Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 04.05.2008 № 105ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 4 мая 2008 года N 105 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 02.10.2012 г. N 302 Об утверждении Положения о комитете по энергетическому комплексу и жилищно- коммунальному хозяйству Ленинградской области (Наименование в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 30.12.2011 г. N 473) (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 20.04.2009 г. N 107; от 11.12.2009 г. N 367; от 07.07.2010 г. N 167; от 11.08.2010 г. N 209; от 14.10.2010 г. N 266; от 27.10.2010 г. N 280; от 21.01.2011 г. N 7; от 16.02.2011 г. N 25; от 28.11.2011 г. N 405; от 30.12.2011 г. N 473; от 09.07.2012 г. N 220) Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о комитете по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области согласно приложению 1. 2. (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 20.04.2009 г. N 107) 3. (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 20.04.2009 г. N 107) 4. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ленинградской области от 20 октября 2004 года N 231 "Об утверждении схемы структурных подразделений, штатного расписания и Положения о комитете по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 12 февраля 2007 года N 33 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 октября 2004 года N 231 "Об утверждении схемы структурных подразделений, штатного расписания и Положения о комитете по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области" и постановление Правительства Ленинградской области от 29 марта 2005 года N 79 "Об утверждении штатных расписаний органов исполнительной власти Ленинградской области"; пункт 8 постановления Правительства Ленинградской области от 24 марта 2008 года N 48 "О внесении изменений в положения и штатные расписания отдельных органов исполнительной власти Ленинградской области". 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 04.05.2008 N 105 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 16.02.2011 г. N 25; от 28.11.2011 г. N 405; от 30.12.2011 г. N 473; от 09.07.2012 г. N 220) 1. Общие положения 1.1. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, который входит в состав Администрации Ленинградской области, проводит государственную политику и осуществляет полномочия и функции в сфере топливно- энергетического комплекса, газификации, газоснабжения, жилищно- коммунального хозяйства и жилищных отношений на территории Ленинградской области. (Абзац исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 30.12.2011 г. N 473) 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Законодательным собранием Ленинградской области, отраслевыми, территориальными и иными органами исполнительной власти Ленинградской области, иными государственными органами Ленинградской области, депутатами законодательных (представительных) органов власти, должностными лицами местного самоуправления и органами местного самоуправления, средствами массовой информации, организациями, общественными объединениями и гражданами, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, а также с временными и постоянными ведомственными и межведомственными рабочими органами. 1.4. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации полномочий, имеет лицевые счета, печать, штампы, бланки, вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области. 1.5. Имущество Комитета является собственностью Ленинградской области. Комитет не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду или передавать в безвозмездное пользование, отдавать в залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным по тем или иным основаниям государственным имуществом Ленинградской области. 1.6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области. Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке. 1.7. Комитет находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3. 2. Полномочия Комитета Комитет самостоятельно осуществляет следующие полномочия: участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков электроэнергетики порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности; осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения; разрабатывает схему и программу перспективного развития электроэнергетики Ленинградской области; согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Ленинградской области; согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ; утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет контроль за реализацией таких программ (в части сроков, объемов, этапов, необходимости и целей реализации инвестиционных проектов, сроков ввода и вывода мощности, повышения энергоэффективности, показателей энергетической эффективности оборудования); создает штабы по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечивает их функционирование; определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации; утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов (в части принятия технических решений и определения экономических показателей организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области); утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; составляет топливно-энергетический баланс Ленинградской области; осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку природного газа газораспределительными организациями; осуществляет проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ленинградской области; осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Ленинградской области, а также выполняет полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; разрабатывает и реализует региональные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; осуществляет информационное обеспечение проводимых на территории Ленинградской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и осуществляет контроль их проведения государственными бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Ленинградской области. По вопросам своей компетенции: осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств; рассматривает в установленном порядке обращения граждан; принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов Комитета, а также правовые акты Ленинградской области ненормативного характера в форме распоряжений Комитета; осуществляет от имени Ленинградской области правомочия обладателя информации; обеспечивает доступ к информации о своей деятельности на русском языке; участвует в разработке и реализации целевых программ применения информационных технологий; создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке; реализует полномочия, предусмотренные Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными в пределах Ленинградской области; осуществляет в установленном порядке антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Комитета при проведении их правовой экспертизы и мониторинге применения; участвует в мобилизационной подготовке; осуществляет хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов; представляет Ленинградскую область в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе выступает в суде, выступает в качестве государственного заказчика; осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; проводит экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в рамках осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Ленинградской областью органам местного самоуправления в соответствии с областными законами. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 09.07.2012 г. N 220) 3. Функции Комитета Комитет осуществляет следующие функции: 3.1. Утверждает: программы газификации организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения; схему и программу перспективного развития электроэнергетики Ленинградской области; графики ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии; графики перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения; лимиты потребления коммунальных услуг на очередной финансовый год с поквартальным распределением; иные функции в соответствии с Порядком взаимодействия главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, получателей средств областного бюджета Ленинградской области, предприятий - поставщиков коммунальных услуг по осуществлению контроля за объемами и своевременной оплатой потребления тепловой и электрической энергии, газа, холодной воды и канализационных стоков, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 3 марта 2006 года N 55. 3.2. Устанавливает: норматив потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа; вид топлива для предприятий Ленинградской области; дату и время перехода покупателей электрической энергии на обслуживание к гарантирующему поставщику. 3.3. Согласовывает: проекты правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих различные виды регулируемой деятельности на территории Ленинградской области; предельные годовые объемы потребления (лимиты) топлива на следующий календарный год администрациям муниципальных образований Ленинградской области - по объектам жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципальной собственности и органам исполнительной власти Ленинградской области, в ведении которых находятся учреждения социальной сферы, - по объектам социальной сферы областной собственности; решения субъектов оперативно-диспетчерского управления об увеличении величины аварийного ограничения в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах. 3.4. Организует и обеспечивает: в установленном порядке работу с федеральными целевыми программами в сфере топливно-энергетического комплекса, жилищно- коммунального хозяйства и жилищного обеспечения граждан; подготовку проектов правовых актов Ленинградской области по вопросам реализации федеральных целевых программ; разработку, согласование и утверждение правил, методик по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ленинградской области; взаимодействие участников региональной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ленинградской области; выдачу разрешения на установку в жилых домах стационарных электроплит для приготовления пищи, в том числе в домах министерств и ведомств Российской Федерации, при наличии в них центрального отопления и горячего водоснабжения в пределах плановых заданий по оборудованию жилых домов электроплитами; мониторинг реализации инвестиционных программ; анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ; представление ежегодно до 1 июня в федеральный орган исполнительной власти информации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год; перевод котельных Ленинградской области на природный газ, сжиженный природный газ, местные виды топлива, иные виды топливно- энергетических ресурсов; разработку и ежегодную корректировку схемы газификации Ленинградской области и графиков энергетических обследований органов государственной власти, наделенных правами юридического лица, организаций с участием государства, государственных учреждений и предприятий, организаций, проводящих мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области; координацию ввода в эксплуатацию газовых котельных и газопроводов, в том числе межпоселковых газопроводов, распределительных газопроводов с подготовкой потребителей к приему газа; определение и обоснование потребности Ленинградской области в природном газе, участие совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Петербургрегионгаз" в распределении лимитов природного газа по социально значимым предприятиям Ленинградской области; мониторинг устойчивых поставок сжиженного и природного газа муниципальным образованиям, государственным учреждениям и предприятиям, организациям, обеспечивающим функционирование систем жизнеобеспечения населения, иным потребителям Ленинградской области; сбор и анализ информации о ходе реформирования жилищно- коммунального хозяйства в муниципальных образованиях Ленинградской области; информационное обеспечение реализации реформы жилищно- коммунального хозяйства Ленинградской области; направление в Фонд содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства (далее - Фонд) заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области; расчет объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета Ленинградской области, местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах; мониторинг отчетов органов местного самоуправления, которым предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, средств областного бюджета Ленинградской области на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, о ходе реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда; подготовку для представления Губернатором Ленинградской области в Фонд отчета о ходе реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда; финансирование поставок топлива в летний период для учреждений социальной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области; завоз в летний период (не позднее 1 октября) каменного угля на базы переработчиков в объемах, соответствующих потребности на отопительный сезон, с последующим ежемесячным вывозом автотранспортом на склады учреждений социальной сферы; проверку качества топлива, поступающего во исполнение государственных контрактов на поставку топливных ресурсов для нужд государственных учреждений социальной сферы, а также во исполнение муниципальных контрактов (при обращении администраций муниципальных образований Ленинградской области); мониторинг создания запасов топлива на территории Ленинградской области; подготовку информации по показателям в сфере топливно- энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства для ежегодного доклада Губернатора Ленинградской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период; анализ комплексных планов подготовки объектов жилищно- коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы муниципальных районов (городского округа) к работе в очередном отопительном сезоне; работу с межбюджетными трансфертами по реализации федеральных, долгосрочных или согласующихся с ними целевых программ в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; создание автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса в Ленинградской области; расчет размера региональных стандартов стоимости жилищно- коммунальных услуг в Ленинградской области; оказание методической помощи органам местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; предоставление информации о деятельности Комитета, в том числе размещение информации на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; работу созданных на основании правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области комиссий и иных рабочих органов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.5. Участвует: в развитии конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания многоквартирных домов; в реализации мероприятий в сфере охраны окружающей среды в пределах компетенции Комитета; в разработке разделов прогноза социально-экономического развития Ленинградской области в пределах полномочий Комитета; в международном сотрудничестве в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области, а также в разработке предложений по привлечению иностранных инвестиций; в подготовке проектов договоров (соглашений) Ленинградской области с субъектами Российской Федерации и системообразующими организациями в сфере топливно-энергетического комплекса; в разработке проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период в пределах полномочий Комитета как участника бюджетного процесса; в подготовке проекта Ленинградского областного трехстороннего соглашения о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства. 3.6. Контролирует: проведение в соответствии с разработанными графиками энергетических обследований органов государственной власти, наделенных правами юридического лица, организаций с участием государства, государственных учреждений и предприятий, организаций, проводящих мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области; соблюдение регламента технологического процесса организации выплаты ежемесячных денежных компенсаций организациями, осуществляющими начисление платежей населению за жилищно-коммунальные услуги на территории муниципального образования (по согласованию с органами местного самоуправления); использование бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, достоверности представляемых отчетных данных, а также внесения платы за пользование бюджетными средствами; совместно с федеральными органами исполнительной власти реализацию инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются федеральными органами исполнительной власти; реализацию инвестиционных программ, утверждаемых Комитетом. 3.7. Осуществляет иные функции: разрабатывает и участвует в разработке, согласовывает проекты правовых актов, договоров, соглашений и иных документов в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ленинградской области; принимает решение о выборе способа размещения государственного заказа Ленинградской области по приемке, переработке, хранению и доставке топливных ресурсов, выполнению работ по разработке и ежегодной корректировке схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Ленинградской области и выполнении иных работ и услуг для государственных нужд Ленинградской области в пределах полномочий Комитета, а также о создании котировочной комиссии, ее составе и порядке работы; разрабатывает и утверждает запрос котировок; подготавливает текст извещения о проведении запроса котировок; заключает государственные контракты на оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области по приемке, переработке, хранению и доставке топливных ресурсов; на основании соглашения с муниципальным образованием Ленинградской области осуществляет размещение заказов для муниципальных нужд на поставку топливно-энергетических ресурсов; осуществляет сбор, обработку экономических, технических и технологических показателей состояния жилищно-коммунального хозяйства, их комплексный анализ; представляет информацию для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; оказывает содействие сетевым организациям в разработке и утверждении графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии; подготавливает предложения по внесению изменений в графики аварийного ограничения режима потребления электрической энергии, разработанные и утвержденные первичными получателями команд и согласованные с системным оператором (субъектом оперативно- диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе); представляет в уполномоченный орган в сфере электроэнергетики сведения, необходимые для разработки схемы и программы развития Единой энергетической системы России и генеральной схемы размещения объектов электроэнергетики; совместно с главами администраций муниципальных образований, надзорными и инспектирующими органами ежегодно осуществляет проведение систематических проверок качества подготовки жилищного фонда, объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период; ежегодно до 1 ноября докладывает Правительству Ленинградской области об итогах подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду; выдает заключения о целевом (нецелевом) использовании предназначенных для финансирования программ газификации финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку природного газа газораспределительными организациями; представляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области: информацию о разрабатываемых, действующих и завершенных долгосрочных целевых программах и вопросах, требующих решения программно-целевыми методами, отчет о реализации мероприятий долгосрочных целевых программ, региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижении показателей социальной, бюджетной и экономической эффективности; представляет в комитет финансов Ленинградской области: ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, - план проведения проверок и ревизий на квартал с указанием перечня конкретных подведомственных организаций, тем проверок и ревизий, сроков их проведения, ежеквартально до 10-го числа первого месяца следующего квартала - отчет по утвержденной форме о результатах проведения проверок и ревизий подведомственных организаций с пояснительной запиской с указанием принятых и предлагаемых мер по выявленным нарушениям (на электронном и бумажном носителях), до 15 июля текущего финансового года - изменения в распределение бюджетных ассигнований, ранее утвержденных на очередной финансовый год и на первый год планового периода, и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета Ленинградской области, проекты разделов адресной инвестиционной программы по курируемым направлениям, пояснительную записку к проекту областного закона об областном бюджете Ленинградской области в части вопросов, отнесенных к ведению Комитета, сведения по расходным обязательствам в соответствии с порядком составления и ведения реестра расходных обязательств Ленинградской области; в целях формирования и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Ленинградской области в текущем финансовом году формирует прогноз, в том числе уточненный, кассовых выплат по расходам областного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией; организует обеспечение жилыми помещениями граждан на основании федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в соответствии с постановлениями Правительства Ленинградской области от 1 июня 2010 года N 131 "О мерах по реализации областного закона "Об обеспечении жильем некоторых категорий граждан, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" и от 7 апреля 2006 года N 108 "О мерах по реализации областного закона "Об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан, поставленных на учет до 1 января 2005 года", в том числе: формирует список единой областной очереди для граждан на предоставление жилого помещения по договору социального найма в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и список единой областной очереди для граждан на предоставление безвозмездной субсидии для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Утвержденные списки доводит до сведения администраций муниципальных образований, формирует сводный список граждан - получателей средств федерального бюджета и областного бюджета, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах". Утвержденный список доводит до сведения администраций муниципальных образований; в соответствии с компетенцией Комитета: разрабатывает, утверждает, реализует ведомственные целевые программы, осуществляет мониторинг и контроль их реализации, выступает инициатором разработки долгосрочных целевых программ или согласующихся с ними программ в сфере топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет их разработку, корректировку, выполнение и подведение итогов реализации, разрабатывает и утверждает административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), рассматривает в установленном порядке обращения юридических лиц, осуществляет функции, предусмотренные пунктами 94-96 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года N 530), постановлениями Правительства Ленинградской области от 2 августа 2001 года N 78 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области и порядке координации, регулирования и контроля их деятельности" и от 24 марта 2005 года N 63 "О порядке установления вида топлива для предприятий Ленинградской области"; проводит семинары, конференции, конкурсы, совещания и другие мероприятия, выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством. 4. Управление Комитетом 4.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. 4.2. Председатель Комитета подчиняется Губернатору Ленинградской области и вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета. 4.3. Председатель Комитета: обеспечивает осуществление Комитетом полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области, постановлений и распоряжений Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области и курирующего вице-губернатора Ленинградской области; руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия; несет персональную ответственность за защиту сведений, составляющих государственную тайну; несет материальную ответственность за целостность и сохранность областного имущества, используемого Комитетом; распределяет обязанности между работниками Комитета, утверждает положения о структурных подразделениях Комитета; представляет на утверждение Губернатору Ленинградской области предложения по структуре и штатному расписанию Комитета; утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета; вносит предложения по следующим вопросам: о назначении на должность государственной гражданской службы Ленинградской области (далее - должности гражданской службы) в Комитете, об освобождении работника Комитета от замещаемой должности гражданской службы, об отстранении работника Комитета от замещаемой должности гражданской службы, о назначении служебной проверки в отношении работника Комитета, о применении к работнику Комитета дисциплинарного взыскания и снятии дисциплинарного взыскания, о поощрении и награждении работников Комитета, а также работников подведомственных предприятий и учреждений Ленинградской области, о присвоении классного чина государственному гражданскому служащему Комитета, о переводе работника Комитета на иную должность гражданской службы, его перемещении или временном замещении работником иной должности гражданской службы; подписывает приказы и распоряжения, письма, запросы и иные документы от имени Комитета, выдает доверенности; обеспечивает условия для повышения квалификации работников Комитета; без доверенности представляет Комитет по всем вопросам деятельности. 4.4. Председатель Комитета несет персональную ответственность за осуществление Комитетом полномочий и функций за нарушение сроков исполнения поручений и резолюций Губернатора Ленинградской области, в том числе данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.11.2011 г. N 405) 4.5 Председатель Комитета имеет трех заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности в установленном порядке. 4.6. Права и обязанности государственных гражданских служащих Комитета определяются законодательством о государственной гражданской службе, служебными контрактами и должностными регламентами. 4.7. Работники Комитета несут ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, точное и своевременное выполнение поручений, а также за соблюдение служебной тайны. 4.8. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области. 4.9. Заместители председателя Комитета вправе представлять интересы Комитета и действовать от имени Комитета в пределах полномочий, предоставленных каждому из них доверенностью, оформленной в порядке, установленном действующим законодательством. 4.10. По решению председателя Комитета при Комитете могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (советы, комиссии и т.д.), а также временные рабочие группы для обсуждения и выработки предложений по вопросам деятельности Комитета. 5. Порядок управления подведомственными Комитету государственными предприятиями и учреждениями Комитет в установленном порядке руководит деятельностью подведомственных государственного предприятия и государственного казенного учреждения (далее - подведомственные предприятие, учреждение), указанных в приложении к настоящему Положению: (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 30.12.2011 г. N 473) от имени Ленинградской области выступает учредителем подведомственных предприятия, учреждения; утверждает уставы подведомственных предприятия, учреждения, вносит в них изменения и дополнения; по согласованию с вице-губернатором Ленинградской области, координирующим и контролирующим работу Комитета, принимает решение о проведении конкурса на право замещения вакантной должности руководителя подведомственных предприятия, учреждения; заключает и расторгает, в том числе досрочно, трудовые договоры с руководителями подведомственных предприятия, учреждения; согласовывает прием на работу главного бухгалтера подведомственного предприятия, заключение с ним трудового договора; выдает обязательные для руководителей подведомственных предприятия, учреждения предписания; налагает взыскания на руководителей подведомственных предприятия, учреждения, принимает решение о их поощрении; утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности подведомственного предприятия; утверждает бюджетные заявки, сметы доходов и расходов, отчеты, штатные расписания и тарифы на услуги (работы) подведомственного учреждения; осуществляет текущий контроль деятельности подведомственных предприятия, учреждения (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок). 6. Реорганизация и ликвидация Комитета Реорганизация или ликвидация Комитета осуществляется по решению Правительства Ленинградской области в порядке, установленном федеральным законодательством и областным законодательством. Приложение к Положению... ПЕРЕЧЕНЬ государственных учреждений и предприятий, подведомственных комитету по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 30.12.2011 г. N 473) Государственное предприятие "Учебно-курсовой комбинат". Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области". Приложение 2 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 04.05.2008 N 105 Схема структурных подразделений комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |——————————————————————————————————| | Председатель комитета | |——————————————————|———————————————| | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————| | | | | |——————————————|———————————————| |————————————|———————————| |———————————————————|——————————————————| |———————|————————————————————————————| | Заместитель председателя | |Сектор делопроизводства | | Заместитель председателя комитета - | | Заместитель председателя комитета -| | комитета - начальник | | | | начальник департамента газификации, | | начальник департамента жилищно- | | департамента | | | | газоснабжения и программного | | коммунального хозяйства | | электроэнергетики | | | | обеспечения топливно-энергетическими | | | | | | | | ресурсами | | | |——————————————|———————————————| |————————————————————————| |————————————|—————————————————————————| |——————————————————|—————————————————| | | | |————|——————————————| |——————————————————————————————|———————————————————| |—————|——————————————|——————————————————|———————————————————| | | | | | | | | | |—————————|—————————| |—————|———————————| |————————|———————| |——————————————————|———————| |———————|——————| |———————————|———————————| |————|—————| |————————|———————| |———————|——————| | Отдел | | Отдел | | Отдел | | Отдел регулирования | | Отдел | | Отдел реформирования | | Отдел | | Отдел | | Отдел | | перспективного | | энергоснабжения | | перспективного | | топливных балансов | | подготовки | | жилищно-коммунального | | жилищной | | коммунальной | | технического | | развития | | | | развития | | муниципальных | | потребителей | | хозяйства | | политики | | инфрастурктуры | | и | | электроэнергетики | | | | газификации | | образований и | | к приему | | | | | | | | финансового | | | | | | | | программного обеспечения | | газа | | | | | | | | контроля | | | | | | | | топливно-энергетическими | | | | | | | | | | | | | | | | | | ресурсами | | | | | | | | | | | |———————————————————| |—————————————————| |————————————————| |——————————————————————————| |——————————————| |———————————————————————| |——————————| |————————————————| |——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|