Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 31.10.2013 № 641-ПП

 


                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 31.10.2013                                            N 641-ПП
                               Мурманск

О внесении изменений в Положение об организации проведения мониторинга
      качества финансового менеджмента, осуществляемого главными
              администраторами средств областного бюджета


     Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
     внести в Положение об организации проведения мониторинга качества
финансового  менеджмента,  осуществляемого  главными  администраторами
средств  областного  бюджета   (далее   -   Положение),   утвержденное
постановлением Правительства Мурманской области от 03.08.2011 N 389-ПП
(в  редакции  постановления  Правительства   Мурманской   области   от
30.07.2012 N 381-ПП), следующие изменения:
     1. Приложение N 1 к Положению изложить в новой редакции  согласно
приложению N 1 к настоящему постановлению.
     2. Приложение N 2 к Положению изложить в новой редакции  согласно
приложению N 2 к настоящему постановлению.


     Губернатор
     Мурманской области          М. Ковтун



                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 31.10.2013 N 641-ПП

                                                       "Приложение N 1
                                                           к Положению

     Показатели мониторинга качества финансового менеджмента,
   осуществляемого главными администраторами средств областного
                              бюджета


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Пока- |           Наименование показателя           |                            Расчет показателя                             | Единица|   Вес   |                           Оценка                            |  Целевое   |                            Комментарий                            |
|затель |                                             |                                                                          |        | группы  |                                                             |  значение  |                                                                   |
|       |                                             |                                                                          | измере-|    в    |                                                             | показателя |                                                                   |
|       |                                             |                                                                          |   ния  | оценке/ |                                                             |            |                                                                   |
|       |                                             |                                                                          |        |показате-|                                                             |            |                                                                   |
|       |                                             |                                                                          |        | ля в    |                                                             |            |                                                                   |
|       |                                             |                                                                          |        | группе  |                                                             |            |                                                                   |
|       |                                             |                                                                          |        |  (в %)  |                                                             |            |                                                                   |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
|  1.   | Финансовое планирование                     |                                                                          |        |   25    |                                                             |            |                                                                   |
|-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------|
| 1.1.  | Качество планирования расходов: прирост     |                                                                          |   %    |   12    |                                                                 <=0      | положительным считается непревышение первоначально                |
|       | объема бюджетных ассигнований ГАБС          |                                                                          |        |         |                                                                          | утвержденного объема бюджетных ассигнований ГАБС без учета        |
|       | согласно сводной бюджетной росписи          |                                                                          |        |         |                                                                          | федеральных средств, средств софинансирования, расходов,          |
|       | областного бюджета на начало отчетного      |                                                                          |        |         |                                                                          | осуществляемых за счет прочих безвозмездных поступлений в         |
|       | периода и на конец отчетного периода        |    Ок                                                                    |        |         |             | 1, если РБ<=0                                              | областной бюджет, расходов, осуществляемых за счет средств        |
|       |                                             | Р= ----- х 100-100, где:                                                 |        |         |     E(P) =  |         a                                                  | резервного фонда Правительства Мурманской области, и средств на   |
|       |                                             |    Он                                                                    |        |         |             | (1-P/100) , если 0

=10% , | должностях Мурманской области" и "О государственной | | | | Ок = Вк-БПк-СФСк-РФПМОк-ЗГСк; | | | | гражданской службе Мурманской области". | | | | Bн - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной | | | | | | | | росписи областного бюджета на начало отчетного периода; | | | | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам | | | | Bк - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной | | | | года | | | | росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по | | | | | | | | состоянию на конец отчетного периода; | | | где a=ln0,7/ln(1-Р*/100) | | | | | БПн - расходы ГАБС за счет средств федерального бюджета и прочих | | | | | | | | безвозмездных поступлений на начало отчетного периода; | | | Р* - среднее значение показателя за отчетный | | | | | БПк - расходы ГАБС за счет средств федерального бюджета и прочих | | | период | | | | | безвозмездных поступлений на конец отчетного периода; | | | | | | | | СФСн - расходы областного бюджета в рамках софинансирования расходов | | | | | | | | за счет средств областного бюджета на начало отчетного периода; | | | | | | | | СФСк - расходы областного бюджета в рамках софинансирования расходов | | | | | | | | за счет средств областного бюджета на конец отчетного периода; | | | | | | | | РФПМОк - расходы ГАБС, осуществляемые за счет средств резервного | | | | | | | | фонда Правительства Мурманской области, на конец отчетного периода; | | | | | | | | РФПМОн - средства резервного фонда Правительства Мурманской области | | | | | | | | на начало отчетного периода; | | | | | | | | ЗГСк - расходы ГАБС на реализацию законов Мурманской области | | | | | | | | "О государственных должностях Мурманской области" и | | | | | | | | "О государственной гражданской службе Мурманской области" на конец | | | | | | | | отчетного периода; | | | | | | | | ЗГСн - расходы, предусмотренные на реализацию законов Мурманской | | | | | | | | области "О государственных должностях Мурманской области" и | | | | | | | | "О государственной гражданской службе Мурманской области", на начало | | | | | | | | отчетного периода | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 1.2. | Качество планирования расходов: количество | EKi единиц | 22 | 1 | положительным считается внесение изменений в сводную | | | изменений в сводную бюджетную роспись | Pi = _______ | | | бюджетную роспись, связанных с некачественным планированием | | | областного бюджета | n , | | EPi | расходов ГАБС, не чаще 1 раза в квартал. | | | | где n - количество кварталов в отчетном периоде; | | E(P)= _______ | | | | | | | 2 | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам | | | | | | | года | | | | |1, если Ki<=1 | | | | | | | Kj=|0, если Kj >1 , | | | | | | | | | | | | | | где kj - количество изменений по соответствующему виду изменений в | | | | | | | сводную бюджетную роспись областного бюджета, осуществленных ГАБС за | | | | | | | каждый квартал отчетного периода по 045 и 050 видам изменений | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 1.3. | Своевременность представления и качество | доля | 22 | | 1 | наилучшее значение показатель принимает при своевременно и | | | информации о расходных обязательствах ГАБС | | | | | правильно заполненном РРО. Показатель рассчитывается по итогам | | | | 1 | | | | девяти месяцев и по итогам года | | | | ___ | | | | | | | | No 3 | | | | | | | | (__ ) | | Е(P) = (SUM(Pi))/n, где: n - количество РРО, | | | | | | |0.8 * (10Nmax +N)| N | | участвующих в оценке; n=2 при проведении | | | | | | Pi= |________________ | | | оценки за 9 месяцев; n=3 при проведении | | | | | | | 11Nmax | | | оценки по итогам года | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | , где: N - количество строк в ГАБС РРО, содержащих код полномочия, | | | | | | | | расходного обязательства, на отчетную дату, установленную Порядком | | | | | | | | формирования и ведения реестра расходных обязательств Мурманской | | | | | | | | области; N0 - количество строк в РРО ГАБС с неверными данными (в том | | | | | | | | числе строк с незаполненными полями) о кодах полномочий, расходных | | | | | | | | обязательств, кодах бюджетной классификации, объемах средств на | | | | | | | | исполнение расходных обязательств (гр. 2,3, 10-15 РРО) на отчетную дату, | | | | | | | | установленную Порядком формирования и ведения реестра расходных | | | | | | | | обязательств Мурманской области; Nmax - максимальное количество строк, | | | | | | | | содержащих коды полномочий, расходных обязательств в РРО ГАБС, среди | | | | | | | | представленных РРО; i=1 при оценке своевременности представления и | | | | | | | | качества уточненного РРО; i=2 при оценке своевременности представления и | | | | | | | | качества предварительного РРО; i=3 при оценке своевременности | | | | | | | | представления и качества планового РРО | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 1.4. | Нарушение требований к составлению | 1 единиц | 22 | 0 | положительное значение показателя свидетельствует о низком | | | кассовых планов выплат, установленных | __ | | Е(Р) = Р | качестве работы ГАБС. | | | Порядком составления и ведения кассового | Lz 3 | | | | | | плана областного бюджета, формирования | (___<100) | | | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам | | | предельных объемов финансирования | |0.8 * (10Lmax + L)| L | | | года | | | | P= |__________________| | | | | | | | | 11Lmax | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | , | | | | | | | где: | | | | | | | Lz - количество кассовых планов выплат, сформированных ГАБС в программе | | | | | | | "Бюджет - WEB" за отчетный период, имеющих аналитический признак | | | | | | | "Забракован" и(или) "Исправлен"; | | | | | | | L - количество кассовых планов выплат, сформированных ГАБС в программе | | | | | | | "Бюджет - WEB" за отчетный период; | | | | | | | Lmax - максимальное количество сформированных за отчетный период | | | | | | | кассовых планов выплат среди ГАБС | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 1.5. | Доля субсидий и иных межбюджетных | Р=Mr/M*100, | % | 22 | | 100 | положительным считается увеличение доли целевых межбюджетных | | | трансфертов, предоставляемых ГАБС местным | где Mr - объем субсидий и иных межбюджетных трансфертов, | | | | | трансфертов, распределяемых между местными бюджетами до | | | бюджетам из областного бюджета в очередном | предоставляемых ГАБС местным бюджетам из областного бюджета в | | | a | | начала финансового года. | | | финансовом году, распределенных законом о | очередном финансовом году, распределение которых утверждено законом о | | | |(Р/100), если 75<=Р<=100% | | | | | бюджете в первоначальной редакции, в общем | бюджете (в первоначальной редакции), за исключением субсидий и иных | | | E(P)= | | | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и используется | | | объеме субсидий и иных межбюджетных | межбюджетных трансфертов, предоставляемых на конкурсной основе; | | | |0, если Р<5%, | | при мониторинге качества финансового менеджмента ГАБС по | | | трансфертов, предоставляемых ГАБС из | M - общий субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых | | | | | итогам девяти месяцев и года начиная с оценки качества | | | областного бюджета | ГАБС местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом | | | где a=ln0,7/ln(Р*/100) | | финансового менеджмента за девять месяцев 2014 года | | | | году, предусмотренных законом о бюджете (в первоначальной редакции), за | | | | | | | | | исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, | | | Р* - среднее значение показателя за отчетный | | | | | | предоставляемых на конкурсной основе | | | период | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 2. | Исполнение бюджета в части расходов | | | 25 | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Доля не исполненных на конец отчетного | Р = (R - Е)/R х 100, где: R - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно | % | 30 | a 0 | показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года | | | финансового года бюджетных ассигнований | лимитам бюджетных обязательств с учетом внесенных в них изменений по | | | |(1-Р/100), если Р<=15% | бюджетных ассигнований, а также отражает риски неисполнения | | | | состоянию на конец отчетного периода и объем бюджетных ассигнований | | | E (P) =|0, если P>15% | бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом | | | | ГАБС, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного | | | | | периоде на Р процентов. Показатель рассчитывается по итогам года | | | | бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец | | | где a=ln0,7/ln(1-Р*/100) | | | | | отчетного периода на исполнение публичных нормативных обязательств; Е | | | Р* - среднее значение показателя за отчетный период | | | | | - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 2.2. | Эффективность управления кредиторской | Р- наличие или отсутствие просроченной кредиторской задолженности | да/нет | 15 | Е(Р) = 1, если просроченная кредиторская | отсутствие | положительным считается недопущение возникновения | | | задолженностью | ГАБС на дату, следующую за окончанием отчетного периода (1 октября, 1 | | | задолженность отсутствует; | | просроченной кредиторской задолженности ГАБС. | | | | января) | | | Е(Р) = 0, если просроченная кредиторская | | | | | | | | | задолженность имеется | | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам | | | | | | | | | года | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 2.3. | Недопущение возникновения кредиторской | Р - наличие или отсутствие просроченной кредиторской задолженности | да/нет | 15 | Е(Р) = 1, если просроченная кредиторская | отсутствиe | положительным считается недопущение возникновения | | | задолженности областных бюджетных и | областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых | | | задолженность отсутствует; | | просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных и | | | автономных учреждений, в отношении которых | ГАБС является учредителем, на 1 января года, следующего за отчетным | | | Е(Р) = 0, если просроченная кредиторская | | автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является | | | ГАБС является учредителем | | | | задолженность имеется | | учредителем. | | | | | | | | | | | | | | | | | | Показатель рассчитывается по итогам года | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 2.4. | Качество планирования размещения заказа для | Pi=Zк/Zн*100, где: | % | 30 | Epi | 100 | положительным считается максимальное выполнение плана- | | | государственных нужд Мурманской области | Zк - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на | | | E(P)=_____ | | графика. | | | | оказание услуг по предоставлению кредитных средств областному бюджету | | | n , | | | | | | Мурманской области), направленных на размещение, по состоянию на | | | где: | | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам | | | | последнее число последнего месяца отчетного квартала; | | | | 1, если Р >=100% | | года начиная с оценки качества финансового менеджмента, | | | | Zн - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на | | | E(Pi) =| (1-Р/100)a, если 75<=P<=100% и Rp > Rf | | осуществляемого ГАБС за девять месяцев 2014 года | | | | оказание услуг по предоставлению кредитных средств областному бюджету | | | | 0, если Р<75%, | | | | | | Мурманской области), запланированных к размещению, по состоянию на | | | | | | | | | первое число первого месяца отчетного квартала | | | где: a=ln0,7/ln(Р*/100) | | | | | | | | | | | | | | | | | | Рi* - среднее значение показателя в каждом | | | | | | | | | квартале отчетного периода; | | | | | | | | | n - количество кварталов в отчетном периоде; | | | | | | | | | n=3 при проведении оценки за 9 месяцев; | | | | | | | | | n=4 при проведении оценки по итогам года | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 2.5. | Эффективность расходования бюджетных | Р - эффективность расходования бюджетных средств ГАБС, рассчитанная в | % | 10 | >=100 | положительным считается значение оценки эффективности | | | средств | соответствии с Порядком оценки результативности деятельности и | | | | расходования средств областного бюджета, равное или | | | | эффективности расходования бюджетных средств исполнительными | | | | 0, если Р<100 | превышающее 100%. | | | | органами государственной власти Мурманской области | | | Е(Р)=| Р/100, если 100<= Р <=120 | | | | | | | | | 1,2, если Р >120, | Показатель рассчитывается по итогам года | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 3. | Исполнение бюджета по доходам | | | 9 | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Отклонение от прогноза поступления | P = (Rp - Rf)/Rp x 100, если Rp > Rf, | % | 60 | <= 15% | негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступления | | | налоговых и неналоговых доходов (за | P = (Rf - Rp)/Rp x 100, если Rp <= Rf, где: | | | | доходов на текущий финансовый год для ГАБС, так и значительное | | | исключением штрафов, санкций, возмещения | Rp - первоначальные плановые объемы доходов по главному | | | |1, если Р <=15% и Rp < Rf | перевыполнение плана по доходам в отчетном финансовом периоде. | | | ущерба, прочих неналоговых доходов) на | администратору доходов областного бюджета (за исключением штрафов, | | | |1-((Р-15)/15), если 15%<=Р<=30% и Rp Rf, | определены в прогнозе помесячного поступления доходов на | | | администратору доходов областного бюджета | безвозмездных поступлений); | | | |0, если Р>30%, | очередной квартал, предоставляемом ГАБС в Министерство | | | | Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде (за исключением | | | | финансов Мурманской области. | | | | штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов, а | | | где a=ln0,7/ln(1-Р*/100), | | | | | также безвозмездных поступлений) | | | при котором оценка принимается | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам | | | | | | | удовлетворительной для значения показателя | года | | | | | | | Р*=7,5% | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 3.2. | Эффективность управления дебиторской | P= D/Rf x 100, где: D - объем дебиторской задолженности по доходам по | % | 40 | a 0 | негативным считается факт накопления значительного объема | | | задолженностью по расчетам с дебиторами по | состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Rf - кассовое | | | |(1-Р/100), если Р<=50%0 | дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам | | | доходам | исполнение по доходам в отчетном финансовом году (за исключением | | | Е(Р)= | если Р>50 | по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по | | | | безвозмездных поступлений) | | | %,где a=ln0,7/ln(1-Р*/100)Р* - среднее значение | отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном | | | | | | | показателя за отчетный период | финансовом году. Показатель рассчитывается по итогам года | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 4. | Учет и отчетность | | | 16 | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Своевременность предоставления | доля | 30 | Е(Р)=Р | 0 | наилучший результат достигается ГАБС при своевременном | | | бюджетной отчетности главных | 5 - (df - dp) f f-fi | | | | предоставлении всех форм бюджетной отчетности и наличии в | | | администраторов средств областного | p = _____________ * __ * _______ | | | | них необходимых электронных подписей. | | | бюджета | 5 fn f | | | | | | | | | | | | Показатель рассчитывается по итогам года | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | , где: | | | | | | | | dp - дата предоставления бюджетной отчетности в соответствии с | | | | | | | | приказом Министерства финансов Мурманской области; | | | | | | | | df - фактическая дата предоставления бюджетной отчетности; | | | | | | | | f - количество предоставленных форм отчетности (за исключением | | | | | | | | форм Пояснительной записки, предусмотренной Инструкцией о | | | | | | | | порядке составления и представления годовой, квартальной и | | | | | | | | месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы | | | | | | | | Российской Федерации, утвержденной Министерством финансов | | | | | | | | Российсской Федерации); | | | | | | | | fn - количество форм отчетности подлежащих представлению (за | | | | | | | | исключением форм Пояснительной записки); | | | | | | | | fi - количество предоставленных форм бюджетной отчетности (за | | | | | | | | исключением форм Пояснительной записки), в которых отсутствуют | | | | | | | | необходимые электронные подписи, на дату предоставления | | | | | | | | отчетности, установленную приказом Министерства финансов | | | | | | | | Мурманской области | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 4.2. | Качество предоставления бюджетной | |fk+m L | доля | 20 | Е(Р)=Р | 0 | наилучший результат достигается ГАБС при выполнении всех | | | отчетности ГАБС | P= z- |______ = ____ | | | | | контрольных соотношений и отсутствии ошибок | | | | | f tpz | | | | | внутридокументального и междокументального контроля в | | | | , где: | | | | предоставленных формах отчетности. | | | | f - количество предоставленных форм бюджетной отчетности (за | | | | | | | | исключением форм Пояснительной записки); | | | | Показатель рассчитывается по итогам года | | | | fk - количество предоставленных форм бюджетной отчетности, в | | | | | | | | которых не выполнены контрольные соотношения (за исключением | | | | | | | | форм Пояснительной записки); | | | | | | | | m - количество ошибок внутридокументального и | | | | | | | | междокументального контроля в предоставленных формах бюджетной | | | | | | | | отчетности (за исключением форм Пояснительной записки); | | | | | | | | t - количество форм, предоставленных ГАБС в составе Пояснительной | | | | | | | | записки (ф.0503160); | | | | | | | | tpz - количество форм, предусмотренных в составе Пояснительной | | | | | | | | записки (ф.0503160) | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 4.3. | Своевременность предоставления сводной | доля | 30 | Е(Р)=Р | 5 | наилучший результат достигается ГАБС при своевременном | | | бухгалтерской отчетности ГАБС, | | | | | предоставлении всех форм бюджетной отчетности и наличии в | | | осуществляющих функции учредителей | 5-(df - dp) f f-fi | | | | них необходимых электронных подписей. Показатель | | | бюджетных и автономных учреждений | P = ____________ * ___ * ________ | | | | рассчитывается по итогам года | | | | 5 fn f | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | , где: dp - дата предоставления сводной бухгалтерской отчетности в | | | | | | | | соответствии с приказом Министерства финансов Мурманской | | | | | | | | области; df - фактическая дата предоставления сводной бухгалтерской | | | | | | | | отчетности; f - количество предоставленных форм сводной | | | | | | | | бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной | | | | | | | | записки); fn - количество форм отчетности, подлежащих | | | | | | | | представлению (за исключением форм Пояснительной записки); fi - | | | | | | | | количество предоставленных форм сводной бухгалтерской отчетности | | | | | | | | (за исключением форм Пояснительной записки), в которых | | | | | | | | отсутствуют необходимые электронные подписи, на дату | | | | | | | | предоставления сводной бухгалтерской отчетности, установленную | | | | | | | | приказом Министерства финансов Мурманской области | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 4.4. | Качество предоставления сводной | доля | 20 | Е(Р)=Р | 3 | наилучший результат достигается ГАБС при выполнении всех | | | бухгалтерской отчетности ГАБС, | | | | | контрольных соотношений и отсутствии ошибок | | | осуществляющих функции учредителей | | fk+m t | | | | | внутридокументального и междокументального контроля в | | | бюджетных и автономных учреждений | P = 2 - |________ + _____| | | | | предоставленных формах отчетности. | | | | | f tpz| | | | | | | | | | | | | Показатель рассчитывается по итогам года | | | | | | | | | | | | , где: | | | | | | | | f - количество предоставленных форм сводной бухгалтерской | | | | | | | | отчетности (за исключением форм Пояснительной записки); | | | | | | | | fk - количество предоставленных форм сводной бухгалтерской | | | | | | | | отчетности, в которых не выполнены контрольные соотношения (за | | | | | | | | исключением форм Пояснительной записки); | | | | | | | | m - количество ошибок внутридокументального и | | | | | | | | междокументального контроля в предоставленных формах сводной | | | | | | | | бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной | | | | | | | | записки); | | | | | | | | t - количество форм, предоставленных ГАБС в составе Пояснительной | | | | | | | | записки (ф.0503760); | | | | | | | | tpz - количество форм, предусмотренных в составе Пояснительной | | | | | | | | записки (ф.0503760) | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 5. | Контроль и аудит | | | 16 | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Осуществление мероприятий внутреннего | Р - проведение ГАБС мероприятий внутреннего контроля и наличие | да/нет | 40 | Е(Р) = 1, если в отчетном финансовом году | проведе- | осуществление контроля за соблюдением требований бюджетного | | | контроля | сведений о результатах таких мероприятий, отраженных в годовой | | | ГАБС проводились мероприятия внутреннего | ние | законодательства, соблюдением финансовой дисциплины и | | | | бюджетной отчетности за отчетный финансовый год в таблице 5 "Сведения | | | контроля, сведения о них отражены в таблице | мероприя- | эффективным использованием материальных и финансовых | | | | о результатах мероприятий внутреннего контроля" формы 0503160, | | | "Сведения о результатах мероприятий | тий | ресурсов, правильным ведением бюджетного учета и составлением | | | | утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от | | | внутреннего контроля" и соответствуют | внутрен- | отчетности субъектом бюджетной отчетности, а также проведение | | | | 28.12.2010 N 191н (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий | | | характеристикам внутреннего контроля, | него | оценки надежности внутреннего финансового контроля и | | | | внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует | | | указанным в комментарии; | контроля | подготовки рекомендаций по повышению его эффективности, | | | | характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии | | | Е(Р) = 0, если в отчетном финансовом году | | осуществление контроля за достоверностью бюджетной отчетности | | | | | | | ГАБС не проводились мероприятия | | и соответствием порядка ведения бюджетного учета методологии и | | | | | | | внутреннего контроля, сведения о них, | | стандартам бюджетного учета, установленным Министерством | | | | | | | отраженные в таблице "Сведения о результатах | | финансов Российской Федерации, формирование предложений по | | | | | | | мероприятий внутреннего контроля", не | | повышению экономности и результативности использования | | | | | | | соответствуют характеристикам внутреннего | | бюджетных средств. | | | | | | | контроля, указанным в комментарии | | | | | | | | | | | Показатель рассчитывается по итогам года | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 5.2. | Доля недостач и хищений денежных средств и | Р = T/(O+N+M+A+R+S+V)*100, где: Т - сумма установленных недостач и | % | 60 | 0 | наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств | | | материальных ценностей | хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАБС в отчетном | | | p a | и материальных ценностей у ГАБС в отчетном финансовом году | | | | финансовом году; О - остаточная стоимость основных средств ГАБС; N - | | | E(P) = (1-____ ) | свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. | | | | остаточная стоимость нематериальных активов ГАБС; M - материальные | | | 100 | Показатель рассчитывается по итогам года | | | | запасы ГАБС; А - вложения ГАБС в нефинансовые активы; R - | | | | | | | | нефинансовые активы ГАБС в пути; S - денежные средства ГАБС; V - | | | где a= ln0,7/ln(1-P*/100)P* - среднее значение показателя | | | | | финансовые вложения ГАБС | | | за отчетный период | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 6. | Исполнение судебных актов* | | | 9 | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 6.1. | Иски о возмещении ущерба (в денежном | P = 100 x Su/Sp, где: | % | 30 | <=50% | показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты | | | выражении) | Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, | | | | при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных | | | | определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в | | | | действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц. | | | | законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении | | | |1, если Р <= 50% или Su=0 и Sp=0 | | | | | ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его | | | Е(Р)= |1 - ((Р - 50)/50), если 50%<=Р<=100% | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам | | | | должностных лиц; | | | |0, если Р>100% | года | | | | Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, | | | | | | | | указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном | | | | | | | | периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных | | | | | | | | действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 6.2. | Иски о возмещении ущерба (в количественном | P = 100 x Qu/Qp, где: | % | 30 | <=50% | показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты | | | выражении) | Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в | | | | по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной | | | | отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное | | | |1, если Р<=50% или Qu=0 и Qp=0 | ответственности по денежным обязательствам подведомственных | | | | удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных | | | Е(Р)= |1-((Р-50)/50), если 50%<=Р<=100% | ему получателей бюджетных средств. | | | | действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц; | | | |0, если Р>100% | | | | | Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в | | | | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам | | | | отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от | | | | года | | | | незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 6.3. | Иски о взыскании задолженности (в денежном | P = 100 x Su/Sp, где: | % | 20 | <=50% | показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты | | | выражении) | Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, | | | | по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной | | | | определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в | | | | ответственности по денежным обязательствам подведомственных | | | | законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, | | | |1, если Р<=50% или Su=0 и Sp=0 | ему получателей бюджетных средств. | | | | предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным | | | Е(Р)= |1-((Р-50)/50), если 50%<=Р<=100% | Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, | | | | обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и | | | |0, если Р>100%, | меньшее или равное 50%. | | | | учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем; | | | | Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. | | | | Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, | | | | | | | | указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном | | | | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам | | | | периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке | | | | года | | | | субсидиарной ответственности по денежным обязательствам | | | | | | | | подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в | | | | | | | | отношении которых ГАБС является учредителем | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------+---------+-------------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------------------------------| | 6.4. | Иски о взыскании задолженности (в | P = 100 x Qu/Qp, где: | % | 20 | <=50% | показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты | | | количественном выражении) | Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в | | | | по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной | | | | отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное | | | | 1, если Р<= 50% или Qu=0 и Qp=0 | ответственности по денежным обязательствам подведомственных | | | | удовлетворение исковых требований к ГАБС, предъявленных в порядке | | | Е(Р)= | 1-((Р-50)/50), если 50%<=Р<=100% | ему получателей бюджетных средств. | | | | субсидиарной ответственности по денежным обязательствам | | | | 0, если Р>100%, | Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, | | | | подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в | | | | меньшее или равное 50%. | | | | отношении которых ГАБС является учредителем; | | | | Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. | | | | Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в | | | | | | | | отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в | | | | Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам | | | | порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам | | | | года | | | | подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в | | | | | | | | отношении которых ГАБС является учредителем | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Судебные дела, связанные с действиями (бездействием) ГАБС и подведомственных ему учреждений, по которым ответчиком выступает финансовый орган субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 1071 ГК РФ, учитываются в расчете показателей раздела 6 "Исполнение судебных актов" соответствующего ГАБС". Приложене N 2 к постановлению Правительства Мурманской области от 31.10.2013 N 641-ПП Паспорт главного администратора средств областного бюджета Мурманской области (Текст не приводится)


Информация по документу
Читайте также