Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 22.07.2008 № 61-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 22 июля 2008 года N 61-оз О внесении изменений в областной закон "О районных фондах финансовой поддержки поселений" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 8 июля 2008 года) Статья 1 Внести в областной закон от 8 августа 2005 года N 68-оз "О районных фондах финансовой поддержки поселений" (с изменениями, внесенными областными законами от 26 декабря 2005 года N 122-оз и от 13 октября 2006 года N 111-оз) следующие изменения: 1) в преамбуле: а) слова "образования и распределения средств" заменить словами "определения объемов", б) после слова "поселений" дополнить словами "и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов"; 2) в статье 1: а) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 1. Правовая основа определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов", б) слово "образованию" заменить словами "определению объемов", в) слова "из них" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов", г) слова "от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ" исключить; 3) статью 3 изложить в следующей редакции: "Статья 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего областного закона. 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете муниципального района в целях дополнительного по отношению к дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения. 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений и формируются за счет собственных доходов бюджета муниципального района. 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему областному закону. 5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не может превышать уровень, расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующей дотации иного поселения, которое до распределения указанной дотации имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. 6. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района и их распределение между поселениями утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год. 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района и кассовым планом исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году, а также с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения бюджетов поселений."; 4) приложение изложить в новой редакции (прилагается). Статья 2 Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение к областному закону от 8 августа 2005 года N 68-оз (в редакции областного закона от 22 июля 2008 года N 61-оз) Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее - Методика) включает следующие этапы: 1) расчет бюджетной обеспеченности поселений; 2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района. Основные понятия и термины, применяемые в Методике Бюджетная обеспеченность поселений - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения; индекс налогового потенциала - отношение расчетных налоговых доходов поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района; индекс бюджетных расходов поселения - показатель, отражающий, насколько больше (меньше) бюджетных средств для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения (в расчете на одного жителя) необходимо затратить в данном поселении с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, по сравнению со средним по всем поселениям данного муниципального района уровнем; расчетные налоговые доходы поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения по налоговым доходам, закрепленным за поселением Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Ленинградской области. Расчет бюджетной обеспеченности поселения 1. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по формуле БОi = ИНПi / ИБРi, где БОi - бюджетная обеспеченность i-гo поселения; ИНПi - индекс налогового потенциала i-гo поселения; ИБPi - индекс бюджетных расходов i-гo поселения. 2. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле п ИНПi = ((НПi + Дi ) / Нi) / (НПмр / Нмр), где ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения; НПi - расчетные налоговые доходы i-гo поселения в планируемом финансовом году; НПмр - расчетные налоговые доходы всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом финансовом году; п Дi - сумма дотации бюджету i-гo поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета; Нi - численность населения i-гo поселения; Нмр - численность населения данного муниципального района. Расчетные налоговые доходы поселения определяются в соответствии с Методикой расчета налогового потенциала бюджетов муниципальных образований, утвержденной областным законом "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области". 3. Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по формуле k k ИБPi = Сумма (d x Ki ), где ИБPi - индекс бюджетных расходов i-гo поселения; k d - доля k-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы вопросов местного значения поселений; k Кi - индекс бюджетных расходов i-гo поселения по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений. 4. Индекс бюджетных расходов поселения по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений определяется по формуле k к к к Ki = ((Пi x Li ) / Hi) / (П /Hмp), где k Ki - индекс бюджетных расходов i-гo поселения по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений; к Пi - численность потребителей бюджетных услуг i-гo поселения по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений; к П - численность потребителей бюджетных услуг по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений, входящих в состав данного муниципального района; к Li - коэффициент удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений; Hi - численность населения i-гo поселения; Нмр - численность населения данного муниципального района. 5. При расчете индексов бюджетных расходов по отдельным видам расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений могут применяться следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг: 1) коэффициент дисперсности расселения 1 мн мн Li = (1 + Нi / Нi) / (1 + Нмр / Нмр), где 1 Li - коэффициент дисперсности расселения i-гo поселения; мн Hi - численность населения i-гo поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек; Hi - численность населения i-гo поселения; мн Нмр - численность населения данного муниципального района, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек; Нмр - численность населения данного муниципального района; 2) коэффициент дисперсности населения 2 Li = (Hi / Si) / (Hмр / Sмр), где 2 Li - коэффициент дисперсности населения i-гo поселения; Hi - численность населения i-гo поселения; Нмр - численность населения данного муниципального района; Si - площадь i-гo поселения; Sмp - площадь данного муниципального района; 3) коэффициент урбанизации 3 гор гор Li = (1 + Нi / Нi) / (1 + Нмр / Нмр), где 3 Li - коэффициент урбанизации i-гo поселения; гор Hi - численность городского населения i-гo поселения; Hi - численность населения i-гo поселения; гор Нмр - численность городского населения данного муниципального района; Нмр - численность населения данного муниципального района; 4) коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг 4 Li = ЖКУi / ЖКУмр, где 4 Li - коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг i-гo поселения; ЖКУi - стоимость жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, в месяц для i-го поселения; ЖКУмр - стоимость жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, в месяц в данном муниципальном районе; 5) коэффициент протяженности автомобильных дорог 5 п Li = (ПАДi / Нi) / (ПАДмр / Нмр), где 5 Li - коэффициент протяженности автомобильных дорог i-гo поселения; ПАДi - протяженность автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами в границах i-гo поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения; п ПАДмр - протяженность автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами в границах поселений данного муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения; Hi - численность населения i-гo поселения; Нмр - численность населения данного муниципального района. 6. Рассчитанные индексы бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района 1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется для поселений, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности не превышает заданный критерий выравнивания, по формуле п Дi = РФФПП х Тi / Тмр , где Дi - сумма дотации бюджету i-гo поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности; РФФПП - общая сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района; Тi - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-ro поселения до заданного критерия выравнивания; п Тмр - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района до заданного критерия выравнивания. 2. Объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до заданного критерия выравнивания, рассчитывается по формуле п п Тi = (НПмр / Нмр) х (БОмр - БOi) х ИБРi х Нi, где Ti - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-гo поселения до заданного критерия выравнивания; п НПмр - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений данного муниципального района на планируемый финансовый год; п БОмр - бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания в данном муниципальном районе; БОi - бюджетная обеспеченность i-гo поселения; ИБPi - индекс бюджетных расходов i-гo поселения; Нi - численность населения i-гo поселения; Нмр - численность населения данного муниципального района. 3. Бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в п качестве критерия выравнивания в данном муниципальном районе (БОмр ), соответствует максимально возможному уровню, до которого увеличивается бюджетная обеспеченность поселений с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в пределах общей суммы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|