Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 28.04.2005 № 118ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 апреля 2005 года N 118 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 29.03.2012 г. N 93 О мерах по стабилизации и развитию сельскохозяйственного производства в Ленинградской области на период до 2010 года (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 07.12.2005 г. N 310) В целях стабилизации и развития сельскохозяйственного производства в Ленинградской области, с учетом Основных направлений деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области на период до 2008 года, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 25 ноября 2004 года N 274, Перечня приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Ленинградской области на период до 2008 года, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области Ґ1 15 декабря 2003 года N 246, Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Обеспечить организационно-экономические условия для эффективного функционирования агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области. 2. Комитету финансов Ленинградской области предусматривать объемы финансирования из средств областного бюджета на соответствующий финансовый год, направляемые на поддержку развития сельскохозяйственного производства, не ниже объемов финансирования предыдущего года с учетом коэффициента инфляции и роста объемов производства сельскохозяйственной продукции. 3. Утвердить прилагаемый Перечень основных направлений государственной поддержки агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области за счет средств областного бюджета на период до 2010 года, реализация которых совместно с проведением мероприятий по стабилизации и развитию сельскохозяйственного производства позволит обеспечить ежегодный прирост валовой продукции сельского хозяйства не менее 2,5 процента. 4. Сохранить на период до 2010 года налоговые льготы, предоставляемые сельскохозяйственным товаропроизводителям Ленинградской области в соответствии с областным законодательством, а также применение льготных тарифов на электроэнергию для производства сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственным товаропроизводителям, выполняющим требования по энергосбережению в соответствии с действующим законодательством. 5. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Ленинградской области предусматривать финансовую поддержку агропромышленного комплекса за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с пунктами 2 - 4 настоящего постановления. 6. Комитету по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области подготовить обращение в Законодательное собрание Ленинградской области с предложением законодательной инициативы о принятии федеральных законов "О развитии сельского хозяйства и агропродовольственного рынка в Российской Федерации" и "О банкротстве сельскохозяйственных организаций". 7. Определить основными направлениями развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области инновационное развитие, обеспечивающее повышение технического уровня производства, модернизацию и техническое перевооружение, повышение производительности труда, конкурентоспособности производимой продукции, снабжение высококачественными и экологически чистыми продуктами питания населения, рентабельную работу организаций (предприятий) всех форм собственности и организационно-правовых форм, крестьянских (фермерских) хозяйств, укрепление их позиций на внутреннем и внешнем рынке, развитие личных подсобных хозяйств, кооперации и интеграции с участием сельскохозяйственных и перерабатывающих организаций. 8. Комитету по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области: 8.1. После утверждения областного бюджета на соответствующий финансовый год при необходимости корректировать мероприятия, направления и порядок оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям из средств областного бюджета. 8.2. Провести до 1 июля 2005 года сравнительный анализ работы сельскохозяйственных организаций (предприятий), перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога, и сельскохозяйственных организаций (предприятий), применяющих обычную систему налогообложения. 8.3. Обеспечить на договорной основе привлечение научно-технического потенциала для разработки до 1 сентября 2005 года прогнозов и перспектив развития сельскохозяйственного производства, рекомендаций по наиболее эффективному проведению реконструкции, технического перевооружения, внедрению новых ресурсосберегающих технологий и техники в сельскохозяйственном производстве. 8.4. До 1 октября 2005 года: провести оценку эффективности применения процедур банкротства в сельскохозяйственных организациях (предприятиях) и представить в комитеты кредиторов предложения по дальнейшему их применению; обеспечить проведение мероприятий по включению сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих возможность выполнить установленные условия по финансовому оздоровлению, в программу финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей; на основании результатов финансово-экономического мониторинга подготовить предложения по дальнейшему функционированию сельскохозяйственных организаций (предприятий), в течение трех лет входящих в четвертую и пятую группы по индексу финансового благополучия. 8.5. Содействовать развитию интеграции и кооперации сельскохозяйственных товаропроизводителей с предприятиями и организациями других отраслей. 8.6. Совместно с комитетом экономического развития Ленинградской области до 1 января 2006 года: разработать механизм привлечения инвестиций в сельскохозяйственное производство Ленинградской области с учетом особенностей аграрного сектора; разработать прогноз социально-экономических последствий для сельскохозяйственных товаропроизводителей Ленинградской области после вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию; разработать и заключить соглашения от имени Правительства Ленинградской области с основными собственниками (юридическими лицами) сельскохозяйственных предприятий, в которых предусмотреть намерение сторон по обмену информацией, участию в инвестировании сельскохозяйственного производства, обеспечению динамичного роста производства. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 07.12.2005 г. N 310) 8.7. Совместно с комитетом финансов Ленинградской области в целях эффективного использования бюджетных средств разработать до 1 ноября 2005 года положение об использовании бюджетных средств, предусмотренных на поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области в 2006 году. 8.8. Совместно с комитетом по взаимодействию с органами местного самоуправления Ленинградской области и администрациями муниципальных образований подготовить проекты нормативных правовых актов по обеспечению управляемости отрасли сельского хозяйства в муниципальных образованиях второго уровня. 8.9. Совместно с комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области до 1 ноября 2005 года: разработать комплекс мер, стимулирующих закрепление выпускников высших учебных заведений, учебных заведений начального и среднего профессионального образования в агропромышленном и рыбохозяйственном комплексе Ленинградской области, а также участие социальных партнеров (работодателей) в модернизации и техническом перевооружении учебно-материальной базы государственных учреждений начального и среднего профессионального образования сельскохозяйственного профиля; определить базовые сельскохозяйственные организации (предприятия), имеющие новую технику и передовые технологии, для обучения учащихся учебных заведений начального и среднего профессионального образования; привлекать квалифицированных специалистов сельскохозяйственных организаций (предприятий) для работы в учебных заведениях начального и среднего профессионального образования в зимний период. 9. Комитету экономического развития Ленинградской области: 9.1. Совместно с комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области до 1 января 2006 года разработать критерии оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на поддержку развития сельскохозяйственного производства, и провести оценку эффективности использования бюджетных средств. 9.2. Совместно с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом, комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области подготовить обоснование строительства сельскохозяйственного ярмарочно-выста-вочного комплекса с элементами оптовой торговли на территории Ленинградской области с привлечением инвестиций. 10. Комитету по культуре Ленинградской области совместно с комитетом по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области, комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области и администрациями муниципальных образований обеспечить поддержку работы студенческих отрядов в сельскохозяйственном производстве в целях дальнейшего закрепления выпускников учебных заведений в сельском хозяйстве. 11. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом совместно с комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области и администрациями муниципальных образований: на основании результатов мониторинга использования земель сельскохозяйственными организациями (предприятиями) разрабатывать предложения по изъятию неиспользуемых сельскохозяйственных угодий и предоставлению земель сельскохозяйственным товаропроизводителям, испытывающим недостаток в сельскохозяйственных угодьях; оказывать содействие сельскохозяйственным товаропроизводителям (юридическим лицам и гражданам) при подготовке документов для государственной регистрации прав на земельные участки в пределах своих полномочий и в случаях если предоставление земельных участков осуществлялось уполномоченным органом Ленинградской области. 12. Комитету по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области совместно с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом, администрациями муниципальных образований и руководителями сельскохозяйственных организаций (предприятий) до 1 сентября 2005 года подготовить перечень объектов социальной сферы, не переданных от сельскохозяйственных организаций в муниципальную собственность, и соответствующие предложения по дальнейшему их использованию. 13. Комитету по строительству Ленинградской области совместно с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом, комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, администрациями муниципальных образований и руководителями сельскохозяйственных организаций (предприятий) до 1 января 2006 года провести инвентаризацию неиспользуемого жилого фонда и незавершенного жилищного строительства на центральных усадьбах в целях определения возможности их восстановления и дальнейшего использования для закрепления кадров в сельском хозяйстве. 14. Проработать вопрос поставки обществом с ограниченной ответственностью "Лукойл Северо-Западнефтепродукт" и открытым акционерным обществом "Сургутнефтегаз" горючесмазочных материалов для агропромышленного комплекса Ленинградской области на период полевых работ 2005 года в объеме 30000 тонн со скидкой до 10 процентов к среднему уровню оптовых цен по Северо-Западному федеральному округу. 15. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по агропромышленному комплексу Голохвастова Ю.И. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2005 года N 118 (приложение) П Е Р Е Ч Е Н Ь основных направлений государственной поддержки агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области за счет средств областного бюджета на период до 2010 года 1. Инновации в агропромышленном и рыбохозяйственном комплексе, направленные на техническое перевооружение, модернизацию и внедрение новых технологий и техники, в том числе через систему лизинга и субсидирование процентной ставки по привлеченным кредитам и прочим заимствованиям. 2. Научные разработки по обоснованию эффективности применения в сельскохозяйственном производстве новых технологий и техники, обеспечение научного сопровождения развития отраслей агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса путем оформления договорных отношений с научными организациями. 3. Сохранение и развитие генетического фонда в растениеводстве и животноводстве как основы высокоэффективного развития сельскохозяйственного производства. 4. Сохранение и повышение почвенного плодородия используемых сельскохозяйственных угодий. 5. Улучшение кормовой базы животноводства путем стимулирования увеличения объемов производства и качества кормов, в том числе зерна и зернофуража, с использованием передовых технологий их заготовки и хранения. 6. Стимулирование развития молочного и мясного животноводства в целях обеспечения перерабатывающей промышленности сырьем и населения продуктами питания. 7. Развитие сельскохозяйственных товаропроизводителей северо-восточной зоны Ленинградской области (Бокситогорского, Лодейнопольского, Тихвинского, Подпорожского, Волховского, Киришского, Кировского районов), расположенных в неблагоприятных природно-климатических условиях, в целях обеспечения занятости, уровня доходов сельского населения и поставки продукции для организаций социальной сферы муниципальных образований. 8. Проведение противоэпизоотических мероприятий в целях сохранения эпизоотического благополучия. 9. Развитие потребительской кооперации, в том числе кредитных кооперативов. 10. Страхование урожая сельскохозяйственных культур с компенсацией части страховых взносов. 11. Подготовка, переподготовка и закрепление кадров на предприятиях агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса в соответствии с целевым набором и контрактной системой обучения. 12. Распространение передового опыта и технологий через выставочную деятельность, семинары, конкурсы и т.д. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|