Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 31.12.2010 № 640-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.12.2010 N 640-ПП Мурманск Об утверждении методики распределения дотации на поддержку муниципальных образований, осуществляющих эффективное управление муниципальными финансами (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 14.10.2011 г. N 523-ПП; от 26.09.2012 г. N 460-ПП) В соответствии со статьей 15 Закона Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: утвердить прилагаемую методику распределения дотации на поддержку муниципальных образований, осуществляющих эффективное управление муниципальными финансами. Врио Губернатора Мурманской области Н. Портная Утверждена постановлением Правительства Мурманской области N 31.12.2010 от 640-ПП Методика распределения дотации на поддержку муниципальных образований, осуществляющих эффективное управление муниципальными финансами (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 14.10.2011 г. N 523-ПП; от 26.09.2012 г. N 460-ПП) 1. Введение Настоящая методика определяет порядок распределения дотации на поддержку муниципальных образований, осуществляющих эффективное управление муниципальными финансами (далее - дотации). 2. Основные положения 2.1. Дотации предусматриваются в областном бюджете в целях повышения эффективности и качества управления муниципальными финансами. Распределение дотации производится в два этапа. На первом этапе производится распределение дотации на поддержку муниципальных образований, осуществляющих эффективное управление муниципальными финансами. На втором этапе в 2011 году производится распределение дотации на поддержку муниципальных образований, эффективно реализующих Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ). (Пункт в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.10.2011 г. N 523-ПП) 2.2. Расчет дотаций на первом этапе производится раздельно для следующих групп муниципальных образований: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.10.2011 г. N 523-ПП) - муниципальные районы; - городские округа; - закрытые административно-территориальные образования. Объем дотаций, предоставляемых для: - муниципальных районов, составляет 30 процентов от общего объема (части объема) дотаций, предусмотренных (зарезервированных) в областном бюджете на поддержку муниципальных образований, осуществляющих эффективное управление муниципальными финансами; - городских округов, составляет 55 процентов от общего объема (части объема) дотаций, предусмотренных (зарезервированных) в областном бюджете на поддержку муниципальных образований, осуществляющих эффективное управление муниципальными финансами; - закрытых административно-территориальных образований, составляет 15 процентов от общего объема (части объема) дотаций, предусмотренных (зарезервированных) в областном бюджете на поддержку муниципальных образований, осуществляющих эффективное управление муниципальными финансами. Право на получение дотаций имеют муниципальные образования, сводный показатель эффективности управления финансами которых выше среднего уровня по соответствующей группе. Расчет дотаций с 2011 года осуществляется отдельно для группы муниципальных образований городские и сельские поселения с объемом предоставляемых дотаций в размере 10 процентов от общего объема (части объема) дотаций, предусмотренных (зарезервированных) в областном бюджете на поддержку муниципальных образований, осуществляющих эффективное управление муниципальными финансами, за счет соответствующего уменьшения процента распределения для городских округов. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 26.09.2012 г. N 460-ПП) На втором этапе дотации муниципальным образованиям, эффективно реализующим Федеральный закон N 83-ФЗ, распределяются среди всех муниципальных образований. Муниципальное образование имеет право на получение дотации в случае, если сводный показатель реализации Федерального закона N 83-ФЗ выше среднего уровня и муниципальное образование не имеет нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в части соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 14.10.2011 г. N 523-ПП) 2.3. Распределение дотаций утверждается законом об областном бюджете Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период. 3. Распределение дотаций 3.1. Размер дотации ( ) муниципальному образованию на первом этапе определяется по следующей формуле: F М F M Дj = Д * (KOЭj - КОЭ ) * Кj * Hj / SUMj [(КОЭj - КОЭ ) * Kj * Hj], где: Д - объем (часть объема) распределяемой дотации; КОЭj - значение комбинированной оценки эффективности управления финансами j-го муниципального образования; F КОЭ - среднее значение комбинированной оценки эффективности управления финансами муниципальных образований соответствующей группы; Hj - численность постоянного населения j-го муниципального образования. M Коэффициент масштаба муниципального образования ( Kj ) рассчитывается по следующей формуле: M F Kj = 0,60 + 0,40 * H / Hj где: Hj - численность постоянного населения j-го муниципального образования; F H - средняя численность населения муниципальных образований соответствующей группы. Значение комбинированной оценки эффективности управления финансами муниципального образования (КОЭj ) определяется по следующей формуле: t t-1 КОЭj = 2 * ОЭj - ОЭj где: t t-1 ОЭj, ОЭj - значения общей оценки эффективности управления финансами j-го муниципального образования по состоянию на 1 июля текущего и предыдущего финансового года соответственно. (Пункт в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.10.2011 г. N 523-ПП) 3.2. Значение общей оценки эффективности управления финансами муниципального образования (ОЭj) определяется по следующей формуле: ОЭj = SUMi (ПЭij) - 0,05 * Nj, где ПЭij - значение i-го показателя эффективности управления финансами j-го муниципального образования по состоянию на 1 июля текущего финансового года; Nj - количество нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации органами местного самоуправления j-го муниципального образования. 3.3. Значение показателя эффективности управления финансами муниципального образования (ПЭij) определяется по следующей формуле: а) для показателей, увеличение которых свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами (тип 1): ПЭij = (Пij - Пimin)/(Пimax - Пimin); б) для показателей, уменьшение которых свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами (тип 2): ПЭij = (Пimax - Пij)/(Пimax - Пimin), где Пij - значение i-го частного показателя j-го муниципального образования; Пimax - максимальное (верхнее пороговое) значение i-го частного показателя; Пimin - минимальное (нижнее пороговое) значение i-го частного показателя. Перечень частных показателей эффективности управления муниципальными финансами, порядок расчета их значений, а также перечень требований бюджетного законодательства Российской Федерации представлены в таблице. Показатели эффективности управления муниципальными финансами и требования бюджетного законодательства --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатель | Формула расчета частного | Тип показателя | Нижнее | Верхнее | | | | показателя/критерий | | пороговое | пороговое | | | | | | значение | значение | | | | | | частного | частного | | | | | | показателя | показателя | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Бюджет и бюджетный процесс | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Своевременность принятия решения о бюджете | Срок утверждения решения о | 1 | 0 | 1 | | | | бюджете на очередной финансовый | | | | | | | год (очередной финансовый год и | | | | | | | плановый период): | | | | | | | до 1 января соответствующего | | | | | | | финансового года R = 1 | | | | | | | после 1 января соответствующего | | | | | | | финансового года R = 0 | | | | |-----+-------------------------------------------------------+-------------------------------------+------------------+----------------+---------------| | | | | утв исп| | | | | | | | | Д - Д | | | | | | 1.2 | Качество прогнозирования налоговых и неналоговых | R =| _________ | | 2 | 0% | MAX% | | | доходов МО | утв | | | | | | | Д | | | | | | |где | | | | | | | исп | | | | | | | Д - фактический объем налоговых и | | | | | | | неналоговых доходов местного | | | | | | | бюджета; | | | | | | | утв | | | | | | | Д - первоначально утвержденный | | | | | | | объем налоговых и неналоговых | | | | | | | доходов местного бюджета | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 26.09.2012 г. N 460-ПП) | |-----+-------------------------------------------------------+-------------------------------------+------------------+----------------+---------------| | 1.3 | Отношение дефицита бюджета к общему годовому | R =Деф/Д (R>0) | 2 | 3% | 10% (5% по | | | объему доходов местного бюджета без учета | где | | | муниципаль- | | | безвозмездных поступлений и поступлений налоговых | Деф- размер дефицита местного | | | ным | | | доходов по дополнительным нормативам отчислений на | бюджета; | | | образованиям, | | | текущий год <1> | Д - объем доходов местного бюджета | | | в отношении | | | | без учета безвозмездных | | | которого | | | | поступлений. | | | осуществляют- | | | | | | | ся меры, | | (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 26.09.2012 г. N 460-ПП) | | | | |-----+-------------------------------------------------------+-------------------------------------+------------------+----------------+---------------| | 1.4 | Отношение дефицита бюджета к общему годовому | Соблюдение требований статьи 92.1 | Требование | | | | | объему доходов местного бюджета без учета | Бюджетного кодекса Российской | бюджетного | | | | | безвозмездных поступлений и поступлений налоговых | Федерации | законодательства | | | | | доходов по дополнительным нормативам отчислений на | | | | | | | текущий год | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Управление в сфере доходов бюджета | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Объем дебиторской задолженности местного бюджета( за | R = ДЗ/Р, | 2 | 0 | MAX% | | | исключением отсроченных и рассроченных платежей) в | где | | | | | | местный бюджет | ДЗ- объем дебиторской | | | | | | | задолженности( за исключением | | | | | | | отсроченных рассроченных платежей)в | | | | | | | местный бюджетна отчетную дату | | | | | | | соответствующего года; | | | | | | | Р- утвержденный объем расходов | | | | | | | местного бюджета в | | | | | | | соответствующем финансовом году | | | | | (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 26.09.2012 г. N 460-ПП) | | | | |-----+-------------------------------------------------------+-------------------------------------+------------------+----------------+---------------| | | | -1 | | | | | | | Н - Н | | | | | | | ____________ , | | | | | 2.2 | Снижение недоимки по местным налогам | R = Е | 1 | 0,5 | 1 | | | | | | | | | | | где | | | | | | | Н -размер недоимки на отчетную дату | | | | | | | соответствующего года; | | | | | | | -1 | | | | | | | Н - размер недоимки по состоянию | | | | | | | на 1 января соответствующего | | | | | | | года; | | | | | | | Е - налоговые доходы на отчетную | | | | | | | дату соответствующего года | | | | | (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 26.09.2012 г. N 460-ПП) | | | | |-----+-------------------------------------------------------+-------------------------------------+------------------+----------------+---------------| | | | -1 | | | | | 2.3 | Темп роста поступлений налоговых доходов | R = НД/НД, | 1 | MIN% | MAX% | | | муниципального образования к соответствующему | где | | | | | | периоду прошлого года <2> | НД- объем налоговых доходов за | | | | | | | отчетный период соответствующего | | | | | | | года; | | | | | | | -1 | | | | | | | НД - объем налоговых доходов за | | | | | | | соответствующий период года, | | | | | | | предшествующего текущему | | | | | (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 26.09.2012 г. N 460-ПП) | | | | |-----+-------------------------------------------------------+-------------------------------------+------------------+----------------+---------------| | | | -1 | | | | | 2.4 | Темп роста поступлений неналоговых доходов | R = ННД/ННД, | 1 | MIN% | MAX% | | | муниципального образования к соответствующему | где | | | | | | периоду прошлого года <2> | ННД - объем неналоговых доходов, | | | | | | | за отчетный период | | | | | | | соответствующего года; | | | | | | | -1 | | | | | | | ННД - объем неналоговых доходов за | | | | | | | соответствующий период года, | | | | | | | предшествующего текущему | | | | | (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 26.09.2012 г. N 460-ПП) | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Управление в сфере расходов бюджета | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Доля расходов местного бюджета в 4-м квартале | R=Р4кв/Р, | 2 | 30% | MAX% | | | | где | | | | | | | Р4кв- объем расходов местного | | | | | | | бюджета в 4 квартале отчетного | | | | | | | года; | | | | | | | Р- годовой объем расходов местного | | | | | | | бюджета за отчетный год | | | | |-----+-------------------------------------------------------+-------------------------------------+------------------+----------------+---------------| | 3.2 | Темп роста (снижения) налоговых, неналоговых доходов | R = Тр/Тн, | 2 | MIN% | MAX% | | | при росте (снижении) расходов | где | | | | | | | Тн- темп роста (снижения) налоговых | | | | | | | и неналоговых доходов за текущий | | | | | | | период к соответствующему периоду | | | | | | | предшествующего текущему; | | | | | | | Тр- темп роста (снижения) расходов | | | | | | | (без учета целевых средств) | | | | |-----+-------------------------------------------------------+-------------------------------------+------------------+----------------+---------------| | 3.3 | Соблюдение ограничений по нормативам расходов на | Соблюдение ограничений по | Требование | | | | | оплату труда депутатов, выборных должностных лиц | нормативам расходов на оплату | бюджетного | | | | | местного самоуправления, осуществляющих свои | труда депутатов, выборных | законодательства | | | | | полномочия на постоянной основе, муниципальных | должностных лиц местного | и | | | | | служащих и содержание органов местного | самоуправления, осуществляющих | законодательства | | | | | самоуправления | свои полномочия на постоянной | Мурманской | | | | | | основе, муниципальных служащих и | области | | | | | | содержание органов местного | | | | | | | самоуправления, установленным | | | | | | | Правительством Мурманской | | | | | | | области в соответствии с | | | | | | | требованиями статьи 136 | | | | | | | Бюджетного кодекса Российской | | | | | | | Федерации | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Долговая политика | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | a | Отношение объема просроченной кредиторской | R = ПКЗ/Р, | 2 | 0% | MAX% | | . | задолженности местного бюджета к общему объему | где | | | | | 4.1 | расходов местного бюджета | ПКЗ- объем просроченной | | | | | | | кредиторской задолженности | | | | | | | местного бюджета; | | | | | | | Р- утвержденный объем расходов | | | | | | | местного бюджета в | | | | | | | соответствующем финансовом году | | | | |-----+-------------------------------------------------------+-------------------------------------+------------------+----------------+---------------| | b | Наличие просроченной кредиторской задолженности | Наличие просроченной кредиторской | 2 | 0 | 1 | | . | местного бюджета по выплате заработной платы | задолженности местного бюджета по | | | | | 4.2 | | выплате заработной платы на | | | | | | | начало финансового года R = 1; | | | | | | | отсутствие объема кредиторской | | | | | | | задолженности местного бюджета по | | | | | | | выплате заработной платы на | | | | | | | начало финансового года R = 0 | | | | |-----+-------------------------------------------------------+-------------------------------------+------------------+----------------+---------------| | c | Отношение долга муниципального образования к общему | R = РД/Д, | 2 | 10% | 100% | | . | годовому объему доходов местного бюджета без учета | где | | (5% по | (50% по | | 4.3 | безвозмездных поступлений | РД- размер муниципального долга; | | муниципальному | муниципально- | | | | Д- объем доходов местного бюджета | | образованию, в | му | | | | без учета безвозмездных | | отношении | образованию, | | | | поступлений | | которого | в отношении | | | | До 1 января 2013 года в случае | | осуществляются | которого | | | | утверждения решением о бюджете в | | меры, | осуществляют- | | | | составе источников финансирования | | предусмотрен- | ся меры, | | | | дефицита местного бюджета | | ные пунктом 4 | предусмотрен- | | | | бюджетных кредитов, привлекаемых | | статьи 136 БК | ные пунктом 4 | | | | в местный бюджет от других | | РФ) | статьи 136 БК | | | | бюджетов бюджетной системы РФ, | | | РФ) | | | | предельный объем долга может | | | | | | | превысить установленные | | | | | | | ограничения | | | | |-----+-------------------------------------------------------+-------------------------------------+------------------+----------------+---------------| | d | Отношение долга муниципального образования к общему | Соблюдение требований статьи 107 | Требование | | | | . | годовому объему доходов местного бюджета без учета | Бюджетного кодекса Российской | бюджетного | | | | 4.4 | безвозмездных поступлений и поступлений налоговых | Федерации | законодательства | | | | | доходов по дополнительным нормативам отчислений | | | | | |-----+-------------------------------------------------------+-------------------------------------+------------------+----------------+---------------| | e | Отношение объема расходов на обслуживание | Соблюдение требований статьи 111 | Требование | | | | . | муниципального долга к общему объему его расходов, за | Бюджетного кодекса Российской | бюджетного | | | | 4.5 | исключением объема расходов, которые осуществляются | Федерации | законодательства | | | | | за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов | | | | | | | бюджетной системы Российской Федерации. | | | | | |-----+-------------------------------------------------------+-------------------------------------+------------------+----------------+---------------| | f | Наличие просроченных долговых обязательств | | Требование | | | | . | | | бюджетного | | | | 4.6 | | | законодательства | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------- <1> До 1 января 2017 года в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы. (Дополнена - Постановление Правительства Мурманской области от 26.09.2012 г. N 460-ПП) <2> Данные для расчета показателей учитываются в условиях действующего законодательства Российской Федерации.(Дополнена - Постановление Правительства Мурманской области от 26.09.2012 г. N 460-ПП) 3.4. Размер дотации (Дj) муниципальному образованию за эффективную реализацию Федерального закона N 83-ФЗ на втором этапе определяется по следующей формуле: F М F M Дj = Д * (OЭj - ОЭ ) * Кj * Hj / SUMj [(ОЭj - ОЭ ) * Kj * Hj], где: Д - объем распределяемой дотации; ОЭj- значение общей оценки эффективности реализации Федерального закона N 83-ФЗ j-го муниципального образования на 09.09.2011; F ОЭ - среднее значение общей оценки эффективности реализации Федерального закона N 83-ФЗ среди всех муниципальных образований, определяемое как среднее арифметическое значение общей оценки; Hj - численность постоянного населения j-го муниципального образования; M Kj - коэффициент масштаба муниципального образования. Значение общей оценки эффективности реализации Федерального закона N 83-ФЗ определяется по формуле: ОЭj = SUMi (ПЭij * Уi), где: ПЭij - балльное значение i-го показателя эффективности j-го муниципального образования; Уi - удельный вес i-го показателя эффективности. 3.4.1. Показатель эффективности - оценка количества проведенных семинаров-совещаний по вопросу реализации Федерального закона N 83-ФЗ отраслевыми органами местного самоуправления для руководителей муниципальных учреждений. Удельный вес показателя . Шаг интервала определяется по формуле: Пmax H = -------, 6 где: Пmax - максимальное количество семинаров-совещаний. --------------------------------------------------------------------------- | Баллы | |-------------------------------------------------------------------------| | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 0 | От 0 до Н | От Н до | От 2*Н до | От 3*Н до | От 4*Н до | От 5*Н до | | | | 2*Н | 3*Н | 4*Н | 5*Н | | --------------------------------------------------------------------------- 3.4.2. Показатель эффективности ПЭ2j - оценка количества принятых нормативно-правовых актов, необходимых для реализации Федерального закона N 83-ФЗ. Удельный вес показателя У2=1,5. Шаг интервала определяется по формуле: 1 H = --- * 100% = 16,7 6 ------------------------------------------------------------------------------- | Баллы | |-----------------------------------------------------------------------------| | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------------| | 0 | От 0 до Н | От Н до | От 2*Н до | От 3*Н до | От 4*Н до | От 5*Н до 100 | | | | 2*Н | 3*Н | 4*Н | 5*Н | | ------------------------------------------------------------------------------- 3.4.3. Показатель эффективности ПЭ3j - доля автономных учреждений в общем количестве учреждений. Удельный вес показателя У3=2. ------------------------------------ | Баллы | |----------------------------------| | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |---+-----+-----+------+-----------| | 0 | 0-2 | 2-5 | 5-10 | Больше 10 | ------------------------------------ 3.4.4. Показатель эффективности ПЭ4j - доля казенных учреждений в общем количестве учреждений. Удельный вес показателя У4=2. -------------------------------------- | Баллы | |------------------------------------| | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----------+-------+------+-----+---| | Больше 25 | 15-25 | 5-15 | 0-5 | 0 | -------------------------------------- По итогам общей оценки эффективности реализации Федерального закона N 83-ФЗ выстраивается рейтинг муниципальных образований. (Пункт 3.4 дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 14.10.2011 г. N 523-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|