Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 09.04.2008 № 168-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.04.2008 N 168-ПП Мурманск Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 03.08.2011 г. N 384-ПП О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законами Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", от 25.03.1999 N 137-01-ЗМО "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Мурманской области" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение). 2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области предоставлять в департамент экономического развития Мурманской области материалы для разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период и формирования соответствующих документов в соответствии с Положением. 3. Рекомендовать руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Мурманской области, руководителям отделений государственных внебюджетных фондов на территории Мурманской области, главам администраций муниципальных образований Мурманской области, руководителям коммерческих и некоммерческих организаций, обособленных подразделений юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Мурманской области, обеспечить предоставление в департамент экономического развития Мурманской области материалов для разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области - руководителя департамента экономического развития Мурманской области В.А. Таличкина. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 09.04.2008 N 168-ПП Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период 1. Общие положения Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законами Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", от 25.03.1999 N 137-01-ЗМО "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Мурманской области". Положение разработано в целях: - организации работы по разработке прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития), формирования необходимых документов, установления порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития; - координации деятельности по участию в разработке прогноза социально-экономического развития исполнительных органов государственной власти Мурманской области, администраций муниципальных образований Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Мурманской области, отделений государственных внебюджетных фондов на территории Мурманской области, коммерческих и некоммерческих организаций, обособленных подразделений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области. В настоящем Положении используются следующие понятия: сценарные условия - внешние и внутренние условия развития Мурманской области, разработанные на основе условий социально-экономического развития Российской Федерации, задаваемых уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, учитывающие специфику региона и включающие описание вариантов прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период; основные параметры прогноза - макроэкономические показатели социально-экономического развития, к которым относятся сводные или обобщающие показатели объемов производства и потребления, темпов экономического роста, доходов и расходов, уровня благосостояния населения, инвестиций, экспорта и импорта, инфляции и другие; прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд, - система ожидаемых показателей объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд Мурманской области за счет средств областного и местных бюджетов, а также средств внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период; текущий период (год) - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития; очередной финансовый год - год, следующий за текущим периодом; плановый период - период двух лет, следующий за очередным финансовым годом; субъекты прогнозирования - разработчики прогноза и участники разработки прогноза; разработчики прогноза - исполнительные органы государственной власти Мурманской области, разрабатывающие отдельные разделы, подразделы и показатели прогноза социально-экономического развития в курируемой сфере (далее - прогнозы), а также администрации муниципальных образований Мурманской области (далее - администрации муниципальных образований), осуществляющие разработку прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований; участники разработки прогноза - организации, предоставляющие материалы для разработки прогноза социально-экономического развития. К участникам разработки прогноза относятся: исполнительные органы государственной власти Мурманской области, не являющиеся разработчиками прогноза, администрации муниципальных образований, не являющиеся разработчиками прогноза, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Мурманской области, отделения государственных внебюджетных фондов на территории Мурманской области, коммерческие и некоммерческие организации, обособленные подразделения юридических лиц, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Мурманской области. Перечень субъектов прогнозирования определен в приложении N 1. Прогноз социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в целях: - определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития Мурманской области; - определения значений показателей целей социально-экономической политики Правительства Мурманской области; - формирования основы для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год, разработки и корректировки среднесрочного финансового плана Мурманской области; - обоснования внесения корректив в действующие стратегию и программу социально-экономического развития Мурманской области; - оценки степени воздействия отдельных решений федеральных и региональных органов государственной власти на социально-экономическое развитие Мурманской области. Разработка прогноза субъектами прогнозирования осуществляется на основе единой методологии и в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и департаментом экономического развития Мурманской области. Формирование информационной базы, разработка сценарных условий, прогноза социально-экономического развития и его основных параметров, а также мониторинг и анализ социально-экономического развития Мурманской области осуществляются департаментом экономического развития Мурманской области (далее - департамент) с использованием информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Мурманской области "ИАС-Прогноз/Регион". Субъекты прогнозирования имеют право доступа к информационным ресурсам указанной системы. Прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд, разрабатываются в составе показателей, соответствующих номенклатуре товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. При разработке прогнозов объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд, могут применяться информационно-аналитические системы, разработанные и рекомендованные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и департаментом. 2. Взаимодействие субъектов прогнозирования Департамент: - организует разработку прогноза социально-экономического развития; - координирует работу субъектов прогнозирования по их участию в разработке прогноза социально-экономического развития; - определяет состав разделов, подразделов и показателей прогноза социально-экономического развития; - разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития; - разрабатывает непосредственно в сфере своей компетенции прогноз социально-экономического развития; - координирует работу администраций муниципальных образований, оказывает им методическую помощь в вопросах разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований; - предоставляет прогноз социально-экономического развития Правительству Мурманской области; - формирует документы для предоставления прогноза социально-экономического развития в Мурманскую областную Думу; - предоставляет прогноз социально-экономического развития в адрес федерального органа исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти; - предлагает в качестве основы для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год основной вариант основных параметров прогноза для рассмотрения Правительством Мурманской области; - определяет состав документов и материалов для их предоставления в свой адрес разработчиками и участниками разработки прогноза; - размещает на официальном сайте департамента экономического развития Мурманской области рассмотренные Правительством Мурманской области сценарные условия, основные параметры прогноза и прогноз социально-экономического развития; - в случае необходимости вносит изменения в приложения к Положению в части корректировки состава субъектов прогнозирования, сроков выполнения и уточнения мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития, перечня показателей основных параметров прогноза. Субъекты прогнозирования предоставляют в департамент материалы, необходимые для разработки основных параметров прогноза и прогноза социально-экономического развития по запросу департамента, а также в соответствии с заключенными соглашениями на предоставление сведений, иной письменной или устной договоренностью сторон. Департамент обобщает предоставленные разработчиками прогноза материалы и имеет право вносить коррективы в значения показателей предоставленных прогнозов, разработанных исполнительными органами государственной власти Мурманской области, и прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований, предоставленных администрациями муниципальных образований, предварительно проинформировав их о вносимых изменениях. В случае возникновения спорных ситуаций вопрос об изменении значений показателей прогноза, разработанного исполнительным органом государственной власти Мурманской области, рассматривается на совещании в департаменте с участием руководителя исполнительного органа государственной власти Мурманской области или должностного лица, им уполномоченного. Рассмотрение прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований, разработанных администрациями муниципальных образований, осуществляется департаментом совместно с представителями администраций муниципальных образований в соответствии с графиком, утверждаемым приказом руководителя департамента. Результаты рассмотрения оформляются протоколом. 3. Этапы разработки прогноза Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в соответствии с календарным планом разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - календарный план), представленным в приложении N 2. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в два этапа. На первом этапе департамент разрабатывает (не менее чем в двух вариантах): - сценарные условия; - основные параметры прогноза. Сценарные условия и основные параметры прогноза в составе документов, определенном пунктом 4.1 Положения, предоставляются Правительству Мурманской области. Правительство Мурманской области принимает решение о выборе основного варианта основных параметров прогноза. На втором этапе прогноз социально-экономического развития формируется в составе документов, определенном пунктом 4.2 Положения. Основой разработки прогноза социально-экономического развития являются прогнозы и материалы субъектов прогнозирования. Прогноз рассматривается Правительством Мурманской области одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год. Одобренный Правительством Мурманской области прогноз вносится в Мурманскую областную Думу одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год. 4. Состав документов прогноза 4.1. Перечень документов, формируемых департаментом для предоставления Правительству Мурманской области по завершении первого этапа разработки прогноза социально-экономического развития: - предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Мурманской области за текущий год по основным параметрам прогноза, включая пояснительную записку; - сценарные условия социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период; - основные параметры прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период (не менее чем в двух вариантах), включая пояснительную записку. Перечень показателей основных параметров прогноза определен в приложении N 3. 4.2. Перечень документов, формируемых департаментом для предоставления Правительству Мурманской области по завершении второго этапа разработки прогноза социально-экономического развития: - предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Мурманской области за текущий год, включая пояснительную записку; - прогноз социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период (не менее чем в двух вариантах с выделением основного варианта), включая пояснительную записку. 4.3. Перечень документов, формируемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области - разработчиками прогноза для предоставления департаменту: - предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития в курируемой сфере за текущий год, включая пояснительную записку; - отдельные разделы, подразделы и показатели прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период в курируемой сфере (не менее чем в двух вариантах с выделением основного варианта), включая пояснительную записку; - прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд, включая пояснительную записку. 4.4. Перечень документов, формируемых администрациями муниципальных образований для предоставления департаменту: - предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий год, включая пояснительную записку; - прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (не менее чем в двух вариантах с выделением основного варианта), включая пояснительную записку; - прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, включая пояснительную записку. 4.5. Перечень документов, формируемых департаментом для предоставления в Мурманскую областную Думу после рассмотрения Правительством Мурманской области: - предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Мурманской области за текущий год, включая пояснительную записку; - прогноз социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период (не менее чем в двух вариантах с выделением основного варианта), включая пояснительную записку. 5. Разделы прогноза социально-экономического развития Прогноз социально-экономического развития формируется в составе следующих разделов. 5.1. Социально-экономическое развитие Мурманской области включает следующие подразделы: - демография; - валовой региональный продукт; - промышленное производство (по видам экономической деятельности); - рыболовство, рыбоводство; - сельское хозяйство; - транспорт; - инвестиции и строительство; - среднее и малое предпринимательство; - туризм; - внешнеэкономическая деятельность; - охрана окружающей среды; - денежные доходы и расходы населения; - рынок труда, занятость населения; - рынок товаров и услуг; - развитие отраслей социальной сферы; - государственный сектор экономики; - муниципальный сектор экономики; - развитие муниципальных образований; - финансы (сводный финансовый баланс). Основой для формирования подраздела "Развитие муниципальных образований" являются прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований по основным показателям, разработанные администрациями городских округов и муниципальных районов Мурманской области. 5.2. Прогноз государственных закупок.<*> Основой для формирования данного раздела являются прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд, разработанные исполнительными органами государственной власти Мурманской области по главным распорядителям средств областного бюджета и средств внебюджетных источников финансирования с учетом подведомственных получателей бюджетных средств. _________________________ <*> В составе прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается с 1 января 2009 года. 5.3. Прогноз муниципальных закупок. Основой для формирования данного раздела являются прогнозы объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, разработанные администрациями муниципальных образований. 6. Требования к содержанию пояснительных записок в составе прогнозов, подготовленных исполнительными органами государственной власти и администрациями муниципальных образований Мурманской области Пояснительная записка должна отражать: - анализ изменений основных социально-экономических показателей за отчетные периоды, причины (факторы), повлиявшие на эти изменения; - сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов, повлиявших на эти изменения; - описание количественных и качественных изменений показателей в очередном и плановом периодах, причины и факторы прогнозируемых изменений, возможные риски, а также действия и меры, которые следует осуществить для достижения прогнозируемых значений показателей; - наиболее значимые основные социально-экономические проблемы, на решении которых необходимо сконцентрировать усилия исполнительных органов государственной власти и администраций муниципальных образований Мурманской области в очередном и плановом периодах; - предложения по улучшению ситуации в курируемой сфере (территории) с указанием мер, необходимых к принятию на местном, областном и федеральном уровнях. 7. Мониторинг показателей социально-экономического развития Департамент (в целом) и исполнительные органы государственной власти Мурманской области (в курируемой сфере) обеспечивают ежемесячный мониторинг основных показателей социально-экономического развития. В случае отклонений значений показателей социально-экономического развития текущего периода от ранее спрогнозированных департамент по согласованию с исполнительными органами государственной власти Мурманской области вносит корректировки путем изменения значений показателей оценки текущего года и прогноза социально-экономического развития на очередной и плановый периоды. О наиболее существенных изменениях значений показателей прогноза социально-экономического развития департамент информирует Правительство Мурманской области. Приложение N 1 к Положению Перечень субъектов прогнозирования 1. Разработчики прогноза социально-экономического развития 1.1. Департамент экономического развития Мурманской области - организатор разработки и разработчик прогноза социально-экономического развития. 1.2. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области: - департамент финансов Мурманской области; - департамент промышленности и транспорта Мурманской области; - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области; - департамент рыбной промышленности Мурманской области; - департамент имущественных отношений Мурманской области; - комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области; - комитет по физической культуре и спорту Мурманской области; - комитет по труду и социальному развитию Мурманской области; - комитет по здравоохранению Мурманской области; - комитет по культуре и искусству Мурманской области; - комитет по образованию Мурманской области; - комитет по тарифному регулированию Мурманской области; - комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Мурманской области; - комитет по лесному хозяйству Мурманской области; - управление государственной службы занятости населения Мурманской области. 1.3. Администрации муниципальных образований Мурманской области. 2. Участники разработки прогноза социально-экономического развития 2.1. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области, не являющиеся разработчиками прогноза. 2.2. Администрации муниципальных образований Мурманской области, не являющиеся разработчиками прогноза. 2.3. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Мурманской области: 2.3.1. Двинско-Печорское бассейновое водное управление (отдел водных ресурсов по Мурманской области). 2.3.2. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Мурманскстат). 2.3.3. Территориальное управление Росимущества по Мурманской области. 2.3.4. Управление внутренних дел по Мурманской области. 2.3.5. Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Мурманской области. 2.3.6. Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области. 2.3.7. Управление Федеральной миграционной службы по Мурманской области. 2.4. Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда РФ по Мурманской области. 2.5. Государственное учреждение - Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования РФ. 2.6. Мурманский территориальный фонд обязательного медицинского страхования. 2.7. Главное управление Центрального Банка России по Мурманской области. 2.8. Мурманское отделение Северо-Западного банка Сбербанка РФ N8627. 2.9. Коммерческие и некоммерческие организации, обособленные подразделения юридических лиц, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Мурманской области. Приложение N 2 к Положению Календарный план разработки прогноза социально-экономического развития |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | N п/п | Мероприятия по | Ответственный | Срок выполнения и | Получатель | | | разработке прогноза | за | предоставления | информации | | | | исполнение | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1. Формирование и предоставление материалов первого этапа разработки прогноза | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1.1. | Предоставление | Территориальный | до 17 апреля | департамент | | | статистической | орган | | экономического | | | информации для | Федеральной | | развития | | | разработки сценарных | службы | | Мурманской | | | условий и основных | государственной | | области | | | параметров прогноза | статистики по | | | | | | Мурманской | | | | | | области | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1.2. | Разработка и | разработчики | до 17 апреля | департамент | | | предоставление отдельных | прогноза | | экономического | | | разделов, подразделов и | | | развития | | | показателей прогноза в | | | Мурманской | | | курируемой сфере для | | | области | | | разработки сценарных | | | | | | условий и основных | | | | | | параметров прогноза | | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1.3. | Предоставление | участники | до 17 апреля | департамент | | | материалов для | разработки | | экономического | | | разработки сценарных | прогноза | | развития | | | условий и основных | | | Мурманской | | | параметров прогноза | | | области | | | | | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1.4. | Оценка за текущий год и | Управление | до 17 апреля | департамент | | | прогноз на очередной год | Федеральной | | экономического | | | и плановый период | налоговой | | развития | | | налоговых поступлений на | службы по | | Мурманской | | | территории Мурманской | Мурманской | | области | | | области | области | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1.5. | Представление сведений о | комитет по | до 17 апреля | департамент | | | тарифах на | тарифному | | экономического | | | электроэнергию и | регулированию | | развития | | | тепловую энергию на | Мурманской | | Мурманской | | | очередной финансовый год | области | | области | | | и плановый период | | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1.6. | Разработка и | департамент | первая декада июня | Правительство | | | предоставление сценарных | экономического | | Мурманской | | | условий и основных | развития | | области | | | параметров прогноза на | Мурманской | | | | | рассмотрение | области | | | | | Правительству Мурманской | | | | | | области | | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1.7. | Размещение на | департамент | в течение 10 дней с | юридические и | | | официальном сайте | экономического | даты рассмотрения | физические лица | | | департамента | развития | Правительством | | | | экономического развития | Мурманской | Мурманской области | | | | Мурманской области | области | | | | | рассмотренных | | | | | | Правительством | | | | | | Мурманской области | | | | | | сценарных условий, | | | | | | основных параметров | | | | | | прогноза | | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2. Формирование и предоставление материалов второго этапа разработки прогноза | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2.1. | Рассылка: | департамент | в течение 10 дней с | разработчики и | | | -одобренных | экономического | даты рассмотрения | участники | | | Правительством | развития | Правительством | разработки | | | Мурманской области | Мурманской | Мурманской области | прогноза | | | сценарных условий, | области | | | | | основных параметров | | | | | | прогноза; | | | | | | -форм, методических | | | | | | рекомендаций для | | | | | | разработки прогнозов | | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2.2. | Рассылка форм и | департамент | до 15 июня | исполнительные | | | методических | экономического | | органы | | | рекомендаций для | развития | | государственной | | | разработки прогнозов | Мурманской | | власти и | | | объемов продукции, | области | | администрации | | | закупаемой для | | | муниципальных | | | государственных и | | | образований | | | муниципальных нужд | | | Мурманской | | | | | | области | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2.3. | Разработка и | разработчики | до 18 августа | департамент | | | предоставление отдельных | прогноза | | экономического | | | разделов, подразделов и | | | развития | | | показателей в курируемой | | | Мурманской | | | сфере для разработки | | | области | | | прогноза | | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2.4. | Предоставление | участники | до 18 августа | департамент | | | материалов для | разработки | | экономического | | | разработки прогноза | прогноза | | развития | | | | | | Мурманской | | | | | | области | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2.5. | Предоставление сведений | комитет по | до 18 августа | департамент | | | о тарифах на | тарифному | | экономического | | | электроэнергию и | регулированию | | развития | | | тепловую энергию на | Мурманской | | Мурманской | | | очередной финансовый год | области | | области | | | и плановый период | | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2.6. | Разработка и | ГУ - Отделение | до 18 августа | департамент | | | предоставление прогнозов | Пенсионного | | экономического | | | бюджетов государственных | Фонда РФ по | | развития | | | внебюджетных фондов | Мурманской | | Мурманской | | | | области, ГУ - | | области | | | | Мурманское | | | | | | региональное | | | | | | отделение Фонда | | | | | | социального | | | | | | страхования РФ, | | | | | | Мурманский | | | | | | территориальный | | | | | | фонд | | | | | | обязательного | | | | | | медицинского | | | | | | страхования | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2.7. | Разработка прогнозов | исполнительные | до 2 сентября | департамент | | | объемов продукции, | органы | | экономического | | | закупаемой для | государственной | | развития | | | государственных и | власти, | | Мурманской | | | муниципальных нужд | администрации | | области | | | | муниципальных | | | | | | образований | | | | | | Мурманской | | | | | | области | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2.8. | Предоставление | Территориальный | до 2 сентября | департамент | | | статистической | орган | | экономического | | | информации для | Федеральной | | развития | | | разработки прогноза | службы | | Мурманской | | | | государственной | | области | | | | статистики по | | | | | | Мурманской | | | | | | области | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2.9. | Расчет прогноза индекса | департамент | до 4 сентября | департамент | | | потребительских цен, | экономического | | финансов | | | индексов тарифов на | развития | | Мурманской | | | электроэнергию и | Мурманской | | области, | | | теплоэнергию на | области | | ГУ - Отделение | | | очередной финансовый год | | | Пенсионного | | | и плановый период | | | Фонда РФ по | | | | | | Мурманской | | | | | | области, ГУ - | | | | | | Мурманское | | | | | | региональное | | | | | | отделение Фонда | | | | | | социального | | | | | | страхования РФ, | | | | | | Мурманский | | | | | | территориальный | | | | | | фонд | | | | | | обязательного | | | | | | медицинского | | | | | | страхования | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2.10. | Разработка и | администрации | до 10 сентября | департамент | | | предоставление прогнозов | муниципальных | | экономического | | | социально-экономического | районов и | | развития | | | развития муниципальных | городских | | Мурманской | | | образований Мурманской | округов | | области | | | области | Мурманской | | | | | | области | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2.11. | Рассмотрение прогнозов | департамент | вторая декада | департамент | | | муниципальных | экономического | сентября | экономического | | | образований Мурманской | развития | | развития | | | области в соответствии с | Мурманской | | Мурманской | | | утвержденным графиком | области, | | области, | | | | администрации | | администрации | | | | муниципальных | | муниципальных | | | | образований | | образований | | | | Мурманской | | Мурманской | | | | области | | области | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2.12. | Оценка за текущий год и | Управление | до 8 сентября | департамент | | | прогноз на плановый | Федеральной | | экономического | | | период налоговых | налоговой | | развития | | | поступлений на | службы по | | Мурманской | | | территории Мурманской | Мурманской | | области | | | области | области | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2.13. | Предоставление | департамент | до 22 сентября | департамент | | | информации, необходимой | экономического | | финансов | | | для оценки исполнения | развития | | Мурманской | | | консолидированного | Мурманской | | области | | | бюджета и бюджетов | области | | | | | муниципальных районов и | | | | | | городских округов | | | | | | Мурманской области за | | | | | | текущий год, и прогноз | | | | | | на очередной финансовый | | | | | | год и плановый период | | | | | | для разработки | | | | | | подраздела прогноза | | | | | | "Финансы" | | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2.14. | Оценка исполнения | департамент | до 3 октября | департамент | | | консолидированного | финансов | | экономического | | | бюджета и бюджетов | Мурманской | | развития | | | муниципальных районов и | области | | Мурманской | | | городских округов | | | области | | | Мурманской области за | | | | | | текущий год и прогноз на | | | | | | очередной финансовый год | | | | | | и плановый период с | | | | | | пояснительной запиской | | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2.15. | Разработка прогноза и | департамент | первая декада | Правительство | | | предоставление | экономического | октября | Мурманской | | | материалов Правительству | развития | | области | | | Мурманской области | Мурманской | | | | | | области | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2.16. | Формирование документов | департамент | до 12 октября | Мурманская | | | в составе прогноза | экономического | | областная Дума | | | социально-экономического | развития | | | | | развития для внесения в | Мурманской | | | | | Мурманскую областную | области | | | | | Думу | | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2.17. | Размещение на | департамент | в течение 10 дней с | юридические и | | | официальном сайте | экономического | даты рассмотрения | физические лица | | | департамента | развития | Правительством | | | | экономического развития | Мурманской | Мурманской области | | | | Мурманской области | области | | | | | рассмотренного | | | | | | Правительством | | | | | | Мурманской области | | | | | | прогноза | | | | | | социально-экономического | | | | | | развития | | | | |————————————|——————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————| Приложение N 3 к Положению Перечень показателей основных параметров прогноза социально-экономического развития |————————————————————————|——————————————————| | Наименование | Единицы | | показателей | измерения | |————————————————————————|——————————————————| | Демографические показатели | |————————————————————————|——————————————————| | Среднегодовая | тыс. чел. | | численность населения | | |————————————————————————|——————————————————| | Рождаемость | родившихся на | | | 1000 чел. | | | населения | |————————————————————————|——————————————————| | Валовой региональный продукт | |————————————————————————|——————————————————| | Валовой региональный | млн. руб. в | | продукт в основных | ценах | | ценах | соответствующих | | | лет | |————————————————————————|——————————————————| | | в % к | | | предыдущему году | | | в сопоставимых | | | ценах | |————————————————————————|——————————————————| | Индекс-дефлятор ВРП | в % к | | | предыдущему году | |————————————————————————|——————————————————| | Промышленное производство (по укрупненным | | видам экономической деятельности) | |————————————————————————|——————————————————| | Индекс промышленного | в % к | | производства | предыдущему году | |————————————————————————|——————————————————| | Добыча полезных | | | ископаемых | | |————————————————————————|——————————————————| | Индекс промышленного | в % к | | производства | предыдущему году | |————————————————————————|——————————————————| | Объем отгруженных | в ценах | | товаров собственного | соответствующих | | производства, | лет, млн. руб. | | выполненных работ, | | | оказанных услуг | | |————————————————————————|——————————————————| | | в % к | | | предыдущему | | | периоду в | | | действующих | | | ценах | |————————————————————————|——————————————————| | Обрабатывающие | | | производства | | |————————————————————————|——————————————————| | Индекс промышленного | в % к | | производства | предыдущему году | |————————————————————————|——————————————————| | Объем отгруженных | в ценах | | товаров собственного | соответствующих | | производства, | лет, млн. руб. | | выполненных работ, | | | оказанных услуг | | |————————————————————————|——————————————————| | | в % к | | | предыдущему | | | периоду в | | | действующих | | | ценах | |————————————————————————|——————————————————| | Производство и | | | распределение | | | электроэнергии, газа и | | | воды | | |————————————————————————|——————————————————| | Индекс промышленного | в % к | | производства | предыдущему году | |————————————————————————|——————————————————| | Объем отгруженных | в ценах | | товаров собственного | соответствующих | | производства, | лет, млн. руб. | | выполненных работ, | | | оказанных услуг | | |————————————————————————|——————————————————| | | в % к | | | предыдущему | | | периоду в | | | действующих | | | ценах | |————————————————————————|——————————————————| | Индексы-дефляторы по | в % к | | видам экономической | предыдущему | | деятельности | периоду | |————————————————————————|——————————————————| | Рыболовство | |————————————————————————|——————————————————| | Индекс промышленного | в % к | | производства | предыдущему году | |————————————————————————|——————————————————| | Объем отгруженных | в ценах | | товаров собственного | соответствующих | | производства, | лет, млн. руб. | | выполненных работ, | | | оказанных услуг | | |————————————————————————|——————————————————| | | в % к | | | предыдущему | | | периоду в | | | действующих | | | ценах | |————————————————————————|——————————————————| | Сельское хозяйство | |————————————————————————|——————————————————| | Продукция сельского | в ценах | | хозяйства в хозяйствах | соответствующих | | всех категорий | лет, млн. руб. | |————————————————————————|——————————————————| | Индекс производства | в % к | | продукции сельского | предыдущему году | | хозяйства | | |————————————————————————|——————————————————| | Индекс-дефлятор | в % к | | | предыдущему | | | периоду | |————————————————————————|——————————————————| | Инвестиции и строительство | |————————————————————————|——————————————————| | Объем инвестиций в | млн. руб. в | | основной капитал за | ценах | | счет всех источников | соответствующих | | финансирования - | лет | | всего, в том числе: | | |————————————————————————|——————————————————| | | в % к | | | предыдущему году | | | в сопоставимых | | | ценах | |————————————————————————|——————————————————| | | индекс-дефлятор | |————————————————————————|——————————————————| | Объем инвестиций в | | | основной капитал, | млн. руб. в | | финансируемых за счет | ценах | | привлеченных средств, | соответствующих | | - всего, в том числе: | лет | |————————————————————————|——————————————————| | бюджетные средства - | млн. руб. в | | всего, в том числе: | ценах | | | соответствующих | | | лет | |————————————————————————|——————————————————| | из федерального | млн. руб. в | | бюджета, из него: | ценах | | | соответствующих | | | лет | |————————————————————————|——————————————————| | по федеральной | млн. руб. в | | адресной | ценах | | инвестиционной | соответствующих | | программе | лет | |————————————————————————|——————————————————| | из бюджета субъекта | млн. руб. в | | РФ, из него: | ценах | | | соответствующих | | | лет | |————————————————————————|——————————————————| | по областной адресной | млн. руб. в | | инвестиционной | ценах | | программе | соответствующих | | | лет | |————————————————————————|——————————————————| | Объем инвестиций в | | | основной капитал, | млн. руб. в | | направляемый на | ценах | | реализацию федеральных | соответствующих | | целевых программ за | лет | | счет всех источников | | | финансирования,- | | | всего, в том числе за | | | счет: | | |————————————————————————|——————————————————| | средств федерального | млн. руб. в | | бюджета | ценах | | | соответствующих | | | лет | |————————————————————————|——————————————————| | средств бюджета | млн. руб. в | | субъекта РФ | ценах | | | соответствующих | | | лет | |————————————————————————|——————————————————| | Объем инвестиций в | | | основной капитал, | млн. руб. в | | направляемый на | ценах | | реализацию | соответствующих | | региональных целевых | лет | | программ за счет всех | | | источников | | | финансирования - | | | всего, в том числе за | | | счет: | | |————————————————————————|——————————————————| | средств федерального | млн. руб. в | | бюджета | ценах | | | соответствующих | | | лет | |————————————————————————|——————————————————| | средств бюджета | млн. руб. в | | субъекта РФ | ценах | | | соответствующих | | | лет | |————————————————————————|——————————————————| | средств местных | млн. руб. в | | бюджетов | ценах | | | соответствующих | | | лет | |————————————————————————|——————————————————| | средств внебюджетных | млн. руб. в | | источников | ценах | | финансирования | соответствующих | | | лет | |————————————————————————|——————————————————| | средств прочих | млн. руб. в | | источников | ценах | | финансирования | соответствующих | | | лет | |————————————————————————|——————————————————| | Объем работ, | млн. руб. в | | выполненных по виду | ценах | | деятельности | соответствующих | | "Строительство" | лет | |————————————————————————|——————————————————| | | в % к | | | предыдущему году | | | в сопоставимых | | | ценах | |————————————————————————|——————————————————| | | индекс-дефлятор | |————————————————————————|——————————————————| | Внешнеэкономическая деятельность | |————————————————————————|——————————————————| | Экспорт товаров и | млн. долларов | | услуг | США | |————————————————————————|——————————————————| | Импорт товаров и услуг | млн. долларов | | | США | |————————————————————————|——————————————————| | Денежные доходы населения | |————————————————————————|——————————————————| | Доходы населения - | млн. руб. | | всего, в том числе: | | |————————————————————————|——————————————————| | оплата труда | млн. руб. | |————————————————————————|——————————————————| | Среднемесячная | рублей | | номинальная заработная | | | плата одного работника | | |————————————————————————|——————————————————| | | в % к | | | предыдущему году | |————————————————————————|——————————————————| | Среднемесячная | в % к | | реальная заработная | предыдущему году | | плата одного работника | | |————————————————————————|——————————————————| | Реальные располагаемые | в % к | | денежные доходы | предыдущему году | | населения | | |————————————————————————|——————————————————| | Рынок труда, занятость населения | |————————————————————————|——————————————————| | Численность занятых в | тыс. чел. | | экономике | | | (среднегодовая) | | |————————————————————————|——————————————————| | Уровень общей | % | | безработицы по МОТ | | |————————————————————————|——————————————————| | Уровень | % | | зарегистрированной | | | безработицы | | |————————————————————————|——————————————————| | Индексы цен и тарифов | | |————————————————————————|——————————————————| | Индекс потребительских | в %, в | | цен, в том числе: | среднегодовом | | | исчислении | |————————————————————————|——————————————————| | на товары | в %, в | | | среднегодовом | | | исчислении | |————————————————————————|——————————————————| | на платные услуги | в %, в | | населению, из них: | среднегодовом | | | исчислении | |————————————————————————|——————————————————| | жилищные услуги | в %, в | | | среднегодовом | | | исчислении | |————————————————————————|——————————————————| | коммунальные услуги | в %, в | | | среднегодовом | | | исчислении | |————————————————————————|——————————————————| | транспортные услуги | в %, в | | | среднегодовом | | | исчислении | |————————————————————————|——————————————————| | услуги связи | в %, в | | | среднегодовом | | | исчислении | |————————————————————————|——————————————————| | Индекс тарифов на | в %, в | | электроэнергию | среднегодовом | | | исчислении | |————————————————————————|——————————————————| | Индекс тарифов на | в %, в | | теплоэнергию | среднегодовом | | | исчислении | |————————————————————————|——————————————————| | Рынок товаров и услуг | | |————————————————————————|——————————————————| | Оборот розничной | млн. руб. в | | торговли | ценах | | | соответствующих | | | лет | |————————————————————————|——————————————————| | | в % к | | | предыдущему году | | | в сопоставимых | | | ценах | |————————————————————————|——————————————————| | Объем платных услуг | млн. руб. в | | населению | ценах | | | соответствующих | | | лет | |————————————————————————|——————————————————| | | в % к | | | предыдущему году | | | в сопоставимых | | | ценах | |————————————————————————|——————————————————| | Финансы | |————————————————————————|——————————————————| | Доходы - всего, в том | млн. руб. | | числе: | | |————————————————————————|——————————————————| | Прибыль прибыльных | млн. руб. | | организаций | | |————————————————————————|——————————————————| | Справочно: сальдо | млн. руб. | | прибылей и убытков | | |————————————————————————|——————————————————| | Сальдо взаимоотношений | млн. руб. | | с федеральным уровнем | | | власти | | |————————————————————————|——————————————————| | Расходы | млн. руб. | |————————————————————————|——————————————————| | Превышение доходов над | млн. руб. | | расходами (+), или | | | расходов над доходами | | | (-) | | |————————————————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|