Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 09.11.2015 № 497-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.11.2015 № 497-ПП Мурманск Утратит силу с 1 января 2016 года - Постановление Правительства Мурманской области от 31.12.2015 № 629-ПП О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий на возмещение недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат Правительство Мурманской области постановляет: 1. Внести в Порядок предоставления и расходования субсидий на возмещение недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 19.08.2015 № 359-ПП, изменения согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 года. Врио Губернатора Мурманской области А. Тюкавин Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 09.11.2015 № 497-ПП Изменения в Порядок предоставления и расходования субсидий на возмещение недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат 1. Последний абзац пункта 7 изложить в редакции: "Vпер.i - объем перевозок пассажиров (количество поездок в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), выполненный i-й организацией в отчетный период.". 2. Пункт 8 изложить в редакции: "8. Объем выполненной работы (в городском сообщении - количество поездок пассажиров в единицах, в пригородном и междугородном сообщениях – пассажирооборот в пасс.-км) определяется следующим образом: - при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу разовых билетов (талонов) на одну поездку в автобусе (троллейбусе) городского сообщения с кондуктором или без кондуктора количество поездок пассажиров принимается равным количеству проданных разовых билетов (талонов); - при продаже
отдельным гражданам по установленному тарифу разовых билетов (талонов) на одну
поездку в автобусе пригородного или междугородного сообщения пассажирооборот
определяется путем деления доходов от реализации разовых проездных билетов на
тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в
соответствующем сообщении, установленный Правительством Мурманской области (ед.
измерения – пассажиро-километры); - при продаже по установленному тарифу проездных билетов долговременного пользования объем выполненной работы определяется следующим образом: в городском сообщении рассчитывается как произведение фактического количества проданных билетов на количество поездок в месяц, указанное в таблице; в пригородном сообщении для проездных билетов долговременного пользования (кроме единых социальных проездных билетов) определяется путем деления доходов от реализации проездных билетов на тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в соответствующем сообщении, установленный Правительством Мурманской области; по единым социальным проездным билетам определяется как произведение количества реализованных билетов на количество поездок в месяц, указанное в таблице, и на средневзвешенную дальность ездки по маршрутам, определенную по результатам ежегодного обследования пассажиров, пользующихся едиными социальными проездными билетами. Таблица
* - для транспортных организаций, осуществляющих пассажирские перевозки в городском и пригородном сообщении, количество поездок на 1 ЕСПБ, указанное в таблице, распределяется по долям в соответствии с результатами ежегодного обследования пассажиропотока по ЕСПБ. При применении автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) по магнитным билетам или бесконтактным смарт-картам количество перевезенных пассажиров и пассажирооборот определяются по данным этой системы.". 3. Приложение № 1 к Порядку изложить в редакции: "Приложение № 1 к Порядку Отчет _____________________________________________ (наименование перевозчика) о количестве реализованных проездных билетов и объеме субсидий на возмещение недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, за ________ 2015 г. Экономически обоснованный тариф (ЭОТi) "1> : - городское сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 поездку; - пригородное сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 пасс.- км; - междугородное сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 пасс.- км. -------------------------------- "1> ЭОТi - экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров в соответствующем сообщении для i-й организации, установленный уполномоченным органом государственной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области. Тариф на перевозку пассажиров (УТнас.) "2>: - городское сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 поездку; - пригородное сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 пасс.- км; - междугородное сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 пасс.- км. -------------------------------- "2> УТнас. - тариф на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования в соответствующем сообщении, установленный Правительством Мурманской области. Размер разницы между экономически обоснованным тарифом на перевозку пассажиров в соответствующем сообщении для i-й организации и тарифом на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования в соответствующем сообщении, установленным Правительством Мурманской области (Разн.) "3>: - городское сообщение _____ руб. ___ коп.; - пригородное сообщение _____ руб. ___ коп.; - междугородное сообщение _____ руб. ___ коп. -------------------------------- "3> Разн. - размер разницы между экономически обоснованным тарифом на перевозку пассажиров в соответствующем сообщении для i-й организации и тарифом на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования в соответствующем сообщении, установленным Правительством Мурманской области.
<4> Заполняется в случае отсутствия АСКП в соответствии с данными таблицы Порядка. <5> Заполняется в случае наличия автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) и определяется по данным АСКП. <6> По строкам 1 - 5 отражается выручка от реализации проездных документов по регулируемым тарифам; по строке 6.2 отражается доход от реализации льготных проездных билетов обучающимся очной формы обучения по полной стоимости, приведенный к количеству поездок, приходящихся на один проездной билет в соответствии с данными таблицы Порядка. <7> В случае отсутствия АСКП определяется для пригородного и междугородного сообщения: по строкам 1 – 6: гр. 6 / УТнас.; по строке 7: гр. 3 * гр. 4 * Д , где Д - средневзвешенная дальность ездки по маршрутам в пригородном сообщении, определенная по результатам обследования пассажиров, пользующихся едиными социальными проездными билетами. <8> В случае отсутствия АСКП определяется следующим образом: городское сообщение: гр.3 * гр.4 * Разн., пригородное и междугородное сообщение: гр.7 * Разн. В случае наличия АСКП определяется следующим образом: городское сообщение: гр.5 * Разн., пригородное и междугородное сообщение: гр. 8 * Разн.
Руководитель ___________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ___________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П.". 4. Приложение № 2 к Порядку изложить в редакции: "Приложение № 2 к Порядку
Отчет о расходовании субсидий, предоставленных на возмещение недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, за ________ 2015 г.
Главный распорядитель средств областного бюджета: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|