Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 21.06.2012 № 771

 


                         Мурманская область
                   Администрация Кольского района

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 21.06.2012           г.Кола                       N 771

         О внесении изменений и дополнений в постановление
        администрации Кольского района от 18.10.2011г. N 1080

     
     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных  и муниципальных  услуг",
постановлением администрации Кольского  района от 14.11.2011 N  1223
"О   разработке    и   утверждении   административных    регламентов
предоставления муниципальных  услуг  и административных  регламентов
исполнения  муниципальных  функций по  осуществлению  муниципального
контроля" (в редакции от  12.04.2012 N 406)  и в целях приведения  в
соответствие с действующим законодательством муниципальных  правовых
актов,
     п о с т а н о в л я ю:
     
     1. Внести  следующие  изменения и  дополнения  в  постановление
администрации Кольского района от 18.10.2011 N 1080 "Об  утверждении
административного  регламента  администрации  Кольского  района   по
предоставлению государственной услуги по предоставлению  информации,
приему документов органом  опеки и  попечительства от лиц,  желающих
установить  опеку   (попечительство)  над  определенной   категорией
граждан (малолетние, несовершеннолетние)" (в редакции от  22.03.2012
N 301):
     1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
     "Об утверждении   административного  регламента   администрации
Кольского   района   по   предоставлению   государственной    услуги
"Предоставление  информации,  прием  документов  органами  опеки   и
попечительства   от  лиц,   выразивших   желание  установить   опеку
(попечительство) над несовершеннолетними, принять детей,  оставшихся
без попечения родителей, в семью на воспитание в иных  установленных
семейным законодательством РФ формах".
     1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
     "Утвердить прилагаемый административный регламент администрации
Кольского района    по   предоставлению    государственной    услуги
"Предоставление  информации,  прием  документов  органами  опеки   и
попечительства   от  лиц,   выразивших   желание  установить   опеку
(попечительство) над несовершеннолетними, принять детей,  оставшихся
без попечения родителей, в семью на воспитание в иных  установленных
семейным законодательством РФ формах".
     1.3. Приложение   к   постановлению  изложить   в   прилагаемой
редакции.

     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Кольское
слово",   разместить   на   официальном   сайте   органов   местного
самоуправления  муниципального  образования Кольский  район  в  сети
"Интернет"   и   на   интернет  портале   в   региональном   Реестре
государственных и муниципальных услуг (функций).

     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Главы администрации Кольского района Лихолата А. П.
     

     И.о. Главы администрации           П.Г. Алексеев
     

                                               УТВЕРЖДЕН
                                             постановлением
                                     администрации Кольского района
                                          от 21.06.2012 N 771


                    Административный регламент
         администрации Кольского района по предоставлению
государственной услуги "Предоставление информации, прием документов
     органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание
установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять
детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в
     иных установленных семейным законодательством РФ формах"


                        1. Общие положения
     
     1.1. Предмет регулирования регламента
     1.1.1. Административный регламент   администрации     Кольского
района  по  предоставлению  государственной  услуги  "Предоставление
информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц,
выразивших желание установить
опеку (попечительство)  над   несовершеннолетними,  принять   детей,
оставшихся без  попечения родителей,  в семью на  воспитание в  иных
установленных  семейным  законодательством   РФ  формах"  (далее   -
Регламент)   регулирует    отношения,    связанные   с    получением
государственной   услуги   по  предоставлению   информации,   приему
документов  органами  опеки  и  попечительства  от  лиц,  выразивших
желание установить  опеку (попечительство) над  несовершеннолетними,
принять  детей,  оставшихся  без попечения  родителей,  в  семью  на
воспитание  в  иных  установленных  семейным  законодательством   РФ
формах.
     1.1.2. Настоящий Регламент разработан в целях:
     - повышения качества  и доступности результатов  предоставления
государственной   услуги   по   предоставление   информации,   прием
документов  органами  опеки  и  попечительства  от  лиц,  выразивших
желание установить  опеку (попечительство) над  несовершеннолетними,
принять  детей,  оставшихся  без попечения  родителей,  в  семью  на
воспитание  в  иных  установленных  семейным  законодательством   РФ
формах";
     - создания комфортных  условий для получателей  государственной
услуги,    определения    сроков,    последовательности     действий
(административных  процедур)   при  предоставлении   государственной
услуги.
     1.1.3. Настоящим   Регламентом   устанавливаются   обязательные
требования,   обеспечивающие    необходимый   уровень    доступности
административных процедур в процессе предоставления услуги,  включая
обращения заявителей, оформление и регистрация документов, получение
результатов  предоставления   административных  процедур,  а   также
рассмотрение жалоб (претензий) получателей государственной услуги.

     1.2. Круг заявителей
     Заявителями государственной  услуги  являются  совершеннолетние
дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на
территории Российской Федерации и  желающие принять на воспитание  в
семью  детей  (ребенка),  оставшихся  без  попечения  родителей,  за
исключением  отдельных   категорий  лиц,  определенных   действующим
законодательством Российской Федерации.
     
    1.3.  Требования  к  порядку  информирования  о   предоставлении  
государственной услуги
     1.3.1. Адрес местонахождения  отдела образования  администрации
Кольского района,  ответственного за предоставление  государственной
услуги  (далее  -  отдел образования):  184381,  Россия,  Мурманская
область, г. Кола, пр. Советский, д. 50.
       Время работы: ежедневно с понедельника по четверг с 8.309  до
17.30; перерыв с 13.00 до 14.00, пятница с 9.00 до 13.00.9
       Приемные дни: понедельник, четверг с 8.00 до 17.00; перерыв с
13.00 до 14.00.
      1.3.2. Номера  телефонов для  справок:  (881553)3-62-33(факс),
(881553)3-61-82(факс) - специалисты.
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Адрес сайта в сети Интернет: www.kola.murmansk.ru
      1.3.3. Информация о государственной услуге предоставляется:
     - в средствах  массовой информации,  в изданиях  информационных
материалов (памятки, брошюры, листовки и т.д.);
     - на информационных стендах в помещениях отдела образования;
     - по телефону должностными лицами отдела образования;
     - на  "Едином  портале государственных  и  муниципальных  услуг
(функций): http://51. gosuslugi.ru/pgu/,
     - на   официальном   сайте  органов   местного   самоуправления
муниципального  образования  Кольский   район  в  сети   "Интернет":
www.kola.murmansk.ru;
     - на сайте отдела образования: http://kolaedu.ucoz.ru/;
     - по почте и средствами электронной почты;
     - при личном обращении заявителя в отдел образования.
     1.3.4. Специалистами (далее - специалисты) сектора охраны  прав
детей   отдела    образования   администрации   Кольского    района,
ответственными    за    предоставление    государственной    услуги,
осуществляется информирование по следующим направлениям:
     - о месте нахождения и графике работы отдела образования;
     - о справочных телефонах отдела образования;
     - об адресе официального сайта отдела образования;
     - об адресе электронной почты отдела образования.
     Время получения информации при индивидуальном устном  обращении
не должно превышать 15 минут.
     1.3.5. Запись  на  прием  к начальнику  отдела  образования  по
телефонам: 8(81553)3-34-08.
     1.3.6. Специалисты  сектора   охраны    прав    детей    отдела
образования  администрации   Кольского   района,  ответственные   за
консультирование  заявителя,  при   ответе  на  телефонные   звонки,
письменные и электронные обращения заявителей обязаны в  максимально
вежливой и  доступной форме  предоставлять исчерпывающую  информацию
или  направить  заявителя  к  специалисту,  в  компетенции  которого
находится заданный вопрос.
     1.3.7. При личном  обращении в отдел  образования информация  о
заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал  записи
граждан, желающих принять ребенка на воспитание в свою семью.
     1.3.8. Специалист,   осуществляющий   консультирование,   устно
предоставляет  информацию  о  требуемой  государственной  услуге   и
предварительно  выясняет  наличие  права у  заявителя  на  получение
государственной услуги.
     1.3.9. Специалист,   осуществляющий  консультирование,   выдает
заявителю   список   требуемых   документов,   которые    необходимо
представить для  получения государственной  услуги, бланк  заявления
для заполнения.
     1.3.10. Специалист, осуществляющий консультирование заявителей,
согласовывает с заявителем дату и время для представления  заявления
и необходимых документов.
     1.3.11. Максимальное время приема обращения и информирования  в
устной форме при личном обращении заявителя составляет 15 минут.
     1.3.12. При устном  обращении заявителя посредством  телефонной
связи    в    отдел    образования    специалист,     осуществляющий
консультирование,    предоставляет    необходимую    информацию    о
государственной услуге по телефонной связи.
     1.3.13. Максимальное   время  консультирования   заявителя   по
телефонной связи составляет 10 минут.
     1.3.14. В случае  письменного  обращения заявителя  посредством
почтовой  связи в  отдел  образования специалист,  ответственный  за
регистрацию  поступивших   документов,   принимает  и   регистрирует
обращение в  соответствующем  журнале в  день поступления  обращения
(запроса).
     1.3.15. При  поступлении  обращения  заявителя  по  электронной
почте с указанием  адреса электронной  почты и/или почтового  адреса
пользователя,  специалист,   ответственный  за   прием  и   отправку
документов по электронной почте:
     - направляет пользователю в течение 1 рабочего дня  уведомление
о приеме к рассмотрению его обращения;
     - распечатывает  указанное  обращение  и передает  его  в  день
поступления  обращения  работнику,  ответственному  за   регистрацию
поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
     1.3.16. После  регистрации   обращений  (запросов)   заявителей
работник, ответственный  за регистрацию документов,  передает их  на
рассмотрение   начальнику  отдела   образования   (иному  лицу   его
замещающему) в день их регистрации.
     1.3.17. Начальник отдела образования (или лицо его замещающее):
     - определяет   специалиста,  ответственного   за   рассмотрение
обращения и подготовку проекта ответа заявителю;
     - дает  указания исполнителю  в  форме резолюции  с  отражением
фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
     1.3.18. Специалист, осуществляющий консультирование заявителей:
     - обеспечивает   объективное,  всестороннее   и   своевременное
рассмотрение  письменного  обращения,  в случае  необходимости  -  с
участием гражданина, направившего обращение;
     - готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее  1
дня  до  истечения  срока предоставления  государственной  услуги  в
порядке делопроизводства представляет  на подпись начальнику  отдела
образования (иному лицу его замещающему).
     1.3.19. После  подписания   ответа   на  письменное   обращение
заявителя начальником отдела образования (иным лицом его замещающим)
делопроизводитель направляет его заявителю.
     Ответ на  обращение,   поступившее  в   отдел  образования   по
информационным   системам   общего  пользования,   направляется   по
почтовому  адресу  и/или  адресу  электронной  почты,  указанному  в
письменном обращении.
     1.3.20. Максимальные  сроки  подготовки  ответа  на  письменное
обращение составляют не более 15 календарных дней.

         2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги
     2.1.1. Государственная  услуга  -  "Предоставление  информации,
прием документов органами опеки и попечительства от лиц,  выразивших
желание установить  опеку (попечительство) над  несовершеннолетними,
принять  детей,  оставшихся  без попечения  родителей,  в  семью  на
воспитание  в  иных  установленных  семейным  законодательством   РФ
формах" - (далее - государственная услуга).
     
    2.2.   Наименование  структурного  подразделения   администрации  
Кольского  района, ответственного за предоставление  государственной 
услуги
     2.2.1. Структурным     подразделением,     ответственным     за
предоставление государственной  услуги,  является отдел  образования
администрации Кольского района.
     2.2.2. Специалистам  (далее  - специалисты),  ответственным  за
предоставление  государственной  услуги,  запрещается  требовать  от
заявителя  осуществления   действий,  в   том  числе   согласований,
необходимых  для  получения  государственной услуги  и  связанных  с
обращениями  в  иные   государственные  органы  и  организации,   за
исключением получения  услуг,  включенных в  перечень необходимых  и
обязательных для предоставления услуг, утвержденных решением  Совета
депутатов Кольского района.
     
     2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
     2.3.1. Результатом   предоставления   государственной    услуги
является:
     - направление  (выдача)  заявителю постановления  о  назначении
опекуна (попечителя) или об отказе в назначении опекуна (попечителя)
либо  заключения о  возможности  или невозможности  гражданина  быть
усыновителем, опекуном (попечителем);
     - постановка  заявителя   на  учет  в   качестве  кандидата   в
усыновители, опекуны (попечители), приемные родители.
     2.3.2. Результат  предоставления государственной  услуги  может
быть выдан (направлен) заявителю:
     - очным способом - при посещении отдела образования;
     - заочным   способом   -   посредством   почтовой   связи,    с
использованием электронной почты (e-mail) или через Портал услуг.
     
     2.4. Сроки предоставления государственной услуги
     2.4.1. Предоставление консультаций  по вопросам,   связанным  с
предоставлением информации  и  приемом документов  органами опеки  и
попечительства   от  лиц,   выразивших   желание  установить   опеку
(попечительство) над несовершеннолетними, принять детей,  оставшихся
без попечения родителей, в семью на воспитание в иных  установленных
семейным законодательством РФ формах, осуществляется в приемные  дни
в день обращения в отдел образования.
     При невозможности    предоставить    консультацию    получателю
государственной  услуги  в  указанный срок  назначается  иное  время
(дата)  его  обращения.  Вновь назначенное  время  (дата)  обращения
назначается  с  согласия получателя  государственной  услуги.  Прием
получателей  государственной  услуги,  предварительно  согласовавших
время обращения, осуществляется  в соответствии с установленным  при
предварительном обращении временем.
     2.4.2. Заявление  гражданина,   выразившего   желание     взять
ребенка   на   семейные  формы   воспитания,   принимается   отделом
образования  в   день  представления   полного  пакета   документов,
предусмотренного пунктами 2.6.1., 2.6.2. настоящего Регламента.
     2.4.3. Обследование  условий жизни  гражданина,     выразившего
желание  стать   усыновителем,   опекуном  (попечителем),   приемным
родителем, проводится специалистами  отдела образования в течение  7
дней  со   дня   подачи  гражданином   полного  пакета   документов,
предусмотренного пунктами 2.6.1., 2.6.2. настоящего Регламента.
     2.4.4. Акт обследования оформляется  в течение  3 дней со   дня
проведения  обследования   условий  жизни  гражданина,   выразившего
желание  стать   усыновителем,   опекуном  (попечителем),   приемным
родителем,   подписывается   проводившим   проверку   уполномоченным
специалистом отдела образования и утверждается руководителем  отдела
образования (лицом его заменяющим).
     Акт обследования  оформляется   в  2  экземплярах,    один   из
которых   направляется   гражданину,   выразившему   желание   стать
усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем, в  течение
3  дней  со   дня  утверждения  акта,   второй  хранится  в   отделе
образования.
     2.4.5. Отдел  образования   в   течение  15   дней     со   дня
представления заявителем полного пакета документов, предусмотренного
пунктами  2.6.1.  и  2.6.2.  настоящего  Регламента,  на   основании
указанных   документов   и   акта   обследования,   готовит   проект
постановления администрации  Кольского района  о назначении  опекуна
(попечителя) или об отказе  в назначении опекуна (попечителя),  либо
заключение о возможности или невозможности гражданина быть  опекуном
(попечителем), приемным родителем.
     Заключение о   возможности   гражданина   быть     усыновителем
готовится в течение  5 рабочих дней  со дня проведения  обследования
условий жизни гражданина, выразившего желание стать усыновителем
     2.4.6. Постановление о назначении  опекуна (попечителя) или  об
отказе  в   назначении  опекуна  (попечителя)   либо  заключение   о
возможности или невозможности гражданина быть усыновителем, опекуном
(попечителем),   приемным    родителем   направляется    (вручается)
специалистом отдела образования  заявителю в течение  3 дней со  дня
его подписания.
     Вместе с  постановлением  об  отказе  в    назначении   опекуна
(попечителя)  или  заключением   о  невозможности  гражданина   быть
усыновителем, опекуном  (попечителем), приемным родителем  заявителю
возвращаются  все представленные  документы  и разъясняется  порядок
обжалования вынесенного решения. Копии указанных документов хранятся
в отделе образования.
      2.4.7. Отдел   образования   на   основании     заключения   о
возможности гражданина  быть  усыновителем, опекуном  (попечителем),
приемным родителем  в течение 3  дней со  дня его подписания  вносит
сведения о таком гражданине в журнал учета кандидатов в усыновители,
опекуны   (попечители),   приемные   родители   граждан   Российской
Федерации.
      2.4.8. При установлении опеки и попечительства на   возмездных
условиях договор об осуществлении опеки и попечительства в отношении
несовершеннолетнего на возмездных  условиях, в том  числе договор  о
приемной  семье,  заключается  по  месту  жительства  подопечного  и
опекуна в  течении  10 дней  со дня  принятия  решения о  назначении
опекуна (попечителя), исполняющего свои обязанности возмездно.
     
     2.5. Перечень нормативных правовых актов
     Предоставление государственной услуги администрацией  Кольского
района по  предоставлению  информации и  приему документов  органами
опеки и попечительства от  лиц, выразивших желание установить  опеку
(попечительство) над несовершеннолетними, принять детей,  оставшихся
без попечения родителей, в семью на воспитание в иных  установленных
семейным законодательством РФ формах, осуществляется в  соответствии
с:
     - Семейным кодексом РФ;
     - Федеральным Законом  от  24.04.2008 N  48-ФЗ     "Об опеке  и
попечительстве";
     - Постановлением Правительства  РФ от 18.05.2009     N 423  "Об
отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в  отношении
несовершеннолетних граждан";
     - Постановлением Правительства  Российской     Федерации от  29
марта  2000  г. N  275  "Об  утверждении  Правил передачи  детей  на
усыновление (удочерение)  и осуществления контроля  за условиями  их
жизни и воспитания  в семьях  усыновителей на территории  Российской
Федерации  и Правил  постановки  на учет  консульскими  учреждениями
Российской  Федерации   детей,   являющихся  гражданами   Российской
Федерации  и усыновленных  иностранными  гражданами или  лицами  без
гражданства"
     - Приказом Министерства образования и  науки РФ от 12.11.2008 N
347 "Об   утверждении  административного   регламента   Министерства
образования  и  науки  РФ  по  исполнению  государственной   функции
федерального  оператора  государственного  банка  данных  о   детях,
оставшихся  без  попечения   родителей,  и  выдачи   предварительных
разрешений  на   усыновление  детей,   в  случаях,   предусмотренных
законодательством Российской федерации".
     
    2.6.   Перечень   документов,  необходимых  для   предоставления  
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
     2.6.1. Гражданин Российской Федерации, выразивший желание стать
усыновителем, опекуном     (попечителем),    приемным     родителем,
представляет в отдел образования следующие документы:
     а) заявление  гражданина,  выразившего желание  стать  опекуном
(попечителем),  приемным родителем,  усыновителем  (приложение N  1,
приложение N 2);
     б) справку  с места  работы  с  указанием должности  и  размера
средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан,  не
состоящих в  трудовых  отношениях, -  иной документ,  подтверждающий
доходы;
     в) выписку из домовой  (поквартирной) книги с места  жительства
или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением
и копию финансового лицевого счета с места жительства;
     г) медицинское заключение о  состоянии здоровья по  результатам
освидетельствования гражданина, выданное в порядке,  устанавливаемом
Министерством  здравоохранения  и  социального  развития  Российской
Федерации (приложение N 3);
     д) копию  свидетельства  о браке  (если  гражданин,  выразивший
желание   стать   опекуном   (попечителем),   приемным    родителем,
усыновителем, состоит в браке);
     е) письменное согласие совершеннолетних  членов семьи с  учетом
мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с
заявителем, на прием ребенка (детей) в семью;
     ж) справку о соответствии жилых помещений техническим  правилам
и нормам, выданную соответствующим уполномоченным органом;
     з) документ    о   прохождении    соответствующей    подготовки
гражданина,  выразившего   желание   стать  усыновителем,   опекуном
(попечителем), приемным родителем;
     и) автобиографию (приложение N 4).
     Документы, представляемые  гражданином  должны  быть  правильно
оформлены, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов
и иных исправлений, а  также серьезных повреждений, наличие  которых
не позволяет однозначно истолковать их содержание.
     2.6.2. Гражданин,   выразивший  желание   стать   усыновителем,
опекуном  (попечителем), приемным  родителем,  при подаче  заявления
должен  предъявить   паспорт  или   иной  документ,   удостоверяющий
личность.
     2.6.3. Документы,  предусмотренные  подпунктами  пункта   2.6.1
настоящего  Регламента, принимаются  отделом  образования в  течение
года со дня их выдачи.
     2.6.4. Документ, указанный в  пункте "з" является  обязательным
для предоставления гражданами с 01 сентября 2012 года за исключением
близких  родственников детей,  а  также  лиц, которые  являются  или
являлись усыновителями  и в  отношении которых  усыновление не  было
отменено (для  граждан,  желающих стать  усыновителями) или  которые
являются или являлись  опекунами (попечителями)  детей и которые  не
были отстранены от исполнения  возложенных на них обязанностей  (для
граждан, желающих стать опекунами (попечителями).
     2.6.5. Копии   документов,    указанных   в   пункте    2.6.1.,
предоставляются с  одновременным  предоставлением оригиналов.  Копии
документов  после  проверки их  соответствия  оригиналам  заверяются
лицом,  принимающим  документы,  оригиналы  документов  возвращаются
заявителю.
     2.6.6. В   случае    предоставления   заявителем    нотариально
заверенных копий предоставление оригиналов не требуется.
     2.6.7. Документы,  указанные  в   пункте  2.6.1.,  могут   быть
направлены  по  почте.  Обязанность  подтверждения  факта   отправки
документов лежит на заявителе.
     Копии документов, направленные  в отдел  образования по  почте,
должны быть нотариально заверены.
     2.6.8. Заявление, а также  иные документы, указанные в  пунктах
"а"-"и"  Административного  регламента, могут  быть  представлены  в
форме   электронных    документов,   порядок   оформления    которых
определяется нормативными правовыми актами Правительства  Российской
Федерации  и   Правительства  Мурманской  области,   и  могут   быть
направлены  в  отдел  образования  с  использованием   регионального
портала государственных и муниципальных услуг (функций).

    2.7.   Перечень   документов,  необходимых  для   предоставления  
государственной  услуги,  подлежащих  представлению   заявителем,  и  
находящихся в распоряжении других органов
     Документы, находящиеся в распоряжении государственных  органов,
органов  местного  самоуправления  и  иных  органов,  участвующих  в
представлении  государственной  услуги,  которые  заявитель   вправе
представлять  и  непредставление  которых  заявителем  не   является
основанием для отказа в предоставлении услуги:
     - справка   из   территориального  органа   Пенсионного   фонда
Российской Федерации  или иного  органа, осуществляющего  пенсионное
обеспечение о  размере  пенсии -  для  пенсионеров (Пенсионный  фонд
России);
     - сведения  о постановке  на  учет  физических лиц  в  качестве
безработных и размере социальных выплат (Управление  государственной
службы занятости населения Мурманской области);
     - свидетельство    о    государственной    регистрации    права
собственности на жилое помещение (Федеральная служба государственной
регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области);
     - справка органов внутренних  дел, подтверждающая отсутствие  у
гражданина  судимости  за  умышленное преступление  против  жизни  и
здоровья граждан (МВД России);
     - справка о соответствии жилых помещений санитарным правилам  и
нормам (Управление Роспотребнадзора по Мурманской области).
     Вышеуказанные документы  могут   быть  получены  на   основании
запроса отдела  образования в соответствующие  органы и  организации
путем  межведомственного  взаимодействия,  если  такие  документы  и
информация  не   были   предоставлены  самостоятельно   гражданином,
подавшим заявление.

     2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
     2.8.1. Предоставления документов и информации или осуществления
действий, которые  не  предусмотрены  нормативно-правовыми   актами,
регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением
услуги.
     2.8.2. Предоставления  документов   и  информации,  которые   в
соответствии  с  нормативно-правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативно-правовыми  актами  Мурманской  области  и  муниципальными
правовыми актами  находятся в  распоряжении администрации  Кольского
района,  иных   органов  местного  самоуправления,   государственных
органов, и (или) подведомственных государственным органам и  органам
местного самоуправления  организаций,  участвующих в  предоставлении
услуг,  за исключением  документов,  указанных в  части  6 статьи  7
Федерального  закона   от  27.07.2010  N   210-ФЗ  "Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".

     2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов
     Основаниями для  отказа в  приеме  документов, необходимых  для
предоставления государственной услуги, являются:
     - предоставление  заявителем  не  полного  пакета   документов,
указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Регламента;
     - документы и заявление  гражданина, выразившего желание  стать
опекуном  или  попечителем,  либо  принять  детей,  оставшихся   без
попечения родителей,  в семью  на воспитание  в иных,  установленных
семейным законодательством Российской Федерации формах, содержат  не
полные данные заявителя.
     
    2.10.  Перечень  оснований  для  приостановления   или  отказа в 
предоставлении государственной услуги
     2.10.1. В предоставлении услуги отказывается:
     - лицам,  признанным  судом  недееспособными  или   ограниченно
дееспособными;
     - супругам, один  из которых признан  судом недееспособным  или
ограничено дееспособным;
     - лицам, лишенным по  суду родительских прав, или  ограниченным
по суду в родительских правах;
     - лицам, отстраненным от  обязанностей опекуна (попечителя)  за
ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;
     - бывшим усыновителям,  если усыновление отменено  судом по  их
вине;
     - лицам, которые  по состоянию здоровья  не могут  осуществлять
родительские права;
     - лицам,  имеющим  или имевших  судимость,  подвергающихся  или
подвергавшихся  уголовному   преследованию   (за  исключением   лиц,
уголовное   преследование   в  отношении   которых   прекращено   по
реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья,
свободы, чести  и достоинства личности  (за исключением  незаконного
помещения  в  психиатрический  стационар,  клеветы  и  оскорбления),
половой неприкосновенности и половой свободы личности, против  семьи
и   несовершеннолетних,    здоровья    населения   и    общественной
нравственности, а также против общественной безопасности;
     - лицам, имеющим неснятую или непогашенную судимость за  тяжкие
или особо тяжкие преступления;
     - лицам, которые  на момент установления  усыновления не  имеют
дохода, обеспечивающего  усыновляемому ребенку прожиточный  минимум,
установленный  в  субъекте   Российской  Федерации,  на   территории
которого проживают усыновители (усыновитель) - для граждан, желающих
стать усыновителями;
     - лицам, не имеющим  постоянного места жительства(для  граждан,
желающих стать усыновителями);
     - лицам,  проживающим   в  жилых   помещениях,  не   отвечающих
санитарным и техническим правилам и нормам;
     - лицам,  не  состоящим  между собой  в  браке,  при  намерении
совместно усыновить одного и того же ребенка (для граждан,  желающих
усыновить ребенка).
     2.10.2. Основания для приостановления процедуры  предоставления
государственной услуги отсутствуют.

    2.11.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми  и  
обязательными для предоставления государственной услуги
     Услуги, которые  являются  необходимыми  и  обязательными   для
предоставления  государственной  услуги,  в  том  числе  сведения  о
документе  (документах),   выдаваемом  (выдаваемых)   организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги:
     а) справку  с места  работы  с  указанием должности  и  размера
средней заработной платы за последние 12 месяцев;
     б) выписку из домовой  (поквартирной) книги с места  жительства
или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением
и копию финансового лицевого счета с места жительства;
     в) медицинское заключение о  состоянии здоровья по  результатам
освидетельствования гражданина, выданное в порядке,  устанавливаемом
Министерством  здравоохранения  и  социального  развития  Российской
Федерации (приложение N 3).
     
    2.12.  Порядок,  размер  и  основания  взимания государственной 
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной 
услуги
     Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно.

    2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления 
о  предоставлении государственной услуги и при получении результата 
предоставления государственной услуги
     Максимальные сроки ожидания в  очереди при подаче заявления  на
предоставление  государственной  услуги  и  при  выдаче   результата
предоставления государственной услуги в бумажной форме составляют не
более 30-ти минут.

    2.14.  Срок  и  порядок  регистрации заявления о  предоставлении 
государственной услуги
    2.14.1. Срок    регистрации   заявления   о       предоставлении   
государственной услуги составляет 1 рабочий день.
     2.14.2. Заявление гражданина принимается отделом образования в
день представления полного пакета документов.
     2.14.3. Специалист,    осуществляющий   прием    заявления    и
документов, проверяет правильность заполнения заявления.
     2.14.4. При наличии правильно заполненного заявления и  полного
пакета  документов,  специалист,  осуществляющий  прием  документов,
регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации  писем,
жалоб и заявлений граждан.

    2.15.   Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляется  
государственная  услуга,  к  месту  ожидания  и  приема заявителей, 
размещению и оформлению информации
    2.15.1. Требования  к  помещениям,  в  которых   предоставляется 
государственная услуга:
       Места, в  которых  предоставляется  государственная   услуга,
должны иметь информационные стенды с образцами заполнения запросов о
предоставлении  государственной   услуги   и  перечнем   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.
       2.15.2. Места  ожидания  должны  соответствовать   комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов:
     - кабинеты   приема   заявителей   должны   быть    оборудованы
информационными табличками с указанием:
     а) номера кабинета;
     б) фамилии,   имени,   отчества   и   должности    специалиста,  
осуществляющего предоставление услуги;
     в) времени приема граждан;
     г) времени перерыва на обед, технического перерыва;
     - места  для  заполнения  необходимых  документов  должны  быть
оборудованы   стульями,   столами   и   обеспечиваются   письменными
принадлежностями;
     2.15.3. Требования   к   помещениям   должны    соответствовать
санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.
     1.15.4. Прием     заявителей    организуется     специалистами,
ответственными  за  предоставление  государственной  услуги,  на  их
рабочих местах.
     
     2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
     - количество  взаимодействий  заявителя с  должностными  лицами
(специалиста  ми) при  предоставлении  государственной услуги  и  их
продолжительность;
     - возможность  получения   информации  о  ходе   предоставления
государственной    услуги,   в    том    числе   с    использованием
информационно-коммуникационных технологий.
     2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
     - соблюдение сроков предоставления услуги;
     - наличие   различных    каналов    получения   информации    о
предоставлении услуги;
     - доступность получения информации;
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информирования;
     - наглядность форм предоставления информации;
     - корректное и доброжелательное отношение к заявителям.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
      процедур (действий), требования к порядку их выполнения

     Предоставление государственной   услуги    включает   в    себя
выполнение следующих административных процедур:
     1. Прием и регистрация документов от заявителей.
     2. Формирование и направление межведомственных запросов.
     3. Обследование условий  жизни гражданина, выразившего  желание
стать усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем.
     4. Направление (выдача)  заявителю  постановления о  назначении
опекуна   (попечителя)   или   об  отказе   в   назначении   опекуна
(попечителя),  либо  заключения  о  возможности  или   невозможности
гражданина  быть  усыновителем,  опекуном  (попечителем),   приемным
родителем.
     Постановка заявителя   на   учет   в   качестве   кандидата   в
усыновители, опекуны (попечители), приемные родители.
     Блок-схема последовательности  административных  процедур   при
предоставлении  государственной услуги  "Предоставление  информации,
прием документов органами опеки и попечительства от лиц,  выразивших
желание установить  опеку (попечительство) над  несовершеннолетними,
принять  детей,  оставшихся  без попечения  родителей,  в  семью  на
воспитание  в  иных  установленных  семейным  законодательством   РФ
формах" размещена в приложении N 5 настоящего Регламента.

     3.1. Процедура "Прием и регистрация документов от заявителей"
     3.1.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры
"Прием и  регистрация  документов  от  заявителей"  является  личное
обращение заявителя в отдел образования с заявлением и  документами,
необходимыми   для  установления   права   заявителя  на   получение
государственной услуги.
     3.1.2. Ответственным за  выполнение административной  процедуры
является специалист сектора охраны прав детей отдела образования.
     3.1.3. Гражданин,   выразивший  желание   стать   усыновителем,
опекуном  (попечителем), приемным  родителем,  при подаче  заявления
должен  предъявить   паспорт  или   иной  документ,   удостоверяющий
личность, а также  документы, указанные  в пункте 2.6.1.  настоящего
Регламента.
     3.1.4. Специалист, осуществляющий прием документов:
     - вносит  информацию  о  заявителе, в  журнал  записи  граждан,
желающих  принять  ребенка  на  воспитание в  свою  семью  по  форме
(приложение N 6);
     - проверяет правильность  заполнения заявления  и наличие  всех
необходимых документов.
     3.1.5. Специалист, осуществляющий  прием документов,  проверяет
соответствие представленных документов следующим требованиям:
     - документы,   в   установленных   законодательством   случаях,
нотариально  удостоверены,  скреплены  печатями,  имеют   надлежащие
подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
     - фамилии,  имена  и отчества  заявителей,  адреса  регистрации
написаны полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений;
     - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     3.1.6. При  отсутствии  необходимых  документов,   неправильном
заполнении заявления  специалист,  осуществляющий прием  документов,
устно уведомляет  заявителя о наличии  препятствий для  рассмотрения
вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю
содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры
по их устранению, возвращает документы заявителю.
     Если недостатки,  препятствующие приему  документов,  допустимо
устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
     3.1.7. При  наличии  полного  пакета  документов,   специалист,
осуществляющий   прием   документов,   регистрирует   заявление    в
соответствующем журнале в день его приема.
     3.1.8. Максимальное время  приема и  регистрации документов  от
заявителей составляет 30 минут.
       3.1.9. Заявление и  прилагаемые к нему  документы могут  быть
поданы гражданином в орган  опеки и попечительства с  использованием
федеральной государственной  информационной  системы "Единый  портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", или  регионального
портала  государственных  и   муниципальных  услуг  (функций),   или
официального сайта  органов  местного самоуправления  муниципального
образования Кольский район в сети "Интернет".
     3.1.10. Результатом  выполнения административной  процедуры  по
приему  и  регистрации  документов от  заявителей  является:  выдача
уведомления о приеме и заявления и документов или об отказе в приеме
заявления и документов для предоставления государственной услуги.
     
     3.2.  Процедура  "Формирование  и  направление межведомственных 
запросов
     3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры
"Формирование и  направление  межведомственных  запросов"   является
принятое  заявление  и  документы  от  заявителя  на  предоставление
государственной услуги.
     3.2.2. Ответственным за  выполнение административной  процедуры
является специалист сектора охраны прав детей отдела образования.
     3.2.3. В  случае  если   гражданином  не  были   самостоятельно
представлены   документы,   предусмотренные   п.   2.7.   настоящего
Регламента, специалист, ответственный за выполнение административной
процедуры, в течение 3 рабочих  дней со дня получения от  гражданина
заявления   и  документов,   предусмотренных   п.  2.6.   настоящего
Регламента  направляет  межведомственные запросы  в  соответствующие
уполномоченные  органы,   указанные  в   п.  2.7   административного
регламента.
     3.2.4. Указанные  запросы и  ответы  на    них  направляются  в
форме  электронного  документа   с  использованием  единой   системы
межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия
у соответствующего уполномоченного  органа доступа к единой  системе
межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на
бумажном  носителе с  соблюдением  норм законодательства  Российской
Федерации о защите персональных данных.
     3.2.5. Ответ   на   запрос   о   предоставлении      документов
направляется уполномоченным органом в отдел образования в течение  5
рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
     3.2.6. Результатом  выполнения   административной     процедуры
является:
     - направление   межведомственных   запросов  на   документы   в
соответствующие уполномоченные органы.

     3.3. Процедура   "Обследование   условий   жизни    гражданина,  
выразившего  желание  стать  усыновителем,  опекуном  (попечителем), 
приемным родителем"
     3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры
"Обследование условий жизни  гражданина,  выразившего желание  стать
усыновителем, опекуном  (попечителем), приемным родителем"  является
принятое  заявление  и  документы  от  заявителя  на  предоставление
государственной услуги.
     3.3.2. Ответственным за  выполнение административной  процедуры
по обследованию условий жизни гражданина, выразившего желание  стать
усыновителем, опекуном  (попечителем), приемным родителем,  является
специалист сектора охраны прав детей отдела образования.
     3.3.3. Обследование  условий  жизни  гражданина,    выразившего
желание  стать   усыновителем,   опекуном  (попечителем),   приемным
родителем, проводится специалистами  отдела образования в течение  7
дней  со   дня   подачи  гражданином   полного  пакета   документов,
предусмотренного пунктами 2.6.1., 2.6.2. настоящего Регламента.
     3.3.4. Для проведения обследования  условий  жизни  гражданина,
выразившего желание  стать  усыновителем,  опекуном   (попечителем),
приемным    родителем,    специалисты    отдела    образования    по
предварительной согласованию даты и времени с заявителем выезжают по
месту жительства  заявителя  и производят  обследование условий  его
жизни.
     3.3.5. При    обследовании   условий     жизни      гражданина,
выразившего   желание   стать   опекуном   (попечителем),   приемным
родителем, усыновителем,  специалисты  отдела образования  оценивают
жилищно-бытовые  условия,  личные   качества  и  мотивы   заявителя,
способность его к  воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся  между
членами семьи заявителя.
     3.3.6. Результаты обследования и  основанный    на них вывод  о
возможности  гражданина   быть   опекуном  (попечителем),   приемным
родителем,  усыновителем  указываются в  акте  обследования  условий
жизни гражданина, выразившего  желание стать усыновителем,  опекуном
(попечителем), приемным родителем (далее акт обследования).
     3.3.7. Акт обследования оформляется в течение 3 дней    со  дня
проведения  обследования   условий  жизни  гражданина,   выразившего
желание  стать   усыновителем,   опекуном  (попечителем),   приемным
родителем,   подписывается   проводившим   проверку   уполномоченным
специалистом отдела образования и утверждается руководителем  отдела
образования (лицом его заменяющим).
     Акт обследования  оформляется  в  2  экземплярах,     один   из
которых   направляется   гражданину,   выразившему   желание   стать
усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем, в  течение
3  дней  со   дня  утверждения  акта,   второй  хранится  в   отделе
образования.
     3.3.8. Результатом   выполнения   административной    процедуры
является:
     - направление  (выдача)  заявителю  акта  обследования  условий
жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном  (попечителем),
приемным родителем, усыновителем.

     3.4.  Процедура "Направление (выдача) заявителю постановления о 
назначении  опекуна (попечителя) или об отказе в назначении  опекуна 
(попечителя),  либо  заключения  о  возможности  или   невозможности  
гражданина  быть  усыновителем,  опекуном  (попечителем),   приемным  
родителем"
     3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры
"Направление (выдача) заявителю  постановления о назначении  опекуна
(попечителя) или об  отказе в  назначении опекуна (попечителя)  либо
заключения   о  возможности   или   невозможности  гражданина   быть
усыновителем, опекуном  (попечителем),  приемным родителем  является
принятое  заявление  и  документы  от  заявителя  на  предоставление
государственной услуги и акт обследования условий жизни  гражданина,
выразившего  желание  стать  усыновителем,  опекуном  (попечителем),
приемным родителем.
     3.4.2. Ответственным за  выполнение административной  процедуры
по  подготовке  постановления  или  заключения  является  специалист
сектора охраны прав детей отдела образования.
     3.4.3. Специалист, ответственный за выполнение административной
процедуры, обеспечивает   объективное,   полное   и    своевременное
рассмотрение  заявления  и  документов,  устанавливает  наличие  или
отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.
     3.4.4. На основании представленных   заявителем    документов и
акта обследования  условий  жизни  гражданина,  выразившего  желание
стать  усыновителем,  опекуном  (попечителем),  приемным  родителем,
специалист, ответственный за выполнение административной  процедуры,
готовит проект  решения  о назначении  опекуна  (попечителя) или  об
отказе в  назначении  опекуна (попечителя)  либо  о возможности  или
невозможности гражданина быть усыновителем, опекуном  (попечителем),
приемным родителем.
     3.4.5. Решение о назначении опекуна (попечителя) или об  отказе
в  назначении  опекуна  (попечителя)  оформляется  в  форме  акта  -
постановления администрации Кольского района. Решение о  возможности
или   невозможности    гражданина   быть   усыновителем,    опекуном
(попечителем), приемным  родителем, оформляется  в форме  заключения
отдела образования.
     3.4.6. Специалист, ответственный за выполнение административной
процедуры, передает проект постановления  или заключения на  подпись
руководителю.
     3.4.7. Постановление   администрации   Кольского     района   о
назначении опекуна (попечителя) или  об отказе в назначении  опекуна
(попечителя),  либо  заключение  о  возможности  или   невозможности
гражданина   быть   опекуном   (попечителем),   приемным   родителем
подписывается руководителем в течение  15 дней со дня  представления
заявителем  полного  пакета  документов,  предусмотренного  пунктами
2.6.1. и 2.6.2. настоящего Регламента.
     Заключение о   возможности    гражданина   быть    усыновителем
подписывается  руководителем  в  течение  5  рабочих  дней  со   дня
проведения  обследования   условий  жизни  гражданина,   выразившего
желание стать усыновителем.
     3.4.8. Специалист, ответственный за выполнение административной
процедуры, направляет (вручает) заявителю постановление о назначении
опекуна(попечителя) или об отказе в назначении опекуна (попечителя),
или заключение о  возможности  или о  невозможности гражданина  быть
усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем в течение 3
дней со дня его подписания.
     Вместе с    постановлением     об    отказе    в     назначении
опекуна(попечителя) или заключением о невозможности гражданина  быть
усыновителем, опекуном  (попечителем), приемным родителем  заявителю
возвращаются  все  представленные  документы,  разъясняется  порядок
обжаловании принятого решения. Копии указанных документов хранятся в
отделе образования.
     3.4.9. Специалист, ответственный за выполнение административной
процедуры, на  основании заключения  о  возможности гражданина  быть
усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем в течение 3
дней со дня его подписания вносит сведения о гражданине,  выразившем
желание стать  усыновителем, опекуном (попечителем)  в журнал  учета
кандидатов в  усыновители, опекуны  (попечители), приемные  родители
(приложение N 8).
     3.4.10. Заключение  о  возможности  гражданина  быть   опекуном
(попечителем), приемным родителем действительно  в течение 2 лет  со
дня  его выдачи  и  является  основанием для  обращения  гражданина,
выразившего желание принять ребенка в семью, в установленном законом
порядке, в орган опеки и попечительства по месту своего  жительства,
в  другой  орган опеки  и  попечительства  по  своему выбору  или  в
государственный  банк  данных  о  детях,  оставшихся  без  попечения
родителей.
     3.4.11. Результатом   выполнения   административной   процедуры
является:
     - направление  (выдача)  заявителю постановления  о  назначении
опекуна   (попечителя)   или   об  отказе   в   назначении   опекуна
(попечителя),  либо  заключения  о  возможности  или   невозможности
гражданина  быть  усыновителем,  опекуном  (попечителем),   приемным
родителем.
     - постановка  заявителя   на  учет  в   качестве  кандидата   в
усыновители, опекуны (попечители), приемные родители.

    4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
     
     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля за соблюдением  и
исполнением   ответственными   должностными   лицами    действующего
законодательства Российской Федерации и положений регламента в  ходе
предоставления государственной услуги:
     4.1.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   и    исполнением
действующего  законодательства  Российской  Федерации  и   положений
регламента   в    ходе    предоставления   государственной    услуги
осуществляется  путем   проверок  специалистов  начальником   отдела
образования.
     4.1.2. Периодичность     осуществления    текущего     контроля
определяется начальником отдела образования.
     
     4.2. Порядок   и   периодичность   осуществления   плановых   и
внеплановых    проверок    полноты   и    качества    предоставления
государственной услуги,  в том  числе  порядок и  формы контроля  за
полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
     4.2.1. Контроль   за   полнотой  и   качеством   предоставления
государственной  услуги  включает  в  себя  проведение  плановых  (в
соответствии  с  утвержденным  графиком)  и  внеплановых   проверок,
проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
      Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником  отдела
образования.
     Все плановые  проверки   должны  осуществляться  регулярно,   в
течение всего периода деятельности по предоставлению государственной
услуги.
     4.2.2. По результатам проведенных  проверок в случае  выявления
нарушения  порядка   предоставления  государственной  услуги,   прав
заявителей,   виновные  лица   привлекаются   к  ответственности   в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации  и
принимаются меры по устранению нарушений.
     4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за
решения и  действия  (бездействие), принимаемые  (осуществляемые)  в
ходе предоставления государственной услуги:
     4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие  в
предоставлении    государственной   услуги,    несут    персональную
ответственность за  принятие  решений и  действия (бездействия)  при
предоставлении государственной услуги.
     4.3.2. Персональная    ответственность    устанавливается     в
должностных инструкциях в  соответствии с требованиями  действующего
законодательства Российской Федерации.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к порядку и  формам
контроля за предоставлением государственной  услуги, в том числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций:
     4.4.1. Порядок   и    формы    контроля   за    предоставлением
государственной услуги должны  отвечать требованиям непрерывности  и
действенности (эффективности).
     4.4.2. Граждане,   их    объединения   и   организации    могут
контролировать предоставление государственной услуги путем получения
письменной или устной информации о результатах проведенных  проверок
и принятых, по результатам проверок, мерах.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
   (бездействий) администрации Кольского района, предоставляющей
     государственную услугу, а также специалистов администрации

     5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     5.1.1. Заявители  имеют   право  на  досудебное   (внесудебное)
обжалование   действий  (бездействия)   специалистов   администрации
Кольского района,  ответственных  за предоставление  государственной
услуги.
     5.1.2. Заявитель может  обратиться  с жалобой,  в  том числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение   срока    регистрации    запроса   заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;
     4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами  субъектов  Российской   Федерации,
муниципальными правовыми  актами для предоставления  государственной
услуги у заявителя;
     5) отказ   в   предоставлении  государственной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и  принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми  актами  субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование с заявителя при предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными  правовыми  актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   администрации   Кольского   района   в   исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате  предоставления
государственной  услуги  документах, либо  нарушение  установленного
срока таких исправлений.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,
в электронной форме.
     5.2.2. Жалоба может  быть направлена по  почте или  электронной
почте по адресам указанным в п. 1.3. настоящего регламента, а  также
может быть передана при личном приеме заявителя.
     5.2.3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование   органа,   предоставляющего    государственную
услугу,   органа,   должностного   лица   органа,   предоставляющего
государственную  услугу, решения  и  действия (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию,  имя,   отчество,  сведения   о  месте   жительства
заявителя - физического  лица, либо  наименование, сведения о  месте
нахождения заявителя  - юридического  лица, а  также номер  (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых решениях  и действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего  государственную услугу, должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу;
     4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и   действием   (бездействием)  органа,   предоставляющего
государственную услугу,  должностного лица органа,  предоставляющего
государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.2.4. Жалоба  подлежит   рассмотрению  в  течение   пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок  или в  случае обжалования  нарушения установленного  срока
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня   ее
регистрации.
     5.2.5. По   результатам   рассмотрения   жалобы   администрация
Кольского района принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том  числе в форме отмены  принятого
решения,  исправления допущенных  опечаток  и  ошибок в  выданных  в
результате   предоставления   государственной   услуги   документах,
возврата   заявителю   денежных   средств,   взимание   которых   не
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами  субъектов  Российской   Федерации,
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.2.6. Не позднее  дня,  следующего за  днем принятия  решения,
заявителю в письменной  форме и по  желанию заявителя в  электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения.




                                                      Приложение N 1
                                                       к Регламенту

                                В органы опеки и попечительства
                                Кольского района Мурманской области
                                от _________________________________
                                       (фамилия, имя, отчество)
                                ____________________________________


    Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или
попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей,
        в семью на воспитание в иных установленных семейным
           законодательством Российской Федерации формах

     Я, ____________________________________________________________
                      (фамилия, имя, отчество)

     Гражданство __________ Документ, удостоверяющий личность: _____
____________________________________________________________________
                        (когда и кем выдан)
место жительства ___________________________________________________
              (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

____________________________________________________________________

место пребывания ___________________________________________________
                          (адрес места фактического проживания)

____________________________________________________________________

|———|
|   |     прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном              
|———|     (попечителем)                                                         

|———|
|   |     прошу выдать мне заключение о возможности быть приемным                
|———|     родителем  
    
|———|
|   |     прошу передать мне под опеку (попечительство)
|___|     _______________________________________________________                                             
          _______________________________________________________
             фамилия, имя, отчество ребенка (детей), число, месяц, 
                             год рождения
|———|
|   |     прошу передать мне под опеку (попечительство) 
|———|     на возмездной основе    
          ________________________________________________________
           фамилия, имя, отчество ребенка (детей), число, месяц, 
                               год рождения

     Материальные возможности, жилищные условия, состояние  здоровья
и характер  работы позволяют  мне  взять ребенка  (детей) под  опеку
(попечительство)  либо  принять  в   семью  на  воспитание  в   иных
установленных   семейным  законодательством   Российской   Федерации
формах.
     Дополнительно могу сообщить о себе следующее __________________
____________________________________________________________________
                     (указывается наличие у гражданина
____________________________________________________________________
    необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе
                  информация о наличие документов
____________________________________________________________________                                 
  об образовании, о профессиональной деятельности, о прохождении
  программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.)
 ___________________________________________________________________                                
     
     Я, ___________________________________________________________,
                      (фамилия, имя, отчество)
даю согласие на обработку и использование моих персональных  данных,
содержащихся  в  настоящем   заявлении  и  в  предоставленных   мною
документах. _________________________________________
                          (подпись, дата)
     К заявлению прилагаются следующие документы:
     
|———|
|   |     копия документа, удостоверяющего личность                             
|———|

|———|
|   |     справка с  места  работы с  указанием  должности  и    размера  
|___|     среднейзаработной платы за последние 12 месяцев, иной документ,   
          подтверждающий    доходы (копия    пенсионного   удостоверения,   
          справка  из   Пенсионного фонда  Российской Федерации или иного 
          органа, осуществляющего пенсионное обеспечение)        
|———|
|   |     выписка из домовой (поквартирной) книги с  места жительства или  
|___|     инойдокумент, подтверждающий право пользования жилым помещением 
          или право  собственности на жилое помещение                                                        
|———|
|   |     копия финансового лицевого счета с места жительства                
|———|

|---|     справка органов    внутренних дел,   подтверждающая  отсутствие 
|   |     судимости заумышленное преступление   против   жизни и здоровья                                                                                          
|___|     граждан 

|———|
|   |     медицинское заключение по форме 164/у-96(медицинское заключение 
|___|     по результатам  освидетельствования   гражданина   (гражданки),   
          желающего(ей)  усыновить, принять   под   опеку (попечительство)
          ребенка или стать приемным родителем)   
|———|
|   |     копия свидетельства о браке (при наличии)                             
|———|

|———|
|   |     письменное согласие  совершеннолетних  членов семьи  с  учетом  
|___|     мнения детей,  достигших 10-летнего   возраста,    проживающих   
          совместно  с  гражданином,  выразившим желание стать опекуном, 
          на  прием ребенка  (детей) в  семью (для  граждан,  выразивших
          желание стать опекунами, попечителями, приемными родителями)    
|———|
|   |     справка о соответствии жилых помещений    санитарным  правилам 
|———|     и нормам  

|———|
|   |     справка о соответствии жилых  помещений техническим   правилам 
|———|     и нормам 

|———|
|   |     документ о  прохождении  подготовки  гражданина,    выразившего  
|___|     желание стать опекуном,   попечителем       несовершеннолетнего 
          гражданина  либо    принять   детей,  оставшихся без  попечения  
          родителей,  в  семью   на    воспитание  в  иных  установленных
          семейным   законодательством     Российской    Федерации формах 
          (при наличии)       

|———|
|   |     автобиография                                                         
|———|




                                                      Приложение N 2
                                                       к Регламенту

                                В органы опеки и попечительства
                                Кольского района Мурманской области
                                от _________________________________
                                       (фамилия, имя, отчество)
                                ____________________________________


    Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или
попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей,
        в семью на воспитание в иных установленных семейным
           законодательством Российской Федерации формах

     Я, ____________________________________________________________
                      (фамилия, имя, отчество)

     Гражданство ___________ Документ, удостоверяющий личность: ____
     
____________________________________________________________________
                        (когда и кем выдан)
место жительства ___________________________________________________
              (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

____________________________________________________________________

место пребывания ___________________________________________________
                           (адрес места фактического проживания)
____________________________________________________________________

|———|
|   |    прошу выдать мне заключение о возможности быть усыновителем          
|———|
____________________________________________________________________
 фамилия, имя, отчество ребенка (детей), число, месяц, год рождения

     Материальные возможности, жилищные условия, состояние  здоровья
и характер  работы позволяют  мне  взять ребенка  (детей) под  опеку
(попечительство)  либо  принять  в   семью  на  воспитание  в   иных
установленных   семейным  законодательством   Российской   Федерации
формах.
     Дополнительно могу сообщить о себе следующее __________________
____________________________________________________________________
                     (указывается наличие у гражданина
____________________________________________________________________
    необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе
                  информация о наличие документов
____________________________________________________________________                                 
  об образовании, о профессиональной деятельности, о прохождении
  программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.)
 ___________________________________________________________________                                 
     
     Я, ___________________________________________________________,
                      (фамилия, имя, отчество)
даю согласие на обработку и использование моих персональных  данных,
содержащихся  в  настоящем   заявлении  и  в  предоставленных   мною
документах. _________________________________________
                           (подпись, дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:
     
|———|
|   |     копия документа, удостоверяющего личность                           
|———|

|———|
|   |     справка с  места  работы с указанием  должности  и  размера  
|___|     средней заработной платы за последние 12   месяцев,    иной   
          документ,   подтверждающий    доходы   (копия   пенсионного  
          удостоверения,  справка  из Пенсионного  фонда   Российской
          Федерации или иного   органа,   осуществляющего  пенсионное 
          обеспечение)      
|———|
|   |     выписка из домовой (поквартирной) книги с  места жительства 
|___|     или иной документ, подтверждающий право  пользования  жилым  
          помещением или право  собственности на жилое помещение                                                         
|———|
|   |     копия финансового лицевого счета с места жительства                 
|———|

|———|
|   |     справка органов внутренних  дел, подтверждающая  отсутствие 
|___|     судимости   за   умышленное   преступление против   жизни и 
          здоровья граждан                        
|———|
|   |     медицинское заключение    по   форме 164/у-96  (медицинское 
|___|     заключение  по результатам освидетельствования   гражданина  
         (гражданки), желающего ей) усыновить, принять   под    опеку 
         (попечительство) ребенка или стать приемным родителем)  
|———|
|   |     копия свидетельства о браке (при наличии)                            
|———|

|———|
|   |     письменное согласие совершеннолетних членов семьи  с  учетом  
|___|     мнения детей, достигших 10-летнего возраста,     проживающих   
          совместно с  гражданином, выразившим желание стать  опекуном, 
          на  прием ребенка (детей) в  семью (для  граждан, выразивших 
          желание стать опекунами, попечителями, приемными родителями)    
|———|
|   |     справка о соответствии жилых помещений санитарным   правилам 
|———|     и нормам  
 
|———|
|   |     справка о соответствии жилых помещений   техническим правилам 
|———|     и нормам 
 
|———|
|   |     документ о  прохождении  подготовки  гражданина,  выразившего  
|___|     желание   стать   опекуном, попечителем   несовершеннолетнего 
          гражданина  либо принять детей,     оставшихся без  попечения 
          родителей,  в  семью на  воспитание  в    иных  установленных 
          семейным законодательством    Российской   Федерации   формах 
          (при наличии)       
|———|
|   |     автобиография                                                        
|———|



                                                      Приложение N 3
                                                       к Регламенту

                                         Приказ Министерства
                                         здравоохранения Российской
                                         Федерации от 10.09.1996 г.


             М Е Д И Ц И Н С К О Е З А К Л Ю Ч Е Н И Е

     по результатам освидетельствования гражданина (гражданки)
      желающего (ей) усыновить (удочерить), принять под опеку
      (попечительство) ребенка или стать приемным родителем:


     Ф. И. О. кандидата_____________________________________________
     дата рождения__________________________________________________
     домашний адрес_________________________________________________

|—————————|——————————————————|—————————————————————|————————————|——————————————————|
|    N    |    Специалист    |     Заключение      |    Дата    | Подпись врача и  |
|   п|п   |                  |                     |  осмотра   |   руководителя   |
|         |                  |                     |            |   учреждения.    |
|         |                  |                     |            |      Печать      |
|—————————|——————————————————|—————————————————————|————————————|——————————————————|
|      1. |     Терапевт     |      выявлено       |            |                  |
|         |                  |     не выявлено     |            |                  |
|—————————|——————————————————|—————————————————————|————————————|——————————————————|
|      2. |   Инфекционист   |      выявлено       |            |                  |
|         |                  |     не выявлено     |            |                  |
|—————————|——————————————————|—————————————————————|————————————|——————————————————|
|      3. | Дерматовенеролог |      выявлено       |            |                  |
|         |                  |     не выявлено     |            |                  |
|—————————|——————————————————|—————————————————————|————————————|——————————————————|
|      4. |     Фтизиатр     |      выявлено       |            |                  |
|         |                  |     не выявлено     |            |                  |
|—————————|——————————————————|—————————————————————|————————————|——————————————————|
|      5. |   Невропатолог   |      выявлено       |            |                  |
|         |                  |     не выявлено     |            |                  |
|—————————|——————————————————|—————————————————————|————————————|——————————————————|
|      6. |     Онколог      |      выявлено       |            |                  |
|         |                  |     не выявлено     |            |                  |
|—————————|——————————————————|—————————————————————|————————————|——————————————————|
|      7. |     Психиатр     |      выявлено       |            |                  |
|         |                  |     не выявлено     |            |                  |
|—————————|——————————————————|—————————————————————|————————————|——————————————————|
|      8. |     Нарколог     |      выявлено       |            |                  |
|         |                  |     не выявлено     |            |                  |
|—————————|——————————————————|—————————————————————|————————————|——————————————————|


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:                   Дата:

М. П.



                                                      Приложение N 4
                                                       к Регламенту

                   Принципы и последовательность
                     составления автобиографии

     Автобиография - это личное письменное изложение основных этапов
жизни, написанное в  определенной последовательности.  Автобиография
пишется  в  произвольной  форме  от  руки,  на  компьютере.   Размер
автобиографии - 1-2 страницы печатного текста.
     Примерная последовательность написания автобиографии:
     1. Фамилия, имя, отчество.
     2. Дата и место рождения.
     3. При желании можно указать национальность.
     4. Место жительства в настоящее время.
     5. Сведения об  образовании: где  и когда  (дата поступления  и
окончания)  учились.  Наименования организаций,  учебных  учреждений
необходимо писать полностью.
     6. Место работы в  настоящее время, занимаемая должность.  Если
вы   желаете   указать   предыдущее  место   работы,   связанное   с
деятельностью, характеризующей Вас положительно, укажите это.
     7. Семейное положение. Укажите сведения о муже (жене), детях  и
других  ближайших родственниках  (родителях,  братьях, сестрах),  их
фамилии, имена,  отчества,  годы рождения,  можно  указать их  место
жительства.
     8. Если  вы меняли  фамилию,  например, по  причине  заключения
брака и др., укажите предыдущую фамилию, дату, основания изменения.
     9. Дополнительные сведения, которые  Вы хотите указать о  себе:
дополнительное образование, опыт общения с детьми, особые  интересы,
увлечения.
     10. Дата  написания  автобиографии ставится  слева,  подпись  -
справа под текстом автобиографии.
     
     
     
                                                     Приложение N 5
                                                      к Регламенту
     
     
                             Блок-схема
  последовательности административных процедур при предоставлении
государственной услуги "Предоставление информации, прием документов
    органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание
установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять
детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в
     иных установленных семейным законодательством РФ формах"



     +------------------------------------------------------+
     |    Прием заявления и документов от заявителя для     |
     |       предоставления государственной услуги          |
     +--------------------------|---------------------------+
                                |
                                V
                +--------------------------------+
     +----------|     Проверка документов на     |----------+
     |          |   соответствие установленным   |          |
     |          |          требованиям           |          |
     |          +---------------|----------------+          |
     |                          |                           |
     V                          V                           V
+-----------------+   +-------------------+    +------------------+
|    Документы    |   |     Документы     |    | В представленных |
| предоставлены   |   |   предоставлены   |    |    документах    |
| в полном объеме |   | не в полном объеме|    |   отсутствуют    |
| и соответствуют |   | и не соответствуют|    |   необходимые    |
|  установленным  |   |   установленным   |    |  основания для   |
|  требованиям    |   |     требованиям   |    |  предоставления  |
+----|------------+   +---------|---------+    |  государственной |
     |                          |              |     услуги       |
     |                          |              +------------|-----+
     |                          |                           |
     V                          V                           V
+-----------------+   +-------------------+    +------------------+
| Формирование и  |   |   Отказ в приеме  |    |    Подготовка    |
|   направление   |   |     документов    |    |  постановления   |
| межведомственных|   +---------|---------+    |   об отказе в    |   
|    запросов     |             |              |   назначении     |
+----|------------+             |              |     опекуна      |
     |                          |              | (попечителя) или |
     |                          |              |   заключения о   |
     V                          V              |  невозможности   |
+-----------------+   +-------------------+    |  гражданина быть |
|  Обследование   |   |    Направление    |    |  усыновителем,   |
|  условий жизни  |   |      (выдача)     |    |    опекуном      |
|  гражданина,    |   |    уведомления    |    |  (попечителем),  |
|  выразившего    |   |   заявителю об    |    |     приемным     |
|  желание стать  |   | отказе в приеме   |    |    родителем     |
|  усыновителем,  |   |     документов    |    +-------------|----+
|    опекуном     |   +-------------------+                  |
| (попечителем),  |                                          |
|    приемным     |                                          |
|  родителем и    |                                          |
|  составление    |                                          |
|     акта        |                                          |
|  обследования   |                                          |
+----|------------+                                          V
     |                                          +------------------+
     V                                          |    Направление   |
+-----------------+                             |     (выдача)     |
|   Подготовка    |                             |  постановления   |
| постановления о |                             |  или заключения  |
|   назначении    |                             |     заявителю    |
|    опекуна      |                             +------------------+
|  (попечителя)   |----------------+
| или заключения  |                |
| о возможности   |                |
| гражданина быть |                |
|  усыновителем,  |                |
|    опекуном     |                |
|  попечителем),  |                |
|   приемным      |                |
|  родителем      |                V
+----|------------+        +----------------------------+
     |                     |   Постановка заявителя на  |
     V                     | учет в качестве кандидата  |
+-----------------+        |   в усыновители, опекуны   |
|   Направление   |        |       (попечители),        |
|    (выдача)     |        |    приемные родители       |
|  постановления  |        +----------------------------+
| или заключения  |
|    заявителю    |
+-----------------+




                                                     Приложение N 6
                                                       к Регламенту

     
     
                            Ж У Р Н А Л
                          записи граждан,
        желающих принять ребенка на воспитание в свою семью

     
|————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————|—————————————|
|    |      Дата      |   Сведения о   |     Форма      |      Пожелания      | Примечание  |
|    |     приема     |   гражданине   |   семейного    |  по подбору ребенка |             |
| N  |   гражданина   |   (Ф. И. О.,   |   устройства   |                     |             |
|    |                |     адрес,     |                |                     |             |
|    |                |    телефон)    |                |                     |             |
|    |                |                |                |—————————|———————————|             |
|    |                |                |                |   пол   |  возраст  |             |
|————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————|
|    |                |                |                |         |           |             |
|————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————|
|    |                |                |                |         |           |             |
|————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————|
     
     
     
     
     
                                                     Приложение N 7
                                                      к Регламенту


                             Заключение
    органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства
      гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем,
           опекуном (попечителем) или приемным родителем


     Ф. И. О. (полностью) _________________________________________
     Дата рождения: _______________________________________________
     Ф. И. О.(полностью) __________________________________________
     Дата рождения: _______________________________________________
     Адрес (место жительства, индекс) _____________________________
__________________________________________________________________.
     Характеристика семьи (состав,  длительность брака (при  наличии
повторного брака указать наличие  детей от предыдущего брака),  опыт
общения  с  детьми,  взаимоотношения между  членами  семьи,  наличие
близких родственников  и  их отношение  к усыновлению  (удочерению),
характерологические  особенности  кандидатов  в  усыновители);   при
усыновлении (удочерении) ребенка  одним из супругов указать  наличие
согласия второго супруга на усыновление (удочерение)).
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
     Образование и профессиональная деятельность ___________________
____________________________________________________________________
     Характеристика состояния  здоровья (общее  состояние  здоровья,
отсутствие заболеваний, препятствующих усыновлению (удочерению))____
_______________________________________.
     Материальное положение  (имущество,  размер  заработной  платы,
иные  виды  доходов,   соотношение  размера  дохода  с   прожиточным
минимумом, установленным в регионе)_________________________________
___________________________________________________________________.
     Мотивы для приема ребенка на воспитание в семью _______________
____________________________________________________________________
     Пожелания граждан  по   кандидатуре   ребенка  (пол,   возраст,
особенности характера, внешности, согласие кандидатов в  усыновители
на усыновление (удочерение) ребенка, имеющего отклонения в развитии)
____________________________________________________________________
 __________________________________________________________________.
     Заключение о возможности/невозможности граждан ________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
                     (Ф. И. О. заявителя (ей))
быть кандидатом (ами)  в усыновители  (опекуны, приемные  родители):
______________________________________________.
     
     ______________________ _________________________
            должность,        Ф. И. О. дата, подпись
               М. П.

     

                            Приложение N 8
                            к Регламенту
     
     
                            Ж У Р Н А Л
   учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные
              родители, граждан Российской Федерации

|———|——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|———————————————|—————————————————|—————————|
| N |   Фамилия,   |     Место     |   Семейное   | Заключение о |    Дата    | Пожелания |  Сведения о  |  Сведения о   |     Подпись     | Дата и  |
|   |     имя,     |   жительства  |  положение   | возможности  | постановки |    по     |    выдаче    |    выдаче     |   кандидата в   | причины |
|   |  отчество,   |    (адрес,    |              |     быть     |  на учет   |  подбору  | направления  |  повторного   |  усыновители,   | снятия  |
|   |     дата     |    телефон)   |              | кандидатом в |            |  ребенка  | для подбора  |  направления  |    опекуны,     | с учета |
|   |   рождения   |               |              | усыновители, |            |           | ребенка (ф.  |  для подбора  |  попечители и   |         |
|   |              |               |              |   опекуны,   |            |           |    и. о.     |  ребенка (ф.  |      дата       |         |
|   |              |               |              |   приемные   |            |           |   ребенка,   |     и. о.     |    получения    |         |
|   |              |               |              |   родители   |            |           | учреждение,  |   ребенка,    |   направления   |         |
|   |              |               |              | (кем и когда |            |           |   в котором  |  учреждение,  |                 |         |
|   |              |               |              |   выдано)    |            |           |      он      | в котором он  |                 |         |
|   |              |               |              |              |            |           |  находится)  |  находится)   |                 |         |
|———|——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|———————————————|—————————————————|—————————|
| 1 |      2       |       3       |      4       |      5       |     6      |     7     |      8       |       9       |       10        |   11    |
|———|——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|———————————————|—————————————————|—————————|
|   |              |               |              |              |            |           |              |               |                 |         |
|———|——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|———————————————|—————————————————|—————————|


     

     

Информация по документу
Читайте также