Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 07.07.2016 № 334-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.07.2016
№ 334-ПП Мурманск О внесении
изменений в постановление Правительства Мурманской области от 18.11.2005 № 431-ПП В целях приведения нормативных правовых актов Мурманской области в
соответствие с законодательством Российской Федерации и Мурманской области Правительство
Мурманской области постановляет: внести в постановление Правительства Мурманской области от 18.11.2005
№ 431-ПП "О Мурманской территориальной подсистеме единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.03.2013
№ 96-ПП) изменения согласно приложению. Врио Губернатора Мурманской
области А. Тюкавин Приложение к постановлению Правительства Мурманской
области от 07.07.2016 № 334-ПП Изменения в постановление Правительства Мурманской
области от 18.11.2005 № 431-ПП 1. Преамбулу изложить в редакции: "В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994
№ 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера", постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой
государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
и Законом Мурманской области от 29.12.2004
№ 585-01-ЗМО "О защите населения и территорий Мурманской
области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Правительство Мурманской области постановляет:"; 2. Пункт 3 изложить в редакции: "3.
Рекомендовать Мурманскому отделению Октябрьской железной дороги - филиалу ОАО "Российские
железные дороги", ГОБУ "Мурманская база авиационной охраны лесов",
ОАО "Мурманское морское пароходство" по заявкам Главного управления
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области,
государственного областного казенного учреждения "Управление по делам
гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности Мурманской области" обеспечивать в первоочередном
порядке доставку сил и средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных
ситуаций на территории области, специальных грузов в зону чрезвычайной ситуации
за счет средств резервных фондов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, создаваемых в организациях, в муниципальных образованиях и резервного
фонда Правительства Мурманской области.". 3. В Положении о
Мурманской территориальной подсистеме единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
утвержденном вышеназванным постановлением: 3.1. По всему тексту слова "руководитель
работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций" заменить словами "руководитель
ликвидации чрезвычайных ситуаций" в соответствующих падежах и числах. 3.2. Пункт 3 изложить в редакции: "3. Мурманская
территориальная подсистема РСЧС, состоящая из звеньев, соответствующих
административно-территориальному делению Мурманской области, действует на
региональном, муниципальном и объектовом уровнях.". 3.3. Пункты 5, 6 признать утратившим силу. 3.4. В пункте 7 слова ", оповещения и информационного обеспечения"
заменить словами "и оповещения
органов управления и сил Мурманской территориальной подсистемы РСЧС, системы
оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования
населения о чрезвычайных ситуациях". 3.5. Абзац четвертый пункта 11 изложить в редакции: "на объектовом уровне -
структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или)
гражданской обороны.". 3.6. Пункт 12 изложить в редакции: "12.
Исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим
полномочия по формированию и реализации государственной политики Мурманской
области в сфере обеспечения безопасности населения Мурманской области, является
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области. Полномочия, задачи и
функции Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области
определяются законодательством Мурманской области и локальными нормативными
актами. В ведомственной подчиненности Комитета по обеспечению безопасности
населения Мурманской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя
от имени Мурманской области, находится Государственное областное казенное
учреждение "Управление по делам гражданской обороны, защите населения от
чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области" (далее -
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области"). Обеспечение реализации полномочий Правительства Мурманской области по
вопросам гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций
межмуниципального и регионального характера и ликвидации их последствий, защиты
от них населения и территорий Мурманской области, организации профилактики и
тушения пожаров возлагается на ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской
области". Полномочия, задачи и
функции ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области"
определяются уставом учреждения.". 3.7. Абзац второй пункта 13 изложить в редакции: "- федеральное казенное
учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС
России по Мурманской области";". 3.8. Пункт 16 изложить в редакции: "16. В состав сил и средств каждого уровня Мурманской
территориальной подсистемы РСЧС входят силы и средства постоянной готовности,
предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и
проведения их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности
составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования,
иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием,
снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в
течение не менее трех суток. Перечень сил постоянной готовности Мурманской
территориальной подсистемы РСЧС утверждается Правительством Мурманской области по
согласованию с ГУ МЧС России по Мурманской области. Состав и структуру сил постоянной готовности
определяют Правительство Мурманской области, органы местного самоуправления, организации
и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций.". 3.9. Пункт 19 признать
утратившим силу. 3.10. Пункт 22 изложить в редакции: "22. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются: резервный фонд Правительства
Мурманской области; резерв материальных ресурсов Правительства Мурманской области
для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях
гражданской обороны на территории Мурманской области (далее - резерв материальных
ресурсов Правительства Мурманской области); резервы финансовых и материальных ресурсов органов
местного самоуправления и организаций. Порядок
создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов
определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской
области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями. Номенклатура
и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также
контроль их создания, хранения, использования и восполнения устанавливаются создающим
органом.". 3.11.
В абзаце первом пункта 23 слова "и населения" исключить. 3.12.
Абзац второй пункта 23 исключить. 3.13. Абзац второй пункта 24 изложить в редакции: "Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных
пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов области устанавливается единый номер
- 01, а также номер вызова экстренных оперативных служб - 112.". 3.14. Пункт 27 признать утратившим
силу. 3.15. В пункте 31: 3.15.1. Абзац второй подпункта "а" изложить
в редакции: "наблюдение за состоянием окружающей среды,
прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических
последствий;". 3.15.2. В абзаце шестом подпункта "а" слова "к действиям
в чрезвычайных ситуациях" заменить словами "в области защиты от чрезвычайных
ситуаций". 3.15.3. Абзац второй подпункта "б" изложить
в редакции: "усиление контроля за состоянием окружающей
среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических
последствий;". 3.15.4. Абзац второй подпункта "в" изложить
в редакции: "непрерывный контроль за состоянием окружающей
среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка
их социально-экономических последствий;". 3.16. Дополнить Положение новым пунктом 32 следующего
содержания: "32. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной
ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения
и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной
ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную
ситуацию (далее - уровень реагирования): а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя
организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации,
оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится
в пределах территории данной организации; б) местный уровень реагирования: решением главы городского поселения при ликвидации чрезвычайной
ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся
в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного городского поселения; решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной
ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся
в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного сельского поселения,
либо межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории
поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в
пределах территории одного муниципального района; решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации
силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в
зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах
территории городского округа; в) региональный (межмуниципальный) уровень
реагирования - решением Губернатора Мурманской области при ликвидации чрезвычайной
ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и исполнительных
органов государственной власти Мурманской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной
ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо
территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации
находится в пределах территории Мурманской области. При введении режима повышенной готовности
или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих
органов управления и сил Мурманской территориальной подсистемы РСЧС должностные
лица, определенные подпунктами "а" - "в" настоящего пункта,
могут определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные
меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации
подготавливает для должностных лиц, указанных в подпунктах "а" - "в"
настоящего пункта, предложения по принятию следующих дополнительных мер: - ограничение доступа
людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения
чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; - определение порядка
разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся
в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва; - определение
порядка использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также
иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления
и организаций; - приостановление деятельности
организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности
жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее
территории; - осуществление мер,
обусловленных развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающих прав и свобод человека
и гражданина и направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации
и минимизации ее негативного воздействия. Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляет руководство ликвидацией
чрезвычайной ситуации силами и средствами исполнительных органов государственной
власти Мурманской области, органов местного самоуправления, организаций, на территориях
которых сложилась чрезвычайная ситуация, а также привлеченными силами и средствами
федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач
в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также
при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования,
должностными лицами, указанными в настоящем пункте, отменяются установленные уровни
реагирования.". 3.17. Абзац четвертый пункта 34 после слов "не предусмотрено"
дополнить словами "законодательством Российской Федерации и". 3.18. Абзац четвертый пункта 36 изложить в редакции: "Выделение финансовых
средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Правительства
Мурманской области, а также выдача материальных средств из резерва материальных
ресурсов Правительства Мурманской области осуществляются в порядке, установленном
Правительством Мурманской области.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|