Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 18.10.2011 № 1080

                         Мурманская область
                   Администрация Кольского района

 

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

     от 18.10.2011            г.Кола                   N 1080

 

Об утверждении административного регламента администрации Кольского

  района по предоставлению государственной услуги "Предоставление

  информации, прием документов органами опеки и попечительства от

   лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над

   несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения

  родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным

                    законодательством РФ формах

 

     (В редакции постановлений администрации Кольского района

          от 22.03.2012 г. N 301; от 21.06.2012 г. N 771;

         от 11.03.2013 г. N 280; от 30.04.2013 г. N 629;  

        от 09.02.2015 № 196; от 30.06.2016 № 533; 

                        от 02.05.2017 № 508)  

 

 

     
     В целях   повышения    доступности   и   качества    исполнения
администрацией   Кольского   района   государственной   услуги    по
предоставлению  информации,  приему   документов  органом  опеки   и
попечительства от  лиц, желающих  установить опеку  (попечительство)
над      определенной      категорией      граждан      (малолетние,
несовершеннолетние),  создания  комфортных  условий  для  участников
отношений, возникающих при оказании данной услуги, в соответствии  с
постановлением администрации Кольского  района от 27.12.2010 года  N
1280 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения администрацией
Кольского   района   административных   регламентов   предоставления
муниципальных услуг  в  Кольском районе"  (в редакции  постановлений
администрации Кольского района от 16.03.2011 N 204, от 17.06.2011  N
599),
     п о с т а н о в л я ю:
     
     1.    Утвердить    прилагаемый    административный   регламент

администрации  Кольского  района  по предоставлению государственной

услуги  "Предоставление информации, прием документов органами опеки

и  попечительства  от  лиц,  выразивших  желание  установить  опеку

(попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся

без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных

семейным  законодательством  РФ  формах.  (В редакции Постановления

Администрации Кольского района от 21.06.2012 г. N 771)
     
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Кольское
слово"  и   разместить  в   сети  Интернет   на  официальном   сайте
администрации Кольского района.

 

     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Главы администрации Кольского района Лихолата А. П.
     

 

     Глава администрации                 М.В. Чекрыгин
     
     
                                               УТВЕРЖДЕН

                                             постановлением

                                     администрации Кольского района

                                          от 21.06.2012 N 771

 

 

Административный регламент

администрации Кольского района по предоставлению

государственной услуги "Предоставление информации, прием документов

органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание

установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять

детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в

иных установленных семейным законодательством РФ формах"

 

(В редакции постановлений администрации Кольского района

от 22.03.2012 г. N 301; от 21.06.2012 г. N 771;

от 11.03.2013 г. N 280; от 30.04.2013 г. N 629;

от 09.02.2015 № 196; от 30.06.2016 № 533; от 02.05.2017 № 508)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством РФ формах" (далее – государственная услуга).

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями государственной услуги являются совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и желающие принять на воспитание в семью детей (ребенка), оставшихся без попечения родителей, за исключением отдельных категорий лиц, определенных действующим законодательством Российской Федерации (далее – заявители).

1.2.2. Представителями заявителей являются физические лица, наделенные полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.3.1. Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить следующим образом:

- в Управлении образования администрации Кольского района (далее - Управление образования).

Адрес места нахождения и график работы Управления образования: Российская Федерация, Мурманская область, город Кола, проспект Советский, 50.

График работы: понедельник-четверг: с 09.00 ч. до 17.30 ч. (перерыв на обед: 13.00 ч. - до 14.00 ч.), пятница: с 9.00 ч. до 15.30 ч. (перерыв на обед: 13.00 ч. - до 13.30 ч.), приемные дни - понедельник, четверг;

- посредством телефонной связи. Справочные телефоны и факс Управления образования:

(8-815-53) 33408, (8-815-53) 33409, факс: (8-815-53) 33408.

(881553)3-62-33(факс), (881553)3-61-82(факс) - специалисты.

- на официальном сайте администрации Кольского района в сети Интернет по адресу: http://akolr.gov-murman.ru/;

- на официальном сайте Управления образования в сети Интернет по адресу: http://kolaedu.ucoz.ru/;

- по адресу электронной почты Управления образования: [email protected];

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://51.gosuslugi.ru.

Информация должна содержать следующие сведения:

- о порядке предоставления государственной услуги;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо);

- о графике приема получателей государственной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственной услугу;

- о результатах предоставления государственной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.

1.3.2. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявители вправе обратиться:

- в устной форме лично в Управление образования;

- по телефону в Управление образования;

- по электронной почте;

- через региональный портал государственных и муниципальных услуг: http://51.gosuslugi.ru.

1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.4. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.5. Устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами при обращении заявителей за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону;

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Управление образования осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменные и электронные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.

В любое время со дня приема письменного обращения заявитель имеет право на получение сведений о действиях по рассмотрению обращения посредством личного посещения Управления образования или по телефону.

1.3.7. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

1.3.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в районной газете "Кольское слово", размещения на официальном сайте Управления образования по адресу: http://kolaedu.ucoz.ru/

1.3.9. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:

Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать заявителю.

1.3.10. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или посредством электронной почты.

При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

редоставление информации, приём документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством РФ формах".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет администрация Кольского района.

Полномочия администрации Кольского района по организации предоставления государственной услуги осуществляет Управление образования администрации Кольского района.

Специалисты Управления образования осуществляют прием, регистрацию и проверку заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовку проектов запросов, уведомлений, решений и проводят другие организационные мероприятия, связанные с предоставлением государственной услуги.

2.2.2. При исполнении государственной услуги Управление образования взаимодействует с:

- территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение в части получения справки о размере пенсии - для пенсионеров (Пенсионный фонд России);

- Управлением государственной службы занятости населения Мурманской области в части получения сведений о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере социальных выплат;

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения документа, подтверждающего право государственной регистрации права собственности на жилое помещение у заявителя (сведений из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества);

- УМВД России в части получения справки, подтверждающей отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, приемным родителем, усыновителем, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

- направление (выдача) заявителю решения о назначении опекуна (попечителя) или об отказе в назначении опекуна (попечителя) либо решения о возможности или невозможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем;

- постановка заявителя на учет в качестве кандидата в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 13 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами и направляется заявителю.

2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать более 15-ти минут. Прием заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется вне очереди.

2.4.3. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных настоящим Регламентом.

2.4.4. Срок приема и регистрации документов, предоставленных для получения государственной услуги:

- при личном обращении заявителя не более 15 минут;

- при получении документов по почте - в течение 1 рабочего дня;

- при получении документов в электронном виде - в течение 1 рабочего дня.

2.4.5. Срок информирования заявителя о принятом решении не может превышать 3 рабочих дня с момента принятия решения.

2.4.6. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, № 1, ст.16);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст.3301);

- Федеральным Законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);

- Федеральным Законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, № 17, ст. 1755);

- Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (Собрание законодательства РФ, 25.05.2009, № 21, ст. 2572);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. № 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства" (Собрание законодательства РФ, 10.04.2000, № 15, ст. 1590);

Законом Мурманской области от 13.12.2007 № 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству" ("Мурманский Вестник", 19.12.2007, № 24, стр. 7).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем (приложение № 1) или усыновителем (приложение № 2);

б) справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, попечителем или желающего усыновить ребенка, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, попечителем или желающего усыновить ребенка, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);

в) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением и копия финансового лицевого счета с места жительства;

г) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем, усыновителем, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;

д) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем, усыновителем, состоит в браке);

е) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, попечителем, приемным родителем, усыновителем, на прием ребенка (детей) в семью;

ж) копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей), лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено);

з) автобиография (приложение № 3);

и) копия пенсионного удостоверения (для пенсионеров).

Гражданин, выразивший желание стать опекуном и имеющий заключение о возможности быть усыновителем, выданное в порядке, установленном Правилами передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. № 275, для решения вопроса о назначении его опекуном представляет в Управление образования указанное заключение и документы, предусмотренные подпунктами "а" и "е" настоящего пункта.

2.6.2. Заявитель представляет в Управление образования документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и непредставление которых заявителем является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги:

- справку о регистрации по месту жительства и составе семьи (форма № 9).

2.6.3. Документы, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:

- справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты) (Пенсионный фонд Российской Федерации);

- сведения о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере социальных выплат (Управление государственной службы занятости населения Мурманской области);

- документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности на жилое помещение у заявителя (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области);

- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, приемным родителем, усыновителем, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации (УМВД России).

Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.3. запрашиваются Управление образования в порядке межведомственного взаимодействия.

Указанные документы заявитель также вправе представить по собственной инициативе.

2.6.4. Заявитель, желающий получить государственную услугу, должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны быть правильно оформлены, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6.6. Копии документов, указанных в пунктах 2.6.1.-2.6.2., предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю во время приема.

2.6.7. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов не требуется.

2.6.8. Заявление и документы могут быть предоставлены заявителем при личном обращении в Управление образования, почтовым отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг: http://51.gosuslugi.ru

При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью. Виды электронной подписи определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".

2.6.9. Запрещено требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

- подписание документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- не подлинность электронных подписей документов;

- отсутствие электронной подписи;

- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание.

2.7.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.7.2.1. Личный письменный отказ заявителя.

2.7.2.2. Предоставление заявителем не полного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1.,2.6.2. настоящего Регламента.

2.7.2.3. В предоставлении государственной услуги отказывается:

- лицам, признанным судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

- супругам, один из которых признан судом недееспособным или ограничено дееспособным (для граждан, желающих стать усыновителями);

- лицам, лишенным по суду родительских прав, или ограниченным по суду в родительских правах;

- лицам, отстраненным от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;

- бывшим усыновителям, если усыновление отменено судом по их вине;

- лицам, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять родительские права;

- лицам, имеющим или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также лицам, имеющим неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;

- лицам, которые на момент установления усыновления не имеют дохода, обеспечивающего усыновляемому ребенку прожиточный минимум, установленный в субъекте Российской Федерации, на территории которого проживают усыновители (усыновитель) - для граждан, желающих стать усыновителями;

- лицам, не имеющим постоянного места жительства -для граждан, желающих стать усыновителями;

- лицам, не состоящим между собой в браке, при намерении совместно усыновить одного и того же ребенка - для граждан, желающих усыновить ребенка;

- лицам, не прошедших подготовки в порядке, установленном Семейным кодексом РФ (кроме близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);

- лицам, состоящим в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лицам, являющимся гражданами указанного государства и не состоящими в браке – для усыновителей.

2.7.3. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).

2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.9.1. Требования к местам ожидания заявителей:

2.9.1.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей.

2.9.1.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями (скамьями). Количество мест ожидания не может составлять менее двух.

2.9.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационным стендом;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.9.3. Требования к месту приема заявителей:

2.9.3.1. Прием документов для получения муниципальной услуги осуществляется в кабинете специалиста Управления образования.

2.9.3.2. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества должностного лица, ведущего прием.

2.9.3.3. Место для приема посетителя должно быть обеспечено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.9.4. Рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающими и сканирующими устройствами.

2.9.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.9.6. Доступность помещения, в котором предоставляется услуга, включающего места для ожидания, информирования и приема получателей услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Гражданам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные показатели.

2.10.2. В число количественных показателей доступности государственной услуги входят:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

- время ожидания услуги;

- соблюдение режима работы;

- количество документов, требуемых для получения услуги;

- соблюдение сроков предоставления услуг;

- количество обоснованных жалоб.

2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой государственной услуги входят:

- достоверность и полнота информации о государственной услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

- культура обслуживания (вежливость, эстетичность).

2.10.4. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении № 4 к административному регламенту.

2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

2.11.1. Бланк заявления для предоставления государственной услуги заявитель может получить в электронном виде:

- на официальном сайте Управления образования в сети Интернет по адресу: http://kolaedu.ucoz.ru/ в разделе "Услуги";

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51.gosuslugi.ru.

2.11.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью. Виды электронной подписи определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

2.11.3. Государственная услуга "Предоставление информации, приём документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством РФ формах" через многофункциональный центр не оказывается.

 

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Общие положения

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги;

- проверка документов на соответствие установленным требованиям;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем;

- подготовка и направление (выдача) заявителю решения о назначении опекуна (попечителя) или об отказе в назначении опекуна (попечителя), либо решения о возможности или невозможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем), приемным родителем;

- постановка заявителя на учет в качестве кандидата в усыновители или опекуны (попечители), приемные родители.

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в Блок-схеме (Приложение № 5).

3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление образования заявления и всех документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2. настоящего Регламента, доставленных лично заявителем, направленных посредством почтовой связи или через портал государственных и муниципальных услуг.

Прием, регистрация заявления и документов на личном приеме

3.2.1.1. Прием, регистрация заявления и документов осуществляется должностным лицом, являющимся специалистом сектора (заведующим сектором) охраны прав детей Управления образования.

3.2.1.2. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.1.2.1. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов:

- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;

- проверяет заявление, полноту и правильность его заполнения;

- заверяет копии предоставленных личных документов после сверки их с соответствующими подлинниками (за исключением заверенных в установленном порядке) штампом Управления образования "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения; возвращает личные документы заявителю;

- вносит в журнал регистрации и контроля обращений граждан (приложение № 6) запись о приеме заявления и документов с указанием:

а) порядкового номера записи;

б) даты приема;

в) данных о заявителе;

г) цели обращения;

д) перечня документов, представленных вместе с заявлением;

- оформляет расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах, один экземпляр передает заявителю.

3.2.1.2.2. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в регистрации и контроля обращений граждан.

Прием, регистрация заявления и документов, поступивших по почте

3.2.1.3. В день поступления заявления и документов, направленных по почте, должностное лицо Управления образования, ответственное за делопроизводство, регистрирует их в журнале регистрации и контроля обращений граждан и передает начальнику Управления образования (его заместителю).

3.2.1.3.1. Начальник Управления образования (его заместитель) в течение 1 рабочего дня со дня получения поступивших по почте заявления и документов, от должностного лица, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и передает должностному лицу Управления образования, ответственному за делопроизводство.

3.2.1.3.2. Должностное лицо Управления образования, ответственное за делопроизводство, в день получения заявления и документов от начальника Управления образования (его заместителя) передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за прием документов и регистрацию заявления, указанному в подпункте 3.2.1.2.1. настоящего Регламента.

3.2.1.3.3. Должностное лицо Управления образования, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, при получении документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство регистрирует в журнале регистрации и контроля обращений граждан.

3.2.1.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации и контроля обращений граждан.

Прием, регистрация заявления и документов в электронном виде

3.2.1.4. В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг должностное лицо, ответственное за прием заявлений и документов в электронной форме (далее – ответственное лицо), с использованием программного обеспечения органа:

- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения. Уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.

3.2.1.4.1. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7 административного регламента:

- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

- подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления образования и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг.

3.2.1.4.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента:

- регистрирует заявление и документы;

- направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления образования на портал государственных и муниципальных услуг.

- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в административном регламенте.

3.2.1.5. В день получения заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям ответственное лицо выполняет с использованием программного обеспечения Управления образования, следующие действия:

- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;

- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления образования и отправляет его заявителю;

- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента.

3.2.1.5.1. При наличии одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2.7 административного регламента, ответственное лицо, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов, выполняет с использованием программного обеспечения органа, следующие действия:

- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления образования уведомление об отказе в приеме документов;

- отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.

3.2.1.5.2. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 административного регламента, ответственное лицо в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Управления образования, следующие действия:

- регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявлении и документов, подписывает ее усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления образования;

- отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;

- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в административном регламенте.

3.2.1.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации и контроля обращений граждан.

3.2.1.7. О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, обязано направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления образования на портал государственных и муниципальных услуг.

3.3. Проверка документов на соответствие установленным требованиям

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, в том числе полученных в электронном виде, в журнале регистрации и контроля обращений граждан.

3.3.2. Проверка принятых документов осуществляется специалистом сектора охраны (заведующим сектором) прав детей Управления образования (далее – специалист, ответственный за проведение административной процедуры).

3.3.3. Проверка предоставленных заявителем документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.7. настоящего Регламента, осуществляется специалистом в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в журнале регистрации и контроля обращений граждан.

3.3.4. По результатам проверки предоставленных документов, специалист, ответственный за предоставление административной процедуры, в течение 1 рабочего дней со дня завершения проверки осуществляет одно из следующих действий:

- ставит на заявлении отметку о соответствии представленных заявителем документов требованиям Регламента и принимает решение о подготовке межведомственного запроса и о проведении обследования условий жизни заявителя;

- при установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, осуществляет подготовку мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.5. Результатом административной процедуры являются:

Принятие решения о подготовке межведомственного запроса и о проведении обследования условий жизни заявителя или подготовка мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с пакетом документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего административного Регламента, результаты их проверки и решение о подготовке межведомственного запроса.

3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение межведомственного запроса являются специалист, ответственный за исполнение административной процедуры.

3.4.3. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, после получения зарегистрированного заявления с пакетом документов, указанных в подпункте 2.6.1., 2.6.2., настоящего административного Регламента и не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.3. настоящего административного Регламента, получает необходимые документы путём направления запросов в органы и организации, имеющие в своем распоряжении указанные документы.

3.4.4. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, подготавливает проект запроса:

- в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение о получении справки о размере пенсии - для пенсионеров (Пенсионный фонд России);

- в Управление государственной службы занятости населения Мурманской области о получении сведений о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере социальных выплат;

- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области о получении документа, подтверждающего государственную регистрации права собственности на жилое помещение у заявителя (сведения из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества);

- в ОМВД России о получении справки, подтверждающей отсутствие у гражданина судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;

3.4.5. Проект запроса согласовывается с начальником Управления образования и передается на регистрацию.

3.4.6. Запрос направляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регулирующими данные правоотношения.

3.4.7. Результатом административной процедуры является:

- направление межведомственных запросов.

3.5. Обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать усыновителем или опекуном (попечителем), приемным родителем

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с пакетом документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего административного Регламента, результаты их проверки и решение о проведении обследования условий жизни заявителя.

3.5.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, производит обследование условий заявителя, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих усыновлению ребенка или передаче его под опеку, в приемную семью.

3.5.3. Обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем производится в течение 3 дней со дня предоставления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего административного Регламента.

Обследование условий жизни гражданина, желающего усыновить ребенка, производится в течение 7 дней со дня предоставления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего административного Регламента.

3.5.4. При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем усыновителем оцениваются жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.

В случае представления документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо через должностных лиц многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у Управления образования заключено соглашение о взаимодействии, гражданином представляются сотруднику Управления образования оригиналы указанных документов.

Отсутствие в Управлении образования оригиналов документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего административного Регламента, на момент вынесения решения о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном, приемным родителем или усыновителем) является основанием для отказа в назначении опекуна (в выдаче заключения о возможности гражданина быть опекуном, приемным родителем или усыновителем).

3.5.5. Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности гражданина быть опекуном, приемным родителем или усыновителем указываются в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или лиц, желающих усыновить ребенка (далее - акт обследования).

3.5.6. Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, приемным родителем, лиц, желающего усыновить ребенка, подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом сектора охраны прав детей Управления образования и утверждается начальником Управления образования.

3.5.7. Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется (вручается) гражданину, выразившему желание стать опекуном, приемным родителем, лицам, желающим усыновить ребенка, в течение 3 дней со дня утверждения акта, второй хранится в Управлении образования.

Акт обследования может быть оспорен гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем, усыновителем в судебном порядке.

3.5.8. Результатом административной процедуры является:

- составление акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем, усыновителем.

3.6. Подготовка и направление (выдача) заявителю решения о назначении опекуна (попечителя) или об отказе в назначении опекуна (попечителя), либо решения о возможности или невозможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем), приемным родителем

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за проведение административной процедуры, документов заявителя с выводом о их соответствии предъявляемым требованиям, документов, поступивших по межведомственному запросу (в случае направления такого запроса) и акта обследования условий жизни гражданина.

3.6.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, обеспечивает объективное, полное и своевременное рассмотрение сведений, содержащихся в заявлении и документах, устанавливает наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.

3.6.3. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, передает:

- проект постановления о назначении опекуна (попечителя) или об отказе в назначении опекуна (попечителя) на подпись Главе администрации Кольского района;

- проект заключения о возможности или невозможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем на подпись начальнику Управления образования.

3.6.4. Решение о назначении опекуна (попечителя) или об отказе в назначении опекуна (попечителя) оформляется в форме постановления администрации Кольского района. Решение о возможности или невозможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем оформляется в форме заключения Управления образования (Приложение № 7).

3.6.5. Постановление администрации Кольского района о назначении опекуна (попечителя) или об отказе в назначении опекуна (попечителя), либо заключение о возможности или невозможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем), приемным родителем принимается в течение 10 дней со дня представления заявителем полного пакета документов, предусмотренного пунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Регламента.

3.6.6. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, направляет (вручает) заявителю решение о назначении опекуна (попечителя) или об отказе в назначении опекуна (попечителя), или решение о возможности или о невозможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем), приемным родителем в течение 3 дней со дня его подписания.

Вместе с постановлением о назначении опекуна (об отказе в назначении опекуна) или заключением о возможности (невозможности) гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем), приемным родителем заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок обжалования соответствующего постановления или заключения. Копии указанных документов хранятся в органе опеки и попечительства.

3.6.7. Результатом административной процедуры являются:

- направление (выдача) заявителю решения о назначении опекуна (попечителя) или об отказе в назначении опекуна (попечителя), либо решения о возможности или невозможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем), приемным родителем.

3.7. Постановка заявителя на учет в качестве кандидата в усыновители или опекуны (попечители), приемные родители

3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заключение Управления образования о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем), приемным родителем.

3.7.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, на основании заключения о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем), приемным родителем в течение 3 дней со дня его подписания вносит сведения о гражданине, выразившем желание стать усыновителем или опекуном (попечителем), приемным родителем в журнал учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители) (приложение № 8).

3.7.3. Постановка на учет в качестве кандидатов в усыновители граждан, желающих усыновить ребенка и имеющих заключение о возможности быть опекуном, выданное в порядке, установленном Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423, осуществляется Управлением образования на основании заявления таких граждан и представленного ими заключения о возможности быть опекуном. Представление гражданами иных документов в этом случае не требуется.

3.7.4. Заключение о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), приемным родителем, усыновителем действительно в течение 2 лет со дня его выдачи и является основанием для обращения гражданина, выразившего желание принять ребенка в семью, в установленном законом порядке, в орган опеки и попечительства по месту своего жительства, в другой орган опеки и попечительства по своему выбору или в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

3.7.5. Результатом административной процедуры являются:

- внесение данных о заявителе в журнал учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители) граждан Российской Федерации.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением специалистом Управления образования сроков, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель Управления образования (его заместитель).

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления образования положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Мурманской области и муниципальных правовых актов.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется непосредственно при выполнении всех этапов оказания государственной услуги.

4.1.4. Текущий контроль включает в себя:

- изучение материалов, в ходе предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

4.1.5. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений составляется справка в произвольной форме и передается Главе администрации для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленным, трудовым законодательством.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.2.1. Полнота и качество предоставления государственной услуги проверяется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется Главой администрации Кольского района путем утверждения годового плана проверок. Проект годового плана разрабатывается управлением делами администрацией Кольского района.

4.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является письменное обращение заявителя, направленного в адрес Управления образования или администрации Кольского района, в том числе по электронной почте (далее - обращение).

4.2.4. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает:

- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к данному обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.2.5. Проверка осуществляется уполномоченными лицами на основании поручения Главы администрации Кольского района.

4.2.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы по конкретному обращению заявителя.

4.2.7. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные нарушения (недостатки, несоответствия) требованиям административного регламента и предложения по их устранению.

4.2.8. В случае выявления в ходе проверки нарушений прав заявителя Глава администрации Кольского района рассматривает вопрос о привлечении виновного лица к дисциплинарной ответственности.

4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.2. Лица, осуществляющие консультирование и информирование получателей государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования (информирования).

4.3.3. Лица, осуществляющие прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов.

4.3.4. Лица, ответственные за подготовку решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за обоснованность и правомерность подготовленного решения.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной или устной информации о результатах проведенных проверок и принятых, по результатам проверок, мерах.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Информация по документу
Читайте также