Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 28.10.2002 № 193ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 октября 2002 года N 193 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 20.10.2004 г. N 231 Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о комитете по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 6 июня 2002 года N 92 "О передаче функций по газификации Ленинградской области в комитет по топливно-энергетическому комплексу Правительства Ленинградской области" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить структуру и штатное расписание комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области с численностью 19 штатных единиц и месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 372,24 в кратности к минимальному размеру оплаты труда в Российской Федерации (приложения 1 и (не приводится). 2. Утвердить Положение о комитете по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (приложение 3). 3. Комитету по вопросам государственной службы и местного самоуправления при Губернаторе Ленинградской области (Марасаев Ю.Г.) внести изменения, вытекающие из настоящего постановления, в штатное расписание аппарата управления органами исполнительной власти Ленинградской области, утвержденное постановлением Губернатора Ленинградской области от 19 июня 1998 года N 169/2-пг (с последующими изменениями). Губернатор Ленинградской области В. Сердюков Приложение 1 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 28 октября 2002 года N 193 СТРУКТУРА комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области -------------------------------------------¬ ¦ Председатель комитета ¦ L-----------------T------------------------- ¦ ----------------------------+---------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------+---------------¬ ------------------+-------------------¬ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель председателя комитета - ¦ ¦ председателя комитета - ¦ ¦ начальник отдела энергетики, ¦ ¦ руководитель программ ¦ ¦ энергоснабжения и газоснабжения ¦ ¦ газификации ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской области и ¦ ¦ ¦ ¦ координации развития ¦ ¦ ¦ ¦ теплоэнергетики ¦ ¦ ¦ L-------------------------- L---------T---------------------------- ¦ -------------------------------+--------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+--------------¬ ------------+-------¬ --------+------¬ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел энергетики, ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ топливно-энергетических ¦ ¦ энергоснабжения и ¦ ¦ организации ¦ ¦ балансов, экономического ¦ ¦ газоснабжения ¦ ¦ поставок и ¦ ¦ анализа и ¦ ¦ ¦ ¦ производства ¦ ¦ энергосбережения ¦ ¦ ¦ ¦ топлива ¦ L---------------------------- L-------------------- L--------------- УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от октября 2002 года N (приложение 3) ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области по обеспечению деятельности Правительства Ленинградской области как высшего органа исполнительной власти Ленинградской области и Губернатора Ленинградской области как высшего должностного лица Ленинградской области в сфере организации поставок топливно-энергетических ресурсов (электроэнергии, газа, твердых и жидких видов топлива, нетрадиционных энергоресурсов), газификации и энергосбережения и входит в состав Администрации Ленинградской области. 1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства энергетики Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по атомной энергии, изданными в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе их территориальными органами, с другими органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, предприятиями, организациями и объединениями независимо от форм собственности. 1.4. Имущество Комитета является собственностью Ленинградской области и закреплено за ним на правах оперативного управления. Комитет не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду или безвозмездное пользование, отдавать в залог, вносить в уставной фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям государственным имуществом Ленинградской области. 1.5. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Ленинградской области (раздел "Государственное управление и местное самоуправление"). 1.6. Комитет является структурным элементом Администрации Ленинградской области. Комитет подконтролен Губернатору и Правительству Ленинградской области. 1.7. Комитет имеет штамп, печать и бланки, а также вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области. 1.8. Местонахождение Комитета: 193311,город Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3. 2. Основные задачи Комитета Основными задачами Комитета являются: 2.1. Контроль за устойчивым обеспечением потребителей Ленинградской области топливно-энергетическими ресурсами, снижение удельных расходов этих ресурсов, эффективное использование бюджетных средств, выделенных на топливно-энергетическое обеспечение. 2.2. Проведение на территории Ленинградской области государственной политики по развитию топливно-энергетического комплекса, энергосбережению. 2.3. Разработка и обеспечение реализации концепции развития топливно-энергетического комплекса Ленинградской области в соответствии с оптимальным соотношением видов топлива в топливно-энергетическом балансе Ленинградской области. 2.4. Организация разработки и реализации региональных целевых программ развития отраслей топливно-энергетического комплекса Ленинградской области. 2.5. Разработка, сопровождение, организация реализации схемы развития газификации Ленинградской области. 2.6. Обеспечение реализации программ энергосбережения. Контроль за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов органами государственной власти Ленинградской области, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ленинградской области. 2.7. Организация поставок топливно-энергетических ресурсов для муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и учреждений социальной сферы. 2.8. Анализ обеспеченности топливно-энергетическими ресурсами муниципальных образований Ленинградской области для своевременного принятия мер по исключению чрезвычайных ситуаций. 2.9. Комплексная оценка деятельности и прогнозирование состояния предприятий топливно-энергетического комплекса и обеспечение органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, организаций и населения Ленинградской области соответствующей информацией. 2.10. Оказание консультационно-методической и иной помощи органам государственной власти Ленинградской области и органам местного самоуправления по вопросам ведения Комитета. 3. Компетенция Комитета Комитет самостоятельно осуществляет следующие полномочия: 3.1. Запрашивает и безвозмездно получает у государственных органов и органов местного самоуправления, государственных статистических организаций, уполномоченных организаций в сфере управления топливно-энергетическим комплексом, расположенных на территории Ленинградской области, информацию по вопросам ведения Комитета. 3.2. В установленном порядке осуществляет проверки муниципальных образований и бюджетных учреждений социальной сферы на предмет целевого и рационального использования топливно-энергетических ресурсов, поставляемых централизованно за счет средств областного бюджета. 4. Функции Комитета В соответствии с возложенными задачами Комитет осуществляет следующие функции: 4.1. Принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 4.2. Обобщает практику и осуществляет контроль за применением на территории Ленинградской области нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность и условия функционирования субъектов топливно-энергетического комплекса. 4.3. Принимает участие в разработке или самостоятельно разрабатывает проекты правовых актов Ленинградской области по вопросам ведения Комитета, регулирующих отношения в топливно-энергетическом комплексе Ленинградской области. Выступает с инициативой об изменении или отмене действующих правовых актов Ленинградской области по вопросам ведения Комитета. 4.4. Участвует: 1) в подготовке и проведении конкурсов с целью заключения государственных контрактов на закупку, хранение, переработку и транспортировку топливно-энергетических ресурсов для государственных нужд Ленинградской области; 2) в подготовке нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Ленинградской области по подготовке к отопительному сезону; 3) в формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на предстоящий бюджетный год в части: а) формирования централизованного фонда поставок топлива, в том числе для предоставления топливно-энергетических ресурсов бюджетным учреждениям социальной сферы, финансируемым из областного бюджета; б) финансирования мероприятий региональных целевых программ Ленинградской области, предусматривающих развитие газоснабжения и энергосбережения в Ленинградской области; 4) совместно с региональной энергетической комиссией Ленинградской области в разработке тарифной политики на территории Ленинградской области, в том числе участвует в разработке проектов решений региональной энергетической комиссии Ленинградской области и дает заключения на проекты решений этой комиссии; 5) в подготовке и реализации федеральных и региональных программ газификации Ленинградской области, программ строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов теплоэнергетики муниципальных образований, программ энергосбережения; 6) в проведении анализа обеспеченности энергетическими ресурсами энергоснабжающих организаций Ленинградской области; 7) в разработке и рассмотрении проектов социально-экономического развития Ленинградской области, дает по ним заключения в части развития отраслей топливно-энергетического комплекса. 4.5. Согласовывает: 1) правовые акты Губернатора и Правительства Ленинградской области по вопросам ведения Комитета в соответствии с действующими инструкциями по делопроизводству; 2) конкурсную документацию и проект государственного контракта при проведении конкурсов с целью заключения государственных контрактов на поставку, переработку, перевозку и хранение топливно-энергетических ресурсов для государственных нужд Ленинградской области; 3) государственные контракты (договоры) на поставку, переработку, перевозку и хранение топливно-энергетических ресурсов (мазут, уголь, торф, сланец) для муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, бюджетных учреждений социальной сферы, получающих топливно-энергетические ресурсы централизованно, за счет средств областного бюджета; 4) использование электроэнергии для отопления, горячего водоснабжения и пищеприготовления; 5) планы проведения федеральным государственным учреждением "Госэнергонадзор" энергоаудитов на территории Ленинградской области; 6) паспорта муниципальных образований по вопросам ведения Комитета. 4.6. Контролирует: 1) выполнение правовых актов Ленинградской области по вопросам ведения Комитета; 2) динамику поступления, расхода и образования остатков топлива муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и областных бюджетных потребителей, создание резерва при подготовке к отопительному сезону; 3) исполнение обязательств сторон по заключенным государственным контрактам (договорам) на поставку, переработку, перевозку и хранение топливно-энергетических ресурсов (мазут, уголь, торф, сланец) для муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, бюджетных учреждений социальной сферы, получающих топливно-энергетические ресурсы централизованно, за счет средств областного бюджета; 4) соблюдение бюджетными учреждениями социальной сферы, финансируемыми из областного бюджета, лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов; 5) реализацию адресных программ строительства и ежегодных планов перевода котельных на газ, местные виды топлива, иные топливно-энергетические ресурсы; 6) ведение работ по установлению видов топлива для предприятий при строительстве, расширении и реконструкции котельных и топливопотребляющих технологических установок. 4.7. Организует и обеспечивает: 1) осуществление текущих поставок, перевозки и хранение топливно-энергетических ресурсов для муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, бюджетных учреждений социальной сферы, получающих топливно-энергетические ресурсы централизованно, за счет средств областного бюджета, на основании заключенных в установленном порядке государственных контрактов (договоров); 2) создание запасов топлива для резерва Правительства Ленинградской области; 3) создание и развитие сети баз приемки и хранения топлива, системы оперативного движения топлива; 4) проверку качества поступающего в централизованном порядке топлива; 5) разработку топливно-энергетического баланса Ленинградской области, а также на уровне муниципальных образований; 6) определение обоснованной потребности в топливно-энергетических ресурсах (в натуральном и стоимостном выражении) муниципальных образований, учреждений комитетов социальной сферы на очередной финансовый год; 7) разработку лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для бюджетных учреждений (годовых и квартальных) в натуральном и стоимостном выражении, обеспечение их соблюдения. В установленном порядке обеспечивает согласование, доведение и исполнение лимитов; 8) разработку обоснованных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов для муниципальных образований (годовых, квартальных, помесячных) в натуральном и стоимостном выражении для организации их централизованных поставок и оплаты; 9) ведение работы по обеспечению устойчивых поставок природного и сжиженного газа муниципальным образованиям, бюджетным учреждениям, промышленным предприятиям и иным потребителям Ленинградской области; 10) определение обоснованной потребности Ленинградской области в природном газе и защиту заявленных объемов в открытом акционерном обществе "Газпром", совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Петербургрегионгаз" участвует в распределении лимитов природного газа по социально значимым предприятиям Ленинградской области; 11) подготовку, утверждение и соблюдение (при необходимости ввода) ежегодных графиков ограничения подачи природного газа потребителям Ленинградской области в период сильных похолоданий и аварий в газотранспортной системе; 12) определение обоснованной потребности Ленинградской области в сжиженном газе и защиту заявленных объемов в Минэнерго России и общества с ограниченной ответственностью "Росгазификация"; 13) отслеживание выполнения планов поставки природного и сжиженного газа муниципальным образованиям, бюджетным учреждениям, социально значимым предприятиям и состояния расчетов; 14) рассмотрение представляемых предприятиями Ленинградской области материалов с обоснованиями и согласованиями на использование запрашиваемых видов топлива для вновь строящихся, расширяемых и реконструируемых теплоэнергетических объектов и технологических установок. В установленном порядке оформляет соответствующие разрешения или ходатайства в Минэкономразвитии России; 15) ведение работы по составлению реестра выданных разрешений на использование топлива; 16) формирование и ведение баз данных на основе географической информационной системы: - существующие и перспективные тепловые нагрузки и источники их покрытия; - существующее и перспективное потребление сжиженного и природного газа населением; - действующие и перспективные источники местных видов топлива (торфяные, древесные) и иные топливно-энергетические ресурсы; 17) разработку, корректировку, согласование, утверждение и сопровождение: - схемы развития газоснабжения Ленинградской области (газопроводы-отводы, межпоселковые и подводящие газопроводы); - схемы перевода котельных Ленинградской области на природный газ, сжиженный природный газ, местные виды топлива, иные виды топливно-энергетических ресурсов; 18) разработку, согласование, утверждение и обеспечение реализации: - адресных программ развития газоснабжения Ленинградской области и ежегодных планов строительства газопроводов (по титулам открытого акционерного общества "Газпром", по титулам областного и местного бюджетов с привлечением средств предприятий и населения, иных источников); - адресных программ строительства и ежегодных планов перевода котельных на газ, местные виды топлива, иные топливно-энергетические ресурсы; 19) координацию ввода строящихся и реконструируемых котельных со сроками ввода газопроводов; 20) ведение работы по привлечению внебюджетных источников финансирования строительства систем газоснабжения и переоборудования котельных на иные виды топлива; 21) ведение работы по получению Ленинградской областью дополнительных лимитов газа под вновь вводимые газовые котельные; 22) внедрение технических средств учета и сертификации тепловой и электрической энергии, потребляемой бюджетными учреждениями социальной сферы, финансируемыми из областного бюджета. 4.8. Иные функции: 1) рассмотрение совместно с органами исполнительной власти Ленинградской области предложений по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, и направление соответствующих представлений по ним в федеральные органы государственной власти для принятия решений; 2) рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и обращений юридических лиц и граждан по вопросам ведения Комитета; 3) оказание органам местного самоуправления методической помощи по вопросам ведения Комитета; 4) осуществление иных функций, реализация которых возложена на Комитет правовыми актами Губернатора или Правительства Ленинградской области. 4.9. Комитет осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с расположенными на территории Ленинградской области предприятиями топливно-энергетического комплекса: в том числе предприятиями электроэнергетики (открытым акционерным обществом "Ленэнерго", Ленинградской атомной электростанцией, закрытым акционерным обществом "Балтэнерго", муниципальными электросетевыми предприятиями), предприятиями газовой промышленности открытым акционерным обществом "Леноблгаз", акционерным обществом открытого типа "Гатчинагаз", обществом с ограниченной ответственностью "Лентрансгаз", обществом с ограниченной ответственностью "Петербургрегионгаз"), предприятиями нефтехимической промышленности (обществом с ограниченной ответственностью "Производственное объединение "Киришинефтеоргсинтез", открытым акционерным обществом "Завод "Сланцы"), угольной промышленности (открытым акционерным обществом "Ленинградсланец"), торфяной промышленности (торфопредприятиями, открытым акционерным обществом "Холдинговая компания "Нева-Торф"), а также предприятиями трубопроводного и морского транспорта (Балтийской трубопроводной системы, нефтеналивного терминала Приморского порта, Усть-Лужского угольного порта). 4.10. Обеспечивает взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам ведения Комитета. 4.11. Образует при Комитете консультативно-совещательные органы: коллегию Комитета, другие советы для обсуждения вопросов и выработки соответствующих предложений и рекомендаций. 4.12. Создает временные рабочие группы и комиссии для решения задач, возложенных на Комитет. 5. Ответственность Комитета 5.1. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Комитета или его должностного лица, в том числе в результате издания правового акта, который противоречит закону или иному правовому акту большей юридической силы, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет казны Ленинградской области в установленном законом порядке. 5.2. Правовой акт Комитета, принятый с превышением компетенции Комитета либо противоречащий федеральному или областному закону или правовому акту Правительства Ленинградской области, подлежит отмене Правительством Ленинградской области. 6. Порядок управления Комитетом 6.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций. 6.2. Председатель Комитета подчиняется Губернатору Ленинградской области и вице-губернатору, курирующему Комитет. 6.3. Председатель Комитета имеет двух заместителей: - заместителя - начальника отдела энергетики, энергоснабжения и газоснабжения, - заместителя - руководителя программ газификации Ленинградской области и координации развития теплоэнергетики. 6.4. Председатель Комитета: 1) руководит деятельностью Комитета и несет ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций; 2) действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех органах и организациях; 3) утверждает должностные инструкции сотрудников Комитета; 4) определяет порядок работы подразделений Комитета, утверждает положения о них; 5) дает в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Комитета; 6) создает условия для повышения квалификации сотрудников Комитета; 7) вносит представления Губернатору Ленинградской области о назначении на должность и освобождении от должности заместителя председателя Комитета, руководителей подразделений, других сотрудников Комитета; 8) дает предложения Губернатору Ленинградской области о применении мер дисциплинарного взыскания в отношении сотрудников Комитета. 6.5. Права и обязанности сотрудников Комитета определяются законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, настоящим Положением, трудовыми договорами и должностными инструкциями. 6.6. Сотрудники Комитета несут ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных ими документов, точное и своевременное исполнение поручений, за соблюдение служебной тайны. 6.7. В отсутствие председателя Комитета его функции исполняет заместитель председателя комитета - начальник отдела энергетики, энергоснабжения и газоснабжения, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области. 7. Порядок прекращения деятельности Комитета Деятельность Комитета прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по постановлению Правительства Ленинградской области в порядке, установленном гражданским законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|