Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 29.09.2009 № 331ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Подпорожский муниципальный район РЕШЕНИЕ от 29 сентября 2009 года N 331 Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Подпорожского муниципального района до 2010 года" В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года "О развитии сельского хозяйства" N 264-ФЗ, Областным законом Ленинградской области от 25.03.2004 N 24-оз (ред. от 30.12.2008) "О региональной программе "Социальное развитие села до 2010 года", Постановлением Правительства Ленинградской области от 28.04.2005 года N 118 "О мерах по стабилизации и развитию сельскохозяйственного производства в Ленинградской области", Положением о стратегическом планировании социально-экономического развития МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", утвержденном решением Совета депутатов МО "Подпорожский муниципальный район" от 27.06.2006г. N 63, Программой социально-экономического развития Подпорожского муниципального района на 2008-2012 годы, утвержденной решением Совета депутатов от 30.09.2008г. N 250, Совет депутатов Подпорожского муниципального района р е ш и л: 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие агропромышленного комплекса Подпорожского муниципального района до 2010 года" согласно приложению 1. 2. Утвердить порядок предоставления субсидий на поддержку агропромышленного комплекса на территории муниципального образования "Подпорожский муниципальный район" согласно приложению 2. Глава муниципального образования В.П.Емельяненко Приложение 1 к решению Совета депутатов Подпорожского муниципального района от 29 сентября 2009 г. N 331 Муниципальная целевая программа "Развитие агропромышленного комплекса Подпорожского муниципального района до 2010 года" ПАСПОРТ муниципальной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" до 2010 года". |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Муниципальная целевая программа "Развитие | | Программы | агропромышленного комплекса МО "Подпорожский | | | муниципальный район Ленинградской области" до 2010 года" | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Федеральный закон от 29 декабря 2006 года "О развитии сельского | | документов, | хозяйства" N 264-ФЗ. | | регламентирующих | Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 | | разработку | года N 858 (ред. От 31.01.2009) "О федеральной целевой программе | | Программы | "Социальное развитие села до 2012 года". | | | Областной закон Ленинградской области от 25.03.2004 N 24-оз (ред. | | | от 30.12.2008) "О региональной программе "Социальное развитие | | | села до 2010 года". | | | Постановление Правительства Ленинградской области от 28.04.2005 | | | года N 118 "О мерах по стабилизации и развитию | | | сельскохозяйственного производства в Ленинградской области". | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик работ по | Глава муниципального образования Подпорожский | | выполнению | муниципальный район Ленинградской области | | Программы | Администрация муниципального образования Подпорожский | | | муниципальный район Ленинградской области | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчики и | Комитет по развитию территории МО "Подпорожский | | ответственные | муниципальный район Ленинградской области". | | исполнители | | | Программы | | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | Рост качества жизни сельского населения на основе роста | | | эффективности агропродовольственного сектора и комплексного | | | развития экономики сельского хозяйства. | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | 1. Формирование эффективного конкурентоспособного | | | агропромышленного комплекса района. | | | 2. Повышение уровня жизни работающих и проживающих на | | | селе. | | | 3. Сохранение и закрепление рабочих мест, привлечение на село | | | специалистов и руководителей. | | | 4. Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств, для создания | | | возможности получения альтернативного трудоустройства и | | | дополнительного заработка. | | | 5. Повышение информированности сельского населения. | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Участники | - Комитет по развитию территории района | | Программы | - сельскохозяйственные товаропроизводители района, | | | - крестьянские (фермерские) хозяйства. | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Период реализации | 2009-2010 годы | | Программы | | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Финансирование | Финансирование Программы осуществляется за счет средств: | | Программы | - бюджета муниципального образования; | | | - областного и федерального бюджета (после заключения | | | соглашений). | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Объем финансовых | Бюджет Подпорожского муниципального района - 1500 тыс. руб. | | ресурсов, | в том числе: | | запланированных | 2009 год - 500 тыс. руб. | | по Программе | 2010 год - 1000 тыс. руб. | | | Кроме того, средства, выделяемые в рамках других муниципальных | | | программ - 500 тыс. руб. - на 2009 год. | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Управление | Комитет по развитию территории Подпорожского | | Программой | муниципального района осуществляет организационно- | | | методическое управление реализацией Программы. | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Контроль за | Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет | | выполнением | первый заместитель главы администрации Машкин А. Г | | Программы | | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | Стабилизация сельскохозяйственного производства в районе. | | конечные | Сохранение материальной базы сельскохозяйственного | | результаты | производства. Повышение уровня доходов сельского населения. | | реализации | | | Программы | | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Анализ ситуации в агропромышленном комплексе Подпорожского района На территории Подпорожского района зарегистрировано три сельскохозяйственных предприятия: ЗАО "Подпорожское", ЗАО "Винницкое", ЗАО "Красноборское". В настоящее время 2 из них ведут производственную деятельность: ЗАО "Подпорожское" и ЗАО "Винницкое", ЗАО "Красноборское" находится в стадии банкротства. Основным видом деятельности предприятий является молочное животноводство. ЗАО "Винницкое" так же занимается выращиванием картофеля на площади 3 га. В 2008 году произвело 14,1 тонны картофеля при урожайности в 47 ц/га, столь низкая урожайность обусловлена неблагоприятными погодными условиями и уничтожением урожая дикими животными. На 1 января 2009 года поголовье КРС насчитывает 565 голов (на 1 января 2008 года - 549 голов), в т. ч. коров - 364 головы (на 1 января 2008 года - 347 голов). Валовое производство молока с начала года составляет 1522,6 тн. (2007 г. - 1517,5 тн) Надой молока, на одну корову составляет: по району - 4301 кг, ЗАО "Подпорожское" - 4770 кг, ЗАО "Винницкое" - 3339 кг (2007 год - 4263 кг). Производство мяса в 2008 году составило 27,1 тн. (2007 год - 35 тн). Динамика показателей производства сельскохозяйственной продукции. Животноводство |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | | 2006 | 2007 | 2008 | 2008 к | | | | | | 2006 | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | Наличие крупного рогатого | 572 | 549 | 565 | -8 | | скота, голов | | | | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | в том числе коров | 351 | 347 | 364 | +13 | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | Производство молока, тонн | 1398,0 | 1517,5 | 1522,6 | +5,1 | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | Надой на 1 корову, кг | 4088 | 4263 | 4301 | +213 | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | Производство мяса, тонн | 23,7 | 35 | 27,1 | -3,4 | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————| Финансовое состояние сельскохозяйственных предприятий продолжает оставаться тяжелым. Задолженность хозяйствам за поставленную продукцию (молоко и мясо) по состоянию на 01.07.2009 года составила 1779 тыс. руб. У ЗАО "Подпорожское" имеется задолженность по выплате заработной платы. Несмотря на тяжелое финансовое состояние предприятий, заработная плата работников по району имеет тенденцию к росту, увеличение к уровню 2007 года по 2 предприятиям района составляет 16,3%. Среднемесячная заработная плата в 2008 году по предприятиям составляла 7085 руб. (2007 год - 6091 руб.). Продолжается сокращение трудовых ресурсов на селе. В 2007 году среднегодовая численность составляла 124 человека, в 2008 году - 116 человек. Сложные условия труда, отсутствие благоустроенного жилья, низкий уровень заработной платы не способствуют привлечению на работу и закреплению в сельхозпроизводстве специалистов и рабочих, выпускников сельскохозяйственной академии, сельхозтехникумов, профессиональных лицеев и училищ. Развитие рыночных отношений в агропромышленном комплексе привело к существенным изменениям трудового потенциала аграрного сектора. Появились работники новых специальностей - фермеры, предприниматели, внешние (антикризисные) управляющие и другие. По состоянию на 01.01.2009 года на учете в налоговой инспекции состоит 22 главы крестьянских (фермерских) хозяйств, сведения о которых содержатся в ЕГРИП, а также 2 крестьянских (фермерских) хозяйства (юридические лица), сведения о которых содержатся в ЕГРЮЛ. 2. Анализ проблем Главной проблемой, препятствующей дальнейшему развитию агропромышленного комплекса района, остается низкий уровень конкурентоспособности и рентабельности сельскохозяйственной продукции. Для кардинального изменения этой ситуации необходимо техническое переоснащение материальной базы и внедрение новых технологий. Эти меры требуют значительных финансовых затрат, которыми не обладают местные сельхозтоваропроизводители. Главная проблема обусловлена несколькими проблемами более конкретного свойства. 1. Низкая эффективность работы предприятий АПК и других сельских товаропроизводителей. 2. Физический и моральный износ материально-технической базы сельхозтоваропроизводителей. 3. Отсутствие инвестиций в сельском хозяйстве. 4. Низкий уровень доходов сельского населения. 3. Цели и задачи развития АПК Подпорожского муниципального района: 1. Формирование эффективного конкурентоспособного агропромышленного комплекса. Для этого необходима интенсификация всех направлений специализации района: - производство молока за счет увеличения поголовья коров и обновления стада, переоборудования молочно-товарных ферм, активной работы с кормовой базой и системой кормопроизводства; - реализация продукции с учетом потребности рынка; - сохранение и наращивание производственных мощностей предприятий, увеличение валового производства сельскохозяйственной продукции; - достижение устойчивого финансового состояния предприятий за счет внедрения современных энергосберегающих технологий, снижения издержек производства, повышения производительности труда; - привлечение инвестиций в сельское хозяйство. 2. Повышение уровня жизни работающих и проживающих на селе. Достижение цели возможно в результате решения задач: - обеспечение роста заработной платы работающих в сельскохозяйственных предприятиях района, вследствие наращивания эффективности сельскохозяйственного производства. 4. Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств, для создания возможности получения альтернативного трудоустройства и дополнительного заработка. Достижение цели возможно в результате решения задач: - финансовая поддержка развития крестьянских (фермерских) хозяйств. 4. Финансирование Программы Источники финансирования мероприятий Программы: - бюджет Подпорожского муниципального района; - средства предприятий агропромышленного комплекса; - при долевом участии в региональных целевых программах, областной бюджет, - иные программы. Всего на реализацию комплекса программных мероприятий предусмотрено выделение средств бюджета Подпорожского муниципального района в объеме 1500 тысячи рублей, в том числе в 2009 году - 500 тысяч рублей, в 2010 году - 1000 тысяч рублей. Финансирование крестьянских (фермерских) хозяйств предусмотрено целевой программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории МО Подпорожский муниципальный район Ленинградской области на 2009-2013 годы" - 500 тыс. руб. - на 2009 год. 5. Управление и контроль за реализацией Программы Комитет по развитию территории МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" осуществляет организационно-методическое управление и ежеквартальный мониторинг реализации Программы. По окончанию срока реализации программы комитет представляет отчет Совету депутатов. Приложение 2 к решению Совета депутатов Подпорожского муниципального района от 29 сентября 2009 г. N 331 Порядок предоставления субсидий на поддержку агропромышленного комплекса на территории МО "Подпорожский муниципальный район" 1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования МО "Подпорожский муниципальный район" на соответствующий финансовый год Администрации муниципального образования Подпорожский муниципальный район" на поддержку агропромышленного комплекса района. 2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях оказания поддержки сельхозпроизводителей на территории муниципального образования "Подпорожский муниципальный район" - на производство продукции животноводства(производство молока). 3. Главным распорядителем средств субсидии является Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район". 4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район" на соответствующий финансовый год по подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство". 5. Выплата средств организациям, предприятиям, находящимся в любой из процедур банкротства, в том числе в случае добровольной ликвидации, в отношении которых возбуждены дела о несостоятельности (банкротстве), не осуществляется. 6. Субсидии на производство молока выплачиваются за тонну произведенного молока. Выплата субсидий осуществляется по ставкам, утвержденным Советом депутатов муниципального образования Подпорожский муниципальный район". (Приложение N 1 к порядку предоставления субсидий). 7. Выплата средств местного бюджета осуществляется при предоставлении организацией-получателем средств справок - расчетов и соглашения (договора) на поучение субсидий из бюджета муниципального образования "Подпорожский муниципальный район". 8. Справки-расчеты представляются по форме, утвержденной Советом депутатов муниципального образования Подпорожский муниципальный район" и заверяются администрацией муниципального района (Приложение N 2 к порядку предоставления субсидий). 9. Выплата субсидий производится при условии сохранения на каждую отчетную дату поголовья коров не ниже уровня 1 января текущего года и представления справок-расчетов, формы П-1сх, заверенной органом статистики муниципального района, ежемесячного отчета о движении скота на ферме по типовой форме N СП-51. За квартал, в котором допущено снижение поголовья коров, субсидия после восстановления поголовья не выплачивается. 10. Выплата субсидий производится ежеквартально по документам, представленным до 15-го числа следующего за отчетным кварталом месяца, выплата субсидий за четвертый квартал - в первом квартале следующего года на условиях финансирования предыдущего года. 11. Комитет по развитию территории осуществляет предварительный контроль за правильностью исчисления и правомерностью получения субсидий, в трехдневный срок проверяет представленные документы, визирует справки-расчеты и передает в бухгалтерию администрации МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области". 12. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район" на основании распорядительных заявок на расход, представленных Администрацией муниципального образования "Подпорожский муниципальный район" согласно справок-расчетов сельхозпредприятий. 13. Перечисление средств осуществляется с лицевого счета, открытого в комитете финансов Администрации, на расчетные счета сельхозпредприятий, открытые в кредитных организациях. 14. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Администрацией муниципального образования "Подпорожский муниципальный район". В случае использования субсидии не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в бюджет муниципального образования. Приложение к порядку предоставления субсидий Ставки субсидий за валовое производство молока в 2009 году, руб. |—————|——————————————|——————————————————————————————————————————| | | | Ставка при условии сохранения объема | | N | Район | валового производства молока | | п/п | | поквартально нарастающим итогом к | | | | аналогичному уровню 2008 года, руб. за 1 | | | | тонну | | | |—————————————|——————————————|—————————————| | | | 100% и | 95-100% | 90-95% | | | | более | | | |—————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 1 | Подпорожский | 1000 | 500 | 400 | |—————|——————————————| | | | | | | | | | |—————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|