Расширенный поиск

Постановление Губернатора Мурманской области от 21.11.2008 № 180-ПГ

 



                              ГУБЕРНАТОР
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 21.11.2008                                        N 180-ПГ
                               Мурманск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Мурманской области
                                        от 26.03.2014 г. N 40-ПГ

             Об утверждении Порядка формирования резерва
               управленческих кадров Мурманской области

       (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области
         от 30.01.2009 г. N 11-ПГ; от 04.10.2010 г. N 114-ПГ;
                      от 14.12.2011 г. N 139-ПГ)


     В целях  совершенствования   государственного  и   муниципального
управления,   формирования   и  эффективного   использования   резерва
управленческих кадров  для органов  государственной власти  Мурманской
области п о с т а н о в л я ю:
     утвердить прилагаемый Порядок формирования резерва управленческих
кадров Мурманской области.


     Губернатор
     Мурманской области          Ю. Евдокимов


                                         Утвержден
                                         постановлением Губернатора
                                         Мурманской области
                                         от 21.11.2008 N 180-ПГ


          Порядок формирования резерва управленческих кадров
                          Мурманской области
     
       (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области
        от 04.10.2010 г. N 114-ПГ; от 14.12.2011 г. N 139-ПГ)


     1. Порядок формирования резерва управленческих кадров  Мурманской
области (далее - Порядок) в соответствии с пунктом 2 Перечня поручений
Президента Российской  Федерации по итогам  совещания по  формированию
резерва  управленческих  кадров  от   1  августа  2008  года   ПР-1573
регулирует отношения, связанные с формированием, ведением, подготовкой
и использованием резерва управленческих кадров для замещения вакантных
государственных   должностей    Мурманской   области   и    должностей
государственной гражданской службы Мурманской области.
     2. Резерв управленческих кадров  Мурманской области - это  группа
отобранных  на   конкурсной  основе   лиц,  отвечающих   предъявляемым
квалификационным  требованиям,  для  замещения  вакантных  должностей,
указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
     3. Основными  принципами   формирования  резерва   управленческих
кадров являются:
     законность;
     доступность информации о резерве управленческих кадров;
     добровольность включения в резерв управленческих кадров;
     единство основных  требований,  предъявляемых  к  кандидатам   на
включение в резерв  управленческих кадров  и назначение (избрание)  на
вакантные должности из резерва управленческих кадров;
     объективность оценки   кандидатов    на   включение   в    резерв
управленческих кадров и  назначение (избрание) на вакантные  должности
на  основе  учета  их  профессионального  уровня,  заслуг,  деловых  и
личностных качеств;
     эффективность использования резерва управленческих кадров;
     непрерывность работы с резервом управленческих кадров, постоянное
обновление его состава.
     4. Резерв управленческих кадров Мурманской области формируется на
должности:
     - заместителей высшего должностного лица Мурманской области;
     - руководителей  и   заместителей  руководителей   исполнительных
органов государственной власти Мурманской области.
     5. Решение  о включении  или  об  отказе  во включении  в  резерв
управленческих кадров принимает Комиссия по формированию и  подготовке
резерва управленческих кадров Мурманской области (далее - Комиссия)  и
представляет на утверждение Губернатору Мурманской области список  лиц
для включения в резерв управленческих кадров Мурманской области.
     Положение о   Комиссии   утверждается   Губернатором   Мурманской
области.
     6.   Кандидат,  изъявивший  желание  участвовать  в  конкурсе  на
включение   в   резерв   управленческих  кадров,  представляет  личное
заявление,  написанное  в  произвольной  форме,  анкету по прилагаемой
форме  и краткое резюме (приложения N 1, 2). (В редакции Постановления
Губернатора Мурманской области от 14.12.2011 г. N 139-ПГ)
     7.  Документы  для участия в конкурсе представляются в Мурманский
филиал  Российской  академии  народного  хозяйства  и  государственной
службы  при  Президенте  Российской  Федерации (далее - РАНХиГС) после
объявления   о   проведении   конкурса.   (В   редакции  Постановления
Губернатора Мурманской области от 14.12.2011 г. N 139-ПГ)
     8.   Управление   государственной   службы   и   кадров  Аппарата
Правительства    Мурманской   области:   (В   редакции   Постановления
Губернатора Мурманской области от 14.12.2011 г. N 139-ПГ)
     - готовит  материалы для  заседаний  Комиссии по  формированию  и
подготовке резерва управленческих кадров Мурманской области;
     - готовит проекты  соответствующих правовых актов  о включении  в
резерв  управленческих  кадров  (отказе во  включении,  исключении  из
резерва) граждан;
     - ведет  базу  данных  лиц,  составляющих  резерв  управленческих
кадров Мурманской области;
     - разрабатывает    перспективный    план    подготовки    резерва
управленческих кадров и  организует составление индивидуальных  планов
подготовки лиц, состоящих в резерве, курирует их реализацию;
     - осуществляет организационное, информационное и иное обеспечение
Комиссии   совместно   с  Мурманским  филиалом  РАНХиГС.  (В  редакции
Постановления  Губернатора  Мурманской  области  от  14.12.2011  г.  N
139-ПГ)
     9. К участию в конкурсе допускаются лица, которые в  соответствии
с действующим федеральным и областным законодательством  соответствуют
квалификационным  требованиям,  установленным к  определенным  группам
должностей. 
     9.1.  В  резерв  управленческих  кадров на должности заместителей
высшего должностного лица Мурманской области могут включаться граждане
Российской Федерации, имеющие высшее образование, стаж государственной
службы не менее 6 лет или стаж работы по специальности не менее 7 лет,
а  также  стаж  работы  на  руководящих  должностях  не  менее  5 лет,
обладающие   профессиональными   навыками   руководства,  оперативного
принятия  и  реализации  управленческих  решений,  контроля, анализа и
прогнозирования   последствий  принимаемых  решений,  ведения  деловых
переговоров,   публичного   выступления.   (В  редакции  Постановления
Губернатора Мурманской области от 14.12.2011 г. N 139-ПГ)
     9.2.  В  резерв управленческих кадров на должности руководителей,
заместителей   руководителей  исполнительных  органов  государственной
власти   Мурманской   области  могут  включаться  граждане  Российской
Федерации,  имеющие высшее образование, стаж государственной службы не
менее  6  лет или стаж работы по специальности не менее 7 лет, а также
стаж  работы  на  руководящих  должностях  не  менее 5 лет, обладающие
профессиональными   навыками   руководства,  оперативного  принятия  и
реализации управленческих решений, контроля, анализа и прогнозирования
последствий   принимаемых   решений,   ведения   деловых  переговоров,
публичного   выступления.   (В   редакции   Постановления  Губернатора
Мурманской области от 14.12.2011 г. N 139-ПГ)
     10.  Конкурс проводится в два этапа. Первый этап проходит на базе
Мурманского  филиала  РАНХиГС:  первичная  обработка данных участников
конкурса,   проведение  собеседования,  тестирования  на  соответствие
квалификационным  требованиям.  Второй этап - представление участников
конкурса,  прошедших  первичный  этап,  на Комиссию. Комиссия проводит
собеседование  с кандидатами, после чего принимает решение в отношении
каждого  из кандидатов по включению в резерв управленческих кадров. (В
редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 14.12.2011 г.
N 139-ПГ)
     11. По итогам конкурса оформляется протокол и составляется список
лиц, включенных  в  резерв  управленческих  кадров,  согласно   форме,
утвержденной Комиссией.
     Список лиц, включенных в резерв управленческих кадров по  решению
Комиссии, утверждается Губернатором Мурманской области.
     12. Комиссия ежегодно  проводит анализ списка  лиц, включенных  в
резерв управленческих кадров, на основе выполнения за истекший  период
индивидуального плана каждым лицом  и принимает решение об  оставлении
его в составе  резерва управленческих кадров  или исключении из  него.
Одновременно  принимается  решение об  объявлении  нового  конкурсного
отбора.
     13. Подготовка резерва  управленческих  кадров осуществляется  на
основе Сводного перспективного плана подготовки резерва управленческих
кадров, который формируется на основе индивидуальных планов подготовки
лиц, состоящих в резерве.
     Сводный перспективный  план  подготовки  резерва   управленческих
кадров утверждается Губернатором Мурманской области.
     14. Индивидуальные  планы подготовки  лиц,  включенных в  резерв,
составляются  с учетом  уровня  профессиональной подготовки  и  личных
качеств сроком на один год.
     В планы  подготовки  резерва  управленческих  кадров   включаются
мероприятия, направленные на приобретение состоящими в резерве  лицами
профессиональных знаний, умений  и опыта, развитие профессиональных  и
личных качеств, в том числе:
     - направление  на  подготовку,  профессиональную  переподготовку,
повышение квалификации, стажировку на должностях гражданской службы, в
том числе  в иных структурных  подразделениях государственного  органа
или в других государственных органах;
     - временное  замещение   должности   гражданской  службы   лицом,
состоящим  в резерве  управленческих  кадров  на эту  или  равноценную
должность;
     - выполнение отдельных  поручений по  предполагаемой к  замещению
должности гражданской службы;
     - участие  в работе  советов,  комиссий, совещаний,  коллегий,  в
разработке  целевых  программ,   проектов,  планов,  в  подготовке   и
проведении семинаров,  конференций, в проведении  проверок и  оказании
практической помощи подведомственным организациям.
     15.  Исключение  лица из резерва управленческих кадров может быть
осуществлено  по  следующим  основаниям: назначение на соответствующую
руководящую  должность;  по  личному  желанию об исключении из резерва
управленческих кадров; наступление и (или) установление обстоятельств,
препятствующих   поступлению  гражданина  на  гражданскую  службу  или
прохождению   им   гражданской   службы.   (В  редакции  Постановления
Губернатора Мурманской области от 04.10.2010 г. N 114-ПГ)
     16. Включение   гражданина   в  резерв   управленческих   кадров,
продление нахождения в  резерве и  исключение из резерва  утверждается
Губернатором Мурманской области
     17. Гражданин извещается в письменной форме о включении в  резерв
управленческих кадров, об  отказе во включении  в резерв, о  продлении
срока нахождения в резерве и  об исключении из резерва в течение  двух
недель со дня принятия соответствующего правового акта.
     18. На  всех этапах  формирования  резерва управленческих  кадров
соблюдаются правила работы с конфиденциальной информацией.


                                                        Приложение N 1
                                                        к Порядку


       (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
                      от 30.01.2009 г. N 11-ПГ)

 ____________
|            |
|            |
|Фотопортрет |              АНКЕТА
|  3*4       |
|            | 1. Фамилия ____________________________________
|            |    Имя ________________________________________           
|            |    Отчество ___________________________________
|____________|    
                                                  
     
|—————————————————————————————————————|—-----————————--—————————————|
|2. Число, месяц, год и место         |                             |
|рождения                             |                             |
|                                     |                             |
|(населенный пункт, район, область,   |                             |
|край, республика, страна)            |                             |
|—————————————————————————————————————|———————————-------———————————|
|3. Изменение фамилии, имени,         |                             |
|отчества                             |                             |
|                                     |                             |
|(место, дата, причина изменения)     |                             |
|—————————————————————————————————————|—————————————-------—————————|
|4. Гражданство                       |                             |
|                                     |                             |
|(изменение гражданства, дата,        |                             |
|причина изменения, наличие           |                             |
|гражданства другого государства)     |                             |
|—————————————————————————————————————|————-------——————————————————|
|5. Образование                       |                             |
|                                     |                             |
|(наименование учебного заведения, N  |                             |
|документа об образовании, дата       |                             |
|выдачи, специальность, квалификация) |                             |
|—————————————————————————————————————|—————————-------—————————————|
|6. Послевузовское профессиональное   |                             |
|образование                          |                             |
|Аспирантура, адъюнктура,             |                             |
|докторантура                         |                             |
|                                     |                             |
|(наименование образовательного или   |                             |
|научного учреждения)                 |                             |
|                                     |                             |
|Ученая степень, ученое звание        |                             |
|                                     |                             |
|(дата присвоения, N документа, дата  |                             |
|выдачи)                              |                             |
|—————————————————————————————————————|——-------————————————————————|
|7. Владение иностранными языками и   |                             |
|языками народов Российской Федерации |                             |
|                                     |                             |
|(свободное владение, чтение и умение |                             |
|объясниться, чтение и перевод со     |                             |
|словарем)                            |                             |
|—————————————————————————————————————|——————————————-------————————|
|8. Классный чин федеральной          |                             |
|гражданской службы, дипломатический  |                             |
|ранг, воинское или специальное       |                             |
|звание, классный чин                 |                             |
|правоохранительной службы, классный  |                             |
|чин гражданской службы субъекта      |                             |
|Российской Федерации,                |                             |
|квалификационный разряд              |                             |
|государственной службы,              |                             |
|квалификационный разряд или классный |                             |
|чин муниципальной службы             |                             |
|                                     |                             |
|(наименование присвоившего органа    |                             |
|власти, дата присвоения)             |                             |
|                                     |                             |
|на дату заполнения анкеты            |                             |
|—————————————————————————————————————|——————-------————————————————|
|9. Привлечение к уголовной           |                             |
|ответственности в качестве           |                             |
|подозреваемого или обвиняемого,      |                             |
|наличие судимости                    |                             |
|                                     |                             |
|(дата, причина, принятое решение)    |                             |
|—————————————————————————————————————|—————————————————-------—————|
|10. Привлечение к административной   |                             |
|ответственности (за последние 3      |                             |
|года)                                |                             |
|                                     |                             |
|(дата, причина, принятое решение)    |                             |
|—————————————————————————————————————|——————————————-------————————|
|11. Допуск к государственной тайне   |                             |
|                                     |                             |
|(форма, номер, дата)                 |                             |
|—————————————————————————————————————|—————————————-------—————————|

12. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (учеба в высших
и средних специальных учебных заведениях, военная служба,  работа  по
совместительству,   предпринимательская      деятельность   и   т.п.;
наименование   организаций   соответствует   времени работы, воинская
должность и N воинской части).
|———————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
| Число, Месяц, Год |Должность, подразделение, |Адрес организации   |
|                   |организация               |                    |
|                   |                          |(в т.ч. за границей)|
|—————————|—————————|——————————————————————————|————————————————————|
| начала  |окончания|                          |                    |
| работы  | работы  |                          |                    |
|—————————|—————————|——————————————————————————|————————————————————|
|         |         |                          |                    |
|—————————|—————————|——————————————————————————|————————————————————|
|         |         |                          |                    |
|—————————|—————————|——————————————————————————|————————————————————|
|         |         |                          |                    |
|—————————|—————————|——————————————————————————|————————————————————|
|         |         |                          |                    |
|—————————|—————————|——————————————————————————|————————————————————|
|         |         |                          |                    |
|—————————|—————————|——————————————————————————|————————————————————|

13. Государственные награды, иные награды и знаки отличия
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
          (наименование, дата выдачи, выдавший орган власти)

14. Близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети, а также
муж (жена), в том числе бывшие; прежние фамилия, имя, отчество в
случае их изменения).
|————————|—————————|————————————|———————————————|———————————————————|
|Степень |Фамилия, |Число,      |Место работы   |Домашний адрес     |
|родства |имя,     |месяц, год, |               |                   |
|        |отчество |            |(наименование  |(адрес             |
|        |         |место       |и адрес        |регистрации,       |
|        |         |рождения    |организации),  |фактического       |
|        |         |            |должность      |проживания)        |
|————————|—————————|————————————|———————————————|———————————————————|
|        |         |            |               |                   |
|————————|—————————|————————————|———————————————|———————————————————|
|        |         |            |               |                   |
|————————|—————————|————————————|———————————————|———————————————————|
|        |         |            |               |                   |
|————————|—————————|————————————|———————————————|———————————————————|
|        |         |            |               |                   |
|————————|—————————|————————————|———————————————|———————————————————|
|        |         |            |               |                   |
|————————|—————————|————————————|———————————————|———————————————————|

15. Близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также
муж (жена), в том числе бывшие), постоянно проживающие за  границей и
(или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства
в другое государство
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество, время начала проживания за границей)

16. Пребывание за границей
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
                         (дата, место, цель)

17. Отношение к воинской обязанности и воинское звание (в запасе)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

18. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер
телефона (иной вид связи)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________


19. Паспорт (документ, его заменяющий)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
             (серия, номер, выдавший орган, дата выдачи)

20. Заграничный паспорт
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
             (серия, номер, выдавший орган, дата выдачи)

21. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
_____________________________________________________________________
       (номер)

22. Индивидуальный налоговый номер___________________________________
                                             (номер)

23. Участие в выборных представительных органах
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
                 (наименование органа, время участия)

24. Участие в деятельности коммерческих организаций на платной основе;
владение ценными бумагами, долями участия в уставных капиталах
организаций (на дату заполнения анкеты)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование организации, адрес, вид и доля участия, вид ценных
бумаг)

25. Другая информация о себе (по желанию)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Мне известно, что  сообщение о  себе в анкете заведомо ложных сведений
может повлечь отказ в зачислении  меня в  резерв управленческих кадров
Мурманской области.
На   проведение   в  отношении меня проверочных  мероприятий  согласен
(согласна).


"__"__"200_г.                          Подпись_______________________


                                                        Приложение N 2
                                                             к Порядку


                           Содержание резюме

     1. Личные данные. Дата рождения, семейное положение, дети.  Адрес
проживания. Контактная информация (телефон, E-mail). Фото (размер 3х4,
на документы, цветное).
     2. Пожелания к будущей работе (службе).   Указать  предполагаемую
сферу деятельности, наименование желаемой должности.
     3. Опыт работы (службы).  Перечислить  все  места работы (службы)
начиная с  последнего  в  обратном  хронологическом  порядке.  Указать
название  организации,  сферу  ее  деятельности, занимаемую должность,
дату  начала  и  окончания  работы, должностные  обязанности, основные
достижения.
     4. Образование.  Указать образование, имеющее прямое отношение  к
указанной  должности,  дополнительное  образование  (семинары,  курсы,
тренинги).
     5.  Профессиональные  навыки.  Указать  навыки,  приобретенные за
время обучения в институте или в период работы (службы).
     6. Дополнительные сведения. Указать информацию  о  готовности   к
командировкам, сверхурочной  работе,  возможности  переезда  в  другой
город. Уровень владения  иностранными  языками,  оргтехникой.  Краткая
характеристика своих личных качеств. Предоставление рекомендаций.

     (Приложение  дополнено  -  Постановление  Губернатора  Мурманской
области от 14.12.2011 г. N 139-ПГ)

                                                      Приложение N 3 к
                                                               Порядку

                                                                                            
                                                      УТВЕРЖДЕН:                            
                                                                                            
                                                                                            
————————————————————————————————————————————————    ————————————————————————————————————————
                                                            (наименование должности         
                                                                 руководителя)              
                                                                                            
                                                                                            
————————————————————————————————————————————————    ————————————————————————————————————————
                                                                    (Ф.И.О.)                
                                                                                            
                                                                                            
————————————————————————————————————————————————    ————————————————————————————————————————
                                                                   (подпись)                
                                                                                                
                                                          "       "             200       года  
——————————————————————————————————————————                  —————   ———————————     —————       


                         ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
     подготовки лица, включенного в резерв управленческих кадров
                          Мурманской области
                                                              
                                                              
——————————————————————————————————————————————————————————————
         (Ф.И.О., наименование замещаемой должности)          
                                                              

|——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|
|  N   |         Наименование мероприятия         |      Срок       | Результат  |   Отметка о    |
| п/п  |                                          |   испол-нения   | исполнения |  выполнении,   |
|      |                                          |                 |            |    подпись     |
|      |                                          |                 |            |  руководителя  |
|——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|
|  1   |                    2                     |        3        |     4      |       5        |
|——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|
| 1.   | Повышение уровня профессиональных        |                 |            |                |
|      | знаний, необходимых для замещения        |                 |            |                |
|      | должности государственной гражданской    |                 |            |                |
|      | службы:                                  |                 |            |                |
|——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|
| 1.1. | 1) Профессиональная переподготовка по    |                 |            |                |
|      |                                          |                 |            |                |
|      | программе:                         ";    |                 |            |                |
|      | "                                        |                 |            |                |
|      |            ———————————————————————       |                 |            |                |
|      |         (наименование программы)         |                 |            |                |
|      |                                          |                 |            |                |
|      | 2) краткосрочные курсы повышения         |                 |            |                |
|      | квалификации по программе:               |                 |            |                |
|      |                                          |                 |            |                |
|      | "                                    ";  |                 |            |                |
|      |   ——————————————————————————————————     |                 |            |                |
|      |         (наименование программы)         |                 |            |                |
|      |                                          |                 |            |                |
|      | 3) длительные курсы повышения            |                 |            |                |
|      | квалификации по программе:               |                 |            |                |
|      |                                          |                 |            |                |
|      | "                                    "   |                 |            |                |
|      |   ——————————————————————————————————     |                 |            |                |
|      |         (наименование программы)         |                 |            |                |
|——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|
| 1.2. | Стажировка                               |                 |            |                |
|      |   ———————————————————————————————————    |                 |            |                |
|      |     (указывается форма стажировки:       |                 |            |                |
|      |     1) временное замещение               |                 |            |                |
|      |     должности;                           |                 |            |                |
|      |     2) стажировка в ином                 |                 |            |                |
|      |     государственном органе;              |                 |            |                |
|      |     3) участие в работе совещаний,       |                 |            |                |
|      |     семинаров, конференций;              |                 |            |                |
|      |     4) изучение зарубежного опыта)                         |            |                |
|——————|——————————————————————————————————————————|————————-————————|—-——————————|—-——————————————|
| 2.   | Самообразование:                         |                 |            |                |
|      |                                          |                 |            |                |
|——————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|

                                                                                         
  Лицо, включенное в резерв                                                              
  управленческих кадров Мурманской                                                       
  области                                                                                
                                                                                         
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————    
                (Ф.И.О.)                                    (подпись)                    
                                                                                         

                                                                      
                              "       "               200       года  
                                —————   —————————————     —————       


Информация по документу
Читайте также