Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 03.12.2010 № 1183

 



             Администрация муниципального образования
                 Кольский район Мурманской области

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 03.12.2010            г.Кола                    N 1183
                                    Утратил силу - Постановление
                                   Администрации Кольского района
                                       от 24.02.2012 г. N 190

  Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в области
образования, предоставляемых за счет средств бюджета, на территории
                Кольского района Мурманской области


     В целях   повышения   эффективности   бюджетных   расходов   на
предоставление  муниципальных   услуг  в   области  образования   на
территории  Кольского  района  Мурманской  области,  во   исполнение
Постановления  администрации  муниципального  образования   Кольский
район Мурманской области от  08.09.2010 N 826 "Об утверждении  Плана
реформирования  муниципальных  финансов  муниципального  образования
Кольский район Мурманской области",
     п о с т а н о в л я ю:
     
     1. Утвердить стандарты качества  муниципальных услуг в  области
образования, предоставляемых за счет средств бюджета, на  территории
Кольского района Мурманской области.

      2. Опубликовать настоящее  постановление в  газете "  Кольское
слово".

     3. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его   официального
опубликования.

     4. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации Кольского района А.П. Лихолата.
     
 
     Глава администрации Кольского района         М.В.Чекрыгин


      
                             Утверждены
                    постановлением администрации
                     муниципального образования
                 Кольский район Мурманской области
                        от 03.12.2010 N 1183


                             СТАНДАРТЫ
        КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ,
              ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
         НА ТЕРРИТОРИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|   N  |       Требования к      |                             Стандарт качества                             |   Оценочный  | Максимально|
|  п/п |        содержанию       |                           государственной услуги                          |  показатель  | допустимое |
|      |        стандартов       |                                                                           |   стандарта  | отклонение |
|      |         качества        |                                                                           |   качества   |     от     |
|      |                         |                                                                           |   по норме,  |   нормы,   |
|      |                         |                                                                           |      (%)     |     (%)    |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|                                         1. Услуги по предоставлению общедоступного бесплатного                                         |
|                                   дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях                                  |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 1.1. | Описание категории      | Дети в возрасте от 1 года до 7 лет (в соответствии с Уставами МДОУ)       |      100     |      0     |
|      | потребителей            |                                                                           |              |            |
|      | муниципальных услуг     |                                                                           |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 1.2. | Условия предоставления  | Прием детей в группы общеразвивающей направленности осуществляется на     |      100     |      0     |
|      | муниципальных услуг     | основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих |              |            |
|      |                         | личность одного из родителей (законных представителей).                   |              |            |
|      |                         | Наполняемость в группах:                                                  |              |            |
|      |                         |      от 1 года до 3 лет - 15 детей                                        |              |            |
|      |                         |      от 3 лет до 7 лет - 20 детей                                         |              |            |
|      |                         | в разновозрастные группы:                                                 |              |            |
|      |                         |      при наличии двух возрастов до 3 лет - 8 детей;                       |              |            |
|      |                         |      любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) - 10 детей;                     |              |            |
|      |                         |      любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) - 15 детей.                     |              |            |
|      |                         | Прием детей в группы компенсирующей и комбинированной направленности (дети|              |            |
|      |                         | с ограниченными возможностями здоровья старше 3 лет) осуществляется только|              |            |
|      |                         | с согласия родителей (законных представителей) на основании заявления, на |              |            |
|      |                         | основании заключения Центральной или Территориальной психолого-медико -   |              |            |
|      |                         | педагогической комиссии, по направлению отдела образования администрации  |              |            |
|      |                         | муниципального образования Кольский район Мурманской области.             |              |            |
|      |                         | Наполняемость в группах:                                                  |              |            |
|      |                         |      для детей с тяжелыми нарушениями речи - 6 и 10 детей;                |              |            |
|      |                         |      для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием - 6 и 10 |              |            |
|      |                         | детей;                                                                    |              |            |
|      |                         |      для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 6 и 8 детей; |              |            |
|      |                         |      для детей с задержкой психического развития - 6 и 10 детей;          |              |            |
|      |                         |      для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 или более         |              |            |
|      |                         | недостатков в физическом и (или психическом развитии) - 5 детей для обеих |              |            |
|      |                         | возрастных групп.                                                         |              |            |
|      |                         | В группах комбинированной направленности предельная наполняемость         |              |            |
|      |                         | устанавливается в зависимости от возраста детей (до 3 лет и старше 3 лет) |              |            |
|      |                         | и категории детей с ограниченными возможностями здоровья и составляет:    |              |            |
|      |                         |      до 3 лет - 10 детей, в том числе не более 3 детей с ограниченными    |              |            |
|      |                         | возможностями здоровья;                                                   |              |            |
|      |                         |      Старше 3 лет:                                                        |              |            |
|      |                         |      10 детей, в том числе не более 3 глухих, или слепых детей или детей с|              |            |
|      |                         | нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной         |              |            |
|      |                         | отсталостью умеренной, тяжелой, или детей со сложным дефектом;            |              |            |
|      |                         |      15 детей, в том числе не более 4 слабовидящих и (или) детей с        |              |            |
|      |                         | амблиопиейи косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих      |              |            |
|      |                         | тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени;|              |            |
|      |                         |      17 детей, в том числе не более 5 детей с задержкой психического      |              |            |
|      |                         | развития.                                                                 |              |            |
|      |                         | Зачисление детей в группы круглосуточного пребывания для детей из семей,  |              |            |
|      |                         | находящихся в социально-опасном положении и трудной жизненной ситуации    |              |            |
|      |                         | осуществляется на основании направления отдела образования решения        |              |            |
|      |                         | комиссии, функционирующей при отделе образования.                         |              |            |
|      |                         | Наполняемость в группах с 3 до 7 лет - 10 детей                           |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 1.3. |                         | Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки зависит от|      100     |      0     |
|      |                         | возраста детей:                                                           |              |            |
|      |                         |      - для детей ясельного возраста от 1,5 до 3 лет:                      |              |            |
|      |                         | не более 10 занятий в неделю (развитие речи, дидактические игры, развитие |              |            |
|      |                         | движений, музыкальные и др.) продолжительностью не более 8 - 10 мин.;     |              |            |
|      |                         |      - для детей дошкольного возраста (включая занятия по дополнительному |              |            |
|      |                         | образованию):                                                             |              |            |
|      |                         | в младшей группе (дети 4 года жизни)- 11 занятий,                         |              |            |
|      |                         | в средней группе (дети 5 года жизни)- 12;                                 |              |            |
|      |                         | в старшей группе (дети 6 года жизни) - 15;                                |              |            |
|      |                         | в подготовительной (дети 7года жизни) - 17 занятий.                       |              |            |
|      |                         | Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей |              |            |
|      |                         | и средней группах не превышает - 2, а в старшей и подготовительной- 3.    |              |            |
|      |                         | Продолжительность занятий:                                                |              |            |
|      |                         |      - для детей 4 года жизни - не более 15 минут;                        |              |            |
|      |                         |      - для детей 5 года жизни - не более 20 минут;                        |              |            |
|      |                         |      - для детей 6 года жизни - не более 25 минут;                        |              |            |
|      |                         |      - для детей 7 года жизни - не более 30 минут                         |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 1.4. |                         | Реализация основных образовательных программ согласно региональному       |      100     |      0     |
|      |                         | базисному учебному плану, утвержденному приказом Министерства Мурманской  |              |            |
|      |                         | области от 30.04.2010 г. N 905 "Об утверждении региональных базисных      |              |            |
|      |                         | учебных планов для образовательных учреждений Мурманской области,         |              |            |
|      |                         | реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного            |              |            |
|      |                         | образования"                                                              |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Соответствие уровня и качества усвоения содержания общеобразовательных    |      100     |     10     |
|      |                         | программ дошкольного образования                                          |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 1.5. | Требования к состоянию  | Соответствие организации физического воспитания в дошкольных              |      100     |     10     |
|      | здоровья и физическому  | образовательных учреждениях требованиям СанПиН                            |              |            |
|      | воспитанию детей        |                                                                           |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 1.6. | Требования к            | Обеспечение учебным и учебно-наглядным оборудованием, и его соответствие  |      100     |     30     |
|      | материально-            | требованиям общеобразовательной программы дошкольного образования, других |              |            |
|      | техническому обеспечению| нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество               |              |            |
|      | предоставления          | предоставляемых бюджетных услуг соответствующих видов                     |              |            |
|      | муниципальных услуг     |                                                                           |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Соответствие содержания предметно-развивающей среды реализуемой           |      100     |     30     |
|      |                         | общеобразовательной программы дошкольного образования, принципам          |              |            |
|      |                         | построения развивающей среды                                              |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Обеспечение воздушно-теплового режима, естественного и искусственного     |      100     |     10     |
|      |                         | освещения, водоснабжения и канализации, обеспечение помещениями в         |              |            |
|      |                         | соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10. "Санитарно-эпидемиологические        |              |            |
|      |                         | требования к устройству, содержанию и организации режима работы в         |              |            |
|      |                         | дошкольных организациях", утвержденного Постановлением главного           |              |            |
|      |                         | санитарного врача РФ от 22.07.2010 N 91                                   |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 1.7. | Требования к организации| Соответствие норм питания детей требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10.         |      100     |     10     |
|      | питания в дошкольных    | "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и       |              |            |
|      | образовательных         | организации режима работы в дошкольных организациях", утвержденного       |              |            |
|      | учреждения              | Постановлением главного санитарного врача РФ от 22.07.2010 N 91           |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Соответствие требованиям к организации питания (оборудование, оснащение   |      100     |     20     |
|      |                         | пищеблока)                                                                |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 1.8. | Требования к организации| Соответствие медицинского обеспечения воспитанников в дошкольных          |      100     |     30     |
|      | медицинского обеспечения| образовательных учреждениях требованиям СаНпиН 2.4.1.2660-10. "Санитарно- |              |            |
|      | в дошкольных            | эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации      |              |            |
|      | образовательных         | режима работы в дошкольных организациях", утвержденного Постановлением    |              |            |
|      | учреждения              | главного санитарного врача РФ от 22.07.2010 N 91                          |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Наличие базового ассортимента лекарственных средств для медицинского      |      100     |     30     |
|      |                         | обслуживания по нормативным документам                                    |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Укомплектованность штатов медицинскими работниками                        |      100     |     10     |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 1.9. | Требования к            | Педагогические работники -работники, имеющие высшее и среднее             |      100     |     10     |
|      | квалификации персонала, | профессиональное образование.                                             |              |            |
|      | предоставляющего        | Педагогические работники в соответствии с требованиями и критериальными   |              |            |
|      | муниципальные услуги    | значениями основных показателей государственной аккредитации:             |              |            |
|      |                         | - с высшим образованием - не менее 35 - 40 %;                             |              |            |
|      |                         | - имеющих квалификационную категорию - не менее 76 %;                     |              |            |
|      |                         | - прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет - 100%       |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|            2. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного)            |
|                общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях               |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|  2.1 | Описание категории      | дети в возрасте с 6 лет 6 месяцев                                         |      100     |      0     |
|      | потребителей            |                                                                           |              |            |
|      | государственных услуг   |                                                                           |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 2.2  | Условия предоставления  | Организация приема в 1 класс общеобразовательных учреждений всех детей,   |      100     |      0     |
|      | государственных услуг   | подлежащих обучению, возраст которых составляет не менее 6 лет 6 месяцев  |              |            |
|      |                         | на начало учебного года.                                                  |              |            |
|      |                         | Организация приема обучающихся в муниципальные вечерние (сменные)         |              |            |
|      |                         | общеобразовательные учреждения.                                           |              |            |
|      |                         | Организация приема обучающихся в муниципальные специальные (коррекционные)|              |            |
|      |                         | школы- интернаты с согласия родителей (законных представителей) на        |              |            |
|      |                         | основании заключения областной (муниципальной)                            |              |            |
|      |                         | психолого-медико-педагогической комиссии по направлению отдела образования|              |            |
|      |                         | администрации Кольского района                                            |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Реализации основных образовательных программ согласно федеральному        |      100     |      5     |
|      |                         | базисному учебному плану и региональному базисному учебному плану,        |              |            |
|      |                         | утвержденному приказом комитета по образованию Мурманской области от      |              |            |
|      |                         | 30.06.2006 N 811, в дневных общеобразовательных школах:                   |              |            |
|      |                         | при 6-дневном обучении в неделю                                           |              |            |
|      |                         |      для 1 ступени обучения - от 20 до 25 часов,                          |              |            |
|      |                         |      для 2 ступени обучения - от 31 до 35 часов,                          |              |            |
|      |                         |      для 3 ступени обучения - 36 часов;                                   |              |            |
|      |                         |      - при 5-дневном обучении в неделю для 1 ступени обучения (для        |              |            |
|      |                         | обучения в 1 классе) - от 20 до 25 часов.                                 |              |            |
|      |                         | При индивидуальном обучении больных детей на дому:                        |              |            |
|      |                         |      - в 1 - 4 классах - 8 часов в неделю, в 5 - 8 классах - 10 часов в   |              |            |
|      |                         | неделю, в 9 - 11 классах -12 часов в неделю.                              |              |            |
|      |                         | Максимальный объем учебной нагрузки для детей, находящихся на длительном  |              |            |
|      |                         | лечении в больнице:                                                       |              |            |
|      |                         |      - 1 - 3 классы - 12 часов,                                           |              |            |
|      |                         |      - 4 классы - 16 часов,                                               |              |            |
|      |                         |      5 - 7классы - 18 часов,                                              |              |            |
|      |                         |      8 классы - 19 часов,                                                 |              |            |
|      |                         |      9 - 11 классы - 20 часов.                                            |              |            |
|      |                         | Ежедневная учебная нагрузка на одного обучающегося, находящегося на       |              |            |
|      |                         | длительном лечении в больнице, не должна превышать 3 - 3,5 часов в день.  |              |            |
|      |                         | Максимальный объем учебной нагрузки в неделю для обучающихся муниципальных|              |            |
|      |                         | специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений: VIII вида:    |              |            |
|      |                         |       1 класс - 24 часа, 2 класс - 25 часов, 3 класс - 27 часов, 4 класс -|              |            |
|      |                         | 28 часов, 5 класс - 31 час, 6 класс - 35 часов, 7 класс - 37 часов, 8 - 9 |              |            |
|      |                         | - 12 классы - 38 часов.                                                   |              |            |
|      |                         | Максимальный объем учебной нагрузки в вечерних (сменных)                  |              |            |
|      |                         | общеобразовательных учреждениях:                                          |              |            |
|      |                         |      - очная форма обучения - 5, 10 - 12 классы - 23 часа, 6 класс - 24   |              |            |
|      |                         | часа, 7- 9 классы - 26 часов;                                             |              |            |
|      |                         |      - заочная форма обучения -5 - 12 классы - 14 часов                   |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего         |      100     |      0     |
|      |                         | (полного) общего образования завершается итоговой аттестацией.            |              |            |
|      |                         | Выпускникам общеобразовательного учреждения, имеющего государственную     |              |            |
|      |                         | аккредитацию, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается   |              |            |
|      |                         | документ государственного образца об уровне образования, заверенный       |              |            |
|      |                         | печатью общеобразовательного учреждения.                                  |              |            |
|      |                         | Выпускники общеобразовательных учреждений, достигшие особых успехов при   |              |            |
|      |                         | освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего          |              |            |
|      |                         | образования, награждаются золотой или серебряной медалью.                 |              |            |
|      |                         | Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких     |              |            |
|      |                         | предметов, награждаются похвальной грамотой "За особые успехи в изучении  |              |            |
|      |                         | отдельных предметов".                                                     |              |            |
|      |                         | Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в  |              |            |
|      |                         | этом классе четвертные (триместровые) и годовые отметки "5", награждаются |              |            |
|      |                         | похвальным листом "За отличные успехи в учении".                          |              |            |
|      |                         | Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, |              |            |
|      |                         | общеобразовательным учреждением выдаются справки установленного образца   |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Реализация дополнительных образовательных программ не менее 2 - 3         |      100     |      5     |
|      |                         | направленностей, разрабатываемых и утверждаемых общеобразовательным       |              |            |
|      |                         | учреждением самостоятельно                                                |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Наполняемость классов общеобразовательного учреждения устанавливается в   |      100     |      5     |
|      |                         | количестве 25 человек для городских и приравненных к ним школ.            |              |            |
|      |                         | Наполняемость компенсирующих и коррекционных классов устанавливается в    |              |            |
|      |                         | количестве:                                                               |              |            |
|      |                         |      - для компенсирующих классов - 12 человек;                           |              |            |
|      |                         |      - для имеющих задержку психического развития - 12человек;            |              |            |
|      |                         |      - для умственно отсталых -12 человек;                                |              |            |
|      |                         |      - для глубоко умственно отсталых - 10 человек;                       |              |            |
|      |                         |      - для имеющих сложные дефекты - 5 человек.                           |              |            |
|      |                         | Наполняемость классов в сельской местности устанавливается по факту.      |              |            |
|      |                         | Наполняемость классов в общеобразовательных школах-интернатах - 20        |              |            |
|      |                         | человек.                                                                  |              |            |
|      |                         | Наполняемость классов в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся   |              |            |
|      |                         | без попечения родителей, -20 человек.                                     |              |            |
|      |                         | Наполняемость классов в муниципальном вечернем (сменном)                  |              |            |
|      |                         | общеобразовательном учреждении устанавливается в количестве 25 обучающихся|              |            |
|      |                         | в классах очной формы обучения.                                           |              |            |
|      |                         | Наполняемость групп с заочной формой обучения в муниципальном вечернем    |              |            |
|      |                         | (сменном) общеобразовательном учреждении устанавливается в количестве не  |              |            |
|      |                         | менее 9 обучающихся.                                                      |              |            |
|      |                         | При численности в классе менее 9 обучающихся освоение общеобразовательных |              |            |
|      |                         | программ осуществляется по индивидуальному учебному плану, количество     |              |            |
|      |                         | учебных часов в неделю устанавливается из расчета 1 академический час на  |              |            |
|      |                         | каждого обучающегося.                                                     |              |            |
|      |                         | При проведении занятий, если наполняемость класса соответствует норме,    |              |            |
|      |                         | допускается деление на две группы:                                        |              |            |
|      |                         |      - на второй ступени обучения - по информатике и вычислительной       |              |            |
|      |                         | технике, иностранному языку и трудовому обучению;                         |              |            |
|      |                         |      - на третьей ступени обучения - по информатике и вычислительной      |              |            |
|      |                         | технике, физической культуре, технологии, физике, химии (при проведении   |              |            |
|      |                         | практических занятий в профильных классах);                               |              |            |
|      |                         |      - в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях - при|              |            |
|      |                         | проведении занятий по трудовому обучению, социально-бытовой ориентировке, |              |            |
|      |                         | факультативных занятий.                                                   |              |            |
|      |                         | Обязательное проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий в|              |            |
|      |                         | специальных (коррекционных) общеобразовательных школах, школах-интернатах,|              |            |
|      |                         | коррекционных классах                                                     |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|  2.3 | Требования к            | Обеспечение учебным и учебно-наглядным оборудованием, отвечающим          |      100     |     30     |
|      | материально-            | требованиям федеральных государственных образовательных стандартов,       |              |            |
|      | техническому обеспечению| технических условий, других нормативных документов и обеспечивающим       |              |            |
|      | предоставления          | надлежащее качество предоставляемых бюджетных услуг соответствующих видов |              |            |
|      | государственных услуг   |                                                                           |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Обеспечение учебниками, учебными пособиями, техническими средствами       |      100     |      0     |
|      |                         | обучения в соответствии с порядком нормативами, установленными            |              |            |
|      |                         | нормативными правовыми актами РФ и Мурманской области                     |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Обеспечение образовательных учреждений Мурманской области, имеющих        |      100     |      0     |
|      |                         | государственную аккредитацию, ученическими медалями "За особые успехи в   |              |            |
|      |                         | учении" (по договору)                                                     |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Наличие выхода в сеть "Интернет"                                          |      100     |      0     |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Обеспечение компьютерной техникой (чел./компьютер) из расчета 1 компьютер |      100     |     20     |
|      |                         | на 19 обучающихся.                                                        |              |            |
|      |                         | Для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений - 1        |              |            |
|      |                         | компьютер на 14 обучающихся (за исключением классов (групп) с глубокой    |              |            |
|      |                         | умственной отсталостью)                                                   |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Обеспечение выпускников, прошедших успешно государственную (итоговую)     |      100     |      0     |
|      |                         | аттестацию, документами государственного образца об уровне образования (по|              |            |
|      |                         | договору)                                                                 |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Организация горячего питания обучающихся, воспитанников в соответствии с  |      100     |     20     |
|      |                         | нормативными правовыми актами Мурманской области и СанПиН                 |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Обеспечение воздушно- теплового режима, естественного и искусственного    |      100     |      5     |
|      |                         | освещения, водоснабжения и канализации, обеспечение помещениями в         |              |            |
|      |                         | соответствии с СанПиН                                                     |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Обеспечение условий для проведения медицинских осмотров обучающихся,      |      100     |     10     |
|      |                         | воспитанников                                                             |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|  2.4 | Требования к            | Педагогические работники -работники, имеющие высшее и среднее             |      100     |     10     |
|      | квалификации персонала, | профессиональное образование.                                             |              |            |
|      | предоставляющего        |                                                                           |              |            |
|      | государственные услуги  |                                                                           |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Педагогические работники в соответствии с требованиями и критериальными   |      100     |      0     |
|      |                         | значениями основных показателей государственной аккредитации:             |              |            | 
|      |                         |  - с высшим образованием - не менее 65 %;                                 |              |            |
|      |                         |  - имеющих квалификационную категорию - не менее 85 %;                    |              |            |
|      |                         |  - с высшей квалификационной категорией - не менее 15 %;                  |              |            |
|      |                         |  - прошедших повышение квалификации в течение последних пяти лет - 100 %  |              |            |                            
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|  2.5 | Требования к            | Наличие регулярно (два раза в месяц) обновляемого сайта                   |      100     |      0     |
|      | информационному         | общеобразовательного учреждения в сети "Интернет", на котором размещаются |              |            |
|      | обеспечению потребителей| общие сведения, информация для поступающих новости, нормативные правовые  |              |            |
|      | государственных услуг   | документы, информация об учебной и внеучебной деятельности, а также       |              |            |
|      |                         | ежегодно публичный доклад о деятельности образовательного учреждения      |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|  2.6 | Требования к срокам     | общеобразовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в     |      100     |      5     |
|      | предоставления          | соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего |              |            |
|      | государственных услуг   | образования: первая ступень - начальное общее образование (нормативный    |              |            |
|      |                         | срок освоения 4 года);                                                    |              |            |
|      |                         |      вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок        |              |            |
|      |                         | освоения 5 - 6 лет);                                                      |              |            |
|      |                         |      третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок|              |            |
|      |                         | освоения - 2 года).                                                       |              |            |
|      |                         | Учебный год в общеобразовательном учреждении начинается 1 сентября.       |              |            |
|      |                         | Продолжительность учебного года на первой, второй, третьей ступенях       |              |            |
|      |                         | обучения общего образования составляет не менее 34 недель без учета       |              |            |
|      |                         | государственной (итоговой) аттестации. В 1 классе - 33 недели.            |              |            |
|      |                         | Продолжительность каникул в течение учебного год составляет не менее 30   |              |            |
|      |                         | календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом     |              |            |
|      |                         | классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.  |              |            |
|      |                         | Начало учебных занятий в первую смену не ранее 08.15 минут, при           |              |            |
|      |                         | односменном режиме - 08.30. Перерыв между сменами должен составлять не    |              |            |
|      |                         | менее 45 - 60 минут.                                                      |              |            |
|      |                         | В период полярной ночи и выхода из нее (со 2 декабря по 1 марта):         |              |            |
|      |                         |      - начало учебных занятий в первую смену не ранее 08.30, при          |              |            |
|      |                         | односменном режиме - не ранее 09.00;                                      |              |            |
|      |                         |      - обучающиеся 1 - 7 классов освобождаются от домашних заданий на     |              |            |
|      |                         | выходной день и после контрольных работ, для обучающихся 8 - 11 классов   |              |            |
|      |                         | при этом предусматривается меньший объем домашних заданий.                |              |            |
|      |                         |                                                                           |              |            |
|      |                         | Проведение обучения в 1 классе в общеобразовательных учреждениях (в том   |      100     |      5     |
|      |                         | числе и с углубленным изучением отдельных предметов, в первую смену в     |              |            |
|      |                         | режиме 5- дневной учебной недели при продолжительности уроков не более 35 |              |            |
|      |                         | минут                                                                     |              |            |
|      |                         | проведение обучения в первую смену:                                       |              |            |
|      |                         | - в 5, выпускных и классах компенсирующего обучения в общеобразовательных |              |            |
|      |                         | учреждениях, работающих в несколько смен;                                 |              |            |
|      |                         | - в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением отдельных     |              |            |
|      |                         | предметов                                                                 |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|                                      3. Услуги по предоставлению дополнительного образования детям                                     |
|                                               в муниципальных образовательных учреждениях                                              |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 3.1. | Описание категории      | дети в возрасте от 6 до 18 лет                                            |      100     |      5     |
|      | потребителей            |                                                                           |              |            |
|      | муниципальных услуг     |                                                                           |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 3.2. | Условия предоставления  | Прием в объединения дополнительного образования детей на основании        |      100     |      0     |
|      | муниципальных услуг     | заявления родителей (законных представителей) обучающихся, медицинского   |              |            |
|      |                         | заключения о возможности заниматься в объединениях по избранному профилю. |              |            |
|      |                         | Реализация дополнительных образовательных программ, разрабатываемых и     |              |            |
|      |                         | утверждаемых учреждением дополнительного образования детей самостоятельно |      100     |      0     |
|      |                         | или на основе примерных образовательных программ, в соответствии с видовой|              |            |
|      |                         | принадлежностью образовательного учреждения                               |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | С учетом направленности программ дополнительного образования занятия      |      100     |      0     |
|      |                         | проводятся индивидуально или с группой детей. Группы могут быть           |              |            |
|      |                         | одновозрастные или разновозрастные. Наполняемость в группах детских       |              |            |
|      |                         | объединений дополнительного образования устанавливается в соответствии с  |              |            |
|      |                         | уставом образовательного учреждения, требованиями санитарных норм и правил|              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 3.3. | Требования к            | Обеспечение раздаточными, дидактическими материалами, техническими        |      100     |     30     |
|      | материально-            | средствами обучения, спортивным и туристическим оснащением в соответствии |              |            |
|      | техническому обеспечению| с требованиями реализуемых образовательных программ дополнительного       |              |            |
|      | предоставления          | образования детей.                                                        |              |            |
|      | муниципальных услуг     | Обеспечение воздушно-теплового режима, естественного и искусственного     |      100     |      5     |
|      |                         | освещения, водоснабжения и канализации, обеспечение помещениями в         |              |            |
|      |                         | соответствии с СанПиН                                                     |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 3.4. | Требования к            | Педагогические работники - работники, имеющие высшее и среднее            |      100     |     20     |
|      | квалификации персонала, | профессиональное образование.                                             |              |            |
|      | предоставляющего        | Педагогические работники в соответствии с требованиями и критериальными   |              |            |
|      | муниципальные услуги    | значениями основных показателей государственной аккредитации              |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 3.5. | Требования к            | Информационное обеспечение потребителей услуги осуществляется через сайты |      100     |      0     |
|      | информационному         | образовательных учреждений, информационные стенды, а также на семинарах и |              |            |
|      | обеспечению потребителей| совещаниях                                                                |              |            |
|      | муниципальных услуг     |                                                                           |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 3.6. | Требования к срокам     | Определение периодичности и продолжительности занятий в объединении       |      100     |      0     |
|      | предоставления          | круглогодично в соответствии с требованиями образовательных программ с    |              |            |
|      | муниципальных услуг     | обязательным соблюдением санитарных норм и правил:                        |              |            |
|      |                         |      - начало занятий - не ранее 08.00, окончание - не позднее 20.00;     |              |            |
|      |                         |      - между занятиями в общеобразовательном учреждении и посещением      |              |            |
|      |                         | учреждения дополнительного образования детей обязателен перерыв для отдыха|              |            |
|      |                         | не менее часа;                                                            |              |            |
|      |                         |      - продолжительность занятий в учебные дни - 1,5 часа, в выходные и   |              |            |
|      |                         | каникулярные дни - 3 часа;                                                |              |            |
|      |                         |      - продолжительность одного занятия - 45 минут, для детей до 6 лет -  |              |            |
|      |                         | 30 минут с перерывом между занятиями 10 минут                             |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|                                           4. Услуги по воспитанию и обучению детей-инвалидов                                           |
|                                                дошкольного и школьного возраста на дому                                                |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 4.1. | Описание категории      | дети в возрасте с 3 до 18 лет                                             |      100     |      0     |
|      | потребителей            |                                                                           |              |            |
|      | муниципальных услуг     |                                                                           |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 4.2. | Условия предоставления  | организация обучения обучающихся на дому по письменным заявлениям         |      100     |      0     |
|      | муниципальной услуги    | родителей (законных представителей) на имя руководителя образовательного  |              |            |
|      |                         | учреждения на основании заключения лечебного учреждения (больницы,        |              |            |
|      |                         | поликлиники, диспансера). В случае воспитания и обучения детей-инвалидов  |              |            |
|      |                         | родителями (законными представителями) письменное заявление подается на   |              |            |
|      |                         | имя руководителя отдела образования администрации Кольского района        |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Обучение детей-инвалидов дошкольного возраста и школьного возраста на дому|      100     |      0     |
|      |                         | осуществляется в соответствии с индивидуальной программой реабилитации    |              |            |
|      |                         | ребенка-инвалида.                                                         |              |            |
|      |                         | Максимальный объем учебной нагрузки детей, обучающихся на дому:           |              |            |
|      |                         |      - для детей дошкольного возраста определяется в соответствии с       |              |            |
|      |                         | возрастом ребенка;                                                        |              |            |
|      |                         |      - для детей школьного возраста в 1-4 классах-8 часов в неделю, в 5-8 |              |            |
|      |                         | классах - 10 часов в неделю, в 9-11 классах - 12 часов в неделю           |              |            |
|      |                         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|      |                         | Организация обучения на дому детей-инвалидов родителями (законными        |      100     |      0     |
|      |                         | представителями) по письменному заявлению на имя руководителя отдела      |              |            |
|      |                         | образования администрации Кольского района и заключенному договору между  |              |            |
|      |                         | родителями (законными представителями) и образовательным учреждением, за  |              |            |
|      |                         | которым ребенок закреплен учредителем                                     |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 4.3. | Требования к            | образовательное учреждение обеспечивает детей, обучающихся на дому,       | 100          | 0          |
|      | материально-техническому| бесплатными учебниками, учебной и справочной литературой в соответствии с |              |            |
|      | обеспечению             | нормативными правовыми актами Мурманской области                          |              |            |
|      | предоставления          |                                                                           |              |            |
|      | муниципальных услуг     |                                                                           |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 4.4. | Требования к            | педагогические работники, имеющие высшее и среднее профессиональное       |      100     |      0     |
|      | квалификации персонала, | образование. К родителям (законным представителям), имеющим               |              |            |
|      | предоставляющего        | детей-инвалидов, без предъявления требований                              |              |            |
|      | муниципальные услуги    |                                                                           |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 4.5. | Требования к            | информационное обеспечение потребителей услуги осуществляется через       |      100     |      0     |
|      | информационному         | официальный сайт администрации Кольского района, а также на семинарах и   |              |            |
|      | обеспечению потребителей| совещаниях                                                                |              |            |
|      | муниципальных услуг     |                                                                           |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 4.6. | Требования к срокам     | Сроки обучения детей-инвалидов дошкольного возраста и школьного возраста  |      100     |      0     |
|      | предоставления          | на дому определяются на основании заключения лечебного учреждения         |              |            |
|      | муниципальных услуг     | (больницы, поликлиники, диспансера)                                       |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
|                                       5. Услуги по организации отдыха детей в каникулярное время                                       |
|                                                                                                                                        |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 5.1. | Описание категории      | Получателями муниципальной услуги являются дети и подростки муниципального|      100     |      0     |
|      | потребителей            | образования Кольский район Мурманской области в возрасте от 6 до 18 лет.  |              |            |
|      | муниципальных услуг     |                                                                           |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 5.2. | Условия предоставления  | Зачисление в лагерь с дневным пребыванием детей на базе муниципального    |      100     |      0     |
|      | муниципальной услуги    | образовательного учреждения осуществляется по заявлению родителя          |              |            |
|      |                         | (законного представителя) в организацию, оказывающую муниципальную услугу.|              |            |
|      |                         | Вместе с заявлением предоставляется медицинская справка о состоянии       |              |            |
|      |                         | здоровья. Зачисление на социальную площадку осуществляется по заявлению   |              |            |
|      |                         | родителей (законных представителей), а также при наличии документов,      |              |            |
|      |                         | подтверждающих право на льготное получение путевки. Зачисление в          |              |            |
|      |                         | спортивно-оздоровительный лагерь за пределами области предоставляется     |              |            |
|      |                         | воспитанником детско-юношеских спортивных школ района и осуществляется на |              |            |
|      |                         | основании заявления родителей (законных представителей). При наличии      |              |            |
|      |                         | свободных мест в лагерях всех типов представитель организации вносит в    |              |            |
|      |                         | списки учащегося.                                                         |              |            |
|      |                         | Зачисление в трудовые бригады по благоустройству с оплатой труда          |              |            |
|      |                         | несовершеннолетних осуществляется на основании заявления                  |              |            |
|      |                         | несовершеннолетнего в организацию, оказывающую муниципальную услугу,      |              |            |
|      |                         | письменного согласия родителей на работу несовершеннолетнего в трудовой   |              |            |
|      |                         | бригаде, пенсионного свидетельства несовершеннолетнего и медицинского     |              |            |
|      |                         | разрешения на работу                                                      |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 5.3. | Требования к            | Муниципальная услуга предоставляется общеобразовательными учреждениями,   |              |            |
|      | материально-техническому| учреждениями дополнительного образования и иными организациями и          |              |            |
|      | обеспечению             | учреждениями, предоставляющими муниципальную услугу в рамках договорных   |              |            |
|      | предоставления          | отношений с отделом образования. В здании учреждения, предоставляющего    |              |            |
|      | муниципальных услуг     | услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения: игровые помещения, |              |            |
|      |                         | санузлы, столовая. На территории должны быть созданы условия для занятия  |              |            |
|      |                         | спортом. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям    |              |            |
|      |                         | санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной             |              |            |
|      |                         | безопасности, безопасности труда. Использование помещений должно          |              |            |
|      |                         | осуществляться в соответствии с требованиями строительных норм и правил   |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 5.4. | Требования к            | Педагогические работники, имеющие высшее и среднее профессиональное       |      100     |      0     |
|      | квалификации персонала, | образование. Работники (педагогические работники, медицинский персонал и  |              |            |
|      | предоставляющего        | работники пищеблока) имеют должностные инструкции специалистов,           |              |            |
|      | муниципальные услуги    | устанавливающие их должностные обязанности и права. Работники проходят    |              |            |
|      |                         | обязательное медицинское обследование согласно установленному порядку,    |              |            |
|      |                         | гигиеническую подготовку и должны быть привиты в соответствии с           |              |            |
|      |                         | национальным календарем профилактических прививок, а также по             |              |            |
|      |                         | эпидемиологическим показаниям. Каждый работник имеет личную медицинскую   |              |            |
|      |                         | книжку установленного образца, которая хранится на рабочем месте          |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 5.5. | Требования к            | Информационное обеспечение потребителей услуги осуществляется через       |      100     |      5     |
|      | информационному         | официальный сайт администрации Кольского района или отдела образования    |              |            |
|      | обеспечению потребителей| администрации Кольского района, информационные стенды в учреждениях,      |              |            |
|      | муниципальных услуг     | устное информирование родителей (законных представителей) при проведении  |              |            |
|      |                         | родительских собраний, встреч и т.д.                                      |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|
| 5.6. | Требования к срокам     | Каникулярный период                                                       |      100     |      5     |
|      | предоставления          |                                                                           |              |            |
|      | муниципальных услуг     |                                                                           |              |            |
|——————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|


Информация по документу
Читайте также