Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 22.03.2012 № 301

 


                          Мурманская область
                    Администрация Кольского района

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 22.03.2012             г.Кола                    N 301

           О внесении изменений в административный регламент
           администрации Кольского района по предоставлению
         государственной услуги по предоставлению информации,
       приему документов органом опеки и попечительства от лиц,
      желающих установить опеку (попечительство) над определенной
          категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)


     В  соответствии  с  Протестом  прокуратуры  Кольского  района  от
03.03.2012  N 7-95в-2012,  руководствуясь   Федеральным   законом   от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг", в целях приведения в соответствие с  действующим
законодательством муниципальных правовых актов,
     п о с т а н о в л я ю:

     1. Внести в административный  регламент  администрации  Кольского
района по  предоставлению  государственной  услуги  по  предоставлению
информации, приему документов органом опеки и попечительства  от  лиц,
желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией
граждан (малолетние, несовершеннолетние), утвержденный  постановлением
администрации  Кольского  района  от  18.10.2011   N 1080,   следующие
изменения:
     1.1. В разделе 2 административного регламента:
     1.1.1. Пункт  2.7.   дополнить   подпунктом   2.7.7.   следующего
содержания:
     "2.7.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, являются:
     - предоставление  заявителем  не   полного   пакета   документов,
указанных в пунктах 2.7.1., 2.7.2. настоящего Регламента;
     - документы и заявление  гражданина,  выразившего  желание  стать
опекуном или попечителем, либо принять детей, оставшихся без попечения
родителей, в  семью  на  воспитание  в  иных,  установленных  семейным
законодательством Российской  Федерации  формах,  содержат  не  полные
данные заявителя".
     1.1.2. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
     "2.8. Основания  для  отказа  в  предоставлении   государственной
услуги
     2.8.1. В предоставлении услуги отказывается:
     - лицам,  признанным  судом   недееспособными   или   ограниченно
дееспособными;
     - лицам,  лишенным   родительских   прав   или   ограниченным   в
родительских правах;
     - лицам, отстраненным от  обязанностей  опекуна  (попечителя)  за
ненадлежащее выполнение обязанностей, возложенных на него законом;
     - бывшим усыновителям, если  усыновление  отменено  судом  по  их
вине;
     - лицам, которые по  состоянию  здоровья  не  могут  осуществлять
родительские права;
     - лицам, не имеющим постоянного места жительства;
     - лицам, имеющим  судимость  за  умышленное  преступление  против
жизни или здоровья граждан;
     - лицам, проживающим в жилых помещениях, не отвечающих санитарным
и техническим правилам и нормам.
     2.8.2. В предоставлении услуги может быть отказано при  изменении
обстоятельств, которые предоставляли  гражданину  возможность  принять
ребенка на семейные формы воспитания".
     1.1.3. В подпункте  2.12.1.  заменить  слова  "Места,  в  которых
предоставляется государственная услуга,  должны  иметь  информационные
стенды" на слова "Места,  в  которых  предоставляется  государственная
услуга, должны иметь  информационные  стенды  с  образцами  заполнения
запросов  о   предоставлении   государственной   услуги   и   перечнем
документов, необходимых для предоставления государственной услуги".

     1.2. Раздел 5 административного регламента изложить  в  следующей
редакции:
     "5. Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   решений   и
действий (бездействий) администрации Кольского района, предоставляющей
государственную услугу, а также специалистов администрации.
     5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     5.1.1. Заявители  имеют   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование   действий   (бездействия)   специалистов    администрации
Кольского  района,  ответственных  за  предоставление  государственной
услуги.
     5.1.2. Заявитель может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ администрации Кольского района в исправлении  допущенных
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока
таких исправлений.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в администрацию Кольского района.
     5.2.2. Жалоба может быть  направлена  по  почте  или  электронной
почте по адресам указанным в п. 1.3. настоящего  регламента,  а  также
может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.2.3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
органа, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства  заявителя
- физического лица, либо наименование,  сведения  о  месте  нахождения
заявителя - юридического лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием)  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу. Заявителем могут быть представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.2.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати  рабочих
дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Кольского
района принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.2.6. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.".

     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в   газете   "Кольское
слово".

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы администрации Кольского района Лихолата А. П.


     Глава администрации           М.В. Чекрыгин


Информация по документу
Читайте также