Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 08.06.2015 № 230-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.06.2015 №
230-ПП Мурманск О внесении изменений в некоторые
постановления Правительства Мурманской области В соответствии с приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.07.2014 № 499н "О
внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 23 августа 2013 г. № 380н "Об утверждении федерального государственного
стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения и получения дополнительного
профессионального образования" и в целях приведения отдельных
нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с федеральным
законодательством Правительство Мурманской постановляет: внести в некоторые постановления
Правительства Мурманской области изменения согласно приложению. Губернатор Мурманской
области М. Ковтун Приложение к
постановлению Правительства Мурманской
области от 08.06.2015
№ 230-ПП Изменения в некоторые
постановления Правительства Мурманской области 1. Внести в
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации
профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и
получения дополнительного профессионального образования в Мурманской области,
утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от
03.02.2014 № 38-ПП, следующие изменения: 1.1. Подраздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.3
следующего содержания: "2.2.3. Допускается
предоставление государственной услуги (части государственной услуги)
привлекаемыми центрами занятости населения на договорной основе специалистами,
обладающими необходимым профессиональным образованием, знаниями и опытом
работы, владеющими методами, методиками, используемыми при профессиональной
ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации
граждан, и (или) организациями, которые в установленном законодательством
Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.". 1.2. В пункте 2.4.5: 1.2.1. В абзаце втором слово "гражданина"
заменить словами "и тренинга". 1.2.2.
В абзаце третьем слово "граждан"
заменить словами "и тренинга". 1.3.
В пункте 2.7.3: 1.3.1.
Абзац второй исключить. 1.3.2.
Абзац третий изложить в редакции: "-
недействительный статус квалифицированного сертификата ключа проверки
электронной подписи;". 1.4.
Абзац четвертый пункта 5.5 изложить в
редакции: "Жалоба
может быть подана заявителем через МФЦ. Адреса многофункциональных центров для
направления жалобы указаны на интернет-сайте уполномоченного МФЦ: http://www.mfc51.ru/.
Адреса отделений уполномоченного МФЦ для направления жалобы приведены в приложении
№ 1 к Административному регламенту.". 2. Внести в Административный регламент по
предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных
граждан в Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства
Мурманской области от
30.09.2013 № 545-ПП, следующие изменения: 2.1.
Подраздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.3 следующего содержания: "2.2.3.
Допускается предоставление государственной услуги (части
государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости населения на
договорной основе специалистами, обладающими необходимым профессиональным
образованием, знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки,
владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его
позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или)
организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации
порядке вправе оказывать соответствующие услуги.". 2.2.
В пункте 2.6.3 слова "2.6.1" заменить словами "2.6.2". 2.3.
Подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.8 следующего содержания: "2.6.8.
В случае если Заявление-анкета направлено одним из способов,
указанных в пункте 2.6.3 Административного регламента, гражданин при обращении
в центр занятости населения дополнительно лично представляет документы,
необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.6.1
Административного регламента, в назначенный для приема день, согласованный с
работником центра занятости населения, осуществляющим предварительную запись на
предоставление услуги.". 2.4. Подраздел 2.7 дополнить пунктом
2.7.4 следующего содержания: "2.7.4. Основанием
для отказа в приёме Заявления-анкеты в электронном виде (поступившего по
информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети
Интернет, включая Единый портал, Региональный портал или сайт службы занятости)
является: -
недействительный статус квалифицированного
сертификата ключа проверки электронной подписи; -
неподлинность электронной
подписи Заявления-анкеты; -
отсутствие
электронной подписи на Заявлении-анкете; - наличие в
электронном Заявлении-анкете изъяна, который не позволяет однозначно
истолковать его содержание (изъяном документа, поступившего в электронном виде,
является наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к
информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения,
находящегося в свободном доступе); -
информация
в электронном Заявлении-анкете предоставлена не на государственном языке
Российской Федерации.". 2.5. Подраздел 2.11 дополнить пунктом
2.11.10 следующего содержания: "2.11.10. При обращении граждан в
МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с
соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы
занятости населения.". 2.6. Пункт 3.1.1 дополнить абзацем вторым
следующего содержания: "- прием и регистрация документов,
необходимых для предоставления государственной услуги;". 2.7. В разделе 3: 2.7.1. Дополнить новым подразделом 3.2
следующего содержания: "3.2.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги 3.2.1. Основанием
для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя,
представившего документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного
регламента, и заполнившего Заявление-анкету о предоставлении государственной
услуги или выразившего письменное согласие с предложением центра занятости населения о предоставлении
государственной услуги. Безработным гражданам
обеспечивается возможность выбора способа подачи Заявления-анкеты: при личном
обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с
использованием средств факсимильной связи или в электронной форме. Прием
Заявления-анкеты и документов для предоставления государственной
услуги при личном приеме 3.2.2. Работник центра занятости
населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги: - устанавливает
личность безработного гражданина путем проверки документа, удостоверяющего
личность; - проверяет
наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного
регламента, и их надлежащее оформление; - в случае
необходимости делает копии представленных документов; - проверяет
сведения, указанные в документах; - на основании
сведений регистра получателей государственных услуг в сфере занятости и
паспортных данных безработного гражданина устанавливает соответствие получателя
государственной услуги требованиям подраздела 1.2 настоящего Административного
регламента; - проверяет
правильность заполнения Заявления-анкеты; - при наличии
оснований для отказа, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 Административного
регламента, принимает решение об отказе в предоставлении услуги; - в случае отказа
в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения
разъясняет гражданину причины отказа и оформляет решение об отказе в письменной
форме с использованием программно-технического комплекса (регистра получателей
государственных услуг в сфере занятости), знакомит гражданина с решением об
отказе под роспись и выдает его гражданину; - в случае
принятия решения о предоставлении государственной услуги принимает у гражданина
Заявление-анкету или Предложение о предоставлении государственной услуги,
фиксирует Заявление-анкету или Предложение в регистре получателей
государственных услуг; - при отсутствии у
гражданина заполненного Заявления-анкеты или при неправильном его заполнении
выдает бланк Заявления-анкеты и помогает гражданину заполнить Заявление-анкету. - Срок выполнения
административных действий - 5 минут. Прием Заявления-анкеты, поступившего по почте или
через МФЦ 3.2.3.
В день поступления Заявления-анкеты работник центра занятости населения, ответственный
за делопроизводство, регистрирует его в электронной базе данных входящей
корреспонденции и передает работнику центра занятости населения,
осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги. 3.2.4. Работник центра занятости
населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в
срок не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации Заявления-анкеты: - проверяет
правильность заполнения Заявления-анкеты; - согласовывает с
гражданином дату и время обращения в центр занятости населения за
предоставлением государственной услуги в соответствии с пунктом 2.11.3
Административного регламента. Прием Заявления-анкеты, поступившего в электронном
виде 3.2.5.
В день поступления Заявления-анкеты в информационную систему (далее - ИС),
используемую центром занятости населения для предоставления услуги, через
портал государственных и муниципальных услуг работник центра занятости
населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги,
проводит проверку полноты и правильности заполнения Заявления-анкеты и по
итогам проверки в день ее окончания: а) в случае наличия одного из
оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.4 Административного регламента,
формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в
личный кабинет заявителя; б) в случае отсутствия оснований
для отказа, указанных в пункте 2.7.4 Административного регламента: - согласовывает с
гражданином дату и время обращения в центр занятости населения за
предоставлением государственной услуги в соответствии с пунктом 2.11.3
Административного регламента; - распечатывает
Заявление-анкету (при необходимости) и дальнейшие административные действия
выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в
Административном регламенте. Уведомление о получении
Заявления-анкеты формируется в личном кабинете заявителя на портале
государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме. 3.2.6. В день получения
файла-изображения Заявления-анкеты, полученного в результате оцифровки изображения
(сканкопия), в электронной форме по
информационно-телекоммуникационным сетям работник центра занятости населения,
осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, с
использованием программного обеспечения центра занятости населения: - формирует
извещение о получении Заявления-анкеты и отправляет его заявителю в электронном
виде (изготавливает сканкопию уведомления), либо с
использованием средств факсимильной связи, либо иным способом, указанным в
заявлении безработного гражданина; - распечатывает
Заявление-анкету (при необходимости) и дальнейшие административные действия
выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в пунктах
3.2.3 – 3.2.4 Административного регламента.". 2.7.2. Подразделы 3.2 – 3.7 считать
соответственно подразделами 3.3 – 3.8. 2.7.3. Подраздел 3.3 изложить в
редакции: "3.3. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре
получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и информирование
о порядке предоставления услуги 3.3.1. Основанием для начала исполнения
административной процедуры является: - принятие
работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению
государственной услуги, решения о предоставлении государственной услуги; - личное обращение
гражданина в назначенный для приема день к работнику центра занятости
населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, с
документами, необходимыми для предоставления государственной услуги. 3.3.2. При личном обращении гражданина в
назначенный для приема день работник центра занятости населения, осуществляющий
функцию по предоставлению государственной услуги, выполняет административные
действия в соответствии с административными процедурами, указанными в пункте
3.2.2 Административного регламента. 3.3.3.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению
государственной услуги, информирует безработного гражданина, в отношении
которого принято решение о предоставлении государственной услуги: - о порядке и
формах предоставления государственной услуги; - о графике
предоставления государственной услуги; - о направлениях
психологической поддержки. Максимально допустимая продолжительность
осуществления административных действий не может превышать 10 минут.". 2.8. Абзац четвертый пункта 5.5 изложить
в редакции: "Жалоба может быть подана
заявителем через МФЦ. Адреса МФЦ для направления жалобы указаны на
интернет-сайте уполномоченного МФЦ: http://www.mfc51.ru/. Адреса отделений
уполномоченного МФЦ (ГОБУ "МФЦ МО") для направления жалобы: - Ленинский
административный округ: 183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26, тел. (815-2) 22-60-36; - Октябрьский
административный округ: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45,
тел. (815-2) 44-34-58; - Первомайский
административный округ: 183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д.
26, тел. (815-2) 52-12-89.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|