Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 02.09.2011 № 428-ПП

 



                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 02.09.2011                                            N 428-ПП
                               Мурманск

Об утверждении порядка конкурсного распределения принимаемых расходных
                    обязательств Мурманской области

      (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
                      от 02.05.2012 г. N 185-ПП)


     В целях повышения эффективности расходов  областного  бюджета,  в
соответствии   с   долгосрочной    целевой    программой    "Повышение
эффективности бюджетных  расходов  на  2011-2014  годы",  утвержденной
постановлением   Правительства   Мурманской   области   от  30.05.2011
N 255-ПП, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемый   порядок   конкурсного   распределения
принимаемых расходных обязательств Мурманской области.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.


     Врио Губернатора
     Мурманской области          Н. Портная

                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 02.09.2011 N 428-ПП


        Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных
                    обязательств Мурманской области

      (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
                      от 02.05.2012 г. N 185-ПП)


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности
и  результативности  расходования   средств   областного   бюджета   и
устанавливает   процедуру   конкурсного   распределения    принимаемых
расходных обязательств Мурманской  области  при  формировании  проекта
областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
     1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
     субъект бюджетного планирования -  орган  государственной  власти
Мурманской области (государственный орган), указанный в  ведомственной
структуре расходов бюджета;
     принимаемые расходные обязательства - вновь принимаемые расходные
обязательства, состав и (или) объем которых  обусловлены  нормативными
правовыми  актами  Мурманской  области,  договорами  и   соглашениями,
предлагаемыми к принятию либо к изменению с добавлением  объема  вновь
принимаемых бюджетных ассигнований,  включая  договоры  и  соглашения,
подлежащие заключению получателями  бюджетных  средств  во  исполнение
указанных нормативных правовых актов;
     целевые программы - долгосрочные целевые программы, ведомственные
целевые программы, аналитические ведомственные целевые программы.
     1.3. Конкурсное  распределение  проводится  для   определения   в
процессе планирования на очередной финансовый год и на плановый период
объемов   бюджетных   ассигнований   по   расходным    обязательствам,
обусловленным  нормативными  правовыми  актами   Мурманской   области,
договорами и соглашениями, предлагаемыми к принятию либо к изменению с
добавлением  объема  вновь  принимаемых   бюджетных   ассигнований   в
очередном финансовом году и (или) в плановом периоде.
     1.4.  Рассмотрение  предложений  и  расчетов субъектов бюджетного
планирования  осуществляется Министерством финансов Мурманской области
и  Министерством  экономического  развития Мурманской области (в части
целевых   программ),   принятие   решения  относительно  распределения
принимаемых  расходных  обязательств осуществляется Программно-целевым
советом  Мурманской  области  (далее  -  Программно-целевой совет). (В
редакции  Постановления Правительства Мурманской области от 02.05.2012
г. N 185-ПП)
     1.5. Сроки   проведения   процедуры   конкурсного   распределения
принимаемых   расходных   обязательств   устанавливаются   нормативным
правовым актом Правительства Мурманской области об утверждении  сроков
подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов  законов,
документов  и  материалов,  разрабатываемых  при  составлении  проекта
областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
     1.6. Организационное   обеспечение   конкурсного    распределения
осуществляет Министерство финансов Мурманской области.

     2. Принципы распределения принимаемых расходных обязательств

     2.1.   Субъекты  бюджетного  планирования  с  учетом  результатов
деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными
государственными  учреждениями  государственных  заданий  на  оказание
государственных  услуг  (выполнение  работ),  проектов государственных
заданий  на  очередной финансовый год и на плановый период, заключений
Программно-целевого  совета  по  итогам  предварительного рассмотрения
инициативных  предложений  о разработке целевых программ, рекомендаций
по  итогам проведения публичных обсуждений проектов целевых программ и
предельных  объемов  бюджетных  ассигнований  из областного бюджета на
очередной финансовый год и на плановый период:
     - готовят  предложения  по   формированию   перечня   принимаемых
расходных обязательств;
     - рассчитывают    объем    ресурсов    (финансовых,     трудовых,
материально-технических,  информационных  и  иных),  необходимых   для
исполнения принимаемых расходных обязательств;
     - формируют  сводные  обоснования   бюджетных   ассигнований   на
очередной финансовый год и на  плановый  период  в  автоматизированной
системе по программно-целевому планированию бюджета;
     - готовят аналитическую записку, содержащую:
     а) анализ   возможности   оптимизации    действующих    расходных
обязательств в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств;
     б) описание возможных рисков  реализации  мероприятий  (факторов,
которые потенциально могут  повлиять  на  успешность  и  эффективность
реализации  мероприятий),   а   также   мероприятий   по   минимизации
соответствующих рисков;
     в) предварительный расчет значений критериев К1 - К5  конкурсного
распределения принимаемых  расходных  обязательств  в  соответствии  с
приложением N 1 к настоящему Порядку;
     - осуществляют  доработку  материалов  при  наличии  замечаний  и
предложений Министерства экономического  развития  и/или  Министерства
финансов Мурманской области.
     Указанные материалы направляются  в  Министерство  экономического
развития Мурманской области с последующим направлением в  Министерство
финансов Мурманской области.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 02.05.2012 г. N 185-ПП)
     2.2. Министерство  экономического  развития  Мурманской   области
осуществляет  оценку  представленных  материалов  и   предложений   на
соответствие:
     - приоритетным  направлениям  социально-экономического   развития
Мурманской области;
     - программных мероприятий целям и задачам целевых программ;
     -   программных  мероприятий  полномочиям  и  функциям  субъектов
бюджетного   планирования.  (Дополнен  -  Постановление  Правительства
Мурманской области от 02.05.2012 г. N 185-ПП)
     Соответствие  предложений  приоритетным  направлениям  социально-
экономического развития Мурманской области определяется на основании:
     - ежегодного    Послания    Президента    Российской    Федерации
Федеральному Собранию Российской Федерации;
     - приоритетных национальных проектов;
     - Стратегии социально-экономического развития Мурманской  области
на долгосрочную перспективу;
     - модельной схемы системы  целеполагания  исполнительных  органов
государственной власти Мурманской области;
     - поручений  Губернатора  Мурманской  области,   содержащихся   в
публичных выступлениях, докладах.
     Министерство экономического развития Мурманской области:
     -  направляет  представленные  материалы  и предложения субъектов
бюджетного   планирования   на  доработку  при  наличии  замечаний  по
результатам оценки; (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской
области от 02.05.2012 г. N 185-ПП)
     - осуществляет окончательный расчет значений  критериев  К1,  К2,
К3;
     - готовит  заключение  по  каждому   предлагаемому   к   принятию
расходному обязательству (в части целевых программ) исходя из значений
критериев К1, К2, К3 конкурсного распределения  принимаемых  расходных
обязательств и  анализа  соответствия  целям  и  задачам,  приоритетам
социально-экономического развития Мурманской области;
     - направляет  вышеуказанные  материалы  в  Министерство  финансов
Мурманской  области  для  проверки   обоснованности   расчета   объема
бюджетных  ассигнований,  необходимых   для   исполнения   принимаемых
расходных обязательств.
     2.3.   Министерство   финансов   Мурманской   области  на  основе
подготовленных  и  представленных  субъектами  бюджетного планирования
обоснований  бюджетных  ассигнований и иных расчетов, в соответствии с
устанавливаемыми  приказом  Министерства  финансов  Мурманской области
порядком  и методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной
финансовый  год и на плановый период, с учетом заключения Министерства
экономического развития Мурманской области:
     - проводит  проверку  обоснованности  расчета  объема   бюджетных
ассигнований,  необходимых  для   исполнения   принимаемых   расходных
обязательств Мурманской области;
     - направляет представленные  материалы  и  предложения  субъектов
бюджетного  планирования  на  доработку  при  наличии   замечаний   по
результатам рассмотрения;
     - осуществляет оценку  на  соответствие  программных  мероприятий
полномочиям и функциям субъектов бюджетного планирования;
     - проводит,  при  необходимости,   согласительные   совещания   с
представителями   субъектов   бюджетного   планирования    в    сроки,
установленные  нормативным  правовым  актом  Правительства  Мурманской
области об утверждении сроков  подготовки  и  рассмотрения  в  текущем
финансовом   году   проектов   законов,   документов   и   материалов,
разрабатываемых  при  составлении  проекта   областного   бюджета   на
очередной финансовый год и на плановый период;
     - составляет сводный перечень предлагаемых к  принятию  расходных
обязательств  с  учетом  возможностей  областного  бюджета  исходя  из
результатов оценки эффективности  принимаемых  расходных  обязательств
Мурманской области;
     - определяет объем бюджетных ассигнований областного бюджета  для
принимаемых расходных обязательств;
     - производит расчет значений критериев К4 и K5 в  соответствии  с
приложением N 1 к настоящему Порядку и формирует сводное заключение по
значениям критериев конкурсного  распределения  принимаемых  расходных
обязательств.
     Оценка принимаемых расходных  обязательств  по  каждому  критерию
конкурсного   распределения   принимаемых    расходных    обязательств
осуществляется по балльной  шкале,  приведенной  в  приложении  N 1  к
настоящему Порядку, при  этом  весовой  коэффициент  каждого  из  пяти
критериев принимается равным 0,2.
     Далее  производятся  расчеты  балльной  оценки  эффективности   в
соответствии с приложением N 2 к  настоящему  Порядку,  осуществляется
ранжирование перечня  принимаемых  расходных  обязательств  по  уровню
приоритетности  принимаемых  расходных  обязательств   с   учетом   их
эффективности  и  результативности  в  порядке  убывания  присвоенного
ранга, формируется протокол по  результатам  расчета  балльной  оценки
эффективности   принимаемых   расходных   обязательств   с   указанием
упорядоченного  перечня  принимаемых  расходных  обязательств   и   их
объема.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 02.05.2012 г. N 185-ПП)
     2.4.   Министерство   финансов   Мурманской   области  направляет
протоколы   по   результатам  расчета  балльной  оценки  эффективности
принимаемых  расходных  обязательств  и  заключение по соответствующим
принимаемым  расходным обязательствам с учетом результатов мониторинга
качества    финансового    менеджмента,    осуществляемого    главными
администраторами   средств   областного  бюджета,  Программно-целевому
совету.  (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от
02.05.2012 г. N 185-ПП)

     3. Формирование перечня принимаемых расходных обязательств к
                              утверждению

     3.1.   На   основании   представленных   Министерством   финансов
Мурманской  области материалов, а также принятых рабочими группами при
Программно-целевом совете решений по результатам рассмотрения проектов
целевых программ Программно-целевой совет:
     - определяет объемы принимаемых расходных обязательств;
     - принимает решение об одобрении внесенных субъектами  бюджетного
планирования   предложений   при   условии   проведения    оптимизации
действующих расходных обязательств либо об их отклонении;
     - формирует   перечень   принимаемых   расходных    обязательств,
предлагаемых к включению в  проект  областного  бюджета  на  очередной
финансовый год и на плановый период.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 02.05.2012 г. N 185-ПП)
     3.2.   Каждый   член   Программно-целевого   совета  для  каждого
принимаемого  расходного  обязательства  отмечает  в  опросном  листе,
представленном  в  приложении N 3 к настоящему Порядку, любым символом
собственное   мнение  относительно  уровня  соответствия  принимаемого
расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития
Мурманской  области  и  выносит одно из следующих решений: (В редакции
Постановления  Правительства  Мурманской  области  от  02.05.2012 г. N
185-ПП)
     - принимаемое расходное обязательство в полной мере соответствует
приоритетам социально-экономического развития области;
     - принимаемое расходное обязательство  в  основном  соответствует
приоритетам социально-экономического развития области;
     - принимаемое  расходное  обязательство  частично   соответствует
приоритетам социально-экономического развития области;
     - принимаемое   расходное    обязательство    не    соответствует
приоритетам социально-экономического развития области.
     3.3.     После     проведения     анкетирования    всех    членов
Программно-целевого совета рассчитываются итоговые коэффициенты уровня
соответствия принимаемых расходных обязательств приоритетам социально-
экономического    развития   Мурманской   области   (КС)   по   форме,
представленной  в  приложении  N  4  к настоящему Порядку. (В редакции
Постановления  Правительства  Мурманской  области  от  02.05.2012 г. N
185-ПП)
     3.4. На  основании  полученных  значений  итоговых  коэффициентов
осуществляется  ранжирование   принимаемых   расходных   обязательств,
формируется протокол  по  уровню  соответствия  принимаемых  расходных
обязательств приоритетам социально-экономического развития  Мурманской
области.    Распределение    принимаемых    расходных     обязательств
осуществляется в порядке убывания присвоенного им ранга.
     Приоритетными  считаются   соответствующие   целям   и   задачам,
приоритетам социально-экономического  развития  принимаемые  расходные
обязательства, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной
эффективности,  не   требующие   значительных   затрат,   охватывающие
наибольшее число граждан, которые смогут воспользоваться  результатами
планируемых  мероприятий,   способствующие   оптимизации   действующих
расходных обязательств.
     Окончательное  решение  принимается  с  учетом показателей работы
субъектов бюджетного планирования, выявленных на основании мониторинга
качества    финансового    менеджмента,    осуществляемого    главными
администраторами средств областного бюджета. (В редакции Постановления
Правительства Мурманской области от 02.05.2012 г. N 185-ПП)
     3.5. Сформированный Программно-целевым советом протокол по уровню
соответствия принимаемых расходных обязательств приоритетам социально-
экономического развития Мурманской области направляется в Министерство
финансов  Мурманской  области и в Министерство экономического развития
Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 02.05.2012 г. N 185-ПП)
     3.6.   Министерство   финансов   Мурманской  области  доводит  до
субъектов  бюджетного  планирования  итоги  конкурсного  распределения
принимаемых  расходных  обязательств не позднее десяти рабочих дней со
дня  принятия решения Программно-целевым советом в электронном виде на
интернет-ресурсе     Министерства    финансов    Мурманской    области
интернет-портала   Правительства  Мурманской  области  и  на  бумажном
носителе.
     Уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на  очередной
финансовый год и на плановый период доводятся  Министерством  финансов
Мурманской   области   до   субъектов   бюджетного   планирования    в
автоматизированной   системе   по   программно-целевому   планированию
бюджета.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 02.05.2012 г. N 185-ПП)
     3.7. Внесение изменений в действующие целевые программы, а  также
согласование  проектов  целевых  программ  осуществляется   субъектами
бюджетного планирования в соответствии с постановлениями Правительства
Мурманской  области  от  30.06.2008  N 308-ПП  "О Порядке  разработки,
утверждения и реализации  ведомственных  целевых  программ  Мурманской
области" и  от  30.06.2008  N 309-ПП  "О Порядке  принятия  решений  о
разработке долгосрочных  целевых  программ  Мурманской  области  и  их
формирования и реализации".
     3.8. Принимаемые расходные обязательства включаются Министерством
финансов Мурманской области в проект областного бюджета  на  очередной
финансовый год и на плановый период.


                                                        Приложение N 1
                                                             к Порядку

            Критерии конкурсного распределения принимаемых
               расходных обязательств Мурманской области

      (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
                      от 02.05.2012 г. N 185-ПП)


---------------------------------------------------------------------------
|     Формулировка     |      Варианты значений критерия       | Балльная |
|       критерия       |                                       |  оценка  |
|----------------------+---------------------------------------+----------|
| К1 - соответствие    | 1.       Принимаемое        расходное | 10       |
| принимаемого         | обязательство  отнесено  нормативными |          |
| расходного           | правовыми      актами      Российской |          |
| обязательства        | Федерации  и/или  Мурманской  области |          |
| целям и задачам,     | к      приоритетным      направлениям |          |
| приоритетам          | социально-экономического развития     |          |
| социально-           |---------------------------------------+----------|
| экономического       | 2.       Принимаемое        расходное | 8        |
| развития области     | обязательство    не    отнесено     к |          |
|                      | приоритетным             направлениям |          |
|                      | социально-экономического    развития, |          |
|                      | но   характеризуется    показателями, |          |
|                      | значения которых  значительно  (более |          |
|                      | чем на 30  процентов)  отличаются  от |          |
|                      | среднероссийских                  или |          |
|                      | среднеобластных в  худшую  сторону  и |          |
|                      | имеют неблагоприятную динамику        |          |
|                      |---------------------------------------+----------|
|                      | 3.       Принимаемое        расходное | 0        |
|                      | обязательство   не    отнесено    (не |          |
|                      | планируется       к        отнесению) |          |
|                      | нормативными     правовыми     актами |          |
|                      | Российской      Федерации       и/или |          |
|                      | Мурманской  области  к   приоритетным |          |
|                      | направлениям               социально- |          |
|                      | экономического развития               |          |
|----------------------+---------------------------------------+----------|
| К2 - число жителей   | 1. Материальные и  иные  преимущества | 10       |
| области, которые     | в                                     |          |
| получат              | результате  реализации   принимаемого |          |
| материальные         | расходного обязательства доступны для |          |
| преимущества,        | всего населения области               |          |
| услуги социального   |---------------------------------------+----------|
| характера            | 2. Число жителей области,  получающих | 5        |
| (медицинские,        | материальные и иные  преимущества,  в |          |
| образовательные и    | результате  реализации   принимаемого |          |
| иные аналогичные     | расходного              обязательства |          |
| услуги), рабочие     | увеличивается                         |          |
| места, возможность   |---------------------------------------+----------|
| удовлетворить свои   | 3. Число жителей области,  получающих | 0        |
| потребности в        | материальные и иные  преимущества,  в |          |
| результате принятия  | результате  реализации   принимаемого |          |
| расходного           | расходного      обязательства      не |          |
| обязательства        | увеличивается                         |          |
|----------------------+---------------------------------------+----------|
| К3 - степень         | 1. Целевые  показатели  выполнены  на | 10       |
| соответствия         | 100 процентов                         |          |
| достигнутых в        |---------------------------------------+----------|
| отчетном периоде     | 2. Целевые  показатели  выполнены  не | 5        |
| показателей          | менее  чем  на   75   процентов.   По |          |
| результата целевым   | причинам    отклонений    фактических |          |
| показателям,         | значений  показателей   от   плановых |          |
| утвержденным в       | представлены          соответствующие |          |
| целевых программах   | пояснения                             |          |
|                      |---------------------------------------+----------|
|                      | 3.   Целевые   показатели   выполнены | 0        |
|                      | менее чем на 75 процентов             |          |
|----------------------+---------------------------------------+----------|
| K4 - соответствие    | 1.       Принимаемое        расходное | 10       |
| принимаемого         | обязательство           соответствует |          |
| расходного           | полномочиям Мурманской области        |          |
| обязательства        |---------------------------------------+----------|
| полномочиям          | 2.       Принимаемое        расходное | 0        |
| Мурманской области   | обязательство    не     соответствует |          |
|                      | полномочиям Мурманской области        |          |
|----------------------+---------------------------------------+----------|
| К5 - наличие         | 1.      Уровень      софинансирования | 10       |
| софинансирования     | принимаемого               расходного |          |
| принимаемых          | обязательства   за    счет    средств |          |
| расходных            | федерального бюджета  составит  более |          |
| обязательств за счет | 50 процентов                          |          |
| средств федерального |---------------------------------------+----------|
| бюджета              | 2.      Уровень      софинансирования | 5        |
|                      | принимаемого               расходного |          |
|                      | обязательства   за    счет    средств |          |
|                      | федерального бюджета составит  от  20 |          |
|                      | до 50 процентов (включительно)        |          |
|                      |---------------------------------------+----------|
|                      | 3.      Уровень      софинансирования | 0        |
|                      | принимаемого               расходного |          |
|                      | обязательства   за    счет    средств |          |
|                      | федерального бюджета  составит  менее |          |
|                      | 20 процентов                          |          |
---------------------------------------------------------------------------



                                                        Приложение N 2
                                                             к Порядку

                 Расчет балльной оценки эффективности
                  принимаемых расходных обязательств

      (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
                      от 02.05.2012 г. N 185-ПП)


     1. Расчет оценки эффективности принимаемых расходных обязательств
производится Министерством финансов Мурманской  области  на  основании
сводного заключения по значениям критериев  конкурсного  распределения
принимаемых расходных  обязательств.  Чем  больше  значения  названных
показателей, тем  более  эффективным  является  принимаемое  расходное
обязательство.
     2. Балл    оценки    эффективности    принимаемого     расходного
обязательства определяется по следующей формуле:

     n
     I = SUM (Pi x Ci), где:
     i=1

     I - оценка эффективности принимаемого расходного обязательства;
     Pi - весовой коэффициент i-го критерия (0,2);
     Ci - балльная оценка по i-му критерию;
     n - количество критериев (5).



                                                        Приложение N 3
                                                             к Порядку


                 Опросный лист по уровню соответствия
           принимаемого расходного обязательства приоритетам
         социально-экономического развития Мурманской области

      (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
                      от 02.05.2012 г. N 185-ПП)


   _________________________________________________________________
   (наименование оцениваемого принимаемого расходного обязательства)
   _________________________________________________________________
            (наименование субъекта бюджетного планирования)
   _________________________________________________________________
              (Ф. И. О. члена Программно-целевого совета)


------------------------------------------------------------
|                  Наименование                  | Решение |
|------------------------------------------------+---------|
| Принимаемое расходное обязательство в полной   |         |
| мере соответствует приоритетам социально-      |         |
| экономического развития области                |         |
|------------------------------------------------+---------|
| Принимаемое расходное обязательство в основном |         |
| соответствует приоритетам социально-           |         |
| экономического развития области                |         |
|------------------------------------------------+---------|
| Принимаемое расходное обязательство частично   |         |
| соответствует приоритетам социально-           |         |
| экономического развития области                |         |
|------------------------------------------------+---------|
| Принимаемое расходное обязательство не         |         |
| соответствует приоритетам социально-           |         |
| экономического развития области                |         |
------------------------------------------------------------



                                                        Приложение N 4
                                                             к Порядку

 Коэффициент уровня соответствия принимаемого расходного обязательства
             приоритетам социально-экономического развития

      (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
                      от 02.05.2012 г. N 185-ПП)

_______________________________________________________________
   (наименование оцениваемого принимаемого расходного обязательства)


-------------------------------------------------------------------------------
|      Критерий оценки      |    Количество    | Значение |   Итого балл по   |
|                           |      членов      | коэффи-  |      решению      |
|                           |   Программно-    |  циента  |                   |
|                           | целевого совета  |          |                   |
|---------------------------+------------------+----------+-------------------|
| Принимаемое расходное     |  А (количество   |    1     |       A * 1       |
| обязательство в полной    |      членов      |          |                   |
| мере соответствует        |   Программно-    |          |                   |
| приоритетам социально-    | целевого совета, |          |                   |
| экономического развития   |     вынесших     |          |                   |
| области                   |    решение 1)    |          |                   |
|---------------------------+------------------+----------+-------------------|
| Принимаемое расходное     |  Б (количество   |   0,75   |     Б * 0,75      |
| обязательство в основном  |      членов      |          |                   |
| соответствует приоритетам |   Программно-    |          |                   |
| социально-экономического  | целевого совета, |          |                   |
| развития области          |     вынесших     |          |                   |
|                           |    решение 2)    |          |                   |
|---------------------------+------------------+----------+-------------------|
| Принимаемое расходное     |  В (количество   |   0,5    |      В * 0,5      |
| обязательство частично    |      членов      |          |                   |
| соответствует приоритетам |   Программно-    |          |                   |
| социально-экономического  | целевого совета, |          |                   |
| развития области          |     вынесших     |          |                   |
|                           |    решение 3)    |          |                   |
|---------------------------+------------------+----------+-------------------|
| Принимаемое расходное     |  Г (количество   |    0     |         0         |
| обязательство не          |      членов      |          |                   |
| соответствует приоритетам |   Программно-    |          |                   |
| социально-экономического  | целевого совета, |          |                   |
| развития области          |     вынесших     |          |                   |
|                           |    решение 4)    |          |                   |
|---------------------------------------------------------+-------------------|
| Итоговый      коэффициент      уровня      соответствия | (A*1 + Б*0,75 +   |
| принимаемого   расходного   обязательства   приоритетам | В*0,5)/количество |
| социально-экономического      развития       Мурманской | членов            |
| области (КС)                                            | Программно-       |
|                                                         | целевого совета   |
-------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также