Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 10.02.2010 № 41-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.02.2010 N 41-ПП Мурманск
Утратит силу с 1 января 2011 года –
Постановление Правительства Мурманской области
от 14.09.2010 № 416-ПП/14
О долгосрочной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов Мурманской области"
на 2010-2012 годы (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 23.06.2010 № 274-ПП; от 20.12.2010 № 579-ПП)
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 832 "О федеральной
целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы", постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области", в целях дополнительной социальной поддержки инвалидов, проживающих в Мурманской области, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов Мурманской области" на 2010-2012 годы
(далее -Программа).
2. Министерству финансов Мурманской области (Кирилова Т. В.) предусмотреть при формировании областного бюджета на 2010-2012 годы ассигнования на реализацию Программы.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области принять нормативные правовые акты по социальной поддержке инвалидов.
4. Контроль за исполнением Программы возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л. А. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Губернатор
Мурманской области Д. Дмитриенко Утверждена
постановлением Правительства Мурманской области
от 10.02.2010 N 41-ПП Долгосрочная целевая программа
"Социальная поддержка инвалидов Мурманской области" на 2010-2012 годы (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 23.06.2010 № 274-ПП; от 20.12.2010 № 579-ПП)
г. Мурманск, 2009
Паспорт
Наименование программы "Социальная поддержка инвалидов Мурманской области" на 2010-2012 годы (далее - Программа) Дата принятия решения о разработке -постановление Правительства Мурманской области от 18.11.2009 долгосрочной целевой Программы N 535-ПП "О разработке долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов Мурманской области" на 2010-2012 годы" Государственные заказчики -Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области; -Министерство строительства и территориального развития Мурманской области;
-Министерство транспорта и связи Мурманской области;
-Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области;
-Комитет по культуре и искусству Мурманской области;
-Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области;
-Управление государственной службы занятости Мурманской области
Государственный заказчик-координатор -Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области Основные разработчики Программы -Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области; -Министерство строительства и территориального развития Мурманской области;
-Министерство транспорта и связи Мурманской области;
-Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области;
-Комитет по культуре и искусству Мурманской области; -Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области;
-Управление государственной службы занятости Мурманской области
Цели и задачи Программы Цель Программы: интеграция инвалидов в общество, восстановление их социального статуса, улучшение качества жизни инвалидов Задачи: -решение организационно-правовых вопросов социальной поддержки инвалидов; -восстановление способностей инвалидов к бытовой, общественной и профессиональной деятельности, социальной адаптации их в общество; -оказание дополнительных мер социальной поддержки для повышения качества жизни инвалидов; -оказание финансовой помощи областным общественным организациям "ВОИ", "ВОГ", "ВОС" и их социально-реабилитационным предприятиям; -укрепление материально-технической базы и развитие сети областных учреждений социального обслуживания и здравоохранения с целью повышения качества предоставляемых инвалидам услуг; -организация обучения, переобучения и трудоустройства инвалидов, в том числе на квотируемые рабочие места; -создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры; -обеспечение информационного доступа инвалидам по слуху
Важнейшие целевые индикаторы и Целевые индикаторы и Ед. 2010 2011 2012 показатели показатели изм. Улучшение материального положения инвалидов, чел. 100 100 100 оказавшихся в трудной жизненной ситуации в % к базовому 2009 году % 100 100 100 Рост числа инвалидов, получивших психологи-ческую чел. 609 614 620 помощь в % к базовому 2009 году % 114,0 114,8 115,9 Рост трудоустроенных инвалидов из числа состоящих на учете в государственной чел. 567 572 577 службе занятости в % к базовому 2009 году % 112,9 113,9 115,0 Увеличение числа рабочих мест для инвалидов на предприятиях, созданных областными обществен-ными организациями чел. 218 227 238 инвалидов "ВОИ", "ВОГ", "ВОС" в % к базовому 2009 году % 102,8 107,0 112,3 Увеличение числа инва-лидов, принявших участие в мероприятиях по социо- чел. 2500 2875 3450 культурной реабилитации в % к базовому 2009 году % 119 137 164 Сроки и этапы реализации Программы 2010-2012 годы Объемы и источники финансирования Общие затраты на реализацию мероприятий Программы за счет
финансовых средств областного бюджета составят 30 990,6 тыс. руб., в
том числе по годам:
- 2010 год - 9 317,2 тыс. руб.;
- 2011 год - 10 814,0 тыс. руб.;
- 2012 год - 10 859,4 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты - решение организационно-правовых вопросов социальной поддержки реализации Программы и показатели инвалидов; социально-экономической - восстановление способности инвалидов к бытовой, общественной и эффективности профессиональной деятельности, социальной адаптации их в общество; - оказание дополнительных мер социальной поддержки для повышения качества жизни инвалидов; - оказание финансовой помощи областным общественным организациям "ВОИ", "ВОГ", "ВОС" и их социально-реабилитационным предприятиям; - укрепление материально-технической базы и развитие сети областных учреждений социального обслуживания и здравоохранения с целью повышения качества предоставляемых инвалидам услуг; - организация обучения, переобучения и трудоустройство инвалидов, в том числе на квотируемые рабочие места; - создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры; - обеспечение информационного доступа инвалидам по слуху
(Позиция "Объемы и источники финансирования Программы" в редакции
Постановления Правительства Мурманской области
от 20.12.2010 № 579-ПП)
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
В современных условиях России, когда политическая, экономическая,
социальная жизнь претерпела коренную трансформацию, решение проблем инвалидности и инвалидов, улучшение условий жизни инвалидов как одной из самых социально уязвимых категорий населения входит в число приоритетных задач.
Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре общества значительного числа лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности.
Низкий уровень и качество жизни у большинства инвалидов сопровождаются серьезными личностными проблемами, обусловленными дезадаптивностью этих людей в быстро меняющейся социокультурной среде.
Адекватное и своевременное удовлетворение индивидуальных потребностей инвалидов призвано обеспечить компенсацию имеющихся у них
ограничений жизнедеятельности. Оно предполагает создание им равных с другими категориями населения возможностей в социально-бытовой, профессиональной, общественно-политической, культурной и иных сферах. По данным различных исследователей, большая часть этих граждан относится к наименее обеспеченным слоям населения.
Инвалиды, граждане с ограниченными возможностями более других нуждаются в поддержке государства, направленной на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма.
Проведенные социологические исследования показали, что уровень жизни инвалидов значительно ниже, чем в среднем у населения, а многочисленные их проблемы решаются недостаточно эффективно.
Несмотря на осуществляемые в области лечебно-профилактические мероприятия среди населения, страдающего различными заболеваниями, количество граждан, направляемых в федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Мурманской области" с целью определения инвалидности, увеличивается.
В Мурманской области по состоянию на 01.01.2009 проживают 41 594 инвалида, что составляет около 5% от общей численности населения Мурманской области, в том числе детей-инвалидов 2 319 человек, или 1,5% от детского населения области. В структуре инвалидности преобладают инвалиды I и II группы - 63,7%, инвалиды III группы составляют 26,4%, дети-инвалиды - 5,6% от общего числа инвалидов.
В соответствии с действующим законодательством медико-социальная экспертиза определяет потребности освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, а также необходимый объем реабилитационных мероприятий, направленных на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности и восстановление социального
статуса инвалидов, достижение ими материальной независимости.
Федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Мурманской области" на каждого освидетельствованного инвалида разрабатывается индивидуальная программа реабилитации (далее-ИПР).
В 2008 году разработано 16026 ИПР. Основными направлениями реабилитации являются восстановительные медицинские мероприятия, которые рекомендуются 15993 инвалидам.
Рекомендации по реконструктивной хирургии предусмотрены в 438 ИПР, то есть в 2,7% от общего числа разработанных ИПР, санаторно-курортное лечение рекомендовано 4913 инвалидам, что составляет 30,7% от общего числа разработанных ИПР.
Особое внимание при разработке ИПР уделяется профессиональной реабилитации инвалидов, включающей в себя как профессиональную ориентацию, так и обучение и переобучение. В 2008 году 9799 инвалидам даны рекомендации по профессиональной реабилитации, что составляет 61%
от общего числа разработанных ИПР.
Полноценная жизнедеятельность инвалидов невозможна без предоставления им различных видов реабилитационных и социальных услуг,
технических средств реабилитации, соответствующих их индивидуальным потребностям, оказания содействия в трудоустройстве, материальной и иной поддержки.
Выборочное изучение потребностей инвалидов в реабилитации показало, что потребность инвалидов в медицинской реабилитации высока и составляет около 100%, в социальной реабилитации - 78%.
Выполнение ранее принятых областных программ социальной поддержки
инвалидов в определенной степени улучшило в Мурманской области ситуацию с обеспечением жизнедеятельности инвалидов, созданием условий
для социальной интеграции инвалидов в общество.
Однако, несмотря на принимаемые меры, инвалиды по-прежнему остаются одной из слабо защищенных категорий населения, в особенности молодые инвалиды, инвалиды с нарушением способности к передвижению и самообслуживанию.
Реабилитация инвалидов в Мурманской области осуществляется различными учреждениями социальной сферы, в том числе учреждениями здравоохранения, социальной защиты населения, образования, занятости, культуры, физической культуры и спорта и др. Материально-техническая база некоторых учреждений не рассчитана на предоставление реабилитационных услуг и нуждается в модернизации. В связи с этим учреждениям необходима материальная поддержка для приобретения вспомогательных и технических средств реабилитации инвалидов.
Важное место в процессе реабилитации инвалидов занимает профессиональная реабилитация. Отсутствие на рынке труда необходимого количества специальных рабочих мест, подходящих для трудоустройства инвалидов, лишает инвалидов возможности реализации права на труд на равных условиях с остальными членами общества.
Причины, затрудняющие трудоустройство части инвалидов, - значительная отдаленность места работы от места жительства, неподготовленность инфраструктуры предприятий.
В 2008 году в государственную службу занятости обратилось 3735 инвалидов, из которых трудоустроено 502 инвалида, в том числе на квотируемые рабочие места-17.
Все это диктует необходимость продолжения проведения на территории Мурманской области комплекса мероприятий, обеспечивающих системный подход к решению проблем инвалидности и инвалидов, дальнейшему развитию сети учреждений, осуществляющих реабилитацию, расширению спектра услуг по профессиональной и социальной реабилитации, обеспечению занятости инвалидов на рынке труда, осуществлению мероприятий по государственной поддержке областных общественных организаций инвалидов "ВОИ", "ВОГ", "ВОС" и их социально-реабилитационных предприятий в целях укрепления материально-технической базы и сохранения имеющихся рабочих мест для инвалидов, а также создания дополнительных рабочих мест.
Кроме этого, на стадии решения находятся вопросы по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к социально значимым объектам. Главным фактором, сдерживающим решение проблем инвалидов и граждан с ограниченными возможностями здоровья, остается недостаточность финансирования.
На решение вышеуказанных вопросов направлена долгосрочная целевая
программа "Социальная поддержка инвалидов Мурманской области" на 2010-2012 годы. 2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации,
целевые индикаторы и показатели Основными целями Программы являются интеграция инвалидов в общество, восстановление их социального статуса, улучшение качества жизни инвалидов.
Указанные цели соответствуют стратегии государства и входят в число приоритетных задач по обеспечению доступности реабилитационных, социальных, культурно-массовых и иных услуг, содействию активному участию инвалидов в общественной жизни Мурманской области при одновременном повышении эффективности социальных расходов.
Программой предусматривается решение следующих задач:
- решение организационно-правовых вопросов социальной поддержки инвалидов;
- восстановление способностей инвалидов к бытовой, общественной и профессиональной деятельности, социальной адаптации их в общество;
- оказание дополнительных мер социальной поддержки для повышения качества жизни инвалидов;
- оказание финансовой помощи областным общественным организациям "ВОИ", "ВОГ", "ВОС" и их социально-реабилитационным предприятиям; - укрепление материально-технической базы и развитие сети областных учреждений социального обслуживания и здравоохранения с целью повышения качества предоставляемых инвалидам услуг;
- организация обучения, переобучения и трудоустройства инвалидов, в том числе на квотируемые рабочие места;
- создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;
- обеспечение информационного доступа инвалидам по слуху. Программа рассчитана на период с 2010 по 2012 год.
Для оценки эффективности реализуемых мероприятий и достижения целей Программы будут использованы следующие основные целевые индикаторы и показатели:
------------------------------------------------------------------------------------ | Целевые индикаторы и показатели | ед. | 2010 | 2011 | 2012 | | | изм. | год | год | год | |---------------------------------------------------+------+-------+-------+-------| | Улучшение материального положения инвалидов, | | | | | | оказавшихся в трудной жизненной ситуации | чел. | 100 | 100 | 100 | |---------------------------------------------------+------+-------+-------+-------| | в % к базовому 2009 году | % | 100 | 100 | 100 | |---------------------------------------------------+------+-------+-------+-------| | Рост числа инвалидов, получивших психологическую | | | | | | помощь | чел. | 609 | 614 | 620 | |---------------------------------------------------+------+-------+-------+-------| | | в % к базовому 2009 году | % | 114,0 | 114,8 | 115,9 | |---------------------------------------------------+------+-------+-------+-------| | Рост трудоустроенных инвалидов из числа состоящих | | | | | | на учете в государственной службе занятости | чел. | 567 | 572 | 577 | |---------------------------------------------------+------+-------+-------+-------| | | в % к базовому 2009 году | % | 112,9 | 113,9 | 115,0 | |---------------------------------------------------+------+-------+-------+-------| | Увеличение количества рабочих мест для инвалидов | | | | | | на предприятиях, созданных общественными | | | | | | организациями инвалидов "ВОИ", "ВОГ", "ВОС" | чел. | 218 | 227 | 238 | |---------------------------------------------------+------+-------+-------+-------| | | % к базовому 2009 году | % | 102,8 | 107,0 | 112,3 | |---------------------------------------------------+------+-------+-------+-------| | Увеличение числа инвалидов, принявших участие в | | | | | | мероприятиях по социокультурной реабилитации | чел. | 2500 | 2875 | 3450 | |---------------------------------------------------+------+-------+-------+-------| | | % к базовому 2009 году | | 119,0 | 137,0 | 164,0 | ------------------------------------------------------------------------------------ 3. Перечень мероприятий долгосрочной целевой Программы
Перечень программных мероприятий включает в себя 8 разделов (приложение N 1):
- раздел 1 "Организационно-нормативное обеспечение в сфере социальной
поддержки инвалидов";
- раздел 2 "Оказание финансовой помощи областным общественным организациям инвалидов "ВОИ", "ВОГ", "ВОС" и созданных ими социально-реабилитационных предприятий";
- раздел 3 "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов"; - раздел 4 "Укрепление материально-технической базы и развитие сети областных учреждений социального обслуживания и здравоохранения";
- раздел 5 "Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры";
- раздел 6 "Содействие в трудоустройстве инвалидов и их профессиональная реабилитация";
- раздел 7 "Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к информации";
- раздел 8 "Социокультурная реабилитация инвалидов". 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств областного бюджета в формах, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Государственные заказчики ежегодно составляют и предоставляют в Министерство экономического развития Мурманской области заявку на финансирование Программы в сроки, предусмотренные законодательством о бюджетном процессе.
Министерство финансов Мурманской области и Министерство экономического развития Мурманской области при подготовке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом поданных бюджетных заявок и прогнозируемых ресурсных возможностей уточняют с государственными заказчиками объемы финансирования Программы. Приведенные объемы финансирования Программы на 2010-2012 годы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению.
Общий объем затрат на реализацию долгосрочной целевой Программы по годам составляет:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование получателей средств | Всего | Объем финансовых средств по годам (тыс. руб.) | | п/п | областного бюджета | на 2010-2012 |------------------------------------------------| | | | | 2010 | 2011 | 2012 | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | 1. | Всего по Программе, | 30990,6 | 9317,2 | 10814,0 | 10859,4 | | | в том числе: | | | | | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | статья 310 | 1129,0 | 115,0 | 200,0 | 814,0 | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | прочие расходы | 29861,6 | 9202,2 | 10614,0 | 10045,4 | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | 2. | Министерство здравоохранения и | | | | | | | социального развития Мурманской | | | | | | | области | | | | | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | Всего из них: | 27562,3 | 8453,4 | 9552,5 | 9556,4 | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | статья 310 | 607,0 | | | 607,0 | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | прочие расходы | 26955,3 | 8453,4 | 9552,5 | 8949,4 | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | 3. | Министерство строительства и | | | | | | | территориального развития Мурманской | | | | | | | области | | | | | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | Всего из них: | - | - | | | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | статья 310 | - | - | | | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | прочие расходы | - | - | | | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | 4. | Министерство энергетики и жилищно- | | | | | | | коммунального хозяйства Мурманской | | | | | | | области | | | | | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | Всего из них: | - | - | | | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | статья 310 | - | - | | | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | прочие расходы | - | - | | | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | 5. | Министерство транспорта и связи | | | | | | | Мурманской области | | | | | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | Всего из них: | - | - | | | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | статья 310 | - | - | | | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | прочие расходы | - | - | | | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | 6. | Комитет по культуре и искусству | | | | | | | Мурманской области | | | | | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | Всего из них: | 2232,0 | 502,0 | 865,0 | 865,0 | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | статья 310 | 522,0 | 115,0 | 200,0 | 207,0 | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | прочие расходы | 1710,0 | 387,0 | 665,0 | 658,0 | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | 7. | Комитет по физической культуре и спорту | | | | | | | Мурманской области | | | | | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | Всего из них: | 1196,3 | 361,8 | 396,5 | 438,0 | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | статья 310 | | | | | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | прочие расходы | 1196,3 | 361,8 | 396,5 | 438,0 | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | 8. | Управление государственной службы | | | | | | | занятости Мурманской области | | | | | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | Всего из них: | - | | | | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | статья 310 | - | | | | |-----+------------------------------------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | прочие расходы | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ (Таблица в редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 20.12.2010 № 579-ПП)
5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм
управления Программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области, государственными заказчиками Программы - Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; Министерство транспорта и связи Мурманской области; Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области; Комитет по культуре и искусству Мурманской области; Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области; Управление государственной службы занятости Мурманской области.
Закупки и поставки продукции (товаров, работ и услуг), осуществляемые государственными заказчиками при реализации Программы, проводятся в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, регулирующими вопросы закупок и поставок продукции для государственных нужд.
В ходе реализации Программы Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области обеспечивает координацию деятельности всех государственных заказчиков и исполнителей.
Государственные заказчики и исполнители Программы реализуют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий, несут ответственность за их своевременное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых средств.
Государственные заказчики на основании сведений, предоставляемых ежеквартально исполнителями мероприятий, направляют в Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области:
- ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Программы;
- ежегодно, до 20 января, доклад о ходе работ по выполнению Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Мурманской области.
На основании сведений, представленных государственными заказчиками, государственный заказчик - координатор направляет в Министерство экономического развития Мурманской области ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы, доклад о ходе работ по выполнению Программы
- до 1 февраля. Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области в срок до 1 марта 2013 года представляет в Правительство Мурманской области доклад о реализации Программы. Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение информации о реализации Программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Мурманской области.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности Перечень мероприятий, предусмотренных Программой, позволит снизить социальную напряженность среди инвалидов.
Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в:
- улучшении материального положения инвалидов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, до 100 человек ежегодно;
- росте числа инвалидов, получивших психологическую помощь, с 534
до 620 человек в год;
- росте количества трудоустроенных инвалидов из числа состоящих на учете в государственной службе занятости с 502 человек до 577 человек в год;
- увеличении количества рабочих мест для инвалидов на предприятиях, созданных общественными организациями инвалидов "ВОИ", "ВОГ", "ВОС", с 212 до 238, в том числе в создании 20 дополнительных рабочих мест;
- увеличении числа инвалидов, принявших участие в мероприятиях по
социокультурной реабилитации, с 2 100 человек до 3 450 человек;
- в решении ряда организационно-правовых вопросов социальной поддержки инвалидов, разработке нормативных правовых актов по вопросам
социальной поддержки инвалидов;
- в восстановлении способностей инвалидов к бытовой, общественной
и профессиональной деятельности, социальной адаптации их в общество.
Методика оценки планируемой эффективности Программы приведена в приложении N 2.
Приложение N 1
к Программе Перечень программных мероприятий
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 23.06.2010 № 274-ПП; от 20.12.2010 № 579-ПП)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Исполнители | Сроки | Всего | Объем финансирования по годам | | п/п | программы | | исполнения | затрат (тыс. | (тыс. руб.) | | | | | | руб.) |-------------------------------| | | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | |------+------------------------------------+-----------------------------+------------+--------------+---------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Организационно-нормативное обеспечение в сфере социальной поддержки инвалидов | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Разработка нормативных правовых | Министерство | 2010-2012 | | | | | | | актов по вопросам социальной | здравоохранения и | | | | | | | | поддержки инвалидов | социального развития | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+------------+--------------+---------+----------+----------| | | Всего из них: | | | | | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+------------+--------------+---------+----------+----------| | | статья 310 | | | | | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+------------+--------------+---------+----------+----------| | | прочие расходы | | | | | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+------------+--------------+---------+----------+----------| | 1.2. | Обеспечение проведения заседаний | Министерство | 2010-2012 | | | | | | | Совета при Губернаторе | здравоохранения и | | | | | | | | Мурманской области по делам | социального развития | | | | | | | | инвалидов | Мурманской области | | | | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+------------+--------------+---------+----------+----------| | | Всего из них: | | | | | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+------------+--------------+---------+----------+----------| | | статья 310 | | | | | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+------------+--------------+---------+----------+----------| | | прочие расходы | | | | | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+------------+--------------+---------+----------+----------| | 1.3. | Проведение областных | Министерство | 2010-2012 | | | | | | | конференций, семинаров, "круглых | здравоохранения и | | | | | | | | столов", мероприятий по | социального развития | | | | | | | | проблемам инвалидов и | Мурманской области | | | | | | | | инвалидности | | | | | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+------------+--------------+---------+----------+----------| | | Всего из них: | | | | | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+------------+--------------+---------+----------+----------| | | статья 310 | | | | | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+------------+--------------+---------+----------+----------| | | прочие расходы | | | | | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+------------+--------------+---------+----------+----------| | 1.4. | Проведение месячника "Белая | Министерство | 2010-2012 | | | | | | | трость" | здравоохранения и | | | | | | | | | социального развития | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+------------+--------------+---------+----------+----------| | | Всего из них: | | | | | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+------------+--------------+---------+----------+----------| | | статья 310 | | | | | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+------------+--------------+---------+----------+----------| | | прочие расходы | | | | | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+------------+--------------+---------+----------+----------| | | Всего по разделу 1 из них: | | | | | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+------------+--------------+---------+----------+----------| | | статья 310 | | | | | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+------------+--------------+---------+----------+----------| | | прочие расходы | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Оказание финансовой помощи областным общественным организациям инвалидов "ВОИ", "ВОГ", "ВОС" и их социально- | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|