Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 07.03.2013 № 24-пг ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 7 марта 2013 года N 24-пг
Утратило силу – Постановление
Губернатора Ленинградской области
от 13.11.2015 № 73-пг
Об утверждении Административного
регламента предоставления комитетом
общего и профессионального
образования Ленинградской области
государственной услуги по
лицензированию образовательной
деятельности образовательных
учреждений, расположенных на
территории Ленинградской области
(за исключением образовательных
учреждений, указанных в подпункте
24 статьи 28 Закона Российской
Федерации "Об образовании")
В соответствии с подпунктом 5 пункта 8 статьи 28.1 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", постановлениями Правительства Ленинградской области от 28 июля 2009 года N 231 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющем переданные полномочия Российской Федерации в области образования, и внесении изменений в постановления
Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2008 года N 82 и от 11 августа 2008 года N 238" и от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности образовательных учреждений, расположенных на территории Ленинградской области (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации "Об образовании"). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице- губернатора Ленинградской области Емельянова Н.П. Первый вице-губернатор
Ленинградской области К.Патраев УТВЕРЖДЕН
постановлением
Губернатора
Ленинградской области
от 7 марта 2013 года N 24-пг (приложение)
Административный регламент
предоставления комитетом общего и профессионального образования
Ленинградской области государственной услуги по лицензированию
образовательной деятельности образовательных учреждений, расположенных на территории Ленинградской области (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской
Федерации "Об образовании") Общие положения
1. Административный регламент предоставления комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности образовательных
учреждений, расположенных на территории Ленинградской области (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации "Об образовании") (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по лицензированию
образовательной деятельности образовательных учреждений, расположенных на территории Ленинградской области (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации "Об образовании") (далее - государственная услуга). 2. Государственная услуга предоставляется комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - комитет), его структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, - отделом лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений (далее - отдел лицензирования
и аккредитации). 3. Адрес комитета: 191028, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 14. График работы комитета, отдела лицензирования и аккредитации: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00. Приемные дни - понедельник с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, пятница с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00. С информацией о месте нахождения и графике работы комитета можно ознакомиться на сайте комитета в сети Интернет: http://edu.lokos.net и по телефону (812) 273-33-78. 4. Справочные телефоны отдела лицензирования и аккредитации: (812) 401-01-63, (812) 579-11-24, (812) 273-26-06. Адрес электронной почты отдела лицензирования и аккредитации: [email protected]. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru. Официальный сайт комитета в сети Интернет: http://edu.lokos.net.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется: при устном обращении по справочным телефонам отдела лицензирования и аккредитации; на информационных стендах отдела лицензирования и аккредитации в помещениях комитета; на официальном сайте комитета в сети Интернет;
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области. 5.1. При информировании по справочным телефонам (не более 15 минут) сообщается следующая информация: местонахождение комитета, включая схему проезда;
график работы специалистов отдела лицензирования и аккредитации, ответственных за информирование о предоставлении государственной услуги; график работы комитета, отдела лицензирования и аккредитации;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
информация о ходе предоставления государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела лицензирования и аккредитации называет свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает его и уточняет суть
вопроса. Во время разговора следует четко произносить слова, избегать разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. При личном обращении заявителя в отдел лицензирования и аккредитации специалист отдела представляется, назвав фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, и самостоятельно отвечает на вопрос заявителя. Если обращение за информацией по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в письменной форме, ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в комитете. При личном приеме ответ заявителю с его согласия может быть дан устно, о чем делается запись в журнале личного приема. 5.2. На информационных стендах отдела лицензирования и аккредитации в помещениях комитета размещается следующая информация: местонахождение, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и адрес электронной почты комитета
и отдела лицензирования и аккредитации; категории заявителей на предоставление государственной услуги;
образцы заполнения бланков документов;
Административный регламент предоставления комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности образовательных
учреждений, расположенных на территории Ленинградской области (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации "Об образовании"); блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела лицензирования и аккредитации и должностных лиц комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги. При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях выделяется красным цветом с пометкой "Важно". 5.3. На официальном сайте комитета в сети Интернет размещается следующая информация: местонахождение, схема проезда, график работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты комитета и отдела лицензирования и аккредитации; Положение об отделе лицензирования и государственной аккредитации
образовательных учреждений департамента надзора и контроля за соблюдением законодательства в области образования комитета общего и профессионального образования Ленинградской области; Административный регламент предоставления комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности образовательных
учреждений, расположенных на территории Ленинградской области (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации "Об образовании"); бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец
его заполнения; категории заявителей на предоставление государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; краткое изложение административных действий при предоставлении государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела лицензирования и аккредитации и должностных лиц комитета; ответы на типовые вопросы.
6. Государственная услуга предоставляется расположенным на территории Ленинградской области образовательным учреждениям (за исключением высших учебных заведений; образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, реализующих образовательные программы послевузовского профессионального образования и (или) дополнительные профессиональные образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные требования, научных организаций; образовательных учреждений, реализующих военные профессиональные образовательные программы; федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов в сферах обороны, оборонного производства, внутренних дел, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства по специальностям, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), а также организациям, структурные подразделения которых осуществляют реализацию программ профессиональной подготовки (далее - учреждения). Для получения государственной услуги от имени учреждения обращается руководитель учреждения или уполномоченный представитель. Стандарт предоставления государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: Лицензирование образовательной деятельности образовательных учреждений, расположенных на территории Ленинградской области (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации "Об образовании"). 8. Органом исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющим государственную услугу, является комитет общего и профессионального образования Ленинградской области. 9. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения: о выдаче лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия); о выдаче временной лицензии на осуществление образовательной деятельности сроком на один год в случае реорганизации лицензиата в форме разделения или выделения (далее - временная лицензия); об отказе в предоставлении лицензии (временной лицензии);
о переоформлении лицензии;
об отказе в переоформлении лицензии;
о выдаче дубликата лицензии.
10. Максимальный срок для принятия комитетом решения о выдаче лицензии или об отказе в предоставлении лицензии - 45 рабочих дней со
дня поступления в комитет заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов. При переоформлении лицензии в случаях, предусмотренных пунктами 28 и 29 настоящего Административного регламента, или при отказе в переоформлении лицензии максимальный срок принятия комитетом решения составляет 30 рабочих дней со дня поступления в комитет заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов. При переоформлении лицензии в случаях, предусмотренных пунктами 30-32 настоящего Административного регламента или при отказе в переоформлении лицензии максимальный срок принятия комитетом решения составляет 10 рабочих дней со дня поступления в комитет заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов. В случае поступления в комитет заявления о предоставлении дубликата лицензии максимальный срок оформления дубликата лицензии - три рабочих дня. В случае поступления в комитет заявления о предоставлении временной лицензии и прилагаемых к нему документов максимальный срок рассмотрения вопроса о предоставлении временной лицензии составляет 10 дней со дня поступления в комитет заявления о предоставлении временной лицензии и прилагаемых к нему документов. 11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Налоговый кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании"; Федеральный закон от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"; Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011
года N 174 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной
деятельности"; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8
декабря 2011 года N 2805 "Об утверждении форм документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, приложения к нему и технических требований к указанным документам"; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 декабря 2012 года N 1032 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности, о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности и справки о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам"; постановление Правительства Ленинградской области от 11 августа 2008 года N 238 "Об утверждении Положения о комитете общего и профессионального образования Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 28 июля 2009 года N 231 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющем переданные полномочия Российской Федерации в области образования, и внесении изменений в постановления
Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2008 года N 82 и от 11 августа 2008 года N 238"; постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367"; Административный регламент предоставления комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности образовательных
учреждений, расположенных на территории Ленинградской области (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации "Об образовании"). 12. Для получения лицензии заявитель представляет в комитет следующие документы: а) заявление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту; б) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке; в) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, соответствующих установленным лицензионным нормативам обеспечения образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; г) копия документа, подтверждающего проведение учредителем государственного или муниципального учреждения в соответствии с пунктом 4 статьи 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" экспертной оценки последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической
помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей (в случае аренды соискателем лицензии помещений для организации образовательного процесса в государственном или муниципальном учреждении, являющемся объектом социальной инфраструктуры для детей); д) подписанная руководителем соискателя лицензии справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам по форме, утверждаемой приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 сентября 2009 года N 323; е) копия положения о филиале (в случае, если соискатель лицензии обращается за разрешением на осуществление образовательной деятельности в филиале); ж) копия положения о структурном подразделении (в случае, если в качестве соискателя лицензии выступает организация, структурное подразделение которой осуществляет реализацию образовательных программ профессиональной подготовки); з) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии (представляется до 1 января 2013 года); и) опись документов по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту. 13. Для получения временной лицензии заявитель представляет в комитет следующие документы: а) заявление о предоставлении временной лицензии по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту; б) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке; е) копия положения о филиале (в случае, если соискатель лицензии обращается за разрешением на осуществление образовательной деятельности в филиале); ж) копия положения о структурном подразделении (в случае, если в качестве соискателя лицензии выступает организация, структурное подразделение которой осуществляет реализацию образовательных программ профессиональной подготовки); з) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии (представляется до 1 января 2013 года); и) опись документов по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту. 14. Для переоформления лицензии заявитель представляет в комитет следующие документы: а) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту; б) копия устава юридического лица, засвидетельствованная в нотариальном порядке; в) оригинал действующей лицензии с приложением (в случае реорганизации юридических лиц в форме слияния представляются оригиналы лицензий с приложениями каждого юридического лица, участвующего в слиянии); г) подписанная руководителем лицензиата справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам по форме, утверждаемой приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 сентября 2009 года N 323; д) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии (представляется до 1 января 2013 года); е) опись документов по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту. 15. Для получения дубликата лицензии заявитель представляет в комитет следующие документы: а) заявление о предоставлении дубликата лицензии по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту; б) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии);
в) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии (представляется до 1 января 2013 года); г) опись документов.
16. Перечень документов, необходимых в соответствии с действующим
законодательством для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и представляемых в рамках межведомственного электронного взаимодействия, включает: а) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
б) заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о соответствии зданий, строений,
сооружений, помещений и территорий, заявленных соискателем лицензии или лицензиатом для осуществления образовательной деятельности, установленным законодательством Российской Федерации санитарно-эпидемиологическим требованиям; в) заключение Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий о соответствии зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, заявленных соискателем лицензии или лицензиатом для осуществления образовательной деятельности, установленным законодательством Российской Федерации требованиям пожарной безопасности; г) сведения о наличии у соискателя лицензии или лицензиата в собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и помещений, заявленных соискателем лицензии или лицензиатом для осуществления образовательной деятельности, правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; д) сведения о государственной регистрации юридического лица;
е) сведения о постановке соискателя лицензии или лицензиата на учет в налоговом органе. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы,
указанные в настоящем пункте. 17. В случае если заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии оформлено ненадлежащим образом и (или) документы, указанные в пунктах 12-15 Административного регламента, представлены не в полном объеме, комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии вручает соискателю лицензии (лицензиату) уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления недостающих документов либо направляет уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 18. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов комитет принимает решение о рассмотрении заявления и документов или в случае их несоответствия установленным требованиям о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. 19. В случаях, предусмотренных пунктами 17 и 18 Административного
регламента, срок принятия комитетом решения о предоставлении (переоформлении) лицензии или об отказе в ее предоставлении (переоформлении) исчисляется со дня поступления в комитет надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых документов в полном объеме. В случае непредставления соискателем лицензии (лицензиатом) в 30-дневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и в полном объеме прилагаемых документов ранее представленное заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые документы подлежат возврату соискателю лицензии (лицензиату). 20. Основаниями для отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии, предоставлении временной лицензии, выдаче дубликата лицензии являются: наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной информации; установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям. 21. За совершение юридически значимых действий, связанных с лицензированием образовательной деятельности, уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 92 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, и в порядке, установленном статьей 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации. 22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче, регистрации
заявления о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги - не более
45 минут. 23. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов при личной подаче заявителем осуществляется в течение 15 минут с последующей регистрацией и выдачей на руки копии описи представленных документов. 24. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в здании комитета. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для обеспечения возможности оформления документов. Для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей на
получение государственной услуги организуются рабочие места непосредственно для каждого специалиста, ведущего прием. Кабинеты приема граждан оборудуются информационными табличками, на которых указываются номер кабинета, фамилия, имя, отчество, должность специалиста, осуществляющего предоставление государственной
услуги, часы приема граждан, перерыв на обед, технический перерыв. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Специалисты, ведущие прием, должны иметь личные идентификационные
карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 25. Показателями доступности государственной услуги являются:
доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному Административным регламентомh(1); _________________________ 1(1) Определяется по данным учета.
доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления государственной услугиh(2); _________________________ 1(2) Определяется по данным ежегодного интерактивного социологического опроса. доля заявителей, использовавших базовые (обязательные) сервисы государственной услуги, предоставляемой в электронном виде (в разрезе
соответствующих сервисов), в общем количестве обратившихся заявителей; доля заявителей, использовавших базовые (дополнительные) сервисы государственной услуги, предоставляемой в электронном виде (в разрезе
соответствующих сервисов), в общем количестве заявителей. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков выполнения административных процедур;
уровень квалификации специалистов, предоставляющих государственную услугу (профессионализм). Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур. Требования к порядку выполнения административных процедур 26. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: предоставление лицензии (временной лицензии); переоформление лицензии в случае намерения осуществлять образовательную деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии; переоформление лицензии в случае намерения реализовывать новые образовательные программы; переоформление лицензии в случае изменения места нахождения учреждения; переоформление лицензии в случае изменения наименования учреждения; переоформление лицензии в случае реорганизации учреждения в форме
преобразования или в форме слияния; предоставление дубликата лицензии.
Общий срок выполнения административных процедур состоит из сроков
выполнения соответствующих административных действий и составляет: при предоставлении лицензии - 45 рабочих дней;
при предоставлении временной лицензии - 10 рабочих дней;
при переоформлении лицензии в случае намерения осуществлять образовательную деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, - 30 рабочих дней; при переоформлении лицензии в случае намерения реализовывать новые образовательные программы - 30 рабочих дней; при переоформлении лицензии в случае изменения места нахождения учреждения - 10 рабочих дней; при переоформлении лицензии в случае изменения наименования учреждения - 10 рабочих дней; при переоформлении лицензии в случае реорганизации учреждения в форме преобразования или в форме слияния - 10 рабочих дней; предоставление дубликата лицензии - три рабочих дня.
27. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по предоставлению лицензии, является представление соискателем лицензии в комитет заявления о предоставлении лицензии по установленной форме (приложение 1 к Административному регламенту) и прилагаемых к нему документов, перечень которых определен в пункте 12 Административного регламента: непосредственно соискателем лицензии;
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в виде электронного документа, подписанного электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, портала государственных и муниципальных услуг. Выполнение административной процедуры по предоставлению лицензии осуществляется специалистами отдела лицензирования и аккредитации в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. Специалист отдела лицензирования и аккредитации осуществляет следующие административные действия: принимает по описи документы и регистрирует их в журнале регистрации документов, принятых на лицензирование образовательной деятельности (далее - журнал регистрации), или в информационной системе "Типовые решения по лицензированию и аккредитации" (далее - информационная система); вручает заявителю в день приема документов копию описи с отметкой
о дате приема или направляет ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, портала государственных и муниципальных услуг; в случае если заявление о предоставлении лицензии не соответствует установленной форме и (или) прилагаемые документы представлены не в полном объеме, готовит проект уведомления о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления недостающих документов, представляет указанное уведомление на подпись председателю комитета или лицу, его замещающему; после подписания уведомления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии вручает уведомление соискателю лицензии или направляет его заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, портала государственных и муниципальных услуг; в случае непредставления в 30-дневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов возвращает соискателю лицензии ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы; в течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов готовит проект распоряжения комитета о проведении документарной проверки соискателя лицензии или в случае несоответствия установленным требованиям - о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, представляет проект распоряжения на подпись председателю комитета или лицу, его замещающему; в целях получения необходимых заключений и подтверждения сведений, представленных соискателем лицензии, в течение трех рабочих
дней после подписания распоряжения подготавливает и направляет в органы государственной власти, органы местного самоуправления запросы
в соответствии с пунктом 16 Административного регламента с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия; в случае если в установленный срок (пять рабочих дней) ответ на запрос не представлен, связывается с соответствующим органом государственной власти, органом местного самоуправления и уточняет причины задержки ответа, при необходимости готовит докладную записку председателю комитета; при получении ответов от органов государственной власти, органов местного самоуправления в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по проверке, составляет по установленной форме
в двух экземплярах акт и вручает соискателю лицензии под расписку либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, готовит проект распоряжения комитета о проведении внеплановой выездной проверки соискателя лицензии без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры или при получении отрицательных ответов - о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, представляет проект распоряжения на подпись председателю комитета или лицу, его замещающему; после подписания распоряжения в установленные сроки проводит выездную проверку соискателя лицензии, по результатам которой составляет акт проверки в двух экземплярах, один экземпляр акта проверки вручает соискателю лицензии; готовит проект распоряжения комитета об отказе в предоставлении лицензии в случае установления несоответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям, представляет проект распоряжения
на подпись председателю комитета или лицу, его замещающему; готовит проект распоряжения комитета о предоставлении лицензии в случае соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям, проект лицензии и представляет на подпись председателю комитета или лицу, его замещающему; после подписания документов информирует заявителя на предоставление государственной услуги о возможности получения лицензии в приемные дни, установленные пунктом 3 Административного регламента,
по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования; не позднее 10 дней со дня подписания распоряжения комитета вносит
соответствующую информацию в информационную систему и реестр лицензий. Критериями принятия решения является наличие либо отсутствие одного или нескольких из указанных в пункте 20 обстоятельств. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии. Передача результата выполнения административной процедуры осуществляется путем вручения заявителю лицензии, а также вручения или направления заявителю копии распоряжения об отказе в предоставлении лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, портала государственных и муниципальных услуг. Способы фиксирования результата выполнения административной процедуры: внесение информации о принятии заявления и прилагаемых документов
в журнал регистрации или в информационную систему; издание распоряжения комитета о проведении документарной проверки
соискателя лицензии или о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата; издание распоряжения комитета о проведении внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или о возврате заявления и прилагаемых к
нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата; издание распоряжения комитета о предоставлении лицензии;
издание распоряжения комитета об отказе в предоставлении лицензии; внесение информации о предоставлении лицензии в книгу учета выданных лицензий или в информационную систему и реестр лицензий. 28. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по переоформлению лицензии в случае намерения осуществлять образовательную деятельность по адресу места осуществления, не указанному в лицензии, является представление лицензиатом в комитет заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов: непосредственно лицензиатом;
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в виде электронного документа, подписанного электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, портала государственных и муниципальных услуг. Выполнение административной процедуры по переоформлению лицензии в случае намерения осуществлять образовательную деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, осуществляется специалистами отдела лицензирования и аккредитации в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. Специалист отдела лицензирования и аккредитации осуществляет следующие административные действия: принимает по описи документы и регистрирует их в журнале регистрации или в информационной системе; вручает лицензиату в день приема документов копию описи с отметкой о дате приема или направляет ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, портала государственных и муниципальных услуг; в случае если заявление о переоформлении лицензии оформлено ненадлежащим образом и (или) документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, представлены не в полном объеме, готовит проект уведомления о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления недостающих документов, представляет указанное уведомление на подпись председателю комитета или лицу, его замещающему; после подписания уведомления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии вручает уведомление лицензиату или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, портала государственных и муниципальных услуг; в случае непредставления в 30-дневный срок надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов возвращает лицензиату ранее представленное заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы; в течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов готовит проект распоряжения комитета о проведении документарной проверки лицензиата или в случае несоответствия установленным требованиям - о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, представляет проект распоряжения на подпись председателю комитета или лицу, его замещающему; в целях получения необходимых заключений и подтверждения сведений, представленных лицензиатом, в течение трех рабочих дней после подписания распоряжения подготавливает и направляет в органы государственной власти, органы местного самоуправления запросы в соответствии с пунктом 16 Административного регламента с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия; в случае если в установленный срок (пять рабочих дней) ответ на запрос не представлен, связывается с соответствующим органом государственной власти, органом местного самоуправления и уточняет причины задержки ответа, при необходимости готовит докладную записку председателю комитета; при получении ответов от органов государственной власти, органов местного самоуправления в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по проверке, составляет акт по установленной форме в двух экземплярах и вручает лицензиату под расписку либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, готовит проект распоряжения комитета о проведении выездной проверки лицензиата без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры или при получении отрицательных ответов - о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, представляет проект распоряжения на подпись председателю комитета или
лицу, его замещающему; после подписания распоряжения в установленные сроки проводит выездную проверку лицензиата, по результатам которой составляет акт проверки в двух экземплярах, один экземпляр акта проверки вручает лицензиату; готовит проект распоряжения комитета об отказе в переоформлении лицензии в случае установления несоответствия лицензиата лицензионным
требованиям и условиям, представляет проект распоряжения на подпись председателю комитета или лицу, его замещающему; готовит проект распоряжения комитета о переоформлении лицензии в случае установления соответствия лицензиата лицензионным требованиям и условиям, проект лицензии и представляет на подпись председателю комитета или лицу, его замещающему; после подписания документов информирует заявителя на предоставление государственной услуги о возможности получения переоформленной лицензии в приемные дни, установленные пунктом 3 Административного регламента, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования; не позднее 10 дней со дня подписания распоряжения комитета вносит
соответствующую информацию в информационную систему и реестр лицензий. Критериями принятия решения является наличие либо отсутствие одного или нескольких обстоятельств, указанных в пункте 20 Административного регламента. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии. Передача результата выполнения административной процедуры осуществляется путем вручения заявителю лицензии с указанием нового адреса места осуществления образовательной деятельности либо вручения
или направления заявителю копии распоряжения об отказе в переоформлении лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением
о вручении и описью вложения либо в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, портала государственных и муниципальных услуг. Способы фиксирования результата выполнения административной процедуры: внесение информации о принятии заявления и прилагаемых документов
в журнал регистрации или в информационную систему; издание распоряжения комитета о проведении документарной проверки
лицензиата или о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с
мотивированным обоснованием причин возврата; издание распоряжения комитета о проведении выездной проверки лицензиата или о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с
мотивированным обоснованием причин возврата; издание распоряжения комитета о переоформлении лицензии;
издание распоряжения комитета об отказе в переоформлении лицензии; внесение информации о переоформлении лицензии в книгу учета выданных лицензий (приложений к лицензии) или в информационную систему и реестр лицензий. 29. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по переоформлению лицензии в случае намерения реализовывать новые образовательные программы, является представление лицензиатом в комитет заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов: непосредственно лицензиатом;
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в виде электронного документа, подписанного электронной подписью,
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, портала государственных и муниципальных услуг. Выполнение административной процедуры по переоформлению лицензии в случае намерения реализовывать новые образовательные программы осуществляется специалистами отдела лицензирования и аккредитации в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. Специалист отдела лицензирования и аккредитации осуществляет следующие административные действия: принимает по описи документы и регистрирует их в журнале регистрации или в информационной системе; вручает лицензиату в день приема документов копию описи с отметкой о дате приема или направляет ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, портала государственных и муниципальных услуг; в случае если заявление о переоформлении лицензии оформлено ненадлежащим образом и (или) документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, представлены не в полном объеме, готовит проект уведомления о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления недостающих документов, представляет указанное уведомление на подпись председателю комитета или лицу, его замещающему; после подписания уведомления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии вручает уведомление лицензиату или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, портала государственных и муниципальных услуг; в случае непредставления в 30-дневный срок надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов возвращает лицензиату ранее представленное заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы; в течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов готовит проект распоряжения комитета о проведении документарной проверки лицензиата или в случае несоответствия установленным требованиям - о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, представляет проект распоряжения на подпись председателю комитета или лицу, его замещающему; в целях получения необходимых заключений и подтверждения сведений, представленных лицензиатом, в течение трех рабочих дней после подписания распоряжения подготавливает и направляет запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления в соответствии с пунктом 16 Административного регламента с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия; в случае если в установленный срок (пять рабочих дней) ответ на запрос не представлен, связывается с соответствующим органом государственной власти, органом местного самоуправления и уточняет причины задержки ответа, при необходимости готовит докладную записку председателю комитета; при получении ответов от органов государственной власти, органов местного самоуправления в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по проверке, составляет акт по установленной форме в двух экземплярах и вручает лицензиату под расписку либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, готовит проект распоряжения комитета о проведении выездной проверки лицензиата без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры или при получении отрицательных ответов - о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, представляет проект распоряжения на подпись председателю комитета или
лицу, его замещающему; после подписания распоряжения в установленные сроки проводит выездную проверку лицензиата, по результатам которой составляет акт проверки в двух экземплярах, один экземпляр акта проверки вручает лицензиату; готовит проект распоряжения комитета об отказе в переоформлении лицензии в случае установления несоответствия лицензиата лицензионным
требованиям и условиям, представляет проект распоряжения на подпись Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|