Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 23.03.2006 № 82ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 марта 2006 года N 82 Утратилo силу с 1 января 2007 года - Постановление Правительства Ленинградской области от 31.01.2007 г. N 22 О внесении изменений в Положение о комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 262 В связи с изменениями законодательства Российской Федерации в сфере природопользования и охраны окружающей среды, в целях совершенствования государственного управления и рационального использования природных ресурсов на территории Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в Положение о комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 262 (с изменениями), следующие изменения: 1) пункт 1.6 изложить в следующей редакции: "1.6. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации своих полномочий, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области."; 2) пункт 3.1.1 дополнить абзацами следующего содержания: "участие в организации и развитии системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории Ленинградской области; обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в сфере охраны окружающей среды; контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; рассмотрение результатов общественного контроля в сфере охраны окружающей среды (общественного экологического контроля) в соответствии со своей компетенцией; обобщение сведений о лицах, ответственных за проведение производственного экологического контроля, об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также результатов производственного экологического контроля."; 3) пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции: "3.1.2. В сфере лесных отношений: участие в лесных отношениях, возникающих при использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов, на территории Ленинградской области; обеспечение принципов государственного управления в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в интересах Ленинградской области; осуществление государственного контроля за состоянием, использованием, охраной и защитой лесов в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и Ленинградской области; разработка законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области по особенностям использования лесов при осуществлении определенных видов лесопользования в соответствии с законодательством Российской Федерации; утверждение правил пользования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного лесопользования; установление порядка пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства; рассмотрение материалов, обосновывающих перевод лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и лесопользованием; подготовка проектов распоряжений Правительства Ленинградской области о переводе лесных земель в нелесные земли для строительства линейных объектов в лесах первой группы; принятие решений о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и лесопользованием в лесах второй группы; осуществление полномочий Ленинградской области за счет субвенций из федерального бюджета, в том числе: тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории Ленинградской области; осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охрана, защита и воспроизводство, включая: организацию и проведение лесных конкурсов и лесных аукционов; принятие решений о предоставлении в краткосрочное пользование участков лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций, лесопользователям для удовлетворения потребностей общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и других учреждений, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета, для сельскохозяйственных организаций и населения, соответственно располагающихся и проживающего на данной территории; принятие решений о проведении рубок промежуточного пользования и прочих рубок, в том числе предусматривающих вырубку деревьев, предотвращающих их падение на линии электропередачи с примыкающих к ним территорий, сплошные санитарные рубки, расчистку лесных площадей для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и лесопользованием; принятие решений по переводу лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования; выдачу лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета; разрешение проведения в лесах, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций, строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные земли или перевода земель лесного фонда в земли других категорий; обеспечение проведения лесоустройства; обеспечение воспроизводства лесов; обеспечение защиты лесов от вредителей и болезней леса; проведение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству."; 4) в пункте 3.1.3: абзац пятый изложить в следующей редакции: "проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;"; абзац восьмой изложить в следующей редакции: "разработка порядка пользования и распоряжения участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;"; 5) в пункте 3.1.4: абзац первый изложить в следующей редакции: "разработка в соответствии с законодательством Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, регулирующих водные отношения в пределах территории Ленинградской области, осуществление контроля за их исполнением;"; 6) пункт 3.1.4 дополнить абзацами следующего содержания: "участие в осуществлении прав владения, пользования, распоряжения обособленными водными объектами (замкнутыми водоемами), находящимися в собственности Ленинградской области; разработка предложений по установлению водоохранных зон, прибрежных защитных полос и режимов их использования на водных объектах в соответствии с законодательством Российской Федерации; заключение договоров пользования водными объектами, соответствующих условиям лицензий на водопользование и согласованных с иными заинтересованными органами исполнительной власти; участие в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод; разработка и реализация государственных программ Ленинградской области по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда; разработка и реализация государственных программ Ленинградской области по использованию, восстановлению и охране обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Ленинградской области, в порядке, установленном законодательством Ленинградской области; участие в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности; участие в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории Ленинградской области; участие в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории Ленинградской области; осуществление государственного контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Ленинградской области, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю; осуществление государственного контроля за соблюдением режима использования, охраны природных ресурсов и осуществления иной хозяйственной деятельности граждан и юридических лиц в водоохраной зоне; согласование лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения), установленных для граждан и юридических лиц, в пределах лимитов, установленных для Ленинградской области в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности; установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Ленинградской области; участие в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах; обращение в суд с требованием об ограничении, приостановлении и запрещении эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Ленинградской области; ограничение, приостановление и запрещение в установленном порядке использования обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Ленинградской области; предъявление исков о возмещении расположенным на территории Ленинградской области водным объектам ущерба, причиненного вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации и выявленного органами исполнительной власти Ленинградской области в результате осуществления государственного регионального контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Ленинградской области; участие в организации и ведении государственного мониторинга водных объектов; резервирование источников питьевого водоснабжения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда; выдача в исключительных случаях разрешения на использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления курортами, а разрешения на использование подземных водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, - и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере управления государственным фондом недр."; 7) пункт 3.1.5 Положения дополнить абзацами следующего содержания: "участие в проведении государственной политики в сфере обращения с отходами на территории Ленинградской области; разработка в соответствии с законодательством Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере обращения с отходами, осуществление контроля за их исполнением; осуществление государственного контроля за деятельностью в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; участие в организации обеспечения населения информацией в сфере обращения с отходами; установление лимитов на размещение отходов в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду в соответствии со своей компетенцией; ведение регионального кадастра отходов, включающего данные, представляемые органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами; установление порядка ведения регионального кадастра отходов; согласование порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией."; 8) в пункте 3.1.6: абзац первый изложить в следующей редакции: "разработка в соответствии с законодательством Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере охраны атмосферного воздуха, осуществление контроля за их исполнением;"; 9) пункт 3.1.6 дополнить абзацами следующего содержания: "участие в проведении государственной политики в сфере охраны атмосферного воздуха на территории Ленинградской области; разработка и реализация региональных целевых программ в сфере охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, стимулирования производства, применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей; организация и проведение государственного контроля (государственного экологического контроля) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; введение ограничений на въезд и передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного вследствие нарушения законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха; выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником; введение ограничения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на соответствующей территории, а также стимулирование производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей; осуществление мер по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств."; 10) пункт 3.1.8 изложить в следующей редакции: "3.1.8. В сфере охраны и использования объектов животного мира, сохранения и восстановления среды их обитания: разработка в соответствии с законодательством Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, регулирующих отношения в сфере охраны и использования объектов животного мира; учреждение и ведение Красной книги Ленинградской области; участие в реализации международных договоров Российской Федерации в сфере охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральным органом исполнительной власти; разработка и реализация региональных целевых программ по охране и использованию объектов животного мира и среды их обитания; принятие решений о предоставлении права пользования объектами животного мира, относящимися к собственности Ленинградской области; установление региональных правил, лимитов и нормативов в сфере использования объектов животного мира в пределах своей компетенции; организация охраны и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и Ленинградской области; организация и проведение конкурсов, заключение договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по предоставлению территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира на территории Ленинградской области, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Ленинградской области; осуществление контроля за исполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями условий договоров по предоставлению территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира на территории Ленинградской области."; 11) пункт 4.1.1 дополнить абзацами следующего содержания: "об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне; об обращении в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в сфере охраны окружающей среды; о порядке ведения учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Ленинградской областью; об организации контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; об организации проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществления экологической паспортизации территории Ленинградской области; рассмотрение результатов общественного контроля в сфере охраны окружающей среды (общественного экологического контроля) в соответствии со своей компетенцией; об организации сбора и обобщения сведений о лицах, ответственных за проведение производственного экологического контроля, об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также результатов производственного экологического контроля."; 12) наименование пункта 4.4 изложить в следующей редакции: "4.4. В сфере использования и охраны водных объектов:"; 13) подпункт 4.4.1 дополнить абзацами следующего содержания: "об использовании обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Ленинградской области; об ограничении, приостановлении и запрещении использования обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Ленинградской области, в установленном порядке."; 14) подпункт 4.4.3 дополнить абзацами следующего содержания: "условия лицензии на водопользование при ее оформлении федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда; лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения), установленные для граждан и юридических лиц, в пределах лимитов, установленных для Ленинградской области в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности."; 15) подпункт 4.4.4 дополнить абзацами следующего содержания: "государственный контроль за использованием и охраной водных объектов на территории Ленинградской области, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю (государственный региональный контроль); установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Ленинградской области; резервирование источников питьевого водоснабжения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда; внесение в Правительство Российской Федерации представлений о запрещении ввода в эксплуатацию хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние водных объектов, расположенных на территории Ленинградской области; заключение договоров пользования водными объектами, соответствующих условиям лицензий на водопользование и согласованных с иными заинтересованными органами исполнительной власти; разработка и реализация государственных программ Ленинградской области по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда; разработка и реализация государственных программ Ленинградской области по использованию, восстановлению и охране обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Ленинградской области, в порядке, установленном законодательством Ленинградской области."; 16) подпункт 4.4.5 дополнить абзацами следующего содержания: предложения по утверждению перечней объектов, подлежащих государственному региональному контролю за использованием и охраной водных объектов; предложения по утверждению перечня должностных лиц органов исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющих государственный контроль за использованием и охраной водных объектов; предложения по установлению водоохранных зон, прибрежных защитных полос и режимов их использования на водных объектах в соответствии с законодательством Российской Федерации."; 17) подпункт 4.4.6 дополнить абзацами следующего содержания: "в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия; в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории Ленинградской области; в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории Ленинградской области; в организации и ведении государственного мониторинга водных объектов."; 18) пункт 4.5.1 изложить в следующей редакции: "4.5.1. Принимает решения: об установлении сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по представлению соответствующих территориальных органов федерального органа исполнительной власти в сфере охраны окружающей среды; о введении ограничений на въезд и передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; о предъявлении исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха; о порядке выдачи разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником; о введении ограничения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на соответствующей территории, а также стимулирование производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей."; 19) пункт 4.5.2 дополнить абзацами следующего содержания: "организацию и проведение государственного контроля (государственного экологического контроля) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; выдачу разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником; осуществление мер по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств."; 20) пункт 4.6.1 дополнить абзацами следующего содержания: "о порядке установления лимитов на размещение отходов в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду; о порядке ведения регионального кадастра отходов."; 21) пункт 4.6.3. дополнить абзацами следующего содержания: "осуществление государственного контроля за деятельностью в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, включающего в себя: контроль за выполнением экологических требований (государственный экологический контроль) в сфере обращения с отходами; контроль за выполнением санитарно-эпидемиологических и иных требований в сфере обращения с отходами; контроль за соблюдением требований к трансграничному перемещению отходов; контроль за соблюдением требований пожарной безопасности в сфере обращения с отходами; контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами; контроль за соблюдением требований и правил транспортирования опасных отходов; контроль за выполнением мероприятий по уменьшению количества отходов и вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья; контроль за достоверностью предоставляемой информации в сфере обращения с отходами и отчетности об отходах; выявление нарушений законодательства в сфере обращения с отходами и контроль за принятием мер по устранению таких нарушений; привлечение в установленном порядке индивидуальных предпринимателей и юридических лиц к ответственности за нарушение законодательства в сфере обращения с отходами; применение штрафных санкций; предъявление исков о возмещении ущерба, причиненного окружающей среде и здоровью человека в результате нарушения законодательства в сфере обращения с отходами; согласование порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами."; 22) пункт 4.6.4 дополнить абзацем следующего содержания: "в проведении государственной политики в сфере обращения с отходами на территории Ленинградской области.". 2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Правительства Ленинградской области от 3 февраля 2005 года N 18 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 262 "Об утверждении штатного расписания и Положения о комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области". Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|