоченным лицом заявителя, в соответствии с СП 11-101-95 "Порядок разработки, согласования, утверждения и состава обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий, сооружений" (согласно приложению к Положению); - предложения с соответствующими обоснованиями места размещения объекта и площади земельного участка; - для реконструируемых и расширяемых предприятий - схема генплана существующего предприятия, при расширении площади предприятия указывается расположение и размер предполагаемой к использованию территории. В отдельных случаях при запросе рабочего органа МВК представляется дополнительная информация. 6. Организация работы МВК 6.1. Рабочий орган МВК проводит предварительный анализ представленных материалов и направляет их членам МВК, а также органам местного самоуправления муниципальных образований, где предполагается размещение объекта, другим заинтересованным предприятиям, учреждениям и организациям для рассмотрения и подготовки соответствующих заключений в месячный срок. 6.2. На основании полученных письменных заключений рабочий орган в семидневный срок готовит документы к рассмотрению на заседании МВК и проект решения МВК. 6.3. Время и место проведения заседания МВК назначается председателем МВК, о чем не позднее, чем за 5 рабочих дней уведомляются члены МВК, заявитель и приглашенные лица. 6.4. В заседании МВК должны принимать участие заинтересованные главы муниципальных образований или уполномоченные ими лица. В заседании могут принимать участие эксперты и иные специалисты без права голоса. 6.5. Заседание МВК является правомочным, если на нем присутствует более 50% членов МВК. 6.6. На заседании МВК проводится обсуждение представленных материалов и проекта решения. 6.7. Решения вырабатываются МВК с учетом интересов области, принимаются простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании МВК, и носят рекомендательный характер. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель МВК. 6.8. Решение МВК оформляется протоколом и подписывается председательствующим. 6.9. Протокол заседания МВК в 7-дневный срок направляется заявителю и в орган местного самоуправления, на территории которого предполагается размещение объекта. 6.10. Принятое МВК решение о целесообразности размещения данного объекта на территории области учитывается органами государственной власти и местного самоуправления при предварительном согласовании места размещения объекта. ------------- ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению о межведомственной Комиссии по размещению производительных сил Мурманской области Основные сведения о новом, реконструируемом или расширяемом предприятии (организации) |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | N | Основные сведения и | Указания к заполнению | | п\п | показатели | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 1. | Юридический статус | указывается полное наименование предприятия, | | | предприятия | организационно-правовая форма, соответствующая | | | | законодательству | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 2. | Год образования | указывается для реконструируемых, расширяемых | | | | предприятий | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 3. | Область | дается краткое описание деятельности в терминах | | | деятельности, | производственной или иной специализации. | | | количественные и | Перечисляются основные виды продукции (работ, услуг) | | | качественные | с указанием объемов в натуральном и стоимостном | | | характеристики продукции | выражении в ценах на момент внесения предложения | | | (услуг) | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 4. | Численность рабочих | указывается количество работающих, соотношение | | | и служащих. Источники | мужчин и женщин, потребность в квалифицированных | | | удовлетворения | кадрах. При реконструкции и расширении предприятий | | | потребности в | указывается изменение численности кадров, | | | квалифицированных кадрах | дополнительная потребность или число сокращенных | | | | работников. Указываются источники удовлетворения | | | | потребностей в кадрах и меры по обеспечению | | | | квалифицированным персоналом | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 5. | Потребность | приводятся размеры земельных участков, | | | предприятия в земельных | необходимых для размещения предприятия(или новых | | | ресурсах | объектов при его реконструкции и расширении), а | | | - га. | также данные по объектам жилищного и культурно- | | | | бытового назначения. Дается подробная характеристика | | | | современного использования занимаемых участков, с | | | | указанием компенсации, согласований с владельцем, в | | | | т.ч. и при сельскохозяйственном использовании | | | | территории | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 6. | Сроки и вид | на ____ лет, бессрочное, временное и т.д. | | | пользования земельным | | | | участком | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 7. | Потребность | указывается раздельно потребность в воде на | | | предприятия в водных | производственные цели и хозяйственно- бытовые нужды. | | | ресурсах -тыс.куб.м в | При реконструкции(расширении) предприятия | | | сутки | указываются размеры потребности в воде до | | | для водоотбора из | реконструкции (расширения) и после нее. При | | | рек -куб.м в сек. | водооборотной системе приводятся объемы повторно и | | | | оборотно используемой воды, объем забора свежей | | | | воды. Источники водоснабжения указываются отдельно | | | | для производственных и хозяйственно-бытовых нужд. | | | | Использование на производственные цели воды | | | | питьевого качества может рассматриваться как | | | | исключение и требует детального обоснования. При | | | | базировании предприятия на городском водопроводе или | | | | системе другого предприятия представляются данные о | | | | мощности этой системы, ее загруженности, | | | | необходимости и сроках ее расширения в увязке со | | | | сроком ввода в эксплуатацию строящегося | | | | (реконструируемого, расширяемого) предприятия с | | | | подтверждением этих данных собственником | | | | используемой системы. Указывается размер долевого | | | | участия в расширении этой системы. При использовании | | | | в качестве водоисточника водохранилища или реки | | | | указывается его местоположение, объем, полезная | | | | отдача, минимальный секундный расход, место | | | | водозабора | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 8. | Водоотведение | указывается количество (изменение количества) | | | -тыс.куб.м в сутки | производственных и хозяйственно - бытовых стоков на | | | | предприятии, методы очистки и качество сточных вод, | | | | условия и место сброса стоков, объем сбрасываемых | | | | стоков по категориям. Наличие (или необходимость | | | | строительства) очистных сооружений, их мощности и | | | | современная загрузка, необходимость расширения, в | | | | какие сроки и кем будет осуществляться такое | | | | расширение (собственником сооружений или | | | | собственником нового, расширяемого или | | | | реконструируемого предприятия). Размер долевого | | | | участия, подтверждение этих данных собственником | | | | намечаемых к использованию сооружений. При | | | | базировании предприятий на городской канализации или | | | | очистной системе другого предприятия необходимо | | | | представить данные о мощности этих сооружений, их | | | | загруженности, необходимости расширения с | | | | подтверждением этих данных собственником | | | | используемых сооружений | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 9. | Влияние предприятия | дается характеристика предприятия как источника | | | на окружающую среду | отрицательного воздействия на окружающую среду, | | | | оценивается допустимость строительства предприятия в | | | | данном пункте (с учетом имеющегося фона загрязнения) | | | | и указываются меры, предусматриваемые для | | | | предупреждения и устранения отрицательного | | | | воздействия. Отдельно указываются необходимость и | | | | возможность организации санитарно- защитной зоны | | | | предприятия, ее размеры и характеристика (наличие | | | | жилой застройки, необходимость благоустройства и | | | | озеленения). Дается характеристика всех видов | | | | выбросов и отходов, в том числе и радиоактивных, а | | | | также предусматриваемых инженерно-технических | | | | решений по их очистке, утилизации. В случае | | | | невозможности последней указывается, где | | | | предполагается складировать и захоронять твердые | | | | отходы. В случае реконструкции или расширения | | | | предприятия данные о влиянии на окружающую среду | | | | приводятся в сравнении с современным состоянием | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 10. | Потребность | указывается потребность или прирост потребности | | | предприятия в | предприятия в электроэнергии, тепле, паре, топливе. | | | топливно-энергетических | Для реконструируемых и расширяемых предприятий | | | ресурсах в | приводятся сведения о размерах и источниках | | | соответствующих единицах | сложившегося энергопотребления и мерах, которые | | | | предполагается принять для покрытия потребности | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 11. | Потребность | приводятся потребности (увеличение потребности) | | | предприятия в сырье и | предприятия в сырье и источники удовлетворения этих | | | материалах (по основным | потребностей с указанием районов(пунктов) | | | видам) в соответствующих | расположения источников сырья, а также примерная | | | единицах | потребность в местных строительных материалах и | | | | возможность участия в их разработке. Предприятием, | | | | связанным с использованием полезных ископаемых, | | | | указываются утвержденные (кем и когда) запасы сырья | | | | в целом и по промышленным категориям и | | | | обеспеченность ими на амортизационный срок работы | | | | предприятия | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 12. | Объем перевозок | указывается количество (увеличение количества) | | | предприятия - тыс.тн в | прибывающих и отправляемых грузов по видам | | | год (для железнодорожных | транспорта. Приводятся требования предприятия к | | | - вагонов в сутки) | транспортным условиям района (пункта) его размещения | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 13. | Производственные | характеризуются возможные производственные | | | связи предприятия с | связи предприятия с другими предприятиями города, | | | другими предприятиями | субъекта Федерации, другими регионами | | | города, субъекта | | | | Федерации, с другими | | | | регионами | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 14. | Участие предприятия | Указываются мероприятия, а также основные | | | в обеспечении своих | показатели развития объектов жилищно-коммунального и | | | работников и членов их | культурно-бытового назначения, осуществляемые за | | | семей объектами | счет средств предприятия | | | жилищно-коммунального и | | | | культурно-бытового | | | | назначения, а также в | | | | продукции и услугах, | | | | необходимых городу | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 15. | Ориентировочная | | | | стоимость строительства | | | | млн.руб., в т.ч. СМР | | | | а) | | | | производственного | | | | назначения | | | | б) | | | | непроизводственного | | | | назначения | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 16. | Балансовая | указывается балансовая стоимость в ценах на | | | стоимость | начало года согласования (или на дату проведения | | | реконструируемого, | переоценки фондов) | | | расширяемого | | | | предприятия, млн.руб. | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 17. | Степень износа | | | | оборудования | | | | реконструируемого, | | | | расширяемого предприятия | | | | в % | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 18. | Чистая прибыль за | | | | последние 3 года | | | | реконструируемых, | | | | расширяемых предприятий, | | | | в млн.руб. | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 19. | Суть | краткое описание, цель, потенциальные | | | инвестиционного проекта | инвесторы, наличие проектной документации и другие | | | реконструкции и | сведения | | | расширения предприятия | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 20. | Сроки строительства | указываются ориентировочные сроки начала и | | | | окончания строительства, с выделением очередей, | | | | пусковых комплексов | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 21. | Источники | | | | финансирования | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 22. | Окупаемость (годы) | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 23. | Ожидаемая | указывается ожидаемая годовая прибыль после | | | балансовая прибыль, | полного завершения строительства и освоения | | | млн.руб. | мощностей в действующих и проектируемых ценах с | | | | кратким расчетом | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 24. | Основные рынки | дается подробное описание по схеме | | | сбыта | маркетингового цикла | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 25. | Строительные | приводятся наименования строительных | | | организации, которые | организаций | | | могут быть привлечены к | | | | строительству, их | | | | мощности, продукции, | | | | млн.руб. | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | 26. | Генеральный | указывается полное наименование организации - | | | проектировщик | генерального проектировщика | | | предприятия | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| ------------- Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Мурманской области от 12.05.2005 N 171-ПП Состав межведомственной Комиссии по размещению производительных сил Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 28.12.2007 г. N 640-ПП) |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Макаров | - первый заместитель Губернатора Мурманской | | Александр | области (председатель Комиссии) | | Васильевич | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Таличкин | - заместитель Губернатора Мурманской области - | | Валерий | руководитель департамента экономического развития | | Александрович | Мурманской области | | | (заместитель председателя Комиссии) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Бережной | - заместитель Губернатора Мурманской области - | | Николай Иванович | руководитель департамента строительства и ЖКХ | | | Мурманской области | | | (заместитель председателя Комиссии) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Принц | - руководитель департамента промышленности | | Петр Петрович | и транспорта Мурманской области | | | (заместитель председателя Комиссии) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Гостева | - консультант отдела прогнозирования и | | Любовь Юрьевна | мониторинга развития отраслей экономики департамента | | | экономического развития Мурманской области (секретарь | | | Комиссии) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Члены Комиссии: | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Андреева | - заместитель руководителя департамента | | Нина Михайловна | имущественных отношений Мурманской области | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Антипов | - заместитель генерального директора - директор | | Александр | филиала "Кольский" ОАО "ТГК-1" | | Геннадьевич | (по согласованию) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Бичук | - председатель комитета по природным ресурсам | | Николай Иванович | и охране окружающей среды Мурманской области | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Виноградов | - директор Кольского регионального | | Анатолий | сейсмологического центра Геофизической службы РАН (по | | Николаевич | согласованию) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Горин | - председатель комитета по экономической политике | | Валерий Иванович | и хозяйственной деятельности Мурманской областной | | | Думы (по согласованию) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Доброхотов | - заместитель руководителя управления | | Николай Николаевич | по технологическому и экологическому надзору | | | Ростехнадзора по Мурманской области | | | (по согласованию) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Дружининский | - начальник ГОУ "Управление по делам гражданской | | Сергей Николаевич | обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и | | | пожарной безопасности Мурманской области" | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Евплов | - главный инженер Мурманского отделения | | Владислав | Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "Российские | | Владимирович | железные дороги" | | | (по согласованию) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Жабин | - начальник Управления по недропользованию | | Сергей Васильевич | по Мурманской области (Мурманскнедра) | | | (по согласованию) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Зайцев | - руководитель Представительства по Мурманской | | Сергей Михайлович | области Управления уполномоченного Минэкономразвития | | | России по Северному району | | | (по согласованию) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Заяц | - Генеральный директор ОАО "Мурманскпромпроект" | | Валентина | (по согласованию) | | Афанасьевна | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Зимин | - председатель комитета по лесному хозяйству | | Алексей Филиппович | Мурманской области | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Коренев | - Генеральный директор ФГУП "МБАСУ" | | Василий Федорович | (по согласованию) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Леус | - первый заместитель руководителя департамента | | Сергей Максимович | промышленности и транспорта Мурманской области | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Маслобоев | - заместитель председателя Президиума КНЦ РАН, | | Владимир | директор Института промышленной экологии, д.т.н. (по | | Алексеевич | согласованию) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Маслов | - Технический директор ОАО "Колэнерго" | | Александр | (по согласованию) | | Васильевич | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Макаревич | - первый заместитель директора Мурманского | | Павел Робертович | морского биологического института КНЦ РАН (ММБИ КНЦ | | | РАН) (по согласованию) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Миков | - руководитель Территориального управления | | Борис | Росимущества по Мурманской области (по согласованию) | | Александрович | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Палькин | - председатель комитета по труду и социальному | | Валерий Михайлович | развитию Мурманской области | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Подзоров | - Директор филиала | | Олег Викторович | ОАО "СО-ЦДУ - "Кольское РДУ" (по согласованию) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Светельский | - Начальник Главного управления МЧС России | | Владимир | по Мурманской области (по согласованию) | | Николаевич | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Семенов | - первый заместитель руководителя департамента | | Сергей Антонович | экономического развития Мурманской области | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Слипушенко | - заместитель начальника Управления ФСБ России | | Николай | по Мурманской области (по согласованию) | | Владимирович | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Стебловский | - начальник контрольно-инспекторского управления | | Юрий Валентинович | Правительства Мурманской области | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Фундератов | - руководитель Управления по технологическому | | Юрий Васильевич | и экологическому надзору Ростехнадзора по | | | Мурманской области (по согласованию) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Хруцкий | - Руководитель Управления Федеральной службы | | Владимир | по надзору в сфере природопользования по | | Михайлович | Мурманской области (по согласованию) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Чернев | - и.о. руководителя Территориального управления | | Андрей Васильевич | Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав | | | потребителей и благополучия человека по Мурманской | | | области (по согласованию) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Чуриков | - руководитель управления Роснедвижимости | | Александр | по Мурманской области (по согласованию) | | Митрофанович | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Широков | - начальник ГОУ "Управление государственной | | Сергей Петрович | вневедомственной экспертизы в Мурманской области" (по | | | согласованию) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Явдощук | - заместитель начальника ФГУ "Мурманрыбвод" | | Нина Афанасьевна | (по согласованию) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|