Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 27.12.2013 № 530ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 декабря 2013 года N 530 Об утверждении Положения о Комитете государственного заказа Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 17.02.2014 г. N 23; от 26.03.2014 г. N 84; от 27.06.2014 г. N 264; от 10.09.2014 г. N 412) В соответствии со статьей 40 Устава Ленинградской области, в целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о Комитете государственного заказа Ленинградской области согласно приложению 1. 2. Утвердить Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Ленинградской области, с заказчиками Ленинградской области согласно приложению 2. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ленинградской области от 22 августа 2008 года N 248 "Об образовании комитета государственного заказа Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 23 сентября 2008 года N 287 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ленинградской области по вопросам размещения государственного заказа Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 4 августа 2009 года N 250 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 22 августа 2008 года N 248 "Об образовании комитета государственного заказа Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 11 августа 2009 года N 260 "О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2008 года N 82 и от 22 августа 2008 года N 248"; постановление Правительства Ленинградской области от 10 сентября 2010 года N 239 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 22 августа 2008 года N 248 "Об образовании комитета государственного заказа Ленинградской области"; пункт 22 постановления Правительства Ленинградской области от 27 октября 2010 года N 280 "О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области, утверждающие положения об органах исполнительной власти Ленинградской области"; пункт 22 постановления Правительства Ленинградской области от 21 января 2011 года N 7 "О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области, утверждающие положения об органах исполнительной власти Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 8 июля 2011 года N 209 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 22 августа 2008 года N 248 "Об образовании комитета государственного заказа Ленинградской области"; пункт 22 приложения к постановлению Правительства Ленинградской области от 28 ноября 2011 года N 405 "О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области, утверждающие положения об органах исполнительной власти Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 19 июля 2013 года N 213 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 22 августа 2008 года N 248 "Об образовании комитета государственного заказа Ленинградской области"; пункт 12 постановления Правительства Ленинградской области от 13 сентября 2013 года N 295 "О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области об утверждении положений об органах исполнительной власти Ленинградской области". 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. Губернатор Ленинградской области А.Дрозденко Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года N 530 ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете государственного заказа Ленинградской области (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 17.02.2014 г. N 23; от 26.03.2014 г. N 84; от 27.06.2014 г. N 264; от 10.09.2014 г. N 412) 1. Общие положения 1.1. Комитет государственного заказа Ленинградской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Ленинградской области, входящим в состав Администрации Ленинградской области. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и поручениями Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также гражданами, организациями, если иное не установлено законодательством. 1.4. При осуществлении взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами Комитет действует от своего имени в пределах своих полномочий. 1.5. Финансирование деятельности Комитета и материально- техническое обеспечение его деятельности осуществляются в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области. 1.6. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации его полномочий, имеет печать, штампы, бланки, а также вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области. 1.7. Комитет находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3, литера А. 2. Полномочия Комитета 2.1. Осуществление полномочий органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 млн. рублей: (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.06.2014 г. N 264) для казенных учреждений Ленинградской области (далее - заказчики, заказчики Ленинградской области); (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 27.06.2014 г. N 264; от 10.09.2014 г. N 412) для бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ленинградской области (далее - заказчики, заказчики Ленинградской области) в случаях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ). (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.06.2014 г. N 264) 2.2. Осуществление полномочий органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных органов власти Ленинградской области (далее - заказчики, заказчики Ленинградской области). (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 10.09.2014 г. N 412) 2.3. Осуществление полномочий органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени субъекта Российской Федерации - Ленинградской области, муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в случае, если условием предоставления из бюджета Ленинградской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.06.2014 г. N 264) 2.4. Осуществление полномочий уполномоченных органов, уполномоченных учреждений Ленинградской области, муниципального образования на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, действующих от имени Ленинградской области, бюджетных учреждений Ленинградской области, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, на основании соглашения между субъектом Российской Федерации - Ленинградской областью и муниципальным образованием. 2.5. Осуществление полномочий органа по регулированию контрактной системы в сфере закупок. 2.6. Создание и ведение региональной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области". 2.7. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Комитета при проведении их правовой экспертизы и нормативных правовых актов Комитета при мониторинге их применения. 2.8. Рассмотрение обращений граждан, объединений граждан и юридических лиц в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 2.9. В рамках своей компетенции представление Ленинградской области в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе: выступление в суде; выступление в качестве государственного заказчика, заключение контрактов в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Комитета. 2.10. Осуществление полномочий главного распорядителя, получателя бюджетных средств, а также главного администратора доходов областного бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете Ленинградской области. 2.11. В рамках своей компетенции осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации, определенных Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". 2.12. Осуществление в рамках своей компетенции хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов. 2.13. Осуществление мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Комитета, а также областных законов, разработчиком проектов которых является Комитет. 2.14. По вопросам, входящим в компетенцию Комитета: осуществление от имени Ленинградской области правомочий обладателя информации; обеспечение доступа к информации о своей деятельности на русском языке. 2.15. Реализация полномочий, предусмотренных Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными в пределах Ленинградской области. 2.16. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан. 2.17. Принятие нормативных правовых актов Ленинградской области в форме приказов, а также правовых актов, имеющих ненормативный характер, в форме распоряжений. 3. Функции Комитета 3.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов. 3.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений, за исключением осуществления закупок лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии. (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 26.03.2014 г. N 84; от 27.06.2014 г. N 264) 3.3. Обеспечение во взаимодействии с Министерством экономического развития Российской Федерации реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Ленинградской области в части эффективности нормативно-правового регулирования закупок Ленинградской области. 3.4. Организация мониторинга закупок для обеспечения нужд Ленинградской области. 3.5. Методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Ленинградской области. 3.6. Сбор информации об осуществлении закупок для повышения эффективности, результативности осуществления закупок для обеспечения нужд заказчиков. 3.7. Обобщение информации об осуществлении закупок, необходимой для принятия Губернатором Ленинградской области и Правительством Ленинградской области управленческих решений в сфере закупок. 3.8. Реализация планов закупок и планов-графиков. 3.9. Сбор и анализ предложений заказчиков по подготовке нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере закупок. 3.10. Проведение учебно-методических семинаров, круглых столов, совещаний по вопросам осуществления закупок для нужд Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. 3.11. Оценка степени достижения целей закупок в рамках реализации полномочий органа по регулированию контрактной системы. 3.12. (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.06.2014 г. N 264) 3.13. Участие в разработке проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период. 3.14. Принятие решений по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 3.15. Согласование (визирование) проектов правовых актов, договоров, соглашений и иных документов. 3.16. Организация в установленном порядке приема граждан и представителей предприятий, организаций и учреждений. 3.17. Создание комиссий и иных рабочих органов по предметам ведения Комитета. 3.18. Обеспечение: исполнения федеральных законов и областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области и поручений Губернатора Ленинградской области, правовых актов Правительства Ленинградской области; деятельности рабочих органов в случаях и порядке, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Ленинградской области; защиты в пределах своей компетенции сведений, составляющих государственную тайну. 3.19. Разработка и представление на рассмотрение Губернатору Ленинградской области и Правительству Ленинградской области предложений: по совершенствованию областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере закупок; по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, подведомственных Комитету. 3.20. Принятие решения о привлечении на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением функций по созданию комиссии по осуществлению закупок, определению начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждению проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписанию контракта. 3.21. Принятие решения о создании комиссии по осуществлению закупок, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии. 3.22. Принятие решения о способе осуществления закупок, в том числе путем проведения совместных конкурсов и аукционов, и требованиях, предъявляемых к участникам закупок. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.06.2014 г. N 264) 3.23. Своевременное информирование Губернатора Ленинградской области о результатах деятельности Комитета, в том числе представление отчетов в порядке, установленном правовыми актами Ленинградской области или Губернатором Ленинградской области. 3.24. Предоставление информации о деятельности Комитета, в том числе размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Ленинградской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 3.25. Обеспечение внесения сведений в базы данных региональных и иных информационных систем в порядке и случаях, установленных федеральным и областным законодательством. 3.26. Проведение мониторинга несвоевременной выплаты заработной платы, а также выплаты заработной платы ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области, в организациях сферы деятельности, государственное управление и реализация полномочий субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в которой осуществляются Комитетом, а также организаций указанной сферы деятельности, в отношении которых применена процедура банкротства (несостоятельности). 3.27. Ведение регионального сайта Ленинградской области для размещения информации в сфере закупок товаров, работ, услуг. 3.28. Проведение единой политики в части организации закупок (товаров, работ и услуг) для нужд заказчиков Ленинградской области в целях оптимального расходования средств областного бюджета. 3.29. Информационное, организационное, материальное и иное обеспечение деятельности создаваемых Комитетом комиссий по осуществлению закупок. 3.30. Обеспечение приема и регистрации направленных участниками закупок заявок и представление их на заседания создаваемых Комитетом комиссий по осуществлению закупок. 3.31. Разработка в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ: конкурсной документации; документации об открытых аукционах; документации о проведении запросов предложений. 3.32. Разработка извещений о проведении запроса котировок для нужд Комитета. 3.33. Размещение информации о закупках в единой информационной системе. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы размещение информации о закупках в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 3.34. Обоснование закупок в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ. 3.35. Осуществление обязательного общественного обсуждения закупок в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ. 3.36. Привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ. 4. Управление Комитетом 4.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. 4.2. Председатель Комитета подчиняется Губернатору Ленинградской области и вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета. 4.3. Председатель Комитета: обеспечивает осуществление Комитетом полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области и постановлений и распоряжений Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области и вице-губернатора Ленинградской области, курирующего деятельность Комитета; руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия; несет персональную ответственность за защиту сведений, составляющих государственную тайну; несет персональную ответственность за соблюдение требований законодательства о противодействии коррупции в Комитете; представляет Губернатору Ленинградской области предложения о назначении на должности государственной гражданской службы в Комитете и освобождении от замещаемой должности государственной гражданской службы в Комитете, а также ходатайствует по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы Ленинградской области; подписывает от имени Комитета приказы и распоряжения, а также письма, запросы и иные документы; без доверенности представляет Комитет; выдает доверенности работникам Комитета на право представления интересов Комитета; утверждает положения о структурных подразделениях Комитета; обеспечивает в установленном порядке официальное опубликование приказов Комитета. 4.4. Председатель Комитета несет персональную ответственность: за выполнение возложенных на Комитет полномочий и функций; за нарушение сроков исполнения поручений и резолюций Губернатора Ленинградской области, данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства РоссийскойФедерации; за несоблюдение требований законодательства о противодействии коррупции в Комитете. (Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 17.02.2014 г. N 23) 4.5. Права и обязанности государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Комитете, определяются законодательством о государственной гражданской службе, служебными контрактами и должностными регламентами. 4.6. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области. 5. Управление подведомственными Комитету государственными предприятиями Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных государственных предприятий в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 2 августа 2001 года N 78 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области и порядке координации, регулирования и контроля их деятельности". 6. Реорганизация и ликвидация Комитета Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется Правительством Ленинградской области в соответствии со структурой органов исполнительной власти Ленинградской области, определенной Губернатором Ленинградской области, с учетом требований, установленных федеральными законами, Уставом Ленинградской области и областными законами. Приложение к Положению... ПЕРЕЧЕНЬ государственных предприятий, подведомственных Комитету государственного заказа Ленинградской области Государственное предприятие Ленинградской области "Фонд имущества Ленинградской области" Приложение 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года N 530 ПОРЯДОК взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Ленинградской области, с заказчиками Ленинградской области (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 26.03.2014 г. N 84; от 27.06.2014 г. N 264; от 10.09.2014 г. N 412) 1. Общие положения 1.1. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ). 1.2. Осуществление закупок обеспечивается Комитетом государственного заказа Ленинградской области (далее - Комитет) в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Порядком. Основанием для осуществления закупок является обращение, направляемое в Комитет заказчиком по форме, установленной Комитетом. Обращение подается не менее чем за 15 календарных дней до установленного планом закупок срока. К обращению прилагаются: утвержденное техническое задание, содержащее описание объекта закупки и включающее согласованную в установленном порядке проектно- сметную документацию (при необходимости); предложения по установлению требований в части правомочности участников закупок, в том числе по наличию лицензий, возможности и условиям привлечения к исполнению контракта соисполнителей; утвержденное обоснование начальной (максимальной) цены контракта; утвержденный проект контракта, содержащий в том числе условия исполнения контракта, обеспечение исполнения контракта и его размеры; предложения по установлению обеспечения заявки; предложения по кандидатурам в состав комиссии по осуществлению закупок; предложения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). (Пункт в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 27.06.2014 г. N 264; от 10.09.2014 г. N 412) 1.3. Решение об осуществлении закупки принимается Комитетом. Срок принятия решения не может превышать десять рабочих дней с момента получения обращения, при этом сведения по каждому объекту закупки должны быть опубликованы заказчиком в плане-графике не менее чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки. Отказ от осуществления закупки возможен в случае несоответствия обращения требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка. В случае отказа от осуществления закупки Комитет направляет соответствующее решение в адрес заказчика в течение десяти рабочих дней с момента получения обращения. 1.4. Ответственность за техническое обеспечение работоспособности оборудования и обеспечение свободного доступа к информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" возлагается на комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области. 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса 2.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе принимается Комитетом. 2.2. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком. 2.3. Комитет размещает информацию о проведении открытого конкурса в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке. 2.4. До размещения извещения о проведении конкурса Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии. 2.5. Комитет обеспечивает: предоставление конкурсной документации участникам закупки; прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса; регистрацию подаваемых участниками заявок; подготовку разъяснений конкурсной документации (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта - совместно с заказчиком) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке; ведение установленных законодательством аудиозаписей заседаний конкурсных комиссий и их хранение в течение установленных сроков; хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок. 2.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов Комитет передает полученные заявки в конкурсную комиссию, а также обеспечивает открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. 2.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. Протоколы размещаются Комитетом в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке. 2.8. Один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе направляется Комитетом в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания, заказчику. Заказчик в течение двух рабочих дней с момента получения передает протокол вместе с проектом контракта победителю конкурса. Заключение контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2.9. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчик через уполномоченный орган направляет в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке соответствующие сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 2.10. Проведение закрытого конкурса осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Комитетом на основании обращения заказчика о проведении закрытого конкурса. Процедура организации и проведения закрытого конкурса осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого конкурса и положениями настоящего Порядка о проведении открытого конкурса. 3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса с ограниченным участием 3.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе принимается Комитетом. 3.2. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком. 3.3. Комитет размещает информацию о проведении открытого конкурса с ограниченным участием в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке. 3.4. До размещения извещения о проведении конкурса Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии. 3.5. Комитет обеспечивает: предоставление конкурсной документации участникам закупки; прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса; регистрацию подаваемых участниками заявок; подготовку разъяснений конкурсной документации (если разъяснения касаются вопросов технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, контракта - совместно с заказчиком) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке; хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок. 3.6. По истечении срока подачи заявок Комитет передает полученные заявки в конкурсную комиссию. 3.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе ведет протокол предквалификационного отбора, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием. Протоколы размещаются Комитетом в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке. 3.8. Один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе направляется Комитетом в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания, заказчику. Заказчик в течение двух рабочих дней с момента получения передает протокол вместе с проектом контракта победителю конкурса. Заключение контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. 3.9. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчик через уполномоченный орган направляет в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке соответствующие сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 3.10. Проведение закрытого конкурса с ограниченным участием осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Комитетом на основании обращения заказчика о проведении закрытого конкурса с ограниченным участием. Процедура организации и проведения закрытого конкурса осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого конкурса с ограниченным участием и положениями настоящего Порядка о проведении открытого конкурса с ограниченным участием. 4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения двухэтапного конкурса 4.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в двухэтапном конкурсе принимается Комитетом. 4.2. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком. 4.3. Комитет размещает информацию о проведении открытого двухэтапного конкурса в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке. 4.4. До размещения извещения о проведении конкурса Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии. 4.5. Комитет обеспечивает: предоставление конкурсной документации участникам закупки; прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса; регистрацию подаваемых участниками заявок; подготовку разъяснений конкурсной документации (если разъяснения касаются вопросов технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, контракта - совместно с заказчиком) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке; хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок. 4.6. По истечении срока подачи заявок Комитет передает полученные заявки в конкурсную комиссию. 4.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе ведет протокол первого этапа двухэтапного конкурса, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе. Протоколы размещаются Комитетом в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке. 4.8. Один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе направляется Комитетом в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания, заказчику. Заказчик в течение двух рабочих дней с момента получения передает протокол вместе с проектом контракта победителю конкурса. Заключение контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4.9. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчик через уполномоченный орган направляет в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке соответствующие сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 4.10. Проведение закрытого двухэтапного конкурса осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Комитетом на основании обращения заказчика о проведении закрытого двухэтапного конкурса. Процедура организации и проведения закрытого двухэтапного конкурса осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого двухэтапного конкурса и положениями настоящего Порядка о проведении открытого двухэтапного конкурса. 5. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме 5.1. Комитет определяет дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, дату проведения аукциона в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.06.2014 г. N 264) 5.2. До размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме Комитет принимает решение о создании аукционной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя комиссии. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.06.2014 г. N 264) Аукционная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ. 5.3. Комитет обеспечивает размещение извещения о проведении аукциона в электронной форме в единой информационной системе. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.06.2014 г. N 264) 5.4. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает и утверждает документацию об аукционе в электронной форме, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком, обеспечивает ее размещение в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.06.2014 г. N 264) 5.5. Аукционная комиссия рассматривает первые части заявок и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме. Комитет обеспечивает размещение в установленном порядке протокола рассмотрения заявок, единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме. (Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.06.2014 г. N 264) 5.6. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме и оформляет протокол подведения итогов аукциона в электронной форме. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.06.2014 г. N 264) Комитет обеспечивает размещение в установленном порядке протокола подведения итогов аукциона в электронной форме. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.06.2014 г. N 264) 5.7. Контракт заключается заказчиком в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке. 5.8. Заказчик в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. 5.9. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчик через уполномоченный орган направляет в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке соответствующие сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 5.10. Проведение закрытого аукциона в электронной форме осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Комитетом на основании обращения заказчика о проведении закрытого аукциона в электронной форме. Процедура организации и проведения закрытого аукциона в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого аукциона в электронной форме и положениями настоящего Порядка о проведении аукциона в электронной форме. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.06.2014 г. N 264) 6. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений 6.1. Комитет определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.06.2014 г. N 264) 6.2. Решение о сроке, месте и порядке подачи заявок на участие в запросе предложений принимается Комитетом. 6.3. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает и утверждает документацию о проведении запроса предложений, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком. 6.4. Комитет размещает информацию о проведении запроса предложений в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке. 6.5. До размещения извещения о проведении запроса предложений Комитет принимает решение о создании комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений, ее составе, порядке работы и назначении председателя комиссии. 6.6. Комитет обеспечивает: предоставление документации о проведении запроса предложений участникам закупки; прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении запроса предложений; хранение в течение установленных сроков документации о проведении запроса предложений, протоколов комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и поданных заявок. 6.7. Непосредственно перед вскрытием конвертов Комитет передает полученные заявки в комиссию по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений. 6.8. Комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе ведет протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол. Протоколы размещаются Комитетом в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке. 6.9. Заключение контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. 6.10. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчик через уполномоченный орган направляет в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке соответствующие сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 7. Заключительные положения 7.1. В случае осуществления повторного определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик направляет обращение в Комитет в установленном порядке. 7.2. Заказчик самостоятельно осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ. 7.3. Заказчик самостоятельно осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных частью 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ. 7.4. (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 26.03.2014 г. N 84) 7.5. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ. 7.6. Заказчики, за исключением заказчиков - государственных органов власти Ленинградской области, самостоятельно осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запроса предложений в случае если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 млн. рублей. (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 27.06.2014 г. N 264; от 10.09.2014 г. N 412) 7.7. Заказчик самостоятельно осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений в части пункта 7 части 2 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.06.2014 г. N 264) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|