Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 20.04.2015 № 116 Правительство Ленинградской области постановление от 20 апреля 2015 года № 116 О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 407 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 407, изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству Москвина М.И.
Приложение к постановлению Правительства Ленинградской области от 20 апреля 2015 года № 116 Изменения, которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" 1. В паспорте государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" (далее – Государственная программа): позицию "Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания: "Подпрограмма 11 "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту индивидуальных жилых домов отдельных категорий граждан"; позицию "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания: "Количество индивидуальных жилых домов, в которых проведены работы по капитальному ремонту, к концу 2017 года – 399 индивидуальных жилых дома, в том числе: 2015 год – 133 индивидуальных жилых дома; 2016 год – 133 индивидуальных жилых дома; 2017 год – 133 индивидуальных жилых дома."; позицию "Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания: "обеспечение капитального ремонта 399 индивидуальных жилых домов, принадлежащих на праве собственности отдельным категориям граждан;". 2. В разделе 3 Государственной программы (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации Государственной программы): подраздел 3.3 дополнить абзацами тридцать пятым – тридцать восьмым следующего содержания: "количество индивидуальных жилых домов, в которых проведены работы по капитальному ремонту, к концу 2017 года – 399 индивидуальных жилых домов, в том числе: 2015 год – 133 индивидуальных жилых дома; 2016 год – 133 индивидуальных жилых дома; 2017 год – 133 индивидуальных жилых дома."; подраздел 3.4 дополнить абзацем следующего содержания: "Обеспечение капитального ремонта 399 индивидуальных жилых домов, принадлежащих на праве собственности отдельным категориям граждан.". 3. В разделе 5 Государственной программы (Характеристика основных мероприятий Государственной программы): дополнить новым абзацем двадцать третьим следующего содержания: "Обеспечение капитального ремонта 399 индивидуальных жилых домов, принадлежащих на праве собственности отдельным категориям граждан.", абзац двадцать третий считать абзацем двадцать четвертым. 4. В разделе 7 Государственной программы (Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Ленинградской области) абзац второй после слов "Содействие формированию рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода" дополнить через точку с запятой словами "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту индивидуальных жилых домов отдельных категорий граждан.". 5. Раздел 9 Государственной программы (Обоснование выделения подпрограмм Государственной программы) дополнить пунктом 11 следующего содержания: "11. Подпрограмма "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту индивидуальных жилых домов отдельных категорий граждан". 6. Раздел 10 Государственной программы (Ресурсное обеспечение Государственной программы) изложить в следующей редакции: "Раздел 10 Ресурсное обеспечение Государственной программы Общий объем финансирования Государственной программы составляет 14269458,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 4177391,1 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет – 698096,64 тыс. рублей, областной бюджет – 1936190,5 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований – 793195,7 тыс. рублей, прочие источники – 749908,3 тыс. рублей; 2015 год – 3902015,3 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет – 774028,4 тыс. рублей, областной бюджет – 1857234,5 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований – 564365,8 тыс. рублей, прочие источники – 706386,6 тыс. рублей; 2016 год – 3653879,8 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет – 584203,2 тыс. рублей, областной бюджет – 1780433,1 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований – 582856,9 тыс. рублей, прочие источники – 706386,6 тыс. рублей; 2017 год – 2536172,6 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет – 232683,5 тыс. рублей, областной бюджет – 1471423,8 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований – 125678,7 тыс. рублей, прочие источники – 706386,6 тыс. рублей.". 7. В подпрограмме "Обеспечение жильем, оказание содействия для приобретения жилья отдельными категориями граждан, установленными федеральным и областным законодательством" (далее – подпрограмма): 1) позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
2) абзацы четвертый – шестой раздела 1 подпрограммы (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы) изложить в следующей редакции: "По состоянию на 1 января 2015 года в улучшении жилищных условий нуждаются: 546 семей граждан, подлежащих обеспечению жильем в соответствии с федеральными законами от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", проживающих на территории Ленинградской области, признанных нуждающимися в жилом помещении и поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении до 1 января 2005 года; 71 семья граждан, подлежащих обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714, проживающих на территории Ленинградской области, признанных нуждающимися в жилом помещении и поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении."; 3) в разделе 9 подпрограммы (Ресурсное обеспечение подпрограммы): абзацы первый – семнадцатый изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования подпрограммы составляет 470317,7 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 227904,8 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год – 57085,1 тыс. рублей; 2015 год – 126274,1 тыс. рублей; 2016 год – 22272,8 тыс. рублей; 2017 год – 22272,8 тыс. рублей; средства областного бюджета – 242412,9 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год – 60538,2 тыс. рублей; 2015 год – 51892,1 тыс. рублей; 2016 год – 65441,3 тыс. рублей; 2017 год – 64541,3 тыс. рублей, из них на обеспечение выполнения переданных полномочий органами местного самоуправления Ленинградской области: 2014 год – 9538,2 тыс. рублей; 2015 год – 10492,1 тыс. рублей; 2016 год – 11541,3 тыс. рублей; 2017 год – 11541,3 тыс. рублей."; абзац двадцать второй изложить в следующей редакции: "2015 год – 30255,20 тыс. рублей;", абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции: "2015 год – 39000,0 тыс. рублей;", таблицу 1 изложить в следующей редакции: "Таблица 1
8. Дополнить Государственную программу подпрограммой 11 "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту индивидуальных жилых домов отдельных категорий граждан" следующего содержания: "Подпрограмма "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту индивидуальных жилых домов отдельных категорий граждан" Паспорт
Раздел 1 Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 31 июля 2013 года № Пр-1831 принят областной закон от 13 октября 2014 года № 62-оз "О предоставлении единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов" (далее – областной закон № 62-оз). Областной закон № 62-оз предусматривает предоставление мер социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов (далее – единовременная денежная выплата), в которых проживают инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, не имеющие оснований для обеспечения жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" (далее – Указ Президента Российской Федерации № 714). Постановлением Правительства Ленинградской области от 11 февраля 2015 года № 24 "Об утверждении Порядка предоставления отдельным категориям граждан единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов" установлен порядок предоставления отдельным категориям граждан, указанным в областном законе № 62-оз, единовременной денежной выплаты. Указ Президента Российской Федерации № 714 предусматривает целевой характер использования бюджетных средств – "обеспечение жильем ветеранов войны" и исключает возможность их использования на иные (в том числе ремонт жилых помещений) не предусмотренные законодательством цели. За период реализации Указа Президента Российской Федерации № 714 в Ленинградской области обеспечены жильем 937 ветеранов войны, признанных нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации, за счет бюджетных средств в размере 1165165,3 тыс. рублей, в том числе 82562,1 тыс. рублей – средств областного бюджета. Ленинградская область практически выполнила Указ Президента Российской Федерации № 714, вместе с тем жилищные вопросы ветеранов войны не решены в полной мере. В органы исполнительной власти Ленинградской области поступают обращения ветеранов войны, проживающих в индивидуальных жилых домах, с просьбой о проведении ремонта занимаемых ими жилых помещений. В соответствии со статьей 26.3.1 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право. Раздел 2 Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы Приоритетные направления политики Ленинградской области в жилищной сфере определены в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р), Концепцией социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года (утверждена областным законом от 28 июня 2013 года № 45-оз), Концепцией государственной жилищной политики Ленинградской области до 2015 года (утверждена постановлением Правительства Ленинградской области от 4 марта 2010 года № 46). Приоритетом политики Ленинградской области в жилищной сфере является поддержка отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, перед которыми государство имеет обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации. Цель подпрограммы соответствует приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, приоритетам жилищной политики Ленинградской области, определенным Концепцией государственной жилищной политики Ленинградской области до 2015 года, стратегической цели жилищной политики Ленинградской области. Раздел 3 Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 3.1. Цель подпрограммы Улучшение качества жилых помещений отдельных категорий граждан. 3.2. Задача подпрограммы Обеспечение капитального ремонта индивидуальных жилых домов (далее – жилые дома), принадлежащих на праве собственности отдельным категориям граждан. 3.3. Показатели (индикаторы) подпрограммы Показателем (индикатором) подпрограммы является количество жилых домов отдельных категорий граждан, в которых проведены работы по капитальному ремонту, к концу 2017 года – 399 жилых домов. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) по годам реализации, Сведения о взаимосвязи показателей (индикаторов) подпрограммы с мероприятиями, Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) подпрограммы приведены в таблицах 1, 2 и 4 Государственной программы. Характеристика показателей (индикаторов) подпрограммы приведена в соответствующих разделах подпрограммы. 3.4. Конечные результаты реализации подпрограммы Количество жилых домов отдельных категорий граждан, в которых проведены работы по капитальному ремонту, к концу 2017 года – 399 жилых домов, в том числе: 2015 год – 133 жилых дома; 2016 год – 133 жилых дома; 2017 год – 133 жилых дома. Необходимо учитывать, что указанные данные (количество жилых домов) являются прогнозными, так как участие граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ленинградской области, жилые дома которых признаны подлежащими капитальному ремонту, в подпрограмме добровольное и носит заявительный характер. Окончательное количество семей и жилых домов отдельных категорий граждан, подлежащих капитальному ремонту, определяется в соответствии со списками граждан – получателей средств областного бюджета Ленинградской области (далее – граждане-получатели бюджетных средств), утверждаемыми органом исполнительной власти, ответственным за реализацию подпрограммы. 3.5. Сроки реализации подпрограммы Подпрограмма реализуется в 2015-2017 годах без разделения на этапы. Раздел 4 Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) подпрограммы по годам реализации, а также сведения об их взаимосвязи с мероприятиями Сведения о плановых значениях показателей (индикаторов) Государственной программы по годам реализации и Сведения об их взаимосвязи с мероприятиями приведены в таблице 2 Государственной программы. Раздел 5 Характеристика основного мероприятия подпрограммы Основное мероприятие подпрограммы – предоставление отдельным категориям граждан, указанным в областном законе № 62-оз, единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов. В целях реализации указанного мероприятия в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 11 февраля 2015 года № 24 "Об утверждении Порядка предоставления отдельным категориям граждан единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов": а) уполномоченный орган государственной власти Ленинградской области (далее – уполномоченный орган) утверждает список граждан – получателей бюджетных средств; б) администрации муниципальных районов и городского округа Ленинградской области: информируют граждан, принявших решение об участии в подпрограмме, об условиях ее реализации; принимают от граждан заявления об участии в подпрограмме; утверждают списки граждан – претендентов на получение единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов; направляют списки граждан-претендентов на получение единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов, их заявления и личные дела в уполномоченный орган; после утверждения уполномоченным органом списков граждан – получателей бюджетных средств принимают решения о предоставлении единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов; предоставляют единовременную денежную выплату на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов. Раздел 6 Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы Меры правового регулирования подпрограммы включают принятие необходимых нормативных правовых актов Ленинградской области, выполнение мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы и внесение изменений в действующие нормативные правовые акты Ленинградской области, связанные с механизмом реализации мероприятий подпрограммы, в случае изменения законодательства Российской Федерации. Раздел 7 Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Ленинградской области В рамках подпрограммы администрации муниципальных районов и городского округа Ленинградской области принимают участие в реализации следующих основных мероприятий: информируют граждан, принявших решение об участии в подпрограмме, об условиях ее реализации; принимают от граждан заявления об участии в подпрограмме; утверждают списки граждан – претендентов на получение единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов; направляют списки граждан – претендентов на получение единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов, их заявления и личные дела в уполномоченный орган; после утверждения уполномоченным органом списков граждан – получателей бюджетных средств принимают решение о предоставлении единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов; предоставляют единовременную денежную выплату на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов. Раздел 8 Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов и физических лиц в реализации подпрограммы Государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации, государственные внебюджетные фонды и физические лица в реализации подпрограммы участия не принимают. Раздел 9 Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы составляет 136203,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета – 136203,0 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год – 45401,0 тыс. рублей; 2016 год – 45401,0 тыс. рублей; 2017 год – 45401,0 тыс. рублей. Основным механизмом финансового обеспечения подпрограммы являются бюджетные ассигнования из областного бюджета Ленинградской области на предоставление единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в соответствии с областным законом № 62-оз. Раздел 10 Анализ рисков и управление рисками подпрограммы К рискам реализации подпрограммы относятся: риск естественной убыли населения, что может привести к снижению количества граждан, отнесенных к категории ветеранов Великой Отечественной войны, и членов их семей, проживающих на территории Ленинградской области; законодательные риски, связанные с задержками в принятии нормативных правовых актов Ленинградской области, предусматривающих введение мер правового регулирования в рамках подпрограммы, могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий подпрограммы. Минимизация указанной группы риска основана на обеспечении своевременной подготовки соответствующих управленческих решений. Анализ остальных рисков реализации подпрограммы и меры по управлению этими рисками осуществляются в составе единой системы управления рисками Государственной программы, предусмотренной соответствующим разделом Государственной программы.". 9. Таблицу 1 (Перечень основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области") дополнить основными мероприятиями подпрограммы 11 "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту индивидуальных жилых домов отдельных категорий граждан":
___________________________ * Номер показателя приведен согласно таблице 2 Государственной программы.". 10. Таблицу 2 (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", подпрограмм государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" и их значениях) дополнить сведениями о показателях (индикаторах) подпрограммы 11 "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту индивидуальных жилых домов отдельных категорий граждан":
11. Таблицу 3 Государственной программы дополнить абзацем следующего содержания: "Показатели (индикаторы) подпрограммы 11 "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту индивидуальных жилых домов отдельных категорий граждан" в разрезе муниципальных образований Ленинградской области не представляются в связи с тем, что являются прогнозными, так как участие граждан в мероприятиях подпрограммы добровольное и носит заявительный характер.". 12. Таблицу 4 (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области") дополнить сведениями о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) подпрограммы 11 "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту индивидуальных жилых домов отдельных категорий граждан":
13. Таблицу 6 (План реализации государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области") изложить в следующей редакции: "Таблица 6 ПЛАН реализации государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|