Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 02.05.2012 № 185-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.05.2012 N 185-ПП Мурманск О внесении изменений в порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области В целях приведения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области в соответствие с принципами программно-целевого планирования бюджета Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: внести в порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 02.09.2011 N 428-ПП "Об утверждении порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области", изменения согласно приложению. Губернатор Мурманской области М. Ковтун Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 02.05.2012 N 185-ПП Изменения в порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области 1. В пункте 1.4 слова "межведомственной комиссией по обеспечению эффективности расходования средств областного бюджета (далее - Межведомственная комиссия)" заменить словами "Программно-целевым советом Мурманской области (далее - Программно-целевой совет)". 2. Пункт 2.1 изложить в редакции: "2.1. Субъекты бюджетного планирования с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными государственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий на очередной финансовый год и на плановый период, заключений Программно-целевого совета по итогам предварительного рассмотрения инициативных предложений о разработке целевых программ, рекомендаций по итогам проведения публичных обсуждений проектов целевых программ и предельных объемов бюджетных ассигнований из областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период: - готовят предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств; - рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств; - формируют сводные обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в автоматизированной системе по программно-целевому планированию бюджета; - готовят аналитическую записку, содержащую: а) анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств; б) описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков; в) предварительный расчет значений критериев К1 - К5 конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку; - осуществляют доработку материалов при наличии замечаний и предложений Министерства экономического развития и/или Министерства финансов Мурманской области. Указанные материалы направляются в Министерство экономического развития Мурманской области с последующим направлением в Министерство финансов Мурманской области.". 3. Пункт 2.2: 3.1. Дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: "- программных мероприятий полномочиям и функциям субъектов бюджетного планирования.". 3.2. После слов "Министерство экономического развития Мурманской области:" дополнить абзацем следующего содержания: "- направляет представленные материалы и предложения субъектов бюджетного планирования на доработку при наличии замечаний по результатам оценки;". 4. Пункт 2.3 изложить в редакции: "2.3. Министерство финансов Мурманской области на основе подготовленных и представленных субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований и иных расчетов, в соответствии с устанавливаемыми приказом Министерства финансов Мурманской области порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, с учетом заключения Министерства экономического развития Мурманской области: - проводит проверку обоснованности расчета объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств Мурманской области; - направляет представленные материалы и предложения субъектов бюджетного планирования на доработку при наличии замечаний по результатам рассмотрения; - осуществляет оценку на соответствие программных мероприятий полномочиям и функциям субъектов бюджетного планирования; - проводит, при необходимости, согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Мурманской области об утверждении сроков подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; - составляет сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств с учетом возможностей областного бюджета исходя из результатов оценки эффективности принимаемых расходных обязательств Мурманской области; - определяет объем бюджетных ассигнований областного бюджета для принимаемых расходных обязательств; - производит расчет значений критериев К4 и K5 в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку и формирует сводное заключение по значениям критериев конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств. Оценка принимаемых расходных обязательств по каждому критерию конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств осуществляется по балльной шкале, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку, при этом весовой коэффициент каждого из пяти критериев принимается равным 0,2. Далее производятся расчеты балльной оценки эффективности в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, осуществляется ранжирование перечня принимаемых расходных обязательств по уровню приоритетности принимаемых расходных обязательств с учетом их эффективности и результативности в порядке убывания присвоенного ранга, формируется протокол по результатам расчета балльной оценки эффективности принимаемых расходных обязательств с указанием упорядоченного перечня принимаемых расходных обязательств и их объема.". 5. Пункт 2.4 изложить в редакции: "2.4. Министерство финансов Мурманской области направляет протоколы по результатам расчета балльной оценки эффективности принимаемых расходных обязательств и заключение по соответствующим принимаемым расходным обязательствам с учетом результатов мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета, Программно-целевому совету.". 6. Пункт 3.1 изложить в редакции: "3.1. На основании представленных Министерством финансов Мурманской области материалов, а также принятых рабочими группами при Программно-целевом совете решений по результатам рассмотрения проектов целевых программ Программно-целевой совет: - определяет объемы принимаемых расходных обязательств; - принимает решение об одобрении внесенных субъектами бюджетного планирования предложений при условии проведения оптимизации действующих расходных обязательств либо об их отклонении; - формирует перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к включению в проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.". 7. В абзаце первом пункта 3.2 слова "Межведомственной комиссии" заменить словами "Программно-целевого совета". 8. В пункте 3.3 слова "Межведомственной комиссии" заменить словами "Программно-целевого совета". 9. В абзаце третьем пункта 3.4 слова ", а также отчетов субъектов бюджетного планирования по реализации долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Мурманской области" исключить. 10. В пункте 3.5 слова "Межведомственной комиссией" заменить словами "Программно-целевым советом". 11. Пункт 3.6 изложить в редакции: "3.6. Министерство финансов Мурманской области доводит до субъектов бюджетного планирования итоги конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения Программно-целевым советом в электронном виде на интернет-ресурсе Министерства финансов Мурманской области интернет-портала Правительства Мурманской области и на бумажном носителе. Уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период доводятся Министерством финансов Мурманской области до субъектов бюджетного планирования в автоматизированной системе по программно-целевому планированию бюджета.". 12. Приложения N 1-4 к порядку конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области изложить в редакции: "Приложение N 1 к Порядку Критерии конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области --------------------------------------------------------------------------- | Формулировка | Варианты значений критерия | Балльная | | критерия | | оценка | |----------------------+---------------------------------------+----------| | К1 - соответствие | 1. Принимаемое расходное | 10 | | принимаемого | обязательство отнесено нормативными | | | расходного | правовыми актами Российской | | | обязательства | Федерации и/или Мурманской области | | | целям и задачам, | к приоритетным направлениям | | | приоритетам | социально-экономического развития | | | социально- |---------------------------------------+----------| | экономического | 2. Принимаемое расходное | 8 | | развития области | обязательство не отнесено к | | | | приоритетным направлениям | | | | социально-экономического развития, | | | | но характеризуется показателями, | | | | значения которых значительно (более | | | | чем на 30 процентов) отличаются от | | | | среднероссийских или | | | | среднеобластных в худшую сторону и | | | | имеют неблагоприятную динамику | | | |---------------------------------------+----------| | | 3. Принимаемое расходное | 0 | | | обязательство не отнесено (не | | | | планируется к отнесению) | | | | нормативными правовыми актами | | | | Российской Федерации и/или | | | | Мурманской области к приоритетным | | | | направлениям социально- | | | | экономического развития | | |----------------------+---------------------------------------+----------| | К2 - число жителей | 1. Материальные и иные преимущества | 10 | | области, которые | в | | | получат | результате реализации принимаемого | | | материальные | расходного обязательства доступны для | | | преимущества, | всего населения области | | | услуги социального |---------------------------------------+----------| | характера | 2. Число жителей области, получающих | 5 | | (медицинские, | материальные и иные преимущества, в | | | образовательные и | результате реализации принимаемого | | | иные аналогичные | расходного обязательства | | | услуги), рабочие | увеличивается | | | места, возможность |---------------------------------------+----------| | удовлетворить свои | 3. Число жителей области, получающих | 0 | | потребности в | материальные и иные преимущества, в | | | результате принятия | результате реализации принимаемого | | | расходного | расходного обязательства не | | | обязательства | увеличивается | | |----------------------+---------------------------------------+----------| | К3 - степень | 1. Целевые показатели выполнены на | 10 | | соответствия | 100 процентов | | | достигнутых в |---------------------------------------+----------| | отчетном периоде | 2. Целевые показатели выполнены не | 5 | | показателей | менее чем на 75 процентов. По | | | результата целевым | причинам отклонений фактических | | | показателям, | значений показателей от плановых | | | утвержденным в | представлены соответствующие | | | целевых программах | пояснения | | | |---------------------------------------+----------| | | 3. Целевые показатели выполнены | 0 | | | менее чем на 75 процентов | | |----------------------+---------------------------------------+----------| | K4 - соответствие | 1. Принимаемое расходное | 10 | | принимаемого | обязательство соответствует | | | расходного | полномочиям Мурманской области | | | обязательства |---------------------------------------+----------| | полномочиям | 2. Принимаемое расходное | 0 | | Мурманской области | обязательство не соответствует | | | | полномочиям Мурманской области | | |----------------------+---------------------------------------+----------| | К5 - наличие | 1. Уровень софинансирования | 10 | | софинансирования | принимаемого расходного | | | принимаемых | обязательства за счет средств | | | расходных | федерального бюджета составит более | | | обязательств за счет | 50 процентов | | | средств федерального |---------------------------------------+----------| | бюджета | 2. Уровень софинансирования | 5 | | | принимаемого расходного | | | | обязательства за счет средств | | | | федерального бюджета составит от 20 | | | | до 50 процентов (включительно) | | | |---------------------------------------+----------| | | 3. Уровень софинансирования | 0 | | | принимаемого расходного | | | | обязательства за счет средств | | | | федерального бюджета составит менее | | | | 20 процентов | | --------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Порядку Расчет балльной оценки эффективности принимаемых расходных обязательств 1. Расчет оценки эффективности принимаемых расходных обязательств производится Министерством финансов Мурманской области на основании сводного заключения по значениям критериев конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств. Чем больше значения названных показателей, тем более эффективным является принимаемое расходное обязательство. 2. Балл оценки эффективности принимаемого расходного обязательства определяется по следующей формуле: n I = SUM (Pi x Ci), где: i=1 I - оценка эффективности принимаемого расходного обязательства; Pi - весовой коэффициент i-го критерия (0,2); Ci - балльная оценка по i-му критерию; n - количество критериев (5). Приложение N 3 к Порядку Опросный лист по уровню соответствия принимаемого расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития Мурманской области _________________________________________________________________ (наименование оцениваемого принимаемого расходного обязательства) _________________________________________________________________ (наименование субъекта бюджетного планирования) _________________________________________________________________ (Ф. И. О. члена Программно-целевого совета) ------------------------------------------------------------ | Наименование | Решение | |------------------------------------------------+---------| | Принимаемое расходное обязательство в полной | | | мере соответствует приоритетам социально- | | | экономического развития области | | |------------------------------------------------+---------| | Принимаемое расходное обязательство в основном | | | соответствует приоритетам социально- | | | экономического развития области | | |------------------------------------------------+---------| | Принимаемое расходное обязательство частично | | | соответствует приоритетам социально- | | | экономического развития области | | |------------------------------------------------+---------| | Принимаемое расходное обязательство не | | | соответствует приоритетам социально- | | | экономического развития области | | ------------------------------------------------------------ Приложение N 4 к Порядку Коэффициент уровня соответствия принимаемого расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития _______________________________________________________________ (наименование оцениваемого принимаемого расходного обязательства) ------------------------------------------------------------------------------- | Критерий оценки | Количество | Значение | Итого балл по | | | членов | коэффи- | решению | | | Программно- | циента | | | | целевого совета | | | |---------------------------+------------------+----------+-------------------| | Принимаемое расходное | А (количество | 1 | A * 1 | | обязательство в полной | членов | | | | мере соответствует | Программно- | | | | приоритетам социально- | целевого совета, | | | | экономического развития | вынесших | | | | области | решение 1) | | | |---------------------------+------------------+----------+-------------------| | Принимаемое расходное | Б (количество | 0,75 | Б * 0,75 | | обязательство в основном | членов | | | | соответствует приоритетам | Программно- | | | | социально-экономического | целевого совета, | | | | развития области | вынесших | | | | | решение 2) | | | |---------------------------+------------------+----------+-------------------| | Принимаемое расходное | В (количество | 0,5 | В * 0,5 | | обязательство частично | членов | | | | соответствует приоритетам | Программно- | | | | социально-экономического | целевого совета, | | | | развития области | вынесших | | | | | решение 3) | | | |---------------------------+------------------+----------+-------------------| | Принимаемое расходное | Г (количество | 0 | 0 | | обязательство не | членов | | | | соответствует приоритетам | Программно- | | | | социально-экономического | целевого совета, | | | | развития области | вынесших | | | | | решение 4) | | | |---------------------------------------------------------+-------------------| | Итоговый коэффициент уровня соответствия | (A*1 + Б*0,75 + | | принимаемого расходного обязательства приоритетам | В*0,5)/количество | | социально-экономического развития Мурманской | членов | | области (КС) | Программно- | | | целевого совета" | ------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|