Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 03.02.2005 № 18ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 февраля 2005 года N 18 Утратилo силу с 1 января 2007 года - Постановление Правительства Ленинградской области от 31.01.2007 г. N 22 О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 262 "Об утверждении штатного расписания и Положения о комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области" (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 09.03.2006 г. N 57; от 23.03.2006 г. N 82) В связи с изменением законодательства Российской Федерации Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т : 1. Внести в Положение о комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 262 "Об утверждении штатного расписания и Положения о комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области", следующие изменения: 1.1. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции: "3.1.1. В сфере охраны окружающей среды: определение основных направлений охраны окружающей среды на территории Ленинградской области с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей Ленинградской области; участие в проведении государственной политики в сфере экологического развития Российской Федерации и соответствующих программ; реализация государственной политики в сфере экологического развития Российской Федерации на территории Ленинградской области с учетом ее географических, природных, социально-экономических и иных особенностей; разработка законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере охраны окружающей среды с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей Ленинградской области, контроль за их исполнением; разработка и утверждение нормативов и иных нормативных документов в сфере охраны окружающей среды, содержащих соответствующие требования, нормы и правила не ниже установленных на федеральном уровне; выдача разрешений на выбросы и сбросы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, лимитов на выбросы и сбросы; разработка и реализация целевых программ в сфере охраны окружающей среды Ленинградской области; осуществление природоохранных и иных мер по улучшению состояния окружающей среды в зонах экологического бедствия на территории Ленинградской области; организация и осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга), формирование и обеспечение функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Ленинградской области; государственный контроль в сфере охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории Ленинградской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; экономическая оценка воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности; привлечение виновных лиц к административной ответственности; предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды; участие в образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, управление и контроль в сфере охраны и использования таких территорий; ограничение, приостановление и (или) запрещение хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в сфере охраны окружающей среды, в пределах полномочий Ленинградской области; обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории Ленинградской области; ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Ленинградской области; ведение Красной книги Ленинградской области; осуществление экологической паспортизации; организация и реализация межмуниципальных программ и проектов в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности; разработка и реализация соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Ленинградской области о передаче части полномочий в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды.". 1.2. Абзац шестой пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции: "осуществление полномочий Ленинградской области за счет субвенций из федерального бюджета, в том числе: обеспечение тушения лесных пожаров в лесном фонде на территории Ленинградской области; осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охрана, защита и воспроизводство, включая: организацию и проведение лесных конкурсов и лесных аукционов; выдачу лесорубочного билета, ордера и(или) лесного билета; разрешение проведения в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные земли или перевода земель лесного фонда в земли других категорий; обеспечение проведения лесоустройства; обеспечение воспроизводства лесов; обеспечение защиты лесов от вредителей и болезней леса; проведение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству.". 1.3. Пункт 3.1.7 дополнить абзацем девятым следующего содержания: "участие в создании и обеспечении охраны государственных природных заказников, памятников природы, природных парков, дендрологических парков и ботанических садов регионального значения.". 1.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 09.03.2006 г. N 57) 1.5. Пункт 3.2.5 дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания: "привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в сфере охраны окружающей среды.". 1.6. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции: "4.1. В сфере охраны окружающей среды: 4.1.1. Принимает решения: о привлечении в установленном порядке лиц, виновных в нарушении природоохранного законодательства, к административной ответственности; о предъявлении в установленном порядке исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды; об ограничении, приостановлении и(или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в сфере охраны окружающей среды, на территории Ленинградской области; о согласовании планов снижения выбросов и сбросов хозяйствующих субъектов; об установлении лимитов на выбросы и сбросы; о выдаче разрешений на выбросы и сбросы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, лимитов на выбросы и сбросы; о проведении мероприятий по возмещению вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды; о принятии мер, побуждающих к добровольной компенсации вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в сфере охраны окружающей среды; об утверждении такс и методик исчисления размера вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды; об определении размера вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды, исходя из фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды, а также в соответствии с проектами рекультивационных и иных восстановительных работ; о запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду, в том числе ведущей к деградации и(или) уничтожению природных объектов, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящихся под особой охраной; о принятии необходимых мер по предупреждению и устранению негативного воздействия шума, вибрации, электрических, электромагнитных, магнитных полей и иного негативного физического воздействия на окружающую среду в городских и сельских поселениях, зонах отдыха, местах обитания диких зверей и птиц, в том числе их размножения, на естественные экологические системы и природные ландшафты; о делегировании экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Ленинградской области и в случае возможного воздействия на окружающую природную среду в пределах территории Ленинградской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другими субъектами Российской Федерации. 4.1.2. Обеспечивает: осуществление природоохранных и иных мер по улучшению состояния окружающей среды в зонах экологического бедствия на территории Ленинградской области; организацию и осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга), формирование и обеспечение функционирования территориальных органов наблюдения за состоянием окружающей среды Ленинградской области; осуществление государственного экологического контроля за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории Ленинградской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному экологическому контролю; предоставление в установленном порядке населению достоверной информации о состоянии окружающей среды на территории Ленинградской области; ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Ленинградской области; ведение Красной книги Ленинградской области; осуществление в установленном порядке экологической паспортизации производств, предприятий, хозяйственных и иных объектов на территории Ленинградской области; установление нормативов в сфере охраны окружающей среды в пределах полномочий Ленинградской области; планирование мероприятий по снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду; разработку и осуществление межмуниципальных программ и проектов в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности; разработку программ реабилитации территорий, отнесенных к зонам экологического бедствия; организацию и осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственного мониторинга состояния морской среды и природных ресурсов Балтийского моря в пределах Ленинградской области; оценку и прогноз изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов; потребности Российской Федерации и Ленинградской области, юридических и физических лиц в достоверной информации, необходимой для предотвращения и(или) уменьшения неблагоприятных последствий изменения состояния окружающей среды; осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами законодательства в сфере охраны окружающей среды, соблюдения требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в сфере охраны окружающей среды, а также обеспечения экологической безопасности; оказание содействия гражданам, общественным и иным некоммерческим объединениям в реализации их прав в сфере охраны окружающей среды; защиту и сохранение морской среды и природных ресурсов Балтийского моря в пределах Ленинградской области; рассмотрение в порядке, установленном законодательством, результатов общественного контроля в сфере охраны окружающей среды (общественного экологического контроля), представленных в органы государственной власти Ленинградской области; получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную среду в пределах территории Ленинградской области; информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и их результатах; исполнение законодательства Российской Федерации в сфере безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами; соответствие законодательства Ленинградской области в сфере безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами законодательству Российской Федерации и контроль за его исполнением. 4.1.3. Разрабатывает и представляет Губернатору Ленинградской области и Правительству Ленинградской области: законопроекты и проекты иных нормативных правовых актов Ленинградской области, регулирующих использование, охрану, защиту и воспроизводство природных ресурсов, охрану окружающей среды, обеспечение экологической и радиационной безопасности; нормативы качества окружающей среды, нормативы допустимого воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, иные нормативы в сфере охраны окружающей среды, а также государственные стандарты и иные нормативные документы в сфере охраны окружающей среды, содержащие соответствующие требования, нормы и правила не ниже установленных на федеральном уровне; инструктивно-методическую документацию по установлению и взиманию платы за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и иные виды вредного воздействия, по определению и возмещению ущерба (вреда), причиненного загрязнением окружающей природной среды, а также предложения по порядку установления и взимания указанных платежей; перечни работ и услуг природоохранного назначения; предложения по разработке и осуществлению межмуниципальных программ и проектов в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности; предложения по разработке и реализации целевых программ в сфере охраны окружающей среды Ленинградской области; проекты соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Ленинградской области о передаче осуществления части полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды; проекты по регулированию вопросов в сфере охраны окружающей среды, не отнесенные законодательством к полномочиям Российской Федерации; предложения по участию в деятельности по охране окружающей среды органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, общественных и иных некоммерческих объединений, юридических и физических лиц; предложения по установлению нормативов допустимого изъятия компонентов природной среды на территории Ленинградской области в соответствии с требованиями в сфере охраны окружающей среды, охраны и воспроизводства отдельных видов природных ресурсов; предложения об утверждении такс и методик исчисления размера вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды; предложения по особой охране объектов, имеющих для Ленинградской области особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, а также редких или находящихся под угрозой исчезновения почв, леса и иной растительности, животных и других организмов и мест их обитания; предложения по установлению в Ленинградской области порядка отнесения почв к редким и находящимся под угрозой исчезновения, а также порядка установления режимов использования земельных участков, почвы которых отнесены к редким и находящимся под угрозой исчезновения; предложения по установлению в Ленинградской области порядка государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также оценке этого воздействия на окружающую среду; предложения по поддержке предпринимательской, инновационной и иной деятельности (в том числе экологического страхования), направленной на охрану окружающей среды; предложения по методам экономического регулирования по совершенствованию и эффективному осуществлению охраны окружающей среды; предложения по внедрению добровольной экологической сертификации в Ленинградской области; предложения по экономическому механизму регулирования природоохранной деятельности в целях охраны окружающей среды и обеспечения экологической и радиационной безопасности в пределах полномочий Ленинградской области. 4.1.4. Участвует: в разработке и реализации федеральной и областной политики в сфере экологического развития Российской Федерации и Ленинградской области в пределах своей компетенции; в деятельности по охране окружающей среды от имени органов государственной власти Ленинградской области; в организации и проведении государственной экспертизы предполагаемых для реализации проектов и решений по объектам производственного и социального назначения и процессам, которые могут быть источниками чрезвычайных ситуаций или влиять на обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; в осуществлении экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности в Ленинградской области; в разработке и реализации региональных целевых программ в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ленинградской области; в организации и развитии системы экологического образования и формировании экологической культуры на территории Ленинградской области; в установлении нормативов в сфере охраны окружающей среды с учетом природных особенностей территорий и акваторий, назначения природных объектов и природно-антропогенных объектов, особо охраняемых территорий, в том числе особо охраняемых природных территорий, а также природных ландшафтов, имеющих особое природоохранное значение; в работе комиссий по приемке в эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов; в согласовании работ по перепрофилированию функций зданий, строений, сооружений и иных объектов на территории Ленинградской области в части соблюдения требований по охране окружающей среды; в согласовании работ по созданию защитных и охранных зон, в том числе санитарно-защитных зон, озелененных территорий, зеленых зон, включающих лесопарковые зоны и иные изъятые из интенсивного хозяйственного использования защитные и охранные зоны с ограниченным режимом природопользования; в разрешении в судебном порядке споров в сфере охраны окружающей среды; в подготовке руководителей организаций и специалистов в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности, ответственных за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду; в организации и осуществлении межмуниципальных инвестиционных проектов в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности. 4.1.5. Контролирует эффективность и целевое использование денежных средств, выделяемых из бюджета Ленинградской области на цели использования, охраны, защиты и воспроизводства природных ресурсов, охраны окружающей среды.". 1.7. В пункте 4.2.5: абзац третий исключить; абзацы четвертый-девятнадцатый считать соответственно абзацами третьим-восемнадцатым; абзац девятый изложить в следующей редакции: "предложения по переводу земель лесного фонда в земли иных категорий в связи с невозможностью их дальнейшего использования по целевому назначению, прекращением нужд лесного хозяйства, необходимостью обеспечения обороны страны и безопасности государства, нужд сельского хозяйства, энергетики, добычи полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых), содержания объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;". 1.8. Абзац одиннадцатый пункта 4.2.6 исключить. 1.9. Пункт 4.2 дополнить подпунктом 4.2.8 следующего содержания: "4.2.8. При осуществлении полномочий Ленинградской области за счет субвенций из федерального бюджета в целях обеспечения тушения лесных пожаров в лесном фонде на территории Ленинградской области, осуществления прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охраны, защиты и воспроизводства: 4.2.8.1. Принимает решения: по организации и проведению лесных конкурсов и лесных аукционов; о выдаче лесорубочного билета, ордера и(или) лесного билета; по обеспечению проведения лесоустройства; по обеспечению воспроизводства лесов; по обеспечению защиты лесов от вредителей и болезней леса; по проведению мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству; по переводу лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом; по проведению в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнение иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевод лесных земель в нелесные земли или перевод земель лесного фонда в земли иных категорий, при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы; о приостановлении при осуществлении лесопользователями работ, если их проведение отрицательно влияет на воспроизводство лесов, до устранения причин нарушения установленных требований. 4.2.8.2. Утверждает: объемы работ по воспроизводству лесов, способы их проведения и воспроизводимые древесные породы в соответствии с лесоустроительными проектами с учетом изменений в лесном фонде; мероприятия по повышению продуктивности лесов, их охране и защите, борьбе с вредителями и болезнями леса, лесными пожарами, привлечению для их тушения работников организации Ленинградской области, осуществляющей ведение лесного хозяйства, противопожарной техники и транспортных средств коммерческих и некоммерческих организаций, а также населения; объем заготовки древесины при рубках промежуточного пользования, определенные при лесоустройстве исходя из состояния лесных насаждений, установленных норм рубок ухода за лесом, выборочных санитарных рубок, рубок реконструкций; ежегодно до начала пожароопасного сезона оперативные планы борьбы с лесными пожарами. 4.2.8.3. Согласовывает: места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов с обязательным проведением государственной экологической экспертизы: планы противопожарных мероприятий, разработанные лесопользователями; технологические, санитарные и другие мероприятия по охране и защите лесов при осуществлении гражданами и юридическими лицами деятельности, которая может оказать или оказывает негативное воздействие на состояние лесов. 4.2.8.4. Обеспечивает: подготовку и представление ежеквартально в федеральный орган исполнительной власти в сфере лесного хозяйства отчета о расходовании предоставленных субвенций, а также при необходимости дополнительных отчетных данных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; осуществление мероприятий по повышению продуктивности лесов, их охране и защите, борьбе с вредителями и болезнями леса, лесными пожарами, привлечению для их тушения работников организации Ленинградской области, осуществляющей ведение лесного хозяйства, противопожарной техники и транспортных средств коммерческих и некоммерческих организаций, а также населения; ежегодную разработку и выполнение планов мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов; готовность организаций, на которые возложены охрана и защита лесов, а также лесопользователей к пожароопасному сезону; создание на период высокой пожарной опасности в лесах лесопожарных формирований из числа привлеченных к тушению лесных пожаров граждан и готовность этих формирований к немедленным выездам в случаях возникновения лесных пожаров; создание резерва горючесмазочных материалов на пожароопасный сезон; организацию тушения лесных пожаров в лесном фонде на территории Ленинградской области; организацию проведения противопожарной пропаганды, регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов сбережения лесов, выполнения правил пожарной безопасности в лесах; координацию работ по борьбе с лесными пожарами на территории Ленинградской области, а в случае необходимости создание для этой цели специальных комиссий; проведение в пределах своей компетенции работ по борьбе с вредителями и болезнями леса, улучшению санитарного состояния лесов; заготовку древесины при рубках главного пользования, группам лесов и хозяйствам в объеме расчетной лесосеки. 4.2.8.5. Разрабатывает и представляет Губернатору Ленинградской области и Правительству Ленинградской области предложения: по запрещению (в необходимых случаях) на период высокой пожарной опасности в лесах посещения гражданами лесов и въезда в них транспортных средств, а также проведения определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда; по запрещению пребывания граждан в лесах и осуществлению лесопользования при проведении авиахимических, авиабиологических и аэрозольных мероприятий по борьбе с вредителями и болезнями леса; по ограничению пребывания граждан в лесах, сбора дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пищевых лесных ресурсов, лекарственных растений и технического сырья, в том числе в интересах пожарной безопасности лесов, ведения лесоплодового или лесосеменного хозяйства, а в природных парках и на других особо охраняемых природных территориях - в связи с установленным на них режимом лесопользования; по порядку привлечения для тушения лесных пожаров населения, работников коммерческих и некоммерческих организаций, а также противопожарной техники, транспортных и других средств указанных организаций, обеспечению привлекаемых к этой работе граждан средствами передвижения, питанием и медицинской помощью; по установлению ставок лесных податей; по финансированию расходов на государственное управление в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, ведение лесного хозяйства за счет средств федерального бюджета и областного бюджета; по нормативам объемов лесопользования сельскохозяйственным организациям в целях обеспечения собственных потребностей в древесине и других лесных ресурсах. 4.2.8.6. Участвует в определении объема средств в виде субвенций на осуществление полномочий Ленинградской области, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации, определяемых исходя из утвержденных нормативов затрат на ведение лесного хозяйства и тушение лесных пожаров на гектар земель лесного фонда и общей площади лесного фонда, в отношении которого Ленинградской области передаются соответствующие полномочия, поправочных коэффициентов, учитывающих виды лесохозяйственных работ, выполняемых на соответствующих участках лесного фонда, средний класс природной пожарной опасности, существующую рекреационную нагрузку и класс пожарной опасности по условиям погоды, а также из общего объема финансирования ведения лесного хозяйства, предусмотренного в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий год на передачу полномочий. 4.2.8.7. Контролирует использование по целевому назначению средств, направленных организации Ленинградской области, осуществляющей ведение лесного хозяйства.". 1.10. Пункт 4.8.3 дополнить текстом следующего содержания: "предложения по созданию и обеспечению охраны государственных природных заказников, памятников природы, природных парков, дендрологических парков и ботанических садов регионального значения.". 1.11. (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 09.03.2006 г. N 57) 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 23.03.2006 г. N 82) 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|