Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 11.09.2009 № 285

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 11 сентября 2009 года N 285


     О проекте областного закона "О признании
     утратившим силу областного закона "О
     региональной целевой программе "Пожарная
     безопасность на территории Ленинградской
     области на 2007-2010 годы" и утверждении
     долгосрочной целевой программы "Пожарная
     безопасность на территории Ленинградской
     области на 2009-2010 годы"


     Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Одобрить проект областного закона "О признании утратившим силу
областного закона   "О   региональной  целевой   программе   "Пожарная
безопасность на территории Ленинградской области на 2007-2010 годы".
     2. Предложить  Губернатору   Ленинградской   области  внести   на
рассмотрение Законодательного  собрания  Ленинградской области  проект
областного закона "О  признании утратившим  силу областного закона  "О
региональной целевой  программе "Пожарная  безопасность на  территории
Ленинградской области на 2007-2010 годы".
     3. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Пожарная
безопасность на территории Ленинградской области на 2009-2010 годы".
     4. Комитету  финансов   Ленинградской   области  при   подготовке
изменений  в  областной  закон  "Об  областном  бюджете  Ленинградской
области  на  2009  год  и  на  плановый  период  2010  и  2011  годов"
предусмотреть  прекращение  бюджетных обязательств  по  финансированию
региональной целевой  программы "Пожарная  безопасность на  территории
Ленинградской  области  на  2007-2010 годы"  и  выделение  средств  на
финансирование долгосрочной  целевой программы "Пожарная  безопасность
на территории Ленинградской области на 2009-2010 годы".
     5. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования, за исключением пункта 3, который  вступает
в  силу  со дня  вступления  в  силу  областного закона  "О  признании
утратившим силу  областного закона "О  региональной целевой  программе
"Пожарная  безопасность   на  территории   Ленинградской  области   на
2007-2010 годы".
     

     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков



                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Правительства 
                                                 Ленинградской области
                                        от 11 сентября 2009 года N 285
                                                          (приложение)



                    Долгосрочная целевая программа
      "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области
                          на 2009-2010 годы"


                            П А С П О Р Т
 долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории
               Ленинградской области на 2009-2010 годы"


|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|  Полное наименование   |      Долгосрочная целевая      программа       "Пожарная |
|                        | безопасность  на  территории  Ленинградской  области  на |
|                        | 2009-2010 годы" (далее - Программа)                      |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Цель Программы         |      Обеспечение условий для повышения боевой готовности |
|                        | и оперативности      подразделений       государственной |
|                        | противопожарной службы Ленинградской области, укрепление |
|                        | их  материально-технической  базы,  что  позволит  более |
|                        | успешно  решать задачи,  связанные  с предупреждением  и |
|                        | тушением пожаров                                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Основные задачи        |      Реализация адресной  инвестиционной  программы   по |
| Программы              | строительству  пожарного  депо на  четыре  автомобиля  в |
|                        | городе Приозерске.                                       |
|                        |      материально-технической базы          подразделений |
|                        | государственной  противопожарной  службы   Ленинградской |
|                        | области в  соответствие с  нормативными требованиями,  в |
|                        | том  числе  за   счет  приобретения  качественно   новых |
|                        | образцов   пожарной   техники,  а   также   приборов   и |
|                        | оборудования для  газодымозащитной службы  Ленинградской |
|                        | области                                                  |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Объем финансовых       |      Всего - 47445,0 тыс.  рублей, в том числе:  47145,0 |
| ресурсов,              | тыс. рублей  - средства областного  бюджета, 300,0  тыс. |
| запланированных по     | рублей - средства бюджетов муниципальных образований,    |
| Программе с указанием  |      из них:                                             |
| источников             |      2009 год - 23145,0 тыс. рублей средства  областного |
| финансирования в       | бюджета;                                                 |
| действующих ценах года |      2010 год - 24300,0 тыс. рублей, в том числе:        |
| реализации Программы)  |      24000,0 тыс.  рублей средства  областного  бюджета, |
|                        | 300,0  тыс.   рублей  средства  бюджета   муниципального |
|                        | образования Приозерский муниципальный район              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Показатели             |      Показателями эффективности  Программы являются  (по |
| экономической          | отношению к показателям 2008 года):                      |
| эффективности,         |      2009 год                                            |
| социальной             |      снижение числа  погибших на  пожарах  людей на  2,5 |
| эффективности,         | процента,                                                |
| бюджетной              |      увеличение количества спасенных на пожарах людей на |
| эффективности          | 3 процента,                                              |
| Программы              |                                                          |
|                        |      увеличение стоимости    спасенного    от    пожаров |
|                        | имущества на 7 процентов;                                |
|                        |      2010 год                                            |
|                        |      снижение числа  погибших  на  пожарах  людей  на  4 |
|                        | процента,                                                |
|                        |      увеличение количества спасенных на пожарах людей на |
|                        | 8 процентов,                                             |
|                        |      увеличение стоимости    спасенного    от    пожаров |
|                        | имущества на 10 процентов,                               |
|                        |      увеличение показателя            укомплектованности |
|                        | подразделений  государственной  противопожарной   службы |
|                        | средствами индивидуальной защиты органов дыхания на  4,7 |
|                        | процента                                                 |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Основные индикаторы    |      Целевыми индикаторами Программы являются:           |
| (целевые задания)      |      оснащение пожарной техникой отрядов государственной |
| Программы              | противопожарной службы,    в    том    числе    пожарные |
|                        | автоцистерны - 2 штуки;                                  |
|                        |      приобретение оборудования   для    газодымозащитной |
|                        | службы, в том числе дыхательные аппараты - 20 штук;      |
|                        |      завершение строительства пожарного  депо на  четыре |
|                        | автомобиля в городе Приозерске                           |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Основания              |      Федеральный закон от 21  декабря 1994 года N  69-ФЗ |
| для разработки         | "О пожарной безопасности";                               |
| Программы              |      областной закон от 25 декабря 2006 года N 169-оз "О |
|                        | пожарной безопасности Ленинградской области";            |
|                        |      постановление Правительства  Ленинградской  области |
|                        | от  18 июля  2008  года  N  209 "О  Порядке  разработки, |
|                        | утверждения  и  контроля  за  реализацией   долгосрочных |
|                        | целевых программ в Ленинградской области"                |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик Программы  |      Комитет правопорядка  и безопасности  Ленинградской |
|                        | области                                                  |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Срок разработки        |      2009 год                                            |
| Программы              |                                                          |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Стоимость разработки   |      Не требует финансовых затрат                        |
| Программы              |                                                          |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Представитель          |      Комитет правопорядка  и безопасности  Ленинградской |
| заказчика              | области                                                  |
| (координатор)          |                                                          |
| Программы              |                                                          |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Участники Программы    | Комитет правопорядка   и   безопасности    Ленинградской |
|                        | области;  государственное   учреждение  "Управление   по |
|                        | обеспечению    мероприятий    гражданской    защиты    и |
|                        | противопожарной безопасности Ленинградской области"      |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Фамилия, имя,          |      Волков Геннадий  Люцианович  -  первый  заместитель |
| отчество, должность,   | председателя   комитета  правопорядка   и   безопасности |
| телефон руководителя   | Ленинградской   области    -   начальник    департамента |
| Программы              | правопорядка и безопасности, тел. 274-94-72              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Система управления и   |      Государственное учреждение      "Управление      по |
| контроль за ходом      | обеспечению    мероприятий    гражданской    защиты    и |
| выполнения Программы   | противопожарной   безопасности  Ленинградской   области" |
|                        | ежеквартально  в  установленные  сроки  представляет   в |
|                        | комитет   правопорядка  и   безопасности   Ленинградской |
|                        | области сведения  о ходе освоения  средств и  реализации |
|                        | мероприятий Программы.                                   |
|                        |      Комитет правопорядка  и безопасности  Ленинградской |
|                        | области  в установленном  порядке  представляет отчет  о |
|                        | ходе  реализации   Программы  ежеквартально  в   комитет |
|                        | экономического  развития и  инвестиционной  деятельности |
|                        | Ленинградской области  и комитет финансов  Ленинградской |
|                        | области,  ежегодно   -  в  Правительство   Ленинградской |
|                        | области.                                                 |
|                        |      Общий контроль     за     выполнением     Программы |
|                        | осуществляет  вице-губернатор  Ленинградской  области  - |
|                        | председатель комитета правопорядка и безопасности        |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|


                       1. Обоснование Программы

     Существующая система пожарной безопасности Ленинградской  области
не  в  полной  мере  обеспечивает  необходимый  уровень   защищенности
граждан,  минимизации  потерь  от пожаров,  что  негативно  влияет  на
социально-экономическое развитие Ленинградской области.
     За период  реализации  региональной целевой  программы  "Пожарная
безопасность на территории  Ленинградской области на 2007-2010  годы",
утвержденной  областным законом  от  11 декабря  2006  года N  147-оз,
проделана  определенная   работа  по   укреплению  материальной   базы
подразделений пожарной охраны, улучшению условий труда личного состава
государственной  противопожарной   службы  Ленинградской  области.   В
результате  выполнения   адресных  инвестиционных  программ   проведен
капитальный  ремонт  зданий  пожарных  депо,  реконструированы  здания
пожарных  частей,  начато   строительство  пожарного  депо  в   городе
Приозерске.
     В Приозерском районе  -  одном из  самых динамично  развивающихся
районов  Ленинградской области  противопожарная  служба на  территории
Приозерского  городского   поселения   не  соответствует   нормативным
требованиям. Здание пожарного депо, построенное в 1939 году, по  своим
техническим  характеристикам   не   позволяет  размещать   современные
пожарные и пожарно-спасательные автомобили среднего и тяжелого класса,
а также личный состав противопожарной службы, отсутствуют условия  для
подключения  средств   связи  и   телекоммуникаций,  необходимых   для
оперативного  реагирования  в  условиях  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     Стоимость строительства  пожарного  депо в  городе  Приозерске  в
соответствии с проектно-сметной документацией составляет 40700,0  тыс.
рублей. В  соответствии  с региональной  целевой программой  "Пожарная
безопасность на территории Ленинградской области на 2007 - 2010  годы"
в  2007-2008  годах  освоено  11000,0  тыс.  рублей.  Для   завершения
строительства пожарного  депо  в 2009-2010  годах необходимы  денежные
средства в размере 39000,0  тыс. рублей (с учетом  индекса-дефлятора).
Учитывая значимость объекта, необходимо завершить его строительство  в
2010  году.  Дальнейшее   использование  построенных  и  введенных   в
эксплуатацию производственных площадей позволит противопожарной службе
Приозерского района  оперативно и эффективно  решать вопросы  пожарной
безопасности, а также создать условия для размещения личного  состава,
хранения и ремонта специализированной техники и оборудования.
     Одним из направлений деятельности государственной противопожарной
службы Ленинградской области является создание газодымозащитной службы
в районах.  Статистика   пожаров  показывает,  что   в  районах,   где
газодымозащитная   служба   создана  и   укомплектована   современными
средствами   индивидуальной   защиты   органов   дыхания,   показатель
количества погибших при пожарах  людей, а также среднее время  тушения
пожаров  ниже,  чем  в  районах,  где  подразделения   государственной
противопожарной  службы  либо  не  созданы либо  не  в  полном  объеме
обеспечены средствами индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД). В
результате  применения СИЗОД  в  задымленных помещениях  жилых  зданий
снижается прямой материальный  ущерб от последствий пожаров,  особенно
при  тушении  пожаров  на верхних  этажах,  где  огнетушащие  вещества
подаются непосредственно в очаг  пожара, что позволяет за  минимальное
время  ликвидировать пожар,  не  допустить дальнейшее  распространение
огня и  предотвратить попадание  огнетушащих веществ  на нижние  этажи
зданий.
     Создание и  развитие  газодымозащитной службы  позволит  защитить
здоровье  личного  состава  государственной  противопожарной   службы,
повысить боеготовность ее подразделений.
     В настоящее  время  оснащенность  подразделений   государственной
противопожарной  службы  современными  сертифицированными   средствами
индивидуальной защиты органов дыхания личного состава составляет  37,8
процента. Кроме  того, большинство эксплуатируемых  СИЗОД запрещены  к
эксплуатации и выработали свой ресурс.
     Отсутствие необходимого  количества   дыхательных  аппаратов   не
позволяет личному составу в  полной мере осуществлять боевые  действия
при спасании людей из непригодной для дыхания среды и негативно влияет
на исход тушения пожаров.
     Подразделения государственной противопожарной службы не в  полной
мере  обеспечены  специальной  техникой  для  ведения   первоочередных
аварийно-спасательных работ. В целях доведения технической  готовности
подразделений государственной  противопожарной службы до  необходимого
уровня требуется приобретение пожарной основной и специальной техники.
     Показатель надежности парка пожарных автомобилей в  Ленинградской
области  характеризуется   как  предельное   состояние,  при   котором
эксплуатация может быть  прекращена вследствие снижения  эффективности
ниже допустимой, а также  выхода заданных параметров за  установленные
пределы  и  необходимости капитального  ремонта.  Реконструкция  парка
пожарных  автомобилей  является  экономически  невыгодной,   поскольку
восстановление  до  50  процентов ресурса  нового  автомобиля  требует
единовременных затрат  на капитальный  ремонт  от 80  до 85  процентов
стоимости нового автомобиля.
     Реализация мероприятий    Программы    позволит    оптимизировать
структуру парка пожарных автомобилей и повысить их надежность.
     
                      2. Цель и задачи Программы

     Цель Программы - обеспечение   условий    для повышения    боевой
готовности   и   оперативности    подразделений        государственной
противопожарной    службы   Ленинградской   области,   укрепление   их
материально-технической     базы, что    позволит более успешно решать
задачи, связанные с предупреждением и тушением пожаров.
     Задачами Программы являются:
     реализация адресной  инвестиционной  программы  по  строительству
пожарного депо на четыре автомобиля в городе Приозерске;
     п материально-технической   базы  подразделений   государственной
противопожарной  службы   Ленинградской  области   в  соответствие   с
нормативными  требованиями,   в   том  числе   за  счет   приобретения
качественно  новых  образцов  пожарной техники,  а  также  приборов  и
оборудования для газодымозащитной службы Ленинградской области.
     Решение указанных    задач    повысит    эффективность     работы
государственной противопожарной службы Ленинградской области, а  также
социальную защищенность населения Ленинградской области от пожаров.

                       3. Мероприятия Программы

     Основными мероприятиями Программы являются:
     строительство пожарного  депо  на  четыре  автомобиля  в   городе
Приозерске;
     оснащение пожарной      техникой     отрядов      государственной
противопожарной службы, в том числе приобретение пожарных автоцистерн;
     приобретение оборудования     для     газодымозащитной     службы
Ленинградской  области,  в  том числе  средств  индивидуальной  защиты
органов дыхания.
     План мероприятий   долгосрочной   целевой   программы   "Пожарная
безопасность на  территории Ленинградской области  на 2009-2010  годы"
приведен в приложении 1 к Программе.
     
             4. Ожидаемые результаты реализации Программы
     
     Реализация Программы  не  способствует  прямой  экономической   и
бюджетной эффективности.
     Косвенная экономическая   эффективность  мероприятий   Программы,
обеспечивающих повышение безопасности населения и защищенности личного
состава  государственной  противопожарной  службы,  оценивается  путем
сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических
и экономических последствий пожаров  с размером затрат на  мероприятия
Программы и размером непредотвращенного ущерба.
     Предполагаемый социально-экономический   эффект   от   реализации
Программы  в  первую  очередь  обусловлен  снижением  риска  гибели  и
травмирования  людей  на  пожарах,  уменьшением  материальных  потерь,
экономией финансовых средств на ликвидацию последствий пожаров.
     Экономическая эффективность    и   результативность    реализации
мероприятий Программы в основном зависят от степени достижения целевых
показателей, характеризующих эффективность реализации Программы.
     Методика расчета   оценки   результативности   и    эффективности
мероприятий Программы приведена в таблице.
     

   Показатели, характеризующие эффективность реализации Программы,
                        и методика их расчета

|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|      Показатель      |                    Расчет показателя                     |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|          1           |                            2                             |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Снижение числа       | Ппож. = Потч./Пбаз. х 100%, где                          |
| погибших на пожарах  | Ппож. -  степень   достижения  целевого  показателя   по |
| людей                | количеству погибших  на  пожарах людей  в отчетном  году |
|                      | (процентов);                                             |
|                      | Потч. - фактическое количество погибших на пожарах людей |
|                      | за отчетный год, которое определяется в соответствии  со |
|                      | статистическими  данными государственной  системы  учета |
|                      | пожаров и  последствий  от них  в Ленинградской  области |
|                      | (единиц);                                                |
|                      | Пбаз. - количество погибших на пожарах людей, принятое в |
|                      | качестве целевого индикатора  Программы  за базовый  год |
|                      | (единиц)                                                 |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Увеличение           | Спож. = Сотч./Сбаз. х 100%, где                          |
| количества спасенных | Спож. -  степень   достижения  целевого  показателя   по |
| на пожарах людей     | количеству спасенных  на пожарах людей  в отчетном  году |
|                      | (процентов);                                             |
|                      | Сотч. -  фактическое  количество  спасенных  на  пожарах |
|                      | людей   за   отчетный  год,   которое   определяется   в |
|                      | соответствии со статистическими данными  государственной |
|                      | системы   учета  пожаров   и   последствий  от   них   в |
|                      | Ленинградской области (единиц);                          |
|                      | Сбаз. - количество спасенных на пожарах людей,  принятое |
|                      | в качестве целевого индикатора Программы за базовый  год |
|                      | (единиц)                                                 |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Увеличение стоимости | Рпож. = Ротч./Рбаз. х 100%, где                          |
| спасенного на        | Рпож. -  степень   достижения  целевого  показателя   по |
| пожарах имущества    | стоимости спасенного на пожарах имущества и материальных |
|                      | ценностей в отчетном году (процентов);                   |
|                      | Ротч. -  фактическая  стоимость  спасенного  на  пожарах |
|                      | имущества  и  материальных ценностей  за  отчетный  год, |
|                      | которая определяется  в соответствии со  статистическими |
|                      | данными   государственной   системы  учета   пожаров   и |
|                      | последствий  от  них   в  Ленинградской  области   (тыс. |
|                      | рублей);                                                 |
|                      |      Рбаз. - стоимость спасенного на пожарах имущества и |
|                      | материальных ценностей,  принятая  в  качестве  целевого |
|                      | индикатора Программы за базовый год (тыс. рублей)        |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Увеличение           | Sпож. = Sотч./Sбаз. х 100%, где                          |
| показателя           | Sпож. -  степень   достижения  целевого  показателя   по |
| укомплектованности   | укомплектованности  СИЗОД подразделений  государственной |
| подразделений        | противопожарной службы в отчетном году (процентов);      |
| государственной      | Sотч. - фактическое  количество  СИЗОД в  подразделениях |
| противопожарной      | государственной противопожарной  службы за отчетный  год |
| службы средствами    | (единиц);                                                |
| индивидуальной       | Sбаз. -     количество    СИЗОД     в     подразделениях |
| защиты органов       | государственной  противопожарной   службы,  принятое   в |
| дыхания (СИЗОД)      | качестве целевого  индикатора Программы  за базовый  год |
|                      | (единиц)                                                 |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
     
     Реализация мероприятий  Программы  обеспечит  к  2010  году   (по
отношению к показателям 2008 года):
     снижение числа погибших на пожарах людей на 4 процента;
     увеличение количества спасенных на пожарах людей на 8 процентов;
     увеличение стоимости  спасенного  на  пожарах  имущества  на   10
процентов;
     увеличение показателя      укомплектованности       подразделений
государственной  противопожарной   службы  средствами   индивидуальной
защиты органов дыхания на 18 процентов.
     При выполнении    мероприятий    Программы    и     осуществлении
своевременного финансирования предполагается за 2009-2010 годы создать
необходимые  условия  для  повышения  уровня  противопожарной   защиты
населения Ленинградской области и материальных ценностей от пожаров, в
том числе:
     обеспечить укрепление материально-технической базы  подразделений
государственной  противопожарной   службы   Ленинградской  области   в
соответствии  с  нормативами  и  повышение  готовности   подразделений
государственной противопожарной службы Ленинградской области к тушению
пожаров и ведению аварийно-спасательных работ, оперативности  прибытия
к очагам возгорания и  сокращение среднего времени тушения пожаров  за
счет совершенствования пожарно-технического оснащения;
     осуществить эффективное и  качественное обеспечение  безопасности
личного состава  государственной противопожарной службы  Ленинградской
области за счет оснащения газодымозащитной службы СИЗОД;
     улучшить социально-бытовые      условия      личного      состава
противопожарной службы.

            5. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы

     Для реализации   мероприятий  Программы   необходимо   финансовое
обеспечение в размере  47445,0 тыс. рублей, в  том числе 47145,0  тыс.
рублей -за  счет средств областного  бюджета, 300,0  тыс. рублей -  за
счет средств бюджетов муниципальных образований.
     Динамика финансирования долгосрочной целевой программы  "Пожарная
безопасность на территории Ленинградской области на 2009-2010 годы"  и
Перечень объектов долгосрочной целевой программы"Пожарная безопасность
на территории  Ленинградской области  на 2009-2010  годы" приведены  в
приложении 2 и 3 к Программе.


            6. Функции и полномочия участников Программы,
            система организации контроля за ее выполнением
     
     Представителем заказчика Программы является комитет  правопорядка
и безопасности Ленинградской области.
     Участники Программы  -   комитет   правопорядка  и   безопасности
Ленинградской  области  и государственное  учреждение  "Управление  по
обеспечению   мероприятий   гражданской   защиты   и   противопожарной
безопасности Ленинградской области".
     Представитель заказчика Программы:
     осуществляет контроль  за   выполнением  мероприятий   Программы,
целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств,  направленных
на реализацию Программы;
     представляет отчет о  ходе реализации  Программы ежеквартально  в
комитет   экономического   развития  и   инвестиционной   деятельности
Ленинградской  области и  в  комитет финансов  Ленинградской  области,
ежегодно - в Правительство Ленинградской области;
     осуществляет подготовку  проекта  правового  акта   Правительства
Ленинградской области о ходе реализации Программы.
     Основными функциями  государственного учреждения  "Управление  по
обеспечению   мероприятий   гражданской   защиты   и   противопожарной
безопасности Ленинградской области" являются:
     реализация мероприятий Программы;
     заключение договоров на выполнение мероприятий Программы;
     представление отчета  в   комитет  правопорядка  и   безопасности
Ленинградской области о ходе освоения средств и реализации мероприятий
Программы;
     разработка предложений  по  повышению  эффективности   реализации
мероприятий Программы.
     Выбор исполнителей   мероприятий  Программы   осуществляется   на
конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005
года N  94-ФЗ "О  размещении заказов на  поставки товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
     Общий контроль    за    выполнением    Программы     осуществляет
вице-губернатор   Ленинградской   области  -   председатель   комитета
правопорядка и безопасности.
     


                                                          Приложение 1
                                                           к Программе

                           План мероприятий
 долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории
               Ленинградской области на 2009-2010 годы"

|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|
|   Наименование   | Территориальная |      Срок      |              Планируемые объемы финансирования          |  Индикаторы      |     Главный   |  Получатель     |
|     объекта,     | принадлежность  | финансирования |            (тыс. рублей в действующих ценах года        |  реализации      |  распорядитель|  бюджетных      |
|   мероприятия    |                 |  мероприятия   |                   реализации мероприятия)               |   (целевые       |    бюджетных  |   средств       |
|                  |                 |     (год)      |                                                         |   задания)       |     средств   |                 |
|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|
|                  |                 |                |  Всего  |                    в том числе                |                  |               |                 |
|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|
|                  |                 |                |         | федеральный | областной | местные |  прочие   |                  |               |                 |
|                  |                 |                |         |   бюджет    |  бюджет   | бюджеты | источники |                  |               |                 |
|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|
|        1         |        2        |       3        |    4    |      5      |     6     |    7    |     8     |        9         |      10       |       11        |
|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|
|                                              1. Строительство пожарного депо на четыре автомобиля в городе Приозерске                                              |
|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|
| 1.1.             | Приозерский     |      2009      | 13508,0 |             | 13508,0   |         |           | В соответствии с | Комитет       | Государственное |
| Строительство    | муниципальный   |                |         |             |           |         |           | проектно-сметной | правопорядка  | учреждение      |
| пожарного депо   | район           |                |         |             |           |         |           | документацией    | и             | "Управление по  |
|                  |                 |                |         |             |           |         |           |                  | безопасности  | обеспечению     |
|                  |                 |                |         |             |           |         |           |                  | Ленинградской | мероприятий     |
|                  |                 |                |         |             |           |         |           |                  | области       | гражданской     |
|                  |                 |                |         |             |           |         |           |                  | (далее -      | защиты и        |
|                  |                 |                |         |             |           |         |           |                  | Комитет)      | противопожарной |
|                  |                 |                |         |             |           |         |           |                  |               | безопасности    |
|                  |                 |                |         |             |           |         |           |                  |               | Ленинградской   |
|                  |                 |                |         |             |           |         |           |                  |               | области"        |
|                  |                 |                |         |             |           |         |           |                  |               | (далее -        |
|                  |                 |                |         |             |           |         |           |                  |               | Управление)     |
|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|
| 1.2.             | Приозерский     |      2009      | 1880,0  |             |  1880,0   |         |           |                  | Комитет       | Управление      |
| Присоединение к  | муниципальный   |                |         |             |           |         |           |                  |               |                 |
| электрическим    | район           |                |         |             |           |         |           |                  |               |                 |
| сетям            |                 |                |         |             |           |         |           |                  |               |                 |
|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|
| 1.3.             | Приозерский     |      2010      | 24300,0 |             |  24000,0  |  300,0  |           |                  | Комитет       | Управление      |
| Строительство    | муниципальный   |                |         |             |           |         |           |                  |               |                 |
| пожарного депо   | район           |                |         |             |           |         |           |                  |               |                 |
|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|
| Итого по разделу |                 |                | 39688,0 |             |  39388,0  |  300,0  |           |                  |               |                 |
| 1                |                 |                |         |             |           |         |           |                  |               |                 |
|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|
|                                2. Материально-техническое обеспечение государственной противопожарной службы Ленинградской области*                                |
|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|
| 2.1.             |                 |      2009      | 6600,0  |             |  6600,0   |         |           | пожарные         | Комитет       | Управление      |
| Приобретение     |                 |                |         |             |           |         |           | автоцистерны - 2 |               |                 |
| пожарных         |                 |                |         |             |           |         |           | шт.              |               |                 |
| авто-цистерн     |                 |                |         |             |           |         |           |                  |               |                 |
|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|
| 2.2.             |                 |      2009      | 1157,0  |             |  1157,0   |         |           | дыхательные      | Комитет       | Управление      |
| Приобретение     |                 |                |         |             |           |         |           | аппараты - 20    |               |                 |
| СИЗОД            |                 |                |         |             |           |         |           | шт.              |               |                 |
|                  |                 |                |         |             |           |         |           |                  |               |                 |
|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|
| Итого по разделу |                 |                | 7757,0  |             |  7757,0   |         |           |                  |               |                 |
| 2                |                 |                |         |             |           |         |           |                  |               |                 |
|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|
| Всего            |                 |                | 47445,0 |             |  47145,0  |  300,0  |           |                  |               |                 |
| по Программе     |                 |                |         |             |           |         |           |                  |               |                 |
|——————————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|——————————————————|———————————————|—————————————————|

     * Закупка  товаров осуществляется  в  соответствии с  Федеральным
законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд".



                                                          Приложение 2
                                                           к Программе



                       Динамика финансирования
         долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность
        на территории Ленинградской области на 2009-2010 годы"

                                 (тыс. рублей)
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|
| Источники и направления расходов            |  2009 год  |     2010 год     |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|
| Затраты - всего                             |  23145,0   |     22050,7      |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|
| в том числе:                                |            |                  |
|                                             |            |                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|
| федеральный бюджет                          |            |                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|
| областной бюджет                            |  23145,0   |     21778,5      |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|
| местные бюджеты                             |            |      272,2       |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|
| прочие источники                            |            |                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|
| Из общего объема затрат                     |            |                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|
| затраты на капитальные вложения             |  23145,0   |     22050,8      |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|
| в том числе:                                |            |                  |
|                                             |            |                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|
| федеральный бюджет                          |            |                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|
| областной бюджет                            |  23145,0   |     21778,6      |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|
| местные бюджеты                             |            |      272,2       |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|
| прочие источники                            |            |                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|
     
     
     Примечание. Применяемый индекс-дефлятор на 2010 год - 110,2



                                                          Приложение 3
                                                           к Программе


                               ПЕРЕЧЕНЬ
  объектов долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на
                              территории
               Ленинградской области на 2009-2010 годы"

          (тыс. рублей)
|——————————————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————————————————————————————|
|       Наименование       |       Годы        |   Реквизиты    |     Форма     |      Сметная стоимость       |  Остаток на 1 января года  |
|и местонахождение стройки |   строительства   |проектно-сметной| собственности |                              |начала реализации Программы |
|   (объекта), проектная   |                   |  документации  |               |                              |                            |
|         мощность         |                   |     (ПСД)      |               |                              |                            |
|                          |                   |                |               |                              |                            |
|——————————————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————|—————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|                          |                   |                |               |    в ценах,     |в ценах года|  в ценах,   | в ценах года |
|                          |                   |                |               |  утвержденных   |   начала   |утвержденных |    начала    |
|                          |                   |                |               |      в ПСД      | реализации |    в ПСД    |  реализации  |
|                          |                   |                |               |                 | Программы  |             |  Программы   |
|——————————————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————|—————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|Строительство пожарного   |     2007-2010     |   15-662/06    |   По окончании|     40670,8     |  49211,7   |   29670,0   |   35902,0*   |
|депо на четыре автомобиля,|                   |                |строительства -|                 |            |             |              |
|г. Приозерск              |                   |                |собственность  |                 |            |             |              |
|                          |                   |                |Ленинградской  |                 |            |             |              |
|                          |                   |                |области        |                 |            |             |              |
|——————————————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————|—————————————————|————————————|—————————————|——————————————|

     * Стоимость строительства указана без учета стоимости
присоединения к электрическим сетям.




Информация по документу
Читайте также