Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 19.08.2015 № 359-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.08.2015 № 359-ПП Мурманск Утратит силу с 1 января 2016 года - Постановление Правительства Мурманской области от 31.12.2015 № 629-ПП Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий на возмещение недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 09.11.2015 № 497-ПП) На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области» Правительство Мурманской области постановляет: 1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий на возмещение недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 года и действующие до 31 декабря 2015 года. Губернатор Мурманской области М. Ковтун УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Мурманской области от 19.08.2015 № 359-ПП Порядок предоставления и расходования субсидий на возмещение недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 09.11.2015 № 497-ПП) 1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления транспортным организациям (далее – Организации) субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с организацией регулярных пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат. 2. Право на получение субсидий имеет Организация, осуществляющая регулярные пассажирские перевозки автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме легкового и маршрутного такси) на основании заключенных договоров (по состоянию на 01.07.2015) о транспортном обслуживании населения на социально значимых муниципальных маршрутах с органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения, и по тарифам, регулируемым Правительством Мурманской области, с предоставлением всех льгот на проезд, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области. Обязательным условием для предоставления субсидий является ведение Организацией раздельного учета количества перевозимых пассажиров по разовым проездным билетам, месячным (декадным) проездным билетам, месячным льготным проездным билетам для обучающихся очной формы обучения, единым социальным проездным билетам. 3. Предоставление субсидии осуществляется в целях возмещения Организации недополученных доходов в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам. 4. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий Организации, является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, уполномоченный в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - Распорядитель). 5. Субсидии предоставляются за счет и в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели Распорядителю на соответствующий финансовый год. 6. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с условиями договоров о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах, заключенных между Распорядителем и Организацией. В договоре в обязательном порядке должны содержаться: - предмет договора, которым определяется целевое использование предоставляемой субсидии; - обязательства сторон, в которых перечисляются условия и порядок предоставления субсидии, предельный размер субсидии; - обязательства Организации по целевому использованию субсидии, а также по выполнению условий, установленных при ее предоставлении; - порядок возврата субсидии в бюджет в случае нарушения условий ее предоставления; - порядок возврата Организацией в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованной в отчетном году; - порядок, сроки и формы предоставления Организацией отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных договором; - обязательства Распорядителя в отношении сроков предоставляемой субсидии; - ответственность за несоблюдение сторонами условий договора; - положения об обязательной проверке Распорядителем и органом государственного финансового контроля Мурманской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организацией; - согласие Организации на проведение Распорядителем и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения условий, целей и порядка ее предоставления. 7. Объем субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, определяется как разница между тарифом, установленным Правительством Мурманской области, и экономически обоснованным тарифом, установленным для транспортной Организации в соответствии с заключением уполномоченного органа государственной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, с учетом выполненного объема перевозок пассажиров (количество поездок) и рассчитывается по следующей формуле: Rcубс.i = (ЭОТi – УТнас.) x Vпер.i, где: Rcубс.i - размер субсидии i-й организации; ЭОТi – экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров в соответствующем сообщении для i-й организации, установленный уполномоченным органом государственной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области; УТнас. – тариф на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования в соответствующем сообщении, установленный Правительством Мурманской области; Vпер.i - объем перевозок пассажиров (количество поездок в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), выполненный i-й организацией в отчетный период. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 09.11.2015 № 497-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 года) 8. Объем выполненной работы (в городском сообщении - количество поездок пассажиров в единицах, в пригородном и междугородном сообщениях – пассажирооборот в пасс.-км) определяется следующим образом: - при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу разовых билетов (талонов) на одну поездку в автобусе (троллейбусе) городского сообщения с кондуктором или без кондуктора количество поездок пассажиров принимается равным количеству проданных разовых билетов (талонов); - при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу разовых билетов (талонов) на одну поездку в автобусе пригородного или междугородного сообщения пассажирооборот определяется путем деления доходов от реализации разовых проездных билетов на тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в соответствующем сообщении, установленный Правительством Мурманской области (ед. измерения – пассажиро-километры); - при продаже по установленному тарифу проездных билетов долговременного пользования объем выполненной работы определяется следующим образом: в городском сообщении рассчитывается как произведение фактического количества проданных билетов на количество поездок в месяц, указанное в таблице; в пригородном сообщении для проездных билетов долговременного пользования (кроме единых социальных проездных билетов) определяется путем деления доходов от реализации проездных билетов на тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в соответствующем сообщении, установленный Правительством Мурманской области; по единым социальным проездным билетам определяется как произведение количества реализованных билетов на количество поездок в месяц, указанное в таблице, и на средневзвешенную дальность ездки по маршрутам, определенную по результатам ежегодного обследования пассажиров, пользующихся едиными социальными проездными билетами. Таблица
* - для транспортных организаций, осуществляющих пассажирские перевозки в городском и пригородном сообщении, количество поездок на 1 ЕСПБ, указанное в таблице, распределяется по долям в соответствии с результатами ежегодного обследования пассажиропотока по ЕСПБ. При применении автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) по магнитным билетам или бесконтактным смарт-картам количество перевезенных пассажиров определяется по данным этой системы. (Пункт 8 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 09.11.2015 № 497-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 года) 9. Для получения субсидии Организация ежемесячно, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в адрес Распорядителя заверенный руководителем и главным бухгалтером отчет о количестве реализованных проездных билетов и объеме субсидий на возмещение недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – отчет Организации). 10. Финансирование расходов осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства. 11. Распорядитель на основании документов, представленных Организацией, определяет сумму, которую необходимо возместить, и представляет в Министерство финансов Мурманской области: - ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, предшествующего месяцу выплат, бюджетную заявку; - ежемесячно, не позднее 27-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет, связанный с использованием субсидий в разрезе Организаций, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. 12. Распорядитель в течение пяти рабочих дней после поступления денежных средств из Министерства финансов Мурманской области на счет Распорядителя переводит денежные средства на счет Организации. 13. Субсидии за последний месяц года предоставляются не позднее 20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, не превышающем среднемесячного размера субсидии за истекший период (11 месяцев). В случае если объем предоставленных за декабрь отчетного года субсидий превышает указанный в отчете Организации объем возмещения затрат за данный период, сумма превышения, рассматриваемая как неиспользованный остаток субсидии по итогам отчетного года, подлежит возврату в областной бюджет в следующем порядке: - Распорядитель в течение 7 календарных дней с момента выявления неиспользованного остатка субсидии направляет Организации требование о возврате субсидии в областной бюджет; - требование о возврате субсидии должно быть исполнено Организацией в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования; - в случае невозврата субсидия подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае если объем предоставленных за декабрь отчетного года субсидий меньше указанного в отчете Организации объема возмещения затрат, недостающая сумма по итогам отчетного года погашается за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год при условии, что указанная субсидия продолжает предоставляться в очередном году. 14. В случае нарушения Организацией условий предоставления субсидий субсидия подлежит возврату в следующем порядке: 14.1. Распорядитель в течение 7 календарных дней с момента выявления нарушения Организацией условий предоставления субсидий прекращает предоставление субсидий и направляет Организации требование о возврате субсидий в бюджет Мурманской области. 14.2. Требование о возврате субсидий в случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, должно быть исполнено Организацией в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования. Возврат субсидии осуществляется Организацией на лицевой счет Распорядителя, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства: - в случае нецелевого использования средств - в размере нецелевого использования; - в случае нарушений Организацией условий договора о предоставлении субсидии - в суммах, определенных договором; - в случае выявления фактов использования в отчетах Организации недостоверных данных (сведений, показателей) - в размере разности между ранее полученной Организацией субсидией и объемом субсидии, установленным для Организации Распорядителем в процессе перерасчета с использованием достоверных (фактических) данных (сведений, показателей). 14.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 15. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых сведений, заявок и отчетов возлагается на Распорядителя и получателей бюджетных средств. 16. Распорядитель и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления. Приложение № 1 к Порядку (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 09.11.2015 № 497-ПП) Отчет _____________________________________________ (наименование перевозчика) о количестве реализованных проездных билетов и объеме субсидий на возмещение недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, за ________ 2015 г.
Экономически обоснованный тариф (ЭОТi) <1> : - городское сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 поездку; - пригородное сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 пасс.- км; - междугородное сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 пасс.- км. -------------------------------- <1> ЭОТi - экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров в соответствующем сообщении для i-й организации, установленный уполномоченным органом государственной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области.
Тариф на перевозку пассажиров (УТнас.) <2>: - городское сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 поездку; - пригородное сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 пасс.- км; - междугородное сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 пасс.- км. -------------------------------- <2> УТнас. - тариф на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования в соответствующем сообщении, установленный Правительством Мурманской области.
Размер разницы между экономически обоснованным тарифом на перевозку пассажиров в соответствующем сообщении для i-й организации и тарифом на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования в соответствующем сообщении, установленным Правительством Мурманской области (Разн.) <3>:
- городское сообщение _____ руб. ___ коп.; - пригородное сообщение _____ руб. ___ коп.; - междугородное сообщение _____ руб. ___ коп. -------------------------------- <3> Разн. - размер разницы между экономически обоснованным тарифом на перевозку пассажиров в соответствующем сообщении для i-й организации и тарифом на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования в соответствующем сообщении, установленным Правительством Мурманской области.
<4> Заполняется в случае отсутствия АСКП в соответствии с данными таблицы Порядка. <5> Заполняется в случае наличия автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) и определяется по данным АСКП. <6> По строкам 1 - 5 отражается выручка от реализации проездных документов по регулируемым тарифам; по строке 6.2 отражается доход от реализации льготных проездных билетов обучающимся очной формы обучения по полной стоимости, приведенный к количеству поездок, приходящихся на один проездной билет в соответствии с данными таблицы Порядка. <7> В случае отсутствия АСКП определяется для пригородного и междугородного сообщения: по строкам 1 – 6: гр. 6 / УТнас.; по строке 7: гр. 3 * гр. 4 * Д , где Д - средневзвешенная дальность ездки по маршрутам в пригородном сообщении, определенная по результатам обследования пассажиров, пользующихся едиными социальными проездными билетами. <8> В случае отсутствия АСКП определяется следующим образом: городское сообщение: гр.3 * гр.4 * Разн., пригородное и междугородное сообщение: гр.7 * Разн. В случае наличия АСКП определяется следующим образом: городское сообщение: гр.5 * Разн., пригородное и междугородное сообщение: гр. 8 * Разн. Руководитель ___________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение № 2 к Порядку (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 09.11.2015 № 497-ПП) Отчет о расходовании субсидий, предоставленных на возмещение недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, за ________ 2015 г.
Главный распорядитель средств областного бюджета: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|