Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 08.09.2016 № 446-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.09.2016 № 446-ПП Мурманск Об основных
направлениях налоговой политики Мурманской области на 2017 год и плановый период
2018 и 2019 годов В целях учета налогового потенциала региона при составлении
проекта областного бюджета Мурманской области на очередной финансовый год и двухлетний
плановый период, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами
Мурманской области от 11.12.2007
№ 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области",
от 19.12.2014
№ 1817-01-ЗМО "О стратегическом планировании в Мурманской области",
Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые основные
направления налоговой политики Мурманской области на 2017 год и плановый период
2018 и 2019 годов. 2. Рекомендовать главам муниципальных
образований Мурманской области организовать работу по формированию проектов местных
бюджетов на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов с учетом основных направлений
налоговой политики Мурманской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019
годов. Губернатор Мурманской области М. Ковтун
Основные направления налоговой политики
Мурманской области
на 2017 год и плановый период 2018 и 2019
годов 1. Общие
положения Налоговая политика
Мурманской области основана на целевых ориентирах, предусмотренных Стратегией
социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период
до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 25.12.2013
№ 768-ПП/20, и направлена на обеспечение роста экономического
потенциала региона. Основные направления
налоговой политики определяют для субъектов экономической деятельности
налоговые условия ведения предпринимательской деятельности с учетом
предполагаемых изменений в налоговой сфере на трехлетний период. Приоритетами в трехлетней перспективе 2017-2019 годов
в сфере региональной налоговой политики являются: совершенствование налогового
регулирования с учетом изменившихся экономических условий при недопущении
необоснованной налоговой нагрузки на экономику, применение мер налогового
стимулирования инвестиций, проведение антикризисных налоговых мер. Основные направления
налоговой политики определены с учетом действующих норм и планируемых изменений
федерального законодательства, а также преемственности ранее поставленных задач
по: 1) укреплению налогового
потенциала Мурманской области; 2) развитию налогового
потенциала и обеспечению роста доходной части консолидированного бюджета
области. 2. Перечень мероприятий по укреплению налогового
потенциала Мурманской области В части сохранения и укрепления
налогового потенциала Мурманской области, повышения доходов консолидированного бюджета
области планируется: 1) ежегодное проведение оценки
эффективности предоставленных региональных налоговых льгот, принятие мер по отмене
неэффективных налоговых льгот; 2) установление определенного
срока действия при введении новых региональных налоговых льгот, направленных на
поддержку и развитие экономики региона; 3) поэтапная отмена льгот, предоставленных
автономным, бюджетным и казенным учреждениям, в отношении имущества, собственником
которого является Мурманская область или муниципальные образования Мурманской области,
в целях повышения эффективности бюджетных расходов и создания равных конкурентных
условий при оказании государственных и муниципальных услуг как бюджетными учреждениями,
так и негосударственными организациями; 4) введение на территории Мурманской
области расчета налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости
в отношении нежилых зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений площадью свыше
500 кв. м и фактически используемых в целях размещения торговых объектов, объектов
общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; 5) установление на территории
Мурманской области с 1 января 2017
года порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя
из кадастровой стоимости объектов налогообложения; 6)
установление на 2017 год по налогу на доходы физических лиц для иностранных работников,
осуществляющих трудовую деятельность на территории Мурманской области на основании
патента, коэффициента на фиксированный авансовый платёж в размере 1,4; 7) продолжение работы по инвентаризации
и оптимизации имущества областной и муниципальной собственности, вовлечению в хозяйственный
оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков; 8) взаимодействие органов государственной
власти и органов местного самоуправления по изысканию дополнительных резервов доходного
потенциала областного и местных бюджетов; 9) продолжение работы Межведомственной
комиссии по обеспечению доходов бюджета Мурманской области через деятельность рабочих
групп: - по вопросам социально-экономического
развития, занятости населения и мониторингу финансово-экономического состояния системообразующих
предприятий и организаций Мурманской области для выявления причин ухудшения финансового состояния и платежеспособности
системообразующих предприятий и организаций Мурманской области; определения мер,
необходимых для стабилизации их финансово-экономического положения; - в разрезе видов налогов и
иных платежей (по имущественным налогам и арендным платежам; по налогам, предусмотренным
специальными налоговыми режимами; по природным и экологическим платежам; по транспортному
налогу) для решения вопросов, связанных с изменением федерального и регионального
законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, в
том числе для повышения эффективности и результативности налогообложения, а также
улучшения администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности
по ним. 3. Перечень
мероприятий по развитию налогового
потенциала Мурманской области В части развития налогового
потенциала Мурманской области планируется: 1) сохранение для инвесторов
налоговых преференций, предусмотренных инвестиционным законодательством Мурманской
области, как одной из основных составляющих инвестиционной привлекательности региона; 2) осуществление содействия
среднему и малому бизнесу для создания благоприятных условий предпринимательской
деятельности, в том числе путем снижения ставки налога для налогоплательщиков, применяющих
упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, с
6 % до 1 % в зависимости от категорий налогоплательщиков и видов экономической
деятельности; 3) продолжение проведения
последовательной политики по созданию благоприятных условий хозяйствования и повышению
конкурентоспособности продукции хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность
в Мурманской области - регионе Арктической зоны Российской Федерации: - содействие развитию территорий
опережающего социально-экономического развития в регионе и осуществление мер государственной
поддержки резидентов таких территорий в соответствии с законодательством Российской
Федерации о территориях опережающего социально-экономического развития; - стимулирование развития
промышленности региона путем снижения налоговой нагрузки для участников региональных
инвестиционных проектов и для субъектов инвестиционной деятельности в сфере промышленности,
обеспечивающих выполнение специальных инвестиционных контрактов; - выработка механизмов, инструментов
и условий государственной поддержки хозяйствующих субъектов опорной зоны развития
в Арктике, позволяющих эффективно развивать и создавать объекты инфраструктуры и
иные объекты, способствующие комплексному социально-экономическому развитию региона; 4) подготовка предложений
по применению лучших практик налогового законодательства субъектов Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|