Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 06.08.2015 № 335-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.08.2015 №
335-ПП Мурманск Об основных направлениях налоговой политики Мурманской
области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов В целях составления
проекта областного бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый
период, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом
Мурманской области от
11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области», Законом
Мурманской области от
19.12.2014 № 1817-01-ЗМО «О стратегическом планировании в Мурманской
области», Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Основные направления налоговой политики Мурманской области на 2016
год и плановый период 2017 и 2018 годов. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
образований Мурманской области
организовать работу по формированию проектов местных бюджетов на 2016
год и плановый период 2017 и 2018 годов с учетом Основных направлений налоговой
политики Мурманской области на 2016 год
и плановый период 2017 и 2018 годов. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор Мурманской
области М. Ковтун УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Мурманской
области от 06.08.2015
№ 335-ПП Основные направления налоговой политики Мурманской
области
на 2016 год и плановый период 2017 и 2018
годов 1.
Общие положения Налоговая политика Мурманской области основана на целевых ориентирах,
предусмотренных Стратегией социально-экономического развития Мурманской области
до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной постановлением
Правительства Мурманской области от
25.12.2013 № 768-ПП/20, и направлена на обеспечение роста экономического
потенциала региона. Основные направления налоговой политики определяют для субъектов
экономической деятельности налоговые условия ведения предпринимательской
деятельности с учетом предполагаемых изменений в налоговой сфере на трехлетний
период. Приоритетами в
трехлетней перспективе 2016 - 2018 годов в сфере региональной налоговой
политики являются: совершенствование налогового регулирования с учетом
изменившихся экономических условий при недопущении увеличения налоговой
нагрузки на экономику, применение мер налогового стимулирования инвестиций,
проведение антикризисных налоговых мер. Основные направления налоговой политики определены с учетом планируемых
изменений федерального законодательства, а также преемственности ранее
поставленных задач по: 1) укреплению налогового потенциала Мурманской области; 2) развитию налогового потенциала и обеспечению роста доходной части
консолидированного бюджета области. 2.
Перечень
мероприятий по укреплению налогового потенциала Мурманской области В части сохранения и укрепления налогового потенциала Мурманской
области, повышения доходов консолидированного бюджета области планируется: 1) ежегодное проведение оценки эффективности предоставленных
региональных налоговых льгот, принятие мер по отмене неэффективных налоговых
льгот; 2) установление определенного срока действия при введении новых
региональных налоговых льгот, направленных на поддержку и развитие экономики
региона; 3) разработка нового подхода к предоставлению налоговых льгот в
отношении государственного и муниципального имущества, переданного в
оперативное управление областным и муниципальным учреждениям, и оценке
эффективности их предоставления с целью создания равных конкурентных условий
при оказании государственных и муниципальных услуг как бюджетными учреждениями,
так и негосударственными организациями; 4) с целью соблюдения интересов бюджетов и предпринимательства,
недопущения необоснованной налоговой нагрузки на налогоплательщиков - физических
лиц - продолжение работы по подготовке к введению на территории Мурманской
области расчета налога на имущество организаций в отношении административно-деловых и торговых центров и
помещений в них, иных помещений, используемых для размещения офисов, торговых
объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, а также
налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов
недвижимости; 5) продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества
областной и муниципальной собственности, вовлечению в хозяйственный оборот
неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков; 6) взаимодействие органов государственной власти и органов местного
самоуправления по изысканию дополнительных резервов доходного потенциала
областного и местных бюджетов; 7) продолжение работы Межведомственной комиссии по обеспечению доходов
бюджета Мурманской области через деятельность рабочих групп: - по работе с нерентабельными организациями, недоимщиками и
предприятиями-банкротами Мурманской области для выявления причин убыточности и
наличия задолженности по налогам и сборам организаций области, выработки мер по
сокращению количества убыточных организаций и снижению образовавшейся
задолженности; - в разрезе видов налогов и иных платежей (по имущественным налогам и
арендным платежам, по налогам, предусмотренным специальными налоговыми
режимами, по природным и экологическим платежам, по транспортному налогу) для
решения вопросов, связанных с изменением федерального и регионального
законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, в
т.ч. для повышения эффективности и результативности налогообложения, а также
улучшения администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения
задолженности по ним. 3.
Перечень
мероприятий по развитию налогового потенциала Мурманской области В части развития налогового потенциала Мурманской области планируется: 1) сохранение налоговых преференций новым инвестиционным проектам,
реализуемым на территории Мурманской области; 2) осуществление содействия среднему и малому бизнесу для создания
благоприятных условий предпринимательской деятельности: - установление для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей,
применяющих упрощенную или патентную систему налогообложения и осуществляющих
отдельные виды предпринимательской деятельности в производственной, социальной
и научной сферах, а также в сфере бытовых услуг, «налоговых каникул» в виде
нулевой налоговой ставки, которые будут действовать в 2016 - 2018 годах; - дифференциация размеров потенциально возможного к получению
индивидуальными предпринимателями годового дохода по патентной системе
налогообложения, в том числе в зависимости от территориального расположения,
начиная с 2016 года; - расширение перечня видов деятельности, в отношении которых может
применяться патентная система налогообложения; - снижение ставки налога для налогоплательщиков, применяющих упрощенную
систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, с 6 %
до 1 % в зависимости от категорий налогоплательщиков и видов экономической
деятельности; - снижение ставки единого налога на вмененный доход с 15 % до
7,5 % представительными органами муниципальных образований в зависимости
от категорий налогоплательщиков и видов экономической деятельности; 3) продолжение проведения последовательной политики по созданию
благоприятных условий хозяйствования и повышению конкурентоспособности
продукции хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в Мурманской
области, регионе Арктической зоны Российской Федерации; 4) подготовка предложений по применению лучших практик налогового
законодательства субъектов Российской Федерации; 5) при внесении соответствующих изменений в федеральное налоговое законодательство - введение на территории Мурманской области мер по обеспечению повышения производительности труда, созданию и модернизации высокопроизводительных рабочих мест, а именно: предоставление региональной налоговой льготы вновь создаваемым организациям промышленности («гринфилдам»), осуществляющим капитальные вложения, путем снижения до 10 % ставки налога на прибыль организаций в части, поступающей в областной бюджет. Для указанных налогоплательщиков предусматривается установление нулевой ставки налога на прибыль в части, зачисляемой в федеральный бюджет. Сэкономленный объем средств направляется на покрытие осуществленных организациями капитальных затрат. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|