Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 03.08.2011 № 389-ПП

 

 

 

 

                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

     от 03.08.2011                                            N 389-ПП
                               Мурманск

 

      Об организации проведения мониторинга качества финансового
    менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств
                          областного бюджета

 

      (В редакции Постановления Правительства Мурманской области      

               от 31.10.2013 № 641-ПП;  от 10.02.2015 № 32-ПП;

                        от 19.01.2016 № 13-ПП)                        

 

     В  соответствии  с  Бюджетным  посланием  Президента   Российской
Федерации Федеральному собранию от 29.06.2010 "О бюджетной политике  в
2011-2013 годах", в целях повышения эффективности расходов  областного
бюджета и качества управления средствами областного  бюджета  главными
администраторами средств областного бюджета  Правительство  Мурманской
области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  об  организации  проведения
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными
администраторами средств областного бюджета (далее - Положение).
     2. Министерству финансов  Мурманской  области    (Поронова  Т.М.)
обеспечить:
     - проведение  мониторинга   качества   финансового   менеджмента,
осуществляемого главными администраторами средств областного  бюджета,
в установленные Положением сроки;
     - размещение  в  сети  Интернет   результатов   оценки   качества
финансового  менеджмента,  осуществляемого  главными  администраторами
средств областного бюджета.
     3. Главным администраторам средств областного бюджета  обеспечить
предоставление в Министерство финансов Мурманской области  информации,
необходимой   для   проведения   мониторинга   качества    финансового
менеджмента.
     4. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования  и  распространяется  на  правоотношения,  возникшие   с
1 января 2011 года.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Мурманской области Ведерникова А.В.

 

 

     Врио Губернатора
     Мурманской области           Н. Портная

 

 

                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 03.08.2011 N 389-ПП

 

 

 Положение об организации проведения мониторинга качества финансового
    менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств
                          областного бюджета

 

 

                          1. Общие положения

 

     1.1. Настоящее Положение разработано в целях  повышения  качества
бюджетного  процесса  Мурманской  области,   эффективности   бюджетных
расходов, а также оптимизации функций государственного управления и их
обеспечения и определяет организацию проведения  мониторинга  качества
финансового  менеджмента,  осуществляемого  главными  администраторами
средств областного бюджета (далее -  мониторинг  качества  финансового
менеджмента).
     1.2. Министерство финансов Мурманской области проводит мониторинг
качества  финансового  менеджмента  главных  администраторов   средств
областного бюджета по итогам полугодия и  года  для  выявления  уровня
бюджетной  дисциплины  и  качества  управления  средствами  областного
бюджета главными администраторами средств областного бюджета.
     1.3. Оценка  качества  финансового  менеджмента   проводится   на
основании  данных  полугодовой   и   годовой   бюджетной   отчетности,
документов  и  сведений,  представленных   главными   администраторами
средств  областного  бюджета  в  соответствии  с  приложением  N 2   к
настоящему Положению, сведений и расчетов в соответствии с приложением
N 3 к настоящему Положению, официальных запросов Министерства финансов
Мурманской области в адрес главных администраторов средств  областного
бюджета, а также  общедоступных  (опубликованных  или  размещенных  на
официальных сайтах) данных и материалов.
     1.4. В  настоящем   Положении   главный   администратор   средств
областного  бюджета  -  обобщенное  название  главных   распорядителей
средств  областного  бюджета,   главных   администраторов   источников
финансирования дефицита областного  бюджета,  главных  администраторов
доходов областного бюджета.

 

            2. Организация проведения мониторинга качества
           финансового менеджмента, осуществляемого главными
              администраторами средств областного бюджета

 

     2.1. Главные администраторы средств областного бюджета в срок  до
1 мая текущего финансового года (в случае  проведения  мониторинга  по
итогам года) и в срок до 1 августа текущего финансового года (в случае
проведения   мониторинга   по   итогам   полугодия)   представляют   в
Министерство финансов Мурманской области (на  бумажном  носителе  и  в
электронном виде):
     - документы  и  сведения  в  соответствии  с  приложением  N 2  к
настоящему Положению;
     - копии утвержденных в отчетном периоде правовых актов в  области
финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей  годового
(полугодового)   мониторинга   качества    финансового    менеджмента,
предусмотренных  приложением  N 2  к  настоящему  Положению,  и  (или)
изменений и дополнений в ранее представленные правовые акты в  области
финансового  менеджмента  (ранее  представленные  акты   повторно   не
направляются).
     2.2. На основании данных расчета показателей качества финансового
менеджмента Министерство финансов Мурманской области в срок до 25  мая
текущего года (в случае проведения  мониторинга  по  итогам  года),  а
также до 25 августа текущего финансового  года    случае  проведения
мониторинга  по  итогам  полугодия)   осуществляет   оценку   качества
финансового менеджмента и формирует отчет  о  результатах  мониторинга
качества финансового менеджмента.
     2.3. Результаты  мониторинга  качества  финансового   менеджмента
размещаются на  официальном  сайте  Министерства  финансов  Мурманской
области в течение двух недель со дня формирования отчета о результатах
мониторинга качества финансового менеджмента  главных  администраторов
средств областного бюджета.
     2.4. Результаты оценки  качества  финансового  менеджмента  могут
использоваться:
     - для  формирования  рейтинга  главных  администраторов   средств
областного бюджета в соответствии с полученными ими значениями  оценки
в порядке убывания;
     - при распределении на очередной финансовый год и плановый период
объема бюджетных ассигнований, необходимых для обеспечения принимаемых
расходных обязательств Мурманской области;
     - при составлении доклада о результатах и  основных  направлениях
деятельности главных администраторов средств областного бюджета.

 

     3. Порядок расчета и оценки показателей качества финансового
                              менеджмента

 

     3.1. Расчет   показателей   качества   финансового    менеджмента
осуществляется  в  соответствии  с  приложением   N 1   к   настоящему
Положению.
     Оценка каждого показателя проводится по шкале от 0 до  5  баллов.
Итоговая оценка складывается  из  соответствующих  оценок  по  каждому
показателю, а также определяется средней суммой баллов оценок по  всем
показателям.
     В случае выявления объективной невозможности  определения  оценки
по какому-либо показателю,  в  целях  обеспечения  равных  условий  по
указанному показателю выставляется оценка 0 баллов и в расчете средней
суммы баллов не используется.
     3.2. Значение оценки  показателей  i-го  главного  администратора
средств областного бюджета определяется по формуле:
            p
     Ei = (SUM E(Рji))/n, где:
           j=1
     Ei - значение оценки  показателей  i-го  главного  администратора
средств областного бюджета;
     E(Рji) - оценка  j-го  показателя  i-го  главного  администратора
средств областного бюджета, определяемая в соответствии с  приложением
1;
     P - показатель оценки качества финансового  менеджмента  главного
администратора средств областного бюджета;
     р - количество j-х показателей, по которым проводится мониторинг;
     n  -  количество  показателей,  участвующих  в  оценке  для  i-го
главного администратора средств областного бюджета.
     3.3. На основании значений показателей  устанавливается  значение
оценки  качества  финансового  менеджмента,  осуществляемого   главным
администратором средств областного бюджета, рассчитываемое по формуле:
     Ri = Ei/Emax x 100%, где:
     Ri  -   значение   оценки   качества   финансового   менеджмента,
осуществляемого  i  главным   администратором   средств   областного
бюджета;
     Ei - значение оценки  показателей  i-го  главного  администратора
средств областного бюджета;
     Emax  -  максимально  возможное   (наилучшее)   значение   оценки
показателей i-го главного администратора средств  областного  бюджета,
исходя из применимости показателей.
     Максимальное значение Ri составляет 100%.
     3.4. Для целей мониторинга рассчитывается среднее значение оценки
качества    финансового    менеджмента,    осуществляемого     главным
администратором средств областного бюджета, и среднее значение  оценки
по j-му показателю.
     Среднее  значение  оценки   качества   финансового   менеджмента,
осуществляемого главным администратором  средств  областного  бюджета,
определяется по формуле:
            n
     Rср = SUM Ri/n, где:
           i=1
     Rср - среднее значение оценки качества  финансового  менеджмента,
осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета;
     n  -  количество  главных  администраторов   средств   областного
бюджета, участвующих в мониторинге.

 

 

 

Приложение N 1

                                                           к Положению

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Показатели мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета

 

(В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 10.02.2015 № 32-ПП;

от 19.01.2016 № 13-ПП)

 

Пока-затель

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измере-ния

Вес группы в оценке/ показате-ля в группе
(
в %)

Оценка

Целевое значение показателя

Комментарий

1.

Финансовое планирование

 

 

25

 

 

 

1.1.

Качество планирования расходов: прирост объема бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета на начало  отчетного периода и на конец отчетного периода

        Ок
Р=   ----- х 100 -100, где:
        Он
Он = Вн-БПн-РФПМОн-ЗГСн;
Ок = Вк-БПк-РФПМОк-ЗГСк;
– объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета на начало отчетного периода;
– объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода;
БПн - расходы ГАБС за счет средств федерального бюджета и прочих безвозмездных поступлений на начало отчетного периода;
БПк - расходы ГАБС за счет средств федерального бюджета и прочих безвозмездных поступлений на конец отчетного периода;
РФПМОк - расходы ГАБС, осуществляемые за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области, на конец отчетного периода;
РФПМОн - средства резервного фонда Правительства Мурманской области на начало отчетного периода;
ЗГСк - расходы ГАБС на реализацию законов Мурманской области "О государственных должностях Мурманской области" и "О государственной гражданской службе Мурманской области" на конец отчетного периода;
ЗГСн - расходы, предусмотренные на реализацию законов Мурманской области "О государственных должностях Мурманской области" и "О государственной гражданской службе Мурманской области", на начало отчетного периода

%

12

положительным считается непревышение первоначально утвержденного объема бюджетных ассигнований ГАБС без учета федеральных средств, расходов, осуществляемых за счет прочих безвозмездных поступлений в областной бюджет, расходов, осуществляемых за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области, и средств на реализацию законов Мурманской области "О государственных должностях Мурманской области" и "О государственной гражданской службе Мурманской области".

Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года

1.2.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета



единиц

22

1

положительным считается внесение изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с некачественным планированием расходов ГАБС, не чаще 1 раза в квартал.

Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года

1.3.

Своевременность представления и качество информации о расходных обязательствах ГАБС

 

 

                                                                                   

                                                                                         

,

где:

N  - количество строк в  ГАБС РРО, содержащих код полномочия, расходного обязательства, на отчетную дату, установленную  Порядком формирования и ведения реестра расходных обязательств Мурманской области;

N0 - количество строк в РРО ГАБС  с неверными данными (в том числе строк с незаполненными полями) о кодах полномочий, расходных обязательств, кодах бюджетной классификации, объемах средств на исполнение расходных обязательств (гр. 2,3, 10-15 РРО) на отчетную дату, установленную  Порядком формирования и ведения реестра расходных обязательств Мурманской области;

Nmax - максимальное количество строк, содержащих коды полномочий, расходных обязательств  в РРО ГАБС, среди представленных РРО;

i=1 при оценке своевременности представления и качества уточненного РРО;

i=2 при оценке своевременности представления и качества предварительного РРО;

i=3 при оценке своевременности представления и качества планового РРО

доля

22

Е(P) = (SUM(Pi))/n, где:

n - количество РРО, участвующих в оценке;

n=2 при проведении оценки за 9 месяцев;

n=3 при проведении оценки по итогам года

1

наилучшее значение показатель принимает при своевременно и правильно заполненном РРО.

 

Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года

 

1.4.

Нарушение требований к составлению кассовых планов выплат, установленных Порядком составления и ведения кассового плана  областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования

                                                                                       
                                                                        
                                                                         
                                                                                            ,                                                                            
где:
Lz - количество кассовых планов выплат, сформированных ГАБС в программе "Бюджет - WEB" за отчетный период,  имеющих аналитический признак  "Забракован" и(или) "Исправлен";
L - количество кассовых планов выплат, сформированных ГАБС в программе "Бюджет - WEB" за отчетный период;
Lmax - максимальное количество сформированных за отчетный период кассовых планов выплат среди ГАБС

единиц

22

 Е(Р) = Р

0

положительное значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГАБС.

Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года

1.5.

Доля субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, распределенных законом о бюджете в первоначальной редакции, в общем объеме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС из областного бюджета

Р=Mr/M*100,
где: Mr - объем субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, распределение которых утверждено законом о бюджете (в первоначальной редакции), за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на конкурсной основе;
M - общий объем субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году,  предусмотренных законом о бюджете (в первоначальной редакции),  за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на конкурсной основе

%

22

100

положительным считается увеличение доли целевых межбюджетных трансфертов, распределяемых между местными бюджетами до начала финансового года.

Показатель рассчитывается по итогам  девяти месяцев и используется при мониторинге качества финансового менеджмента ГАБС по итогам девяти месяцев и года начиная с оценки качества финансового менеджмента за девять месяцев 2014 года

2.

Исполнение бюджета в части расходов

 

 

25

 

 

 

2.1.

Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

Р = (R - Е) / R х 100, где:

R - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно лимитам бюджетных обязательств  с учетом внесенных в них изменений по состоянию на конец отчетного периода и объем бюджетных ассигнований ГАБС, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода на исполнение публичных нормативных обязательств;

Е - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году

%

30

 

               

0

показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований, а также отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований  в текущем финансовом году и плановом периоде на Р процентов.

 

Показатель рассчитывается по итогам года

2.2.

Эффективность управления  кредиторской задолженностью

Р- наличие или отсутствие просроченной кредиторской задолженности ГАБС на дату, следующую за окончанием отчетного периода (1 октября,    1 января)

да/нет

15

Е(Р) = 1, если просроченная кредиторская задолженность отсутствует;
Е
(Р) = 0, если просроченная кредиторская задолженность имеется

отсутствие

положительным считается недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности ГАБС.

Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года

2.3.

Недопущение возникновения кредиторской задолженности областных бюджетных  и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем

 

да/нет

15

Е(Р) = 1, если просроченная кредиторская задолженность отсутствует;
Е
(Р) = 0, если просроченная кредиторская задолженность имеется

отсутствие

положительным считается недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем.

Показатель рассчитывается по итогам года

2.4.

Качество планирования размещения заказа для государственных нужд Мурманской области

Pi=/*100, где:
- количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств областному бюджету Мурманской области), направленных на размещение, по состоянию на последнее число последнего месяца отчетного квартала;
- количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств областному бюджету Мурманской области), запланированных к размещению, по состоянию на первое число первого месяца отчетного квартала

%

30

   




100

положительным считается максимальное выполнение плана-графика.

Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года начиная с оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС за девять месяцев 2014 года

2.5.

Эффективность расходования бюджетных средств

Р  - эффективность расходования бюджетных средств ГАБС, рассчитанная в соответствии с Порядком оценки результативности деятельности и эффективности расходования бюджетных средств исполнительными органами государственной власти Мурманской области

%

10

 

e100

положительным считается значение оценки эффективности расходования средств областного бюджета, равное или превышающее 100%.

Показатель рассчитывается по итогам года

3.

Исполнение бюджета по доходам

 

 

9

 

 

 

3.1.

Отклонение от прогноза поступления налоговых  и неналоговых доходов (за исключением штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов) на текущий финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета

P =  (Rp - Rf) / Rp x 100, если Rp > Rf,
P = (Rf - Rp) / Rp x 100, если Rp "= Rf, где:
Rp - первоначальные плановые объемы доходов по главному администратору доходов областного бюджета (за исключением  штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов,  а также безвозмездных поступлений);
Rf  - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде (за исключением  штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов,  а также безвозмездных поступлений)

%

40

 


 d 15%

негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступления доходов на текущий финансовый год для ГАБС, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном финансовом периоде.
Показатель анализируется для ГАБС, доходные источники которых определены в прогнозе помесячного поступления доходов на очередной квартал, предоставляемом ГАБС в Министерство финансов Мурманской области.

Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года

3.2.

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

P= D / Rf  x 100, где:

D - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 

1 января года, следующего за отчетным;

Rf  - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году (за исключением безвозмездных поступлений)

%

30

              

0

негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году.

 

Показатель рассчитывается по итогам года

3.3

Качество информационного наполнения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП): соответствие поступлений в доходы областного бюджета от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объему начислений  (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставляемые услуги, иные платежи), отраженных в ГИС ГМП

P = |Z/L*100-100|, где:

Z – объем начислений  (суммы, подлежащие оплате физическими и юридическими лицами за предоставляемые услуги, иные платежи), отраженных в ГИС ГМП;

 

L – объем поступлений в доходы областного бюджета от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами

 

В расчет показателя не включаются параметры по подгруппе доходов: штрафы, санкции, возмещение ущерба

%

230

Р* - среднее значение показателя за отчетный период

 

 

0

наилучшее значение показатель принимает при соответствии поступлений в доходы областного бюджета от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объему начислений,  отраженных в ГИС ГМП

 

Показатель рассчитывается по итогам года

4.

Учет и отчетность

 

 

16

 

 

 

4.1.

Своевременность предоставления бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета

 


                                                           , где:
dp - дата предоставления бюджетной отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов Мурманской области;
df - фактическая дата  предоставления бюджетной отчетности;
f - количество предоставленных форм отчетности (за исключением форм Пояснительной записки, предусмотренной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации);
fn - количество форм отчетности, подлежащих представлению (за исключением форм Пояснительной записки);
fi -  количество предоставленных форм бюджетной отчетности (за исключением форм Пояснительной записки), в которых отсутствуют необходимые электронные подписи, на дату предоставления отчетности, установленную приказом Министерства финансов Мурманской области

доля

30

Е(Р)=Р

0

наилучший результат достигается ГАБС при своевременном предоставлении всех форм бюджетной отчетности и наличии в них необходимых электронных подписей.

Показатель рассчитывается по итогам года

4.2.

Качество предоставления бюджетной отчетности ГАБС



                                         , где:
f - количество предоставленных форм бюджетной отчетности (за исключением форм Пояснительной записки);
fk  - количество предоставленных форм бюджетной отчетности, в которых не выполнены контрольные соотношения (за исключением форм Пояснительной записки);
m - количество ошибок внутридокументального и междокументального контроля в предоставленных формах бюджетной отчетности (за исключением форм Пояснительной записки);
t - количество форм, предоставленных ГАБС в составе Пояснительной записки (ф.0503160);
tpz - количество форм, предусмотренных в составе Пояснительной записки (ф.0503160)

доля

20

 

0

наилучший результат достигается ГАБС при выполнении всех контрольных соотношений и отсутствии ошибок внутридокументального и междокументального контроля  в предоставленных формах отчетности.

Показатель рассчитывается по итогам года

4.3.

Своевременность предоставления сводной бухгалтерской отчетности ГАБС, осуществляющих функции учредителей бюджетных и автономных учреждений

 

                                                       ,

 

 

где:

dp - дата предоставления сводной бухгалтерской отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов Мурманской области;

df - фактическая дата  предоставления сводной бухгалтерской отчетности;

f - количество предоставленных форм сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной записки);

fn - количество форм отчетности, подлежащих представлению (за исключением форм Пояснительной записки);

fi -  количество предоставленных форм сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной записки), в которых отсутствуют необходимые электронные подписи, на дату предоставления сводной бухгалтерской отчетности, установленную приказом Министерства финансов Мурманской области

 

доля

30

Е(Р)=Р

5

наилучший результат достигается ГАБС при своевременном предоставлении всех форм бюджетной отчетности и наличии в них необходимых электронных подписей.

 

Показатель рассчитывается по итогам года

4.4.

Качество предоставления сводной бухгалтерской отчетности ГАБС, осуществляющих функции учредителей бюджетных и автономных учреждений



                                         , где:
f - количество предоставленных форм сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной записки);
fk  - количество предоставленных форм сводной бухгалтерской  отчетности, в которых не выполнены контрольные соотношения (за исключением форм Пояснительной записки);
m - количество ошибок внутридокументального и междокументального контроля в предоставленных формах сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной записки);
t - количество форм, предоставленных ГАБС в составе Пояснительной записки (ф.0503760);
tpz - количество форм, предусмотренных в составе Пояснительной записки (ф.0503760)

доля

20

 

3

наилучший результат достигается ГАБС при выполнении всех контрольных соотношений и отсутствии ошибок внутридокументального и междокументального контроля  в предоставленных формах отчетности.

Показатель рассчитывается по итогам года

5.

Контроль и аудит

 

 

16

 

 

 

5.1.

Осуществление ГАБС внутреннего финансового контроля

P - осуществление ГАБС внутреннего финансового контроля и наличие сведений о его результатах, отраженных в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год в таблице № 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего финансового контроля, указанным в столбце "Комментарий"

да/нет

20

E (P) = 1, если в отчетном финансовом году ГАБС осуществлялся внутренний финансовый контроль, сведения о нем отражены в таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" и соответствуют характеристикам внутреннего финансового контроля, указанным в  столбце "Комментарий"; E (P) = 0, если в отчетном финансовом году ГАБС не осуществлялся внутренний финансовый контроль, сведения о нем отражены в таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" и не соответствуют характеристикам внутреннего финансового контроля, указанным в  столбце "Комментарий"

проведение внутреннего финансового контроля

внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении внутренних бюджетных процедур, определенных Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Показатель рассчитывается по итогам года

5.2.

Осуществление ГАБС внутреннего финансового аудита

P - осуществление ГАБС внутреннего финансового аудита и наличие сведений о его результатах, отраженных в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год в таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего финансового аудита, указанным в столбце "Комментарий"

да/нет

20

E (P) = 1, если в отчетном финансовом году ГАБС осуществлялся внутренний финансовый аудит, сведения о нем отражены в таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" и соответствуют характеристикам внутреннего финансового аудита,указанным в столбце "Комментарий"; E (P) = 0, если в отчетном финансовом году ГАБС не осуществлялся внутренний финансовый аудит, сведения о нем отражены в таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" и не соответствуют характеристикам внутреннего финансового аудита, указанным в столбце "Комментарий"

проведение внутреннего финансового аудита

оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности; подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования средств областного бюджета.

Показатель рассчитывается по итогам года

5.3.

Доля устраненных нарушений, выявленных в ходе внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

P=U/V*100,
где:
U - количество устраненных нарушений;
V - количество выявленных нарушений

%

20

Е (Р)=1, если нарушения не выявлены либо выявленные нарушения устранены в полном объеме; E (P) = 0, если выявленные нарушения не устранены либо устранены частично

0

наличие неустраненных нарушений в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.

Показатель рассчитывается по итогам года

5.4.

Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

Р = T/(O+N+M+A+R+S+V)*100, где:

Т - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАБС в отчетном финансовом году;

О - остаточная стоимость основных средств ГАБС;

N - остаточная стоимость нематериальных активов ГАБС;

M - материальные запасы ГАБС;

А - вложения ГАБС в нефинансовые активы;

R - нефинансовые активы ГАБС в пути;

S - денежные средства ГАБС;

V - финансовые вложения ГАБС

%

40

 

 

                                     ,

 

 

 

 

где: ±= ln0,7/ln(1-P*/100),

P* - среднее значение показателя за отчетный период

0

наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.

 

Показатель рассчитывается по итогам года

6.

Исполнение судебных актов*

 

 

9

 

 

 

6.1.

Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении)

P = 100 x Su / Sp, где:
Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц;
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц

%

30

 

d50%

показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц.

Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года

6.2.

Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении)

P = 100 x Qu /Qp, где:
Qu
- общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц;
Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым  требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц

%

30

 

d50%

показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.

Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года

6.3.

Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении)

P = 100 x Su / Sp, где:
Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем;
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем

%

20


            
               

d50%

показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.
Показатель рассчитывается  с учетом отраслевых особенностей.

Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года

6.4.

Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении)

P = 100 x Qu / Qp, где:

Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГАБС, предъявленных в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств  и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем;

Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем

%

20

 

d50%

показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.

Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей.

 

Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года

 

 

 

 

 

 

 

 

* Судебные дела, связанные с действиями (бездействием) ГАБС и подведомственных ему учреждений, по которым ответчиком выступает финансовый орган субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 1071 ГК РФ, учитываются в расчете показателей раздела  6 "Исполнение судебных актов" соответствующего ГАБС".


Информация по документу
Читайте также