Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 07.08.2015 № 341-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.08.2015 №
341-ПП Мурманск О внесении изменений в
некоторые постановления Правительства Мурманской
области В соответствии со статьями
67 и 70 Устава
Мурманской области, постановлением Губернатора Мурманской области от
20.05.2015 № 60-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора
Мурманской области от
28.12.2012 № 210-ПГ», в целях реализации постановления Правительства
Мурманской области от
21.05.2015 № 191-ПП «О мерах по реализации постановления Губернатора
Мурманской области от
20.05.2015 № 60-ПГ» Правительство Мурманской области постановляет: 1.
Внести изменения
в Положение о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области,
утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от
14.03.2013 № 105-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской
области от
24.02.2015 № 53-ПП), изложив его в новой редакции согласно приложению. 2.
Внести
изменение в постановление Правительства Мурманской области от
14.10.2011 № 527-ПП «О деятельности по перевозке пассажиров и багажа
легковым такси на территории Мурманской области» (в редакции постановления
Правительства Мурманской области от
14.03.2013 № 105-ПП), заменив в
пункте 1 слова «Инспекцию государственного технического надзора и контроля
Мурманской области» словами «Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Мурманской области». 3.
Внести в
постановление Правительства Мурманской области от
29.12.2012 № 691-ПП «Об утверждении ставок сборов, взимаемых
Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Мурманской области» следующие изменения: 3.1. В наименовании и
пункте 1 слова «Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Мурманской области» заменить словами
«Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области». 3.2. В наименовании
Перечня и ставок сборов, взимаемых с юридических и физических лиц
Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Мурманской области, утвержденных вышеназванным
постановлением, слова «Государственной инспекцией по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники Мурманской области» заменить
словами «Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области». 4. Признать утратившим
силу постановление Правительства Мурманской области от
14.03.2013 № 106-ПП «Об утверждении Положения об Инспекции государственного
технического надзора и контроля Мурманской области». 5. Настоящее
постановление вступает в силу с 1 сентября 2015 года. Губернатор Мурманской области М. Ковтун Приложение
к
постановлению Правительства Мурманской
области от 07.08.2015 № 341-ПП «Положение о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области 1. Общие положения 1.1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
(далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти
Мурманской области, осуществляющим функции по формированию и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
транспорта (автомобильного, железнодорожного, водного (морского), воздушного),
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или
межмуниципального значения, а также функции по контролю (надзору) в пределах
своей компетенции в указанных сферах. Министерство является
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области
в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории
Мурманской области. Министерство является
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области
по осуществлению регионального государственного надзора за сохранностью
автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Мурманской
области. Министерство является
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области
по осуществлению регионального государственного надзора (контроля) на
территории Мурманской области за: - техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники; - соблюдением
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований действующего
законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси. 1.2. Министерство
руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,
международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, договорами
Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской
области и Правительства Мурманской области, иными правовыми актами, а также
настоящим Положением. 1.3. Министерство
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами
исполнительной власти, органами государственной власти Мурманской области,
органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными
организациями. 1.4. Министерство
осуществляет координацию и контроль за деятельностью
подведомственных ему организаций (перечень организаций прилагается). 1.5. Министерство
является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы и бланки
установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 1.6. Место нахождения
Министерства: 1.7. Сокращенное
наименование Министерства - Минтранс Мурманской области. 2. Задачи и функции Министерства 2.1. Основными
задачами Министерства являются: 2.1.1. Обеспечение
формирования и реализации единой государственной политики в сфере транспорта
(автомобильного, железнодорожного, водного (морского), воздушного), дорожной
деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или
межмуниципального значения, направленной на социально-экономическое развитие
Мурманской области. 2.1.2. Обеспечение
реализации системы мер государственного регулирования, соответствующих
современным экономическим условиям и направленных на совершенствование
организационных структур, форм и методов управления, повышение инвестиционной
активности в сфере транспортного комплекса и дорожного хозяйства. 2.1.3. Обеспечение
полного и качественного удовлетворения потребностей населения Мурманской
области в пассажирских перевозках на основе эффективной и безопасной работы
предприятий автомобильного, железнодорожного, водного (морского), воздушного
транспорта. 2.1.4. Обеспечение
создания условий для развития услуг транспорта на территории Мурманской
области. 2.1.5. Координация
деятельности предприятий и организаций по реализации стратегических направлений
развития региона в области транспортного комплекса и дорожного хозяйства,
содействие их хозяйственной деятельности. 2.1.6 Информирование
органов государственной власти Мурманской области и населения по вопросам,
относящимся к компетенции Министерства. 2.1.7 Осуществление
регионального государственного надзора (контроля): - за сохранностью
автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Мурманской
области; - за техническим
состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к
ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни или
здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды; - в агропромышленном
комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования; - за соблюдением
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства в
сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси. 2.2. Для решения
поставленных задач Министерство исполняет следующие функции в установленной
сфере деятельности: 2.2.1. Разрабатывает и представляет Губернатору Мурманской области и
Правительству Мурманской области проекты правовых актов и других документов, по
которым требуется решение Губернатора Мурманской области или Правительства
Мурманской области, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства,
установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, и к сферам деятельности подведомственных
ему организаций, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели
деятельности Министерства. 2.2.2. Принимает
нормативные правовые акты по следующим вопросам: - осуществление
организационно-методических функций; - утверждение транспортной
схемы по обслуживанию пассажиров автотранспортом общего пользования; - утверждение методик,
порядков и положений в рамках реализации Министерством государственных
программ; - утверждение типовых
форм (актов, заявок, титульных списков, наборов работ, соглашений и пр.) в
рамках реализации полномочий Министерства; - утверждение
административных регламентов исполнения Министерством государственных функций
(предоставления государственных услуг) на основании заключений экспертизы проектов административных регламентов, выполненной
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской
области; - утверждение
административных регламентов по предоставлению государственных услуг
государственными областными учреждениями, находящимися в ведомственной
подчиненности Министерства, на основании заключений экспертизы
проектов административных регламентов, выполненной уполномоченным
исполнительным органом государственной власти Мурманской области; - утверждение
нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра
для Мурманской области и входящих в ее состав муниципальных образований. 2.2.3. Разрабатывает
разделы концепций, стратегий и программ социально-экономического развития
Мурманской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и
обеспечивает их выполнение. 2.2.4. Готовит
материалы для разделов ежемесячных докладов о социально-экономическом положении
Мурманской области, аналитических записок по проблемным вопросам, входящим в
компетенцию Министерства, и предоставляет их в Министерство экономического
развития Мурманской области для обобщения. 2.2.5. Координирует
деятельность исполнительных органов государственной власти в сферах,
относящихся к компетенции Министерства, и содействует развитию предприятий и
организаций в установленных сферах деятельности в целях повышения экономической
эффективности, улучшения социально-экономической и экологической ситуации в
Мурманской области. 2.2.6. Участвует в
разработке проектов договоров о разграничении полномочий между органами
государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти
Мурманской области. 2.2.7. Осуществляет
мониторинг и анализ состояния отраслей транспортного комплекса и дорожного
хозяйства, выявляет тенденции и проблемы их развития, готовит информационные
материалы Губернатору и Правительству Мурманской области. 2.2.8. Разрабатывает
государственные краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы
социально-экономического развития отраслей транспортного комплекса, дорожного
хозяйства Мурманской области, предоставляет их в Министерство экономического
развития Мурманской области для обобщения. 2.2.9. Анализирует и
оценивает действующие тенденции развития транспорта, дорожного хозяйства,
развития Северного морского пути, формирования арктической морской транспортной
системы, определяет их перспективные направления. 2.2.10. Готовит для
Правительства Мурманской области предложения и заключения о целесообразности
размещения на территории региона новых и о расширении существующих предприятий
и других объектов в пределах компетенции Министерства. 2.2.11. Готовит для Правительства Мурманской предложения и заключения о
целесообразности использования на платной основе автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения и о прекращении такого
использования. 2.2.12. Определяет
методику расчета максимального размера платы за проезд по платным автомобильным
дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения. 2.2.13. Организует
работу по информационному обеспечению пользователей автомобильными дорогами
общего пользования регионального или межмуниципального значения. 2.2.14. Разрабатывает
и вносит на утверждение в Правительство Мурманской области перечень
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения, перечень автомобильных дорог необщего
пользования регионального или межмуниципального значения. 2.2.15. Разрабатывает
и вносит на утверждение в Правительство Мурманской области нормативы финансовых
затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог
Мурманской области регионального или межмуниципального значения и правила
расчета размера ассигнований из областного бюджета на указанные цели. 2.2.16. Устанавливает
стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к
автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального
значения. 2.2.17. Разрабатывает
основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных
дорог регионального или межмуниципального значения. 2.2.18. Осуществляет
мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития транспортной
инфраструктуры поселений, городских округов. 2.2.19. Участвует в
анализе финансово-экономического состояния крупных экономически и социально
значимых предприятий транспорта и дорожного хозяйства, оценке их
платежеспособности, выявлении признаков несостоятельности и подготовке
предложений Правительству Мурманской области. 2.2.20. Содействует
развитию транспорта и транспортной инфраструктуры, дорожного хозяйства,
хозяйственной деятельности на трассах Северного морского пути. 2.2.21. Осуществляет
мероприятия по разработке и реализации транспортной схемы Мурманской области,
по развитию Мурманского транспортного узла, готовит предложения по
совершенствованию транспортного обслуживания населения, предприятий и
организаций на территории Мурманской области, контролирует выполнение принятых
решений по этим вопросам. 2.2.22.
Осуществляет следующие полномочия в сфере организации транспортного
обслуживания населения на территории Мурманской области: - определение
потребности населения в пассажирских перевозках исходя
из интенсивности пассажиропотока и состояния рынка транспортных услуг; - мониторинг и
прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории
Мурманской области; - принятие решений об
открытии, изменении или о закрытии межмуниципальных маршрутов; - организация и
проведение конкурсов на право заключения договоров о транспортном обслуживании
населения по межмуниципальным маршрутам, в том числе по социально значимым
межмуниципальным маршрутам; - заключение договоров
с перевозчиками о транспортном обслуживании населения по межмуниципальным
маршрутам, в том числе по социально значимым межмуниципальным маршрутам; - разработка порядка
предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные пассажирские
перевозки по социально значимым межмуниципальным маршрутам; - предоставление
населению информации об организации регулярных пассажирских перевозок по
межмуниципальным маршрутам и социально значимым межмуниципальным маршрутам, о
перевозчиках, а также иных сведений, необходимых потребителям транспортных
услуг, в том числе размещение данной информации на официальном портале
исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сети
Интернет; - координация работы
различных видов транспорта общего пользования на территории Мурманской области; - контроль
за соблюдением перевозчиками условий договоров о транспортном
обслуживании населения по межмуниципальным маршрутам, в том числе по социально
значимым межмуниципальным маршрутам; - ведение реестра
межмуниципальных маршрутов; - ведение реестра
перевозчиков, осуществляющих транспортное обслуживание населения по
межмуниципальным маршрутам. 2.2.23. Обеспечивает
расчет потребности в финансовых средствах на доставку продовольственных товаров
(за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными
сроками завоза грузов с целью определения объема оказания финансовой помощи из
областного бюджета и осуществляет перечисление указанных средств
в бюджеты муниципальных образований. 2.2.24. Координирует
деятельность и оказывает методическую помощь органам государственной власти и
органам местного самоуправления, учреждениям, организациям и общественным
объединениям в реализации мероприятий региональных и местных программ по
обеспечению безопасности дорожного движения. 2.2.25. Организует
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих на
территории Мурманской области услуги по перемещению задержанных транспортных
средств на специализированные стоянки и (или) услуги по хранению задержанных
транспортных средств на специализированных стоянках. 2.2.26. Устанавливает
порядок взаимодействия заинтересованных сторон при перемещении задержанных
транспортных средств на специализированные стоянки. 2.2.27. Принимает меры
по организации проведения технического осмотра на территории Мурманской
области. 2.2.28. Принимает
решения о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств
на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения. 2.2.29. Осуществляет регистрацию тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб.
см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также прицепов к
ним и выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных
Сил и других войск Российской Федерации). 2.2.30. Осуществляет проведение периодических
технических осмотров поднадзорных машин. 2.2.31. Осуществляет прием экзаменов на право
управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста
(тракториста). 2.2.32. Осуществляет оценку технического состояния и
определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам
владельцев, государственных и других органов. 2.2.33. Запрещает эксплуатацию поднадзорных самоходных
машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует
требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности. 2.2.34. Запрашивает и
получает в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения о
соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных
Министерству машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам,
подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного
страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию. 2.2.35. Осуществляет участие в комиссиях по
рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу
ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники. 2.2.36. Выдает разрешения, переоформляет разрешения,
выдает дубликаты разрешений на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области. 2.2.37. Ведет реестр выданных разрешений на
осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на
территории Мурманской области. 2.2.38. Выдает обязательные для исполнения предписания
(постановления, представления) юридическим лицам, должностным лицам и
физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию
Министерства. 2.2.39. Направляет подлежащие обязательному
рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию Министерства и
требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом
принятия таких решений. 2.2.40. Получает необходимые письменные объяснения
должностных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе
контрольных (надзорных) мероприятий, и заверенные копии документов, необходимых
для проведения контрольных (надзорных) мероприятий. 2.2.41. Осуществляет
полномочия учредителя подведомственных унитарных предприятий и учреждений. 2.2.42. Утверждает
уставы унитарных предприятий и учреждений по согласованию с Министерством
имущественных отношений Мурманской области. 2.2.43. Назначает на
должность, заключает и изменяет трудовые договоры с руководителями унитарных
предприятий и государственных областных учреждений с обязательным согласованием
с Министерством имущественных отношений Мурманской области, расторгает с ними
трудовые договоры и освобождает их от должности (с уведомлением Министерства
имущественных отношений Мурманской области). 2.2.44. Разрабатывает
административные регламенты по исполнению Министерством государственных функций
(предоставлению государственных услуг). 2.2.45. Разрабатывает
административные регламенты по предоставлению государственных услуг
государственными областными учреждениями, находящимися в ведомственной
подчиненности Министерства. 2.3. Министерство
исполняет следующие контрольные (надзорные) функции: 2.3.1. По пресечению
незаконной деятельности на автомобильном транспорте. 2.3.2. По проведению
комплексных проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего
пользования межмуниципального значения. 2.3.3. По проведению
обследований автобусных маршрутов межмуниципального сообщения. 2.3.4. Осуществляет
региональный государственный надзор за сохранностью автомобильных дорог
регионального или межмуниципального значения Мурманской области. 2.3.5. Осуществляет региональный
государственный надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования
независимо от их принадлежности (кроме машин
Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров
машин, подконтрольных уполномоченным федеральным органам исполнительной власти)
по нормативам, обеспечивающим
безопасность для жизни или здоровья людей, сохранность имущества, охрану
окружающей среды. 2.3.6. Осуществляет региональный государственный
надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и
оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей
среды (кроме параметров машин, подконтрольных уполномоченным федеральным
органам исполнительной власти), а также правил, регламентируемых стандартами,
другими нормативными документами. 2.3.7. Осуществляет региональный государственный
надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка
организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической
эксплуатации поднадзорных машин и
оборудования. 2.3.8. Осуществляет региональный государственный
надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за
соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной
сертификации и наличием соответствующего сертификата. 2.3.9. Осуществляет региональный
государственный контроль за исполнением владельцами транспортных средств
установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию
гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации,
проведении государственного технического осмотра транспортных средств и
осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием
транспортных средств в процессе их использования. 2.3.10. Осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями требований действующего законодательства в
сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси. 2.4. Осуществляет
функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области,
осуществляет контроль за размещением заказов
подведомственными областными учреждениями и предприятиями. 2.5. Проводит
мониторинг и анализ реализации государственной политики в установленных сферах
деятельности. 2.6. Осуществляет
функции главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на
содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций. 2.7. Осуществляет
функции главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации. 2.8. Рассматривает
обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию
Министерства. 2.9. Осуществляет в рамках своих полномочий производство по делам об административных
правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации
и Мурманской области. 2.10. Обеспечивает
защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации
на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи. 2.11. Представляет в
установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Мурманской
области по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства. 2.12. Обеспечивает
мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию
деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных организаций. 2.13. Осуществляет
общие и специальные полномочия в решении задач и проведении мероприятий по
гражданской обороне, защите населения и территорий Мурманской области. 2.14. Организует и
осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по предупреждению
терроризма и экстремизма, минимизации их последствий. 2.15. Участвует в
осуществлении международных и внешнеэкономических связей, в реализации
международных программ по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 2.16. Проводит
мониторинг и контроль за осуществлением органами местного самоуправления
переданных государственных полномочий Мурманской области в установленных сферах
деятельности, осуществляет подготовку предложений об изъятии
у органов местного самоуправления Мурманской области переданных им для
осуществления государственных полномочий Мурманской области. 2.17. Участвует в
разработке и реализации федеральных программ, разрабатывает и реализует
государственные программы Мурманской области по вопросам, входящим в
компетенцию Министерства. 2.18. Заключает в
пределах своей компетенции договоры и соглашения, готовит Губернатору
Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты договоров и
соглашений в установленных сферах деятельности, осуществляет контроль
за их выполнением. 3. Государственные услуги, предоставляемые Министерством Министерство
предоставляет гражданам и организациям следующие государственные услуги: 3.1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам
транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, в случае если
маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам
регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных
дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории
двух и более муниципальных образований, при условии, что маршрут такого транспортного
средства проходит в границах области и указанный маршрут, часть маршрута
не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких
автомобильных дорог. 3.2. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам
транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного
транспортного средства проходят по
автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам
таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения,
расположенным на территории двух и более муниципальных образований, при
условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах области и указанный маршрут, часть маршрута не
проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких
автомобильных дорог. 4. Права Министерства 4.1. Министерство с
целью исполнения функций в установленной сфере деятельности имеет право: 4.1.1. Запрашивать и
получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по
вопросам, отнесенным к полномочиям Министерства. 4.1.2. Привлекать в
установленном порядке для решения вопросов в установленной сфере деятельности
научные и иные организации, ученых и специалистов. 4.1.3. Создавать
координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы,
коллегии) в установленной сфере деятельности. 4.2. Министерство не
вправе осуществлять функции по управлению государственным имуществом, кроме
случаев, установленных актами Губернатора Мурманской области и Правительства
Мурманской области. Указанные ограничения
не распространяются на полномочия министра по управлению имуществом,
закрепленным за Министерством на праве оперативного управления. 4.3. Министерство
имеет право поощрять граждан, организации независимо от их
организационно-правовых форм и форм собственности за высокие достижения в сфере
транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области в форме почетных грамот,
дипломов, благодарственных писем Министерства и иных не запрещенных
законодательством Российской Федерации и Мурманской области формах. 5. Организация деятельности 5.1. Министерство
возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Губернатором Мурманской области. 5.2. Министр несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций
и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности. Министр имеет
заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром по
согласованию с соответствующим заместителем Губернатора Мурманской области –
куратором и Губернатором Мурманской области. Количество
заместителей министра устанавливается Правительством Мурманской области. Один из заместителей
министра одновременно является главным государственным инженером - инспектором гостехнадзора Мурманской области. 5.3. Структурными
подразделениями Министерства являются отделы Министерства, которые в свою
очередь могут состоять из секторов, секторы и
обособленные подразделения Министерства. 5.4. Министр: 5.4.1. Распределяет
обязанности между своими заместителями. 5.4.2. Утверждает
положения о структурных подразделениях Министерства, утверждает должностные
регламенты сотрудников Министерства. 5.4.3. Назначает на
должность с обязательным согласованием с Министерством имущественных отношений
Мурманской области и освобождает от должности (с уведомлением Министерства
имущественных отношений Мурманской области) руководителей подведомственных
Министерству организаций. 5.4.4. Утверждает уставы
подведомственных Министерству организаций по согласованию с Министерством
имущественных отношений Мурманской области, согласовывает их штатные расписания
и утверждает бюджетные сметы либо государственные задания в порядке,
установленном законодательством. 5.4.5. Назначает на
должность и освобождает от должности работников Министерства, а также заключает
(по согласованию с Министерством имущественных отношений Мурманской области) и
расторгает трудовые договоры (с уведомлением Министерства имущественных отношений
Мурманской области) с руководителями подведомственных Министерству организаций. 5.4.6. Решает в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Мурманской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с
прохождением государственной гражданской службы в Министерстве. 5.4.7. Утверждает по
согласованию с заместителем Губернатора Мурманской области - куратором
структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной
Правительством Мурманской области численности работников, смету расходов на
содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период
ассигнований, предусмотренных в областном бюджете. 5.4.8. Утверждает
ежегодный план и прогнозные показатели деятельности подведомственных
организаций, а также отчеты об их исполнении. 5.4.9. Вносит в
Министерство финансов Мурманской области предложения по формированию областного
бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и
подведомственных Министерству организаций. 5.4.10. Вносит в
Правительство Мурманской области проекты нормативных правовых актов и других
документов, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Положения. 5.4.11. Представляет
Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области доклад о
достигнутых результатах деятельности Министерства в порядке и сроки,
установленные Правительством Мурманской области, но не реже одного раза в год. 5.4.12. По
согласованию с Министерством имущественных отношений Мурманской области,
Министерством финансов Мурманской области и Министерством экономического
развития Мурманской области представляет в Правительство Мурманской области
предложения о создании, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в
ведении Министерства. 5.4.13. Издает
постановления (в случаях, установленных законодательством Российской
Федерации), распоряжения, приказы в пределах своих полномочий. 5.5. Лица, замещающие
должности государственной гражданской службы в Министерстве и выполняющие
функции регионального надзора (контроля) за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники, являются государственными
инженерами - инспекторами гостехнадзора. Количество
государственных инженеров - инспекторов гостехнадзора
определяется с учетом суммарных нормативов мощности и наличия подконтрольных
машин и оборудования, а также в пределах средств, предусмотренных в бюджете
области. Государственные
инженеры - инспекторы гостехнадзора пользуются правом
ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии с
нормами, утвержденными в установленном порядке Министерством сельского
хозяйства Российской Федерации. 5.6. Финансирование
расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств,
предусмотренных в областном бюджете. Приложение к
Положению Перечень предприятий и организаций, находящихся в ведомственной подчиненности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|