Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 13.10.2006 № 111-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 13 октября 2006 года N 111-оз О внесении изменений в областной закон "О районных фондах финансовой поддержки поселений" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 13 сентября 2006 года) Статья 1 Внести в областной закон от 8 августа 2005 года N 68-оз "О районных фондах финансовой поддержки поселений" (с изменениями, внесенными областным законом от 26 декабря 2005 года N 122-оз) следующие изменения: 1. Пункт 3-1 статьи 3 дополнить новым абзацем следующего содержания: "Прогнозируемые расходы бюджетов поселений на плановый период определяются на основе нормативов расходов, утвержденных нормативными правовыми актами муниципальных районов.". 2. Дополнить статьей 3-1 следующего содержания: "Статья 3-1. Порядок расчета и установления дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, заменяющих дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений 1. В переходный период, установленный Федеральным законом от 12 октября 2005 года N 129-ФЗ "О внесении изменений в статьи 83 и 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и в статью 7 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" (далее - переходный период), по согласованию с представительными органами поселений, входящих в состав муниципального района, дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района. 2. Дополнительные (дифференцированные) нормативы в бюджет посе-ления рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой формирования потенциала доходов областного бюджета Ленинградской области объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет муниципального района по территории данного поселения. 3. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотрен-ных специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, утверждаются решением представительного органа муниципального района на срок не менее одного года. Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчисле-ний от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, в течение финансового года не допускается. 4. Средства, полученные поселением по дополнительным (дифференци-рованным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений, изъятию в бюджет муниципального района и (или) учету при последующем распределении районного фонда финансовой поддержки поселений не подлежат. 5. Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополни-тельным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений компенсации из бюджета муниципального района и (или) учету при последующем распределении районного фонда финансовой поддержки поселений не подлежат.". 3. Статью 4 изложить в следующей редакции: "Статья 4. Вступление в силу настоящего областного закона 1. Настоящий областной закон вступает в силу с 1 января 2006 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. 2. Статья 3-1 настоящего областного закона и раздел "Определение дополнительного (дифференцированного) норматива отчислений от федераль-ного и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами, в бюджет поселения в переходный период" приложения к настоящему областному закону вступают в силу с 1 января 2007 года. 3. Пункт 3 статьи 3 настоящего областного закона вступает в силу с 1 января 2009 года. 4. Пункт 3-1 статьи 3, а также положения настоящего областного закона, указанные в пункте 2 настоящей статьи, утрачивают силу с 1 января 2009 года. 5. По бюджетным правоотношениям, возникшим до вступления в силу настоящего областного закона, нормы настоящего областного закона применяются к тем правам и обязанностям, которые возникли после вступления его в силу.". 4. Приложение "Методика расчета дотаций из районного фонда финан-совой поддержки поселений" дополнить новым разделом следующего содержания: "Определение дополнительного (дифференцированного) норматива отчислений от федерального и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами, в бюджет поселения в переходный период 1. Дотация из районного фонда финансовой поддержки поселений может быть полностью или частично заменена дополнительными (дифференцирован-ными) нормативами отчислений в бюджет поселения от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от феде-ральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет поселения устанавливаются исходя из максимально возможного норматива отчислений по соответствующему налогу и сбору, подлежащему зачислению в бюджет муниципального района. 2. Дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от федерального и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами, в бюджет поселения рассчитывается по следующей формуле: Нормi = (Дiмр - Дiнн) / ПДiн, где Нормi - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от федерального и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами, в бюджет i-го поселения; Дiмр - сумма дотации бюджету i-го поселения из районного фонда финансовой поддержки поселений; Дiнн - сумма дотации (части дотации) бюджету i-го поселения из районного фонда финансовой поддержки поселений, замененная дополни-тельными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет i-го поселения; ПДiн - прогноз поступлений по федеральному и (или) региональному налогу и сбору, налогу, предусмотренному специальными налоговыми режимами, в консолидированный бюджет муниципального района с территории i-го поселения в планируемом году, определенный в соответствии с методикой расчета потенциала доходов, утверждаемой постановлением Губернатора Ленинградской области.". Статья 2 Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|