Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 12.07.2011 № 706Мурманская область Администрация Кольского района П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 12.07.2011 г. Кола N 706 Утратил силу - Постановление Администрации Кольского района от 04.02.2014 г. N 144 Об утверждении Положения о Кольском районном звене Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) В целях исполнения требований Федеральных Законов: от 21. 12. 94 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21. 12. 94 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", с изменениями и дополнениями, изложенными в Федеральных Законах от 22. 08. 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и от 29. 12. 2004 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты РФ в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов РФ по предметам ведения Российской Федерации и субъектов РФ, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований", Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях обеспечения безопасности населения Кольского района, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Кольском районном звене Мурманской территориальной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций РСЧС (далее - о Кольском звено РСЧС). (Приложение N 1) 2. Возложить на Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение противопожарной безопасности Кольского района (далее - КЧС и ОПБ) функции координирующего органа Кольского звена РСЧС. 3. Возложить на отдел безопасности администрации Кольского района (Левин В. А.) функции постоянно действующего органа управления Кольского звена РСЧС. 4. Возложить на отдел безопасности администрации Кольского района (Левин В. А.) функции органа повседневного управления Кольского звена РСЧС. 5. Возложить на аварийно-технические подразделения организаций и предприятий (независимо от форм собственности) обеспечивающих жизнедеятельность населения Кольского района или выполняющих в ходе своей деятельности потенциально-опасные работы функции сил и средств Кольского звена РСЧС. 6. Утвердить прилагаемый Перечень сил постоянной готовности Кольского звена РСЧС. (Приложение N 2) 7. Руководителям организаций и предприятий Кольского района, руководителям подразделений администрации Кольского района, имеющим в подчинении подведомственные учреждения и организации: - своими приказами (распоряжениями) утвердить состав объектовых КЧС и ОПБ и Положения о порядке их функционирования. - своими приказами (распоряжениями) внести дополнения в инструкции своих Дежурно-диспетчерских и Аварийно - технических подразделения о порядке их функционирования в составе Кольского звена РСЧС. - своими приказами (распоряжениями) создать объектовые формирования РСЧС для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) при ликвидации последствий ЧС, обеспечить их техникой и имуществом, исходя из решаемых ими задач. - в срок до 01.10. 2011 года выписки из приказов (распоряжений) о назначении сил и средств объектового звена РСЧС и дополнениях в инструкции Дежурно-диспетчерских и Аварийных служб представить в отдел безопасности администрации Кольского района. 8. Главному редактору газеты "Кольское слово" (Шедченко Г. Н.) опубликовать настоящее постановление. 9. Постановление администрации муниципального образования Кольский район от 06.02.2009 г. N 95 "О Кольском районном звене территориальной подсистемы Мурманской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" считать утратившим силу. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Алексеева П. Г. Глава администрации М.В. Чекрыгин Приложение N 1 к постановлению администрации Кольского района от 12.07.2011 N 706 ПОЛОЖЕНИЕ о Кольском районном звене Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Кольского районного звена Мурманской территориальной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций РСЧС, далее именуемой Кольское звено РСЧС. 2. Кольское звено РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций функционирующих на территории Кольского района, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 3. Кольское звено РСЧС состоит из местного и объектового уровней. 4. На каждом уровне Кольского звена РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. 5. Координационными органами являются: - на местном уровне (в пределах территории муниципального образования Кольский район) - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение противопожарной безопасности Кольского района (далее - КЧС и ОПБ); - на объектовом уровне - КЧС и ОПБ организаций. 6. Порядок создания и функционирования комиссий: - создание, реорганизация и ликвидация КЧС и ОПБ, назначение председателя, утверждение персонального состава осуществляются постановлением Главы администрации Кольского района. - компетенция, полномочия и организация работы КЧС и ОПБ определяются в Положении о КЧС и ОПБ, утверждаемом постановлением Главы администрации Кольского района. - создание, реорганизация и ликвидация КЧС и ОПБ организации, назначение председателя, утверждение персонального состава осуществляются приказом руководителя соответствующей организации. - компетенция, полномочия и организация работы КЧС и ОПБ организации определяются в Положении о КЧС и ОПБ введенном приказом Руководителя организации. 7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются: а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; б) координация деятельности органов управления и сил единой системы; в) обеспечение согласованности действий при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций. Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности постановлением Главы администрации Кольского района и Руководителями организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 8. Постоянно действующими органами управления Кольского звена РСЧС являются: - на местном уровне (в пределах территорий муниципальных образований городских и сельских поселений Кольского района передавших полномочия в области ГО и ЧС) - отдел безопасности администрации Кольского района; - на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Постоянно действующие органы управления осуществляют свою деятельность в порядке, определенном соответствующими положениями о них. 9. Органами повседневного управления Кольского звена РСЧС являются: - на местном уровне (в пределах территорий муниципальных образований городских и сельских поселений Кольского района передавших полномочия в области ГО и ЧС) - отдел безопасности администрации Кольского района (до момента создания единой дежурно-диспетчерская служба Кольского района (далее- ЕДДС); - на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). 10. К силам и средствам Кольского звена системы РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства аварийных служб организаций и предприятий (независимо от форм собственности) обеспечивающих жизнедеятельность населения муниципального образования или выполняющих в ходе своей деятельности потенциально-опасные работы, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 11. В состав сил и средств каждого уровня единой системы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Состав и структура сил постоянной готовности определяется Перечнем сил постоянной готовности Кольского звена РСЧС утвержденным постановлением Главы администрации Кольского района. 12. Привлечение сил и средств Кольского звена РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: - в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях по решению руководителей соответствующих предприятий и организаций; - в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кольского района по решению КЧС и ОПБ; - в соответствии с планами взаимодействия с органами военного управления Минобороны РФ, дислоцированных на территории Кольского района, при ликвидации чрезвычайных ситуаций; - по решению федеральных органов исполнительной власти, правительства Мурманской области, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления Кольского звена РСЧС. 13. Силы и средства Отдела внутренних дел по Кольскому району, включаются в Перечень сил постоянной готовности Кольского звена РСЧС и применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 14. Готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий: - главным управлением МЧС России по Мурманской области - органов всех уровней Кольского звена РСЧС; - отделом безопасности администрации Кольского района - органов повседневного управления и сил местного и объектового уровней. 15. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются: - резервный фонд администрации Кольского района и резервные фонды муниципальных образований городских и сельских поселений Кольского района; - резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Кольского района; - резервы финансовых и материальных ресурсов организаций и предприятий. Финансирование Кольского звена территориальной подсистемы РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций местного масштаба на территории Кольского района определяется соответствующими положениями утвержденными постановлениями Главы администрации Кольского района. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций локального масштаба на территории объекта определяется локально нормативными актами предприятий. 16. Управление Кольским звеном РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения муниципального образования Кольский район, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения. 17. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы Кольского звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности. Распоряжением Главы администрации Кольского района, распоряжениями Глав муниципальных образований городских и сельских поселений, и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Кольского звена РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 18. В Распоряжении Главы администрации Кольского района, Глав муниципальных образований городских и сельских поселений, или руководителя организации о введении для соответствующих органов управления и сил единой системы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. По указанию Главы администрации Кольского района через средства массовой информации с использованием систем связи и оповещения информируется население о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил единой системы, а также мерах по обеспечению безопасности населения. 19. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава администрации Кольского района, Главы муниципальных образований городских и сельских поселений или руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования соответствующих органов управления и сил Кольского звена РСЧС. 20. При угрозе возникновения или возникновении межмуниципальных, региональных, межрегиональных и федеральных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов управления и сил Кольского звена РСЧС могут устанавливаться решениями КЧС и ОПБ Правительства РФ или Мурманской области. 21. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Кольского звена РСЧС, являются: а) в режиме повседневной деятельности: - изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; - сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; - планирование действий органов управления и сил единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности; - подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; - пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; - проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; - ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; б) в режиме повышенной готовности: - усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; - введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления; - непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; - принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; - уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; - приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; - восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проведение при необходимости эвакуационных мероприятий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: - непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; - оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; - проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; - непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; - организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; - проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 22. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил Кольского звена РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации. 23. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Постановлением Правительства РФ N 304 от 21 мая 2007 г. классификацией чрезвычайных ситуаций: - локального характера - силами и средствами предприятия (организации); - муниципального характера - силами и средствами одного муниципального образования; - межмуниципального характера - силами и средствами двух и более муниципальных образования, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации; - регионального характера - силами и средствами одного субъекта Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации; - межрегионального характера - силами и средствами двух и более субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации; - федерального характера - силами и средствами федеральных органов исполнительной власти. При недостаточности указанных сил и средств, в установленном порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти. 24. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители подразделений аварийных служб организаций и предприятий (независимо от форм собственности), прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Главами муниципальных образований Кольского района и руководителями организаций, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно- спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 25. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам: - проведение эвакуационных мероприятий; - остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; - проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; - ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации; - разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва; - использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; - привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ; - привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ; - принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Главу администрации Кольского района и руководителей соответствующих организаций. ___________ Приложение N 2 к постановлению администрации Кольского района от 12.07.2011 N 706 Перечень сил постоянной готовности Кольского звена территориальной подсистемы РСЧС |———|—————————————————————————|—————————————————--|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————---------—|——————————————---------—| | | Полное наименование | Телефоны | Силы и средства организации | Виды ЧС, на | Функции, | | N | организации, место | руководителя | | которые может | выполняемые | |п/п| дислокации | | | привлекаться | аварийно- | | | | | | формирование | спасательным | | | | | | | формированием | | | | |—————————————|————————————|————————|—————————————————| | | | | | | Наименование| Кол-во | Время | Оснащение | | | | | | |формирования | формирова | готов | (наименование и | | | | | | | |ний/личного | ности | кол-во основных | | | | | | | | состава в | "Ч"+ | видов спасат. | | | | | | | | них/ | | техники, | | | | | | | |численность | | оборудования, | | | | | | | | дежурной | | инструмента, | | | | | | | | смены | | спец. имущ.) | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 1. Силы и средства наблюдения и лабораторного контроля | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 1 | ГО ветеринарное учр. | 91-541 | -/- | 1/3 | 6.00 | -/- 1 | Биологические | Наблюдение, | | | "Кольская районная | | | | | -/- - | | лабораторный контроль и| | | СББЖ", п. г. т. Молочный| | | | | | | локализация | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 2. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.3. Нештатные аварийно-спасательные формирования | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 1 | ООО "Мурманская", | 69-06-70 | Общего и | 4/40 | 6.00 | Техника: | АХОВ | Локализация АХОВ | | | п. г. т. Молочный | | специального| | | - | | | | | | | назначения | | | автомобильная-12| | | | | | | | | | - инженерная-2 | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 3 | Каскад Туломских ГЭС | 69-250 | -/- | 19/183 | 6.00 | -/- 27 | Гидрологическое | Локализация | | | филиала "Кольский" ОАО | | | | | -/- 8 | | | | | "ТГК N 1", п. гт. | | | | | | | | | | Мурмаши, ул. Советская-1| | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 4 | ОАО "ТГК N 1" Филиал | 43-359 | -/- | 12/70 | 6.00 | -/- 10 | Гидрологическое | Локализация | | | "Кольский" Каскад | | | | | -/- 19 | | | | | Серебрянских ГЭС, П. | | | | | | | | | | Туманный | | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 5 | ОАО "Аэропорт Мурманск",| 67-254 | -/- | 5/56 | 6.00 | -/- 28 | АХОВ | Локализация АХОВ | | | П. г. т. Мурмаши" | | | | | -/- 4 | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 6 | МУЗ "Кольская ЦРБ", Г. | 33-276 | -/- | 8/40 | 6.00 | -/- 12 | Все виды | Оказание мед. помощи | | | Кола, пер. Островского, | | | | | -/- | | | | | д.11 | | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 7 | МУП "ЖКУ п. Молочный", | 91-317 | -/- | 3/9 | 6.00 | -/- 3 | Аварии систем | Восстановление систем | | | П. Молочный, ул. | | | | | -/- 1 | жизнеобеспечения | жизнеобеспечения | | | Гальченко, д.4 | | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 8 | МУ ЖКП п. Мурмаши, П. г.| 68-485 | -/- | 4/13 | 6.00 | -/- 12 | Аварии систем | Восстановление систем | | | т. Мурмаши, ул. | | | | | -/- 6 | жизнеобеспечения | жизнеобеспечения | | | Цесарского, д.2 | | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 9 | ООО "Природа ДОЗ", П. г.| 78-562 | -/- | 4/12 | 6.00 | -/- 10 | Лесные пожары | Тушение пожаров | | | т. Верхнетуломский, ул. | | | | | -/- 5 | | | | | Дружба, 29 | | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 10| Кольский филиал ОАО | 36-412 | -/- | 5/25 | 6.00 | -/- 4 | Аварии систем | Восстановление систем | | | "Мурманоблгаз", г. Кола,| | | | | -/- 1 | газоснабжения | газоснабженияя | | | ул. Комсомольская, д.2 | | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 11| Кольский почтамп Упр. Ф | 34-085 | -/- | 4/31 | 6.00 | -/- | Аварии систем | Восстановление систем | | | почтовой связа МО - ФГУП| | | | | -/- | жизнеобеспечения | жизнеобеспечения | | | "Почта России", ул. Защ.| | | | | | | | | | Заполярья, д.32 | | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 12| ГОУСП "Тулома", с. | 71-318 | -/- | 1/18 | 6.00 | -/- 5 | АХОВ | Локализация АХОВ | | | Тулома, ул. Мира-4 | | | | | -/- 3 | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 13| СХПК "Полярная звезда", | 34-170 | -/- | 4/52 | 6.00 | -/- 22 | АХОВ | Локализация АХОВ | | | Н. п. Междуречье | | | | | -/- 10 | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 14| СПКРК "Энергия", н. п. | 93-380 | -/- | 2/9 | 6.00 | -/- 18 | АХОВ | Локализация АХОВ | | | Ура-губа, ул. | | | | | -/- 9 | | | | | Рыбацкая-42 | | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 15| Фед. бюдж. организация | 68-15-31 | -/- | 1/30 | 6.00 | -/- | Аварии систем | Восстановление систем | | | "ИК N 16 УФСИН по МО", | | | | | -/- | жизнеобеспечения | жизнеобеспечения | | | п. г. т. Мурмаши, ул. | | | | | | | | | | Зеленая-14а | | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 16| Фед. бюдж. организация | 71-260 | -/- | 4/26 | 6.00 | -/- 14 | Аварии систем | Восстановление систем | | | "ИК N 18 УФСИН по МО", | | | | | -/- 2 | жизнеобеспечения | жизнеобеспечения | | | п. г. т. Мурмаши, ул. | | | | | | | | | | Зеленая-10 | | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 17| Кольское ДРСП - филиал | 34-350 | -/- | 3/12 | 6.00 | -/- 24 | ЧС на коммуникациях | Восстановление движения| | | Кольского ГОУ ДРСП, г. | | | | | -/- 16 | | | | | Кола, ул. Привокзальная,| | | | | | | | | | д.9 | | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 18| Кильдинское ДРСП - | 94-443 | -/- | 3/9 | 6.00 | -/- 21 | ЧС на коммуникациях | Восстановление движения| | | филиал Кольского ГОУ | | | | | -/- 12 | | | | | ДРСП, п. г. т. | | | | | | | | | | Кильдинстрой, ул. | | | | | | | | | | Кильдинское шоссе, д.3/1| | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 19| ПУ N 2 г. Кола, г. Кола,| 33-208 | -/- | 7/57 | 6.00 | -/- 6 | Аварии систем | Локализация аварий | | | пер. Островского, д.14 | | | | | -/- 3 | жизнеобеспечения | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 20| ОАО | 64-680 | -/- | 1/6 | 6.00 | -/- 6 | Аварии систем | Восстановление систем | | | "Колэнергостройремонт", | | | | | -/- 2 | электроснабжения | электроснабжения | | | п. г. т. Мурмаши, ул. | | | | | | | | | | Советская-7 | | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 21| ФГУП "Ведомственная | 68-470 | -/- | 4/148 | 6.00 | -/- 4 | Аварии систем | Восстановление систем | | | охрана" Минэнерго РФ, п.| | | | | -/- - | электроснабжения | электроснабжения | | | г. т. Мурмаши, ул. | | | | | | | | | | Комсомольская, д.9 | | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 22| Филиал ОАО "МРСК | 68-359 | -/- | 3/12 | 6.00 | -/- 5 | Аварии систем | Восстановление систем | | | Северо-Запада" | | | | | -/- 2 | электроснабжения | электроснабжения | | | "Колэнерго", п. г. т. | | | | | | | | | | Мурмаши, ул. Кирова, д.2| | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 23| ООО"Мурманскстройтранс",| 48-85-74 | -/- | 2/6 | 6.00 | -/- 9 | Аварии систем | Восстановление систем | | | г. Кола, Кильдинское ш.,| | | | | -/- 3 | электроснабжения | электроснабжения | | | д.16 | | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 24| ГОУП | 91-657 | -/- | 1/4 | 6.00 | -/- 4 | АХОВ | Локализация АХОВ | | | "Мурмансельхозхимия", п.| | | | | -/- 2 | | | | | Молочный, ул. | | | | | | | | | | Строителей, д.10 | | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 25| ООО "Гаспромнефть-Аэро | 281-141 | -/- | 1/28 | 6.00 | -/- 14 | АХОВ | Локализация АХОВ | | | Мурманск, п. г. т. | | | | | -/- 3 | | | | | Мурмаши, аэропорт | | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 26| Мурманский центр ОВД | 67-415 | -/- | 5/15 | 6.00 | -/- 7 | ЧС на коммуникациях | Восстановление движения| | | филиала "Аэронавигация | | | | | -/- | | | | | Северо-Запада" ФГУП | | | | | | | | | | "Госкорпорация по ОрВД",| | | | | | | | | | Аэропорт, п. Мурмаши | | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 27| Мурманского филиала ОАО | 921-286-68-05 | -/- | 1/5 | 6.00 | -/- 1 | | | | | "СЗТ", линейный участок | | | | | -/- | | | | | N 4, г. Кола, ул. Защ. | | | | | | | | | | Заполярья, д.32 | | | | | | | | |———|—————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————|—————————————————|————————————————————————|————————————————————————| ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|