Расширенный поиск

Закон Ленинградской области от 13.10.2006 № 111-оз

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

                   от 13 октября 2006 года N 111-оз


                О внесении изменений в областной закон
          "О районных фондах финансовой поддержки поселений"

       (Принят Законодательным собранием Ленинградской области
                        13 сентября 2006 года)
     
     
                               Статья 1
     
     Внести в  областной закон  от  8 августа  2005  года N  68-оз  "О
районных  фондах  финансовой  поддержки  поселений"  (с   изменениями,
внесенными  областным  законом  от  26 декабря  2005  года  N  122-оз)
следующие изменения:
     
     1. Пункт  3-1  статьи  3  дополнить   новым  абзацем   следующего
содержания:
     "Прогнозируемые расходы  бюджетов  поселений на  плановый  период
определяются на основе нормативов расходов, утвержденных  нормативными
правовыми актами муниципальных районов.".
     
     2. Дополнить статьей 3-1 следующего содержания:
     "Статья 3-1. Порядок   расчета   и  установления   дополнительных
(дифференцированных)  нормативов  отчислений от  федеральных  и  (или)
региональных налогов и  сборов, налогов, предусмотренных  специальными
налоговыми режимами, заменяющих дотации из районного фонда  финансовой
поддержки поселений
     
     1. В переходный период,  установленный Федеральным законом от  12
октября 2005  года N 129-ФЗ  "О внесении  изменений в статьи  83 и  85
Федерального   закона  "Об   общих   принципах  организации   местного
самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон "О  внесении
изменений   в   Бюджетный   кодекс  Российской   Федерации   в   части
регулирования межбюджетных отношений" и в статью 7 Федерального закона
"О  внесении изменений  в  части первую  и  вторую Налогового  кодекса
Российской   Федерации   и  признании   утратившими   силу   некоторых
законодательных  актов  (положений законодательных  актов)  Российской
Федерации  о  налогах  и  сборах"  (далее  -  переходный  период),  по
согласованию с представительными органами поселений, входящих в состав
муниципального района, дотации из районного фонда финансовой поддержки
поселений могут быть  полностью или частично заменены  дополнительными
(дифференцированными) нормативами  отчислений в  бюджеты поселений  от
федеральных  и   (или)   региональных  налогов   и  сборов,   налогов,
предусмотренных   специальными    налоговыми   режимами,    подлежащих
зачислению в бюджет муниципального района.
     2. Дополнительные   (дифференцированные)   нормативы   в   бюджет
посе-ления  рассчитываются  как отношение  расчетного  объема  дотации
(части  расчетного  объема  дотации)  поселению  из  районного   фонда
финансовой  поддержки  поселений  к прогнозируемым  в  соответствии  с
единой методикой  формирования потенциала  доходов областного  бюджета
Ленинградской  области  объемам соответствующих  федеральных  и  (или)
региональных налогов и  сборов, налогов, предусмотренных  специальными
налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный  бюджет
муниципального района по территории данного поселения.
     3. Дополнительные  (дифференцированные) нормативы  отчислений  от
федеральных  и   (или)   региональных  налогов   и  сборов,   налогов,
предусмотрен-ных   специальными   налоговыми   режимами,   в   бюджеты
поселений,  входящих  в  состав  муниципального  района,  утверждаются
решением представительного  органа  муниципального района  на срок  не
менее одного года.
     Изменение дополнительных     (дифференцированных)      нормативов
отчисле-ний от  федеральных  и (или)  региональных  налогов и  сборов,
налогов, предусмотренных специальными  налоговыми режимами, в  бюджеты
поселений,  входящих  в   состав  муниципального  района,  в   течение
финансового года не допускается.
     4. Средства,    полученные    поселением    по     дополнительным
(дифференци-рованным)  нормативам отчислений  от  федеральных и  (или)
региональных налогов и  сборов, налогов, предусмотренных  специальными
налоговыми режимами, сверх  объема расчетной дотации (части  расчетной
дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений, изъятию  в
бюджет   муниципального  района   и   (или)  учету   при   последующем
распределении  районного  фонда  финансовой  поддержки  поселений   не
подлежат.
     5. Потери  бюджета поселения  в  связи  с получением  средств  по
дополни-тельным   (дифференцированным)   нормативам   отчислений    от
федеральных  и   (или)   региональных  налогов   и  сборов,   налогов,
предусмотренных  специальными  налоговыми  режимами,  в  объеме   ниже
расчетной  дотации  (части  расчетной  дотации)  из  районного   фонда
финансовой поддержки поселений  компенсации из бюджета  муниципального
района и  (или) учету  при последующем  распределении районного  фонда
финансовой поддержки поселений не подлежат.".
     
     3. Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Вступление в силу настоящего областного закона
     
     1. Настоящий областной  закон вступает  в  силу с  1 января  2006
года,  за  исключением   положений,  для  которых  настоящей   статьей
установлены иные сроки вступления в силу.
     2. Статья 3-1 настоящего областного закона и раздел  "Определение
дополнительного   (дифференцированного)   норматива   отчислений    от
федераль-ного  и   (или)   регионального  налога   и  сбора,   налога,
предусмотренного специальными налоговыми режимами, в бюджет  поселения
в  переходный  период"  приложения  к  настоящему  областному   закону
вступают в силу с 1 января 2007 года.
     3. Пункт 3 статьи 3 настоящего областного закона вступает в  силу
с 1 января 2009 года.
     4. Пункт 3-1 статьи 3,  а также  положения настоящего  областного
закона, указанные  в пункте 2  настоящей статьи,  утрачивают силу с  1
января 2009 года.
     5. По бюджетным правоотношениям,  возникшим до вступления в  силу
настоящего  областного  закона,  нормы  настоящего  областного  закона
применяются  к  тем  правам и  обязанностям,  которые  возникли  после
вступления его в силу.".
     
     4. Приложение  "Методика  расчета  дотаций  из  районного   фонда
финан-совой поддержки поселений"  дополнить новым разделом  следующего
содержания:
     
"Определение дополнительного      (дифференцированного)      норматива
отчислений от федерального и (или) регионального налога и сбора,
налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами,
в бюджет поселения в переходный период
     
     1. Дотация  из  районного фонда  финансовой  поддержки  поселений
может   быть   полностью   или   частично   заменена   дополнительными
(дифференцирован-ными) нормативами  отчислений в  бюджет поселения  от
федеральных  и   (или)   региональных  налогов   и  сборов,   налогов,
предусмотренных   специальными    налоговыми   режимами,    подлежащих
зачислению в бюджет муниципального района.
     Дополнительные (дифференцированные)   нормативы   отчислений   от
феде-ральных  и   (или)  региональных  налогов   и  сборов,   налогов,
предусмотренных специальными налоговыми  режимами, в бюджет  поселения
устанавливаются исходя из максимально возможного норматива  отчислений
по соответствующему налогу  и сбору,  подлежащему зачислению в  бюджет
муниципального района.
     
     2. Дополнительный  (дифференцированный)  норматив  отчислений  от
федерального   и  (или)   регионального   налога  и   сбора,   налога,
предусмотренного специальными налоговыми режимами, в бюджет  поселения
рассчитывается по следующей формуле:
     
     Нормi = (Дiмр - Дiнн) / ПДiн, где
     
     Нормi - дополнительный  (дифференцированный) норматив  отчислений
от  федерального  и  (или)  регионального  налога  и  сбора,   налога,
предусмотренного  специальными  налоговыми  режимами,  в  бюджет  i-го
поселения;
     Дiмр - сумма дотации  бюджету i-го  поселения из районного  фонда
финансовой поддержки поселений;
     Дiнн - сумма дотации  (части дотации)  бюджету i-го поселения  из
районного   фонда    финансовой   поддержки   поселений,    замененная
дополни-тельными  (дифференцированными)   нормативами  отчислений   от
федеральных  и   (или)   региональных  налогов   и  сборов,   налогов,
предусмотренных  специальными  налоговыми  режимами,  в  бюджет   i-го
поселения;
     ПДiн - прогноз поступлений по федеральному и (или)  региональному
налогу  и  сбору,  налогу,  предусмотренному  специальными  налоговыми
режимами,   в  консолидированный   бюджет   муниципального  района   с
территории  i-го   поселения  в  планируемом   году,  определенный   в
соответствии  с  методикой расчета  потенциала  доходов,  утверждаемой
постановлением Губернатора Ленинградской области.".
     
                               Статья 2
     
     Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.
     
     
     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков


Информация по документу
Читайте также