Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 30.09.2009 № 299

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 30 сентября 2009 года N 299


     О проекте областного закона "О
     признании утратившим силу
     областного закона "О региональной
     целевой программе "Развитие
     и использование минерально-сырьевой
     базы Ленинградской области в 2006 -
     2010 годах", утверждении долгосрочной
     целевой программы "Развитие и
     использование минерально-сырьевой
     базы Ленинградской области в 2009 -
     2010 годах" и внесении изменения в
     постановление Правительства
     Ленинградской области от
     31 августа 2007 года N 224

    (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
                        от 03.02.2010 г. N 17)


     Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Одобрить проект областного закона "О признании утратившим силу
областного  закона  "О региональной  целевой  программе  "Развитие   и
использование минерально-сырьевой базы Ленинградской области  в  2006-
2010 годах".
     2. Предложить  Губернатору  Ленинградской   области   внести   на
рассмотрение Законодательного собрания  Ленинградской  области  проект
областного  закона  "О признании  утратившим  силу  областного  закона
"О региональной   целевой   программе   "Развитие   и    использование
минерально-сырьевой базы Ленинградской области в 2006-2010 годах".
     3. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие
и использование минерально-сырьевой базы Ленинградской области в 2009-
2010 годах".
     4. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 03.02.2010 г. N 17)

     5. Комитету  финансов  Ленинградской   области   при   подготовке
изменений  в  областной  закон  "Об областном  бюджете   Ленинградской
области  на  2009  год  и  на  плановый  период  2010  и  2011  годов"
предусмотреть прекращение  бюджетных  обязательств  по  финансированию
региональной целевой программы "Развитие и  использование  минерально-
сырьевой базы Ленинградской области в  2006-2010  годах"  и  выделение
средств на финансирование долгосрочной целевой программы  "Развитие  и
использование минерально-сырьевой базы Ленинградской области  в  2009-
2010 годах".
     6. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования, за исключением пункта 3, который вступает в силу со дня
вступления в  силу  областного  закона  "О признании  утратившим  силу
областного  закона  "О региональной  целевой  программе  "Развитие   и
использование минерально-сырьевой базы Ленинградской области  в  2006-
2010 годах".


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков



                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                        от 30 сентября 2009 года N 299
                                                          (приложение)


                    Долгосрочная целевая программа
          "Развитие и использование минерально-сырьевой базы
              Ленинградской области в 2009 - 2010 годах"


                                ПАСПОРТ
       долгосрочной целевой программы "Развитие и использование
            минерально-сырьевой базы Ленинградской области
                         в 2009 - 2010 годах"


------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Полное наименование                |   Долгосрочная  целевая   программа   "Развитие   и   использование |
|                                    | минерально-сырьевой  базы   Ленинградской   области   в   2009-2010 |
|                                    | годах" (далее - Программа)                                          |
|------------------------------------+---------------------------------------------------------------------|
| Цель Программы                     |   Обеспечение  потребности  Ленинградской  области  в   минерально- |
|                                    | сырьевых ресурсах                                                   |
|------------------------------------+---------------------------------------------------------------------|
| Основные задачи Программы          |   Обеспечение   сбалансированного   соотношения    между    уровнем |
|                                    | добычи  и  приростом  запасов  по  наиболее  востребованным   видам |
|                                    | полезных ископаемых;                                                |
|                                    |   разведка  и  добыча  полезных  ископаемых  на  месторождениях   с |
|                                    | учетом   требований   охраны   окружающей   среды   и   обеспечения |
|                                    | устойчивого  развития   территорий   на   основе   территориального |
|                                    | планирования и градостроительного зонирования;                      |
|                                    |   геолого-экологические    исследования    и    внедрение     новых |
|                                    | технологий при добыче и переработке минерального сырья;             |
|                                    |   экономическая    оценка    воздействия    недропользования     на |
|                                    | окружающую среду,  рекультивация  земель  и  обращение  с  отходами |
|                                    | горнодобывающей и перерабатывающей промышленности;                  |
|                                    |   информационное      обеспечение      управленческих      решений, |
|                                    | направленных на рациональное  использование  и  охрану  минерально- |
|                                    | сырьевых ресурсов                                                   |
|------------------------------------+---------------------------------------------------------------------|
|  Объем    финансовых     ресурсов, |   Средства федерального бюджета - 3000 тыс.  рублей,  в  том  числе |
| запланированных по Программе       | 2009 год - 3000 тыс. рублей;                                        |
|                                    |   средства областного бюджета - 29307 тыс. рублей, в том числе:     |
|                                    |   2009 год - 15525 тыс. рублей, 2010 год - 13782 тыс. рублей        |
|------------------------------------+---------------------------------------------------------------------|
|  Показатели         экономической, |  За период реализации Программы ожидается:                          |
| социальной,              бюджетной |  восполнение     промышленных     запасов      общераспространенных |
| эффективности Программы            | полезных ископаемых:                                                |
|                                    |  строительного камня - не менее чем на 5 млн. куб. м,               |
|                                    |  облицовочного камня - не менее чем на 1 млн. куб. м,               |
|------------------------------------+---------------------------------------------------------------------|
|                                    |   песка строительного и песчано-гравийного  материала  -  не  менее |
|                                    | чем на 140 млн. куб. м,                                             |
|                                    |   торфа - не менее чем на 4 млн. тонн,                              |
|                                    |   в том числе по годам:                                             |
|                                    |   2009 год:                                                         |
|                                    |   строительного камня - не менее чем на 2,5 млн. куб. м,            |
|                                    |   облицовочного камня - не менее чем на 0,5 млн. куб. м,            |
|                                    |   песка строительного и песчано-гравийного  материала  -  не  менее |
|                                    | чем на 70 млн. куб. м,                                              |
|                                    |   торфа - не менее чем на 2 млн. тонн;                              |
|                                    |   2010 год:                                                         |
|                                    |   строительного камня - не менее чем на 2,5 млн. куб. м,            |
|                                    |   облицовочного камня - не менее чем на 0,5 млн. куб. м,            |
|                                    |   песка строительного и песчано-гравийного  материала  -  не  менее |
|                                    | чем на 70 млн. куб. м,                                              |
|                                    |   торфа - не менее чем на 2 млн. тонн;                              |
|                                    |   создание не менее 300 новых рабочих мест (по 150 ежегодно);       |
|                                    |   повышение  бюджетной  эффективности   использования   минерально- |
|                                    | сырьевых  ресурсов  за  счет  дополнительных   доходов   областного |
|                                    | бюджета от вводимых в освоение новых месторождений, в том числе:    |
|                                    |   дополнительного налога  на  добычу  полезных  ископаемых  в  2009 |
|                                    | году - 3000 тыс. рублей, в 2010 году - 3000 тыс. рублей,            |
|                                    |   платежей за пользование недрами в 2009 году - 900 тыс. рублей,  в |
|                                    | 2010 году - 1000 тыс. рублей                                        |
|------------------------------------+---------------------------------------------------------------------|
|   Основные  индикаторы  реализации |   Подключение  к  функционирующей   территориально   распределенной |
| (целевые задания) Программы        | автоматизированной     системе     управления     недропользованием |
|                                    | ежегодно не менее пяти предприятий - недропользователей;            |
|                                    |   подготовка  ежегодно  не  менее  30   аналитических   справок   о |
|                                    | состоянии  и   перспективах   развития   минерально-сырьевой   базы |
|                                    | Ленинградской   области   на    основе    системы    информационно- |
|                                    | аналитических      материалов,      обеспечивающих      оперативную |
|                                    | деятельность органов управления недропользованием;                  |
|                                    |   ежегодное    обновление    базы     данных     автоматизированной |
|                                    | информационной системы "Недропользование"  (по  26  видам  полезных |
|                                    | ископаемых);                                                        |
|                                    |   ежегодная   актуализация   порайонных    карт,    характеризующих |
|                                    | состояние недропользования в Ленинградской  области,  в  том  числе |
|                                    | районов, прилегающих к Санкт-Петербургу (17 карт);                  |
|                                    |   оперативное  обследование  ежегодно  около  40  объектов,  в  том |
|                                    | числе:                                                              |
|                                    |   выявление    фактов    нарушения    лицензионных     обязательств |
|                                    | недропользователями,                                                |
|                                    |   выявление  необходимости   проведения   рекультивации   карьеров, |
|                                    | приведения их в безопасное состояние,                               |
|                                    |   выявление   фактов   загрязнения   карьеров    промышленными    и |
|                                    | бытовыми отходами,                                                  |
|                                    |   выявление    случаев     застройки     месторождений     полезных |
|                                    | ископаемых;                                                         |
|                                    |   выявление   несоответствия   данных    об    учтенных    балансом |
|                                    | месторождениях      нераспределенного       фонда       (застройка, |
|                                    | несоответствие    качества    сырья     современным     требованиям |
|                                    | промышленности и т.д.),  снятие  утративших  промышленное  значение |
|                                    | месторождений с балансового учета (30 объектов);                    |
|                                    |   восполнение         ежегодно         промышленных         запасов |
|                                    | общераспространенных полезных ископаемых, в том числе:              |
|                                    |   строительного камня - не менее чем на 2,5 млн. куб. м,            |
|                                    |   песка строительного и песчано-гравийного  материала  -  не  менее |
|                                    | чем на 70 млн. куб. м;                                              |
|                                    |   определение  ежегодно  остаточных  запасов  полезных   ископаемых |
|                                    | не менее  чем  на  15  заброшенных  карьерах  с  целью  восполнения |
|                                    | промышленных      запасов       общераспространенных       полезных |
|                                    | ископаемых;                                                         |
|                                    |   проведение  ежегодно  не  менее  20  походов   по   геологическим |
|                                    | объектам    в    целях    получения    необходимых    навыков     и |
|                                    | профессиональной ориентации их участников;                          |
|                                    |   организация  и  проведение   обучающих   семинаров   с   участием |
|                                    | преподавателей   и   учащихся   школ   в   целях   профессиональной |
|                                    | ориентации молодежи и пропаганды  геологических  знаний  (не  менее |
|                                    | трех семинаров ежегодно);                                           |
|                                    |   организация   ежегодно   сейсмологического   мониторинга    путем |
|                                    | проведения  системных  3-компонентных  наблюдений  на  трех  точках |
|                                    | с  регистрацией  сейсмических  источников   всех   типов   широкого |
|                                    | частотного (0,4-100 Гц) и амплитудного (130-150 децибел) диапазонов |
|                                    | на Сосновоборском геодинамическом полигоне                          |
|------------------------------------+---------------------------------------------------------------------|
|  Основания для разработки          |   Закон Российской Федерации  от  21  февраля  1992  года  N 2395-1 |
|  Программы                         | "О недрах",                                                         |
|                                    |   постановление   Правительства   Ленинградской   области   от   26 |
|                                    | февраля  2004  года  N 31  "Об утверждении  Основ   государственной |
|                                    | политики    Ленинградской    области    в    сфере    использования |
|                                    | минерального сырья и недропользования",                             |
|                                    |   постановление Правительства  Ленинградской  области  от  18  июля |
|                                    | 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения  и  контроля  за |
|                                    | реализацией   долгосрочных   целевых   программ   в   Ленинградской |
|                                    | области",                                                           |
|                                    |   приказ Министерства  природных  ресурсов  и  экологии  Российской |
|                                    | Федерации   от   16   июля   2008   года   N 151    "Об утверждении |
|                                    | Долгосрочной   государственной   программы    изучения    недр    и |
|                                    | воспроизводства   минерально-сырьевой   базы   России   на   основе |
|                                    | баланса потребления и воспроизводства минерального сырья"           |
|------------------------------------+---------------------------------------------------------------------|
|  Разработчик Программы             |   Комитет  по  природным  ресурсам  и   охране   окружающей   среды |
|                                    | Ленинградской области                                               |
|------------------------------------+---------------------------------------------------------------------|
|  Сроки разработки                  | 2009 год                                                            |
|  Программы                         |                                                                     |
|------------------------------------+---------------------------------------------------------------------|
|  Стоимость разработки              |  Не требует финансовых затрат                                       |
|  Программы                         |                                                                     |
|------------------------------------+---------------------------------------------------------------------|
|  Представитель           заказчика |  Комитет по природным ресурсам Ленинградской области                |
| (координатор) Программы            |                                                                     |
|------------------------------------+---------------------------------------------------------------------|
|  Участники Программы               |   Комитет  по  природным  ресурсам  Ленинградской  области,  органы |
|                                    | местного самоуправления Ленинградской области                       |
|------------------------------------+---------------------------------------------------------------------|
|   Фамилия, имя, отчество,          |   Степченко  Александр  Анатольевич  -  председатель  комитета   по |
|   должность, телефон  руководителя | природным ресурсам Ленинградской области, тел. 496-56-36            |
| Программы                          |                                                                     |
|------------------------------------+---------------------------------------------------------------------|
|   Система управления и контроль за |   Общий   контроль   за    выполнением    Программы    осуществляет |
| ходом выполнения Программы         | вице-губернатор Ленинградской области -  председатель  комитета  по |
|                                    | агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу.                   |
|                                    |   Комитет   по    природным    ресурсам    Ленинградской    области |
|                                    | осуществляет  контроль  за  выполнением  мероприятий  Программы   и |
|                                    | целевым использованием финансовых  средств,  а  также  представляет |
|                                    | в комитет экономического  развития  и  инвестиционной  деятельности |
|                                    | Ленинградской   области    ежеквартально    информацию    о    ходе |
|                                    | финансирования и выполнения  мероприятий  Программы  и  ежегодно  - |
|                                    | отчет в Правительство Ленинградской области                         |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

             1. Оценка состояния минерально-сырьевой базы,
                  обоснование целей и задач Программы

     В настоящее  время  70  процентов  минерально-сырьевого  рынка  в
Ленинградской  области  формирует   холдинг   "Ленстройреконструкция",
производящий щебень из строительного камня, объединяющий такие крупные
предприятия,  как  ЗАО  "Гранит  -  Кузнечное",  ЗАО   "Каменногорское
карьероуправление"  и  другие.  Важной  отраслью  минерально-сырьевого
комплекса Ленинградской области является производство цемента и  флюса
из известняка. Основными предприятиями отрасли являются  ОАО  "Цесла",
ЗАО "Пикалевский цемент, ЗАО "БазэлЦемент - Пикалево" и ООО  "Цемент".
Имеется  55  заводов  по   производству   железобетонных   изделий   и
конструкций, строительных деталей, асфальта и других изделий, а  также
несколько  десятков   добывающих   и   перерабатывающих   предприятий,
разрабатывающих  месторождения  нерудного  сырья,   в   основном   для
строительной индустрии и производства органических удобрений.
     В отличие от других природных ресурсов (водные и лесные  ресурсы,
животный мир) полезные ископаемые  являются  невозобновимым  ресурсом,
после полной отработки месторождения добывающее  предприятие  подлежит
ликвидации  или  перепрофилированию,  поэтому  своевременное   решение
проблем  развития  минерально-сырьевой  базы,  в  частности,  прироста
разведанных запасов  полезных  ископаемых,  востребованных  на  рынке,
имеет не только экономическое, но и социальное значение.
     Комплекс разведанных твердых  полезных  ископаемых  Ленинградской
области включает  26  наименований,  важнейшими  из  которых  являются
горючие сланцы, формовочные и стекольные пески, карбонатные породы для
металлургии и цементного производства, цементные  глины,  а  также  20
видов общераспространенных полезных ископаемых,  используемых  главным
образом  для  производства  строительных  материалов  и   органических
удобрений.
     Обеспеченность разведанными запасами полезных ископаемых различна
в зависимости от вида и освоения месторождений. Имеется острый дефицит
разведанных запасов светложгущихся керамических  огнеупорных  глин,  а
также кондиционных песков и песчано-гравийного материала  на  участках
недр  вблизи  строящихся  и  проектируемых  федеральных  и   областных
объектов  строительства.  Представляется   целесообразным   с   учетом
экологических, экономических и других факторов  использование  морских
песков.  Обеспеченность  другими  видами   полезных   ископаемых,   по
предварительной оценке, могла бы считаться удовлетворительной,  но  их
освоение  во  многих  случаях  затрудняется  сложными   геологическими
условиями,   градостроительными   и   экологическими    ограничениями,
необходимостью больших затрат на создание инфрастуктуры.  Существенные
коррективы вносит  переоценка  некоторых  месторождений  по  критериям
рыночной  экономики,  в  ходе  которой  часть  запасов   переходит   в
забалансовые. При  освоении  месторождений  не  всегда  подтверждается
качество утвержденных запасов, например, облицовочного  камня,  песков
строительных и др. Часть  месторождений,  проявлений  и  перспективных
площадей оказались застроенными, поскольку землеотводы предоставлялись
без  согласования  с  геологической  службой  и   Ростехнадзором.   По
указанным причинам фактическое сокращение балансовых запасов  полезных
ископаемых достигает 30 и более процентов. Техногенные факторы связаны
с загрязнением  окружающей  среды  пылью,  воздействием  на  здания  и
сооружения  сейсмических  и  воздушных   ударных   волн   при   добыче
строительного камня.
     Значительные площади занимают земли под отсевами и  отходами  как
добывающих предприятий, так и предприятий других отраслей.
     Исходя  из  оценки  состояния  минерально-сырьевой  базы  следует
отметить следующие основные проблемы:
     несовершенство   действующего   законодательства,   регулирующего
отношения в сфере недропользования, в связи с  чем  не  обеспечивается
оптимальное  изъятие  ренты  в  доход  государства  при  использовании
минеральных    ресурсов.    Отсутствует     реальная     экономическая
ответственность недропользователей за  причинение  государству  ущерба
при  нерациональном  использовании   участков   недр,   за   нарушение
установленных лицензией условий недропользования,  проектов  отработки
месторождений, стандартов и правил ведения добычных работ;
     недостаточность и  несовершенство  государственного  контроля  за
соблюдением условий недропользования, в связи с чем не  обеспечивается
необходимый уровень бюджетной и социальной эффективности использования
минерального сырья. Массовый  характер  имеет  безлицензионная  добыча
песков и песчано-гравийного материала вблизи строящихся федеральных  и
областных объектов;
     низкий  уровень  применяемых  технологий  добычи  и   переработки
минерального сырья, что  в  высокой  степени  оказывает  отрицательное
воздействие  на  окружающую  природную  среду,  накопление  отсевов  и
отходов.

                      2. Цель и задачи Программы

     Цель Программы - обеспечение потребности Ленинградской области  в
минерально-сырьевых ресурсах.
     Основными задачами Программы являются:
     обеспечение сбалансированного соотношения между уровнем добычи  и
приростом  запасов   по   наиболее   востребованным   видам   полезных
ископаемых;
     разведка и добыча полезных ископаемых на месторождениях с  учетом
требований охраны окружающей среды и обеспечения устойчивого  развития
территорий    на    основе     территориального     планирования     и
градостроительного зонирования;
     геолого-экологические исследования и внедрение  новых  технологий
при добыче и переработке минерального сырья;
     экономическая оценка воздействия недропользования  на  окружающую
среду, рекультивация земель и обращение с отходами  горнодобывающей  и
перерабатывающей промышленности;
     информационное  обеспечение  принятия   управленческих   решений,
направленных  на  рациональное  использование  и  охрану   минерально-
сырьевых ресурсов.

        3. Связь с другими социально-экономическими программами

     Программа носит самостоятельный характер и одновременно связана с
региональной программой "Охрана окружающей среды Ленинградской области
на 2007-2010  годы"  (в  части,  относящейся  к  геолого-экологическим
проблемам, контролю за состоянием и охраной недр и  подземных  вод)  и
Долгосрочной    государственной    программой    изучения    недр    и
воспроизводства минерально-сырьевой  базы  России  на  основе  баланса
потребления и воспроизводства минерального сырья.

                 4. Обоснование мероприятий Программы
             и расчет необходимого ресурсного обеспечения

     Расчет необходимого финансирования  по  мероприятиям  и  объектам
Программы  осуществлен  на   основе   проектно-сметной   документации,
разработанной по нормативам Министерства природных ресурсов Российской
Федерации.  Для  обоснования  объемов  средств   по   новым   объектам
использованы   предварительные   сметно-финансовые   расчеты.   Объемы
финансирования  по  этим  объектам  могут  корректироваться   в   ходе
уточнения  геологических  заданий   и   утверждения   проектно-сметной
документации.
     План  мероприятий  долгосрочной  целевой  программы  "Развитие  и
использование минерально-сырьевой базы Ленинградской области  в  2009-
2010  годах"  (далее  -  план  мероприятий  Программы)  представлен  в
приложении 1 к Программе.
     Раздел "Анализ состояния минерально-сырьевой базы и перспектив ее
развития" предусматривает финансирование за  счет  средств  областного
бюджета Ленинградской области  на  2009  год  в  размере  14,826  млн.
рублей, на 2010 год - 13,083 млн. рублей.
     В результате реализации в 2001-2008  годах  региональных  целевых
программ в сфере недропользования выдано более 150 лицензий на поиски,
оценку, разведку и добычу как традиционных для  Ленинградской  области
полезных ископаемых (песок строительный,  песчано-гравийный  материал,
строительный и облицовочный камень),  так  и  нетрадиционных  (алмазы,
железо - марганцевые конкреции).
     Пунктом "Информационное обеспечение управления недропользованием"
предусмотрены   мероприятия   по   разработке   и    совершенствованию
автоматизированной   информационной   системы   "Недропользование"   в
соответствии с приказом  Министерства  природных  ресурсов  Российской
Федерации  от  2  апреля  2003  года  N 269  "Об Основных   положениях
Концепции  создания  Единой  информационно  -  аналитической   системы
природопользования и охраны окружающей среды", в том числе:
     инвентаризация распределенного и нераспределенного фонда недр,  в
том  числе  в  разрезе  муниципальных   образований,   с   подготовкой
предложений органам  исполнительной  власти  Ленинградской  области  и
органам местного самоуправления по развитию  минерально-сырьевой  базы
на  основе   геолого-экономической   оценки   запасов   и   применения
информационных  технологий   для   принятия   управленческих   решений
(актуализация    материалов    Концепции    развития,    рационального
использования и охраны недр Ленинградской области);
     поэтапная  организация  и   ведение   мониторинга   использования
минерально-сырьевых ресурсов на основе дистанционных методов  контроля
за состоянием и использованием недр;
     обеспечение  функционирования  автоматизированной  информационной
системы в муниципальных образованиях Ленинградской области.
     Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых
осуществляется   в   соответствии   с   постановлением   Правительства
Российской Федерации от 11 февраля 2005 года  N 69  "О государственной
экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и
экологической информации  о  предоставляемых  в  пользование  участках
недр, размере и порядке взимания платы за  ее  проведение".  Стоимость
экспертизы  запасов  полезных  ископаемых  по  одному   участку   недр
составляет   40   тыс.   рублей.   В   рамках   реализации   Программы
предполагается проведение государственной  экспертизы  примерно  22-23
объектов, общая стоимость экспертизы которых составит около  900  тыс.
рублей.
     Раздел   "Геолого-экологические   исследования"   предусматривает
финансирование  за  счет  средств  областного  бюджета   Ленинградской
области на 2009 год в размере 0,699 млн.  рублей,  на  2010  год  -  в
размере 1,37 млн. рублей, за счет средств федерального бюджета на 2009
год - в размере 3 млн. рублей.
     Раздел предусматривает следующие мероприятия:
     проведение  совместно  с  Министерством  природных   ресурсов   и
экологии Российской Федерации мероприятий, способствующих формированию
интереса молодежи к геологии, и осуществление пропаганды геологических
знаний путем проведения  слета  юных  геологов,  летних  геологических
экспедиций с учащимися, организации кружков  юных  геологов  в  школах
Ленинградской области, издания пособий  для  занятий  в  кружках  юных
геологов и т.п.;
     изучение   природных   факторов,   определяющих   размещение   на
территории Ленинградской области объектов  жилищного  и  промышленного
назначения в зависимости от радоноопасности, метаноопасности и т.п.;
     организацию  сейсмологического  мониторинга   на   Сосновоборском
геодинамическом полигоне в целях оценки влияния сейсмических  факторов
на Ленинградскую атомную станцию.
     Информация  о  динамике   финансирования   долгосрочной   целевой
программы   "Развитие   и   использование   минерально-сырьевой   базы
Ленинградской   области   в   2009-2010   годах"   и   информация    о
территориальной   структуре   финансирования   долгосрочной    целевой
программы   "Развитие   и   использование   минерально-сырьевой   базы
Ленинградской области в 2009-2010 годах приведены в приложениях 2 и  3
к Программе.

           5. Эффективность реализации мероприятий Программы

     Бюджетная  эффективность  Программы  заключается   в   увеличении
налоговых поступлений в консолидированный бюджет Ленинградской области
за счет роста объемов производства и налогооблагаемой базы.
     За период реализации Программы ожидается восполнение промышленных
запасов  общераспространенных  полезных  ископаемых,   в   том   числе
строительного камня - не менее чем на 5  млн.  куб.  м,  облицовочного
камня - не менее чем  на  0,5  млн.  куб.  м,  песка  строительного  и
песчано-гравийного материала - не менее чем на 140 млн. куб. м,  торфа
- не менее чем на 4 млн. тонн, в том числе в 2009 году:  строительного
камня - не менее чем на 2,5 млн. куб.  м,  облицовочного  камня  -  не
менее чем на 0,5 млн. куб. м, песка строительного и песчано-гравийного
материала - не менее чем на 70 млн. куб. м, торфа - не менее чем на  2
млн. тонн; в 2010 году - строительного камня - не  менее  чем  на  2,5
млн. куб. м, облицовочного камня - не менее чем на 0,5  млн.  куб.  м,
песка строительного и песчано-гравийного материала - не менее  чем  на
70 млн. куб. м, торфа - не менее чем на 2 млн. тонн.

         6. Состав, функции и полномочия участников Программы

     Участниками Программы  являются  комитет  по  природным  ресурсам
Ленинградской области и органы местного самоуправления.
     Управление  Программой  осуществляет  представитель  заказчика  -
комитет  по  природным  ресурсам  Ленинградской  области,   являющийся
главным распорядителем бюджетных средств.
     Представитель  заказчика  осуществляет  контроль  за  выполнением
мероприятий Программы и  целевым  использованием  финансовых  средств,
организует взаимодействие участников Программы.
     Мероприятия    Программы    выполняются    в    соответствии    с
государственными контрактами (договорами), заключаемыми представителем
заказчика в установленном законодательством порядке.
     На  выполнение  мероприятий   Программы   заключаются   контракты
(договоры) между представителем заказчика и  исполнителем  мероприятий
Программы. Отбор поставщиков и подрядчиков для реализации  мероприятий
Программы осуществляется в соответствии с Федеральным  законом  от  21
июля 2005 года N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд".
     Ответственность   исполнителя   и   заказчика    регламентируется
условиями государственных контрактов (договоров).
     Порядок оперативного контроля определяется комитетом по природным
ресурсам   Ленинградской   области   по   согласованию   с   комитетом
экономического развития и  инвестиционной  деятельности  Ленинградской
области, формы оперативного контроля - комитетом по природным ресурсам
Ленинградской области.
     Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с
Порядком   разработки,   утверждения   и   контроля   за   реализацией
долгосрочных целевых программ в  Ленинградской  области,  утвержденным
постановлением Правительства Ленинградской области  от  18  июля  2008
года N 209.
     Комитет по природным ресурсам Ленинградской области  представляет
в  комитет  экономического  развития  и  инвестиционной   деятельности
Ленинградской области ежеквартально информацию о ходе финансирования и
выполнения мероприятий Программы и ежегодно -  отчет  в  Правительство
Ленинградской области.
     Общий  контроль  за  выполнением  Программы  осуществляет   вице-
губернатор  Ленинградской   области   -   председатель   комитета   по
агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу.



                                                          Приложение 1
                                                           к Программе
                                 ПЛАН
 мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие и использование
                       минерально-сырьевой базы
               Ленинградской области в 2009-2010 годах"


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|       Наименование       | Территориальная |      Срок      |           Планируемые объемы финансирования           |      Индикаторы реализации      |        Главный        |   Распорядитель    |
|   мероприятия, объект    | принадлежность  | финансирования |         (тыс. рублей в действующих ценах года         |        (целевые задания)        |     распорядитель     | бюджетных средств, |
|                          |                 |  мероприятия   |                реализации мероприятия)                |                                 |   бюджетных средств   |     получатель     |
|                          |                 |     (год)      |                                                       |                                 |                       |                    |
|--------------------------+-----------------+----------------+-------------------------------------------------------+---------------------------------+-----------------------+--------------------|
|                          |                 |                | всего |                  в том числе                  |                                 |                       |                    |
|--------------------------+-----------------+----------------+-------+-----------------------------------------------+---------------------------------+-----------------------+--------------------|
|                          |                 |                |       | федеральный | областной | местные |  прочие   |                                 |                       |                    |
|                          |                 |                |       |   бюджет    |  бюджет   | бюджеты | источники |                                 |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
|--------------------------+-----------------+----------------+-------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------------------+-----------------------+--------------------|
|            1             |        2        |       3        |   4   |      5      |     6     |    7    |     8     |                9                |          10           |         11         |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                               1. Анализ состояния минерально-сырьевой базы и перспектив ее развития                                                                |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1.      Информационное |                 |                |       |             |           |         |           | Подключение                   к | Комитет            по |                    |
| обеспечение   управления |                 |                |       |             |           |         |           | функционирующей                 | природным    ресурсам |                    |
| недропользованием        |                 |                |       |             |           |         |           | территориально   распределенной | Ленинградской области |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | автоматизированной      системе | (далее-Комитет)       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | управления    недропользованием |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | не  менее  пяти  предприятий  - |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | недропользователей ежегодно;    |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | подготовка  на  основе  системы |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | информационно-аналитических     |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | материалов,      обеспечивающих |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | оперативную        деятельность |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | органов              управления |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | недропользованием, ежегодно  не |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | менее     30      аналитических |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | справок    о    состоянии     и |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | перспективах           развития |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | минерально-сырьевой        базы |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | Ленинградской области;          |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | ежегодное    обновление    базы |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | данных       автоматизированной |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | информационной          системы |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | "Недропользование" (по 26 видам |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | полезных ископаемых);           |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | ежегодная          актуализация |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | порайонных                карт, |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | характеризующих       состояние |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | недропользования              в |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | Ленинградской  области,  в  том |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | числе  районов,  прилегающих  к |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | Санкт-Петербургу (17 карт)      |                       |                    |
|--------------------------+-----------------+----------------+-------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------------------+-----------------------+--------------------|
| 1.1.1.       Обеспечение | Ленинградская   | 2009           | 2250  |             |   2250    |         |           |                                 |                       |                    |
| функционирования         | область         | 2010           | 2250  |             |   2250    |         |           |                                 |                       |                    |
| территориально           |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| распределенных           |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| автоматизированных       |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| информационных    систем |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| "Недропользование",      |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| разработка         блока |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| принятия  управленческих |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| решений     в      сфере |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| недропользования      на |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| основе    имеющейся    в |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| системе информации,      |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| информационое            |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| обеспечение      органов |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| управления               |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
|--------------------------+-----------------+----------------+-------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------------------+-----------------------+--------------------|
| 1.1.2.   Организация   и | Ленинградская   | 2009           | 2150  |             |   2150    |         |           | Оперативное обследование  около | Комитет               |                    |
| ведение      мониторинга | область         | 2010           | 2150  |             |   2150    |         |           | 40  объектов  ежегодно,  в  том |                       |                    |
| использования            |                 |                |       |             |           |         |           | числе:                          |                       |                    |
| минерально-сырьевых      |                 |                |       |             |           |         |           | выявление   фактов    нарушения |                       |                    |
| ресурсов   Ленинградской |                 |                |       |             |           |         |           | лицен-зионных      обязательств |                       |                    |
| области                  |                 |                |       |             |           |         |           | недропользователями,            |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | выявление         необходимости |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | проведения        рекультивации |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | карьеров,   приведения   их   в |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | безопасное состояние,           |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | выявление  фактов   загрязнения |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | карьеров    промышленными     и |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | бытовыми отходами,              |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | выявление   случаев   застройки |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | месторождений          полезных |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | ископаемых                      |                       |                    |
|--------------------------+-----------------+----------------+-------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------------------+-----------------------+--------------------|
| 1.2.          Проведение | Ленинградская   |      2010      | 1200  |             |   1200    |         |           | Выявление        несоответствия | Комитет               |                    |
| инвентаризации           | область         |                |       |             |           |         |           | данных  об  учтенных   балансом |                       |                    |
| нераспределенного        |                 |                |       |             |           |         |           | месторождениях                  |                       |                    |
| фонда      месторождений |                 |                |       |             |           |         |           | нераспределенного         фонда |                       |                    |
| полезных      ископаемых |                 |                |       |             |           |         |           | (застройка,      несоответствие |                       |                    |
| для            расчистки |                 |                |       |             |           |         |           | качества   сырья    современным |                       |                    |
| территориального         |                 |                |       |             |           |         |           | требованиям  промышленности   и |                       |                    |
| баланса запасов          |                 |                |       |             |           |         |           | т.д.),    снятие     утративших |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | промышленное           значение |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | месторождений   с   балансового |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | учета (30 объектов)             |                       |                    |
|--------------------------+-----------------+----------------+-------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------------------+-----------------------+--------------------|
|   1.3. Расходы на оплату | Ленинградская   | 2009           |  450  |             |    450    |         |           | Оплата ежегодно  в  федеральный | Комитет               |                    |
| проведения  согласований | область         | 2010           |  450  |             |    450    |         |           | бюджет               проведения |                       |                    |
| и        государственной |                 |                |       |             |           |         |           | государственной      экспертизы |                       |                    |
| экспертизы               |                 |                |       |             |           |         |           | запасов по 11 участкам недр     |                       |                    |
|--------------------------+-----------------+----------------+-------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------------------+-----------------------+--------------------|
| 1.4.          Проведение | Ленинградская   | 2009           | 7903  |             |   7903    |         |           | Восполнение            ежегодно | Комитет               |                    |
| ревизионных  работы   по | область         | 2010           | 4356  |             |   4356    |         |           | промышленных            запасов |                       |                    |
| заявкам    муниципальных |                 |                |       |             |           |         |           | общераспространенных   полезных |                       |                    |
| образований  и   органов |                 |                |       |             |           |         |           | ископаемых,   в    том    числе |                       |                    |
| исполнительной    власти |                 |                |       |             |           |         |           | строительного камня - не  менее |                       |                    |
| Ленинградской    области |                 |                |       |             |           |         |           | чем на 2,5 млн. куб. м,         |                       |                    |
| на    пески,    песчано- |                 |                |       |             |           |         |           | песка строительного и песчано-  |                       |                    |
| гравийный   материал   и |                 |                |       |             |           |         |           | гравийного материала - не менее |                       |                    |
| строительный  камень  на |                 |                |       |             |           |         |           | чем на 70 млн. куб. м.          |                       |                    |
| участках, примыкающих  к |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| объектам  строительства, |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| в том                    |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
|--------------------------+-----------------+----------------+-------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------------------+-----------------------+--------------------|
| числе    для    объектов |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| дорожного хозяйства (для |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| зимнего       содержания |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| дорог)                   |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
|--------------------------+-----------------+----------------+-------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------------------+-----------------------+--------------------|
|   1.5.        Проведение | Ленинградская   | 2009           | 2073  |             |   2073    |         |           | Определение            ежегодно | Комитет               |                    |
| инвентаризации           | область         | 2010           | 2677  |             |   2677    |         |           | остаточных запасов не менее чем |                       |                    |
| остаточных       запасов |                 |                |       |             |           |         |           | на 15  заброшенных  карьерах  с |                       |                    |
| полезных      ископаемых |                 |                |       |             |           |         |           | целью               восполнения |                       |                    |
| на           заброшенных |                 |                |       |             |           |         |           | промышленных            запасов |                       |                    |
| карьерах             для |                 |                |       |             |           |         |           | общераспространенных   полезных |                       |                    |
| последующей              |                 |                |       |             |           |         |           | ископаемых                      |                       |                    |
| рекультивации,   в   том |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| числе          карьеров, |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| используемых             |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| предприятиями   дорожной |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
| отрасли                  |                 |                |       |             |           |         |           |                                 |                       |                    |
|--------------------------+-----------------+----------------+-------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------------------+-----------------------+--------------------|
| Итого по разделу         |                 | 2009           | 14826 |             |   14826   |         |           |                                 |                       |                    |
|                          |                 | 2010           | 13083 |             |   13083   |         |           |                                 |                       |                    |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                               2. Геолого-экологические исследования                                                                                |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. Организация  работы | Ленинградская   | 2009           |  199  |             |    199    |         |           | Проведение  ежегодно  не  менее | Комитет               |                    |
| по      профессиональной | область         | 2010           |  199  |             |    199    |         |           | 20  походов  по   геологическим |                       |                    |
| ориентации и  пропаганде |                 |                |       |             |           |         |           | объектам  в   целях   получения |                       |                    |
| геологических знаний     |                 |                |       |             |           |         |           | необходимых  навыков  с   целью |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | профессиональной     ориентации |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | участников;                     |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | организация    и     проведение |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | ежегодно    не    менее    трех |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | обучающих      семинаров      с |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | участием    преподавателей    и |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | учащихся школ                   |                       |                    |
|--------------------------+-----------------+----------------+-------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------------------+-----------------------+--------------------|
|  2.2.        Организация | город           | 2009           | 3500  |    3000     |    500    |         |           | Осуществление          ежегодно | Комитет               |                    |
| сейсмологического        | Сосновый Бор    | 2010           |  500  |             |    500    |         |           | сейсмологического   мониторинга |                       |                    |
| мониторинга           на |                 |                |       |             |           |         |           | путем проведения  системных  3- |                       |                    |
| Сосновоборском           |                 |                |       |             |           |         |           | компонентных   наблюдений    на |                       |                    |
| геодинамическом          |                 |                |       |             |           |         |           | трех  точках   с   регистрацией |                       |                    |
| полигоне*                |                 |                |       |             |           |         |           | сейсмических  источников   всех |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | типов широкого частотного (0,4- |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | 100 Гц)  и  амплитудного  (130- |                       |                    |
|                          |                 |                |       |             |           |         |           | 150 децибел) диапазонов         |                       |                    |
|--------------------------+-----------------+----------------+-------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------------------+-----------------------+--------------------|
| Итого по разделу         |                 | 2009           | 3699  |    3000     |    699    |         |           |                                 |                       |                    |
|                          |                 | 2010           |  699  |             |    699    |         |           |                                 |                       |                    |
|--------------------------+-----------------+----------------+-------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------------------+-----------------------+--------------------|
| Всего по Программе       |                 | 2009           | 18525 |    3000     |   15525   |         |           |                                 |                       |                    |
|                          |                 | 2010           | 13782 |             |   13782   |         |           |                                 |                       |                    |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     * Получателем средств является Департамент по недропользованию по
Северо-Западному федеральному округу Федерального агентства по
недропользованию.



                                                          Приложение 2
                                                           к Программе


                              ИНФОРМАЦИЯ
       о динамике финансирования долгосрочной целевой программы
          "Развитие и использование минерально-сырьевой базы
               Ленинградской области в 2009-2010 годах"


                (тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы)

    --------------------------------------------------
    |        Источники         | Финансовые затраты  |
    |  и направления расходов  |                     |
    |--------------------------+---------------------|
    |                          | 2009 год | 2010 год |
    |--------------------------+----------+----------|
    | Затраты - всего          |  18525   |  13782   |
    |--------------------------+----------+----------|
    | в том числе:             |          |          |
    |--------------------------+----------+----------|
    | федеральный бюджет       |   3000   |          |
    |--------------------------+----------+----------|
    | областной бюджет         |  15525   |  13782   |
    |--------------------------+----------+----------|
    | местные бюджеты          |          |          |
    |--------------------------+----------+----------|
    | прочие источники         |          |          |
    |--------------------------+----------+----------|
    | Из общего объема затрат: |          |          |
    |--------------------------+----------+----------|
    | затраты на капитальные   |          |          |
    | вложения                 |          |          |
    |--------------------------+----------+----------|
    | в том числе:             |          |          |
    |--------------------------+----------+----------|
    | федеральный бюджет       |          |          |
    |--------------------------+----------+----------|
    | областной бюджет         |          |          |
    |--------------------------+----------+----------|
    | местные бюджеты          |          |          |
    |--------------------------+----------+----------|
    | прочие источники         |          |          |
    |--------------------------+----------+----------|
    | затраты на НИОКР         |  18525   |  13782   |
    |--------------------------+----------+----------|
    | в том числе:             |          |          |
    |--------------------------+----------+----------|
    | федеральный бюджет       |   3000   |          |
    |--------------------------+----------+----------|
    | областной бюджет         |  15525   |  13782   |
    |--------------------------+----------+----------|
    | местные бюджеты          |          |          |
    |--------------------------+----------+----------|
    | прочие источники         |          |          |
    |--------------------------+----------+----------|
    | затраты на прочие нужды  |          |          |
    |--------------------------+----------+----------|
    | в том числе:             |          |          |
    |--------------------------+----------+----------|
    | федеральный бюджет       |          |          |
    |--------------------------+----------+----------|
    | областной бюджет         |          |          |
    |--------------------------+----------+----------|
    | местные бюджеты          |          |          |
    |--------------------------+----------+----------|
    | прочие источники         |          |          |
    --------------------------------------------------

     Примечание. Для расчетов применен индекс-дефлятор 109,5  процента
(2010  год  к  2009  году)   в   соответствии   с   письмом   комитета
экономического развития и  инвестиционной  деятельности  Ленинградской
области от 26 мая 2008  года  N 14-002001/08-1  к  проекту  областного
бюджета Ленинградской области на 2009 год и на плановый период 2010  и
2011 годов.



                                                          Приложение 3
                                                           к Программе

                              ИНФОРМАЦИЯ
    о территориальной структуре финансирования долгосрочной целевой
                               программы
   "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Ленинградской
                       области в 2009-2010 годах

           (тыс. рублей в действующих ценах года реализации Программы)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |            Наименование             |                  2009 год                  |                  2010 год                  |
| п/п |           муниципального            |                                            |                                            |
|     |             образования             |                                            |                                            |
|-----+-------------------------------------+--------------------------------------------+--------------------------------------------|
|     |                                     | федеральный | областной | местные | прочие | федеральный | областной | местные | прочие |
|     |                                     |   бюджет    |  бюджет   | бюджеты |        |   бюджет    |  бюджет   | бюджеты |        |
|-----+-------------------------------------+-------------+-----------+---------+--------+-------------+-----------+---------+--------|
|  1  | Бокситогорский муниципальный район  |             |           |         |        |             |           |         |        |
|-----+-------------------------------------+-------------+-----------+---------+--------+-------------+-----------+---------+--------|
|  2  | Волосовский муниципальный район     |             |           |         |        |             |           |         |        |
|-----+-------------------------------------+-------------+-----------+---------+--------+-------------+-----------+---------+--------|
|  3  | Волховский муниципальный район      |             |           |         |        |             |           |         |        |
|-----+-------------------------------------+-------------+-----------+---------+--------+-------------+-----------+---------+--------|
|  4  | Всеволожский муниципальный район    |             |           |         |        |             |           |         |        |
|-----+-------------------------------------+-------------+-----------+---------+--------+-------------+-----------+---------+--------|
|  5  | Выборгский район                    |             | 688,019   |         |        |             |           |         |        |
|-----+-------------------------------------+-------------+-----------+---------+--------+-------------+-----------+---------+--------|
|  6  | Гатчинский муниципальный район      |             |           |         |        |             |           |         |        |
|-----+-------------------------------------+-------------+-----------+---------+--------+-------------+-----------+---------+--------|
|  7  | Кингисеппский муниципальный район   |             |           |         |        |             |           |         |        |
|-----+-------------------------------------+-------------+-----------+---------+--------+-------------+-----------+---------+--------|
|  8  | Киришский муниципальный район       |             |           |         |        |             |           |         |        |
|-----+-------------------------------------+-------------+-----------+---------+--------+-------------+-----------+---------+--------|
|  9  | Кировский муниципальный район       |             |           |         |        |             |           |         |        |
|-----+-------------------------------------+-------------+-----------+---------+--------+-------------+-----------+---------+--------|
| 10  | Лодейнопольский муниципальный район |             |           |         |        |             |           |         |        |
|-----+-------------------------------------+-------------+-----------+---------+--------+-------------+-----------+---------+--------|
| 11  | Ломоносовский муниципальный район   |             |           |         |        |             |           |         |        |
|-----+-------------------------------------+-------------+-----------+---------+--------+-------------+-----------+---------+--------|
| 12  | Лужский муниципальный район         |             |           |         |        |             |           |         |        |
|-----+-------------------------------------+-------------+-----------+---------+--------+-------------+-----------+---------+--------|
| 13  | Подпорожский муниципальный район    |             |           |         |        |             |           |         |        |
|-----+-------------------------------------+-------------+-----------+---------+--------+-------------+-----------+---------+--------|
| 14  | Приозерский муниципальный район     |             |           |         |        |             |           |         |        |
|-----+-------------------------------------+-------------+-----------+---------+--------+-------------+-----------+---------+--------|
| 15  | Сланцевский муниципальный район     |             |           |         |        |             |           |         |        |
|-----+-------------------------------------+-------------+-----------+---------+--------+-------------+-----------+---------+--------|
| 16  | Сосновоборский городской округ      | 3000        | 500       |         |        |             | 500       |         |        |
|-----+-------------------------------------+-------------+-----------+---------+--------+-------------+-----------+---------+--------|
| 17  | Тихвинский муниципальный район      |             |           |         |        |             |           |         |        |
|-----+-------------------------------------+-------------+-----------+---------+--------+-------------+-----------+---------+--------|
| 18  | Тосненский район                    |             |           |         |        |             |           |         |        |
|-----+-------------------------------------+-------------+-----------+---------+--------+-------------+-----------+---------+--------|
|     | Общеобластные расходы               |             | 14336,981 |         |        |             | 13282     |         |        |
|-----+-------------------------------------+-------------+-----------+---------+--------+-------------+-----------+---------+--------|
|     | Итого                               |             | 15525     |         |        |             | 13782     |         |        |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Для расчетов применен индекс-дефлятор 109,5  процента
(2010  год  к  2009  году)   в   соответствии   с   письмом   комитета
экономического развития и  инвестиционной  деятельности  Ленинградской
области от 26 мая 2008  года  N 14-002001/08-1  к  проекту  областного
бюджета Ленинградской области на 2009 год и на плановый период 2010  и
2011 годов.


Информация по документу
Читайте также