Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 23.09.2008 № 287ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 сентября 2008 года N 287 Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.12.2013 г. N 530 О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ленинградской области по вопросам размещения государственного заказа Ленинградской области (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 23.10.2009 г. N 318) В целях совершенствования полномочий по формированию и размещению государственного заказа Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 22 августа 2008 года N 248 "Об образовании комитета государственного заказа Ленинградской области" следующие изменения: 1) дополнить пункт 1 абзацем следующего содержания: "Установить, что комитет государственного заказа Ленинградской области является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных заказов для государственных заказчиков Ленинградской области."; 2) пункты 4.1, 4.5, 5 и 7 исключить; 3) пункты 4.2 - 4.4, 4.6, 4.7 и 6 считать соответственно пунктами 4.1 - 4.5 и 5; 4) (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 23.10.2009 г. N 318; изменения распространяются на правоотношения возникшие с 1 октября 2009 года) 5) дополнить новыми пунктами 7 - 12 следующего содержания: "7. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению государственных заказов и государственных заказчиков Ленинградской области в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области согласно приложению 3. 8. Установить, что органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области, на осуществление контроля за финансированием и исполнением государственных контрактов Ленинградской области, является комитет финансов Ленинградской области. 9. Установить, что органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства о размещении государственных заказов, является комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. 10. Установить, что органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение официального сайта Ленинградской области для размещения информации о размещении государственных заказов для государственных нужд Ленинградской области, является комитет государственного заказа Ленинградской области. 11. Установить, что официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области является газета "Вести". 12. Установить адрес официального сайта Ленинградской области для размещения предусмотренной федеральным законодательством информации о размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ленинградской области - www.goszakaz.lenobl.ru. 6) в приложении 1: пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания: "Комитет осуществляет функции по размещению государственных заказов для государственных заказчиков Ленинградской области, определенные главами 1 - 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", за исключением функций, осуществляемых заказчиками в соответствии с Порядком взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению государственных заказов и государственных заказчиков Ленинградской области в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области, в том числе функции подписания государственных контрактов."; пункт 3 раздела 3 исключить; дополнить раздел 4 пунктами 11 - 14 следующего содержания: "11) принимает решение о привлечении на основе контракта специализированной организации для осуществления функций по размещению государственного заказа путем проведения торгов в установленном законодательством порядке; 12) принимает решение о создании комиссии по размещению государственного заказа, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии; 13) принимает решение о способе размещения государственного заказа и требованиях, предъявляемых к участникам размещения государственного заказа; 14) осуществляет иные функции, необходимые для размещения государственных заказов, определенные действующим законодательством.". 2. Внести в Порядок формирования и планирования размещения государственного заказа Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 19 июня 2007 года N 144, следующие изменения: в пунктах 3.7 - 3.11 слово "Комитет" заменить словами "комитет государственного заказа Ленинградской области"; пункт 3.12 исключить; пункты 3.13 и 3.14 считать соответственно пунктами 3.12 и 3.13. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ленинградской области от 25 января 2006 года N 5 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 13 марта 2006 года N 59 "О порядке взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 3 мая 2006 года N 135 "Об образовании Комиссии Правительства Ленинградской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области". 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением пункта 3, который вступает в силу с 1 ноября 2008 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 22 августа 2008 года N 248 (приложение 3) (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 23 сентября 2008 года N 287) ПОРЯДОК взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению государственных заказов и государственных заказчиков Ленинградской области в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). 1.2. Порядок размещения в официальном печатном издании и на официальном сайте Ленинградской области для размещения предусмотренной Федеральным законом информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области (далее - сайт Ленинградской области) утверждается совместным приказом председателя комитета государственного заказа Ленинградской области (далее - Комитет) и председателя комитета по печати и телекоммуникациям Ленинградской области. 1.3. Ответственность за техническое обеспечение работоспособности оборудования и обеспечение свободного доступа к информационным ресурсам, предусмотренным Федеральным законом, возлагается на комитет по печати и телекоммуникациям Ленинградской области. 1.4. Размещение государственного заказа Ленинградской области (далее - государственный заказ) осуществляется Комитетом в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим Порядком. Основанием для размещения государственного заказа является обращение, направляемое в Комитет государственным заказчиком Ленинградской области (далее - государственный заказчик) по форме, устанавливаемой Комитетом. Обращение подается за 15 календарных дней до установленного планом размещения государственного заказа. К обращению прилагаются: утвержденное техническое задание к документации о торгах, включающее согласованную в установленном порядке проектно-сметную документацию (при необходимости); предложения по установлению требований в части правомочности участников торгов, в том числе по наличию лицензий, возможности и условиям привлечения к исполнению контракта соисполнителей; обоснование начальной (максимальной) цены контракта; предложения (при необходимости) по условиям исполнения контракта; предложения по установлению обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта и их размерам. 1.5. Решение о размещении государственного заказа и способе размещения принимается Комитетом. Срок принятия решения не может превышать десяти рабочих дней с момента получения обращения. Отказ от организации размещения государственного заказа возможен в случае несоответствия обращения и технического задания требованиям действующего законодательства о размещении государственного заказа и настоящему Порядку. В случае отказа от размещения государственного заказа Комитет направляет соответствующее решение в адрес государственного заказчика в десятидневный срок с момента получения обращения. 2. Размещение государственного заказа путем проведения конкурса 2.1. Решение о способе размещения государственного заказа, месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе принимается Комитетом. 2.2. На основании обращения государственного заказчика Комитет разрабатывает и утверждает конкурсную документацию. 2.3. Комитет направляет текст извещения о проведении конкурса для публикации в газете "Вести" и размещения на сайте Ленинградской области с учетом пункта 1.2 настоящего Порядка. 2.4. До размещения извещения о проведении конкурса Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии. 2.5. Комитет обеспечивает: предоставление конкурсной документации участникам размещения государственного заказа; прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса; регистрацию подаваемых участниками заявок; подготовку разъяснений конкурсной документации (если разъяснения касаются вопросов технического задания - совместно с заказчиком) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в установленном порядке на сайте Ленинградской области; ведение установленных законодательством аудиозаписей заседаний конкурсных комиссий и их хранение в течение установленных сроков; хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок. 2.6. По истечении срока подачи заявок Комитет передает полученные заявки в конкурсную комиссию. 2.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 6 статьи 7 Федерального закона, в том числе ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протоколы публикуются Комитетом в газете "Вести" и размещаются на сайте Ленинградской области в установленном Федеральным законом порядке. 2.8. Один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе направляется Комитетом в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания, государственному заказчику. Государственный заказчик в течение двух рабочих дней с момента получения передает протокол вместе с проектом государственного контракта победителю конкурса. Заключение государственного контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2.9. После заключения государственного контракта государственный заказчик направляет его в комитет финансов Ленинградской области вместе с информационным письмом, составленным по форме, утверждаемой комитетом финансов Ленинградской области, для внесения в реестр государственных контрактов Ленинградской области. 2.10. Комитет в соответствии со статьей 6 Федерального закона вправе привлекать специализированную организацию для осуществления отдельных функций органа, уполномоченного на размещение государственного заказа, связанных с обеспечением проведения конкурса. 2.11. Проведение закрытого конкурса осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Комитетом на основании обращения государственного заказчика о проведении закрытого конкурса. Процедура организации и проведения закрытого конкурса осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о поведении закрытого конкурса и положениями настоящего Порядка о проведении открытого конкурса. 3. Размещение государственного заказа путем проведения аукциона 3.1. Место, порядок, дата начала подачи заявок на участие в аукционе, место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также место, дата и время проведения аукциона устанавливаются Комитетом на основании обращения государственного заказчика и в соответствии с требованиями действующего законодательства. 3.2. Комитет утверждает аукционную документацию, направляет текст извещения о проведении аукциона для публикации в газете "Вести" и размещения на сайте Ленинградской области с учетом пункта 1.2 настоящего Порядка. 3.3. До размещения извещения о проведении аукциона Комитет принимает решение о создании аукционной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя комиссии. Аукционная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 7 статьи 7 Федерального закона. 3.4. Комитет обеспечивает: предоставление аукционной документации участникам размещения государственного заказа; прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона; подготовку разъяснений аукционной документации и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в установленном порядке на сайте Ленинградской области; регистрацию подаваемых заявок; ведение аудиозаписи заседаний аукционных комиссий; регистрацию участников аукциона (или их представителей); хранение в установленные сроки аукционной документации, протоколов аукционных комиссий и поданных заявок. 3.5. Аукционная комиссия рассматривает заявки и ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который публикуется Комитетом в газете "Вести" и размещается на сайте Ленинградской области. Аукцион проводится Комитетом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. Комитетом ведется аудиозапись аукциона и протокол аукциона, который публикуется Комитетом в газете "Вести" и размещается на сайте Ленинградской области. 3.6. Один экземпляр протокола аукциона направляется Комитетом в течение одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, государственному заказчику. Государственный заказчик в течение двух рабочих дней с момента его получения передает протокол аукциона вместе с проектом государственного контракта победителю аукциона. Заключение государственного контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. 3.7. После заключения государственного контракта государственный заказчик направляет его в комитет финансов Ленинградской области вместе с информационным письмом, составленным по форме, утверждаемой комитетом финансов Ленинградской области, для внесения в реестр государственных контрактов Ленинградской области. 3.8. Комитет в соответствии со статьей 6 Федерального закона вправе привлекать специализированную организацию для осуществления отдельных функций, связанных с обеспечением проведения открытого аукциона. 3.9. Проведение закрытого аукциона осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Комитетом на основании обращения государственного заказчика о проведении закрытого аукциона. Процедура организации и проведения закрытого аукциона осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытых аукционов и положениями настоящего Порядка о проведении открытого аукциона. 4. Размещение государственного заказа путем запроса котировок и у единственного поставщика 4.1. Решение о выборе способа размещения государственного заказа путем запроса котировок принимает государственный заказчик в соответствии с утвержденным Комитетом планом закупок на соответствующий финансовый год. 4.2. После принятия решения о проведении запроса котировок государственный заказчик: принимает решение о создании котировочной комиссии, ее составе и порядке работы; разрабатывает и утверждает запрос котировок; готовит текст извещения о проведении запроса котировок. 4.3. Место подачи котировочных заявок, дата и время окончания их приема, а также дата, время и место рассмотрения котировочных заявок устанавливаются государственным заказчиком самостоятельно. 4.4. Государственный заказчик направляет текст извещения о проведении запроса котировок для размещения на сайте Ленинградской области с учетом пункта 1.2 настоящего Порядка. 4.5. Государственный заказчик обеспечивает прием котировочных заявок в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок. 4.6. Государственный заказчик передает полученные заявки в соответствующую котировочную комиссию. 4.7. Котировочная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 8 статьи 7 Федерального закона. 4.8. Заключение государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) осуществляется в соответствии с действующим законодательством и планом закупок на соответствующий финансовый год, утверждаемым Комитетом. 4.9. После заключения государственного контракта государственный заказчик направляет его в комитет финансов Ленинградской области вместе с информационным письмом, составленным по форме, утверждаемой комитетом финансов Ленинградской области, для внесения в реестр государственных контрактов Ленинградской области. 5. Заключительные положения 5.1. Решение о проведении повторного размещения государственного заказа или заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается государственным заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства. В случае повторного размещения государственного заказа государственный заказчик направляет обращение в Комитет в установленном порядке. При этом государственный заказчик может внести изменения в техническое задание, а также предложения об изменении требований документации о торгах. 5.2. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|