ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.10.2013 N 641-ПП
Мурманск
О внесении изменений в Положение об организации проведения мониторинга
качества финансового менеджмента, осуществляемого главными
администраторами средств областного бюджета
Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
внести в Положение об организации проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами
средств областного бюджета (далее - Положение), утвержденное
постановлением Правительства Мурманской области от 03.08.2011 N 389-ПП
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от
30.07.2012 N 381-ПП), следующие изменения:
1. Приложение N 1 к Положению изложить в новой редакции согласно
приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Приложение N 2 к Положению изложить в новой редакции согласно
приложению N 2 к настоящему постановлению.
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 31.10.2013 N 641-ПП
"Приложение N 1
к Положению
Показатели мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными администраторами средств областного
бюджета
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Пока- | Наименование показателя | Расчет показателя | Единица| Вес | Оценка | Целевое | Комментарий |
|затель | | | | группы | | значение | |
| | | | измере-| в | | показателя | |
| | | | ния | оценке/ | | | |
| | | | |показате-| | | |
| | | | | ля в | | | |
| | | | | группе | | | |
| | | | | (в %) | | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 1. | Финансовое планирование | | | 25 | | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 1.1. | Качество планирования расходов: прирост | | % | 12 | <=0 | положительным считается непревышение первоначально |
| | объема бюджетных ассигнований ГАБС | | | | | утвержденного объема бюджетных ассигнований ГАБС без учета |
| | согласно сводной бюджетной росписи | | | | | федеральных средств, средств софинансирования, расходов, |
| | областного бюджета на начало отчетного | | | | | осуществляемых за счет прочих безвозмездных поступлений в |
| | периода и на конец отчетного периода | Ок | | | | 1, если РБ<=0 | областной бюджет, расходов, осуществляемых за счет средств |
| | | Р= ----- х 100-100, где: | | | E(P) = | a | резервного фонда Правительства Мурманской области, и средств на |
| | | Он | | | | (1-P/100) , если 0=10% , | должностях Мурманской области" и "О государственной |
| | | Ок = Вк-БПк-СФСк-РФПМОк-ЗГСк; | | | | гражданской службе Мурманской области". |
| | | Bн - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной | | | | |
| | | росписи областного бюджета на начало отчетного периода; | | | | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам |
| | | Bк - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной | | | | года |
| | | росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по | | | | |
| | | состоянию на конец отчетного периода; | | | где a=ln0,7/ln(1-Р*/100) | |
| | | БПн - расходы ГАБС за счет средств федерального бюджета и прочих | | | | |
| | | безвозмездных поступлений на начало отчетного периода; | | | Р* - среднее значение показателя за отчетный | |
| | | БПк - расходы ГАБС за счет средств федерального бюджета и прочих | | | период | |
| | | безвозмездных поступлений на конец отчетного периода; | | | | |
| | | СФСн - расходы областного бюджета в рамках софинансирования расходов | | | | |
| | | за счет средств областного бюджета на начало отчетного периода; | | | | |
| | | СФСк - расходы областного бюджета в рамках софинансирования расходов | | | | |
| | | за счет средств областного бюджета на конец отчетного периода; | | | | |
| | | РФПМОк - расходы ГАБС, осуществляемые за счет средств резервного | | | | |
| | | фонда Правительства Мурманской области, на конец отчетного периода; | | | | |
| | | РФПМОн - средства резервного фонда Правительства Мурманской области | | | | |
| | | на начало отчетного периода; | | | | |
| | | ЗГСк - расходы ГАБС на реализацию законов Мурманской области | | | | |
| | | "О государственных должностях Мурманской области" и | | | | |
| | | "О государственной гражданской службе Мурманской области" на конец | | | | |
| | | отчетного периода; | | | | |
| | | ЗГСн - расходы, предусмотренные на реализацию законов Мурманской | | | | |
| | | области "О государственных должностях Мурманской области" и | | | | |
| | | "О государственной гражданской службе Мурманской области", на начало | | | | |
| | | отчетного периода | | | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 1.2. | Качество планирования расходов: количество | EKi единиц | 22 | 1 | положительным считается внесение изменений в сводную |
| | изменений в сводную бюджетную роспись | Pi = _______ | | | бюджетную роспись, связанных с некачественным планированием |
| | областного бюджета | n , | | EPi | расходов ГАБС, не чаще 1 раза в квартал. |
| | | где n - количество кварталов в отчетном периоде; | | E(P)= _______ | |
| | | | | 2 | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам |
| | | | | | года |
| | | |1, если Ki<=1 | | | |
| | | Kj=|0, если Kj >1 , | | | |
| | | | | | |
| | | где kj - количество изменений по соответствующему виду изменений в | | | |
| | | сводную бюджетную роспись областного бюджета, осуществленных ГАБС за | | | |
| | | каждый квартал отчетного периода по 045 и 050 видам изменений | | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 1.3. | Своевременность представления и качество | доля | 22 | | 1 | наилучшее значение показатель принимает при своевременно и |
| | информации о расходных обязательствах ГАБС | | | | | правильно заполненном РРО. Показатель рассчитывается по итогам |
| | | 1 | | | | девяти месяцев и по итогам года |
| | | ___ | | | | |
| | | No 3 | | | | |
| | | (__ ) | | Е(P) = (SUM(Pi))/n, где: n - количество РРО, | | |
| | | |0.8 * (10Nmax +N)| N | | участвующих в оценке; n=2 при проведении | | |
| | | Pi= |________________ | | | оценки за 9 месяцев; n=3 при проведении | | |
| | | | 11Nmax | | | оценки по итогам года | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | , где: N - количество строк в ГАБС РРО, содержащих код полномочия, | | | | |
| | | расходного обязательства, на отчетную дату, установленную Порядком | | | | |
| | | формирования и ведения реестра расходных обязательств Мурманской | | | | |
| | | области; N0 - количество строк в РРО ГАБС с неверными данными (в том | | | | |
| | | числе строк с незаполненными полями) о кодах полномочий, расходных | | | | |
| | | обязательств, кодах бюджетной классификации, объемах средств на | | | | |
| | | исполнение расходных обязательств (гр. 2,3, 10-15 РРО) на отчетную дату, | | | | |
| | | установленную Порядком формирования и ведения реестра расходных | | | | |
| | | обязательств Мурманской области; Nmax - максимальное количество строк, | | | | |
| | | содержащих коды полномочий, расходных обязательств в РРО ГАБС, среди | | | | |
| | | представленных РРО; i=1 при оценке своевременности представления и | | | | |
| | | качества уточненного РРО; i=2 при оценке своевременности представления и | | | | |
| | | качества предварительного РРО; i=3 при оценке своевременности | | | | |
| | | представления и качества планового РРО | | | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 1.4. | Нарушение требований к составлению | 1 единиц | 22 | 0 | положительное значение показателя свидетельствует о низком |
| | кассовых планов выплат, установленных | __ | | Е(Р) = Р | качестве работы ГАБС. |
| | Порядком составления и ведения кассового | Lz 3 | | | |
| | плана областного бюджета, формирования | (___<100) | | | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам |
| | предельных объемов финансирования | |0.8 * (10Lmax + L)| L | | | года |
| | | P= |__________________| | | | |
| | | | 11Lmax | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | , | | | |
| | | где: | | | |
| | | Lz - количество кассовых планов выплат, сформированных ГАБС в программе | | | |
| | | "Бюджет - WEB" за отчетный период, имеющих аналитический признак | | | |
| | | "Забракован" и(или) "Исправлен"; | | | |
| | | L - количество кассовых планов выплат, сформированных ГАБС в программе | | | |
| | | "Бюджет - WEB" за отчетный период; | | | |
| | | Lmax - максимальное количество сформированных за отчетный период | | | |
| | | кассовых планов выплат среди ГАБС | | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 1.5. | Доля субсидий и иных межбюджетных | Р=Mr/M*100, | % | 22 | | 100 | положительным считается увеличение доли целевых межбюджетных |
| | трансфертов, предоставляемых ГАБС местным | где Mr - объем субсидий и иных межбюджетных трансфертов, | | | | | трансфертов, распределяемых между местными бюджетами до |
| | бюджетам из областного бюджета в очередном | предоставляемых ГАБС местным бюджетам из областного бюджета в | | | a | | начала финансового года. |
| | финансовом году, распределенных законом о | очередном финансовом году, распределение которых утверждено законом о | | | |(Р/100), если 75<=Р<=100% | | |
| | бюджете в первоначальной редакции, в общем | бюджете (в первоначальной редакции), за исключением субсидий и иных | | | E(P)= | | | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и используется |
| | объеме субсидий и иных межбюджетных | межбюджетных трансфертов, предоставляемых на конкурсной основе; | | | |0, если Р<5%, | | при мониторинге качества финансового менеджмента ГАБС по |
| | трансфертов, предоставляемых ГАБС из | M - общий субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых | | | | | итогам девяти месяцев и года начиная с оценки качества |
| | областного бюджета | ГАБС местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом | | | где a=ln0,7/ln(Р*/100) | | финансового менеджмента за девять месяцев 2014 года |
| | | году, предусмотренных законом о бюджете (в первоначальной редакции), за | | | | | |
| | | исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, | | | Р* - среднее значение показателя за отчетный | | |
| | | предоставляемых на конкурсной основе | | | период | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 2. | Исполнение бюджета в части расходов | | | 25 | | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 2.1. | Доля не исполненных на конец отчетного | Р = (R - Е)/R х 100, где: R - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно | % | 30 | a 0 | показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года |
| | финансового года бюджетных ассигнований | лимитам бюджетных обязательств с учетом внесенных в них изменений по | | | |(1-Р/100), если Р<=15% | бюджетных ассигнований, а также отражает риски неисполнения |
| | | состоянию на конец отчетного периода и объем бюджетных ассигнований | | | E (P) =|0, если P>15% | бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом |
| | | ГАБС, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного | | | | | периоде на Р процентов. Показатель рассчитывается по итогам года |
| | | бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец | | | где a=ln0,7/ln(1-Р*/100) | |
| | | отчетного периода на исполнение публичных нормативных обязательств; Е | | | Р* - среднее значение показателя за отчетный период | |
| | | - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году | | | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 2.2. | Эффективность управления кредиторской | Р- наличие или отсутствие просроченной кредиторской задолженности | да/нет | 15 | Е(Р) = 1, если просроченная кредиторская | отсутствие | положительным считается недопущение возникновения |
| | задолженностью | ГАБС на дату, следующую за окончанием отчетного периода (1 октября, 1 | | | задолженность отсутствует; | | просроченной кредиторской задолженности ГАБС. |
| | | января) | | | Е(Р) = 0, если просроченная кредиторская | | |
| | | | | | задолженность имеется | | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам |
| | | | | | | | года |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 2.3. | Недопущение возникновения кредиторской | Р - наличие или отсутствие просроченной кредиторской задолженности | да/нет | 15 | Е(Р) = 1, если просроченная кредиторская | отсутствиe | положительным считается недопущение возникновения |
| | задолженности областных бюджетных и | областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых | | | задолженность отсутствует; | | просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных и |
| | автономных учреждений, в отношении которых | ГАБС является учредителем, на 1 января года, следующего за отчетным | | | Е(Р) = 0, если просроченная кредиторская | | автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является |
| | ГАБС является учредителем | | | | задолженность имеется | | учредителем. |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | Показатель рассчитывается по итогам года |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 2.4. | Качество планирования размещения заказа для | Pi=Zк/Zн*100, где: | % | 30 | Epi | 100 | положительным считается максимальное выполнение плана- |
| | государственных нужд Мурманской области | Zк - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на | | | E(P)=_____ | | графика. |
| | | оказание услуг по предоставлению кредитных средств областному бюджету | | | n , | | |
| | | Мурманской области), направленных на размещение, по состоянию на | | | где: | | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам |
| | | последнее число последнего месяца отчетного квартала; | | | | 1, если Р >=100% | | года начиная с оценки качества финансового менеджмента, |
| | | Zн - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на | | | E(Pi) =| (1-Р/100)a, если 75<=P<=100% и Rp > Rf | | осуществляемого ГАБС за девять месяцев 2014 года |
| | | оказание услуг по предоставлению кредитных средств областному бюджету | | | | 0, если Р<75%, | | |
| | | Мурманской области), запланированных к размещению, по состоянию на | | | | | |
| | | первое число первого месяца отчетного квартала | | | где: a=ln0,7/ln(Р*/100) | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | Рi* - среднее значение показателя в каждом | | |
| | | | | | квартале отчетного периода; | | |
| | | | | | n - количество кварталов в отчетном периоде; | | |
| | | | | | n=3 при проведении оценки за 9 месяцев; | | |
| | | | | | n=4 при проведении оценки по итогам года | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 2.5. | Эффективность расходования бюджетных | Р - эффективность расходования бюджетных средств ГАБС, рассчитанная в | % | 10 | >=100 | положительным считается значение оценки эффективности |
| | средств | соответствии с Порядком оценки результативности деятельности и | | | | расходования средств областного бюджета, равное или |
| | | эффективности расходования бюджетных средств исполнительными | | | | 0, если Р<100 | превышающее 100%. |
| | | органами государственной власти Мурманской области | | | Е(Р)=| Р/100, если 100<= Р <=120 | |
| | | | | | | 1,2, если Р >120, | Показатель рассчитывается по итогам года |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 3. | Исполнение бюджета по доходам | | | 9 | | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 3.1. | Отклонение от прогноза поступления | P = (Rp - Rf)/Rp x 100, если Rp > Rf, | % | 60 | <= 15% | негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступления |
| | налоговых и неналоговых доходов (за | P = (Rf - Rp)/Rp x 100, если Rp <= Rf, где: | | | | доходов на текущий финансовый год для ГАБС, так и значительное |
| | исключением штрафов, санкций, возмещения | Rp - первоначальные плановые объемы доходов по главному | | | |1, если Р <=15% и Rp < Rf | перевыполнение плана по доходам в отчетном финансовом периоде. |
| | ущерба, прочих неналоговых доходов) на | администратору доходов областного бюджета (за исключением штрафов, | | | |1-((Р-15)/15), если 15%<=Р<=30% и Rp Rf, | определены в прогнозе помесячного поступления доходов на |
| | администратору доходов областного бюджета | безвозмездных поступлений); | | | |0, если Р>30%, | очередной квартал, предоставляемом ГАБС в Министерство |
| | | Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде (за исключением | | | | финансов Мурманской области. |
| | | штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов, а | | | где a=ln0,7/ln(1-Р*/100), | |
| | | также безвозмездных поступлений) | | | при котором оценка принимается | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам |
| | | | | | удовлетворительной для значения показателя | года |
| | | | | | Р*=7,5% | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 3.2. | Эффективность управления дебиторской | P= D/Rf x 100, где: D - объем дебиторской задолженности по доходам по | % | 40 | a 0 | негативным считается факт накопления значительного объема |
| | задолженностью по расчетам с дебиторами по | состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Rf - кассовое | | | |(1-Р/100), если Р<=50%0 | дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам |
| | доходам | исполнение по доходам в отчетном финансовом году (за исключением | | | Е(Р)= | если Р>50 | по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по |
| | | безвозмездных поступлений) | | | %,где a=ln0,7/ln(1-Р*/100)Р* - среднее значение | отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном |
| | | | | | показателя за отчетный период | финансовом году. Показатель рассчитывается по итогам года |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 4. | Учет и отчетность | | | 16 | | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 4.1. | Своевременность предоставления | доля | 30 | Е(Р)=Р | 0 | наилучший результат достигается ГАБС при своевременном |
| | бюджетной отчетности главных | 5 - (df - dp) f f-fi | | | | предоставлении всех форм бюджетной отчетности и наличии в |
| | администраторов средств областного | p = _____________ * __ * _______ | | | | них необходимых электронных подписей. |
| | бюджета | 5 fn f | | | | |
| | | | | | | Показатель рассчитывается по итогам года |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | , где: | | | | |
| | | dp - дата предоставления бюджетной отчетности в соответствии с | | | | |
| | | приказом Министерства финансов Мурманской области; | | | | |
| | | df - фактическая дата предоставления бюджетной отчетности; | | | | |
| | | f - количество предоставленных форм отчетности (за исключением | | | | |
| | | форм Пояснительной записки, предусмотренной Инструкцией о | | | | |
| | | порядке составления и представления годовой, квартальной и | | | | |
| | | месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы | | | | |
| | | Российской Федерации, утвержденной Министерством финансов | | | | |
| | | Российсской Федерации); | | | | |
| | | fn - количество форм отчетности подлежащих представлению (за | | | | |
| | | исключением форм Пояснительной записки); | | | | |
| | | fi - количество предоставленных форм бюджетной отчетности (за | | | | |
| | | исключением форм Пояснительной записки), в которых отсутствуют | | | | |
| | | необходимые электронные подписи, на дату предоставления | | | | |
| | | отчетности, установленную приказом Министерства финансов | | | | |
| | | Мурманской области | | | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 4.2. | Качество предоставления бюджетной | |fk+m L | доля | 20 | Е(Р)=Р | 0 | наилучший результат достигается ГАБС при выполнении всех |
| | отчетности ГАБС | P= z- |______ = ____ | | | | | контрольных соотношений и отсутствии ошибок |
| | | | f tpz | | | | | внутридокументального и междокументального контроля в |
| | | , где: | | | | предоставленных формах отчетности. |
| | | f - количество предоставленных форм бюджетной отчетности (за | | | | |
| | | исключением форм Пояснительной записки); | | | | Показатель рассчитывается по итогам года |
| | | fk - количество предоставленных форм бюджетной отчетности, в | | | | |
| | | которых не выполнены контрольные соотношения (за исключением | | | | |
| | | форм Пояснительной записки); | | | | |
| | | m - количество ошибок внутридокументального и | | | | |
| | | междокументального контроля в предоставленных формах бюджетной | | | | |
| | | отчетности (за исключением форм Пояснительной записки); | | | | |
| | | t - количество форм, предоставленных ГАБС в составе Пояснительной | | | | |
| | | записки (ф.0503160); | | | | |
| | | tpz - количество форм, предусмотренных в составе Пояснительной | | | | |
| | | записки (ф.0503160) | | | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 4.3. | Своевременность предоставления сводной | доля | 30 | Е(Р)=Р | 5 | наилучший результат достигается ГАБС при своевременном |
| | бухгалтерской отчетности ГАБС, | | | | | предоставлении всех форм бюджетной отчетности и наличии в |
| | осуществляющих функции учредителей | 5-(df - dp) f f-fi | | | | них необходимых электронных подписей. Показатель |
| | бюджетных и автономных учреждений | P = ____________ * ___ * ________ | | | | рассчитывается по итогам года |
| | | 5 fn f | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | , где: dp - дата предоставления сводной бухгалтерской отчетности в | | | | |
| | | соответствии с приказом Министерства финансов Мурманской | | | | |
| | | области; df - фактическая дата предоставления сводной бухгалтерской | | | | |
| | | отчетности; f - количество предоставленных форм сводной | | | | |
| | | бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной | | | | |
| | | записки); fn - количество форм отчетности, подлежащих | | | | |
| | | представлению (за исключением форм Пояснительной записки); fi - | | | | |
| | | количество предоставленных форм сводной бухгалтерской отчетности | | | | |
| | | (за исключением форм Пояснительной записки), в которых | | | | |
| | | отсутствуют необходимые электронные подписи, на дату | | | | |
| | | предоставления сводной бухгалтерской отчетности, установленную | | | | |
| | | приказом Министерства финансов Мурманской области | | | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 4.4. | Качество предоставления сводной | доля | 20 | Е(Р)=Р | 3 | наилучший результат достигается ГАБС при выполнении всех |
| | бухгалтерской отчетности ГАБС, | | | | | контрольных соотношений и отсутствии ошибок |
| | осуществляющих функции учредителей | | fk+m t | | | | | внутридокументального и междокументального контроля в |
| | бюджетных и автономных учреждений | P = 2 - |________ + _____| | | | | предоставленных формах отчетности. |
| | | | f tpz| | | | | |
| | | | | | | Показатель рассчитывается по итогам года |
| | | | | | | |
| | | , где: | | | | |
| | | f - количество предоставленных форм сводной бухгалтерской | | | | |
| | | отчетности (за исключением форм Пояснительной записки); | | | | |
| | | fk - количество предоставленных форм сводной бухгалтерской | | | | |
| | | отчетности, в которых не выполнены контрольные соотношения (за | | | | |
| | | исключением форм Пояснительной записки); | | | | |
| | | m - количество ошибок внутридокументального и | | | | |
| | | междокументального контроля в предоставленных формах сводной | | | | |
| | | бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной | | | | |
| | | записки); | | | | |
| | | t - количество форм, предоставленных ГАБС в составе Пояснительной | | | | |
| | | записки (ф.0503760); | | | | |
| | | tpz - количество форм, предусмотренных в составе Пояснительной | | | | |
| | | записки (ф.0503760) | | | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 5. | Контроль и аудит | | | 16 | | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 5.1. | Осуществление мероприятий внутреннего | Р - проведение ГАБС мероприятий внутреннего контроля и наличие | да/нет | 40 | Е(Р) = 1, если в отчетном финансовом году | проведе- | осуществление контроля за соблюдением требований бюджетного |
| | контроля | сведений о результатах таких мероприятий, отраженных в годовой | | | ГАБС проводились мероприятия внутреннего | ние | законодательства, соблюдением финансовой дисциплины и |
| | | бюджетной отчетности за отчетный финансовый год в таблице 5 "Сведения | | | контроля, сведения о них отражены в таблице | мероприя- | эффективным использованием материальных и финансовых |
| | | о результатах мероприятий внутреннего контроля" формы 0503160, | | | "Сведения о результатах мероприятий | тий | ресурсов, правильным ведением бюджетного учета и составлением |
| | | утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от | | | внутреннего контроля" и соответствуют | внутрен- | отчетности субъектом бюджетной отчетности, а также проведение |
| | | 28.12.2010 N 191н (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий | | | характеристикам внутреннего контроля, | него | оценки надежности внутреннего финансового контроля и |
| | | внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует | | | указанным в комментарии; | контроля | подготовки рекомендаций по повышению его эффективности, |
| | | характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии | | | Е(Р) = 0, если в отчетном финансовом году | | осуществление контроля за достоверностью бюджетной отчетности |
| | | | | | ГАБС не проводились мероприятия | | и соответствием порядка ведения бюджетного учета методологии и |
| | | | | | внутреннего контроля, сведения о них, | | стандартам бюджетного учета, установленным Министерством |
| | | | | | отраженные в таблице "Сведения о результатах | | финансов Российской Федерации, формирование предложений по |
| | | | | | мероприятий внутреннего контроля", не | | повышению экономности и результативности использования |
| | | | | | соответствуют характеристикам внутреннего | | бюджетных средств. |
| | | | | | контроля, указанным в комментарии | | |
| | | | | | | | Показатель рассчитывается по итогам года |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 5.2. | Доля недостач и хищений денежных средств и | Р = T/(O+N+M+A+R+S+V)*100, где: Т - сумма установленных недостач и | % | 60 | 0 | наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств |
| | материальных ценностей | хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАБС в отчетном | | | p a | и материальных ценностей у ГАБС в отчетном финансовом году |
| | | финансовом году; О - остаточная стоимость основных средств ГАБС; N - | | | E(P) = (1-____ ) | свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. |
| | | остаточная стоимость нематериальных активов ГАБС; M - материальные | | | 100 | Показатель рассчитывается по итогам года |
| | | запасы ГАБС; А - вложения ГАБС в нефинансовые активы; R - | | | | |
| | | нефинансовые активы ГАБС в пути; S - денежные средства ГАБС; V - | | | где a= ln0,7/ln(1-P*/100)P* - среднее значение показателя | |
| | | финансовые вложения ГАБС | | | за отчетный период | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 6. | Исполнение судебных актов* | | | 9 | | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 6.1. | Иски о возмещении ущерба (в денежном | P = 100 x Su/Sp, где: | % | 30 | <=50% | показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты |
| | выражении) | Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, | | | | при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных |
| | | определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в | | | | действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц. |
| | | законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении | | | |1, если Р <= 50% или Su=0 и Sp=0 | |
| | | ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его | | | Е(Р)= |1 - ((Р - 50)/50), если 50%<=Р<=100% | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам |
| | | должностных лиц; | | | |0, если Р>100% | года |
| | | Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, | | | | |
| | | указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном | | | | |
| | | периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных | | | | |
| | | действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц | | | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 6.2. | Иски о возмещении ущерба (в количественном | P = 100 x Qu/Qp, где: | % | 30 | <=50% | показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты |
| | выражении) | Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в | | | | по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной |
| | | отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное | | | |1, если Р<=50% или Qu=0 и Qp=0 | ответственности по денежным обязательствам подведомственных |
| | | удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных | | | Е(Р)= |1-((Р-50)/50), если 50%<=Р<=100% | ему получателей бюджетных средств. |
| | | действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц; | | | |0, если Р>100% | |
| | | Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в | | | | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам |
| | | отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от | | | | года |
| | | незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц | | | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 6.3. | Иски о взыскании задолженности (в денежном | P = 100 x Su/Sp, где: | % | 20 | <=50% | показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты |
| | выражении) | Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, | | | | по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной |
| | | определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в | | | | ответственности по денежным обязательствам подведомственных |
| | | законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, | | | |1, если Р<=50% или Su=0 и Sp=0 | ему получателей бюджетных средств. |
| | | предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным | | | Е(Р)= |1-((Р-50)/50), если 50%<=Р<=100% | Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, |
| | | обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и | | | |0, если Р>100%, | меньшее или равное 50%. |
| | | учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем; | | | | Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. |
| | | Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, | | | | |
| | | указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном | | | | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам |
| | | периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке | | | | года |
| | | субсидиарной ответственности по денежным обязательствам | | | | |
| | | подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в | | | | |
| | | отношении которых ГАБС является учредителем | | | | |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 6.4. | Иски о взыскании задолженности (в | P = 100 x Qu/Qp, где: | % | 20 | <=50% | показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты |
| | количественном выражении) | Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в | | | | по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной |
| | | отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное | | | | 1, если Р<= 50% или Qu=0 и Qp=0 | ответственности по денежным обязательствам подведомственных |
| | | удовлетворение исковых требований к ГАБС, предъявленных в порядке | | | Е(Р)= | 1-((Р-50)/50), если 50%<=Р<=100% | ему получателей бюджетных средств. |
| | | субсидиарной ответственности по денежным обязательствам | | | | 0, если Р>100%, | Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, |
| | | подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в | | | | меньшее или равное 50%. |
| | | отношении которых ГАБС является учредителем; | | | | Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. |
| | | Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в | | | | |
| | | отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в | | | | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам |
| | | порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам | | | | года |
| | | подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в | | | | |
| | | отношении которых ГАБС является учредителем | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Судебные дела, связанные с действиями (бездействием) ГАБС и
подведомственных ему учреждений, по которым ответчиком выступает
финансовый орган субъекта Российской Федерации в соответствии со
статьей 1071 ГК РФ, учитываются в расчете показателей раздела 6
"Исполнение судебных актов" соответствующего ГАБС".
Приложене N 2
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 31.10.2013 N 641-ПП
Паспорт главного администратора средств областного бюджета
Мурманской области
(Текст не приводится)