Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 25.06.2010 № 152ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 июня 2010 года N 152 О проекте областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе "Информатизация Ленинградской области на 2008-2010 годы" и утверждении долгосрочной целевой программы "Информатизация Ленинградской области" на 2010 год Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе "Информатизация Ленинградской области на 2008-2010 годы". 2. Предложить Губернатору Ленинградской области внести на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области проект областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе "Информатизация Ленинградской области на 2008-2010 годы". 3. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Информатизация Ленинградской области" на 2010 год. 4. Комитету по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области подготовить предложения по внесению в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" изменений в части прекращения бюджетных обязательств по финансированию региональной целевой программы "Информатизация Ленинградской области на 2008-2010 годы" и выделения бюджетных средств на финансирование долгосрочной целевой программы "Информатизация Ленинградской области" на 2010 год. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 3, который вступает в силу со дня вступления в силу областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе "Информатизация Ленинградской области на 2008-2010 годы". Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 25 июня 2010 года N 152 (приложение) Долгосрочная целевая программа "Информатизация Ленинградской области" на 2010 год ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Информатизация Ленинградской области" на 2010 год |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Полное | Долгосрочная целевая программа "Информатизация Ленинградской области" на 2010 | | наименование | год (далее - Программа) | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели Программы | Повышение эффективности системы государственного управления Ленинградской | | | области, доступности и качества государственных услуг для граждан и организаций, | | | открытости органов власти; | | | создание инфраструктуры "электронного правительства" Ленинградской области; | | | обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг населению в | | | электронном виде | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основные задачи | Развитие платформы системы "электронное правительство" Ленинградской области, | | Программы | предоставление государственных услуг в электронном виде и реализация принципа | | | "одного окна" для повышения эффективности функционирования систем | | | государственного управления и местного самоуправления, а также оперативности и | | | качества предоставления государственных и муниципальных услуг; | | | развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Ленинградской | | | области, обеспечивающей предоставление государственных услуг гражданам и | | | хозяйствующим субъектам, высокий уровень доступности для населения информации и | | | технологий; | | | обеспечение условий для проектирования организационной и информационно- | | | технологической инфраструктуры взаимодействия органов государственной власти | | | Ленинградской области с гражданами, экономическими субъектами, другими органами | | | государственной власти и органами местного самоуправления на базе развития | | | архитектуры системы "электронное правительство" Ленинградской области; | | | создание инфраструктуры ситуационного центра Губернатора Ленинградской области | | | для обеспечения условий формирования информационно-аналитической базы, | | | предназначенной для предотвращения или ликвидации последствий при кризисных | | | ситуациях в Ленинградской области; | | | повышение эффективности функционирования агропромышленного комплекса | | | Ленинградской области путем автоматизации сбора, обработки и анализа первичной | | | информации, полученной от муниципальных образований Ленинградской области | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Мероприятия | 1. Разработка системного проекта создания инфраструктуры "электронного | | Программы | правительства", в том числе для оказания государственных и муниципальных услуг, | | | предоставляемых органами исполнительной власти Ленинградской области и органами | | | местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в | | | электронном виде государственными учреждениями Ленинградской области и | | | муниципальными учреждениями | | | 2. Реализация I этапа создания инфраструктуры "электронного правительства" в | | | Ленинградской области, в том числе для оказания государственных и муниципальных | | | услуг в электронном виде согласно сводному перечню первоочередных государственных | | | и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов | | | Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а | | | также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов | | | Российской Федерации и муниципальными учреждениями (распоряжение Правительства | | | Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р) | | | 3. Создание информационно-аналитической системы управления развитием | | | агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области | | | 4. Создание инфраструктуры ситуационного центра Губернатора Ленинградской | | | области | | | 5. Закупка оборудования для внедрения мероприятий Государственной программы | | | развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной | | | продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Объем финансовых | Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств | | ресурсов, | областного бюджета Ленинградской области. Общий объем финансирования - 21434,5 | | запланированных по | тыс. рублей | | Программе, с указанием | | | источников | | | финансирования (тыс. | | | рублей | | | в ценах года реализации | | | Программы) | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Показатели | Увеличение доли внедренных информационных систем в общем количестве | | эффективности | разработанных в 2009 году - на 5 проц. (две системы: система регионального реестра | | Программы | государственных и муниципальных услуг и система управления развитием | | | агропромышленного и рыбохозяй-ственного комплекса). | | | Социально-экономический эффект от реализации Программы, | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | связанный со снижением административной нагрузки на граждан и организации | | | в связи с сокращением времени получения ими государственных услуг и необходимой | | | информации, - 7850 тыс. рублей. | | | Бюджетная эффективность от реализации Программы, | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | определяемая показателем повышения эффективности бюджетных расходов на | | | внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной | | | власти, - 15004,15 тыс. рублей | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основные индикаторы | Разработка системного проекта создания инфраструктуры "электронного | | реализации (целевые | правительства", в том числе для оказания государственных и муниципальных услуг, | | задания) Программы | предоставляемых органами исполнительной власти Ленинградской области и | | | органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, | | | предоставляемых в электронном виде государственными учреждениями Ленинградской | | | области и муниципальными учреждениями. | | | Реализация I этапа создания инфраструктуры "электронного правительства" в | | | Ленинградской области, в том числе для предоставления государственных и | | | муниципальных услуг в электронном виде (распоряжение Правительства Российской | | | Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р): | | | закупка оборудования (один комплект сетевого оборудования, четыре сервера), | | | строительно-монтажные и пусконаладочные работы (один центр обработки данных), | | | внедрение программных модулей "электронного правительства" (два модуля). | | | Создание информационно-аналитической системы управления развитием | | | агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области (ввод | | | первой системы в промышленную эксплуатацию). | | | Создание инфраструктуры ситуационного центра Губернатора Ленинградской области | | | (один объект). | | | Закупка оборудования для внедрения мероприятий Государственной программы | | | развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной | | | продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы (один сервер) | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основания | Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на | | для разработки | поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и | | Программы | муниципальных нужд"; | | | Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, | | | информационных технологиях и о защите информации"; | | | План реализации Стратегии развития информационного общества в Российской | | | Федерации до 2011 года (утвержден решением Совета при Президенте Российской | | | Федерации от 13 февраля 2010 года N Пр-357); | | | постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 | | | "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по | | | вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного | | | самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети | | | Интернет"; | | | Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах | | | (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 | | | года N 1789-р); | | | Концепция региональной информатизации до 2010 года (одобрена распоряжением | | | Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года N 1024-р); | | | распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года | | | N 1993-р об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и | | | муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов | | | Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а | | | также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской | | | Федерации и муниципальными учреждениями; | | | Концепция информатизации Ленинградской области в 2008-2010 годах (утверждена | | | постановлением Правительства Ленинградской области от 29 ноября 2007 года N 299); | | | постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 | | | "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых | | | программ в Ленинградской области" | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик Программы | Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Срок разработки | 2010 год | | Программы | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Стоимость разработки | Не требует финансовых затрат | | Программы | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Представитель заказчика | Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области | | (координатор) | | | Программы | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Участники Программы | Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области; | | | комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской | | | области; | | | организации, предприятия и учреждения, участвующие в реализации Программы (на | | | основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов | | | на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и | | | муниципальных нужд" | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Фамилия, имя, отчество, | Михайличенко Михаил Моисеевич - председатель комитета по телекоммуникациям и | | должность, | информатизации Ленинградской области, тел. 576-62-64, 710-00-85 | | телефон руководителя | | | Программы | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Система управления | Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области | | и контроль | осуществляет меры по реализации мероприятий Программы. | | за выполнением | Исполнители мероприятий Программы определяются в соответствии с | | Программы | законодательством Российской Федерации. Работы проводятся в соответствии с | | | согласованными и утвержденными техническими заданиями. Завершение работ, в том | | | числе плановых этапов, оформляется техническими и финансовыми актами сдачи- | | | приемки работ. | | | О результатах реализации Программы комитет по телекоммуникациям и | | | информатизации Ленинградской области представляет ежеквартальный и годовой | | | отчеты в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности | | | Ленинградской области, по итогам выполнения Программы - в Правительство | | | Ленинградской области | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Анализ ситуации, обоснование целей и задач Программы Развитие информационных технологий и широкое их применение - глобальная тенденция мирового развития. Информация становится движущей силой социально-экономических процессов развития общества наряду с природными, трудовыми и финансовыми ресурсами, а информационно- коммуникационная инфраструктура ставится в один ряд с такими обеспечивающими инфраструктурами как транспортная, энергетическая. Несмотря на расширение использования информационных технологий в различных сферах общественной деятельности, уровень их применения в Ленинградской области остается невысоким, в том числе и в Правительстве Ленинградской области. Основные проблемы - недостаточная пропускная способность каналов связи, неэффективная архитектура построения собственной телекоммуникационной сети Правительства Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области, разнородность и разноформатность информационных ресурсов, используемых органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления. Указанные факторы не позволяют на должном уровне обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, организовать доступ населения к ресурсам Правительства Ленинградской области, реализовать единый безбумажный электронный документооборот, обеспечить эффективное функционирование ситуационного центра Губернатора Ленинградской области. Использование недокументированных форматов данных, протоколов обмена, иных закрытых информационных технологий и отсутствие единых классификаторов, справочников и схем данных ограничивают возможность применения автоматизированных средств поиска и аналитической обработки информации, содержащейся в различных системах, затрудняют доступ организаций и граждан к ним. Это снижает оперативность подготовки управленческих решений, совместимость информационных систем, что отрицательно сказывается на качестве государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам. Для получения необходимой информации и государственных услуг в большинстве случаев требуется непосредственное обращение организаций и граждан в органы государственной власти с формированием запросов и предоставлением необходимой информации на бумажном носителе, что создает существенные неудобства. В целях обеспечения высокого уровня качества государственного управления и оказания услуг организациям и гражданам на основе информационно-коммуникационных технологий требуется консолидация ресурсов, проведение организационно-технических изменений и согласованных действий отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области и соответствующих органов местного самоуправления. Это возможно осуществить в рамках Программы. Альтернативные подходы приведут к избыточным бюджетным расходам и не позволят оптимально решить актуальные проблемы информатизации Ленинградской области. На успешное выполнение Программы и достижение поставленных целей могут повлиять следующие внешние факторы и риски: экономические, связанные с необходимыми значительными вложениями средств в развитие информационно-телекоммуникационных технологий, что ставит выполнение Программы в зависимость от бюджетной обеспеченности Ленинградской области, общей экономической ситуации в регионе, благоприятного инвестиционного климата и т.д.; организационные, связанные с проблемами координации деятельности большого числа государственных заказчиков и управления сложными проектами, требующими согласованной технической политики и перестройки административных процессов, и т.п.; риски, связанные с человеческим фактором, характерные для освоения новых информационно-интеграционных систем. Применение программного метода для развития и дальнейшего эффективного использования информационных технологий обеспечит: достижение целей, поставленных Программой; координацию и исключение дублирования работ по формированию и совместному использованию единых информационных и системных ресурсов; использование оптимальных, апробированных и рекомендованных решений при реализации концепции "электронного правительства", технологических архитектур и решений; совместимость информационных систем и их межведомственное взаимодействие на региональном уровне, а также с информационными системами и ресурсами федерального и муниципального уровней; повышение эффективности и "прозрачности" расходования бюджетных средств на цели развития информационных технологий. Программа разработана с учетом положений следующих правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области: Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; План реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации до 2011 года (утвержден решением Совета при Президенте Российской Федерации от 13 февраля 2010 года N Пр-357); постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006- 2010 годах (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р); Концепция региональной информатизации до 2010 года (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года N 1024-р); распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями; Концепция информатизации Ленинградской области в 2008-2010 годах (утверждена постановлением Правительства Ленинградской области от 29 ноября 2007 года N 299); постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области". 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы 2.1. Основными целями информатизации Ленинградской области в 2010 году являются: повышение эффективности системы государственного управления Ленинградской области, доступности и качества государственных услуг для граждан и организаций, открытости органов государственной власти Ленинградской области; создание инфраструктуры "электронного правительства" Ленинградской области; обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг (функций) населению в электронном виде. 2.2. Основными задачами Программы являются: развитие платформы системы "электронное правительство" Ленинградской области, оказание государственных услуг в электронном виде и реализация принципа "одного окна" для повышения эффективности функционирования систем государственного управления и местного самоуправления, а также оперативности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг; развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Ленинградской области, обеспечивающей предоставление государственных услуг гражданам и хозяйствующим субъектам, высокий уровень доступности для населения информации и технологий; обеспечение условий для проектирования организационной и информационно-технологической инфраструктуры взаимодействия органов государственной власти Ленинградской области с гражданами, экономическими субъектами, другими органами государственной власти и органами местного самоуправления на базе развития архитектуры системы "электронное правительство" Ленинградской области; создание инфраструктуры ситуационного центра Губернатора Ленинградской области для обеспечения условий формирования информационно-аналитической базы, предназначенной для предотвращения или ликвидации последствий при кризисных ситуациях в Ленинградской области; повышение эффективности функционирования агропромышленного комплекса Ленинградской области путем автоматизации сбора, обработки и анализа первичной информации, полученной от муниципальных образований Ленинградской области. 3. Обоснование выбора мероприятий Программы и их ресурсное обеспечение 3.1. Характеристика основных мероприятий Программы Мероприятия Программы сформированы в пять основных разделов: разработка системного проекта создания инфраструктуры "электронного правительства", в том числе для оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде государственными учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями; реализация I этапа создания инфраструктуры "электронного правительства" в Ленинградской области, в том числе для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р): закупка оборудования, выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ, внедрение программных модулей "электронного правительства"; создание информационно-аналитической системы управления развитием агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области; создание инфраструктуры ситуационного центра Губернатора Ленинградской области; закупка оборудования для внедрения мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы рассчитано с помощью анализа предельных объемов финансирования: по аналогичным работам, выполненным для достижения целей, аналогичных программным (для системного проекта, выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ, создания информационно- аналитической системы управления); по коммерческим предложениям поставщиков (для закупки оборудования). В КАЧЕСТВЕ АНАЛОГА ВЫБРАНА ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА РОССВЯЗЬНАДЗОРА 0416.4251906.001-1 П2-ЛУ С УЧЕТОМ КОЭФФИЦИЕНТА МАСШТАБА 1: 2,28. РАССЧИТАННАЯ С УЧЕТОМ АНАЛОГА И УКАЗАННОГО КОЭФФИЦИЕНТА МАСШТАБА СТОИМОСТЬ СИСТЕМНОГО ПРОЕКТА СОСТАВЛЯЕТ 3950,0 ТЫС. РУБЛЕЙ, СТОИМОСТЬ ПЕРВОГО ЭТАПА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ - 1505,5 ТЫС. РУБЛЕЙ, СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ "ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА" - 1680,0 ТЫС. РУБЛЕЙ. ПОСЛЕ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМНОГО ПРОЕКТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ БУДУТ ПРОИЗВЕДЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ЕДИНИЧНЫМ РАСЦЕНКАМ (УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПО ЭКОНОМИКЕ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 7 СЕНТЯБРЯ 2001 ГОДА N 223: СБОРНИК N 8. ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ. ТЕРМ-2001-08 СПБ, СБОРНИК N 10. ОБОРУДОВАНИЕ СВЯЗИ. ТЕРМ-2001-10 СПБ, СБОРНИК N 11. ПРИБОРЫ, СРЕДСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. ТЕРМ-2001-11 СПБ). В целях реализации Концепции информатизации Ленинградской области в 2008-2010 годах, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 29 ноября 2007 года N 299, необходимо выполнить комплекс мероприятий по развитию существующих и созданию новых подсистем и элементов инфраструктуры "электронного правительства" Ленинградской области, представляющих комплекс государственных и муниципальных информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, их информационное взаимодействие с гражданами и организациями. 3.2. Разработка системного проекта создания инфраструктуры "электронного правительства" Цель разработки системного проекта - выполнение проектно- изыскательских работ для определения организационно-технических мероприятий, построения архитектуры, комплекса программно-технических и информационно-аналитических средств "электронного правительства" Ленинградской области для оказания первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде. При разработке системного проекта приоритетное внимание должно быть уделено увеличению пропускной способности единой сети передачи данных Правительства Ленинградской области, развитию информационной системы "Единая система электронного документооборота (ЕСЭД) Администрации Ленинградской области", созданию системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и информационной системы "Реестр правовых актов Ленинградской области". 3.3. Реализация I этапа создания инфраструктуры "электронного правительства" в Ленинградской области В рамках реализации I этапа создания инфраструктуры "электронного правительства" в Ленинградской области, в том числе для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо создать единый центр обработки данных и организовать единую мультисервисную сеть передачи данных для органов исполнительной власти Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области. Аппаратные ресурсы единого центра обработки данных обеспечат бесперебойное функционирование прикладных и сервисных программных подсистем, реализующих необходимые функции по обработке и хранению данных (включая синхронизированные распределенные вычисления и долговременное хранение и резервирование сверхбольших объемов данных), а также централизованное управление "электронным правительством" Ленинградской области и защиту информации. Создание мультисервисной сети передачи данных обеспечит выполнение следующих задач: повышение эффективности деятельности органов государственной власти Ленинградской области и муниципальных образований за счет организации регионально-распределенной сетевой инфраструктуры и внедрения комплекса программно-аппаратных подсистем; обеспечение круглосуточной непрерывной и надежной обработки данных и связи для работы органов исполнительной власти Ленинградской области и муниципальных образований в целом, а также информационного обмена между информационными системами органов исполнительной власти Ленинградской области и системами органов местного самоуправления муниципальных образований и единым центром обработки данных в частности; формирование единой коммуникационной среды, обеспечивающей полнофункциональный базис для решения задач, стоящих перед органами государственной власти. 3.4. Создание информационно-аналитической системы управления развитием агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Информационно-аналитическая система управления развитием агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса создается в целях реализации поручения Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросам заверешения осенних полевых работ, итогам уборки урожая 2009 года и состоянию рынка зерна, состоявшегося 2 октября 2009 года, а также полномасштабного внедрения в промышленную эксплуатацию информационно-аналитической системы управления развитием агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области, мониторинга реализации планов и программ стратегического планирования в агропромышленном и рыбохозяйственном комплексе Ленинградской области. 3.5 Создание инфраструктуры ситуационного центра Губернатора Ленинградской области Ситуационный центр Губернатора Ленинградской области предназначен для оперативного информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области, аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области, руководителей высших органов исполнительной власти Ленинградской области в процессе выполнения ими своих функций и полномочий, а также для обеспечения информационного взаимодействия Губернатора Ленинградской области с населением и бизнес-структурами Ленинградской области. Ситуационный центр Губернатора Ленинградской области должен стать аналитическим компонентом "электронного правительства" Ленинградской области, позволяющим на основе комплексного многомерного анализа разнородных массивов информации осуществлять подготовку регламентированных и оперативных аналитических материалов, отчетов (сводок), справок, докладов и других документов для Губернатора Ленинградской области и руководителей высших органов исполнительной власти Ленинградской области. Предусмотрены работы по созданию технически полного комплекса программно-технических средств ситуационного центра Губернатора Ленинградской области. 3.6 Закупка оборудования Предполагается закупка сетевого и серверного оборудования для реализации I этапа создания инфраструктуры "электронного правительства" в Ленинградской области, в том числе для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, и внедрения мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы. 4. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на 2010 год. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области. Планируемый объем финансирования - 21434,5 тыс. рублей. План мероприятий долгосрочной целевой программы "Информатизация Ленинградской области" на 2010 год, Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Информатизация Ленинградской области" на 2010 год и Адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Информатизация Ленинградской области" на 2010 год приведены в 1-3 к Программе. 5. Оценка социально-экономической эффективности реализации мероприятий Программы, целевые задания и ожидаемые конечные результаты Выполнение мероприятий Программы создаст условия для повышения эффективности деятельности Правительства Ленинградской области, отраслевых органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений и организаций, государственных служащих. В Концепции административной реформы в Российской Федерации, в 2006-2010 годах (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р) отмечается, что административно-управленческие процессы в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации недостаточно организованны и эффективны. Качество этих процессов может быть улучшено путем их модернизации, опирающейся на разработку и внедрение административных регламентов (электронных административных регламентов) с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий. Из опыта оценки социально-экономического эффекта мероприятий федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)" определен показатель снижения административной нагрузки на граждан и организации, связанного с сокращением времени получения ими государственных услуг и необходимой информации, а также со снижением стоимости осуществления транзакций между государственными органами, организациями и населением в результате интеграции государственных информационных систем, который рассчитывается по следующей формуле: Т Eсанi =? Vврi х Si х eврi, i где: T - срок реализации Программы (годы); i - индекс отсчета реализации Программы; Vврi - общий объем времени, затрачиваемого населением на получение государственных услуг в месяц в i-м году; Si - средняя заработная плата в Ленинградской области в месяц в i-м году; eврi - индекс экономии времени, затрачиваемого населением на получение государственных услуг в месяц в i-м году. Таким образом, социально-экономический эффект мероприятий Программы составит (тыс. руб.): Есан = 1 х 392,5 х 25,0 х 0,8 = 7850,0. Бюджетная эффективность от реализации Программы определяется показателем повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, возникающих в результате недостаточной эффективности управления реализацией проектов создания и развития государственных информационных систем, отсутствия общих требований и стандартов по выполнению указанных работ, дублирования ранее выполненных разработок и организации повторного сбора и ввода в государственные информационные системы уже имеющихся данных, который рассчитывается по следующей формуле: Т Eбпi =? Vрбсi х eрбсi, i=1 где: T - срок реализации Программы (годы); i - индекс отсчета реализации Программы; Vрбсi - общий объем расходования бюджетных средств на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти в i-м году; eрбсi - индекс повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти в i-м году; Таким образом, бюджетная эффективность Программы составит (тыс. руб.): Eбп = 1 х 21434,5 х 0,7 = 15004,15. 6. Результаты реализации Программы Внедрение двух информационно-аналитических систем: система регионального реестра государственных и муниципальных услуг и система управления развитием агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса. Снижение административной нагрузки на граждан и организации, связанное с сокращением времени получения государственных услуг и необходимой информации в результате интеграции государственных информационных систем. Социально-экономический эффект - 7850,00 тыс. рублей. Бюджетная эффективность реализации Программы - 15004,15 тыс. рублей. 7. Состав, функции и полномочия участников Программы. Система организации и контроль выполнения Программы Организационную и координационную работу по выполнению мероприятий Программы (ежегодная подготовка бюджетной заявки, внесение заявки в установленном порядке для учета при формировании проектов прогнозов социально-экономического развития и областного бюджета Ленинградской области, ведение контроля за использованием средств и выполнением мероприятий Программы, подготовка сводных квартальных и годовых аналитических отчетов по результатам выполнения Программы) осуществляет комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области. Исполнители мероприятий Программы определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области представляет отчет о ходе реализации Программы ежеквартально в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, по итогам выполнения Программы - в Правительство Ленинградской области. Приложение 1 к Программе ПЛАН мероприятий долгосрочной целевой программы "Информатизация Ленинградской области" на 2010 год |——————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————————————| | Наименование объекта, мероприятия | Территориальная | Срок | Планируемые объемы финансирования (тыс. руб. | Индикаторы | Главный | Распорядитель | | | принадлежность | финансирования | в ценах года реализации мероприятия) | реализации | распорядитель | (получатель) | | | | (год) | | (целевые | бюджетных средств | бюджетных | | | | | | задания) | | средств | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|—————————————|———————————————————|———————————————| | | | | всего | федеральный | областной | местный | прочие | | | | | | | | | бюджет | бюджет | бюджет | источники | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|—————————————|———————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|—————————————|———————————————————|———————————————| | 1. Разработка системного проекта | Ленинградская | 2010 | 3950,0 | | 3950,0 | | | 1 проект | комитет по | | | создания инфраструктуры "электронного | область | | | | | | | | телекоммуникациям | | | правительства", в том числе для оказания | | | | | | | | | и информатизации | | | государственных и муниципальных | | | | | | | | | Ленинградской | | | услуг, предоставляемых органами | | | | | | | | | области | | | исполнительной власти Ленинградской | | | | | | | | | (далее - комитет) | | | области и органами местного | | | | | | | | | | | | самоуправления в электронном виде, а | | | | | | | | | | | | также услуг, предоставляемых в | | | | | | | | | | | | электронном виде государственными | | | | | | | | | | | | учреждениями Ленинградской области | | | | | | | | | | | | и муниципальными учреждениями | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|—————————————|———————————————————|———————————————| | 2. Реализация I этапа создания | | | | | | | | | | | | инфраструктуры "электронного | | | | | | | | | | | | правительства" в Ленинградской области, | | | | | | | | | | | | в том числе для предоставления | | | | | | | | | | | | государственных и муниципальных услуг | | | | | | | | | | | | в электронном виде (распоряжение | | | | | | | | | | | | Правительства Российской Федерации от | | | | | | | | | | | | 17 декабря 2009 года N 1993-р) | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|—————————————|———————————————————|———————————————| | 2.1. Закупка оборудования | Ленинградская | 2010 | 10800, | | 10800,0 | | | 1 комплект | комитет | | | | область | | 0 | | | | | сетевого | | | | | | | | | | | | оборудования| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 сервера | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|—————————————|———————————————————|———————————————| | 2.2. Строительно-монтажные и | Ленинградская | 2010 | 1505,5 | | 1505,5 | | | создание | комитет | | | пусконаладочные работы | область | | | | | | | 1 центра | | | | | | | | | | | | обработки | | | | | | | | | | | | данных | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|—————————————|———————————————————|———————————————| | 2.3. Внедрение программных модулей | Ленинградская | 2010 | 1680,0 | | 1680,0 | | | 2 модуля | комитет | | | "электронного правительства" | область | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|—————————————|———————————————————|———————————————| | 3. Создание информационно- | Ленинградская | 2010 | 1000,0 | | 1000,0 | | | 1 система | комитет | | | аналитической системы управления | область | | | | | | | | | | | развитием агропромышленного и | | | | | | | | | | | | рыбохозяйственного комплекса | | | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|—————————————|———————————————————|———————————————| | 4. Создание инфраструктуры | Ленинградская | 2010 | 2049,0 | | 2049,0 | | | 1 объект | комитет | | | ситуационного центра Губернатора | область | | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|—————————————|———————————————————|———————————————| | 5. Закупка оборудования для внедрения | Ленинградская | 2010 | 450,0 | | 450,0 | | | 1 сервер | комитет | | | мероприятий Государственной | область | | | | | | | | | | | программы развития сельского | | | | | | | | | | | | хозяйства и регулирования рынков | | | | | | | | | | | | сельскохозяйственной продукции, сырья | | | | | | | | | | | | и продовольствия на 2008 - 2012 годы | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|—————————————|———————————————————|———————————————| | Всего по программе | | | 21434, | | 21434,5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|—————————————|———————————————————|———————————————| Приложение 2 к Программе Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Информатизация Ленинградской области" на 2010 год (тыс. руб. в ценах года начала реализации программы) |——————————————————————————————————|————————————————————| | Источники и направления расходов | Финансовые затраты | |——————————————————————————————————|————————————————————| | Затраты - всего | 21434,5 | |——————————————————————————————————|————————————————————| | в том числе: | | |——————————————————————————————————|————————————————————| | федеральный бюджет | | |——————————————————————————————————|————————————————————| | областной бюджет | 21434,5 | |——————————————————————————————————|————————————————————| | местные бюджеты | | |——————————————————————————————————|————————————————————| | прочие источники | | |——————————————————————————————————|————————————————————| | Из общего объема затрат: | | |——————————————————————————————————|————————————————————| | Затраты на капитальные вложения | 11250,0 | |——————————————————————————————————|————————————————————| | в том числе: | | |——————————————————————————————————|————————————————————| | федеральный бюджет | | |——————————————————————————————————|————————————————————| | областной бюджет | 11250,0 | |——————————————————————————————————|————————————————————| | местные бюджеты | | |——————————————————————————————————|————————————————————| | прочие источники | | |——————————————————————————————————|————————————————————| | Затраты на НИОКР | | |——————————————————————————————————|————————————————————| | в том числе: | | |——————————————————————————————————|————————————————————| | федеральный бюджет | | |——————————————————————————————————|————————————————————| | областной бюджет | | |——————————————————————————————————|————————————————————| | местные бюджеты | | |——————————————————————————————————|————————————————————| | прочие источники | | |——————————————————————————————————|————————————————————| | Затраты на прочие нужды | 10184,5 | |——————————————————————————————————|————————————————————| | в том числе: | | |——————————————————————————————————|————————————————————| | федеральный бюджет | | |——————————————————————————————————|————————————————————| | областной бюджет | 10184,5 | |——————————————————————————————————|————————————————————| | местные бюджеты | | |——————————————————————————————————|————————————————————| | прочие источники | | |——————————————————————————————————|————————————————————| Приложение 3 к Программе АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Информатизация Ленинградской области" на 2010 год |——————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————| | Наименование | Финансовый | Источники финансирования | Главный | Распорядитель | | и местонахождение стройки | год | (тыс. руб. в ценах года реализации программы) | распорядитель | (получатель) | | (объекта) | | | бюджетных | бюджетных | | | | | средств | средств | |——————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————————————|———————————————| | | | федеральный | областной | местные | прочие | | | | | | бюджет | бюджет | бюджеты | источники | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————————————|———————————————| | Закупка сетевого и серверного оборудования для | 2010 | | 10800 | | | комитет по | комитет | | реализации I этапа создания инфраструктуры | | | | | | телекоммуникациям и | | | "электронного правительства" в Ленинградской | | | | | | информатизации | | | области, в том числе для предоставления | | | | | | Ленинградской области | | | государственных и муниципальных услуг в | | | | | | (далее - комитет) | | | электронном виде | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————————————|———————————————| | Закупка серверного оборудования для | 2010 | | 450 | | | комитет | комитет | | внедрения мероприятий Государственной | | | | | | | | | программы развития сельского хозяйства и | | | | | | | | | регулирования рынков сельскохозяйственной | | | | | | | | | продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 | | | | | | | | | годы | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————————————|———————————————| | Всего по программе | | | 11250 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|