Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 04.05.2008 № 105

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 4 мая 2008 года N 105

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Ленинградской области
                                         от 02.10.2012 г. N 302

     Об утверждении Положения о комитете по
     энергетическому комплексу и жилищно-
     коммунальному хозяйству Ленинградской
     области
     (Наименование        в       редакции
     Постановления           Правительства
     Ленинградской                 области
     от 30.12.2011 г. N 473)

    (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области
           от 20.04.2009 г. N 107; от 11.12.2009 г. N 367;
           от 07.07.2010 г. N 167; от 11.08.2010 г. N 209;
от 14.10.2010 г. N 266; от 27.10.2010 г. N 280; от 21.01.2011 г. N 7;
от 16.02.2011 г. N 25; от 28.11.2011 г. N 405; от 30.12.2011 г. N 473;
                       от 09.07.2012 г. N 220)
     

     Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Утвердить Положение о комитете по энергетическому комплексу  и
жилищно-коммунальному   хозяйству   Ленинградской   области   согласно
приложению 1.
     
     2. (Исключен  - Постановление Правительства Ленинградской области
от 20.04.2009 г. N 107)
     
     3. (Исключен  - Постановление Правительства Ленинградской области
от 20.04.2009 г. N 107)
     
     4. Признать утратившими силу:
     
     постановление Правительства Ленинградской  области от 20  октября
2004  года N  231  "Об  утверждении схемы  структурных  подразделений,
штатного  расписания  и   Положения  о  комитете  по   энергетическому
комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области";
     
     постановление Правительства Ленинградской  области от 12  февраля
2007 года  N 33  "О внесении изменений  в постановление  Правительства
Ленинградской области от  20 октября 2004 года  N 231 "Об  утверждении
схемы структурных  подразделений,  штатного расписания  и Положения  о
комитете   по   энергетическому  комплексу   и   жилищно-коммунальному
хозяйству  Ленинградской   области"   и  постановление   Правительства
Ленинградской области  от  29 марта  2005 года  N  79 "Об  утверждении
штатных  расписаний   органов   исполнительной  власти   Ленинградской
области";
     
     пункт 8 постановления Правительства  Ленинградской области от  24
марта 2008  года N  48  "О внесении  изменений в  положения и  штатные
расписания  отдельных  органов  исполнительной  власти   Ленинградской
области".
     
     5. Настоящее  постановление  вступает   в  силу  с  момента   его
официального опубликования.
     
     
     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков



                                                          Приложение 1
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                                   от 04.05.2008 N 105
     
     
                              ПОЛОЖЕНИЕ
   о комитете по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному
                   хозяйству Ленинградской области

    (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области
от 16.02.2011 г. N 25; от 28.11.2011 г. N 405; от 30.12.2011 г. N 473;
                       от 09.07.2012 г. N 220)


                          1. Общие положения

     1.1. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному
хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет) является  отраслевым
органом исполнительной власти Ленинградской области, который входит  в
состав Администрации Ленинградской области,  проводит  государственную
политику  и  осуществляет  полномочия  и  функции  в  сфере  топливно-
энергетического  комплекса,   газификации,   газоснабжения,   жилищно-
коммунального   хозяйства   и   жилищных   отношений   на   территории
Ленинградской области.

     (Абзац   исключен  -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 30.12.2011 г. N 473)

     1.2. Комитет в своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными  законами,   правовыми   актами   Президента   Российской
Федерации и правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными
правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской  области,
областными  законами,  правовыми  актами   Губернатора   Ленинградской
области и правовыми  актами  Правительства  Ленинградской  области,  а
также настоящим Положением.

     1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во  взаимодействии  с
органами законодательной, исполнительной и судебной власти  Российской
Федерации, органами государственной власти иных  субъектов  Российской
Федерации, иными  государственными  органами  Российской  Федерации  и
субъектов    Российской    Федерации,    Законодательным     собранием
Ленинградской области, отраслевыми, территориальными и иными  органами
исполнительной власти Ленинградской  области,  иными  государственными
органами    Ленинградской    области,    депутатами    законодательных
(представительных)  органов  власти,  должностными   лицами   местного
самоуправления и органами местного самоуправления, средствами массовой
информации, организациями, общественными объединениями и гражданами, с
международными организациями и  иностранными  юридическими  лицами,  а
также с временными и постоянными  ведомственными  и  межведомственными
рабочими органами.

     1.4. Комитет  обладает  правами  юридического  лица   в   объеме,
необходимом для реализации полномочий, имеет  лицевые  счета,  печать,
штампы, бланки, вывеску со своим наименованием  и  изображением  герба
Ленинградской области.

     1.5. Имущество  Комитета  является  собственностью  Ленинградской
области.  Комитет   не   вправе   каким-либо   образом   распоряжаться
(продавать,  сдавать  в  аренду   или   передавать   в   безвозмездное
пользование, отдавать в залог, вносить в уставный фонд и  т.д.)  любым
полученным по  тем  или  иным  основаниям  государственным  имуществом
Ленинградской области.

     1.6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за  счет
средств областного бюджета Ленинградской области.

     Материально-техническое   обеспечение    деятельности    Комитета
осуществляется в установленном порядке.

     1.7. Комитет находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург,  улица
Смольного, дом 3.


                        2. Полномочия Комитета

     Комитет самостоятельно осуществляет следующие полномочия:

     участвует в установленном основными положениями  функционирования
розничных рынков электроэнергетики порядке  в  назначении  или  замене
гарантирующих поставщиков и определении или изменении  границ  зон  их
деятельности;

     осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих  поставщиков
в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;

     разрабатывает   схему   и   программу   перспективного   развития
электроэнергетики Ленинградской области;

     согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории
Ленинградской области;

     согласовывает инвестиционные  программы  территориальных  сетевых
организаций,   отнесенных   к   числу   субъектов   электроэнергетики,
инвестиционные  программы  которых   утверждаются   и   контролируются
федеральными органами  исполнительной  власти,  а  также  осуществляет
контроль за реализацией таких программ;

     утверждает инвестиционные программы субъектов  электроэнергетики,
отнесенных  к  числу  субъектов,  инвестиционные   программы   которых
утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, и осуществляет  контроль  за  реализацией  таких
программ (в части  сроков,  объемов,  этапов,  необходимости  и  целей
реализации инвестиционных проектов, сроков ввода  и  вывода  мощности,
повышения     энергоэффективности,     показателей      энергетической
эффективности оборудования);

     создает штабы  по  обеспечению  безопасности  электроснабжения  и
обеспечивает их функционирование;

     определяет  систему  мер   по   обеспечению   надежности   систем
теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами
организации теплоснабжения,  утвержденными  Правительством  Российской
Федерации;

     утверждает инвестиционные программы  организаций,  осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения по  согласованию
с органами местного самоуправления  поселений,  городских  округов  (в
части  принятия  технических  решений  и   определения   экономических
показателей  организаций   коммунального   комплекса,   осуществляющих
деятельность на территории Ленинградской области);

     утверждает  нормативы  запасов  топлива  на  источниках  тепловой
энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

     составляет топливно-энергетический баланс Ленинградской области;

     осуществляет  контроль  за  целевым   использованием   финансовых
средств, полученных  в  результате  введения  специальных  надбавок  к
тарифам  на  транспортировку  природного  газа  газораспределительными
организациями;

     осуществляет  проведение  государственной  политики   в   области
энергосбережения   и   повышения   энергетической   эффективности   на
территории Ленинградской области;

     осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением
требований   законодательства   об   энергосбережении   и    повышении
энергетической эффективности на территории  Ленинградской  области,  а
также выполняет полномочия  органов  исполнительной  власти  субъектов
Российской  Федерации,  осуществляющих  региональный   государственный
контроль (надзор) в соответствии с Федеральным законом от  26  декабря
2008 года N 294-ФЗ "О защите прав  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля";

     разрабатывает  и  реализует  региональные  программы  в   области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

     осуществляет информационное обеспечение проводимых на  территории
Ленинградской области  мероприятий  по  энергосбережению  и  повышению
энергетической эффективности,  определенных  в  качестве  обязательных
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, а также предусмотренных региональной программой  в  области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

     координирует  мероприятия   по   энергосбережению   и   повышению
энергетической эффективности и  осуществляет  контроль  их  проведения
государственными бюджетными учреждениями, государственными  унитарными
предприятиями Ленинградской области.

     По вопросам своей компетенции:

     осуществляет   бюджетные   полномочия   главного    распорядителя
бюджетных средств и получателя бюджетных средств;

     рассматривает в установленном порядке обращения граждан;

     принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме
приказов  Комитета,  а  также  правовые  акты  Ленинградской   области
ненормативного характера в форме распоряжений Комитета;

     осуществляет от имени Ленинградской области правомочия обладателя
информации;

     обеспечивает доступ к информации о своей деятельности на  русском
языке;

     участвует в разработке и реализации целевых  программ  применения
информационных технологий;

     создает  информационные   системы   и   обеспечивает   доступ   к
содержащейся в них информации на русском языке;

     реализует   полномочия,   предусмотренные   Законом    Российской
Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной  тайне"  во
взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными
в пределах Ленинградской области;

     осуществляет в установленном порядке антикоррупционную экспертизу
проектов  нормативных  правовых  актов  Комитета  при  проведении   их
правовой экспертизы и мониторинге применения;

     участвует в мобилизационной подготовке;

     осуществляет  хранение,  комплектование,  учет  и   использование
архивных документов и архивных фондов;

     представляет Ленинградскую  область  в  отношениях,  регулируемых
гражданским законодательством, в том числе выступает в суде, выступает
в качестве государственного заказчика;

     осуществляет   контроль   за   исполнением   органами    местного
самоуправления отдельных государственных полномочий;

     проводит   экспертизу   проектов   административных   регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг)  в  рамках  осуществления отдельных государственных полномочий,
переданных  Ленинградской  областью  органам местного самоуправления в
соответствии   с   областными   законами.  (Дополнен  -  Постановление
Правительства Ленинградской области от 09.07.2012 г. N 220)


                          3. Функции Комитета

     Комитет осуществляет следующие функции:

     3.1. Утверждает:

     программы газификации  организаций,  осуществляющих  эксплуатацию
сетей инженерно-технического обеспечения;

     схему  и  программу  перспективного  развития   электроэнергетики
Ленинградской области;

     графики ограничения снабжения газом покупателей и очередности  их
отключения  в  случае   нарушения   технологического   режима   работы
газотранспортной системы при аварии;

     графики перевода  потребителей  на  резервные  виды  топлива  при
похолодании и порядок ввода графиков в действие  в  целях  обеспечения
исполнения   государственного   контракта   на   поставку   газа   для
государственных   нужд,   экспортных   контрактов   по   международным
обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и
населения;

     лимиты потребления коммунальных услуг на очередной финансовый год
с поквартальным распределением;

     иные функции в соответствии  с  Порядком  взаимодействия  главных
распорядителей  средств  областного  бюджета  Ленинградской   области,
получателей  средств   областного   бюджета   Ленинградской   области,
предприятий - поставщиков коммунальных услуг по осуществлению контроля
за  объемами  и   своевременной   оплатой   потребления   тепловой   и
электрической энергии, газа, холодной воды и  канализационных  стоков,
утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области  от  3
марта 2006 года N 55.

     3.2. Устанавливает:

     норматив потребления  газа  населением  при  отсутствии  приборов
учета газа;

     вид топлива для предприятий Ленинградской области;

     дату  и  время  перехода  покупателей  электрической  энергии  на
обслуживание к гарантирующему поставщику.

     3.3. Согласовывает:

     проекты  правовых  актов  Губернатора  Ленинградской  области   и
правовых  актов  Правительства  Ленинградской  области  по   вопросам,
отнесенным к компетенции Комитета;

     программы    энергосбережения    и    повышения    энергетической
эффективности организаций, осуществляющих различные виды  регулируемой
деятельности на территории Ленинградской области;

     предельные  годовые  объемы  потребления  (лимиты)   топлива   на
следующий календарный  год  администрациям  муниципальных  образований
Ленинградской области - по объектам жилищно-коммунального хозяйства  и
социальной сферы муниципальной собственности и органам  исполнительной
власти Ленинградской области, в ведении которых  находятся  учреждения
социальной  сферы,  -   по   объектам   социальной   сферы   областной
собственности;

     решения   субъектов   оперативно-диспетчерского   управления   об
увеличении   величины   аварийного   ограничения   в    технологически
изолированных территориальных электроэнергетических системах.

     3.4. Организует и обеспечивает:

     в  установленном   порядке   работу   с   федеральными   целевыми
программами  в  сфере  топливно-энергетического  комплекса,   жилищно-
коммунального хозяйства и жилищного обеспечения граждан;

     подготовку  проектов  правовых  актов  Ленинградской  области  по
вопросам реализации федеральных целевых программ;

     разработку,  согласование  и  утверждение  правил,   методик   по
вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности  на
территории Ленинградской области;

     взаимодействие участников региональной программы энергосбережения
и повышения энергетической эффективности на  территории  Ленинградской
области;

     выдачу  разрешения  на  установку  в  жилых  домах   стационарных
электроплит для приготовления пищи, в том числе в домах министерств  и
ведомств  Российской  Федерации,  при  наличии  в   них   центрального
отопления и горячего водоснабжения  в  пределах  плановых  заданий  по
оборудованию жилых домов электроплитами;

     мониторинг реализации инвестиционных программ;

     анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ;

     представление  ежегодно   до   1   июня   в   федеральный   орган
исполнительной власти информации о результатах контроля за исполнением
инвестиционных программ за предыдущий год;

     перевод  котельных  Ленинградской  области  на   природный   газ,
сжиженный природный газ, местные виды  топлива,  иные  виды  топливно-
энергетических ресурсов;

     разработку   и   ежегодную   корректировку   схемы    газификации
Ленинградской области и графиков энергетических  обследований  органов
государственной  власти,   наделенных   правами   юридического   лица,
организаций  с  участием  государства,  государственных  учреждений  и
предприятий,   организаций,   проводящих   мероприятия    в    области
энергосбережения    и    повышения    энергетической    эффективности,
финансируемых полностью или  частично  за  счет  средств  федерального
бюджета и областного бюджета Ленинградской области;

     координацию   ввода   в   эксплуатацию   газовых   котельных    и
газопроводов,    в    том    числе     межпоселковых     газопроводов,
распределительных газопроводов с  подготовкой  потребителей  к  приему
газа;

     определение и обоснование  потребности  Ленинградской  области  в
природном  газе,  участие  совместно  с   обществом   с   ограниченной
ответственностью   "Петербургрегионгаз"   в   распределении    лимитов
природного  газа  по  социально  значимым  предприятиям  Ленинградской
области;

     мониторинг  устойчивых  поставок  сжиженного  и  природного  газа
муниципальным    образованиям,    государственным    учреждениям     и
предприятиям,  организациям,  обеспечивающим  функционирование  систем
жизнеобеспечения населения, иным потребителям Ленинградской области;

     сбор  и  анализ  информации  о   ходе   реформирования   жилищно-
коммунального хозяйства  в  муниципальных  образованиях  Ленинградской
области;

     информационное   обеспечение    реализации    реформы    жилищно-
коммунального хозяйства Ленинградской области;

     направление   в   Фонд   содействия    реформированию    жилищно-
коммунального  хозяйства  (далее  -  Фонд)  заявки  на  предоставление
финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение  капитального
ремонта   многоквартирных   домов,   расположенных    на    территории
Ленинградской области;

     расчет объема  долевого  финансирования  проведения  капитального
ремонта многоквартирных  домов  за  счет  средств  областного  бюджета
Ленинградской   области,   местных   бюджетов,   средств   товариществ
собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных  кооперативов  или
иных  специализированных  потребительских  кооперативов  либо  средств
собственников помещений в многоквартирных домах;

     мониторинг  отчетов  органов  местного  самоуправления,   которым
предоставлена финансовая поддержка  за  счет  средств  Фонда,  средств
областного бюджета Ленинградской  области  на  долевое  финансирование
проведения  капитального  ремонта  многоквартирных   домов,   о   ходе
реализации региональной адресной программы по проведению  капитального
ремонта многоквартирных  домов  и  выполнения  условий  предоставления
финансовой поддержки за счет средств Фонда;

     подготовку для представления Губернатором Ленинградской области в
Фонд отчета о  ходе  реализации  региональной  адресной  программы  по
проведению  капитального  ремонта  многоквартирных  домов,  выполнении
условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;

     финансирование поставок топлива в летний  период  для  учреждений
социальной сферы, финансируемых за  счет  средств  областного  бюджета
Ленинградской области;

     завоз в летний период (не позднее 1 октября)  каменного  угля  на
базы  переработчиков  в  объемах,   соответствующих   потребности   на
отопительный сезон, с последующим ежемесячным вывозом  автотранспортом
на склады учреждений социальной сферы;

     проверку   качества   топлива,   поступающего    во    исполнение
государственных контрактов на поставку  топливных  ресурсов  для  нужд
государственных учреждений социальной сферы,  а  также  во  исполнение
муниципальных контрактов (при  обращении  администраций  муниципальных
образований Ленинградской области);

     мониторинг создания запасов топлива на  территории  Ленинградской
области;

     подготовку  информации   по   показателям   в   сфере   топливно-
энергетического  комплекса  и  жилищно-коммунального   хозяйства   для
ежегодного доклада Губернатора  Ленинградской  области  о  достигнутых
значениях показателей для оценки  эффективности  деятельности  органов
исполнительной власти Ленинградской  области  за  отчетный  год  и  их
планируемых значениях на трехлетний период;

     анализ   комплексных   планов   подготовки   объектов    жилищно-
коммунального   хозяйства,   топливно-энергетического   комплекса    и
социальной сферы муниципальных районов (городского округа) к работе  в
очередном отопительном сезоне;

     работу с межбюджетными трансфертами  по  реализации  федеральных,
долгосрочных  или  согласующихся  с  ними  целевых  программ  в  сфере
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;

     создание автоматизированной  информационно-аналитической  системы
мониторинга  и  анализа  развития  жилищно-коммунального  хозяйства  и
топливно-энергетического комплекса в Ленинградской области;

     расчет  размера  региональных   стандартов   стоимости   жилищно-
коммунальных услуг в Ленинградской области;

     оказание методической помощи органам местного  самоуправления  по
вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;

     предоставление информации о деятельности Комитета,  в  том  числе
размещение информации на  официальном  интернет-портале  Администрации
Ленинградской области в сети Интернет в  соответствии  с  требованиями
Федерального закона от 9  февраля  2009  года  N 8-ФЗ  "Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и  органов
местного самоуправления";

     работу  созданных  на  основании   правовых   актов   Губернатора
Ленинградской области и  правовых  актов  Правительства  Ленинградской
области комиссий и иных рабочих органов  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Комитета.

     3.5. Участвует:

     в  развитии  конкурентных  отношений   в   сфере   управления   и
обслуживания многоквартирных домов;

     в реализации  мероприятий  в  сфере  охраны  окружающей  среды  в
пределах компетенции Комитета;

     в разработке разделов прогноза социально-экономического  развития
Ленинградской области в пределах полномочий Комитета;

     в международном сотрудничестве в  сфере  топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской  области,  а
также в разработке предложений по привлечению иностранных инвестиций;

     в  подготовке  проектов  договоров   (соглашений)   Ленинградской
области  с  субъектами  Российской  Федерации   и   системообразующими
организациями в сфере топливно-энергетического комплекса;

     в разработке проекта областного бюджета Ленинградской области  на
очередной финансовый год и на плановый период  в  пределах  полномочий
Комитета как участника бюджетного процесса;

     в подготовке  проекта  Ленинградского  областного  трехстороннего
соглашения о проведении социально-экономической  политики  и  развитии
социального партнерства.

     3.6. Контролирует:

     проведение   в   соответствии    с    разработанными    графиками
энергетических обследований органов государственной власти, наделенных
правами  юридического  лица,  организаций  с   участием   государства,
государственных  учреждений  и  предприятий,  организаций,  проводящих
мероприятия в  области  энергосбережения  и  повышения  энергетической
эффективности, финансируемых полностью или частично  за  счет  средств
федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области;

     соблюдение  регламента  технологического   процесса   организации
выплаты    ежемесячных     денежных     компенсаций     организациями,
осуществляющими начисление платежей населению за  жилищно-коммунальные
услуги на территории муниципального  образования  (по  согласованию  с
органами местного самоуправления);

     использование бюджетных средств получателями бюджетных средств  в
части обеспечения целевого  использования  и  своевременного  возврата
бюджетных средств, достоверности  представляемых  отчетных  данных,  а
также внесения платы за пользование бюджетными средствами;

     совместно   с   федеральными   органами   исполнительной   власти
реализацию    инвестиционных    программ    территориальных    сетевых
организаций, отнесенных к числу  субъектов,  инвестиционные  программы
которых утверждаются федеральными органами исполнительной власти;

     реализацию инвестиционных программ, утверждаемых Комитетом.

     3.7. Осуществляет иные функции:

     разрабатывает и участвует  в  разработке,  согласовывает  проекты
правовых актов, договоров, соглашений и  иных  документов  в  порядке,
установленном нормативными правовыми актами Ленинградской области;

     принимает решение о выборе  способа  размещения  государственного
заказа Ленинградской  области  по  приемке,  переработке,  хранению  и
доставке  топливных  ресурсов,  выполнению  работ  по   разработке   и
ежегодной корректировке  схемы  и  программы  перспективного  развития
электроэнергетики Ленинградской области  и  выполнении  иных  работ  и
услуг  для  государственных  нужд  Ленинградской  области  в  пределах
полномочий Комитета, а также  о  создании  котировочной  комиссии,  ее
составе и порядке работы;

     разрабатывает и утверждает запрос котировок;

     подготавливает текст извещения о проведении запроса котировок;

     заключает  государственные  контракты  на  оказание   услуг   для
государственных нужд Ленинградской области  по  приемке,  переработке,
хранению и доставке топливных ресурсов;

     на   основании   соглашения    с    муниципальным    образованием
Ленинградской   области   осуществляет    размещение    заказов    для
муниципальных нужд на поставку топливно-энергетических ресурсов;

     осуществляет  сбор,  обработку   экономических,   технических   и
технологических показателей состояния жилищно-коммунального хозяйства,
их комплексный анализ;

     представляет   информацию   для   включения   в   государственную
информационную  систему  в  области   энергосбережения   и   повышения
энергетической эффективности;

     оказывает  содействие  сетевым  организациям   в   разработке   и
утверждении  графиков  аварийного   ограничения   режима   потребления
электрической энергии;

     подготавливает  предложения  по  внесению  изменений  в   графики
аварийного  ограничения  режима  потребления  электрической   энергии,
разработанные  и  утвержденные  первичными   получателями   команд   и
согласованные   с   системным   оператором   (субъектом    оперативно-
диспетчерского    управления    в     технологически     изолированной
территориальной электроэнергетической системе);

     представляет в уполномоченный  орган  в  сфере  электроэнергетики
сведения, необходимые для разработки схемы и программы развития Единой
энергетической системы России и генеральной схемы размещения  объектов
электроэнергетики;

     совместно  с  главами  администраций  муниципальных  образований,
надзорными и инспектирующими органами ежегодно осуществляет проведение
систематических проверок качества подготовки жилищного фонда, объектов
жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период;

     ежегодно до  1  ноября  докладывает  Правительству  Ленинградской
области об итогах подготовки объектов жилищно-коммунального  хозяйства
Ленинградской области к осенне-зимнему периоду;

     выдает   заключения   о   целевом    (нецелевом)    использовании
предназначенных для  финансирования  программ  газификации  финансовых
средств, полученных  в  результате  введения  специальных  надбавок  к
тарифам  на  транспортировку  природного  газа  газораспределительными
организациями;

     представляет в комитет экономического развития  и  инвестиционной
деятельности Ленинградской области:

     информацию   о   разрабатываемых,   действующих   и   завершенных
долгосрочных  целевых  программах  и   вопросах,   требующих   решения
программно-целевыми методами,

     отчет о реализации  мероприятий  долгосрочных  целевых  программ,
региональной  программы  в  области   энергосбережения   и   повышения
энергетической  эффективности,  достижении   показателей   социальной,
бюджетной и экономической эффективности;

     представляет в комитет финансов Ленинградской области:

     ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего планируемому
кварталу, - план проведения проверок и ревизий на квартал с  указанием
перечня  конкретных  подведомственных  организаций,  тем  проверок   и
ревизий, сроков их проведения,

     ежеквартально до 10-го числа первого месяца следующего квартала -
отчет по  утвержденной  форме  о  результатах  проведения  проверок  и
ревизий  подведомственных  организаций  с  пояснительной  запиской   с
указанием принятых и предлагаемых мер  по  выявленным  нарушениям  (на
электронном и бумажном носителях),

     до 15 июля текущего финансового года - изменения в  распределение
бюджетных ассигнований, ранее утвержденных на очередной финансовый год
и  на  первый  год  планового  периода,  и   распределение   бюджетных
ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам,
целевым статьям и  видам  расходов  областного  бюджета  Ленинградской
области,  проекты  разделов  адресной  инвестиционной   программы   по
курируемым направлениям, пояснительную записку  к  проекту  областного
закона об областном бюджете Ленинградской области  в  части  вопросов,
отнесенных к ведению Комитета,

     сведения по расходным обязательствам в  соответствии  с  порядком
составления и ведения  реестра  расходных  обязательств  Ленинградской
области;

     в  целях  формирования  и  ведения  кассового  плана   исполнения
областного бюджета Ленинградской области  в  текущем  финансовом  году
формирует прогноз, в том числе уточненный, кассовых выплат по расходам
областного  бюджета   на   текущий   финансовый   год   с   помесячной
детализацией;

     организует обеспечение жилыми помещениями  граждан  на  основании
федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите  инвалидов  в
Российской Федерации" в соответствии с  постановлениями  Правительства
Ленинградской области от 1 июня 2010 года N 131 "О мерах по реализации
областного закона "Об обеспечении жильем некоторых категорий  граждан,
вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых  помещениях"  и  от  7
апреля 2006  года  N 108  "О мерах  по  реализации  областного  закона
"Об обеспечении  жилыми  помещениями  некоторых   категорий   граждан,
поставленных на учет до 1 января 2005 года", в том числе:

     формирует  список  единой  областной  очереди  для   граждан   на
предоставление  жилого  помещения  по  договору  социального  найма  в
соответствии с Федеральным законом "О социальной  защите  инвалидов  в
Российской Федерации" и список единой областной очереди для граждан на
предоставление   безвозмездной   субсидии   для    приобретения    или
строительства жилого помещения в соответствии  с  Федеральным  законом
"О социальной защите инвалидов в Российской  Федерации".  Утвержденные
списки доводит до сведения администраций муниципальных образований,

     формирует  сводный   список   граждан   -   получателей   средств
федерального  бюджета  и  областного   бюджета,   имеющих   право   на
обеспечение жилыми помещениями в соответствии  с  Федеральным  законом
"О ветеранах". Утвержденный список доводит до  сведения  администраций
муниципальных образований;

     в соответствии с компетенцией Комитета:

     разрабатывает,  утверждает,   реализует   ведомственные   целевые
программы,

     осуществляет мониторинг и контроль их реализации,

     выступает инициатором разработки  долгосрочных  целевых  программ
или согласующихся с ними  программ  в  сфере  топливно-энергетического
комплекса,   жилищно-коммунального    хозяйства,    осуществляет    их
разработку, корректировку, выполнение и подведение итогов реализации,

     разрабатывает и утверждает административные регламенты исполнения
государственных  функций   (предоставления   государственных   услуг),
рассматривает в установленном порядке обращения юридических лиц,

     осуществляет  функции,  предусмотренные  пунктами  94-96   Правил
функционирования розничных рынков электрической энергии  в  переходный
период  реформирования  электроэнергетики  (утверждены  постановлением
Правительства Российской Федерации от 31  августа  2006  года  N 530),
постановлениями Правительства Ленинградской области от 2 августа  2001
года   N 78   "О порядке   создания,   реорганизации   и    ликвидации
государственных унитарных  предприятий  и  государственных  учреждений
Ленинградской области и порядке координации, регулирования и  контроля
их деятельности" и от 24 марта 2005 года N 63 "О порядке  установления
вида топлива для предприятий Ленинградской области";

     проводит семинары,  конференции,  конкурсы,  совещания  и  другие
мероприятия,

     выполняет   иные   функции   в   соответствии    с    действующим
законодательством.


                        4. Управление Комитетом

     4.1. Комитет возглавляет председатель  Комитета,  назначаемый  на
должность и  освобождаемый  от  должности  Губернатором  Ленинградской
области.

     4.2. Председатель Комитета подчиняется Губернатору  Ленинградской
области  и   вице-губернатору   Ленинградской   области,   курирующему
деятельность Комитета.

     4.3. Председатель Комитета:

     обеспечивает  осуществление  Комитетом  полномочий   и   функций,
исполнение  постановлений  и  распоряжений  Губернатора  Ленинградской
области,  постановлений  и  распоряжений  Правительства  Ленинградской
области, указаний и  поручений  Губернатора  Ленинградской  области  и
курирующего вице-губернатора Ленинградской области;

     руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия;

     несет   персональную   ответственность   за   защиту    сведений,
составляющих государственную тайну;

     несет материальную ответственность за целостность  и  сохранность
областного имущества, используемого Комитетом;

     распределяет обязанности между работниками  Комитета,  утверждает
положения о структурных подразделениях Комитета;

     представляет на  утверждение  Губернатору  Ленинградской  области
предложения по структуре и штатному расписанию Комитета;

     утверждает  должностные  регламенты  государственных  гражданских
служащих Комитета;

     вносит предложения по следующим вопросам:

     о назначении  на  должность  государственной  гражданской  службы
Ленинградской  области  (далее  -  должности  гражданской  службы)   в
Комитете,

     об  освобождении  работника  Комитета  от  замещаемой   должности
гражданской службы,

     об  отстранении  работника  Комитета  от   замещаемой   должности
гражданской службы,

     о назначении служебной проверки в отношении работника Комитета,

     о применении к работнику  Комитета  дисциплинарного  взыскания  и
снятии дисциплинарного взыскания,

     о поощрении и награждении работников Комитета, а также работников
подведомственных предприятий и учреждений Ленинградской области,

     о  присвоении  классного   чина   государственному   гражданскому
служащему Комитета,

     о переводе  работника  Комитета  на  иную  должность  гражданской
службы,  его  перемещении  или  временном  замещении  работником  иной
должности гражданской службы;

     подписывает  приказы  и  распоряжения,  письма,  запросы  и  иные
документы от имени Комитета, выдает доверенности;

     обеспечивает  условия  для  повышения   квалификации   работников
Комитета;

     без  доверенности   представляет   Комитет   по   всем   вопросам
деятельности.

     4.4.  Председатель Комитета несет персональную ответственность за
осуществление  Комитетом  полномочий  и  функций  за  нарушение сроков
исполнения  поручений и резолюций Губернатора Ленинградской области, в
том   числе  данных  во  исполнение  поручений  Президента  Российской
Федерации,  поручений Председателя Правительства Российской Федерации.
(В  редакции  Постановления  Правительства  Ленинградской  области  от
28.11.2011 г. N 405)

     4.5 Председатель Комитета имеет трех заместителей, назначаемых  и
освобождаемых от должности в установленном порядке.

     4.6. Права и  обязанности  государственных  гражданских  служащих
Комитета определяются законодательством о государственной  гражданской
службе, служебными контрактами и должностными регламентами.

     4.7. Работники Комитета несут ответственность  за  достоверность,
полноту и качество подготовленных документов, точное  и  своевременное
выполнение поручений, а также за соблюдение служебной тайны.

     4.8. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет
один из заместителей председателя Комитета, если иное  не  установлено
Губернатором Ленинградской области.

     4.9. Заместители  председателя   Комитета   вправе   представлять
интересы  Комитета  и  действовать  от  имени  Комитета   в   пределах
полномочий, предоставленных каждому из них доверенностью,  оформленной
в порядке, установленном действующим законодательством.

     4.10. По  решению  председателя  Комитета  при   Комитете   могут
образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (советы,
комиссии и т.д.), а также временные рабочие группы  для  обсуждения  и
выработки предложений по вопросам деятельности Комитета.


   5. Порядок управления подведомственными Комитету государственными
                     предприятиями и учреждениями

     Комитет   в   установленном   порядке   руководит   деятельностью
подведомственных   государственного   предприятия  и  государственного
казенного    учреждения   (далее   -   подведомственные   предприятие,
учреждение),   указанных  в  приложении  к  настоящему  Положению:  (В
редакции   Постановления   Правительства   Ленинградской   области  от
30.12.2011 г. N 473)

     от   имени   Ленинградской    области    выступает    учредителем
подведомственных предприятия, учреждения;

     утверждает  уставы  подведомственных   предприятия,   учреждения,
вносит в них изменения и дополнения;

     по  согласованию  с  вице-губернатором   Ленинградской   области,
координирующим и контролирующим работу Комитета, принимает  решение  о
проведении   конкурса   на   право   замещения   вакантной   должности
руководителя подведомственных предприятия, учреждения;

     заключает и расторгает, в том числе досрочно, трудовые договоры с
руководителями подведомственных предприятия, учреждения;

     согласовывает    прием    на    работу    главного     бухгалтера
подведомственного предприятия, заключение с ним трудового договора;

     выдает   обязательные    для    руководителей    подведомственных
предприятия, учреждения предписания;

     налагает взыскания на руководителей подведомственных предприятия,
учреждения, принимает решение о их поощрении;

     утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности и отчеты  о
финансово-хозяйственной деятельности подведомственного предприятия;

     утверждает бюджетные заявки, сметы доходов  и  расходов,  отчеты,
штатные расписания  и  тарифы  на  услуги  (работы)  подведомственного
учреждения;

     осуществляет  текущий  контроль   деятельности   подведомственных
предприятия, учреждения (истребование объяснений, получение отчетной и
иной документации, проведение плановых проверок).


                6. Реорганизация и ликвидация Комитета

     Реорганизация или ликвидация Комитета осуществляется  по  решению
Правительства   Ленинградской   области   в   порядке,   установленном
федеральным законодательством и областным законодательством.



                                                            Приложение
                                                        к Положению...


                               ПЕРЕЧЕНЬ
              государственных учреждений и предприятий,
        подведомственных комитету по энергетическому комплексу
       и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

    (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
                       от 30.12.2011 г. N 473)


     Государственное предприятие "Учебно-курсовой комбинат".
     Государственное  казенное учреждение Ленинградской области "Центр
энергосбережения   и   повышения   энергоэффективности   Ленинградской
области".
     
     
     
                                                          Приложение 2
                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                                   от 04.05.2008 N 105
     
     
                                Схема
   структурных подразделений комитета по энергетическому комплексу
       и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области
     
                                                                                        |——————————————————————————————————|
                                                                                        |      Председатель комитета       |
                                                                                        |——————————————————|———————————————|
                                                                                                           |                                                                      
               |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|
               |                                  |                                          |                              |
|——————————————|———————————————|     |————————————|———————————|          |———————————————————|——————————————————|   |———————|————————————————————————————|
|   Заместитель председателя   |     |Сектор делопроизводства |          | Заместитель председателя комитета -  |   | Заместитель председателя комитета -|
|     комитета - начальник     |     |                        |          | начальник департамента газификации,  |   | начальник департамента  жилищно-   |
|         департамента         |     |                        |          |     газоснабжения и программного     |   | коммунального хозяйства            |
|      электроэнергетики       |     |                        |          | обеспечения топливно-энергетическими |   |                                    |
|                              |     |                        |          |              ресурсами               |   |                                    |
|——————————————|———————————————|     |————————————————————————|          |————————————|—————————————————————————|   |——————————————————|—————————————————|
               |                                                                      |                                                |
          |————|——————————————|                        |——————————————————————————————|———————————————————|                      |—————|——————————————|——————————————————|———————————————————|
          |                   |                        |                              |                   |                      |                    |                  |                   |
|—————————|—————————|   |—————|———————————|   |————————|———————|   |——————————————————|———————|   |———————|——————|   |———————————|———————————|   |————|—————|   |————————|———————|   |———————|——————|
|       Отдел       |   |      Отдел      |   |     Отдел      |   |   Отдел регулирования    |   |    Отдел     |   | Отдел реформирования  |   |  Отдел   |   |     Отдел      |   |    Отдел     |
|  перспективного   |   | энергоснабжения |   | перспективного |   |    топливных балансов    |   |  подготовки  |   | жилищно-коммунального |   | жилищной |   |  коммунальной  |   | технического |
|     развития      |   |                 |   |    развития    |   |      муниципальных       |   | потребителей |   |       хозяйства       |   | политики |   | инфрастурктуры |   |      и       |
| электроэнергетики |   |                 |   |  газификации   |   |      образований и       |   |   к приему   |   |                       |   |          |   |                |   | финансового  |
|                   |   |                 |   |                |   | программного обеспечения |   |     газа     |   |                       |   |          |   |                |   |   контроля   |
|                   |   |                 |   |                |   | топливно-энергетическими |   |              |   |                       |   |          |   |                |   |              |
|                   |   |                 |   |                |   |        ресурсами         |   |              |   |                       |   |          |   |                |   |              |
|———————————————————|   |—————————————————|   |————————————————|   |——————————————————————————|   |——————————————|   |———————————————————————|   |——————————|   |————————————————|   |——————————————|
     
     
     

Информация по документу
Читайте также