Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 11.08.2011 № 392-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 11 августа 2011 года N 392-р О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Создание положительного образа Ленинградской области в международном и межрегиональном аспектах в целях повышения инвестиционной и социально-экономической привлекательности Ленинградской области на 2012-2014 годы" 1. Разработать проект долгосрочной целевой программы "Создание положительного образа Ленинградской области в международном и межрегиональном аспектах в целях повышения инвестиционной и социально- экономической привлекательности Ленинградской области на 2012-2014 годы" в соответствии с прилагаемым техническим заданием. 2. Определить представителем заказчика долгосрочной целевой программы "Создание положительного образа Ленинградской области в международном и межрегиональном аспектах в целях повышения инвестиционной и социально-экономической привлекательности Ленинградской области на 2012-2014 годы" комитет по внешнеэкономическим и межрегиональным связям Ленинградской области. 3. Назначить руководителем долгосрочной целевой программы "Создание положительного образа Ленинградской области в международном и межрегиональном аспектах в целях повышения инвестиционной и социально-экономической привлекательности Ленинградской области на 2012-2014 годы" председателя комитета по внешнеэкономическим и межрегиональным связям Ленинградской области Колесникова В.А. 4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице- губернатора Ленинградской области - полномочного представителя Губернатора Ленинградской области в Законодательном собрании Ленинградской области Кузнецова А.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение к распоряжению Правительства Ленинградской области от 11 августа 2011 года N 392-р Техническое задание на разработку проекта долгосрочной целевой программы "Создание положительного образа Ленинградской области в международном и межрегиональном аспектах в целях повышения инвестиционной и социально-экономической привлекательности Ленинградской области на 2012-2014 годы" 1. Наименование: разработка проекта долгосрочной целевой программы "Создание положительного образа Ленинградской области в международном и межрегиональном аспектах в целях повышения инвестиционной и социально-экономической привлекательности Ленинградской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа). 2. Заказчик Программы: Правительство Ленинградской области. 3. Представитель заказчика Программы: комитет по внешне- экономическим и межрегиональным связям Ленинградской области. 4. Основание для разработки Программы: постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области", Концепция развития международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей Ленинградской области на период до 2013 года, утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 12 октября 2009 года N 311, распоряжение Губернатора Ленинградской области от 5 июля 2010 года N 450-рг "О назначении ответственных за работу с целевыми программами и подпрограммами Российской Федерации и Ленинградской области (федеральными, долгосрочными или согласующимися с ними), реализуемыми в 2010 году и предлагаемыми к реализации в 2011-2013 годах, а также за работу с объектами и мероприятиями, финансируемыми в 2010 году и заявляемыми к финансированию на 2011-2013 годы по непрограммной части федерального бюджета". 5. Разработчик Программы: определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 6. Руководитель Программы: председатель комитета по внешне- экономическим и межрегиональным связям Ленинградской области Колесников В.А. 7. Координатор Программы: комитет по внешнеэкономическим и межрегиональным связям Ленинградской области. 8. Исполнители Программы: комитет по внешнеэкономическим и межрегиональным связям Ленинградской области, комитет по культуре Ленинградской области, комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области, комитет по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области, комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области, комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области. 9. Участники Программы: комитет по внешнеэкономическим и межрегиональным связям Ленинградской области, комитет по культуре Ленинградской области, комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области, комитет по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области, комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области, комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, управление делами Правительства Ленинградской области, администрации муниципальных образований Ленинградской области, Ленинградская областная торгово-промышленная палата, учреждения и организации, определяемые на условиях конкурса. 10. Срок разработки Программы: 2012 год. 11. Срок реализации Программы: 2012-2014 годы. 12. Стоимость разработки Программы: 5 млн. рублей. 13. Стоимость реализации Программы: за 2012-2014 годы предусматривается освоить 80 млн. рублей из областного бюджета Ленинградской области. 14. Основная цель Программы: создание и продвижение положительного образа Ленинградской области в международном и межрегиональном аспектах в целях обеспечения устойчивого экономического роста и предотвращения развития кризисных явлений, повышения уровня общественного благосостояния и качества жизни населения Ленинградской области. 15. Задачи Программы: повышение имиджа Ленинградской области как территории, привлекательной для инвестиций, с учетом стратегических приоритетов социально-экономического развития Ленинградской области; продвижение отдельных отраслевых секторов и кластеров Ленинградской области, наиболее конкурентоспособных в международном и межрегиональном аспектах, посредством современных маркетинговых инструментов; повышение интереса органов власти потенциальных и существующих регионов-партнеров к развитию отношений с Ленинградской областью; повышение международной и межрегиональной репутации товаров, производимых в Ленинградской области; продвижение имиджа Ленинградской области как территории с высоким качеством жизни для привлечения высококвалифицированных специалистов; повышение интереса к региону, его истории, культуре, природным памятникам со стороны населения регионов России и зарубежья в целях туристской привлекательности региона; продвижение ключевых туристских активов и туристического кластера Ленинградской области; разработка и реализация концепции маркетинга событий с целью повышения положительного имиджа региона, привлечения международных деловых и властных кругов, формирования образа Ленинградской области как региона-лидера в различных областях экономики, социальной сферы, культуры. 16. Показатели эффективности Программы: количество рекламных публикаций и рекламной продукции в рамках реализации Программы (по типам, изданиям и географии); количество презентационных мероприятий в рамках реализации Программы (по типу, географии и участникам); результативность отдельных кампаний по продвижению (отношение результатов, запланированных в рамках кампании, к итоговым затратам на реализацию кампании); объем прямых иностранных инвестиций (на душу населения, в объеме валового регионального продукта, в общем объеме инвестиций, по отраслевой структуре); количество новых рабочих мест, созданных внешними компаниями (включая квалификационную структуру рабочих мест); приток туристов (в том числе по категории пребывания, страновой принадлежности, сроку пребывания); адекватность медиапортрета Ленинградской области в средствах массовой информации (на базе структурированного анализа публикаций в международных и российских средствах массовой информации). Другие показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности Программы будут определены в ходе разработки Программы. 17. Содержание Программы: оценка и анализ ситуации, обоснование необходимости программно- целевой проработки проблемы; цели и задачи Программы; связь с другими социально-экономическими мероприятиями Правительства Ленинградской области; обоснование финансирования мероприятий Программы и расчет необходимого ресурсного обеспечения; оценка социальной, экономической и бюджетной эффективности Программы; состав, функции и полномочия участников Программы; контроль за ходом реализации Программы. 18. Система управления и контроль за ходом разработки и реализации Программы: общий контроль за ходом разработки и реализации Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области - полномочный представитель Губернатора Ленинградской области в Законодательном собрании Ленинградской области; контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по внешнеэкономическим и межрегиональным связям Ленинградской области; контроль за целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств, направленных на реализацию Программы, осуществляется вице- губернаторами Ленинградской области по соответствующему направлению деятельности, представителем заказчика, комитетом финансов Ленинградской области, другими уполномоченными органами государственной власти; контроль за финансированием мероприятий Программы осуществляет комитет финансов Ленинградской области; комитет по внешнеэкономическим и межрегиональным связям Ленинградской области представляет отчет о ходе реализации Программы ежеквартально в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области. 19. Основные требования к Программе: отчет о разработке Программы должен содержать анализ ситуации, перечень мероприятий Программы, расчет динамики целевых показателей, оценку социальной, экономической и бюджетной эффективности, систему управления Программой, начиная с этапа разработки, экономические и юридические механизмы реализации Программы, систему мониторинга и пропаганды. Результаты работы представляются исполнителем в виде проекта программы, презентационных материалов и отчета в печатном виде в двух экземплярах и в электронном виде, включая презентацию в формате MS Power Point. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|