Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 20.10.2004 № 231ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 20 октября 2004 года N 231 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 04.05.2008 г. N 105 Об утверждении схемы структурных подразделений, штатного расписания и Положения о комитете по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 29.03.2005 г. N 79; от 12.02.2007 г. N 33; от 24.03.2008 г. N 48) В соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области и во исполнение постановлений Правительства Ленинградской области от 3 сентября 2004 года N 183 "О системе органов исполнительной власти Ленинградской области", (с последующими изменениями), от 15 сентября 2004 года N 190 "О штатной численности органов исполнительной власти Ленинградской области" и распоряжения Губернатора Ленинградской области от 16 сентября 2004 года N 442-рг "О Мякове С.Б." Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить схему структурных подразделений комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области численностью 30 штатных единиц и месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 555 в кратности к минимальному размеру оплаты труда в Российской Федерации (приложения 1 и 2). (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 29.03.2005 г. N 79) 2. Утвердить Положение о комитете по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (приложение 3). 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 28 октября 2002 года N 193 "Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о комитете по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области". Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 20 октября 2004 года N 231 (приложение 1) СХЕМА сруктурных подразделений комитета по энергетическому комлексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 12.02.2007 г. N 33) ---------------------------------------¬ ¦ Председатель комитета ¦ ¦ ¦ L------------------T-------------------- T-------------------+------------------------------------¬ ¦ ¦ -----------------+-------------------¬ ------------+-----------------------¬ ¦ Заместитель председателя комитета ¦ ¦ Заместитель председателя комитета ¦ ¦ - начальник департамента ¦ ¦ - начальник департамента ¦ ¦ топливно-энергетического комплекса ¦ ¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦ L----------------T-----------------T-- L---------------T------------------T- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+---------¬ ----+-----------------------¬ ----------+-------------¬ -----+-----¬ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ перспективного ¦ ¦ регулирования топливных ¦ ¦ экономического ¦ ¦ жилищной ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ балансов муниципальных ¦ ¦ анализа и ¦ ¦ политики ¦ ¦ ¦ топливно-энергетического ¦ ¦ образований и ¦ ¦ реформирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса ¦ ¦ программного обеспечения ¦ ¦ жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ топливно-энергетическими ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------- L---------------------------- L------------------------ L----------- ¦ ¦ --------------------- ¦ ¦ + Отдел газификации ¦ L-------------------- УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 20 октября 2004 года N 231 (приложение 3) ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 24.03.2008 г. N 48) 1. Общие положения 1.1. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим в пределах своей компетенции государственное управление, реализацию полномочий Ленинградской области в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, государственное регулирование и контроль в сфере электроэнергетики и газоснабжения, в формировании и выполнении программ энергоснабжения в соответствии с процессами реформирования в Российской Федерации, а также в реализации федеральных программ в ходе экономической реформы в интересах повышения уровня жизни населения. Комитет является структурным элементом Администрации Ленинградской области и обеспечивает деятельность Правительства Ленинградской области как высшего органа исполнительной власти Ленинградской области и Губернатора Ленинградской области как высшего должностного лица Ленинградской области в сфере организации поставок топливно-энергетических ресурсов (электроэнергия, газ, твердые и жидкие виды топлива) а также поставок на основе использования невозобновляемых источников энергии и альтернативных видов топлива. 1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, Федерального агентства по энергетике, Федерального агентства по атомной энергии, Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, Федеральной службы по технологическому надзору, Федеральной службы по тарифам и других органов исполнительной власти Российской Федерации, изданными в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе их территориальными органами, с органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами и должностными лицами местного самоуправления Ленинградской области, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями, предприятиями и гражданами. 1.4. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации его компетенции, имеет печать, штампы, бланки, а также вывеску с наименованием Комитета и изображением герба Ленинградской области. 1.5. Комитет в установленном порядке осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 24.03.2008 г. N 48) 1.6. Имущество Комитета является собственностью Ленинградской области. Комитет не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду или передавать в безвозмездное пользование, отдавать под залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям государственным имуществом Ленинградской области. 1.7. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Ленинградской области (раздел "Государственное управление и местное самоуправление"). 1.8. Акты комитета, носящие правовой характер, подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Ленинградской области в установленном действующим законодательством порядке. 1.9. Местонахождение Комитета: 193311, Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3. 2. Основные задачи Комитета Основными задачами Комитета являются: 2.1. Осуществление в пределах своих полномочий государственного управления в сфере топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и энергосбережения на территории Ленинградской области. 2.2. Разработка и обеспечение реализации Концепции развития топливно-энергетического комплекса Ленинградской области в соответствии с оптимальным соотношением видов топлива в топливно-энергетическом балансе Ленинградской области, а также Концепции развития жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в соответствии с федеральным реформированием системы местного самоуправления и основ жилищной политики. 2.3. Организация разработки и реализации региональных целевых программ развития в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области. 2.4. Контроль за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ленинградской области. 2.5. Комплексная оценка деятельности и прогнозирование состояния топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области, координация вопросов их развития, финансового и технического обеспечения, формирование условий для привлечения инвестиций, стимулирование развития новых форм управления и эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства. 2.6. Контроль за устойчивым обеспечением потребителей Ленинградской области топливно-энергетическими ресурсами, снижение их удельных расходов. 2.7. Анализ обеспеченности топливно-энергетическими ресурсами муниципальных образований Ленинградской области и организация их поставок для муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и учреждений социальной сферы. 2.8. Правовое, информационное и организационно-методическое обеспечение реализации государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 2.9. Взаимодействие и оказание консультационно-методической и иной помощи органам исполнительной власти Ленинградской области, органам местного самоуправления, предприятиям и организациям Ленинградской области по вопросам ведения Комитета. 2.10. Управление находящимися в ведении Комитета учреждениями и предприятиями. Осуществление в пределах своей компетенции функций государственного управления предприятиями топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунальным хозяйством на территории Ленинградской области. 3. Компетенция Комитета 3.1. Комитет самостоятельно осуществляет следующие полномочия: 1) государственное регулирование в сфере газоснабжения и контроль в сфере электроэнергетики и газоснабжения; 2) разработка проектов законов и иных нормативных-правовых актов в сфере энергоснабжения и энергосбережения; 3) издание правовых актов, направленных на регулирование отношений в сфере энергоснабжения и энергосбережения; 4) согласование решений о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующего поставщика в порядке, установленном действующим законодательством; 5) контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения; 6) определение группы потребителей электрической энергии, в отношении которых может предусматриваться особый порядок обеспечения обязательств по оплате; 7) участие в процедуре утверждения инвестиционной программы объектов, входящих в единую национальную электрическую сеть на территории Ленинградской области; 8) согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Ленинградской области; 9) формирование и реализация региональной программы газификации, участие в федеральных программах газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций; 10) подготовка предложений для принятия Губернатором Ленинградской области решения по утверждению государственного заказчика на услуги газоснабжения областных бюджетных потребителей; 11) координация работ по эффективному использованию энергетических ресурсов; 12) принятие решения о проведении энергетического обследования организаций, годовое потребление энергетических ресурсов которых составляет менее шести тысяч тонн условного топлива; 13) контроль за эффективным использованием топливно-энергических ресурсов государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ленинградской области; 14) согласование создания и развития систем инженерной инфраструктуры; 15) контроль за реализацией мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к работе в осенне-зимний период; 16) подготовка для рассмотрения на заседании Правительства Ленинградской области проектов нормативных правовых актов по жилищной политике, в том числе по региональным стандартам, определению порядка и условий оплаты жилья и коммунальных услуг; 17) контроль за состоянием учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством; 18) совместно с комитетом по труду и социальной защите населения Ленинградской области подготовка для рассмотрения на заседании Правительства Ленинградской области предложений по предоставлению льгот и субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан; 19) координация вопросов улучшения качества жилищно-коммунальных услуг; 20) реализация на территории Ленинградской области федерального законодательства, регулирующего порядок и условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства. 3.2. Для осуществления возложенных на него полномочий Комитет имеет право: 1) запрашивать и получать от государственных органов и органов местного самоуправления, государственных статистических организаций, предприятий и организаций Ленинградской области любых форм собственности государственную статистическую отчетность, аналитические материалы, а также иную информацию по вопросам ведения Комитета; 2) образовывать при Комитете консультативно-совещательные органы: рабочие группы и комиссии по вопросам ведения Комитета; 3) в пределах своей компетенции издавать правовые акты в форме приказов, инструкций Комитета, а также в форме приказов председателя Комитета; 4) представлять Ленинградскую область в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе в качестве государственного заказчика заключать договоры и государственные контракты; (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 24.03.2008 г. N 48) 5) распределять в установленном порядке средства областного и федерального бюджетов на нужды жилищно-коммунального хозяйства в пределах выделенных сумм и в соответствии с классификацией и видами расходов; 6) выступать в суде, в том числе совместно с комитетом финансов по подведомственным арбитражному суду экономическим спорам, которые связаны с договорами или государственными контрактами, заключенными Комитетом от имени Ленинградской области; 7) ходатайствовать в установленном порядке перед Губернатором Ленинградской области и Правительством Ленинградской области о премировании, поощрении, присвоении почетных званий и награждении государственными наградами работников топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 4. Функции Комитета Комитет осуществляет следующие функции: 4.1. Утверждает планы энергетических обследований организаций, имеющих годовое потребление энергоресурсов менее шести тысяч тонн условного топлива. 4.2. Согласовывает: 1) проекты нормативных правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области по вопросам ведения Комитета в соответствии с действующими инструкциями по делопроизводству; 2) конкурсную документацию и проекты государственных контрактов при проведении конкурсов в целях заключения государственных контрактов на поставку, переработку, перевозку и хранение топливно-энергетических ресурсов для государственных нужд Ленинградской области; 3) государственные контракты (договоры) на поставку, переработку, перевозку и хранение топливно-энергетических ресурсов (мазут, уголь, торф, сланец) для муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, бюджетных учреждений социальной сферы, получающих топливно-энергетические ресурсы централизованно, за счет средств областного бюджета; 4) конкурсную документацию и проекты государственных контрактов при проведении конкурсов в целях заключения государственных контрактов на реализацию работ в жилищно-коммунальном хозяйстве. 4.3. Организует и обеспечивает: 1) реализацию федеральных целевых программ в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в рамках полномочий и компетенции Комитета; 2) разработку, согласование, утверждение и реализацию региональных целевых программ в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с компетенцией Комитета; 3) разработку, корректировку, согласование, утверждение и сопровождение: схемы развития газоснабжения Ленинградской области (газопроводы-отводы, межпоселковые и подводящие газопроводы); схемы перевода котельных Ленинградской области на природный газ, сжиженный природный газ, местные виды топлива, иные виды топливно-энергетических ресурсов; 4) координацию ввода строящихся и реконструируемых котельных со сроками ввода газопроводов; 5) расчет и обоснование объемов топливных ресурсов для муниципальных образований Ленинградской области на основе ежегодных соглашений с муниципальными образованиями; 6) оказание методической помощи органам местного самоуправления в вопросах проектирования, принятия эффективных технических решений по реконструкции, модернизации, строительству новых объектов жилищно-коммунального хозяйства; 7) разработку обоснованных объемов потребления топливных ресурсов для муниципальных образований Ленинградской области в натуральном и стоимостном выражении для организации их централизованных поставок и оплаты; 8) разработку лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для областных бюджетных потребителей в натуральном и стоимостном выражении, согласование, доведение и мониторинг исполнения лимитов; 9) определение обоснованной потребности Ленинградской области в природном газе, участие совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Петербургрегионгаз" в распределении лимитов природного газа по социально значимым предприятиям Ленинградской области; 10) определение обоснованной потребности Ленинградской области в сжиженном газе; 11) подготовку, утверждение и соблюдение (при необходимости ввода) ежегодных графиков ограничения подачи природного газа потребителям Ленинградской области в период сильных похолоданий и аварий в газотранспортной системе; 12) организацию текущих поставок, перевозки и хранение топливных ресурсов для муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, бюджетных учреждений социальной сферы, получающих топливные ресурсы централизованно, за счет средств областного бюджета, на основании заключенных в установленном порядке государственных контрактов; 13) ведение работы по обеспечению и мониторингу устойчивых поставок природного и сжиженного газа муниципальным образованиям, бюджетным учреждениям и организациям, промышленным предприятиям и иным потребителям Ленинградской области; 14) создание и развитие сети баз приемки и хранения топлива, системы оперативного движения топлива; 15) проверку качества поступающего в централизованном порядке топлива; 16) рассмотрение представляемых предприятиями Ленинградской области материалов с согласованиями и обоснованиями использования запрашиваемых видов топлива для вновь строящихся, расширяемых и реконструируемых теплоэнергетических объектов и технологических установок; оформление в установленном порядке соответствующих разрешений или ходатайств, направляемых в Минэкономразвития России; 17) сбор, обработку экономических, технических и технологических показателей состояния жилищно-коммунального хозяйства, их комплексный анализ; 18) контроль реализации мероприятий по подготовке объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период; 19) расчет региональных стандартов в сфере жилищно-коммунального хозяйства для формирования межбюджетных отношений на предстоящий год; 20) формирование условий для развития конкуренции в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг; 21) информационно-просветительскую поддержку реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства; 22) координацию деятельности подведомственных учреждений и предприятий. 4.4. Принимает участие в разработке или самостоятельно разрабатывает проекты нормативных правовых актов Ленинградской области по вопросам ведения Комитета, регулирующих отношения в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области. Выступает с инициативой о приведении в соответствие с законодательством действующих нормативных правовых актов Ленинградской области по вопросам ведения Комитета. 4.5. Обобщает исполнение на территории Ленинградской области нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность и условия функционирования субъектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 4.6. Осуществляет в установленном порядке проверки целевого и рационального использования муниципальными образованиями и бюджетными учреждениями социальной сферы топливно-энергетических ресурсов, поставляемых централизованно, за счет средств областного бюджета, в том числе на нужды жилищно-коммунального хозяйства. 4.7. Участвует: 1) в подготовке и реализации федеральных и региональных целевых программ в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе инвестиционных программ открытых акционерных обществ "Ленэнерго" и "ЛОЭСК", муниципальных электросетевых предприятий; 2) в формировании региональных целевых программ развития минерально-сырьевой базы Ленинградской области, в реализации водохозяйственных и водоохранных мероприятий; 3) в реализации мероприятий в сфере охраны окружающей среды в пределах компетенции Комитета; 4) в подготовке нормативных правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области по подготовке к отопительному сезону; 5) в формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на предстоящий бюджетный год по вопросам ведения Комитета, в том числе: по централизованному фонду поставок топлива, а также предоставлению топливно-энергетических ресурсов бюджетным учреждениям социальной сферы, финансируемым из областного бюджета; по финансированию объектов и мероприятий региональных целевых программ, предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области; 6) в подготовке и проведении конкурсов в целях заключения государственных контрактов: на реконструкцию или строительство объектов жилищно-коммунального хозяйства; на закупку, хранение, переработку и транспортировку топливных ресурсов для государственных нужд Ленинградской области; 7) в разработке совместно с комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области тарифной политики на территории Ленинградской области, в том числе проектов соответствующих решений, и при необходимости дает заключения на проекты решений комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области; 8) в формировании экономической стратегии и инвестиционной политики, обеспечивающих развитие отраслей топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области; 9) в разработке и рассмотрении проектов социально-экономического развития Ленинградской области, дает по ним заключения в части развития отраслей топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; 10) в разработке и анализе проектов финансового оздоровления несостоятельных предприятий топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области; 11) в определении приоритетов внешнеэкономической политики в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области, выработке предложений по привлечению иностранных инвестиций; 12) в работе межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области по рассмотрению: разделов энергетики и инженерного обеспечения инвестиционных проектов и деклараций о намерениях строительства предприятий на территории Ленинградской области; инвестиционных проектов и деклараций о намерениях строительства предприятий топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяй- ства; 13) в организации устранения чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий и аварий на территории Ленинградской области; 14) в передаче объектов социально-культурного и коммунального назначения федеральной собственности в государственную собственность Ленинградской области и муниципальную собственность; 15) в создании информационной системы и банка данных в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и обеспечении необходимой информацией органов исполнительной власти и населения Ленинградской области; 16) в подготовке проекта регионального трехстороннего соглашения между объединениями работодателей, профессиональных союзов и Правительством Ленинградской области; 17) в подготовке, заключении и реализации в установленном порядке договоров Ленинградской области с субъектами Российской Федерации, а также международных договоров по вопросам ведения Комитета. 4.8. Контролирует: 1) реализацию федеральных и региональных целевых программ в соответствии с установленными полномочиями; 2) в рамках полномочий главного распорядителя бюджетных средств целевое использование органами местного самоуправления выделенных из областного и федерального бюджетов средств на нужды жилищно-коммунального хозяйства; 3) динамику поступления, расходов и образования остатков топлива муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и областных бюджетных потребителей, создание резерва при подготовке к отопительному сезону; 4) выполнение обязательств сторон по заключенным государственным контрактам (договорам) на поставку, переработку, перевозку и хранение топливно-энергетических ресурсов (мазут, уголь, торф, сланец) для муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, бюджетных учреждений социальной сферы, получающих топливно-энергетические ресурсы централизованно, за счет средств областного бюджета; 5) соблюдение областными бюджетными учреждениями социальной сферы лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов; 6) ведение работ по установлению видов топлива для предприятий при строительстве, расширении и реконструкции котельных и топливопотребляющих технологических установок. 4.9. Иные функции: 1) рассмотрение в установленном порядке писем, обращений и заявлений граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, юридических лиц по вопросам ведения Комитета; 2) контроль совместно с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом за эффективностью использования и сохранностью имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями и организациями; 3) проведение областных семинаров, конференций, конкурсов, совещаний и других мероприятий по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; 4) осуществление функций, реализация которых возложена на Комитет областными законами, нормативными правовыми актами Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области. 5. При осуществлении возложенных на него функций Комитет взаимодействует с расположенными на территории Ленинградской области предприятиями топливно-энергетического комплекса, в том числе предприятиями электроэнергетики (открытое акционерное общество "Ленэнерго", открытое акционерное общество "ЛОЭСК", Ленинградская атомная электростанция, закрытое акционерное общество "Балтэнерго", муниципальные электросетевые предприятия), предприятиями газовой промышленности (открытое акционерное общество "Леноблгаз", акционерное общество открытого типа "Гатчинагаз", общество с ограниченной ответственностью "Лентрансгаз", общество с ограниченной ответственностью "Петербургрегионгаз"), предприятиями нефтехимической промышленности (общество с ограниченной ответственностью "Производственное объединение "Киришинефтеоргсинтез", открытое акционерное общество "Завод "Сланцы"), угольной промышленности (открытое акционерное общество "Ленинградсланец"), предприятиями торфяной промышленности, а также предприятиями трубопроводного и морского транспорта (Балтийская трубопроводная система, нефтеналивной терминал Приморского порта, Усть-Лужский угольный порт), а также предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства. 6. Ответственность Комитета 6.1. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Комитета или его должностного лица, в том числе в результате издания правового акта Комитета, подлежит возмещению в соответствии с действующим законодательством. 6.2. Правовой акт Комитета, принятый с превышением полномочий Комитета либо противоречащий федеральному или областному закону или правовому акту Правительства Ленинградской области, подлежит отмене. 7. Порядок управления Комитетом 7.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление комитетом полномочий и функций. 7.2. Председатель Комитета подчиняется Губернатору Ленинградской области и вице-губернатору Ленинградской области, курирующему Комитет. 7.3. Председатель Комитета: 1) руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия; 2) распределяет обязанности между своими заместителями и работниками Комитета; 3) представляет Правительству Ленинградской области предложения по структуре и штатному расписанию Комитета; 4) утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции работников Комитета; 5) представляет Губернатору Ленинградской области предложения о назначении на должность и освобождении от должности, а также перемещении по службе работников Комитета; 6) представляет Губернатору Ленинградской области предложения о поощрении работников Комитета и привлечении их к дисциплинарной ответственности; 7) подписывает правовые акты Комитета, утверждает правила, положения, методические указания, другую нормативно-методическую документацию, разработанную Комитетом, по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; 8) принимает меры к официальному опубликованию в установленном порядке правовых актов Комитета, если это предусмотрено федеральными или областными законами; 9) в пределах полномочий Комитета в установленном порядке заключает государственные контракты и иные сделки от имени Ленинградской области; 10) обеспечивает условия для повышения квалификации работников Коми- тета. 7.4. Права и обязанности работников Комитета определяются федеральным и областным законодательством, настоящим Положением, трудовыми договорами и должностными инструкциями. 7.5. Работники Комитета несут ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, точное и своевременное выполнение поручений и соблюдение служебной тайны. 7.6. В период отсутствия председателя Комитета его функции исполняет заместитель председателя Комитета - начальник департамента топливно-энергетического комплекса, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области. 8. Порядок управления подведомственными государственными учреждениями и предприятиями Ленинградской области Комитет в установленном порядке руководит деятельностью подведомственных ему государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ленинградской области (далее - подведомственные предприятия и учреждения), указанных в приложении к настоящему Положению, в том числе: 1) утверждает уставы, вносит изменения и дополнения в уставы подведомственных предприятий и учреждений; 2) принимает решение о проведении конкурса на право замещения вакантной должности руководителя подведомственного предприятия или учреждения, а также заключает и расторгает, в том числе досрочно, трудовые договоры с ним, издает приказы о его назначении или увольнении; 3) выдает обязательные для руководителей подведомственных учреждений предписания; 4) согласовывает прием на работу главного бухгалтера подведомственного предприятия или учреждения, заключение с ним, изменение или прекращение трудового договора; 5) налагает взыскания на руководителей подведомственных предприятий и учреждений, а также принимает решения об их поощрении и ходатайствует об их награждении; 6) утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий и контролирует их выполнение; 7) утверждает бюджетные заявки, сметы доходов и расходов, отчеты, штатные расписания и тарифы на услуги (работы) подведомственных учреждений; 8) осуществляет текущий контроль деятельности подведомственных предприятий и учреждений (требование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок). 9. Порядок прекращения деятельности Комитета Деятельность Комитета прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по постановлению Правительства Ленинградской области в порядке, установленном гражданским законодательством. Приложение к Положению+ Перечень государственных предприятий, подведомственных Комитету 1. ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области" 2. ГУП "Ленжилкомсервис" 3. ГУП "Леноблжилкомхоз" 4. ГУП "Гостиничный комплекс "Нива" 5. ГУП "Учебно-курсовой комбинат" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|