Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 23.07.2010 № 190ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 июля 2010 года N 190 О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2009 года N 104 "О долгосрочной целевой программе "Молодежь Ленинградской области" на 2009-2011 годы В целях повышения эффективности молодежной политики в Ленинградской области и рационального использования бюджетных средств Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: Внести в долгосрочную целевую программу "Молодежь Ленинградской области" на 2009-2011 годы (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2009 года N 104 (с изменениями), следующие изменения: 1) паспорт Программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 2) в тексте Программы слова "комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области" в соответствующем падеже заменить словами "комитет по молодежной политике Ленинградской области" в соответствующем падеже, слова "государственное учреждение "Ленинградский областной центр досуговых, оздоровительных и учебных программ "Молодежный" в соответствующем падеже заменить словами "государственное бюджетное учреждение "Ленинградский областной центр досуговых, оздоровительных и учебных программ "Молодежный" в соответствующем падеже; 3) дополнить разделом 8 "Формирование толерантного сознания в молодежной среде" согласно приложению 2 к настоящему постановлению; 4) раздел "Источники финансирования Программы" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению; 5) приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению; 6) наименование приложения 2 к Программе изложить в следующей редакции: "Порядок распределения на 2009 год субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2009-2011 годы"; 7) приложение 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение 1 к постановлению Правительства от 23 июля 2010 года N 190 Ленинградской области ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2009-2011 годы |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Цели Программы | Обеспечение процесса социализации молодежи путем | | | создания и развития правовых, социально-экономических | | | и организационных условий для самореализации и | | | духовно-нравственного развития; | | | инициирование и поддержка позитивных процессов в | | | молодежной среде через создание нормативно-правовой | | | и материально-технической базы, системы научно- | | | методического сопровождения молодежной политики и | | | поддержки молодежных общественных инициатив; | | | гражданско-патриотическое воспитание молодежи; | | | укрепление и дальнейшее развитие общественно- | | | государственной системы профилактики асоциального | | | поведения в молодежной среде; | | | содействие развитию научных и творческих инициатив | | | молодых людей и занятости молодежи; | | | укрепление молодой семьи; | | | повышение качества работы со студенческой и | | | профессионально обучающейся молодежью; | | | формирование толерантного сознания в молодежной | | | среде | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Основные задачи | Обеспечение конституционных прав молодого | | Программы | гражданина на получение гарантированных социальных | | | услуг в сфере молодежной политики; | | | повышение общественно-политической активности | | | молодежи, содействие продвижению способных и | | | компетентных молодых людей в органы исполнительной | | | и законодательной власти; | | | повышение уровня гражданско-патриотического | | | сознания и поведения молодежи, воспитание уважения к | | | историческому и культурному наследию региона; | | | реализация научно-технического и творческого | | | потенциала молодежи; | | | стимулирование инновационной деятельности молодых | | | людей; | | | создание условий для повышения интеллектуального и | | | духовно-нравственного уровня молодежи; | | | развитие системы социальных служб и клубов, | | | информационного обеспечения молодежи, новых форм | | | организации досуга и отдыха; | | | профилактика асоциального поведения в молодежной | | | среде, пропаганда здорового образа жизни молодого | | | поколения; | | | повышение социального статуса молодой семьи; | | | изменение общественной установки населения на | | | повышение ценности семьи, укрепление института | | | семьи; | | | повышение профессионального уровня и | | | информированности специалистов, работающих в сфере | | | молодежной политики; | | | формирование культуры межэтнических и | | | межконфессиональных отношений в молодежной среде | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Разделы Программы | Раздел 1. Развитие информационного, научно- | | | методического, нормативного правового и кадрового | | | обеспечения молодежной политики | | | Раздел 2. Гражданско-патриотическое воспитание | | | молодежи | | | Раздел 3. Поддержка деятельности общественных | | | объединений, реализующих молодежную политику | | | Раздел 4. Профилактика асоциального поведения и | | | употребления психоактивных веществ в подростковой и | | | молодежной среде | | | Раздел 5. Поддержка творческой и талантливой | | | молодежи. Организация и проведение культурно- | | | массовых и молодежных мероприятий | | | Раздел 6. Комплексные меры по поддержке молодой | | | семьи | | | Раздел 7. Работа со студенческой и профессионально | | | обучающейся молодежью, содействие трудовой | | | адаптации и занятости молодежи | | | Раздел 8. Формирование толерантного сознания в | | | молодежной среде | | | Раздел 9. Мероприятия в области молодежной политики | | | (оплата по договорам, заключенным в 2009 году) | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Объем финансовых | Общий объем финансирования Программы - 68985,2 тыс. | | ресурсов, | рублей, в том числе: областной бюджет - 43672,2 тыс. | | запланированных по | рублей, бюджеты муниципальных образований - 25313,0 | | Программе, с | тыс. рублей, из них: | | указанием источников | 2009 год - 26995,0 тыс. рублей, в том числе: | | финансирования (в | областной бюджет - 18400,0 тыс. рублей, | | ценах года | бюджеты муниципальных образований - 8595,0 тыс. | | реализации | рублей; | | Программы) | 2010 год - 17090,6 тыс. рублей, в том числе: | | | областной бюджет - 10136,1 тыс. рублей, | | | бюджеты муниципальных образований - 6954,5 тыс. | | | рублей; | | | 2011 год - 24899,6 тыс. рублей, в том числе: | | | областной бюджет - 15136,1 тыс. рублей, | | | бюджеты муниципальных образований - 9763,5 тыс. | | | рублей | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Показатели | Социальная эффективность: | | эффективности | увеличение доли молодежи, участвующей в различных | | Программы | формах самоорганизации, от общей численности | | | населения Ленинградской области в возрасте от 14 до 30 | | | лет на 0,2 процентного пункта по отношению к значению | | | показателя предыдущего года; | | | увеличение доли молодежи, участвующей в различных | | | формах организованного досуга, от общей численности | | | населения Ленинградской области в возрасте от 14 до 30 | | | лет на 0,2 процентного пункта по отношению к значению | | | показателя предыдущего года. | | | Бюджетная эффективность: | | | имея отсроченный социальный эффект, Программа | | | будет способствовать повышению поступлений в | | | областной бюджет от налоговых сборов молодежи. | | | Экономическая эффективность: | | | повышение эффективной занятости молодежи и | | | предотвращение потерь от социальных патологий | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Основные | Раздел 1. Развитие информационного, научно- | | индикаторы | методического, нормативного правового и кадрового | | реализации (целевые | обеспечения молодежной политики | | задания) Программы | 2009 год: | | | четыре выпуска газеты "Молодежный перекресток"; | | | присуждение премий молодежных средств массовой | | | информации (СМИ): первая премия - 25 тыс. рублей, | | | вторая премия - 15 тыс. рублей, третья премия - 10 тыс. | | | рублей, | | | восемь информационно-методических семинаров; | | | выделение субсидий пяти молодежным | | | информационным центрам, | | | проведение трех мероприятий продолжительностью два | | | дня каждое, | | | проведение двух мероприятий международного | | | (межрегионального) уровня, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 170 чел.; | | | 2010 год: | | | изготовление 1000 комплектов печатной продукции, | | | два выпуска газеты "Молодежный перекресток", | | | поддержка одного проекта молодежных СМИ, | | | проведение трех информационно-методических | | | семинаров, | | | проведение четырех межрегиональных и областных | | | мероприятий на базе государственного бюджетного | | | учреждения "Ленинградский областной центр досуговых, | | | оздоровительных и учебных программ "Молодежный" | | | (ЛОГУ "Молодежный"), | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 230 чел.; | | | 2011 год: | | | изготовление 1000 комплектов печатной продукции, | | | четыре выпуска газеты "Молодежный перекресток", | | | поддержка одного проекта молодежных СМИ, | | | проведение четырех информационно-методических | | | семинаров, | | | проведение шести межрегиональных и областных | | | мероприятий на базе ЛОГУ "Молодежный", | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях - 300 чел.; | | | Раздел 2. Гражданско-патриотическое воспитание | | | молодежи | | | 2009 год: | | | проведение трех мероприятий продолжительностью два | | | дня каждое, | | | проведение 11 мероприятий, | | | проведение четырех занятий, | | | проведение межрегиональной конференции, | | | организация работы 15 поисковых отрядов, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 1870 чел.; | | | 2010 год: | | | проведение 17 мероприятий, | | | проведение трех торжественно-траурных церемоний | | | захоронения, организация работы 20 поисковых отрядов, | | | проведение трех занятий, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 2650 чел.; | | | 2011 год: | | | проведение 13 мероприятий, | | | проведение межрегиональной конференции, | | | организация работы 25 поисковых отрядов, | | | проведение восьми занятий, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 2950 чел. | | | Раздел 3. Поддержка деятельности общественных | | | объединений, реализующих молодежную политику | | | 2009 год: | | | проведение четырех занятий, | | | поддержка 20 проектов и мероприятий, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 4920 чел.; | | | 2010 год: | | | проведение четырех занятий, | | | поддержка 11проектов и мероприятий, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 2050 чел.; | | | 2011 год: | | | проведение четырех занятий, поддержка 19 | | | | | | проектов и мероприятий, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 5750 чел. | | | Раздел 4. Профилактика асоциального поведения и | | | употребления психоактивных веществ в подростковой и | | | молодежной среде 2009 год: | | | поддержка 18 проектов и мероприятий, | | | оказание поддержки пяти учреждениям, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 2000 чел.; | | | 2010 год: | | | поддержка четырех проектов и мероприятий, | | | оказание поддержки одному учреждению, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 1000 чел.; | | | 2011 год: | | | поддержка не менее девяти проектов и мероприятий, | | | оказание поддержки шести учреждениям, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 1500 чел. | | | Раздел 5. Поддержка творческой и талантливой | | | молодежи. Организация и проведение культурно- | | | массовых и молодежных мероприятий | | | 2009 год: | | | проведение и участие в трех мероприятиях, | | | участие в трех мероприятиях международного и | | | межрегионального уровня, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 18500 чел.; | | | 2010 год: | | | проведение и участие в трех мероприятиях, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 9020 чел.; | | | 2011 год: | | | проведение и участие в четырех мероприятиях, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 18800 чел.; | | | | | | Раздел 6. Комплексные меры по поддержке молодой | | | семьи 2009 год: | | | оказание информационно-консультационных услуг 200 | | | семьям, | | | поддержка деятельности 18 муниципальных клубов | | | молодой семьи, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 1200 чел.; | | | 2010 год: | | | оказание информационно-консультационных услуг 200 | | | семьям, | | | поддержка двух мероприятий, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 100 чел.; | | | 2011 год: | | | оказание информационно-консультационных услуг 200 | | | семьям, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 350 чел. | | | Раздел 7. Работа со студенческой и профессионально | | | обучающейся молодежью, содействие трудовой | | | адаптации и занятости молодежи | | | 2009 год: | | | участие в трех мероприятиях международного и | | | межрегионального уровня, | | | поддержка трех проектов и мероприятий, | | | выпуск методического пособия тиражом 500 | | | экземпляров, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 150 чел.; | | | 2010 год: | | | участие в двух мероприятиях международного и | | | межрегионального уровня, | | | поддержка двух проектов и мероприятий, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 120 чел.; | | | 2011 год: | | | участие в пяти мероприятиях международного и | | | межрегионального уровня, | | | поддержка четырех проектов и мероприятий, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 150 чел. | | | Раздел 8. Формирование толерантного сознания в | | | молодежной среде | | | 2010 год: | | | проведение четырех мероприятий, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в | | | мероприятиях, - 300 чел.;2011 год: | | | проведение семи мероприятий, | | | общий охват молодежи, принимающей участие в мероприятиях, | | | - 800 чел. | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Основания для | Федеральный закон от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ | | разработки | "О государственной поддержке молодежных и детских | | Программы | общественных объединений" (с изменениями); | | | Указ Президента Российской Федерации от 18 сентября | | | 2008 года N 1383 "О проведении в Российской | | | Федерации Года молодежи"; | | | областные законы от 16 апреля 1998 года N 11-оз | | | "О молодежи и государственной молодежной политике в | | | Ленинградской области" (с изменениями) и от 16 июня | | | 1999 года N 37-оз "О государственной поддержке | | | молодежных и детских общественных объединений, | | | общественных объединений, реализующих молодежную | | | политику на территории Ленинградской области" (с | | | изменениями); | | | постановления Правительства Ленинградской области | | | от 3 марта 2006 года N 54 "Об утверждении | | | Методических рекомендаций по оценке эффективности | | | региональных целевых программ в Ленинградской | | | области" и от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке | | | разработки, утверждения и контроля за реализацией | | | долгосрочных целевых программ в Ленинградской | | | области" (с изменениями); | | | распоряжение Правительства Ленинградской области от | | | 29 января 2009 года N 20-р "О разработке проекта | | | долгосрочной целевой программы "Молодежь | | | Ленинградской области" на 2009-2011 годы | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Комитет по физической культуре, спорту, туризму и | | Программы | молодежной политике Ленинградской области | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки разработки | Январь - февраль 2009 года | | Программы | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Стоимость | За счет средств комитета по физической культуре, | | разработки | спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской | | Программы | области без привлечения соисполнителей и | | | дополнительного финансирования | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Представитель | Комитет по молодежной политике | | заказчика | Ленинградской области | | (координатор) | | | Программы | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Участники | Государственное бюджетное учреждение "Ленинградский | | Программы | областной центр досуговых, оздоровительных и учебных | | | программ "Молодежный" | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Фамилия, имя, | Данилюк Анна Александровна - председатель комитета | | отчество, должность, | по молодежной политике Ленинградской области, тел. | | телефон | 710-01-47 | | руководителя | | | Программы | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Система управления | Общий контроль за выполнением Программы | | и контроль за | осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, | | выполнением | курирующий комитет по молодежной политике | | Программы | Ленинградской области. | | | Контроль за выполнением мероприятий Программы и | | | целевым использованием бюджетных средств | | | осуществляет комитет по молодежной политике | | | Ленинградской области. | | | Контроль за финансированием мероприятий Программы | | | осуществляет комитет финансов Ленинградской области. | | | Комитет по молодежной политике Ленинградской | | | области представляет отчет о ходе реализации | | | Программы ежеквартально - в комитет экономического | | | развития и инвестиционной деятельности Ленинградской | | | области и ежегодно - в Правительство Ленинградской | | | области | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| Приложение 2 к постановлению Правительства Ленинградской области от 23 июля 2010 года N 190 Раздел 8. Формирование толерантного сознания в молодежной среде Воспитание молодежи в современном обществе осуществляется в условиях реализации модернизационного проекта. Главная цель модернизации - человек. Формирование толерантного сознания в молодежной среде - важнейшая составляющая работы с молодежью. Без терпимости друг к другу, без сформированной культуры межэтнических и межконфессиональных отношений невозможно достичь гражданского мира в обществе. Происходящие в стране изменения выдвигают новые требования к работе с молодежью. Современная молодежная политика должна способствовать построению цивилизованного демократического государства, обеспечивающего конституционные свободы, права и обязанности граждан с полной гарантией их правовой и социальной защищенности. В настоящее время существует ряд проблем, препятствующих эффективной организации работы по формированию толерантного сознания в молодежной среде: несовершенство нормативно-правовой и научно-методической базы; недостаточная финансовая поддержка новых форм работы по воспитанию молодежи, соответствующих современным требованиям; малочисленность и недостаточная подготовленность кадрового состава в общественных объединениях и иных структурах по формированию толерантного сознания в молодежной среде; недостаточный уровень деятельности учреждений, общественных объединений, занимающихся формированием культуры межэтнических и межконфессиональных отношений. Большое значение приобретает разработка инновационных форм культуры межэтнических и межконфессиональных отношений, использование которых способствовало бы созданию качественно новых методов в организации работы с молодежью, развитию государственной политики в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и соответствующей такой политике государственной системы воспитания подрастающего поколения, способной консолидировать и координировать эту многоплановую работу. Выполнение мероприятий раздела будет способствовать созданию именно такой системы и позволит решить многие проблемы патриотического воспитания молодежи. Приложение 3 к постановлению Правительства Ленинградской области от 23 июля 2010 года N 190 5. Источники финансирования Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований. Общий объем финансирования Программы - 68985,2 тыс. рублей, из них областной бюджет - 43672,2 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 25313,0 тыс. рублей, в том числе: 2009 год: областной бюджет - 18400,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 8595,0 тыс. рублей; 2010 год: областной бюджет - 10136,1 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 6954,5 тыс. рублей; 2011 год: областной бюджет - 15136,1 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 9763,5 тыс. рублей. В ходе реализации Программы в рамках каждого раздела возможно перераспределение средств по предусмотренным мероприятиям в размере 10 процентов в течение года. Перераспределение средств осуществляется на основании приказа руководителя Программы, согласованного с руководителями комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области и юридического комитета Администрации Ленинградской области. Муниципальные образования и комитет по молодежной политике Ленинградской области проводят согласованную деятельность по реализации Программы. Муниципальные образования участвуют в долевом финансировании Программы, обеспечивают участие представителей в областных мероприятиях (в том числе оплачивают транспортные, командировочные и иные расходы, связанные с участием своих представителей в мероприятии), при проведении мероприятий Программы на территории муниципального образования осуществляют долевое финансирование мероприятий в размере не менее 25 процентов от общей суммы затрат. В случае форс-мажорных обстоятельств, сложной экономической ситуации в муниципальном образовании, а также по поручению Губернатора Ленинградской области, вице-губернатора Ленинградской области, курирующего социальные вопросы, и по решению руководителя Программы проведение областного мероприятия на территории муниципального образования возможно без долевого финансирования за счет средств бюджета муниципального образования Приложение 5 к постановлению Правительства Ленинградской области от 23 июля 2010 года N 190 Приложение 3 к Программе ДИНАМИКА финансирования долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2009-2011 годы (тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы) |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Источники и направления | Финансовые затраты | | расходов | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | | | | | _________________________ | | | | | Индекс-дефлятор на 2010 год | | | | | - 1,0 установлен на | | | | | основании письма комитета | | | | | финансов Ленинградской | | | | | области от 23 июля 2009 года | | | | | N 05-25/652. | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | Затраты - всего | 26995,00 | 17090,6- | 24899,60 | | | | 0 | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | в том числе: | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | федеральный бюджет | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | областной бюджет | 18400,00 | 10136,1- | 15136,10 | | | | 0 | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | местные бюджеты | 8595,00 | 6954,50 | 9763,50 | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | прочие источники | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | Из общего объема затрат: | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | затраты на капитальные | | | | | вложения | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | в том числе: | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | федеральный бюджет | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | областной бюджет | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | местные бюджеты | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | прочие источники | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | затраты на НИОКР | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | в том числе: | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | федеральный бюджет | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | областной бюджет | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | местные бюджеты | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | прочие источники | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | затраты на прочие нужды | 26995,00 | 17090,6- | 24899,60 | | | | 0 | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | в том числе: | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | федеральный бюджет | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | областной бюджет | 18400,00 | 10136,1- | 15136,10 | | | | 0 | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | местные бюджеты | 8595,00 | 6954,50 | 9763,50 | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| | прочие источники | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|