Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 07.08.1998 № 29ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 7 августа 1998 года N 29 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 25.11.2005 г. N 302 О первоочередных мерах по государственной поддержке местного самоуправления в Ленинградской области В Ленинградской области заложены правовые и организационные основы местного самоуправления. Созданы предпосылки для самостоятельной экономической деятельности муниципальных образований, укрепления их финансовой основы. Определены меры государственной поддержки муниципальных образований, имеющих неразвитый производственный и финансовый потенциалы. Постепенно разграничиваются полномочия в сфере отношений между органами государственной исполнительной власти и муниципальными образованиями. Формирование правовой базы в сфере местного самоуправления осуществляется планомерно и опережающими по сравнению с федеральным законодательством темпами. Вместе с тем развитие местного самоуправления - процесс сложный и противоречивый. Экономическая основа местного самоуправления не позволяет получить необходимую базу финансовых ресурсов, что обусловлено продолжающимся экономическим кризисом. На большинстве промышленных и сельскохозяйственных предприятий, находящихся на территории муниципальных образований, отмечается спад производства. Велика социальная напряженность, сохраняется острая ситуация с выплатой заработной платы. В целях обеспечения первоочередных мер и государственных гарантий дальнейшего развития местного самоуправления, а также создания необходимых условий для укрепления его финансово-экономической основы Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к сведению информацию комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления о работе органов исполнительной власти Ленинградской области по государственной поддержке местного самоуправления в 1997 году (приложение 1). 2. Комитету по вопросам государственной службы и местного самоуправления (Марасаеву Ю. Г.): 2.1. Совместно с другими заинтересованными отраслевыми и межотраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области в двухмесячный срок разработать и представить проект программы развития местного самоуправления Ленинградской области на 1998-2000 годы (далее - программа), в которой предусмотреть: совершенствование правовой базы местного самоуправления, развитие областного законодательства с учетом дальнейшего разграничения компетенции между органами государственной власти и органами местного самоуправления; повышение финансовой самостоятельности муниципальных образований, закрепление за ними на долговременной основе доходных источников для формирования местных бюджетов; обеспечение во взаимодействии с органами местного самоуправления условий для устойчивого социально-экономического развития территорий муниципальных образований. При составлении программы наиболее полно учесть принятые региональные целевые программы Ленинградской области, а также разработанный проект концепции социально-экономического и градостроительного развития Ленинградской области на период до 2005 года. 2.2. В месячный срок внести в Законодательное собрание Ленинградской области в установленном порядке законопроекты о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными полномочиями Ленинградской области. 2.3. Совместно с главами муниципальных образований представить до 1 октября 1998 года законопроекты о разграничении объектов муниципальной собственности, если в границах территории муниципального образования имеются другие муниципальные образования. 3. Предложить Законодательному собранию Ленинградской области принять совместную программу развития местного самоуправления Ленинградской области на 1998-2000 годы. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований способствовать разработке и осуществлению государственной политики в отношении местного самоуправления. Совместно с органами исполнительной власти в необходимых случаях создавать рабочие группы, заключать договоры и соглашения для реализации экономических и социальных программ, решения других важных вопросов. 5. Считать, что непринятие отраслевыми комитетами мер по наделению органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, которые фактически ими осуществляются, приводит к дискредитации самой идеи местного самоуправления и не позволяет создать правовую основу для оптимального распределения ответственности за решение вопросов, имеющих местное и государственное значение. 6. Согласиться с предложенным органами исполнительной власти и муниципальными образованиями перечнем отдельных полномочий Ленинградской области, передаваемых органам местного самоуправления (приложение 2). 7. Комитету финансов (Яковлеву А. И.) и комитету по экономике и инвестициям (Двасу Г. В.) определить в трехмесячный срок с момента принятия областных законов о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными полномочиями Ленинградской области порядок расчета и передачи из областного бюджета финансовых средств, необходимых для их осуществления. 8. Комитету по архитектуре и градостроительству (Дычинскому А. Ц.) и комитету по земельным ресурсам и землеустройству (Коротову М. С.) обеспечить выполнение распоряжения Губернатора от 9 сентября 1997 года N 320-рг "О завершении работ по уточнению и описанию границ муниципальных образований Ленинградской области". 9. Поручить межведомственной комиссии Правительства Ленинградской области по вопросам местного самоуправления и административно-территориального устройства с участием глав муниципальных образований и представителей Законодательного собрания Ленинградской области разрешить спорные вопросы о территориальных разногласиях путем согласительных процедур. 10. В целях усиления роли органов местного самоуправления в рациональном и эффективном использовании земель комитету по земельным ресурсам и землеустройству (Коротову М. С.) подготовить в течение двух месяцев со дня выхода федерального закона о делении земель на государственную и муниципальную собственность законопроект "О разграничении земель Ленинградской области по уровням собственности на государственные и муниципальные". 11. Отраслевым и межотраслевым органам исполнительной власти принять меры по повышению уровня подготовки государственных служащих, осуществляющих постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления, по вопросам муниципального права. 12. Комитету по информации и печати (Михайличенко М. М.) обеспечить систематическую публикацию в средствах массовой информации материалов о развитии местного самоуправления в Ленинградской области и положительном опыте работы муниципальных образований в сфере социально-экономических преобразований. 13. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области Сердюкова В.П. Губернатор Ленинградской области В.Густов Приложение 1 к постановлению Правительства Ленинградской области от 7 августа 1998 года N 29 ИНФОРМАЦИЯ о работе органов исполнительной власти Ленинградской области по государственной поддержке местного самоуправления в 1997 году В Ленинградской области идет активный процесс становления и развития местного самоуправления. В 1997 году приобретен определенный опыт в решении проблем местного значения исходя из интересов населения муниципальных образований. Осуществлены меры по формированию финансовой основы местного самоуправления. По инициативе комитета по экономике и инвестициям и комитета финансов разработаны, а Законодательным собранием Ленинградской области приняты областные законы "О социальных стандартах Ленинградской области" от 10 июня 1997 года N 12-оз и "О минимальном бюджете муниципального образования в Ленинградской области" от 16 июня 1997 года N 15-оз, регламентирующие взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления в бюджетном процессе. Межбюджетные отношения и размеры финансовой помощи из средств областного бюджета на 1998 год рассчитаны на основе единого для всех муниципальных образований подхода. Бюджетам муниципальных образований передана часть средств: подоходного налога - 73,5 процента; налога на добавленную стоимость -10 процентов; налога на прибыль - 5,8 процента. Установлен предельно допустимый дефицит местного бюджета. В областном бюджете на 1998 год предусмотрены дотации в общей сумме 70 миллионов рублей бюджетам муниципальных образований, дефицит минимального бюджета которых при передаче всех доходных источников составил 23,9 процента. Кроме того, в областном бюджете для муниципальных образований предусмотрены субвенции на льготной отпуск лекарств, частичное возмещение выпадающих доходов по предоставлению льгот отдельным категориям населения на услуги связи, а также образован централизованный фонд на частичные поставки топлива муниципальным образованиям. Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом разработал правовой механизм передачи в муниципальную собственность объектов государственной собственности Ленинградской области. Сформированы основы разграничения объектов муниципальной собственности в случае, если в границах территории муниципального образования имеются другие муниципальные образования. Осуществлены некоторые меры по наделению органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. По предложению комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления вступил в действие областной закон о порядке передачи органам местного самоуправления отдельных полномочий Ленинградской области. Законодательное собрание Ленинградской области приняло областные законы о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Бокситогорский район и город Гатчина отдельными государственными полномочиями. В настоящее время подготовлен проект областного закона о порядке передачи материальных средств органам местного самоуправления для осуществления отдельных полномочий Ленинградской области. Важное внимание уделено подготовке управленческих кадров для органов местного самоуправления. В 1997 году в Ленинградском областном учебном центре повысили теоретический и профессиональный уровень свыше 900 муниципальных служащих. Разработан и принят областной закон "О муниципальной службе в Ленинградской области" от 17 января 1997 года N 2-оз, регулирующий вопросы организации муниципальной службы и определяющий правовое положение муниципальных служащих в Ленинградской области. В обобщении практического опыта работы и подготовке предложений Правительству Ленинградской области по государственной поддержке местного самоуправления активное участие принимает межведомственная комиссия по вопросам местного самоуправления и административно- территориального устройства. В региональной общественно-политической газете "Вести" под специальной рубрикой публикуется информация о ходе реформы местного самоуправления в Ленинградской области. В апреле 1997 года комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления провел конференцию "Реформа местного самоуправления в Ленинградской области: практика, проблемы, пути совершенствования", материалы которой направлены в муниципальные образования. Однако местное самоуправление в Ленинградской области находится на начальной стадии своего развития и уровень его эффективности все еще остается низким. Органы исполнительной власти не в полной мере осуществляют политику государственной поддержки местного самоуправления, недостаточно содействуют укреплению его финансово-экономической базы. Во многих муниципальных образованиях экономическое положение остается сложным. Нарастает социальная напряженность, не снижается острота проблемы неплатежей, в том числе невыплаты заработной платы. Из-за неудовлетворительного функционирования основных производственных отраслей не обеспечивается доходная часть местных бюджетов. Ряд бюджетов муниципальных образований являются дотационными. Исполнение отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления в настоящее время осуществляется без передачи соответствующих финансовых средств. До сих пор не разработан механизм финансового обеспечения реализации органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также порядок компенсации им дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых органами государственной власти. Не произошло реального разграничения полномочий и распределения ответственности между органами местного самоуправления и государственной власти по решению вопросов, имеющих местное и государственное значение. Процесс передачи государственных полномочий идет медленно и сложно. Некоторые органы исполнительной власти не выполнили распоряжение Губернатора от 14 августа 1997 года "О подготовке проектов областных законов о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ленинградской области" и не представили перечень делегируемых органам местного самоуправления государственных полномочий. Ряд отраслевых комитетов внесли предложения о передаче государственных полномочий, но они не только недостаточно учитывают особенности социально-экономического развития муниципальных образований, но и в ряде случаев нарушают права местного самоуправления. В сфере местного самоуправления остро стоит проблема законотворчества. Органами исполнительной власти не разработаны основополагающие законопроекты о финансовом обеспечении местного самоуправления и разграничении земель Ленинградской области по уровням собственности на государственные и муниципальные. Слабость законодательной базы проявляется также в невысоком качестве уже принятых законов по местному самоуправлению, в некоторые из них приходится вносить существенные изменения и дополнения, что уменьшает в общественном сознании уважение к нормам права. Несмотря на усилия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в разъяснении целей и задач государственной политики в области местного самоуправления, опрос общественного мнения жителей Ленинградской области показал, что многие из них не понимают концепции местного устройства, предусмотренной областным законом "О местном самоуправлении в Ленинградской области". Кроме того, уровень государственной поддержки местного самоуправления снижает отсутствие профессионально подготовленных кадров в органах исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющих постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления. Некоторые из них не обладают знаниями в сфере муниципального права. Подготовленные ими документы зачастую противоречат федеральному и областному законодательству. Не всегда на должном уровне исполнительская дисциплина. Из-за неудовлетворительной организации контроля отраслевые органы исполнительной власти не выполнили распоряжение Губернатора от 9 сентября 1997 года N 320-рг "О завершении работ по уточнению и описанию границ муниципальных образований Ленинградской области". В результате областными законами установлены границы только 20 муниципальных образований. Трудности становления местного самоуправления связаны также с нерешенными проблемами на федеральном уровне. Комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления предлагает органам исполнительной власти кардинально пересмотреть отношение к местному самоуправлению и внести предложения по разработке программы развития местного самоуправления в Ленинградской области на 1998-2000 годы. Председатель комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления при Губернаторе Ленинградской области Ю.Марасаев Приложение 2 к постановлению Правительства Ленинградской области от 7 августа 1998 года N 29 ПЕРЕЧЕНЬ отдельных полномочий Ленинградской области, передаваемых органам местного самоуправления Комитет социальной защиты населения 1. Проведение медико-социальной экспертизы на территории муниципального образования. Организация работы по медицинской, профессиональной и социально-бытовой реабилитации инвалидов. 2. Ведение учета граждан и сбор документов для обеспечения специальными транспортными средствами передвижения по медицинским показаниям (автомашины, мотоколяски, прогулочные и комнатные кресла-коляски, малогабаритные кресла-коляски, другие технические средства, облегчающие жизнь инвалидов). 3. Назначение и выплата пособий и компенсаций гражданам, имеющим детей. 4. Назначение и выплата сумм возмещения вреда и компенсаций гражданам за вред здоровью в связи с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции, а также пособий на их погребение. 5. Начисление и выплата денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы и впоследствии реабилитированным. 6. Выдача санаторно-курортных путевок льготным категориям населения, назначение и выплата компенсаций за неиспользованную санаторно-курортную путевку, выплата компенсаций на транспортное обслуживание и эксплуатацию транспортных средств. 7. Оформление и выдача удостоверений и других документов льготным категориям граждан согласно законодательству. 8. Организация работы по попечительству в отношении дееспособных лиц, нуждающихся в уходе по состоянию здоровья. 9. Составление государственной статистической отчетности по вопросам социальной защиты. Комитет по здравоохранению 1. Организация и оказание отдельных видов специализированной медицинской помощи населению в поликлиниках и стационарах. 2. Реализация территориальных целевых медицинских программ: "Безопасное материнство"; "Сахарный диабет"; "Профилактика туберкулеза". 3. Лекарственное обеспечение льготных категорий населения с 1999 года. Комитет общего и профессионального образования 1. Управление системой образования на муниципальном уровне. 2. Аттестация муниципальных образовательных учреждений, за исключением негосударственных. 2.1. Дошкольные образовательные учреждения: детский сад; детский сад развивающего вида; детский сад компенсирующего вида; детский сад присмотра и оздоровления; детский сад комбинированного вида. 2.2. Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста: начальная школа - детский сад компенсирующего вида. 2.3. Общеобразовательные учреждения: начальная общеобразовательная школа; основная общеобразовательная школа; средняя общеобразовательная школа; средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов; вечерняя (сменная) общеобразовательная школа; открытая (сменная) общеобразовательная школа. 2.4. Общеобразовательные школы-интернаты, за исключением гимназий-интернатов и лицеев-интернатов. 2.5. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2.6. Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, за исключением специальных профессионально-технических училищ. 2.7. Учреждения дополнительного образования. 3. Финансирование среднего (полного) общего образования в муниципальных образовательных учреждениях. Комитет по культуре 1. Создание информационного банка данных по отрасли "Культура и искусство". 2. Обеспечение разработки прогнозов и перспективных направлений развития материально-технической базы ресурсов учреждений. 3. Сбор, переработка и использование информации для ведения статистического учета. 4. Разработка целевых программ сферы культуры. 5. Организация переподготовки кадров работников культуры и искусства. 6. Право аттестации работников культуры и искусства до 17 разряда Единой тарифной сетки Комитет по транспорту Компенсация автотранспортным предприятиям выпадающих доходов от перевозки граждан, имеющих право льготного проезда в автобусах городского, пригородного и междугородного сообщения. Комитет пищевой, перерабатывающей промышленности и потребительского рынка 1. Разработка балансов спроса и предложения потребительских товаров. 2. Разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов развития отраслей потребительского рынка. 3. Разработка схем развития и рационального размещения сети предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, мелкорозничной сети. 4. Разработка предложений по совершенствованию материально - технической базы торговли, общественного питания и бытового обслуживания с учетом рыночных преобразований, привлечение инвестиций в отрасли. 5. Координация и осуществление контроля за ходом проведения сертификации услуг предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания. 6. Создание условий для насыщения товарами потребительского рынка, расширения ассортимента и обеспечения их качества с учетом спроса населения и требований сертификации. 7. Осуществление контроля за соблюдением правил торговли, общественного питания и бытового обслуживания предприятиями всех форм собственности. 8. Обеспечение условий для гарантированного снабжения продовольственными и непродовольственными товарами учреждений социальной сферы и населения, в том числе в особый период. 9. Организация торгового обслуживания прибывающего в область населения в весенне-летний период, в том числе на территориях садоводческих товариществ, в детских оздоровительных лагерях, зонах массового отдыха. 10. Организация работы по защите прав потребителей в сфере потребительского рынка. 11. Лицензирование продажи товаров, облагаемых акцизами. 12. Лицензирование розничной торговли алкогольной продукцией. 13. Координация и осуществление контроля за применением контрольно-кассовых машин на предприятиях отраслей потребительского рынка, их адаптацией к работе в связи с изменением нарицательной стоимости денежных знаков и масштаба цен. 14. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для отраслей потребительского рынка. Комитет по ценообразованию 1. Государственное регулирование цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению. 2. Государственное регулирование цен (тарифов) на ритуальные услуги и услуги моргов. 3. Наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях. 4. Торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты). 5. Государственное регулирование цен (тарифов) на внутригородские и пригородные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и речным транспортом в местном сообщении и на переправах. Комитет по сельскому хозяйству 1. Организация выполнения областных целевых программ развития отраслей сельского хозяйства, рыбохозяйственного комплекса и контроль за эффективным целевым использованием государственных средств, выделенных сельскохозяйственным товаропроизводителям. 2. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей, специалистов, фермеров и рабочих кадров для агропромышленного комплекса. 3. Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, а также личных подсобных хозяйств граждан, коллективного садоводства и огородничества. 4. Осуществление государственного ветеринарного надзора и контроля за деятельностью государственных и производственных ветеринарных служб, проведение противоэпизоотических мероприятий. 5. Осуществление государственного контроля за качеством семян. 6. Осуществление государственного надзора за техническим состоянием тракторов и самоходных машин, а также технологического оборудования на предприятиях агропромышленного комплекса. 7. Осуществление государственного контроля за качеством сельскохозяйственной продукции. Комитет по лесу. Комитет по сельскому хозяйству Предоставление участков лесного фонда в краткосрочное пользование лесопользователям для удовлетворения потребностей общеобразовательных, дошкольных образовательных и других учреждений, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета, для сельскохозяйственных организаций и населения, соответственно расположенных и проживающих на территории того или иного муниципального образования, в пределах квот, установленных Правительством Ленинградской области. Комитет по лесу 1. Принятие решений о предоставлении участков лесного фонда в краткосрочное пользование в пределах квот, установленных Правительством Ленинградской области. 2. Участие в государственном контроле за состоянием, использованием, охраной и защитой лесного фонда и воспроизводством лесов. 3. Организация выполнения мероприятий по охране лесов от пожаров и защите от вредителей и болезней. 4. Обеспечение населения необходимой информацией по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. 5. Организация воспитания, образования и просвещения населения в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. 6. Участие в принятии решений по предоставлению эксплуатирующим организациям права на расчистку трасс линий связи, электросетей, уборку угрожающих деревьев в соответствии с правилами охраны линий связи и линий электропередачи. 7. Участие в проведении лесных аукционов. 8. Приостановление, ограничение и прекращение работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов. 9. Участие в принятии решений о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное и краткосрочное пользование. 10. Участие в установлении конкретных ставок лесных податей, арендной платы, а также платы за перевод лесных земель в нелесные. 11. Участие в реализации региональных государственных программ использования, защиты, охраны и воспроизводства лесов. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству 1. Изъятие и предоставление по представлению районных (городских) комитетов по земельным ресурсам и землеустройству земельных участков в бессрочное (постоянное) пользование, пожизненное наследуемое владение и передача их в собственность и аренду, выкуп и принудительный выкуп у собственников земельных участков для муниципальных нужд из земель, находящихся в муниципальной собственности, а также из других земель, в границах муниципального образования, за исключением случаев, относящихся к исключительной компетенции Правительства Ленинградской области. К исключительной компетенции Правительства Ленинградской области относятся следующие случаи изъятия и предоставления земельных участков (включая выкуп и принудительный выкуп): для размещения и строительства новых объектов и расширения существующих, имеющих федеральное, межрегиональное и областное значение; для ведения коллективного садоводства, огородничества и дачного строительства жителям Санкт-Петербурга; из состава сельскохозяйственных угодий в целях предоставления для несельскохозяйственных нужд, в том числе в форме купли-продажи с изменением целевого назначения земель; из состава земель лесного фонда для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом. Изъятие земель лесного фонда в лесах первой группы осуществляется по разрешению Правительства Российской Федерации; из состава земель историко-культурного назначения, особо охраняемых природных территорий федерального, межрегионального и областного значения, а также резервных площадей для расширения особо охраняемых территорий; из состава земель, занятых месторождениями полезных ископаемых, имеющих федеральное и региональное значение; из состава земель Министерства обороны Российской Федерации, других министерств и ведомств федерального уровня, а также предприятий и организаций областного подчинения. 2. Согласование вопросов изъятия и предоставления земельных участков, по которым решение принимается Правительством Ленинградской области. 3. Подготовка предложений и установление на основе утвержденной градостроительной и землеустроительной документации границ территории земель, передаваемых в ведение администраций городов, поселков, волостей в составе муниципальных образований. 4. Защита прав собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов. Комитет по делам молодежи и туризму 1. Реализация региональной целевой программы "Основные направления реализации государственной молодежной политики в Ленинградской области до 2000 года". 2. Информационное обслуживание молодежи. 3. Поддержка детских и молодежных общественных организаций. 4. Создание рабочих мест для подростков и молодежи. Отдел записи актов гражданского состояния 1. Государственная регистрация актов гражданского состояния: рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены фамилии, имени и отчества. 2. Исправление, изменение, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния. 3. Формирование архивного фонда актов гражданского состояния, обеспечение его обработки, учета и условий хранения. Выдача повторных свидетельств и справок. 4. Осуществление контроля за использованием и надлежащим хранением бланков гербовых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния. 5. Представление статистической и другой отчетности в орган записи актов гражданского состояния Ленинградской области. 6. Организация и координация работы должностных лиц, уполномоченных на регистрацию актов гражданского состояния в администрациях поселков и волостей. Архивное управление Санкт-Петербурга и Ленинградской области 1. Комплектование государственной части архивного фонда Российской Федерации документами, появляющимися в процессе деятельности учреждений всех организационно-правовых форм, и документами по личному составу. 2. Хранение всех видов документов государственной и негосударственной части архивного фонда Российской Федерации. 3. Учет документов, находящихся на государственном хранении. 4. Организация использования архивных фондов и архивных документов, находящихся на государственном хранении. Комитет природопользования и экологической безопасности 1. Участие в организации охраны и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания. 2. Участие в установлении категорий особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения. 3. Обеспечение условий для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в сфере обеспечения радиационной безопасности. 4. Организация оперативных мероприятий по предупреждению и ликвидации эпидемий инфекционных болезней, массовых заболеваний и отравлений людей. 5. Участие в организации мероприятий по охране лесов от пожаров и защите от лесных вредителей и болезней. 6. Контроль за использованием месторождений общераспространенных полезных ископаемых, предоставление в соответствии с порядком, установленным Правительством Ленинградской области, разрешений на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|