ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.10.2012
№ 489-ПП
Мурманск
Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской
области от
19.12.2013 № 746-ПП
О
внесении изменений в долгосрочную целевую программу
"Комплексное
развитие систем коммунальной инфраструктуры
Мурманской
области" на 2011-2015 годы
В целях эффективного использования средств областного
бюджета Правительство Мурманской области постановляет:
внести в долгосрочную целевую программу "Комплексное
развитие систем коммунальной инфраструктуры Мурманской области" на
2011-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2010
№ 418-ПП/14 (в редакции постановления Правительства Мурманской области
от 28.05.2012
№ 248-ПП), изменения согласно приложению.
Губернатор
Мурманской
области М. Ковтун
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 01.10.2012 № 489-ПП
Изменения в долгосрочную целевую
программу
"Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры Мурманской области" на 2011-2015 годы
1. В паспорте Программы:
1.1. Позицию "Целевые показатели
(индикаторы) реализации Программы" изложить в редакции:
"1. Количество объектов коммунальной
инфраструктуры, строительство и реконструкция которых осуществляется в рамках
Программы за счет бюджетов всех уровней;
2. Из них количество планируемых к вводу в
эксплуатацию;
3. Количество разработанной проектной
документации;
4. Количество объектов коммунальной
инфраструктуры, строительство и реконструкция которых предусматривается к
реализации в рамках Программы за счет средств внебюджетных источников;
5. Заявленная мощность, которая не была удовлетворена
в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к
объектам электросетевого хозяйства по субъектам электроэнергетики, участвующим
в реализации программных мероприятий".
1.2. Абзац
четвертый в позиции "Краткая
характеристика программных мероприятий" исключить.
1.3. Позицию "Объемы и источники
финансирования" изложить в редакции:
"Общий (прогнозный) объем
финансирования Программы – 28 103,7 млн. руб., в том числе:
средства
федерального бюджета – 442,7 млн. руб.;
средства областного бюджета – 2 760,9 млн. руб.;
средства местных бюджетов – 79,8 млн. руб.;
средства внебюджетных
источников – 24 820,4 млн. руб.
Финансирование по годам реализации
Программы:
млн. рублей
Источники
финансирования
|
2011-2015
годы
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
федеральный бюджет
|
442,7
|
381,8
|
60,8*
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
2 760,9
|
1 161,9
|
284,7
|
600,1
|
527,3
|
186,9
|
местные
бюджеты
|
79,8
|
20,6
|
9,6
|
16,8
|
15,4
|
17,4
|
внебюджетные источники
|
24 820,4
|
1 283,1
|
4 130,1
|
7 260,9
|
7 606,3
|
4 540,0
|
Всего
|
28 103,7
|
2 847,5
|
4 485,3
|
7 877,7
|
8 149
|
4 744,3
|
* На 2012 год учтены
подтвержденные остатки средств федерального бюджета в сумме 60 827 тыс.рублей, полученные из федерального бюджета в 2011 году
и не использованные на 1 января 2012 года".
1.4. Позицию "Адрес размещения Программы в
сети Интернет" изложить в редакции:
"http://minenergo.gov-murman.ru/_TEK/programs/index.html".
2. В разделе 2 Программы:
2.1. Таблицу изложить в редакции:
"№ п/п
|
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
|
Ед. изм.
|
Значение показателя (индикатора)
|
Источник данных
|
Степень влияния показателя (индикатора) на
достижение цели, %
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
|
Цель: модернизация систем коммунальной инфраструктуры
|
100
|
|
Количество объектов
коммунальной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых
осуществляется в рамках Программы за счет бюджетов всех уровней
|
ед.
|
14
|
12
|
9
|
9
|
6
|
Минэнерго и ЖКХ МО
|
|
|
из них количество планируемых к вводу в эксплуатацию
|
ед.
|
6
|
7
|
3
|
7
|
3
|
--"--
|
|
|
Количество разработанной
проектной документации
|
ед.
|
2
|
5
|
1
|
1
|
1
|
--"--
|
|
|
Количество объектов
коммунальной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых
предусматривается к реализации в рамках Программы за счет средств
внебюджетных источников
|
ед.
|
5
|
5
|
6
|
6
|
2
|
--"--
|
|
|
Заявленная мощность,
которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности
технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства
|
МВт
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
--"--
|
|
1.
|
Задача 1. Нормативное и методологическое обеспечение
деятельности, направленной на повышение надежности и эффективности
функционирования коммунальной инфраструктуры
|
11
|
1.1.
|
Количество разработанных
(откорректированных) документов (схем, концепций)
|
ед.
|
-*
|
2
|
1
|
1
|
1
|
Минэнерго и ЖКХ МО
|
4
|
* предусмотренные в 2011 году целевые показатели не
достигнуты, т.к. работы в сроки, установленные заключенными государственными
контрактами, не были выполнены
|
1.2.
|
Количество разработанных
программ
|
ед.
|
9
|
-
|
-
|
1
|
-
|
--"--
|
7
|
2.
|
Задача 2. Модернизация источников теплоснабжения,
электроснабжения
|
24
|
2.1.
|
Количество объектов
теплоснабжения, электроснабжения, строительство и реконструкция которых
осуществляются в рамках Программы
|
ед.
|
6
|
3
|
2
|
3
|
3
|
Минэнерго и ЖКХ МО
|
6
|
2.2.
|
Ввод мощности объектов электроснабжения
|
МВА
|
0,4
|
-
|
-
|
0,5
|
15,0
|
--"--
|
6
|
2.3.
|
Ввод в действие сетей
электроснабжения
|
км
|
5,804
|
-
|
-
|
-
|
-
|
--"--
|
6
|
2.4.
|
Ввод мощности объектов
теплоснабжения
|
Гкал/ч
|
16,25
|
18,42
|
10,40
|
5,32
|
15,70
|
--"--
|
6
|
3.
|
Задача 3. Модернизация систем электроснабжения
|
10
|
3.1.
|
Объем планируемой к вводу в
эксплуатацию в соответствии с утверждёнными инвестиционными программами
трансформаторной мощности
|
МВА
|
114
|
224
|
146
|
331
|
304
|
инвести-ционные
програм-мы
|
5
|
3.2.
|
Протяжённость планируемых к
вводу в эксплуатацию в соответствии с утверждёнными инвестиционными
программами электрических сетей
|
км
|
16,7
|
84,3
|
64,5
|
176
|
100
|
инвести-ционные
програм-мы
|
5
|
4.
|
Задача 4. Строительство, реконструкция и/или
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с использованием ГЧП
|
15
|
4.1.
|
Количество объектов
коммунальной инфраструктуры, строительство, реконструкция и/или модернизация
которых предусматривается в рамках Программы с использованием ГЧП
|
ед.
|
5
|
5
|
6
|
6
|
2
|
Минэнерго и ЖКХ МО
|
5
|
4.2.
|
Ввод мощности объектов
теплоснабжения
|
Гкал/ч
|
-
|
-
|
-
|
1016
|
210
|
-"--
|
5
|
4.3.
|
Ввод в действие сетей
теплоснабжения
|
км
|
-
|
-
|
-
|
14
|
-
|
-"--
|
5
|
5.
|
Задача 5. Модернизация систем водоснабжения и водоотведения,
обеспечение иными объектами коммунальной инфраструктуры
|
40
|
5.1.
|
Количество объектов
водоснабжения и водоотведения и иных объектов коммунальной инфраструктуры,
строительство и реконструкция которых осуществляется в рамках Программы
|
ед.
|
8
|
9
|
7
|
6
|
3
|
Минтер-развития
МО
|
4
|
5.2.
|
Ввод мощности систем
водоснабжения
|
тыс. м3 в сутки
|
-
|
-
|
4,0
|
12,3
|
-
|
--"--
|
4
|
5.3.
|
Ввод мощности систем водоотведения
|
тыс. м3 в сутки
|
-
|
-
|
-
|
86,4
|
-
|
--"--
|
4
|
5.4.
|
Ввод сетей водоснабжения
|
км
|
1,604
|
7,153
|
-
|
-
|
7,1
|
--"--
|
4
|
5.5.
|
Ввод сетей водоотведения
|
км
|
-
|
3,386
|
-
|
-
|
-
|
--"--
|
4
|
5.6.
|
Доля утечек и неучтенного
расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть
|
%
|
13,5
|
13
|
12,5
|
12
|
11,5
|
Росстат
|
3
|
5.7.
|
Доля уличной водопроводной
сети, нуждающейся в замене
|
%
|
43
|
40
|
38
|
35
|
30
|
--"--
|
3
|
5.8.
|
Доля уличной
канализационной сети, нуждающейся в замене
|
%
|
29,3
|
27
|
25
|
23
|
20
|
--"--
|
3
|
5.9.
|
Число аварий в системах
водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод
|
кол-во
аварий в год на 1000 км сетей
|
4,4
|
4
|
3,5
|
3
|
2,5
|
--"--
|
3
|
5.10.
|
Объем сточных вод,
пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод
|
%
|
57,8
|
60
|
65
|
80
|
100
|
--"--
|
2
|
5.11.
|
Доля сточных вод, очищенных
до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через
очистные сооружения
|
%
|
20
|
25
|
30
|
40
|
50
|
--"--
|
2
|
5.12.
|
Удельный вес проб воды,
отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают
гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям
|
%
|
24,9
|
22
|
20
|
18
|
15
|
Роспот-ребнад-зор
|
1
|
5.13.
|
Удельный вес проб воды,
отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают
гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям
|
%
|
1,2
|
1,1
|
1
|
0,9
|
0,8
|
--"--
|
1
|
5.14.
|
Зарегистрировано больных
брюшным тифом и паратифами A, B, C, сальмонеллезными
инфекциями, острыми кишечными инфекциями
|
чел.
|
4 876
|
4 300
|
3 800
|
3 200
|
2 500
|
--"--
|
1
|
5.15.
|
Зарегистрировано больных
вирусными гепатитами
|
чел.
|
19
|
15
|
10
|
5
|
5
|
--"--
|
1"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Дополнить
абзацами следующего содержания:
"Ответственным за показатели цели является
Минэнерго и ЖКХ Мурманской области.
Ответственными за показатели 1-4 задач, 5.6-5.15
является Минэнерго и ЖКХ Мурманской области, за показатели 5.1-5.5 является Минтерразвития Мурманской области.".
3. Раздел 4 Программы считать разделом 3.1.
4. Дополнить Программу разделом "3.2.
Нормативное правовое регулирование" следующего содержания:
"В рамках реализации Программы планируется
разработать следующие нормативные правовые акты:
№№ пп
|
Вид НПА
|
Краткая
характеристика НПА
|
Ожидаемый срок
утверждения НПА
|
1
|
Приказ Минэнерго и ЖКХ МО
|
О заключении соглашения о предоставлении субсидий из
областного бюджета местным бюджетам на технологическое подсоединение к
инженерным сетям и форме отчета о расходовании субсидий
|
1 квартал 2013 года"
|
5. Раздел 5 "Оценка рисков, влияющих на
реализацию Программы" изложить в редакции:
"При реализации мероприятий Программы возможны ситуации, возникновение
которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не
позволит достичь плановых значений показателей.
В ходе
реализации Программы следует учитывать риски невыполнения исполнителем
обязательств, превышение стоимости проекта, риски низкого качества работ,
управленческие и административные риски, экономические и финансовые риски.
Описание
внешних рисков
|
Механизмы
минимизации негативного влияния внешних факторов
|
Описание и
оценка внутренних рисков
|
Меры,
направленные на снижение внутренних рисков
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Изменение федерального
законодательства
|
принятие соответствующих нормативных правовых актов
Мурманской области
|
изменение объемов финансирования мероприятий из областного
бюджета
|
повторное рассмотрение мероприятий на рабочей группе и
Программно-целевом совете Мурманской области
|
Изменение объемов софинансирования мероприятий из муниципального бюджета
|
взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросу
обеспечения софинансирования или уменьшение доли
областного бюджета
|
увеличение сметной стоимости объекта капитального
строительства/
инвестиционного проекта как мероприятия Программы
|
повторная оценка эффективности использования средств
областного бюджета и внесение изменений в Программу
|
Нарушение договорных
отношений между муниципальными образованиями (заказчики работ) и подрядными
организациями (победители торгов)
|
урегулирование взаимоотношений на уровне государственного
заказчика-координатора
|
несогласованность действий исполнителей мероприятий, срыв сроков,
отказ от реализации или низкое качество работ
|
проведение совещаний с участниками программных мероприятий, в
соглашениях необходимо предусматривать меры ответственности
|
Согласование разрешительной
документации муниципальными образованиями дольше нормативных сроков
|
урегулирование взаимоотношений на уровне государственного
заказчика-координатора
|
предоставление исполнителями мероприятий неполных и недостоверных
данных или не своевременное предоставление отчетности
|
регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий
Программы и при необходимости их корректировка"
|