Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 30.06.1997 № 304-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 июня 1997 года N 304-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 17.08.2004 г. N 131-пг Об утверждении Положения о территориальной подсистеме Ленинградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в соответствии с постановлением губернатора от 25 февраля 1997 года N 118-пг "О первоочередных мероприятиях по созданию Ленинградской территориальной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях проведения в Ленинградской области единой государственной политики по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Положение о территориальной подсистеме Ленинградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ( приложение 1). 2. Руководителям комитетов и управлений правительства Ленинградской области, отраслевых органов и организаций федерального подчинения, расположенных на территории Ленинградской области (приложение 2), в двухмесячный срок разработать, согласовать с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области и утвердить положения о функциональных подсистемах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Главам администраций муниципальных образований Ленинградской области в двухмесячный срок разработать и утвердить положения о территориальных звеньях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций территориальной подсистемы Ленинградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций . 4. Признать утратившим силу постановление главы администрации Ленинградской области от 13 июля 1992 года N 109 "О Ленинградской областной подсистеме предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора по административно-правовым вопросам - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области Смирнова А.А. Губернатор В.Густов СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвы- постановлением губернатора чайным ситуациям и ликвидации Ленинградской области последствий стихийных бедствий от 30 июня 1997 года N 304-пг С.К.Шойгу (приложение 1) 01 апреля 1997 года СОГЛАСОВАНО Начальник Северо-Западного регио- нального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России В.П.Авдеев 21 февраля 1997 года П О Л О Ж Е Н И Е о территориальной подсистеме Ленинградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Настоящее положение определяет принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также регулирует основные вопросы функционирования территориальной подсистемы Ленинградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема ЛО). 2. Территориальная подсистема ЛО является составной частью единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и предназначена для проведения комплекса общеобластных экономических, организационных и инженерно-технических мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, их ликвидацию в случае возникновения, обеспечение безопасности населения, защиту окружающей среды, уменьшение ущерба. 3.В соответствии со статьей 3 областного закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 31 октября 1996 года N 30-оз основными задачами территориальной подсистемы ЛО являются: - ликвидация чрезвычайных ситуаций; - организация взаимодействия с Санкт-Петербургской городской, соседними областными и Республики Карелия подсистемами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - участие в межрегиональном сотрудничестве в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - участие в выполнении целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов производственного и социального назначения в чрезвычайных ситуациях; - обеспечение готовности органов управления, систем связи и оповещения, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях; - сбор, обработка, обмен и выдача информации в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; - прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций ; - создание резервов финансовых, продовольственных, медицинских и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области; - осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4. Территориальная подсистема ЛО создается органами исполнительной власти Ленинградской области по территориально-отраслевому принципу, состоит из территориальных звеньев и функциональных подсистем и имеет три уровня управления : территориальный - охватывающий территорию Ленинградской области; местный - охватывающий территорию муниципального образования Ленинградской области; объектовый - охватывающий территорию объекта (организации, предприятия производственного и социального назначения). 5. Общее руководство территориальной подсистемой ЛО осуществляет правительство Ленинградской области, непосредственное руководство осуществляет губернатор Ленинградской области, который является - начальником гражданской обороны Ленинградской области. 6. Постоянно действующим органом управления территориальной подсистемы ЛО, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, является Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - Главное управление по делам ГО и ЧС), которое является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области совместного с Администрацией Санкт-Петербурга подчинения. 7. Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС является заместителем начальника гражданской обороны Ленинградской области. 8. Территориальные звенья территориальной подсистемы ЛО создаются исполнительными органами следующих муниципальных образований Ленинградской области: Бокситогорский район, Волосовский район, Волховский район, город Волхов, Всеволожский район, Выборгский район, Гатчинский район, город Гатчина, город Ивангород, Кингисеппский район, Киришский район, Кировский район, Лодейнопольский район, Ломоносовский район, Лужский район, город Пикалево, Подпорожский район, Приозерский район, Сланцевский район, город Сосновый Бор, Тихвинский район, Тосненский район, город Шлиссельбург. Муниципальные образования: город Коммунар, город Новая Ладога, город Светогорск, поселок Кузнечное, поселок Сертолово, Колтушская волость структурно входят в территориальные звенья предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципальных образований - районов, на территориях которых они находятся, и подчинены им по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Задачи, организация, состав сил и средств, порядок функционирования и взаимодействия территориальных звеньев определяются положениями о них, утверждаемыми главами администраций соответствующих муниципальных образований по согласованию с Главным управлением по делам ГО и ЧС. 9. Функциональные подсистемы территориальной подсистемы ЛО создаются отраслевыми структурными подразделениями правительства Ленинградской области и отраслевыми органами и организациями федерального подчинения, расположенными на территории Ленинградской области, для организации работы по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности этих подразделений, организаций и порученных им предметов ведения. Задачи, организация, состав сил и средств, порядок деятельности и взаимодействия функциональных подсистем определяются положениями о них, утверждаемыми губернатором Ленинградской области по согласованию с Главным управлением по делам ГО и ЧС. 10. Каждый уровень территориальной подсистемы ЛО имеет: - координирующие органы; - постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям); - органы повседневного управления; - силы и средства; - резервы финансовых , медицинских и материальных ресурсов; - системы связи, оповещения и информационного обеспечения. 11. Координирующими органами территориальной подсистемы ЛО являются: - комиссия по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области; - комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципальных образований Ленинградской области; - комиссии по чрезвычайным ситуациям объектов производственного и социального назначения . Положения о комиссиях по чрезвычайным ситуациям на каждом уровне и состав этих комиссий утверждаются соответственно губернатором, главами администраций муниципальных образований Ленинградской области и руководителями организаций. Примечание: Объектовые комиссии по чрезвычайным ситуациям образуются в случае необходимости при наличии соответствующей материально-технической базы. 12. Постоянно действующими органами управления, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, являются: на территории Ленинградской области - Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области ; на территориях категорированных городов Волхова, Выборга, Гатчины, Кириши, Сосновый Бор и Тихвина - соответствующие управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.Компетенция управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям категорированных городов Выборга, Кириши, Тихвина распространяется на всю территорию муниципальных образований , центрами которых они являются; на территориях остальных муниципальных образований Ленинградской области - соответствующие отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; на территориях объектов производственного и социального назначения - отделы (сектора или специально назначенные лица) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям объекта. 13. Органами повседневного управления территориальной подсистемы ЛО являются: пункты управления (центры управления комиссий по чрезвычайным ситуациям), оперативно-дежурная служба Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области; дежурные приемной аппарата губернатора Ленинградской области; дежурные службы исполнительных органов муниципальных образований; дежурно-диспетчерские службы и специализированные подразделения отраслевых органов Ленинградской области и отраслевых организаций, расположенных на ее территории . Органы повседневного управления территориальной подсистемы ЛО размещаются на пунктах управления, в специально оборудованных помещениях, оснащенных соответствующими средствами связи, оповещения, сбора, обработки и передачи информации и поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 14. В состав сил и средств территориальной подсистемы ЛО входят силы и средства отраслевых структурных подразделений правительства Ленинградской области, муниципальных образований Ленинградской области и организаций, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в наблюдении и контроле за состоянием окружающей природной среды, потенциально опасными объектами и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций. В состав этих сил входят аварийно-спасательные и медико-санитарные формирования, укомплектованные с учетом обеспечения работы в автономном режиме в течение не менее трех суток и находящиеся в состоянии постоянной готовности (далее - силы постоянной готовности). 15. Силы постоянной готовности могут привлекаться Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт - Петербурга и Ленинградской области, управлениями и отделами по делам ГО и ЧС муниципальных образований Ленинградской области по согласованию с органами исполнительной власти Ленинградской области, исполнительными органами муниципальных образований и организациями для экстренного реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. 16. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, частей гражданской обороны, расположенные на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области , применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. 17. Силы и средства Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Управления Государственной противопожарной службы Санкт-Петербурга и Ленинградской области при ликвидации чрезвычайных ситуаций применяются в соответствии с совместным приказом МВД России и МЧС России от 22 сентября 1992 года N 336/123 "О взаимодействии МВД России и ГКЧС России по вопросам пожарной охраны". 18. Решениями руководителей структурных подразделений правительства Ленинградской области на базе существующих специализированных организаций, служб и подразделений (строительных, медицинских, радиационных, химических, ремонтных и других) создаются нештатные аварийно-спасательные и медико-санитарные формирования, предназначенные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и оказания медицинской помощи пострадавшим при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 19. Информационное обеспечение функционирования территориальной подсистемы ЛО осуществляется информационно-управляющей системой, в состав которой входят: объединенный информационно-управляющий центр комиссий по чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области ; абонентские пункты комиссий по чрезвычайным ситуациям муниципальных образований Ленинградской области; абонентские пункты функциональных подсистем территориальной подсистемы ЛО; средства связи и передачи данных. Порядок сбора информации по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмена этой информацией между структурными подразделениями правительства Ленинградской области, исполнительными органами муниципальных образований Ленинградской области, управлениями и отделами по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям определяется правительством Ленинградской области. 20. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением правительства Ленинградской области в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования территориальной подсистемы ЛО : 1) режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий; 2) режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; 3) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайной ситуации. 21. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании территориальной подсистемы ЛО, являются: 1) в режиме повседневной деятельности: а) осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях; б) планирование и выполнение экономических, организационных и инженерно-технических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, совершенствованию лечебно-эвакуационных мероприятий, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов в чрезвычайных ситуациях; в) совершенствование подготовки органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, организация обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; г) создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; д) создание запасов и обслуживание средств индивидуальной защиты, а также медикаментов и другого медицинского имущества; е) осуществление целевых видов страхования; 2) в режиме повышенной готовности: а) принятие на себя соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям непосредственного руководства функционированием териториальной подсистемы ЛО, ее звеньев и функциональных подсистем, формирование оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации; б) усиление дежурно-диспетчерских служб; в) усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды , обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов; г) принятие мер по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивого функционирования объектов, в том числе формирований и учреждений службы медицины катастроф; д) обеспечение средствами индивидуальной защиты населения и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций; е) приведение в состояние готовности сил и средств, уточнение планов их действий и выдвижение при необходимости в предполагаемый район чрезвычайной ситуации; 3) в режиме чрезвычайной ситуации: а) определение границ зоны чрезвычайной ситуации; б) организация защиты населения; в) выдвижение оперативных групп и обеспечивающих медицинских формирований в район чрезвычайных ситуаций; г) организация ликвидации чрезвычайной ситуации; д) организация работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов производственного и социального назначения, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; е) осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях. 22. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются: а) резерв финансовых, продовольственных, медицинских, материальных и других ресурсов Ленинградской области - за счет средств областного бюджета; б) резерв финансовых , медицинских и материальных ресурсов муниципальных образований Ленинградской области - за счет средств местных бюджетов; в) объектовый резерв финансовых, медицинских и материальных ресурсов - за счет собственных средств организаций. Номенклатура и объемы резервов финансовых, медицинских и материальных ресурсов определяются отраслевыми органами правительства Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и другими органами, создающими резервы ресурсов. 23. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами объектов, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, органами местного самоуправления Ленинградской области, с обязательным привлечением сил и средств службы медицины катастроф области под непосредственным руководством соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям. Если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что имеющимися силами и средствами локализовать или ликвидировать ее невозможно, указанные комиссии обращаются за помощью к вышестоящей комиссии по чрезвычайным ситуациям. Вышестоящая комиссия по чрезвычайным ситуациям обязана взять на себя координацию или руководство ликвидацией этой чрезвычайной ситуации и оказать необходимую помощь. 24. При недостаточности собственных ресурсов для ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации ресурсы могут быть выделены из других резервов РСЧС по ходатайству руководства администрации организации, органа местного самоуправления, органа исполнительной власти Ленинградской области. 25. Общественные объединения могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством соответствующего органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области при наличии у участников ликвидации от общественных объединений соответствующей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке. 26. Финансирование территориальной подсистемы ЛО осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующих бюджетов (областного, местных) и средств организаций. Финансирование деятельности Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области, управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям категорированных городов Волхова, Выборга, Гатчины, Кириши, Тихвина и Сосновый Бор осуществляется за счет средств областного бюджета. Финансирование деятельности отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований Ленинградской области осуществляется за счет средств местных бюджетов. Финансирование деятельности отделов (секторов или специально назначенных лиц) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям организаций осуществляется за счет средств этих организаций. Содержание военнослужащих, проходящих службу в управлениях по делам ГО и ЧС категорированных городов, осуществляется за счет средств федерального бюджета, а численность военно-служащих определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области . Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств бюджета Ленинградской области, страховых фондов и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. При отсутствии или недостаточности указанных средств правительство Ленинградской области выходит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации с ходатайством о выделении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации. 27. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется планирование действий в рамках территориальной подсистемы ЛО на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Ленинградской области. Объем и содержание указанных мероприятий определяются исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. Организационно-методическое руководство планированием действий территориальной подсистемы ЛО осуществляет Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС Санкт-Петербурга и Ленинградской области генерал-майор А.Ефремов Приложение 2 к постановлению губернатора Ленинградской области от 30 июня 1997 года N 304-пг П Е Р Е Ч Е Н Ь комитетов и управлений правительства Ленинградской области, отраслевых органов и организаций федерального подчинения, расположенных на территории Ленинградской области, разрабатывающих положения о функциональных подсистемах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области 2. Дорожной комитет Ленинградской области 3. Комитет жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области 4. Комитет по здравоохранению Ленинградской области 5. Комитет по информатизации и системам телекоммуникации Ленинградской области (открытое акционерное общество "Ленсвязь") 6. Комитет по лесу Ленинградской области 7. Комитет по международным связям Ленинградской области 8. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области 9. Комитет пищевой, перерабатывающей промышленности и потребительского рынка Ленинградской области 10. Комитет природопользования и экологической безопасности Ленинградской области 11. Комитет промышленности Ленинградской области 12. Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (акционерное общество открытого типа "Леннефтепродукт") 13. Комитет по транспорту Ленинградской области (государственное унитарное предприятие Леноблпассажиравтотранс") 14. Комитет по сельскому хозяйству Ленинградской области 15. Комитет социальной защиты населения Ленинградской области 16. Комитет по строительству Ленинградской области 17. Комитет финансов Ленинградской области 18. Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области 19. Миграционная служба при правительстве Ленинградской области 20. Государственный комитет охраны окружающей среды Санкт-Петербурга и Ленинградской области 21. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора Минздрава России в Ленинградской области 22. Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области 23. Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ленинградской области 24. Центр правительственной связи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области ФАПСИ 25. Северо-Западное территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Росгидромета 26. Северо-Западный округ Госгортехнадзора России 27. Управление Северо-Европейским округом Госатомнадзора России 28. Северо-Западное территориальное управление Госкомрезерва России 29. Северо-Западное региональное управление воздушного транспорта Минтранса России 30. Северо-Западное таможенное управление ГТК России 31. Волго-Балтийское государственное управление водных путей и судоходства Минтранса России 32. Октябрьская железная дорога МПС России 33. Невско-Ладожское бассейновое водохозяйственное управление МПР России 34. Государственное предприятие "Невскгеология" 35. Акционерное общество открытого типа энергетики и электрофикации "Ленэнерго" 36. Предприятие по транспортировке и поставкам газа "Лентрансгаз" 37. Открытое акционерное общество "Леноблгаз" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|