Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 25.02.1997 № 118-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 февраля 1997 года N 118-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 17.08.2004 г. N 131-пг О первоочередных мероприятиях по созданию Ленинградской территориальной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (В редакции Постановлений Губернатора Ленинградской области от 31.07.97 г. N 351-пг; от 21.10.97 г. N 442-пг; от 12.02.98 г. N 40-пг; от 26.03.99 г. N 104-пг; от 25.02.2000 г. N 82-пг) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и областным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 31 октября 1996 года N 30-оз на период до принятия Федерального закона "О гражданской обороне в Российской Федерации" п о с т а н о в л я ю : 1. Начальнику Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям до 1 апреля 1997 года совместно с территориальными и отраслевыми органами правительства Ленинградской области, в компетенцию которых входят функции по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, разработать, согласовать с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и представить в установленном порядке на утверждение положение о Ленинградской территориальной подсистеме единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также функции органов управления Ленинградской территориальной подсистемы. 2. Установить, что постоянно действующим органом управления правительства Ленинградской области, специально уполномоченным на решение задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 3. Преобразовать комиссию по чрезвычайным ситуациям при правительстве Ленинградской области в комиссию по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области. Утвердить персональный состав комиссии согласно приложению 1. 4. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области согласно приложению 2. 5. Главам муниципальных образований Ленинградской области до 1 апреля 1997 года утвердить в установленном порядке персональный состав и положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования. 6. Признать утратившими силу: пункты 3, 4, 5, 6, 8 и 10 постановления главы администрации области от 13 июля 1992 года N 109 "О Ленинградской областной подсистеме предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях" и приложение 3 к постановлению; постановление правительства области от 17 марта 1994 года N 38 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям при правительстве Ленинградской области"; постановление правительства области от 29 июля 1994 года N 212 "О внесении изменений в состав комиссии по чрезвычайным ситуациям при правительстве Ленинградской области". 7. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 25.02.2000 г. N 82-пг) Губернатор В.Густов УТВЕРЖДЕН постановлением губернатора Ленинградской области от 25 февраля 1997 года N 118-пг (приложение 1) СОСТАВ комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области (Утратил силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 25.02.2000 г. N 82-пг) УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора Ленинградской области от 25 февраля 1997 года N 118-пг (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 25.02.2000 г. N 82-пг) 1. Общие положения 1.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области (далее - комиссия) является координирующим органом Ленинградской областной подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 1.2. Общее руководство комиссией по чрезвычайным ситуациям осуществляет губернатор - начальник гражданской обороны Ленинградской области. Непосредственное оперативное руководство комиссией осуществляется ее председателем. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 25.02.2000 г. N 82-пг) - вице-губернатором по административно-правовым вопросам. 1.3. Деятельность комиссии финансируется из бюджета Ленинградской области. Порядок материального и технического обеспечения комиссии определяется правительством Ленинградской области. 2. Основные задачи комиссии Основными задачами комиссии по чрезвычайным ситуациям являются: а) организация и контроль за осуществлением мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций; б) организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций; в) обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления; г) участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; д) создание резервов финансовых и материальных ресурсов; е) взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям областей Северо-Западного региона, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций; ж) руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; з) планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания; и) организация сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; к) руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) к действиям в чрезвычайных ситуациях. 3. Функции комиссии В соответствии с возложенными на нее задачами комиссия: а) прогнозирует и оценивает обстановку, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ленинградской области, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения; б) разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; в) контролирует деятельность территориальных и структурных подразделений правительства Ленинградской области в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; г) организует подготовку органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС и ее звеньев, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций; д) разрабатывает и вносит на рассмотрение правительства Ленинградской области проекты нормативных правовых документов по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности; е) участвует совместно с другими органами управления Ленинградской области в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных объектов и производств; ж) организует защиту животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения; з) организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Права комиссии Комиссия имеет право: а) принимать решения в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения территориальными и структурными подразделениями правительства Ленинградской области; б) осуществлять контроль за деятельностью районных, городских и функциональных звеньев подсистемы РСЧС, органов местного самоуправления Ленинградской области по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; в) осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств Ленинградской областной подсистемы РСЧС; г) привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в Ленинградскую областную подсистему РСЧС, к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ; д) устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения; е) привлекать специалистов министерств, комитетов,управлений и организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов. 5. Права председателя комиссии Председатель комиссии имеет право: а) привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций силы и средства, транспорт, средства связи и материально-технические средства независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, с возмещением затрат в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством; б) давать указания руководителям предприятий, организаций и учреждений по использованию сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Эти указания являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами независимо от их ведомственной принадлежности; в) вносить при необходимости изменения в состав комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области; г) приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в Ленинградскую областную подсистему РСЧС. 6. Состав комиссии 6.1. Состав комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области формируется из числа руководителей отраслевых органов правительства Ленинградской области, руководителей правоохранительных органов, а также организаций, обеспечивающих деятельность жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта, связи, действующих на территории Ленинградской области и административно подчиненных территориях, представителей органов военного управления. Со (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 25.02.2000 г. N 82-пг)атор Ленинградской области по административно-правовым вопросам. 6.2. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера и выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствия создаются оперативные группы,действующие в составе комиссии,подчиненные лично председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области. На оперативные группы возлагается руководство работами по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствия. 6.3. При комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области создается экспертно-консультационный совет, персональный состав которого утверждается председателем комиссии. 7. Организация работы комиссии 7.1. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций. 7.2. Распределение и утверждение обязанностей между членами комиссии производится председателем комиссии. 7.3. Комиссия организует свою работу в соответствии с утверждаемыми в установленном порядке планами работ. 7.4. Комиссия проводит заседания, на которых рассматриваются вопросы и утверждаются мероприятия по обеспечению защиты населения, предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий. Результаты заседаний комиссии и ее решения оформляются протоколами. 7.5. Местом работы комиссии на период чрезвычайной ситуации является центр управления или мобильный передвижной пункт управления Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|