Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 15.10.2015 № 460-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15.10.2015                                                                                        № 460-ПП

Мурманск

 

 

О внесении изменений в государственную программу

Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона"

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от 03.07.2013 № 369-ПП "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:

внести в государственную программу Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 575-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.06.2015 № 259-ПП), изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению.

 

 

Врио Губернатора

Мурманской области          А. Тюкавин

 


Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 15.10.2015 № 460-ПП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Государственная программа Мурманской области

"Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Срок реализации 2014 - 2020 годы.

 

 

Ответственный исполнитель государственной программы – Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

 

 

 


Паспорт

государственной программы Мурманской области

"Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона"

 

Цель программы

 Повышение безопасности жизнедеятельности населения на

 территории Мурманской области

Задачи программы

 - повышение общественной безопасности;

 - развитие системы обеспечения пожарной безопасности;

 - развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и

 ликвидации их последствий

Целевые показатели программы

 - удельный вес преступлений, совершенных в общественных

 местах, к общему числу зарегистрированных преступлений;

 - материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций и пожаров;

 - число спасенных на пожарах, приходящееся на одного 

 погибшего и травмированного на пожарах

Перечень подпрограмм

 Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений"

 Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности"

 Подпрограмма 3 "Обеспечение защиты населения и территорий

 от чрезвычайных ситуаций"

 Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной

 программы"

Сроки реализации программы

 2014 - 2020 годы

Финансовое обеспечение программы

 Всего по государственной программе:

 10317725,9 тыс. рублей (ОБ), из них:

 2014 год: 1406887,2 тыс. рублей,

 2015 год: 1346910,7 тыс. рублей,

 2016 год: 1374173,9 тыс. рублей,

 2017 год: 1449026,9 тыс. рублей,

 2018 год: 1428785,4 тыс. рублей,

 2019 год: 1630334,6 тыс. рублей,

 2020 год: 1681607,2 тыс. рублей

 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

 - снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций и

  пожаров на 30 млн. рублей;

 - число спасенных на одного погибшего, травмированного и 

 пострадавшего на пожарах возрастет до 3,2 человека;

 - сокращение числа правонарушений, совершенных в 

 общественных местах;

 - формирование у граждан законопослушного поведения путем

 проведения мероприятий профилактической направленности

Ответственный исполнитель программы

 Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской 

 области

 

Соисполнители программы

 Министерство строительства и территориального развития

 Мурманской области,

 Комитет по культуре и искусству Мурманской области

 

 

Паспорт подпрограммы 1

"Профилактика правонарушений" 

 

Цель подпрограммы

 Повышение общественной безопасности

Задачи подпрограммы

 - создание условий для обеспечения правопорядка в

 общественных местах;

 - развитие системы профилактики правонарушений

Целевые показатели подпрограммы

 - количество преступлений, совершенных в общественных

  местах;

 - количество несовершеннолетних, привлеченных к

 административной ответственности за совершение 

 правонарушений

Сроки и этапы реализации подпрограммы

 2014 - 2020 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

 Всего по подпрограмме: 192914,2 тыс. рублей (ОБ),

 из них:

 2014 год: 41691,2 тыс. рублей,

 2015 год: 25171,0 тыс. рублей,

 2016 год: 25218,4 тыс. рублей,

 2017 год: 25218,4 тыс. рублей,

 2018 год: 25218,4 тыс. рублей,

 2019 год: 25198,4 тыс. рублей,

 2020 год: 25198,4 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

 - сокращение числа преступлений, совершенных в общественных

  местах;

 - сокращение количества несовершеннолетних, привлеченных к 

 административной ответственности за совершение

 правонарушений, до 925 человек;

  - увеличение числа иностранных граждан, выдворенных за

  пределы Российской Федерации, до 155 человек;

 - увеличение прироста числа участников мероприятий

 профилактической направленности, проводимых

 государственными учреждениями культуры, до 10 %;

 - уменьшение количества несовершеннолетних

 правонарушителей, выявленных и поставленных на учет в

 муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних и

 защите их прав, до 626 чел.

Ответственный исполнитель подпрограммы

 Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской

  области

 

Соисполнители подпрограммы

 Министерство строительства и территориального развития

 Мурманской области,

 Комитет по культуре и искусству Мурманской области


Паспорт подпрограммы 2

"Обеспечение пожарной безопасности"

 

Цель подпрограммы

 Развитие системы обеспечения пожарной безопасности

 

Задачи подпрограммы

- обеспечение готовности подразделений ГПС Мурманской  области к выполнению задач по тушению пожаров;

- совершенствование условий и охраны труда в подразделениях ГПС Мурманской области

Целевые показатели подпрограммы

- темп роста (снижения) времени оперативного реагирования на пожары (к 2012 году);

- количество пожаров;

- количество погибшего и травмированного населения на пожарах;

- количество вступивших в добровольную пожарную охрану;

- количество должностных лиц, прошедших обучение по охране труда;

- доля рабочих мест, для которых проведена специальная оценка по условиям труда

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2020 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 8637388,7 тыс. рублей (ОБ),

из них:

2014 год: 1165234,2 тыс. рублей,

2015 год: 1112227,3 тыс. рублей,

2016 год: 1137530,2 тыс. рублей,

2017 год: 1206435,7 тыс. рублей,

2018 год: 1211420,2 тыс. рублей,

2019 год: 1379400,8 тыс. рублей,

2020 год: 1425140,3 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- снижение времени оперативного реагирования на пожары по сравнению с 2012 годом на 3,5%;

- снижение количества пожаров до 1000 в год;

- снижение количества погибшего и травмированного населения на пожарах до 95 чел. в год;

- обеспечение количества вступивших в добровольную пожарную охрану на уровне 15 чел. в год;

- обеспечение обучения по охране труда необходимого количества должностных лиц;

- обеспечение в полном объеме специальной оценки условий труда

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

 

Соисполнители подпрограммы

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области

 


Паспорт подпрограммы 3

"Обеспечение защиты населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций"

 

Цель подпрограммы

Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий

Задачи подпрограммы

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации ЧС;

- совершенствование инфраструктуры системы информирования населения и непрерывного мониторинга ЧС

Целевые показатели подпрограммы

- количество погибших и пострадавших от ЧС;

- количество произошедших ЧС;

- темп роста (снижения) времени реагирования аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС по отношению к 2012 году;

- количество должностных лиц, прошедших обучение по ГОЧС;

- уровень охвата населения средствами оповещения;

- уровень достоверности прогнозов систем мониторинга и прогнозирования ЧС

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014 - 2020 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 1330250,0 тыс. рублей (ОБ),

из них:

2014 год: 178313,9 тыс. рублей,

2015 год: 187725,3 тыс. рублей,

2016 год: 188718,4 тыс. рублей,

2017 год: 194736,3 тыс. рублей,

2018 год: 169577,2 тыс. рублей,

2019 год: 202822,9 тыс. рублей,

2020 год: 208356,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- снижение числа погибших и пострадавших от ЧС по отношению к 2012 году на 2319 человек;

- снижение количества чрезвычайных ситуаций до 4 в год;

-снижения времени реагирования аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС по отношению к 2012 году на 2%;

- доведение уровня охвата населения средствами оповещения об опасностях до 80 %;

- увеличение числа должностных лиц, прошедших обучение по ГОЧС, до 1100 чел. в год;

- повышение уровня достоверности прогнозов систем мониторинга и прогнозирования ЧС до 98,5 %

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

 


Паспорт подпрограммы 4

"Обеспечение реализации государственной программы"

 

Цель подпрограммы

Обеспечение эффективной деятельности в сфере реализации государственной программы

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014 - 2020 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 157173,0 тыс. рублей (ОБ), из них:

2014 год: 21647,9 тыс. рублей,

2015 год: 21787,1 тыс. рублей,

2016 год: 22706,9 тыс. рублей,

2017 год: 22636,5 тыс. рублей,

2018 год: 22569,6 тыс. рублей,

2019 год: 22912,5 тыс. рублей,

2020 год: 22912,5 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- обеспечение эффективной реализации и достижения плановых показателей цели и задач государственной программы;

- модернизация технического оснащения и внедрения информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности мониторинга реализации государственной программы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

 

 

 


1. Приоритеты государственной политики в сфере

реализации государственной программы

 

Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р (далее - Концепция), декларируется прогноз основных опасностей и угроз природного, техногенного и социального характера, указывающий на то, что на территории России сохранится высокая степень риска возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций. В связи с чем задачи по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций не теряют своей актуальности.

Также в соответствии с Концепцией в период до 2020 года должна произойти смена приоритетов в государственной политике по обеспечению безопасности населения и территорий от опасностей и угроз различного характера - вместо "культуры реагирования" на чрезвычайные ситуации на первое место должна выйти "культура предупреждения". В сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности Концепцией предусмотрено: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних; повышение эффективности мероприятий профилактической направленности.

Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены: усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, совершенствование и развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в том числе территориальных и функциональных сегментов).

Государственная программа Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона" (далее - государственная программа) разработана с учетом положений государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 300, в целях обеспечения безопасности населения региона и на основании Федеральных законов от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12.02.1998 № "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановлений Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств", от 10.11.1996 № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации" и Законов Мурманской области от 28.12.2004 № 571-01-ЗМО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Мурманской области", от 09.07.2010 № 1255-01-ЗМО "О пожарной безопасности в Мурманской области", от 07.07.2011 № 1365-01-ЗМО "О добровольной пожарной охране в Мурманской области", постановления Правительства Мурманской области от 07.12.2012 № 614-ПП "О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Мурманской области".

Приоритетами государственной политики в сфере обеспечения пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций являются повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах, пропаганда знаний в области обеспечения пожарной безопасности, укрепление материальной базы Государственной противопожарной службы Мурманской области, включая строительство и реконструкцию пожарных депо, дальнейшее развитие пожарного добровольчества для тушения пожаров в населенных пунктах Мурманской области, находящихся за пределами нормативного времени прибытия подразделений федеральной противопожарной службы и Государственной противопожарной службы Мурманской области, совершенствование системы предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, своевременное оповещение населения об угрозах и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты населения и территорий от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций, а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Главным направлением государственной политики в сфере противодействия экстремизму является недопущение совершения на территории Мурманской области экстремистских акций и проявлений, создание системы профилактических мер, направленных на формирование толерантного отношения к лицам иной национальности и вероисповедания, уважение традиций и обычаев различных народов, повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов и спецслужб, институтов гражданского общества и средств массовой информации по вопросам предупреждения ксенофобии и сепаратизма.

Основными приоритетами государственной политики в сфере общественной безопасности и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав являются: профилактика правонарушений, повышение общественной безопасности на территории Мурманской области, защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан, развитие региональной и муниципальных систем профилактики по защите прав и законных интересов детей и подростков в разных сферах их жизнедеятельности, раннее выявление причин социального неблагополучия и детского сиротства, социальная адаптация, коррекция и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, предупреждение жестокого обращения с детьми, профилактика семейного неблагополучия, внедрение инновационных форм работы, обеспечение взаимодействия всех заинтересованных ведомств и служб.

Исходя из обозначенных выше основных проблем и приоритетов государственной политики целью настоящей государственной программы является повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Мурманской области.

Цель будет достигаться посредством решения следующих задач:

- повышение общественной безопасности;

- развитие системы обеспечения пожарной безопасности;

- развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.

Реализация запланированного государственной программой комплекса мероприятий позволит обеспечить:

- снижение удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах, к общему числу зарегистрированных преступлений до 37 %;

- сокращение количества несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности за совершение правонарушений, до 925 человек;

- увеличение числа иностранных граждан, выдворенных за пределы Российской Федерации, до 155 человек;

- увеличение прироста числа участников мероприятий профилактической направленности, проводимых государственными учреждениями культуры, до 10 %;

- уменьшение количества несовершеннолетних правонарушителей, выявленных и поставленных на учет в муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, до 626 чел.;

- снижение времени оперативного реагирования на пожары на 3,5 %;

- снижение количества пожаров на 10 тысяч человек по сравнению с 2012 годом на 4 %;

- снижение количества пожаров до 1000 в год;

- снижение количества погибшего и травмированного населения на пожарах до 95 чел. в год;

- обеспечение количества вступивших в добровольную пожарную охрану на уровне 15 чел. в год;

- обеспечение обучения по охране труда необходимого количества должностных лиц;

- обеспечение в полном объеме специальной оценки по условиям труда;

- снижение числа погибших и пострадавших от ЧС по отношению к 2012 году на 2319 человек;

- снижение количества чрезвычайных ситуаций до 4 в год;

- снижения времени реагирования аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС по отношению к 2012 году на 2%;

- доведение уровня охвата населения средствами оповещения об опасностях до 80 %;

- увеличение числа должностных лиц, прошедших обучение по ГОЧС, до 1100 чел. в год;

- повышение уровня достоверности прогнозов систем мониторинга и прогнозирования ЧС до 98,5 %.

Развитие территориальных систем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе и Мурманской территориальной подсистемы, предполагает реализацию следующих направлений:

- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба, материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;

- развитие системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации;

- пропаганда знаний в области обеспечения пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций и проведение профилактических мероприятий данной направленности;

- повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах.

Экономическим эффектом реализации государственной программы является минимизация ущерба, наносимого жизни и здоровью граждан, всем формам собственности преступной и иной противоправной деятельностью. Учитывая, что основной экономический эффект достигается за счет профилактической деятельности, оценить его в стоимостном выражении не представляется возможным. Тем не менее очевидно, что реализация мероприятий государственной программы фактически является необходимым условием для нормального функционирования государственной системы, в том числе всей социально-экономической сферы.

Социальным эффектом реализации государственной программы является обеспечение достаточно высокого уровня защищенности жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, законных интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств. Основным критерием социальной эффективности, характеризующим ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие Российской Федерации, является общественное мнение граждан о защищенности своих личных и имущественных интересов, отражающее оценку населением деятельности органов власти.

Решение задач государственной программы обеспечит на требуемом уровне безопасность и защиту населения, в среднесрочной и долгосрочной перспективе - сокращение количества пострадавших и погибших людей, сокращение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций и пожаров.

 


2. Перечень показателей государственной программы

№ п/п

Государственная программа, подпрограмма, показатель

Ед. изм.

Направлен-ность

Значение показателя

Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

 

Государственная программа Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона"

0.1

Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, к общему числу зарегистрированных преступлений

%

ж

29,8

29,7

32,3

32,2

37,67

37,5

 

 

37,4

 

37,3

 

37,2

 

37,1

 

37,0

 

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

0.2

Материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций и пожаров

млн. руб.

ж

90,1

72,6

47,9

70

71,41

68,0

 

66,0

 

64,0

 

62,0

 

61,0

 

 

60,0

 

 

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

0.3

Число спасенных на пожарах, приходящееся на одного погибшего и травмированного на пожарах

чел.

д

2,3

2,5

2,5

2,5

2,24

2,5

 

3

 

3

 

3,1

 

3,1

 

3,2

 

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

 

Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений"

1.1.

Количество преступлений, совершенных в общественных местах

ед.

ж

4287

4364

4304

4204

4847

4820

 

4810

 

4800

 

4790

 

4780

 

4770

 

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

1.2

Количество несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности за совершение правонарушений

чел.

ж

929

994

961

934

1345

930

 

929

 

928

 

927

 

926

 

925

 

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

1.3.

Количество несовершеннолетних правонарушителей, выявленных и поставленных на учет в муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

 

чел.

ж

631

620

593

612

656

631

 

630

 

629

 

628

 

627

 

626

 

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

1.4.

Количество иностранных граждан, выдворенных за пределы Российской Федерации

чел.

д

76

144

144

150

149

150

 

151

 

152

 

153

 

154

 

155

 

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

1.5.

Прирост числа участников мероприятий профилактической направленности, проводимых государственными учреждениями культуры, к предыдущему году

%

д

0

0,8

0,8

1,1

1,1

1,9

 

6,4

 

7,7

 

8,7

 

9,5

 

10

 

Комитет по культуре и искусству Мурманской области

 

Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности"

2.1.

Темп роста (снижения) времени оперативного реагирования на пожары (к 2012 году)

%

ж

100

99

99

98

93

97,8

 

97,5

 

97,3

 

97,0

 

96,8

 

96,5

 

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

2.2.

Количество пожаров

ед.

ж

1090

 

1052

 

1012

1010

 

1008

 

1006

 

1004

 

1002

 

1000

 

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

2.3.

Количество погибшего и травмированного населения на пожарах

чел.

ж

109

 

99

 

100

100

 

99

 

98

 

97

 

96

 

95

 

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

2.4.

Количество вступивших в добровольную пожарную охрану

чел.

д

 

 

 

 

15

15

 

15

 

15

 

15

 

15

 

15

 

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

2.5.

Количество должностных лиц, прошедших обучение по охране труда

чел.

д

16

 

25

 

60

25

 

21

 

21

 

21

 

21

 

21

 

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

2.6

Доля рабочих мест, для которых проведена специальная оценка по условиям труда

%

д

57

67

67

75

75

80

 

82

 

85

 

90

 

95

 

100

 

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

 

Подпрограмма 3 "Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"

3.1.

Количество погибших и пострадавших от ЧС

чел.

ж

2469

2200

3

2000

121

200

 

190

 

180

 

170

 

160

 

150

 

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

 

 

3.2

Количество произошедших ЧС

 

ед.

ж

2

 

6

 

3

5

 

5

 

5

 

4

 

4

 

4

 

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

3.3.

Темп роста (снижения) времени реагирования аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС по отношению к 2012 году

%

ж

100

 

99,8

 

99,5

99

 

98,8

 

98,6

 

98,4

 

98,2

 

98,0

 

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

3.4.

Количество должностных лиц, прошедших обучение по ГОЧС

чел.

д

1087

1092

1100

1120

 

920

 

940

 

980

 

1020

 

1060

 

1100

 

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

3.5.

Уровень охвата населения средствами оповещения

%

д

70

70

73,6

70

 

70

 

75

 

80

 

80

 

80

 

80

 

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

3.6.

Уровень достоверности прогнозов систем мониторинга и прогнозирования ЧС

%

д

92

 

93

 

98

98

 

98,2

 

98,2

 

98,4

 

98,4

 

98,5

 

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области


Информация по документу
Читайте также