Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 22.06.1998 № 389-ргРАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 июня 1998 года N 389-рг О проведении конкурса на разработку концепции "Комплексная система управления отходами Ленинградской области" На основании рассмотрения результатов конкурса на разработку проектного решения строительства завода по переработке твердых бытовых и промышленных отходов на территории Ленинградской области, назначенного распоряжением Правительства области от 9 июня 1997 года N 781-р: 1. Утвердить решение специализированной конкурсной комиссии по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, образованной распоряжением Губернатора области от 17 декабря 1997 года N 499-рг: а) о закрытии торгов на проектное решение строительства завода по переработке твердых бытовых и промышленных отходов в городе Сосновый Бор Ленинградской области без объявления победителя; б) о проведении конкурса на разработку областной концепции "Комплексная система управления отходами Ленинградской области". 2. Поручить специализированной конкурсной комиссии по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству организацию и проведение с 25 июня по 30 сентября 1998 года конкурса на разработку указанной в пункте 1 настоящего распоряжения концепции. Заказчиком определить государственное унитарное предприятие "Леноблжилкомхоз". 3. Утвердить: Положение о комиссии по организации конкурса на разработку концепции "Комплексная система управления отходами Ленинградской области" (приложение 1); Положение о процедуре проведения конкурса на разработку концепции "Комплексная система управления отходами Ленинградской области" (приложение 2). 4. Специализированной конкурсной комиссии по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству: 4.1. Провести открытые торги среди отечественных и зарубежных организаций на выполнение научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ по разработке указанной концепции в соответствии с Временным положением о порядке организации и проведении подрядных торгов на строительство и реконструкцию объектов на территории Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 19 января 1995 года N 14. Торги проводить с предварительной квалификацией претендентов. 4.2. Образовать из представителей комиссии рабочую группу по обобщению и анализу материалов, представляемых на конкурс. В рабочую группу дополнительно включить начальника отдела комитета природопользования и экологической безопасности Деларова Д.А. и заведующего сектором комитета жилищно-коммунального хозяйства Горелого В.Г. 4.3. Оплату расходов по конкурсу, а также финансирование затрат на выполнение научных и проектных работ предусмотреть за счет внебюджетных средств инвесторов-участников конкурса. 4.4. Результаты конкурса представить в месячный срок Губернатору Ленинградской области на утверждение. 5. В частичное изменение распоряжения Губернатора Ленинградской области от 17 декабря 1997 года N 499-рг "Об образовании специализированной конкурсной комиссии по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству" включить в состав указанной комиссии в качестве второго секретаря комиссии Горелого В.Г. - заведующего сектором жилищного хозяйства и благоустройства комитета жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области. 6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области по управлению областным хозяйством Соколова Ю.В. Губернатор Ленинградской области В.Густов УТВЕРЖДЕНО распоряжением Губернатора Ленинградской области от 22 июня 1998 года N 389-рг (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по организации конкурса на разработку концепции "Комплексная система управления отходами Ленинградской области" 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок деятельности комиссии по организации конкурса на разработку концепции "Комплексная система управления отходами Ленинградской области (далее - конкурсная комиссия), осуществляемой в соответствии с Положением о конкурсной основе распределения ресурсов в Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора от 8 января 1997 года N 1/1-пг. 1.2. Основные понятия и определения, используемые в положении: конкурс - форма распределения ресурсов, предусматривающая выбор получателя ресурсов на основании заключения конкурсной комиссии о наилучших условиях из числа предложенных претендентами. Конкурс открытый, в котором может участвовать любое лицо, ресурсы - средства и ресурсы бюджета Ленинградской области, направляемые на финансирование целевых программ, бюджетных ссуд, инвестиций, централизованных закупок, материально-технического обеспечения, определяемых статьями бюджета финансового года централизованных инвестиционных ресурсов, включая гарантии и поручительства Правительства Ленинградской области; - любые имущественные и неимущественные права, вытекающие из статуса уполномоченной организации Правительства Ленинградской области, права на участие в реализации инвестиционных проектов, выполнение подрядных работ (поставок), в том числе права на получение регионального заказа; объект конкурса - гарантии и поручительства Правительства Ленинградской области; - право на выполнение подрядных работ и на участие в реализации инвестиционных проектов; предмет конкурса - областной заказ на выполнение научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ на разработку концепции "Комплексная система управления отходами Ленинградской области"; участник конкурса - лицо, имеющее право принимать участие в конкурсе, его подготовке и проведении, утверждении результатов конкурса; областной заказчик - государственное унитарное предприятие "Леноблжилкомхоз"; организатор конкурса - комитет жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области; - государственное унитарное предприятие "Леноблжилкомхоз"; претендент - лицо (хозяйствующий субъект), решившее принять участие в конкурсе до момента регистрации оферты; оферент - лицо (хозяйствующий субъект), от имени которого представлена оферта; тендерная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса; тендер - форма проведения конкурсов, представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации; оферта - предложение заключить контракт в отношении конкретного предмета конкурса на условиях, определяемых в тендерной документации; альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия; предварительная квалификация - отбор для допуска к участию в конкурсе претендентов, обладающих наибольшим практическим опытом и возможностями эффективного решения задач, предусмотренных тендерной документацией. 2. Правовые и организационные основы деятельности конкурсной комиссии 2.1. Конкурсная комиссия образуется как постоянно действующий орган при Правительстве Ленинградской области с целью практической реализации решений и постановлений Губернатора и Правительства области по обеспечению свободной конкуренции при распределении в Ленинградской области ресурсов, осуществляемом путем обязательного проведения конкурсов по распределению ресурсов на условиях гласности и доступности участия в таких конкурсах любых хозяйствующих субъектов и имеющем целью выбор наиболее рациональных и эффективных способов использования ресурсов, рост общеэкономической и коммерческой эффективности инвестиций по всем видам собственности, включая государственную, и повышение инвестиционной активности и объема привлечения средств отечественных и иностранных инвесторов в экономику Ленинградской области. 2.2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется действующим законодательством, Положением о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденным распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 13 апреля 1993 года N 660-р/18-7, Положением о конкурсной основе распределения ресурсов в Ленинградской области и Положением о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области, утвержденными постановлением Губернатора от 8 января 1997 года N 1/1-пг "О введении конкурсной основы распределения ресурсов в Ленинградской области", а также настоящим положением. 2.3. В целях выполнения возложенных на нее задач конкурсная комиссия имеет право: запрашивать и получать у любых структурных подразделений Правительства Ленинградской области материалы, предложения и заключения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии; самостоятельно разрабатывать и утверждать регламент своей работы, формировать рабочие группы конкурсной комиссии и оценочные комиссии; вносить в установленном порядке в Правительство Ленинградской области предложения по вопросам, требующим его решения; определять график и форму проведения конкурсов; разрабатывать критерии отбора победителя конкурса; разрабатывать и утверждать тендерную документацию; принимать другие решения в рамках своей компетенции по вопросам организации проведения конкурсов. 2.4. Конкурсная комиссия обязана: обеспечивать соблюдение принципов гласности, объективности, единства требований и создания равных конкурентных условий; обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в офертах и во всей документации о деятельности комиссии; рассматривать конфликтные ситуации, возникшие в результате проведения конкурсов; осуществлять оперативный контроль за соблюдением установленных правил организации и проведения конкурсов; утверждать результаты проведения конкурсов; осуществлять оперативный контроль за выполнением победителем условий реализации предмета конкурса; своевременно информировать участников конкурса об изменениях условий его проведения и о результатах конкурса; вести отчетность по результатам конкурса; контролировать представление участниками конкурса банковских гарантий. 2.5. Состав конкурсной комиссии определен распоряжением Губернатора Ленинградской области от 17 декабря 1997 года N 499-рг "Об образовании специализированной конкурсной комиссии по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству". Секретарь комиссии участвует в ее заседаниях без права голоса. 2.6. Порядок работы конкурсной комиссии определяется ее регламентом, утверждаемым председателем комиссии. 2.7. Исходя из специфики предмета конкурса к работе конкурсной комиссии могут привлекаться представители соответствующих структурных подразделений Правительства Ленинградской области, экспертные советы (группы экспертов), консультационные и иные организации. 3. Функции и полномочия конкурсной комиссии 3.1. При проведении конкурса комиссия осуществляет следующие функции: определяет предмет конкурса, принимает решение о проведении и форме конкурса; определяет лицо, которое будет выполнять функции организатора конкурса, издает об этом соответствующий распорядительный документ; утверждает тендерную документацию; принимает решение о допуске к участию либо об отказе в допуске к участию в конкурсе каждого из претендентов; определяет потенциальных претендентов и через организатора конкурса направляет им приглашение к участию в конкурсе; контролирует работу организатора конкурса; проводит предварительную квалификацию претендентов; обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт; осуществляет процедуру конкурса и ее оформление; определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса*; поручает организатору конкурса опубликовать в средствах массовой информации отчет о результатах конкурса; устанавливает окончательные условия контракта и поручает областному заказчику заключить контракт с победителем конкурса. 3.2. Конкурсная комиссия имеет право делегировать экспертному совету или консультационной организации часть своих полномочий по экспертизе любой документации, связанной с проведением конкурса. 3.3. Конкурсная комиссия по согласованию с областным заказчиком может принимать на себя функции организатора конкурса. В соответствии с Положением о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области организатор конкурса осуществляет следующие функции: подготавливает документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию объявлений и рассылку приглашений; организует разработку, утверждение и распространение тендерной документации и решает по согласованию с конкурсной комиссией вопросы изменения этой документации и процедур; направляет и контролирует деятельность привлекаемых консультационных организаций по подготовке тендерной и другой необходимой документации; проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения; производит сбор заявок на участие в конкурсе, на предварительную квалификацию; по поручению конкурсной комиссии публикует в средствах массовой информации отчет о результатах конкурса; несет незначительные расходы по подготовке и проведению конкурса; --------------------------------------------------------------------- * Результаты конкурса утверждаются Губернатором Ленинградской области. рассматривает предложения и принимает решения по основным направлениям строительства объектов, вырабатывает рекомендации по эффективному использованию капитальных вложений, рациональному распределению грузопотоков, внедрению в проектирование и строительство передового опыта, прогрессивных конструкций и технологий; рассматривает кредитно-финансовые схемы финансирования и графики поэтапного строительства объектов в составе концепции на территории Ленинградской области: рассматривает и подготавливает заключения по контрактам (требования, предъявляемые к проектной организации, сроки проектирования, полноту заполнения контракта и так далее). 3.4. Члены комиссии, секретарь комиссии и эксперты не имеют права принимать ни прямого, ни косвенного участия в разработке представляемых на конкурс материалов, разглашать сведения, связанные с работой жюри и экспертизой конкурсных работ. 3.5. Подведение итогов конкурса и принятие решения о его победителях осуществляется на закрытых заседаниях комиссии. Решение комиссии о результатах конкурса считается правомочным, если в заседании принимает участие не менее двух третей состава комиссии. 3.6. Решение принимается открытым голосованием по каждой представленной на конкурс работе в отдельности простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим. 3.7. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в голосовании. Протокол по итогам конкурса должен содержать оценку представленных проектных предложений, рекомендации по использованию результатов конкурса и причины отклонения комиссией представленных материалов от рассмотрения (если таковые имеются), другие особые мнения. 3.8. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности конкурсной комиссии, и организатора конкурса оплачивается лицом, инвестирующим средства на разработку концепции, победителю конкурса на основании заключаемых с ним договоров в соответствии с действующим законодательством. 3.9. Комиссия несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, за соблюдение установленных Положением о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области и настоящим положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса, за объективность результатов конкурса. УТВЕРЖДЕНО распоряжением Губернатора Ленинградской области от 22июня 1998 года N 389-рг (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ о процедуре проведения конкурса на разработку концепции "Комплексная система управления отходами Ленинградской области" 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет наиболее общие принципы, а также порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования последствий конкурса на разработку концепции "Комплексная система управления отходами Ленинградской области" (далее - КСУО ЛО), осуществляемые в соответствии с Положением о конкурсной основе распределения ресурсов в Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора от 8 января 1997 года N 1/1-пг. 1.2. По форме и виду конкурс является открытым первичным, гласным с возможным участием иностранных оферентов и с предварительной квалификацией претендентов. Конкурс проводится в один тур. 1.3. Целью конкурсного проектирования является достижение в условиях конкурсной состязательности прогрессивных решений, направленных на усовершенствование существующей в Ленинградской области системы удаления отходов, ресурсосбережение, охрану окружающей среды, разработку приемлемого финансового механизма для самостоятельного функционирования системы удаления и переработки отходов в дальнейшем, а также привлечение инвестиций в данную отрасль экономики. 1.4. Претендентами могут быть любые хозяйствующие субъекты независимо от формы собственности, имеющие лицензию на проектные работы (услуги) соответствующего профиля, согласные выполнять условия конкурса, прошедшие предварительную квалификацию. В случае совместной заинтересованности в участии в конкурсе заинтересованные стороны должны выступать единым юридическим лицом, которое должно иметь оформленные в установленном порядке уставные документы и самостоятельный баланс. Не допускаются к конкурсу хозяйствующие объекты: находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; сообщившие о себе ложные сведения; не представившие необходимых документов, предусмотренных положением о соответствующем конкурсе, или представившие такие документы позже установленного положением срока; не представившие необходимых для прохождения предварительной квалификации документов, а также надлежащие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств; не соответствующие требованиям конкурсной комиссии по финансовым, производственным или коммерческим показателям. Запрещается участие в конкурсе предприятий и фирм, имеющих непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и других. Решение о допуске к участию либо об отказе в допуске к участию в конкурсе принимает конкурсная комиссия. 2. Участники конкурса 2.1. Основными участниками конкурса являются: конкурсная комиссия, организатор конкурса, областной заказчик, претенденты, оференты. Конкурс организуется и проводится комитетом жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области совместно с государственным унитарным предприятием "Леноблжилкомхоз", являющимся областным заказчиком. Конкурсной комиссией или организатором конкурса могут привлекаться экспертный совет, консультационная и другие организации. 2.2. При проведении конкурса комиссия осуществляет функции и имеет полномочия согласно положению о конкурсной комиссии (приложение 1 к настоящему распоряжению). 2.3. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 2.4. Конкурсная комиссия и областной заказчик не обладают инвестиционными ресурсами на разработку концепции КСУО ЛО до ее утверждения. Инвестиции Правительства Ленинградской области предусматривается пользовать в ходе реализации концепции (строительство в натуре объектов мусоропереработки). 2.5. Организатор конкурса осуществляет следующие функции: подготавливает документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию объявлений, рассылку приглашений; организует разработку, утверждение и распространение тендерной документации и решает по согласованию с конкурсная комиссией вопросы изменения этой документации и процедур; направляет и контролирует деятельность привлекаемых консультационных организаций по подготовке тендерной и другой необходимой документации; проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения; производит сбор заявок на участие в конкурсе, на предварительную квалификацию; по поручению конкурсной комиссии публикует в средствах массовой информации отчет о результатах конкурса. 2.6. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения к организатору конкурса для участия в конкурсе. Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях: по желанию претендента - на любой подготовительной стадии; вследствие непрохождения предварительной квалификации; вследствие нарушения претендентом настоящего Положения или нарушения опубликованных условий конкурса. 2.7. Претендент имеет право: получать от организатора конкурса исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения конкурса; обращаться в конкурсную комиссию с просьбой (в письменной форме) об отсрочке предоставления оферты. 2.8. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус оферента. 2.9. Для участия в конкурсе претендент обязан после прохождения предварительной квалификации до момента представления оферты заключить договор с лицом, инвестирующим в полном объеме собственные средства на разработку концепции КСУО ЛО. Инвестор имеет преимущественное право на заключение контрактов по реализации концепции. 2.10. Победитель конкурса имеет право на заключение контракта с областным заказчиком на условиях, установленных поданной им офертой, составленной в соответствии с тендерной документацией. 2.11. Для проведения предварительных исследований, подготовки тендерной документации, разработки условий предварительной квалификации, разъяснения условий конкурса и выполнения других услуг организатором конкурса может привлекаться консультационная организация. 2.12. Для оценки оферт и выдачи рекомендаций о выборе победителя, экспертизы представленных оферт конкурсной комиссией может привлекаться консультационная организация. Информация о привлечении консультационной организации к экспертизе представленных оферт является конфиденциальной. 2.13. Консультационная организация может привлекаться претендентом для разработки оферты. 2.14. Одна и та же консультационная организация не имеет права сотрудничать в процессе подготовки конкретного конкурса одновременно с комиссией и организатором конкурса - с одной стороны, и с претендентом, оферентом - с другой стороны. 3. Объявление конкурса 3.1. Объявление о проведении конкурса публикуется организатором открытого конкурса по поручению конкурсной комиссии. 3.2. Официальным периодическим изданием, в котором публикуются все объявления об открытых конкурсах, проводящихся на территории Ленинградской области, а также результаты их проведения, является газета "Вести". 3.3. Объявления об открытых конкурсах должны содержать: наименование областного заказчика и организатора конкурса; наименование источника финансирования; наименование вида конкурса, объекта и предмета конкурса; ориентировочные объемы, условия и сроки размещения ресурсов; условия исполнения контракта, необходимость учета ряда ограничений; адрес, сроки, условия приобретения и другие сведения для получения тендерной документации; срок представления оферт. 3.4. Объявление о конкурсе должно быть произведено не позднее чем за 30 дней до срока представления оферт. 4. Предварительная квалификация 4.1. Процедура предварительной квалификации состоит из следующих этапов: подготовка приглашения к участию в предварительной квалификации, опросника претендента и их распространение; сбор оформленных опросников, отзывов и другой документации по предварительной квалификации и оценка полученных документов по формальным критериям; анализ и оценка технической, организационной, финансовой способности претендента и составление экспертного заключения; вынесение решения о результате предварительной квалификации. 4.2. Сообщение о наличии предварительной квалификации должно в обязательном порядке содержаться в объявлении о конкурсе. 4.3. В объявлении о проведении конкурса с предварительной квалификацией включаются следующие сведения: наименование объекта конкурса, общее описание предмета конкурса, главные параметры работ или услуг; сроки прохождения предварительной квалификации, представления оферт, начала и окончания работы с ресурсом; краткое описание кредитно-финансовых и других условий контракта; системы стандартов и измерений, официальный язык. 4.4. В опросник претендента включается следующая информация о претенденте: наименование, адрес, телефон, факс; дата, место и орган регистрации; организационно-правовая форма; уставный капитал; число работников; банковские реквизиты; сведения о платежеспособности предприятия; заверенные копии учредительных документов; лицензии на определенные виды деятельности; заверенная копия последнего балансового отчета. В опросник могут включаться и другие сведения, интересующие конкурсную комиссию, областного заказчика, организатора конкурса. В случае, если информация, включаемая в опросник, может составлять коммерческую тайну претендента, указанная информация подается по желанию претендента. Конкурсная комиссия, областной заказчик, организатор конкурса не вправе требовать от претендента обязательного представления информации, которая может составлять коммерческую тайну. 4.5. Запрещается включение в условия по предварительной квалификации или тендерную документацию требований, из которых вытекает соответствие требованиям характеристик только одних претендентов (оферентов), характеристик только их работ или продукции. 5. Тендерная документация 5.1. Порядок, состав и другие положения тендерной документации определяются организаторами конкурса и утверждаются председателем конкурсной комиссии. 5.2. Тендерная документация передается в комплекте по официальному запросу претендента бесплатно. 5.3. Тендерная документация состоит из следующих разделов: приглашение для участия в торгах, в котором указываются объект, район строительства, условия финансирования, форма и вид конкурса с указанием начальной цены проектирования; общие сведения об объекте предмета споров, перечень предоставляемой документации; формы сведений для прохождения предварительной квалификации; инструкция участникам конкурса; условия и порядок проведения конкурса; проект контракта; форма заявки об участии в конкурсе. 5.4. Для участия в конкурсе претендент должен представить следующие документы: заявку на участие в конкурсе; оферту (расчет цены предмета конкурса с указанием порядка ее исчисления и распределения по основным видам работ; пояснительную записку с приложением необходимой экономической, технической и технологической документации); сведения о правомочности и квалификации претендента (структура и организация, квалификационный состав работников, опыт текущего проектирования и информация по субподрядчикам); проект контракта. 5.5. В разделе "Инструкция участникам конкурса" отражается информация и требования по условиям разработки, порядку оформления и представления оферты. 5.5.1. Информация и требования по условиям разработки оферты: информация о тарифах, налогах, сборах, штрафах, таможенных пошлинах, транспортных, страховых и инспекционных расходах, условиях и порядке перевода средств за границу и из-за границы, другая коммерческая информация; информация об ограничениях, введенных законодательными и исполнительными органами, собственниками земли и недвижимости; условия привлечения субподрядчиков, поставщиков, местных организаций, местных трудовых и материальных ресурсов; требования по обязательствам победителя конкурса; сроки действия оферты, условия и порядок прекращения и продления ее действия и другие. Документация, предоставляемая оферентами в конкурсную комиссию, должна соответствовать требованиям, содержащимся в тендерной документации. 5.5.2. Рекомендации по формам представленной документации оферты: рекомендуемые формы заявки на участие в конкурсе, форма схем, других документов и порядок их заполнения; рекомендуемая форма пояснительной записки оферента (например, описание предлагаемой программы, схемы организации, технологии и календарного плана выполнения работ, состав привлекаемых материальных и трудовых ресурсов, субподрядных и транспортных организаций, поставщиков, режим рабочего времени, подготовка кадров, обеспечение работающих жильем и объектами социальной инфраструктуры, предложения по формам и способам платежей, по порядку и условиям финансирования, охрана окружающей среды, техника безопасности, данные о руководителях и ответственных лицах и другая информация). 5.5.3. Порядок оформления и доставка оферты: требования к полноте представления документов и к количеству экземпляров; порядок внесения исправлений и подчисток в документах, технические и юридические требования к подписанию и парафированию; требования к упаковке, подписыванию и опечатыванию документов и к способу доставки; срок и адрес для представления; фамилия и должность лица, ответственного за приемку документов; указание на возможность предоставления отсрочек оференту для подготовки и доставки оферт; порядок внесения и оформления изменений в оферту после ее представления в конкурсную комиссию. 5.6. В раздел "Условия и порядок проведения конкурса" могут включаться следующие положения: ссылка на законодательство и соглашения, юрисдикция которых распространяется на проведение конкурса и выполнение контракта; дата вскрытия конвертов с обязательным условием публичности (открытости) этого процесса и сведения о том, будет ли этот процесс открытым; основные критерии оценки оферт, причины отказа от их рассмотрения; порядок выбора победителя, порядок утверждения результатов конкурса; уведомление о том, какой документ подписывается победителем конкурса; предупреждение о принятии на себя обязательства мотивировать или иным способом объяснять причины отклонения оферт; порядок извещения оферентов о результатах конкурса; порядок проведения переговоров с победителем конкурса. 5.7. Тендерная документация включает техническую и коммерческую части. 5.7.1. Техническая часть тендерной документации представляет собой: описание и общую информацию о предмете и объекте конкурса, в которой указываются назначение объекта конкурса, его основные технико-экономические данные, наличие внешней инфраструктуры, местных строительных материалов, а также сроки освоения ресурсов; информацию о проведении и результатах инженерных изысканий на строительной площадке объекта; технико-экономические данные объекта, общие положения, описание и основные характеристики технологического оборудования, а также требования экологической безопасности. Подрядчик имеет право использовать другое оборудование с лучшими показателями, но не приводящее к ухудшению экологических показателей проекта в целом; организацию освоения ресурсов; описание работ (по видам и группам работ). 5.7.2. Коммерческая часть тендерной документации включает требования в отношении: цены и порядка ее определения; условий и сроков поставки, выполнения работ; условий платежа и графика платежа; источника финансирования контракта. По усмотрению конкурсной комиссии в коммерческую часть тендерной документации может быть включено требование, касающееся отдельных видов страхования ответственности получателя ресурсов за невыполнение своих обязательств, исходя из соображений экономической целесообразности. 5.8. Разработанная организатором конкурса тендерная документация принимается областным заказчиком и утверждается конкурсной комиссией в виде положения о конкретном конкурсе. В утвержденную конкурсной комиссией тендерную документацию не могут вноситься изменения и дополнения иначе, чем в порядке, предусмотренном настоящим положением. 6. Оферта 6.1. Оферта должна быть подготовлена и представлена в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в тендерной документации. Оферты принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится заявка на участие в конкурсе и внутренний конверт. Во внутреннем конверте находится оферта. Внутренний конверт должен быть запечатан оферентом на момент подачи оферты. 6.2. Возможность и параметры отклонения оферты от условий, содержащихся в тендерной документации, должны быть оговорены в тендерной документации. 6.3. Оферент имеет право наряду с офертой, составленной в соответствии с условиями, содержащимися в тендерной документации, представить альтернативное предложение. 6.4. Оферент вправе при отсутствии в тендерной документации указания на срок действия оферты установить этот срок самостоятельно и указать его в оферте. 6.5. В случае обращения конкурсной комиссии или организатора конкурса к оферентам с просьбой продлить срок действия оферты оферент имеет право пересмотреть свое предложение. 6.6. При приемке оферты конкурсная комиссия проверяет наличие необходимых документов, за исключением содержащихся в запечатанном конверте, и может отказать в приемке оферты в случае, если оферта составлена не в соответствии с требованиями, содержащимися в тендерной документации, а также в случае, если документы, представленные оферентом, не надлежащим образом оформлены. 6.7. Конкурсная комиссия обязана зарегистрировать оферту и другую документацию немедленно после ее представления и приемки уполномоченным лицом. 6.8. Оференту, представившему оферту, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его оферты. 6.9. Оферты, представленные оферентами, хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность лица, осуществляющего приемку оферт. Ответственность за сохранность представленной документации несет конкурсная комиссия. 7. Процедура конкурса 7.1. Конкурс на разработку концепции ""Комплексная система управления отходами Ленинградской области" проводится комитетом жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области совместно с государственным унитарным предприятием "Леноблжилкомхоз". 7.2. Конкурс проводится в день, час и месте, официально объявленных организатором конкурса. 7.3. В случае изменения порядка проведения конкурса все лица, которые должны быть оповещены об этом, должны быть своевременно уведомлены тем же способом, каким происходило объявление о конкурсе. 7.4. Все зарегистрированные оферты должны быть доставлены своевременно на место конкурса. 7.5. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности. 7.6. Вскрытие конвертов производится конкурсной комиссией при наличии полномочного состава комиссии. 7.7. В конкурсе могут принимать участие по приглашению конкурсной комиссии эксперты и иные специалисты без права участия в голосовании. 7.8. В зависимости от сложности предмета конкурса комиссия устанавливает срок рассмотрения оферт, который не может быть более десяти дней с момента вскрытия конвертов. 7.9. Срок рассмотрения оферт объявляется на первом заседании конкурсной комиссии. 7.10. Конкурсная комиссия в процессе конкурса имеет право вызывать оферентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы. 7.11. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных оферт требованиям, содержащимся в тендерной документации. В случае, если представленная оферта не соответствует требованиям, содержащимся в тендерной документации, и исправление недостатков меняет предложение оферента, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания комиссии. 7.12. Оференты или их представители не вправе присутствовать при оценке оферт. 7.13. Оценку оферт осуществляет рабочая группа, формируемая конкурсной комиссией в составе представителей комиссии, областного заказчика, организатора конкурса, соответствующего экспертного совета, консультационных и других организаций. При оценке оферт отдельно оцениваются техническая и коммерческая части оферт. Оценка оферт осуществляется на основе балльной системы, утверждаемой конкурсной комиссией. 7.14. Критерии оценки каждого раздела технической части оферты определяются областным заказчиком. В технической части оцениваются разделы: "Сроки и реализация проекта"; "Качество планирования и освоения ресурсов". Если оферент представил альтернативное предложение, улучшающее проект, оферта оценивается дополнительными баллами в порядке, установленном конкурсной комиссией. 7.15. Оценка коммерческой части оферты проводится исходя из сопоставимости цен по коммерческим условиям. При этом в коммерческой части отражается общая стоимость освоения ресурсов. Критерии оценки коммерческой части оферты определяются конкурсной комиссией. 7.16. В результате оценки предложений оферентов по каждой оферте составляется отчет, в который помимо таблиц балльной оценки входят текстовое заключение по технической части оферты, а также рекомендации для комиссии. Заключение подписывается всеми участниками рабочей группы и предусматривает выбор двух-трех оферентов, оферты которых являются наиболее приемлемыми для более тщательного анализа их предложений и выбора из них победителя. 7.17. Информация об итогах оценки оферт не сообщается лицам, официальное не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены конкурсной комиссии, оценочной комиссии, рабочей группы, работники областного заказчика, организатора конкурса и привлеченные эксперты несут установленную законодательством ответственность за разглашение данной информации. 7.18. До подписания контракта рассматриваются все замечания экспертов по технической тендерной документации. 7.19. Оференты не вправе самостоятельно вносить любые изменения в свои оферты в процессе конкурса. 7.20. Оферент имеет право в любое время отозвать свою оферту. 7.21. Конкурсная комиссия выбирает победителем конкурса оферента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в тендерной документации. Решение конкурсной комиссии о выборе победителя конкурса принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании комиссии членов полномочного состава. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии. 7.22. Организатор конкурса по поручению конкурсной комиссии извещает участников о результате конкурса. 7.23. В течение трех дней после принятия решения конкурсной комиссии организатор конкурса обязан направить официальное извещение оференту, выигравшему конкурс. 7.24. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором содержатся наименование победителя конкурса, состав комиссии, результат голосования, сводная таблица оферт, сроки подписания контракта с победителем конкурса. Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед претендентами. Протоколы заседаний конкурсной комиссии подписывает секретарь комиссии и утверждает председатель комиссии. Запрещается передача конкурсной комиссией кому-либо права утверждения результатов конкурса. 7.25. Конкурсная комиссия может принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя. 7.26. Конкурс может быть объявлен конкурсной комиссией несостоявшимся если: до момента окончания срока закрытия конкурса не поступило ни одной оферты; представленные оферта не отвечают требованиям экономической эффективности. 7.27. В случае, если представленные оферты не соответствуют условиям тендерной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. 7.28. Конкурсная комиссия не принимает претензий оферентов и не несет имущественной или юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат. 7.29. В случае, если самая низкая цена, предложенная оферентами, значительно превышает расчетную цену, определенную экспертами с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен, конкурсная комиссия может отклонить все предложения и провести повторные конкурсы. 7.30. Конкурсная комиссия вправе разрешить представление совместного тендерного предложения (оферты) для исполнения как всего заказа, так и части заказа или приобретения объекта. Сотрудничество между претендентами оформляется в виде создания товарищества, консорциума или как договоренность о выполнении субподрядных работ. При выигрыше торгов и подписании контракта заказ распределяется между претендентами по заранее согласованной договоренности. 8. Утверждение результатов конкурса 8.1. Конкурс считается завершенным после утверждения его результатов конкурсной комиссией. 8.2. Протокол о результатах конкурса комиссия направляет областному заказчику на следующий день после принятия соответствующего решения и утверждения председателем комиссии протокола о результатах конкурса. 8.3. В протоколе о результатах конкурса должны быть отражены указания областному заказчику по последствиям конкурса. Последствиями конкурса могут быть следующие действия: подписание контракта между заказчиком и победителем конкурса; проведение повторного конкурса. 8.4. Если в результате первичного конкурса победитель не определен или контракт между областным заказчиком и победителем конкурса не заключен, конкурсная комиссия обязана назначить повторный конкурс на тот же самый объект с тем же предметом конкурса. 8.5. Результаты конкурса публикуются организатором конкурса в недельный срок с момента утверждения их конкурсной комиссией. 9. Заключение контракта 9.1. С победителем конкурса заключается контракт на условиях, содержащихся в тендерной документации и оферте победителя конкурса. При подписании контракта по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условий, содержащихся в тендерной документации и оферте победителя конкурса. Победитель конкурса может отказаться от подписания контракта с областным заказчиком. 9.2. Областной заказчик не имеет права вести какие-либо переговоры по предмету конкурса с участниками конкурса или с другими лицами с момента объявления проведении конкурса до момента заключения контракта. 9.3. При проведении конкурса на распределение ресурса, финансируемого за счет иностранных инвестиций, после определения победителя конкурса областной заказчик может привлечь к переговорам с иностранной фирмой или российской организацией любую специализированную внешнеэкономическую организацию по согласованию с ней. Подписание контракта с иностранной фирмой либо российской организацией - победителем конкурса осуществляется специализированной внешнеэкономической организацией от своего имени или от имени и по поручению областного заказчика либо областным заказчиком совместно с внешнеэкономической организацией. Допускается подписание с победителем конкурса предконтрактного соглашения или протокола. В случае, если победителем конкурса объявлена иностранная фирма, в контракте предусматривается максимальное использование проектом, изготавливаемых в Ленинградской области и в Российской Федерации оборудования и материалов, конкурентоспособных с поставляемыми на мировой рынок, а также выполнение российскими организациями не менее 30 процентов объемов работ и услуг от общего объема строительства. Расчеты с российскими организациями, выигравшими конкурс или выполняющими работы на субподряде у иностранных фирм, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Недействительность результатов конкурса и ответственность сторон 10.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством. 10.2. Конкурсная комиссия, областной заказчик, организатор конкурса и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение установленных настоящим положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса - в порядке, определенном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|