Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 26.05.1997 № 257-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 мая 1997 года N 257-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 29.12.2010 г. N 123-пг Вопросы размещения производительных сил на территории Ленинградской области (В редакции Постановлений Губернатора Ленинградской области от 13.02.98 г. N 41-пг; от 08.09.98 г. N 268-пг; от 30.03.99 г. N 106-пг; от 09.08.99 г. N 253-пг; от 17.10.2000 г. N 447-пг; от 25.12.2003 г. N 219-пг) В соответствии с утвержденными постановлениями Минстроя России от 30 июня 1995 года N 18-43 и N 18-64 Порядком разработки, согласования, утверждения и состава обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений (СП -11-101-95) и Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений (СНиП 11-01-95), в целях упорядочения рассмотрения поступающих в правительство области ходатайств министерств и ведомств Российской Федерации, комитетов, управлений и иных структурных подразделений правительства области, других юридических и физических лиц о размещениии на территории Ленинградской области новых, расширении, реконструкции и перепрофилировании действующих объектов производственного назначения и важнейших инженерных коммуникаций, влияющих на развитие региона, п о с т а н о в л я ю: 1.Переименовать постоянную междуведомственную комиссию по размещению производительных сил при Леноблисполкоме в межведомственную комиссию по размещению производительных сил на территории Ленинградской области. 2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области (приложение 1). 3.(Утратил силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 17.10.2000 г. N 447-пг) 4.Руководителям комитетов, управлений, иных структурных подразделений правительства Ленинградской области, главам администраций муниципальных образований - городов и районов области: 4.1.Впредь до особого распоряжения губернатора Ленинградской области вопросы размещения производственных объектов рассматривать строго в соответствии с нормативными документами: Временным положением о порядке отвода земельных участков для государственных, общественных нужд и организации строительства, реконструкции объектов на территории Ленинградской области, утвержденным постановлением правительства области от 16 декабря 1994 года N 350; Временными правилами разработки, согласования и утверждения предпроектной и проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений на территории Ленинградской области, утвержденными постановлением правительства области от 25 июля 1996 года N 328. 4.2.Исключить случаи самовольной выдачи отдельными должностными лицами и органами местного самоуправления Ленинградской области разрешительной документации на размещение производственных объектов федерального, межрегионального и областного значения в нарушение установленного порядка. 5.Признать утратившими силу: решение исполнительного комитета Ленинградского областного Совета народных депутатов от 24 мая 1989 года N 141 "О постоянной междуведомственной комиссии по размещению производительных сил при облисполкоме"; постановление главы администрации Ленинградской области от 27 мая 1993 года N 61 "О составе постоянной междуведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области". 6.Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по экономическому развитию Голощапова В.Н. Губернатор В.Густов УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора Ленинградской области от 26 мая 1997 года N 257-пг (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 25.12.2003 г. N 219-пг) 1. Общие положения 1.1.Постоянно действующая межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Ленинградской области (далее - комиссия) образуется с целью обеспечения рационального размещения производительных сил на территории Ленинградской области, установления единого порядка организации работы по размещению производственных и других предприятий (организаций). 1.2.В своей деятельности комиссия руководствуется: законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Ленинградской области; научно обоснованными принципами и критериями размещения производительных сил в новых экономических условиях, прогнозными документами по социально-экономическому развитию территории и расселению, проектами и схемами районных планировок, генеральными планами городов, схемами развития промышленных узлов, другой градостроительной документацией, а также предпроектными и проектными материалами. 1.3.Комиссия создается постановлением правительства Ленинградской области, в ее состав включаются полномочные представители подразделений правительства, территориальных органов федеральных министерств и ведомств, в ведение которых входит рассмотрение вопросов по размещению новых, реконструкции, расширению и перепрофилированию действующих предприятий, представители территориальных объединений товаропроизводителей, банковских и других структур различных форм собственности. Состав комиссии и положение о ней утверждаются губернатором Ленинградской области. Комиссию возглавляет вице-губернатор Ленинградской области по экономическому развитию. Рабочим органом комиссии является комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области. 2. Задачи комиссии Задачами комиссии являются: 2.1.Рассмотрение и подготовка заключений по представляемым в правительство Ленинградской области ходатайствам (декларациям о намерениях) министерств и ведомств Российской Федерации, комитетов и управлений, иных структурных подразделений правительства Ленинградской области, других юридических и физических лиц о размещении новых, расширении, реконструкции и перепрофилировании действующих предприятий независимо от вида собственности, форм хозяйствования, сметной стоимости и источников финансирования: - имеющих федеральное, межрегиональное, областное значение*); - требующих для своего развития вовлечения дополнительных земельных, водных и других природных ресурсов, а также увеличения мощностей инженерной инфраструктуры, масштабы которых превышают возможности отдельных административных единиц местного самоуправления; - функционирование которых может иметь серьезные последствия для развития региона в экономическом, экологическом, социальном и других аспектах. _____________________________________ *) К объектам федерального и межрегионального значения относятся предприятия, реализующие более 50 процентов своей продукции (работ, услуг) за пределами субъекта Федерации; к объектам регионального значения (субъекта Федерации) относятся предприятия, более 50 процентов продукции которых реализуется на территории области, края, республики в составе Российской Федерации; к объектам муниципального значения относятся предприятия, продукция которых в основном (более 50 процентов) реализуется в пределах данного города или административного района, а также объекты временного хранения, складирования, размещения, переработки и утилизации отходов производства и потребления, образующихся исключительно на территории муниципального образования. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 25.12.2003 г. N 219-пг) Комиссия не рассматривает деклараций о намерениях по реконструкции предприятий, которая осуществляется без увеличения территории, не приводит к росту инфраструктурных объектов, обеспечивающих электрической энергией, теплом и водой, доставку грузов, не сопровождается ухудшением экологической ситуации. Вопросы размещения (реконструкции, расширения) предприятий муниципального значения рассматриваются исполнительными органами муниципальных образований, которые информируют правительство Ленинградской области о результатах рассмотрения. 2.2.Подготовка предложений, проектов нормативных актов для правительства Ленинградской области по совершенствованию практики размещения производительных сил на территории области. 3. Порядок рассмотрения и согласования деклараций о намерениях. Состав документов 3.1.Порядок рассмотрения и согласования деклараций о намерениях и состав прилагаемых документов определяет комиссия. 3.2.Материалы деклараций о намерениях направляются председателю комиссии, который передает их в рабочий орган комиссии. Комитет по экономике и инвестициям проверяет соответствие материалов утвержденному комиссией составу и содержанию, совместно с комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области определяет принципиальную возможность рассмотрения заявки, исходя из требований утвержденной градостроительной документации, конкретных условий и градостроительных возможностей площадки, после чего направляет материалы членам комиссии, а также в органы местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, где предполагается размещение объекта. В случае несоответствия представленных материалов требованиям комиссии они возвращаются на доработку. 3.3.Органы местного самоуправления при рассмотрении деклараций о намерениях анализируют возможность размещения нового предприятия, реконструкции, расширения, перепрофилирования действующего предприятия. Кроме того, они информируют население о возможном размещении объекта, деятельность которого затрагивает их интересы. При положительном отношении к размещению (реконструк- ции, расширению, перепрофилированию) объекта выдают предва- рительное согласование, а также требования и условия, кото- рые необходимо учесть при разработке обоснований инвестиций и другой проектной документации. 3.4.На основании заключений органов местного самоуправления, заинтересованных ведомств Ленинградской области, других организаций рабочий орган комиссии подготавливает для рассмотрения на комиссии предварительный проект заключения по размещению (реконструкции, расширению) объекта. На заседании комиссии в присутствии всех заинтересованных организаций, органов местного самоуправления проводится всестороннее обсуждение представленных материалов и проекта заключения. 3.5.При принятии положительного заключения по размещению объекта оно доводится до сведения всех заинтересованных юридических и физических лиц и передается на утверждение губернатору Ленинградской области. В постановлении правительства Ленинградской области указывается срок, в течение которого действительно согласование*). 3.6.В случае отрицательного заключения комиссия принимает мотивированное обоснование своей позиции. Инициатор предложения вправе обжаловать заключение комиссии путем обращения в правительство Ленинградской области, в законодательное собрание Ленинградской области, в арбитражный или народный суд. 3.7.Положительное заключение комиссии и постановление правительства Ленинградской области являются основанием для разработки обоснований инвестиций и проведения проектно-изыскательских работ. ______________________________ *) В зависимости от объекта рекомендуется устанавливать срок действия согласования от двух до трех лет до начала строительства. Если в течение этого срока строительство объекта не начато, согласование считается утратившим силу. 3.8.Обоснования инвестиций подлежат согласованию в соответствии с подпунктом 4.2.7 Временных правил разработки, согласования и утверждения предпроектной и проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений на территории Ленинградской области, утвержденных постановлением правительства области от 25 июля 1996 года N 328. В процессе согласования обоснований инвестиций рабочим органом комиссии проверяется соответствие показателей объекта условиям, содержащимся в заключении комиссии по декларации о намерениях. Изменение согласованных комиссией показателей объекта и условий его размещения, если это вызывает ухудшение социально-экономической или экологической обстановки или приводит к другим последствиям, может быть произведено только с согласия правительства Ленинградской области или органа местного самоуправления, принявших решение о размещении (реконструкции, расширении, перепрофилировании) объекта. Разработка проектов, рабочих проектов на строительство производится только после согласования обоснований инвестиций. Если в течение двух лет обоснования инвестиций не утверждены, согласование размещения утрачивает силу. 3.9. Состав декларации о намерениях приводится в приложении 1 к настоящему положению. 3.10.Основные сведения о новом (реконструируемом или расширяемом) предприятии изложены в приложении 2 к настоящему положению. 4.Организация работы комиссии 4.1.Заседания комиссии проводятся по мере поступления и оформления материалов. 4.2.Сроки рассмотрения и подготовки заключений по внесенным ходатайствам определяются председателем комиссии дифференцированно в зависимости от сложности вопроса и не должны превышать двух месяцев со дня представления всех необходимых документов, выполненных в соответствии с требованиями комиссии. 4.3.Заключения по вопросам размещения новых, реконструкции, расширению действующих предприятий принимаются квалифицированным большинством (75 процентов голосов членов комиссии) при обязательном положительном голосовании членов комиссии - представителей архитектурно-градостроительного, экологического, санитарно-эпидемиологического, земельного органов. 5.Права и ответственность комиссии 5.1. Комиссия имеет право: а) получать в установленном порядке законодательные и иные официальные документы, относящиеся к компетенции комиссии, а также статистические, аналитические, прогнозные, проектные и иные материалы по развитию территории, отдельных предприятий; б) получать от органов местного самоуправления, а также предприятий и организаций (независимо от формы собственности), расположенных на территории Ленинградской области, материалы по вопросам развития и размещения производительных сил; в) организовывать рабочие (экспертные) группы из представителей специализированных проектных организаций, органов государственного контроля (надзора), ученых и других специалистов для рассмотрения ходатайств о размещении новых, реконструкции и расширении действующих предприятий, а также по другим вопросам в соответствии с задачами комиссии; г) разрабатывать предложения в адрес правительства Ленинградской области, а также федеральных органов по вопросам совершенствования практики размещения производственных и других объектов и правового обеспечения этой деятельности. 5.2. Комиссия несет ответственность: а) за своевременное и объективное рассмотрение деклараций о намерениях инвесторов (инициаторов ходатайств) по размещению новых, реконструкции и расширению действующих предприятий. б) за разглашение коммерческой тайны и иных конфиденциальных сведений, за передачу их третьим лицам без согласия инициатора декларации о намерениях. Приложение 1 к Положению о межведомственной комиссии ДЕКЛАРАЦИЯ О НАМЕРЕНИЯХ (рекомендуемый состав) (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 09.08.99 г. N 253-пг) 1. Официальное обращение на имя председателя межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области с ходатайством о согласовании размещения на территории Ленинградской области нового предприятия, реконструкции, расширения, перепрофилирования действующего предприятия. 2. Основные сведения о предприятии, предлагаемом к размещению (по форме согласно приложению 2 к Положению). 3. Выкопировка (ситуационный план) из генерального плана района, города (населенного пункта) или из плана землепользования с указанием предполагаемого места размещения объектов, границ санитарно-защитной зоны предприятия, мест предполагаемых подключений к инженерным коммуникациям, транспортных коммуникаций. 4. Для реконструируемых, расширяемых или перепрофилируемых предприятий представляется схема генерального плана существующего предприятия с указанием размещения предполагаемых объектов, границ санитарно-защитной зоны. При необходимости увеличения площади существующего предприятия указываются расположение и размер предполагаемой к отчуждению территории. 5. Копии учредительных документов инвестора (учредительного договора, регистрационного свидетельства, устава). 5. Копии учредительных документов инвестора 7. Справка о постановке на учет в налоговом органе (для вновь создаваемых юридических лиц). 8. Письменное согласие администрации муниципального образования (района, города) по месту предполагаемого размещения предприятия. ( уч Приложение 2ре к Положению о межведомственнойди комиссии, утвержденному постановлениемте Губернатора Ленинградской областиль от 26 мая 1997 года N 257-пгно го (Форма) дого ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯво о предприятии, предлагаемом к размещению (новое строительство, реконструкция, расширение или перепрофилирование) р в _______________(городе, поселке, промышленном узле, промышленной зоне и т.д.) а муниципального образования_____________________________________, (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 09.08.99 г. N 253-пг) +--------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Номер ¦ Основные сведения ¦ Указания по заполнению ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦ Юридический статус ¦ Полное наименование предприятия, ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ организационно-правовая форма, юридический ¦ ¦ ¦ ¦ адрес ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 2 ¦ Год образования ¦ ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 3 ¦ Сфера деятельности, ¦ Краткое описание деятельности. Основные ¦ ¦ ¦ количественные и ¦ виды продукции (работ, услуг) с указанием ¦ ¦ ¦ качественные ¦ объемов в натуральном и стоимостном ¦ ¦ ¦ характеристики продукции ¦ выражении ¦ ¦ ¦ (работ, услуг) ¦ ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 4 ¦ Численность рабочих и ¦ Количество работающих, соотношение мужчин ¦ ¦ ¦ служащих ¦ и женщин, потребность в квалифицированных ¦ ¦ ¦ ¦ кадрах ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 5 ¦ Потребность предприятия ¦ Размеры земельных участков, необходимых ¦ ¦ ¦ в земельных ресурсах, ¦ для размещения предприятия (при ¦ ¦ ¦ гектаров ¦ необходимости). Подробная характеристика ¦ ¦ ¦ ¦ современного использования занимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ участков с указанием стоимости земли, ¦ ¦ ¦ ¦ сносимого имущества, размера компенсации, ¦ ¦ ¦ ¦ согласованной с владельцем ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 6 ¦ Сроки и вид пользования ¦ Аренда на ______ лет, бессрочное, ¦ ¦ ¦ земельным участком ¦ временное пользование и т.д. ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 7 ¦ Потребность предприятия ¦ Потребность в воде раздельно на ¦ ¦ ¦ в водных ресурсах, тысяч ¦ производственные цели и хозяйственно- ¦ ¦ ¦ кубических метров в ¦ бытовые нужды. При реконструкции ¦ ¦ ¦ сутки; для водозабора из ¦ (расширении) предприятия указывается ¦ ¦ ¦ рек и других водоемов - ¦ размер потребности до и после ¦ ¦ ¦ кубических метров в ¦ реконструкции (расширения). При ¦ ¦ ¦ секунду ¦ водооборотной системе приводятся объемы по- ¦ ¦ ¦ ¦ вторно и оборотно используемой воды, объем ¦ ¦ ¦ ¦ забора свежей воды. Источники ¦ ¦ ¦ ¦ водоснабжения указываются отдельно для ¦ ¦ ¦ ¦ производственных и хозяйственно-бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ нужд. Использование на производственные ¦ ¦ ¦ ¦ цели воды питьевого качества может ¦ ¦ ¦ ¦ рассматриваться как исключение и требует ¦ ¦ ¦ ¦ детального обоснования ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 8 ¦ Водоотведение, тысяч ¦ Количество (изменение количества) ¦ ¦ ¦ кубических метров в ¦ производственных и хозяйственно-бытовых ¦ ¦ ¦ сутки ¦ стоков на предприятии, методы очистки и ¦ ¦ ¦ ¦ качество сточных вод, условия и место ¦ ¦ ¦ ¦ сброса стоков, объем сбрасываемых стоков ¦ ¦ ¦ ¦ по категориям. Наличие или необходимость ¦ ¦ ¦ ¦ строительства очистных сооружений, их ¦ ¦ ¦ ¦ мощность и степень загрузки, необходимость ¦ ¦ ¦ ¦ расширения ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 9 ¦ Влияние предприятия на ¦ Характеристика предприятия как источника ¦ ¦ ¦ окружающую среду ¦ отрицательного воздействия на окружающую ¦ ¦ ¦ ¦ среду, допустимость строительства ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия в данном месте (с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ имеющегося фона загрязнения) и меры, ¦ ¦ ¦ ¦ предусматриваемые для предупреждения и ¦ ¦ ¦ ¦ устранения отрицательного воздействия. ¦ ¦ ¦ ¦ Необходимость и возможность организации ¦ ¦ ¦ ¦ санитарно-защитной зоны предприятия, ее ¦ ¦ ¦ ¦ размеры и характеристика (наличие жилой ¦ ¦ ¦ ¦ застройки, необходимость благоустройства и ¦ ¦ ¦ ¦ озеленения). Характеристика всех видов ¦ ¦ ¦ ¦ выбросов и отходов, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ радиоактивных, предусматриваемые инженерно- ¦ ¦ ¦ ¦ технические решения по их очистке, утилиза- ¦ ¦ ¦ ¦ ции. В случае невозможности утилизации ¦ ¦ ¦ ¦ указывается, где предполагается ¦ ¦ ¦ ¦ складирование или захоронение отходов. В ¦ ¦ ¦ ¦ случае реконструкции, расширения ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия данные о влиянии на окружающую ¦ ¦ ¦ ¦ среду приводятся в сравнении с ¦ ¦ ¦ ¦ существующим состоянием ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 10 ¦ Потребность предприятия ¦ Потребность или прирост потребности ¦ ¦ ¦ в топливно- ¦ предприятия в электроэнергии, тепле, паре, ¦ ¦ ¦ энергетических ресурсах ¦ топливе и т.п. Для реконструируемых или ¦ ¦ ¦ ¦ расширяемых предприятий приводятся ¦ ¦ ¦ ¦ сведения об объемах и источниках ¦ ¦ ¦ ¦ существующего энергопотребления, наличии ¦ ¦ ¦ ¦ резерва и мерах для покрытия потребности ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 11 ¦ Потребность предприятия ¦ Потребность предприятия в сырье и ¦ ¦ ¦ в сырье и материалах (по ¦ материалах с указанием мест расположения ¦ ¦ ¦ основным видам) ¦ источников сырья, а также примерная ¦ ¦ ¦ ¦ потребность в местных строительных ¦ ¦ ¦ ¦ материалах и возможность участия в их ¦ ¦ ¦ ¦ разработке. По предприятиям, связанным с ¦ ¦ ¦ ¦ использованием полезных ископаемых, ¦ ¦ ¦ ¦ указываются утвержденные (кем, когда) ¦ ¦ ¦ ¦ запасы сырья в целом и по промышленным ¦ ¦ ¦ ¦ категориям, а также степень обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ими ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 12 ¦ Объем перевозок ¦ Количество (увеличение количества) ¦ ¦ ¦ предприятия - тысяч тонн ¦ прибывающих и отправляемых грузов по видам ¦ ¦ ¦ в год (для ¦ транспорта. Требования предприятия к ¦ ¦ ¦ железнодорожных вагонов ¦ транспортным условиям места размещения ¦ ¦ ¦ - в сутки) ¦ ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 13 ¦ Производственные связи ¦ Производственные связи с другими ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ предприятиями Ленинградской области и ¦ ¦ ¦ ¦ других регионов ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 14 ¦ Суть инвестиционного ¦ Краткое описание, цель (новое ¦ ¦ ¦ проекта ¦ строительство, реконструкция, расширение, ¦ ¦ ¦ ¦ перепрофилирование), наличие ¦ ¦ ¦ ¦ стратегического или иного инвестора, ¦ ¦ ¦ ¦ степень проработанности (наличие технико- ¦ ¦ ¦ ¦ экономического обоснования, бизнес-плана, ¦ ¦ ¦ ¦ предпроектной или проектной документации и ¦ ¦ ¦ ¦ т.п.) ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 15 ¦ Сроки строительства ¦ Ориентировочные сроки начала и окончания ¦ ¦ ¦ ¦ строительства с выделением, при ¦ ¦ ¦ ¦ необходимости, очередей, пусковых ¦ ¦ ¦ ¦ комплексов ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 16 ¦ Основные ¦ 1. Общая стоимость проекта, в том числе: ¦ ¦ ¦ финансовоэкономические ¦ стоимость строительно-монтажных работ; ¦ ¦ ¦ показатели проекта ¦ стоимость оборудования. ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Срок окупаемости ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 17 ¦ Предполагаемые источники ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 18 ¦ Основные рынки сбыта ¦ ¦ ¦ ¦ продукции ¦ ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 19 ¦ Проектные организации, ¦ ¦ ¦ ¦ которые могут быть ¦ ¦ ¦ ¦ привлечены к ¦ ¦ ¦ ¦ осуществлению проекта ¦ ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 20 ¦ Подрядные организации, ¦ ¦ ¦ ¦ которые могут быть ¦ ¦ ¦ ¦ привлечены к ¦ ¦ ¦ ¦ осуществлению проекта ¦ ¦ +-------+--------------------------+---------------------------------------------¦ ¦ 21 ¦ Координатор проекта ¦ Фамилия, имя и отчество, должность, ¦ ¦ ¦ ¦ почтовый адрес, номера телефонов, факсов ¦ +--------------------------------------------------------------------------------+ Должность Подпись/печать Ф.И.О.регистрационного свидетельства, устава). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|