Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 24.05.2010 № 232-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.05.2010 N 232-ПП Мурманск Утратилo силу - Постановление Правительства Мурманской области от 22.07.2014 г. N 378-ПП О создании Координационного совета по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области и порядке формирования и ведения реестра инвестиционных проектов Мурманской области, реестра приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области и реестра стратегических инвестиционных проектов Мурманской области (Наименование Постановления в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 19.03.2012 г. N 111-ПП) (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 23.09.2011 г. N 458-ПП; от 19.03.2012 г. N 111-ПП; от 23.07.2012 г. N 367-ПП; от 04.12.2013 г. N 707-ПП) В целях проведения единой государственной политики в сфере поддержки инвестиционной и инновационной деятельности и улучшения инвестиционного климата в Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет: 1. Создать Координационный совет по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области (далее - Совет). 2. Утвердить прилагаемые: - Положение о Совете и его состав; - Положение о порядке рассмотрения инвестиционных проектов; - Порядок формирования и ведения реестра инвестиционных проектов Мурманской области, реестра приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области и реестра стратегических инвестиционных проектов Мурманской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 19.03.2012 г. N 111-ПП) 3. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области: - от 12.05.2005 N 171-ПП "Об утверждении положения о межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области и ее состава"; - от 14.05.2007 N 224-ПП "О внесении изменений в положение о межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области и утверждении ее состава"; - от 28.12.2007 N 640-ПП "О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области". Губернатор Мурманской области Д. Дмитриенко Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 24.05.2010 N 232-ПП Положение о Координационном совете по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 19.03.2012 г. N 111-ПП; от 04.12.2013 г. N 707-ПП) 1. Общие положения 1.1. Координационный совет по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области (далее - Совет) является коллегиальным совещательным органом, содействующим реализации единой государственной политики в сфере поддержки инвестиционной и инновационной деятельности и росту инвестиционной активности субъектов инвестиционной деятельности на территории Мурманской области, развитию государственно-частного партнерства, комплексному социально-экономическому и инновационному развитию области. 1.2. Совет взаимодействует с органами государственной власти и местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. 1.3. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, а также настоящим Положением. 1.4. Совет возглавляет председатель - заместитель Губернатора Мурманской области. 1.5. Состав Совета утверждается Правительством Мурманской области. 1.6. Рабочим органом Совета является Министерство экономического развития Мурманской области. 2. Основные задачи 2.1. Организация взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам реализации единой политики в области инвестиционной и инновационной деятельности на территории Мурманской области. 2.2. Выработка предложений по определению приоритетных направлений и формированию стратегических целей по реализации инвестиционной и инновационной политики в Мурманской области. 2.3. Выработка предложений по вопросам создания необходимых условий для формирования разветвленной инновационной инфраструктуры в области. 2.4. Выработка предложений, направленных на обеспечение государственной поддержки развития приоритетных научных исследований и разработок новых видов технологий и продукции для внедрения в производство. 2.5. Участие в разработке и обеспечении реализации инновационных программ. 2.6. Содействие проведению выставок инновационной продукции, развитию международного инновационного сотрудничества с ориентацией на совместные конкурентоспособные разработки и содействие продвижению отечественной высокотехнологичной продукции на мировой рынок. 2.7. Содействие заинтересованным инициаторам инвестиционных проектов в получении необходимой информации о возможных формах сотрудничества на принципах государственно-частного партнерства и обеспечение возможности организации взаимодействия инвесторов с государственными институтами развития. 2.8. Выработка предложений по поддержке предприятий и организаций, включенных в перечень предприятий и организаций, имеющих важное значение для экономики области и муниципальных образований, утвержденный антикризисной комиссией Мурманской области. 2.9. Принимаемые Советом решения должны обеспечивать: - комплексное развитие экономики и социальной сферы области; - эффективное использование территории, сырьевых, других природных и топливно-энергетических ресурсов; - охрану окружающей среды; - рациональное использование трудовых ресурсов; - развитие региональной производственной и социальной инфраструктуры; - развитие экономически депрессивных районов; - развитие государственно-частного партнерства; - привлечение инвестиций в экономику области. 3. Функции Совета Совет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Участвует в разработке Стратегии инновационного развития региона на среднесрочную и долгосрочную перспективы. 3.2. Участвует в разработке механизмы государственной поддержки инновационных предприятий и других социально значимых для региона предприятий. 3.3. По представлению Комитета развития промышленности и предпринимательства Мурманской области рассматривает инвестиционные проекты, реализуемые (планируемые к осуществлению) на территории Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 04.12.2013 г. N 707-ПП) 3.4. Рассматривает материалы о деятельности субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты на территории Мурманской области, с последующим вынесением решения о целесообразности продолжения реализации проектов. 3.5. Принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субъектам инвестиционной деятельности конкретных форм государственной поддержки, а также о внесении их инвестиционных проектов в реестр инвестиционных проектов Мурманской области, реестр приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области или реестр стратегических инвестиционных проектов Мурманской области на основании положительного заключения Министерства экономического развития Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 19.03.2012 г. N 111-ПП) 3.6. Комитет развития промышленности и предпринимательства Мурманской области осуществляет: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 04.12.2013 г. N 707-ПП) - прием инвестиционных проектов для рассмотрения на заседании Совета; - предварительное изучение инвестиционных проектов, в том числе с привлечением независимых экспертов; - проведение экспертизы инвестиционных проектов в порядке, установленном Правительством Мурманской области; - подготовку необходимых материалов для заседаний Совета с учетом полученных заключений от членов Совета и экспертов; - правовое и методическое обеспечение рассматриваемых проектов; - переписку по вопросам работы Совета, сбор и хранение документации; - оформление протоколов Совета и их хранение; - формирование и ведение реестра инвестиционных проектов Мурманской области, реестра приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области и реестра стратегических инвестиционных проектов Мурманской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 19.03.2012 г. N 111-ПП) 4. Полномочия Совета В соответствии с возложенными задачами Совет имеет право: 4.1. Получать к рассмотрению документы, подготовленные Комитетом развития промышленности и предпринимательства Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 04.12.2013 г. N 707-ПП) 4.2. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, определять конкретные условия размещения производственного объекта с учетом экономических интересов региона. 4.3. Запрашивать экспертные заключения исполнительных органов государственной власти, других организаций по рассматриваемым вопросам. 4.4. Рекомендовать включить рассматриваемый инвестиционный проект в Программу социально-экономического развития Мурманской области, в долгосрочные целевые программы. 4.5. Рекомендовать инвестору доработку инвестиционного проекта в соответствии с замечаниями и предложениями членов Координационного совета. 4.6. Рекомендовать предоставить субъекту инвестиционной деятельности конкретные формы государственной поддержки. 4.7. Рекомендовать прекратить предоставление субъекту инвестиционной деятельности мер государственной поддержки. 4.8. Рекомендовать присвоить инвестиционному проекту статус приоритетного или стратегического инвестиционного проекта Мурманской области. 4.9. Рекомендовать лишить инвестиционный проект статуса приоритетного или стратегического инвестиционного проекта Мурманской области. 4.10. Рекомендовать включить инвестиционный проект в реестр инвестиционных проектов Мурманской области, реестр приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области или реестр стратегических инвестиционных проектов Мурманской области. 4.11. Рекомендовать исключить инвестиционный проект из реестра инвестиционных проектов Мурманской области, реестра приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области или реестра стратегических инвестиционных проектов Мурманской области. 4.12. Создавать комиссии по направлениям своей деятельности, а также постоянные и временные рабочие группы из числа своих членов, а также ученых, специалистов, представителей промышленности, научных, образовательных и иных организаций, не входящих в состав Совета. 4.13. Приглашать должностных лиц исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и иных организаций (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Совета. (Раздел в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 19.03.2012 г. N 111-ПП) 5. Порядок работы Совета 5.1. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Совета и утверждается председателем. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом работы, а при необходимости - по инициативе председателя Совета, заместителей председателя, членов Совета, но не реже одного раза в квартал. Председатель руководит деятельностью Совета, организует его работу, председательствует на заседаниях Совета, утверждает планы работы Совета и отчеты об их выполнении, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Советом решений. В отсутствие председателя его обязанности исполняет один из заместителей, назначенный по решению председателя. Повестка заседания Совета формируется секретарем Совета в соответствии с утвержденным планом работы, предложениями членов Совета, согласованными с председателем. Повестка заседания утверждается председателем и направляется членам Совета не менее чем за 3 дня рабочих дня до заседания. 5.2. Организация проведения заседаний Совета, а также подготовка материалов к заседанию и проекта решения осуществляется рабочим органом Совета. 5.3. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Совета. 5.4. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета. Результаты голосования отражаются в протоколе заседания Совета. 5.5. Решения Совета оформляются протоколом. Протоколы подписываются председателем Совета (заместителем председателя Совета) и секретарем. Члены Совета, имеющие особое мнение по рассмотренным Советом вопросам, вправе выразить его в письменной форме, после чего оно должно быть отражено в протоколе заседания Совета и приложено к нему. 5.6. Протокол заседания Совета в 3-дневный срок со дня подписания направляется членам Совета, заинтересованным органам власти и местного самоуправления, организациям и иным лицам. 5.7. Принятые на заседаниях Координационного совета решения о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности конкретных форм государственной поддержки, о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного или стратегического инвестиционного проекта Мурманской области, о включении инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Мурманской области, реестр приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области или реестр стратегических инвестиционных проектов Мурманской области утверждаются распоряжением Правительства Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 19.03.2012 г. N 111-ПП) Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 24.05.2010 N 232-ПП Состав Координационного совета по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 04.12.2013 г. N 707-ПП) - первый заместитель Губернатора Тюкавин Мурманской области (председатель Алексей Михайлович Координационного совета) Стратий - заместитель Губернатора Мурманской Григорий Иванович области (заместитель председателя Координационного совета) Кузнецова - председатель Комитета развития Ольга Александровна промышленности и предпринимательства Мурманской области (заместитель председателя Координационного совета) Титаренко - главный специалист отдела Дмитрий Викторович промышленного развития и сопровождения инвестиционных проектов Комитета развития промышленности и предпринимательства Мурманской области (секретарь Координационного совета) Члены Координационного совета: Алексеев - депутат Мурманской областной Думы (по Олег Николаевич согласованию) Антропов - депутат Мурманской областной Думы (по Михаил Васильевич согласованию) Бабашева - заместитель начальника ГОКУ Маргарита Михайловна "Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области" Безуглый - депутат Мурманской областной Думы (по Вячеслав Григорьевич согласованию) Виноградов - директор Кольского филиала Анатолий Николаевич Геофизической службы Российской академии наук (по согласованию) Гавриков - депутат Мурманской областной Думы (по Дмитрий Геннадьевич согласованию) Гноевский - министр энергетики и жилищно- Владимир Николаевич коммунального хозяйства Мурманской области Грицай - начальник ФГБУ "Мурманрыбвод" (по Анатолий Иванович согласованию) Губернский - руководитель Территориального Анатолий Юрьевич управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области (по согласованию) Губич - заместитель Губернатора Мурманской Сергей Витальевич области Дубашинский - депутат Мурманской областной Думы (по Владимир Викторович согласованию) Заяц - технический директор ОАО Валентина Афанасьевна "Мурманскпромпроект" (по согласованию) Изотов - министр строительства и территориального Андрей Владимирович развития Мурманской области Киричек - начальник отдела геологии и Олег Павлович лицензирования Департамента по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу по Мурманской области (по согласованию) Кожевникова - заместитель начальника Управления по Елена Валентиновна тарифному регулированию Мурманской области Куля - генеральный директор Союза Олег Александрович промышленников и предпринимателей Мурманской области (по согласованию) Лещинская - депутат Мурманской областной Думы (по Наталья Владимировна согласованию) Лукичева - руководитель Управления Федеральной Лена Александровна службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области (по согласованию) Лукьянов - директор представительства Андрей Евгеньевич Внешэкономбанка в г. Санкт-Петербурге (по согласованию) Мазунов - министр имущественных отношений Олег Анатольевич Мурманской области Маслобоев - заместитель председателя Кольского Владимир Алексеевич научного центра Российской академии наук по научно-инновационной деятельности, директор Института проблем промышленной экологии Севера (по согласованию) Маслов - заместитель генерального директора - Александр Васильевич директор филиала ОАО "МРСК Северо- Запада" "Колэнерго" (по согласованию) Мякишев - министр труда и социального развития Сергей Борисович Мурманской области Никора - депутат Мурманской областной Думы (по Евгений Викторович согласованию) Облезин - начальник отдела Управления ФСБ России Константин Юрьевич по Мурманской области (по согласованию) Перетрухин - министр здравоохранения Мурманской Валерий Геннадьевич области Петров - заместитель председатель Кольского Валентин Петрович научного центра РАН, директор Центра гуманитарных проблем Баренц региона Кольского научного центра Российской академии наук (по согласованию) Подзоров - директор филиала ОАО "СО ЕЭС" Олег Викторович "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Мурманской области" (по согласованию) Поронова - заместитель Губернатора Мурманской Татьяна Михайловна области Приданников - председатель Комитета по Сергей Викторович агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области Скоморохов - заместитель Губернатора Мурманской Сергей Иванович области Смирнов - министр природных ресурсов и экологии Алексей Альбертович Мурманской области Соснин - министр транспорта и дорожного хозяйства Дмитрий Алексеевич Мурманской области Степанов - заместитель министра финансов Алексей Александрович Мурманской области Тихонова - министр экономического развития Елена Михайловна Мурманской области Тищенко - руководитель Управления Федеральной Руслан Валентинович службы по надзору в сфере природопользования по Мурманской области (по согласованию) Фесенко - начальник государственного областного Евгений Викторович автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Мурманской области" Фролов - заместитель начальника Главного Александр Владимирович управления МЧС России по Мурманской области (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) - начальник управления гражданской защиты (по согласованию) Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 24.05.2010 N 232-ПП Положение о порядке рассмотрения инвестиционных проектов (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 19.03.2012 г. N 111-ПП; от 04.12.2013 г. N 707-ПП) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Мурманской области, а также порядок подачи документов и принятия решений о предоставлении субъектам инвестиционной деятельности форм государственной поддержки, о присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта Мурманской области или стратегического инвестиционного проекта Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 19.03.2012 г. N 111-ПП) 1.2. Претендентами на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности, статуса приоритетного инвестиционного проекта Мурманской области или стратегического инвестиционного проекта Мурманской области могут выступать юридические лица и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, участвующие в инвестиционной деятельности на территории Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 19.03.2012 г. N 111-ПП) 2. Порядок подачи документов 2.1. Заявитель направляет в Комитет развития промышленности и предпринимательства Мурманской области инвестиционный проект, содержащий основные сведения в соответствии с приложением к Положению. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 04.12.2013 г. N 707-ПП) 2.2. К проекту прилагаются: а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц); выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки, нотариально заверенные копии учредительных документов (для индивидуальных предпринимателей); б) справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом по месту постановки на налоговый учет субъекта инвестиционной деятельности; в) копии документов, подтверждающих право собственности на объект, подлежащий строительству, модернизации, реконструкции, капитальному ремонту; г) нотариально заверенная копия лицензии на право осуществления профессиональной деятельности, если деятельность подлежит лицензированию; д) заключение технической, технологической и экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.3. В случае если заявитель претендует на получение финансовых мер государственной поддержки в соответствии с законодательством Мурманской области, дополнительно к перечисленным в пункте 2.2 Положения документам предоставляются: а) копия бухгалтерской отчетности за последний отчетный год, подписанной руководителем и заверенной печатью юридического лица, включающей бухгалтерский баланс с приложениями с отметкой налогового органа об их принятии (для юридических лиц); копия налоговой декларации за последний налоговый (отчетный) период (для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и индивидуальных предпринимателей); б) бизнес-план инвестиционного проекта с расчетом бюджетной эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) документы, подтверждающие факт привлечения инвестиций для реализации инвестиционного проекта. 2.4. По запросу Комитета развития промышленности и предпринимательства Мурманской области предоставляются заключение независимого эксперта, обоснование инвестиций, технико-экономическое обоснование проекта. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 04.12.2013 г. N 707-ПП) 3. Порядок принятия решений 3.1. Комитет развития промышленности и предпринимательства Мурманской области в течение 60 календарных дней со дня получения инвестиционного проекта проводит экспертизу инвестиционного проекта и предварительный анализ представленных материалов, в том числе направляет их членам Координационного совета по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области (далее - Координационный совет), а также органам местного самоуправления муниципальных образований, где предполагается реализация инвестиционного проекта, другим заинтересованным предприятиям, учреждениям и организациям для рассмотрения и подготовки соответствующих заключений в месячный срок. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 04.12.2013 г. N 707-ПП) 3.2. После проведения экспертизы инвестиционного проекта и свода полученных письменных заключений Комитет развития промышленности и предпринимательства Мурманской области в семидневный срок готовит свое заключение и проект решения Координационного совета к рассмотрению на заседании Координационного совета. Подготовленное заключение и проект решения направляется председателю Координационного совета. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 04.12.2013 г. N 707-ПП) 3.3. Время и место проведения заседания Координационного совета назначается председателем Координационного совета, о чем не позднее, чем за 5 рабочих дней уведомляются члены Координационного совета, заявитель и приглашенные лица. 3.4. На заседании Координационного совета проводится обсуждение представленных материалов и проекта решения. 3.5. Координационным советом могут быть приняты следующие решения: - рекомендовать включить рассматриваемый проект в Программу социально-экономического развития Мурманской области, в долгосрочные целевые программы; - рекомендовать предоставить субъекту инвестиционной деятельности конкретные формы государственной поддержки и включить рассматриваемый инвестиционный проект в Реестр инвестиционных проектов Мурманской области; - рекомендовать инвестору доработку инвестиционного проекта в соответствии с замечаниями и предложениями членов Координационного совета; - рекомендовать присвоить инвестиционному проекту статус приоритетного или стратегического инвестиционного проекта Мурманской области" и включить рассматриваемый инвестиционный проект в Реестр приоритетных или стратегических инвестиционных проектов Мурманской области; - отклонить инвестиционный проект. 3.6. Решение Координационного совета оформляется протоколом, который в 3-дневный срок со дня подписания направляется заявителю и в орган местного самоуправления, на территории которого предполагается размещение объекта. 3.7. На основании принятых на заседании Координационного совета решений о предоставлении субъектам инвестиционной деятельности конкретных форм государственной поддержки и (или) о признании рассматриваемого инвестиционного проекта приоритетным или стратегическим и включении рассматриваемого инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Мурманской области, реестр приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области или реестр стратегических инвестиционных проектов Мурманской области Комитет развития промышленности и предпринимательства Мурманской области в 15-дневный срок готовит соответствующий проект распоряжения Правительства Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 04.12.2013 г. N 707-ПП) (Раздел в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 19.03.2012 г. N 111-ПП) Приложение к Положению о порядке рассмотрения инвестиционных проектов Основные сведения об инвестиционном проекте 1. Полное наименование заявителя, юридический адрес, год создания, Ф.И. О. руководителя и контактного лица, координаты для связи (телефон, факс, адрес электронной почты). Основные виды текущей деятельности заявителя, объем реализации продукции в денежном и натуральном выражении. 2. Полное наименование проекта и краткое его описание (технология, выпускаемая продукция, рынки сбыта). 3. Численность рабочих и служащих, потребность в квалифицированных кадрах и меры по обеспечению ими. 4. Потребность в земельных ресурсах: размеры земельных участков, необходимых для размещения предприятия (или новых объектов при его реконструкции и расширении), а также данные по объектам жилищного и культурно-бытового назначения. 5. Потребность в водных ресурсах (указывается раздельно потребность в воде на производственные цели и хозяйственно-бытовые нужды). 6. Потребность в топливно-энергетических ресурсах (электроэнергии, тепле, паре, топливе) и мерах, которые предполагается принять для покрытия роста потребности. 7. Потребность в сырье и материалах по основным видам продукции, источники удовлетворения этих потребностей. Предприятия, связанные с использованием полезных ископаемых, указывают утвержденные (кем и когда) запасы сырья в целом и по промышленным категориям, а также обеспеченность ими на амортизационный срок работы предприятия. 8. Влияние на окружающую среду: дается характеристика предприятия как источника отрицательного воздействия на окружающую среду (характеристика всех видов выбросов и отходов, в том числе радиоактивных) и указываются меры, предусматриваемые для предупреждения и устранения отрицательного воздействия (инженерно-технические решения по очистке, утилизации, захоронению отходов, необходимость и возможность организации санитарно-защитной зоны предприятия, ее размеры и характеристика, необходимость благоустройства и озеленения территории). 9. Общая сумма инвестиций, необходимых для реализации проекта, с указанием размера и источников финансирования инвестиций отдельно по собственным и привлеченным средствам. 10. Сроки реализации проекта (ориентировочные сроки начала и завершения строительства с выделением очередей, пусковых комплексов). Сроки окупаемости проекта. 11. Ожидаемая балансовая прибыль в млн. рублей (ожидаемая годовая прибыль после полного завершения строительства и освоения мощностей в действующих и проектируемых ценах с кратким расчетом). 12. Предпочтительная форма, объем и сроки предоставления государственной поддержки. 13. Формы обеспечения возвратности заемных средств. 14. Предполагаемая бюджетная эффективность и социальный эффект проекта. 15. Иные сведения, имеющие, по мнению заявителя, важное значение для реализации проекта. Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 24.05.2010 N 232-ПП Порядок формирования и ведения реестра инвестиционных проектов Мурманской области, реестра приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области и реестра стратегических инвестиционных проектов Мурманской области (Наименование Порядка в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 19.03.2012 г. N 111-ПП) (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 19.03.2012 г. N 111-ПП; от 04.12.2013 г. N 707-ПП) 1. Настоящий Порядок разработан в целях систематизации данных об инвестиционных, приоритетных инвестиционных и стратегических инвестиционных проектах Мурманской области (далее - проекты), рассмотренных на заседаниях Координационного совета по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области (далее - Координационный совет), и определяет правила формирования и ведения реестра инвестиционных проектов Мурманской области, реестра приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области и реестра стратегических инвестиционных проектов Мурманской области (далее - реестр, реестры). 2. Реестры содержат перечень проектов, включенных в них на основании решений Правительства Мурманской области. Сведения о проектах вносятся (исключаются) в (из) Реестры(-ов) в течение 10 дней со дня подписания соответствующего распоряжения Правительства Мурманской области. 3. Держателем Реестров является Комитет развития промышленности и предпринимательства Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 04.12.2013 г. N 707-ПП) 4. Процедура формирования Реестров включает в себя внесение следующих сведений: а) регистрационный (порядковый) номер проекта в Реестре; б) дата регистрации в Реестре; в) полное наименование проекта; г) полное наименование юридического лица, местонахождение, телефон (факс) организации-заявителя, Ф. И. О. руководителя, Ф. И. О. и телефон ответственного исполнителя (контактное лицо), адрес электронной почты; Ф. И. О. физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, местонахождение, телефон (факс), адрес электронной почты; д) цель проекта; е) стоимость проекта (тыс. рублей); ж) форма государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Мурманской области; з) социальная эффективность проекта (созданные рабочие места, уровень средней заработной платы на конец реализации проекта); бюджетная эффективность проекта (объем налоговых и неналоговых платежей в областной бюджет за период реализации проекта); и) срок окупаемости проекта; к) основание включения в Реестр (реквизиты распоряжения Правительства Мурманской области); л) основание исключения из Реестра. 5. Выписка из Реестра с информацией о наличии соответствующего проекта в Реестре предоставляется Комитетом развития промышленности и предпринимательства Мурманской области в 10-дневный срок по письменному запросу заинтересованной стороны. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 04.12.2013 г. N 707-ПП) 6. Исключение инвестиционного проекта из реестра инвестиционных проектов производится в связи с прекращением государственной поддержки субъекта инвестиционной деятельности, заявившего проект. 7. Исключение приоритетного инвестиционного проекта из реестра приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области производится в связи с прекращением реализации приоритетного инвестиционного проекта или в связи с уменьшением суммарного объема инвестиций до уровня ниже суммарного объема инвестиций, установленного Законом Мурманской области от 11.01.2011 N 1315-01-ЗМО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области" для признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Мурманской области. 8. Исключение стратегического инвестиционного проекта из реестра стратегических инвестиционных проектов Мурманской области производится в связи с прекращением реализации стратегического инвестиционного проекта или в связи с уменьшением суммарного объема инвестиций до уровня ниже суммарного объема инвестиций, установленного Законом Мурманской области от 11.01.2011 N 1315-01-ЗМО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области" для признания инвестиционного проекта стратегическим инвестиционным проектом Мурманской области. 9. Решения об исключении инвестиционного проекта Мурманской области, приоритетного инвестиционного проекта Мурманской области, стратегического инвестиционного проекта Мурманской области из Реестров принимаются на заседаниях Координационного совета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|